имеет ли право сталкер убивать всех подряд просто так unturned
Имеет ли право сталкер убивать всех подряд просто так unturned
[ 2.23 ][Правила поведения во время перестрелок]:
[ 2.25 ][Правила посещения секретных объектов/лабораторий]:
[ 1 ] Первое посещение лабораторий необходимо проводить в костюмах с СЗД(Системой замкнутого дыхания), для того, чтобы не погибнуть от химических испарений/ядов.
[ 2 ] Запрещено использование взрывчатых веществ[С4, гранат, кумулятивные, фугасные снаряды], не в рп целях [Например: Умышленный завал, массовая дезориентация противника, либо же одобрения администрации].
[ 3 ] Запрещено умышленное посещение объектов, если вы не владеете информацией о них.
[ 4 ] Запрещено посещение лабораторий/объектов в количестве меньше 3 лиц [В подземелья НИИ «Агропрома» допускается не меньше 2 лиц для изучения]
[ 5 ] Группировкам для посещения секретных объектов с полученной информацией от сторонних лиц, необходимо провести повторную разведку местности.
[ 2.26 ] Запрещено продвижение дальше территории Предбанника с плохим оснащением, без противогаза и начальной экипировки [Вам не выжить проходя через территорию Болот, в одном свитере с палкой]
[ Поведение после смерти ]
[ 3.5 ] Другие способы получить РП-смерть:
[ 3.6 ] Правила дезертирства:
Группировки/Фракции в которых возможно дезертирство:
Нейтралы, Бандиты, Долг, Свобода, Военные, Наёмники [Примечание: Из Монолита дезертировать нельзя]
Исключение: Группировка владеющая баром/его охраняющая. (Для военных Деревня новичков является Жёлтой Зоной, входить на неё разрешено от трех и более человек.)
[ 2 ] Желтая зона – Территория вне баров.
Стрельба на территории ЖЗ, разрешена либо в ответ, либо при наличии РП причины. (Войны группировок к примеру).
[ 3 ] Красная зона – Территория вооруженного конфликта или повышенной опасности. Для убийства в красной зоне, не нужна РП причина. Территории находящиеся севернее Барьера являются Красной зоной.
Имеет ли право сталкер убивать всех подряд просто так unturned
[Отыгровка и её примеры]
-“/s ” – крик. Сообщение будет видно дальше Area чата.
Пример:
“/s Руки вверх!”
“«Никнейм игрока» крикнул: Руки вверх!”
-“/w ” – шёпот. Сообщение будет видно в радиусе двух метров от говорящего.
Пример:
“/w Встретимся на стройке”
“«Никнейм игрока» прошептал: Встретимся на стройке”
Пример:
“/try вырубил сталкера ударом по голове”
“«Никнейм игрока» неудачно/удачно вырубил сталкера ударом по голове”
[1] После входа на сервер вы автоматически соглашаетесь на правила проекта. За незнание правил или неправильное их понимание ответственность не снимается.
[2] Запрещена реклама сторонних ресурсов/проектов.
[4] Запрещено использовать/распространять стороннее программное обеспечение или любые другие средства (например, читы или макросы), позволяющие получить преимущество над другими игроками.
[5] Запрещено оскорблять игроков и администрацию проекта (Исключение РП процесс).
[6] Запрещен флуд, спам в игровом чате.
[7] Запрещена торговля внутри игровыми предметами за реальные деньги.
[8] Правила несовершенные и будут дополняться, администрация вправе наказывать игроков за непредусмотренные правила.
[9] Администрация вправе решать меру наказания и время. Наказание можно оспорить с главным администратором.
[1.0] Никнейм персонажа должен быть адекватным и вписывающимся в концепцию вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. (Например: Васян, Кривой и т.д).
[1.1] Сервер является Role Play (Отыгрывание определённой роли). Каждый игрок обязан отыгрывать свою роль, при этом роль не должна нарушать стандартные правила PG, FRP подобные, то есть вас персонаж не может быть бесстрашным воином, идущим прямиком к смерти.
[1.2] Запрещено: MG, SK, BH, RK, NLR, DM, FR.
[1.3] Одиночкам запрещено находиться в одной группе. (Исключение: Сталкерский отряд, одобренный Администрацией.)
[1.4] Находясь на сервере, запрещено использовать программы для связи, такие как: Discord, RaidCall, Skype, TeamSpeak и т.д.
[1.5] Сталкерам разрешено работать на группировки, но убивать врагов данной группировки разрешается, только находясь вместе с членами фракции. (Исключение: Самооборона).
