имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имею я ли право преподавать обществознание, если по диплому я учитель истории.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имею я ли право преподавать обществознание, если по диплому я учитель истории.

Ответы на вопрос:

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Да, имеете право преподавать.

Похожие вопросы

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я имею высшее педагогическое образование. По диплому я учитель истории. Во вкладыше с оценками написано специализация обществознания. Имею ли я право преподавать обществознание. Начальство требует переучиваться так как нет записи в дипломе учитель обществознания.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Может ли учитель географии преподавать обществознание, если в школе имеется учитель истории и обществознания с маленькой нагрузкой?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имею ли я право преподавать обществознание, если по диплому я учитель истории?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я учитель истории и обществознания первой квалификационной категории. Имею ли я право преподавать обществознание на профильном уровне в 10-11 классах? Какие требования предъявляются к учителю в профильном классе?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

У меня в дипломе написано «учитель истории» имею ли я право преподавать обществознание, право и экономику.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

По диплому я учитель истории. А специализация обществознание могу ли я преподавать обществознание. Как доказать?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я окончила АГУ по специальности преподаватель политологии, работаю преподаю обществознание уже больше 20 лет, теперь с 17 года, согласно проф стандарта запись в графе специальность должна быть учитель истории и обществознания, а у меня преподаватель политологии, хотя нам дополнительно давали справку, что мы можем преподавать обществознание и историю. Спасибо!

Источник

Имею ли я право преподавать обществознание с дипломом «учитель истории»?

имею ли я право преподавать обществознание, право,экономику, если в по диплому квалификация «Учитель истории»

Необходимо подать заявление о готовности преподавать по данным дисциплинам.

И рекомендую прочесть комментарии к статье ФЗ «Об образование» — вопрос решится:

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью

1. Часть 1 этой статьи в системной связи со ст. 2 комментируемого Закона имеет первостепенное значение для определения категории «учитель» («педагогический работник»), поскольку именно здесь дается ответ на главный вопрос: что это за физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности?

Частью 1 комментируемой статьи установлены два требования к лицам, при наличии которых они могут претендовать на то, чтобы участвовать в обучении, воспитании обучающихся и (или) организации образовательной деятельности:

1) наличие среднего профессионального или высшего образования;

2) соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

На законодательном уровне имеется два подхода к определению образовательного ценза для работников. Первый предполагает четкую корреляцию со специальностью (квалификацией) и действует в отношении фармацевтических работников (Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» требует, чтобы фармацевтический работник имел фармацевтическое образование), прокуроров (согласно Закону РФ от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорами могут быть граждане РФ, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе), адвокатов (согласно Федеральному закону от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» адвокатом может быть лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, либо ученую степень по юридической специальности) и др. В большинстве случаев требуется лишь наличие образования определенного уровня.

Если из первого требования следует, что лицо, даже не имеющее квалификации «учитель», но имеющее любое среднее профессиональное или высшее образование, может претендовать на должность педагогического работника, то второе требование по сути отрицает необходимость первого.

В настоящее время установлены следующие требования к квалификации*(152):

преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу ВУЗов) должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Преподавателем может быть лицо, имеющее либо высшее образование или среднее профессиональное образование, но при условии прохождения дополнительного профессионального образования по направлению деятельности в образовательном учреждении;

учитель должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Учителем может быть лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование, но при условии прохождения дополнительного профессионального образования по направлению деятельности в образовательном учреждении.

В письме Минобрнауки России от 25 августа 2015 N АК-2453/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» указывается, что согласно требованиям Квалификационных справочников иногда дополнительного профессионального образования не достаточно для занятия определенной должности. Если одним из требований при приеме на работу является наличие высшего образования в определенной области, например по одной из специальностей укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Гуманитарные и социальные науки», то работодатель вправе отказать специалисту с высшим (техническим) образованием, даже если он освоил программы дополнительного профессионального образования в области гуманитарных и социальных наук.

Согласно указанным выше нормативным актам и разъяснениям к ним следует считать, что лица, имеющие, например, высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» (квалификации «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», «Историк. Преподаватель истории» и т.д.) и (или) в области, соответствующей преподаваемому предмету (специальности — «Русский язык и литература», «История» и т.д.), отвечают квалификационным требованиям, предъявляемым соответственно к учителям русского языка и литературы, учителям истории и обществознания и т.д.

Разъяснения в отношении требований профессиональных стандартов к педагогическим работникам системы общего образования содержатся в письме Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 10 августа 2015 г. N 08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования». Так, в письме указывается, что применение профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»*(153) начинается только с 1 января 2017 г.

В настоящее время профессиональные стандарты находятся в стадии разработки. Согласно данным официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации*(154) завершен процесс разработки профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Согласно подготовленному документу педагог должен будет иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Педагог-психолог в сфере образования должен иметь высшее образование по профильным направлениям.

До 1 января 2017 года следует руководствоваться приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н.

В письме Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 10 августа 2015 г. N 08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования» обращается внимание на то, что п. 9 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования позволяет по рекомендации аттестационной комиссии назначать на соответствующие должности лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности. К этой категории могут относиться, в частности, воспитатели из числа слушателей педагогических классов, которым была присвоена квалификация «Воспитатель детского сада», учителя технологии, имеющие квалификацию «Инженер-технолог» (независимо от специальности), и т.д. Критериями соответствия данных педагогических работников занимаемым ими должностям, прежде всего, являются не только квалификации, указанные в документах о профессиональном образовании, но и результаты их профессиональной деятельности, практический опыт, компетентность, а также выполнение качественно и в полном объеме возложенных на них должностных обязанностей.