[1.6] Посещение Радара без Пси-шлема запрещено.
[1.7] Запрещено нахождение/перемещение по горам/текстурам.
[1.8] Любое вредительство по отношению к серверу повлечёт за собой наказание!
[1.10] За плохой отыгрыш RP, администрация может выдать вам наказание.
[1.11] Игра роли более чем за одного персонажа одновременно запрещено.
[1.12] Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
[1.13] Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его нужно спасти, либо вы решаете, что он умер, и бросили его. При встрече можно и удивиться.
[1.14] Запрещено выходить с сервера во время выброса.
[1.15] Запрещено проникать, или устраивать побег из КПЗ, во время отсутствия игроков группировки на сервере, поскольку на базах присутствуют NPC.
[1.16] Ничем не обоснованная агрессия в сторону незнакомых вам по РП персонажей запрещена и будет приравнена к NRP поведению.
[1.17] Поведение, как и эмоции игрока, должны соответствовать окружающей его обстановке. Придерживайтесь правила «играть всегда и везде».
[1.18] Запрещено распространение информация о багах сервера и их использование.
[1.19] Каждое действие игрока должно иметь обоснование в плане РП. Если вы хотите что-то починить, вы должны уметь это делать. Если вы хотите отнять чью-то жизнь, вы так же должны иметь весомую причину. Жажда получения чужого имущества не является причиной для убийства.
[1.20] Запрещено выходить во время РП ситуаций, а так же ПВП. (Исключение: Вылет с сервера/краш игры. В случае если вы заходите после выше перечисленных исключений, нужно отыграть ситуацию, в который вы потеряли сознание или т.п. Во избежание обвинений в абузе выхода с сервера во время ПВП, старайтесь делать скрины/Видеозаписи ошибок из-за которых вы вылетели, для облегчения решений возможных проблем).
[1.21] Чтобы владеть/писать от чужого имени/анонима в PDA необходимо зарегистрировать/взломать PDA у техника. (Исключение: Наёмники, адепты Монолита, Чистое небо).
[1.22] Запрещено чтение ЗК, без получения того по РП.
[1.23] Сталкеры могут проводить гоп-стоп на локациях, находящихся далеко от сейв зон (пример – свалка). Группировки узнавшие о подобном промысле среди сталкеров, имеют право провести расправу, если такова будет нести логический рп процесс.
• [1.0]“Зеленые Зоны” (ЗЗ) являются относительно безопасными территориями, в их границах запрещены вооруженные столкновения и перестрелки, а также запрещен “гоп-стоп”, но есть исключения указанные ниже.
Исключение: гоп-стоп, вооруженные столкновения и перестрелки разрешены, если того требует сложившиеся RP-ситуация, НО только после одобрения администрацией.
• [1.2] Связывание на территории ЗЗ запрещено, если это не ЗЗ группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность.
Исключение: разрешено, если того требует сложившиеся RP-ситуация, но только после одобрения администрацией.
• [1.3] Группировка, контролирующая ЗЗ, имеет право разрешать задержание лиц на своей территории, если RP-процесс требует этого.
Исключение: допустимо связывание игрока находящегося в ЗЗ, если его действия относятся к nonRP, провокации, неадекватному поведению персонажа или игрок отыгрывает RP, которое представляет угрозу для находящихся в ЗЗ.
•
• [1.4] Запрещено нападение на Зеленую Зону (ЗЗ), без предварительного согласования с Администрацией проекта.
[1.0] Для начала штурма, нужна весомая RP-причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время штурма. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у администрации причину штурма.
• Возможные причины для штурма:
• 1 Освобождение пленного бойца из вашей ГП.
2 Рп-ивент.
3 Укрывательство дезертира.
[1.1] Перед началом штурма, атакующая сторона должна собраться в непосредственной близости от базы.
[1.2] Началом штурма является уведомление в КПК атакующей группировки или открытие огня со стороны защищающихся.
[1.3] Во время сборов атакующей стороной или во время переговоров, начинать штурм запрещено.
• [1.4] Время, данное защищающейся стороне должно быть не менее 10 реальных минут (Время защиты дается администрацией).
[1.5] Во время штурма и по его окончанию пленных захватывать запрещено.
Исключение: ситуация, если захват какого-либо конкретного персонажа является причиной штурма (личность пленного должна быть подтверждена).
[1.7] Заложник в момент штурма должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы, в свободном доступе. (Не быть закрытым за 20тью дверьми, если же он находится в здании, проход к нему должен быть открыт)
[1.8] Погибшие во время штурма должны покинуть игровой сервер до окончания штурма. После получения уведомления об окончании штурма, погибшие должны вернуться на сервер.
[1.9] Обороняющая и атакующая группировка может заранее запросить отряд (Состоящий из 5ти человек, не больше, не меньше, о помощи в защите или нападении). Так же помимо союзного отряда, группировка наемники, имеет право выступить еще одним отрядом для помощи (Не зависимо от того, имеет ли та или иная сторона поддержку. Отряд так же состоит из фиксированного числа 5 человек в нем). Наемники будут выступать от лица нанявшей группировки, в связи с чем будут находится в их броне. (По выбору)
[Правила захвата точек]
Точки делятся на:
-Ресурсные (Точки, за владение которыми начисляется Н-ая сумма)
-Лагерные точки (Точки, основной задачей которых является возможность формирования перевалочного пункта)
Вражеская группировка имеет право находится на лагерной точке врага, но те имеет право, пойти и выбить их, поскольку освобождение подконтрольной точки, является веской причиной. Нахождение на вражеской ресурсной точки запрещено, можно лишь пройти через нее.
[1.0] Захват точек производится строго под наблюдением администрации/курации/модерации, с преждевременным предупреждением, до начала захвата. Так же в сети должны быть 2 противоборствующие группировки. Захват точки производится от 5 человек атаки/защиты МИНИМУМ.
[1.1] Захват точек производиться поэтапно. Нельзя захватить дальнюю точку или же точку с другой локации, пока на вашей территории присутствуют не захваченные точки.
[1.2] Группировки могут мешать захвату точки, если на локации имеется захваченная точка. Удачное вмешательство в захват, не является получением точки. Вмешательство может быть до того момента, пока группировка мешающая захвату, полностью не потеряет отряд, после чего на нее накладывается штраф в виде кд вмешательства, на 1 день.
[1.4] Группировка обязана оборонять захваченные точки, в случае если группировка целенаправленно игнорирует оборону точек и в момент предупреждения отказывается присутствовать на ее защите, захват точки будет одобрен без обороны. (Исключение: группировка не может зайти по уважительной причине)
[1.5] В зависимости от близости точки к базе группировки, оборона точки будет иметь несколько волн. (После смерти всего отряда обороны, нужно дождаться возрождения всего отряда, или же возвращение оставшихся сил, для перегруппирования и повторной попытки обороны. Количество данных волн варьируется от близости к базе, а так же от одобрения администрации)
[1.6] Точки являются собственностью группировки, соответственно они в праве распоряжается ими как в экономических, так и в политических сферах (Продавать/отдавать и тп)
[1.7] Одновременно на сервере не может производиться несколько захватов, только один в порядке живой очереди с оговорами с администрацией.
[1.8] В обороне и атаке с каждой стороны может выступать помощь от других группировок, но только в виде одного отряда из 5 человек, которые при смерти не имеют права присоединяться к обороне/защите снова. Даже при условии, что сторона защиты/обороны ведет действие в одиночку, противоборствующая сторона имеет право брать помощь от другой группировки.
[1.9] Группировка «Наёмники» имеет право вступать в атаку или защиту (В случае найма), как еще один дополнительный отряд. (Их участие так же обговаривается с администрацией заранее)
Имеет ли право сталкер убивать всех подряд просто так unturned
[Отыгровка и её примеры]
-“/s ” – крик. Сообщение будет видно дальше Area чата.
Пример:
“/s Руки вверх!”
“«Никнейм игрока» крикнул: Руки вверх!”
-“/w ” – шёпот. Сообщение будет видно в радиусе двух метров от говорящего.
Пример:
“/w Встретимся на стройке”
“«Никнейм игрока» прошептал: Встретимся на стройке”
Пример:
“/try вырубил сталкера ударом по голове”
“«Никнейм игрока» неудачно/удачно вырубил сталкера ударом по голове”
[1] После входа на сервер вы автоматически соглашаетесь на правила проекта. За незнание правил или неправильное их понимание ответственность не снимается.
[2] Запрещена реклама сторонних ресурсов/проектов.
[4] Запрещено использовать/распространять стороннее программное обеспечение или любые другие средства (например, читы или макросы), позволяющие получить преимущество над другими игроками.
[5] Запрещено оскорблять игроков и администрацию проекта (Исключение РП процесс).
[6] Запрещен флуд, спам в игровом чате.
[7] Запрещена торговля внутри игровыми предметами за реальные деньги.
[8] Правила несовершенные и будут дополняться, администрация вправе наказывать игроков за непредусмотренные правила.
[9] Администрация вправе решать меру наказания и время. Наказание можно оспорить с главным администратором.
[1.0] Никнейм персонажа должен быть адекватным и вписывающимся в концепцию вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. (Например: Васян, Кривой и т.д).
[1.1] Сервер является Role Play (Отыгрывание определённой роли). Каждый игрок обязан отыгрывать свою роль, при этом роль не должна нарушать стандартные правила PG, FRP подобные, то есть вас персонаж не может быть бесстрашным воином, идущим прямиком к смерти.
[1.2] Запрещено: MG, SK, BH, RK, NLR, DM, FR.
[1.3] Одиночкам запрещено находиться в одной группе. (Исключение: Сталкерский отряд, одобренный Администрацией.)
[1.4] Находясь на сервере, запрещено использовать программы для связи, такие как: Discord, RaidCall, Skype, TeamSpeak и т.д.
[1.5] Сталкерам разрешено работать на группировки, но убивать врагов данной группировки разрешается, только находясь вместе с членами фракции. (Исключение: Самооборона).
[1.6] Посещение Радара без Пси-шлема запрещено.
[1.7] Запрещено нахождение/перемещение по горам/текстурам.
[1.8] Любое вредительство по отношению к серверу повлечёт за собой наказание!
[1.10] За плохой отыгрыш RP, администрация может выдать вам наказание.
[1.11] Игра роли более чем за одного персонажа одновременно запрещено.
[1.12] Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
[1.13] Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его нужно спасти, либо вы решаете, что он умер, и бросили его. При встрече можно и удивиться.
[1.14] Запрещено выходить с сервера во время выброса.
[1.15] Запрещено проникать, или устраивать побег из КПЗ, во время отсутствия игроков группировки на сервере, поскольку на базах присутствуют NPC.
[1.16] Ничем не обоснованная агрессия в сторону незнакомых вам по РП персонажей запрещена и будет приравнена к NRP поведению.
[1.17] Поведение, как и эмоции игрока, должны соответствовать окружающей его обстановке. Придерживайтесь правила «играть всегда и везде».
[1.18] Запрещено распространение информация о багах сервера и их использование.
[1.19] Каждое действие игрока должно иметь обоснование в плане РП. Если вы хотите что-то починить, вы должны уметь это делать. Если вы хотите отнять чью-то жизнь, вы так же должны иметь весомую причину. Жажда получения чужого имущества не является причиной для убийства.
[1.20] Запрещено выходить во время РП ситуаций, а так же ПВП. (Исключение: Вылет с сервера/краш игры. В случае если вы заходите после выше перечисленных исключений, нужно отыграть ситуацию, в который вы потеряли сознание или т.п. Во избежание обвинений в абузе выхода с сервера во время ПВП, старайтесь делать скрины/Видеозаписи ошибок из-за которых вы вылетели, для облегчения решений возможных проблем).
[1.21] Чтобы владеть/писать от чужого имени/анонима в PDA необходимо зарегистрировать/взломать PDA у техника. (Исключение: Наёмники, адепты Монолита, Чистое небо).
[1.22] Запрещено чтение ЗК, без получения того по РП.
[1.23] Сталкеры могут проводить гоп-стоп на локациях, находящихся далеко от сейв зон (пример – свалка). Группировки узнавшие о подобном промысле среди сталкеров, имеют право провести расправу, если такова будет нести логический рп процесс.
• [1.0]“Зеленые Зоны” (ЗЗ) являются относительно безопасными территориями, в их границах запрещены вооруженные столкновения и перестрелки, а также запрещен “гоп-стоп”, но есть исключения указанные ниже.
Исключение: гоп-стоп, вооруженные столкновения и перестрелки разрешены, если того требует сложившиеся RP-ситуация, НО только после одобрения администрацией.
• [1.2] Связывание на территории ЗЗ запрещено, если это не ЗЗ группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность.
Исключение: разрешено, если того требует сложившиеся RP-ситуация, но только после одобрения администрацией.
• [1.3] Группировка, контролирующая ЗЗ, имеет право разрешать задержание лиц на своей территории, если RP-процесс требует этого.
Исключение: допустимо связывание игрока находящегося в ЗЗ, если его действия относятся к nonRP, провокации, неадекватному поведению персонажа или игрок отыгрывает RP, которое представляет угрозу для находящихся в ЗЗ.
•
• [1.4] Запрещено нападение на Зеленую Зону (ЗЗ), без предварительного согласования с Администрацией проекта.
[1.0] Для начала штурма, нужна весомая RP-причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время штурма. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у администрации причину штурма.
• Возможные причины для штурма:
• 1 Освобождение пленного бойца из вашей ГП.
2 Рп-ивент.
3 Укрывательство дезертира.
[1.1] Перед началом штурма, атакующая сторона должна собраться в непосредственной близости от базы.
[1.2] Началом штурма является уведомление в КПК атакующей группировки или открытие огня со стороны защищающихся.
[1.3] Во время сборов атакующей стороной или во время переговоров, начинать штурм запрещено.
• [1.4] Время, данное защищающейся стороне должно быть не менее 10 реальных минут (Время защиты дается администрацией).
[1.5] Во время штурма и по его окончанию пленных захватывать запрещено.
Исключение: ситуация, если захват какого-либо конкретного персонажа является причиной штурма (личность пленного должна быть подтверждена).
[1.7] Заложник в момент штурма должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы, в свободном доступе. (Не быть закрытым за 20тью дверьми, если же он находится в здании, проход к нему должен быть открыт)
[1.8] Погибшие во время штурма должны покинуть игровой сервер до окончания штурма. После получения уведомления об окончании штурма, погибшие должны вернуться на сервер.
[1.9] Обороняющая и атакующая группировка может заранее запросить отряд (Состоящий из 5ти человек, не больше, не меньше, о помощи в защите или нападении). Так же помимо союзного отряда, группировка наемники, имеет право выступить еще одним отрядом для помощи (Не зависимо от того, имеет ли та или иная сторона поддержку. Отряд так же состоит из фиксированного числа 5 человек в нем). Наемники будут выступать от лица нанявшей группировки, в связи с чем будут находится в их броне. (По выбору)
[Правила захвата точек]
Точки делятся на:
-Ресурсные (Точки, за владение которыми начисляется Н-ая сумма)
-Лагерные точки (Точки, основной задачей которых является возможность формирования перевалочного пункта)
Вражеская группировка имеет право находится на лагерной точке врага, но те имеет право, пойти и выбить их, поскольку освобождение подконтрольной точки, является веской причиной. Нахождение на вражеской ресурсной точки запрещено, можно лишь пройти через нее.
[1.0] Захват точек производится строго под наблюдением администрации/курации/модерации, с преждевременным предупреждением, до начала захвата. Так же в сети должны быть 2 противоборствующие группировки. Захват точки производится от 5 человек атаки/защиты МИНИМУМ.
[1.1] Захват точек производиться поэтапно. Нельзя захватить дальнюю точку или же точку с другой локации, пока на вашей территории присутствуют не захваченные точки.
[1.2] Группировки могут мешать захвату точки, если на локации имеется захваченная точка. Удачное вмешательство в захват, не является получением точки. Вмешательство может быть до того момента, пока группировка мешающая захвату, полностью не потеряет отряд, после чего на нее накладывается штраф в виде кд вмешательства, на 1 день.
[1.4] Группировка обязана оборонять захваченные точки, в случае если группировка целенаправленно игнорирует оборону точек и в момент предупреждения отказывается присутствовать на ее защите, захват точки будет одобрен без обороны. (Исключение: группировка не может зайти по уважительной причине)
[1.5] В зависимости от близости точки к базе группировки, оборона точки будет иметь несколько волн. (После смерти всего отряда обороны, нужно дождаться возрождения всего отряда, или же возвращение оставшихся сил, для перегруппирования и повторной попытки обороны. Количество данных волн варьируется от близости к базе, а так же от одобрения администрации)
[1.6] Точки являются собственностью группировки, соответственно они в праве распоряжается ими как в экономических, так и в политических сферах (Продавать/отдавать и тп)
[1.7] Одновременно на сервере не может производиться несколько захватов, только один в порядке живой очереди с оговорами с администрацией.
[1.8] В обороне и атаке с каждой стороны может выступать помощь от других группировок, но только в виде одного отряда из 5 человек, которые при смерти не имеют права присоединяться к обороне/защите снова. Даже при условии, что сторона защиты/обороны ведет действие в одиночку, противоборствующая сторона имеет право брать помощь от другой группировки.
[1.9] Группировка «Наёмники» имеет право вступать в атаку или защиту (В случае найма), как еще один дополнительный отряд. (Их участие так же обговаривается с администрацией заранее)