Предписания п. 9 Единого квалификационного справочника, согласно которому лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы, воспринимаются судом наравне с требованиями комментируемой статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Так, Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 5 марта 2014 г. по делу N А46-5911/2013 рассматривает ситуацию, в которой несоответствие образовательного ценза педагогического работника учреждения квалификационным требованиям к должности «преподаватель» Министерством образования Омской области квалифицировалось как нарушение лицензионных требований. Суд исходит из того, что если решением аттестационной комиссии работник признан соответствующим должности «преподаватель» и недобросовестное исполнение преподавателем учреждения своих должностных обязанностей не доказано, то он вправе занимать данную должность, даже если иные квалификационные требования не соблюдены.

Согласно квалификационным требованиям социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика», воспитатель (старший воспитатель) — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», тьютор — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее двух лет».

Источник

Какой специалист может вести уроки обществознания?

у меня диплом педагога дополнительного образования, имею ли я право преподавать обществознание в школе?

Здравствуйте! Квалификационные требования к учителю — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Вы, имея, диплом педагога дополнительного образования, не соответствуете квалификационным требованиям учителя обществознания. В случае отсутствия учителей с необходимой специализацией, Вы можете поговорить с администрацией школы и взять часы обществознания, но это будет нарушение квалификационных требований. Успехов Вам!

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету,либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Вы можете пройти курсы профессионально переподготовки по специальности «Учитель истории и обществознания» и сможете преподавать вышеуказанный предмет. В данный момент, уровень Вашего образования не соответствует профессиональному стандарту.

Источник

Имею ли я право преподавать обществознание, если по диплому я учитель истории?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имею ли я право преподавать обществознание, если по диплому я учитель истории?

Ответы на вопрос:

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Это решается на уровне руководства школы и отдела образования муниципального образования. Если допущены к преподавательской деятельности.

Похожие вопросы

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я имею высшее педагогическое образование. По диплому я учитель истории. Во вкладыше с оценками написано специализация обществознания. Имею ли я право преподавать обществознание. Начальство требует переучиваться так как нет записи в дипломе учитель обществознания.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Может ли учитель географии преподавать обществознание, если в школе имеется учитель истории и обществознания с маленькой нагрузкой?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имею я ли право преподавать обществознание, если по диплому я учитель истории.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я учитель истории и обществознания первой квалификационной категории. Имею ли я право преподавать обществознание на профильном уровне в 10-11 классах? Какие требования предъявляются к учителю в профильном классе?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

У меня в дипломе написано «учитель истории» имею ли я право преподавать обществознание, право и экономику.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

У меня среднее профессиональное образование в области образования: учитель начальных классов. Но работать по специальности не особо хочется, есть возможность пройти профессиональную переподготовку в области образования на: учителя технологии или истории и обществознания.

Но, я не знаю, возьмут ли меня работать учителем технологии или истории и обществознания с дипломом профессиональной переподготовки?

Экзамен по истории и обществознанию сдавал ЕГЭ:

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

По диплому я учитель истории. А специализация обществознание могу ли я преподавать обществознание. Как доказать?

Источник

Преподаватель обществознания и истории

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я получила диплом высшего образования в 1998 г. Квалификация. Историк. Преподаватель по специальности » История». 18 лет преподавала ка историю, так и обществознание и право в школе и колледже. Могут ли у меня отнять часы обществознания по новым нормативным документам, на основании, что я Историк.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я историк, преподаватель истории и обществознания. Где я могу пройти курсы переподготовки на преподавателя юридических дисциплин и реально ли после них найти работу преподавателем?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я окончила АГУ по специальности преподаватель политологии, работаю преподаю обществознание уже больше 20 лет, теперь с 17 года, согласно проф стандарта запись в графе специальность должна быть учитель истории и обществознания, а у меня преподаватель политологии, хотя нам дополнительно давали справку, что мы можем преподавать обществознание и историю. Спасибо!

Могу ли я преподавать обществознание.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложной ситуации. На нашей кафедре работают три преподавателя истории, которые преподают историю, обществознание, основы философии, и один юрист, который преподает юридические дисциплины. По учебным планам часы юридических дисциплин ежегодно сокращаются, на будущий учебный год у преподавателя юридических дисциплин основная нагрузка составляет 450 часов при норме 720 часов в год. Администрация данного преподавателя сокращать не собирается, поэтому решило перераспределить нагрузку следующим образом: руководство забирает часы обществознания у преподавателей истории и отдает преподавателю юридических дисциплин. В связи с этим у меня возникают вопросы:

1. Правомерны ли такие действия администрации?

2. Можно ли без нашего ведома забирать у нас, преподавателей истории, часы обществознания?

3. Может ли юрист без педагогического образования преподавать у несовершеннолетних студентов?

5. В связи с такими перестановками, по вине администрации моя нагрузка снижается с 1125 часов в год до 800, насколько это правомерно, если по учебным планам ничего не меняется?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я 26 лет работаю в образовании и преподаю историю и обществознание. Пришла преподаватель с экономическим образованием, молодая. Ей отдали обществознание с элементами экономики. Мне до пенсии 6 лет осталось, у меня забрали общество. У меня в дипломе Квалификация историка и преподавателя обществоведения, диплом университета 1990 года. Имеет ли право экономист преподавать обществознание?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

В дипломе написано преподаватель истории и обществознания, может ли работать такой специалист работать учителем истории и обществознания с 1 января 2017 года (введение проф стандарта педагога)? либо необходимо профессиональная переподготовка «Педагогика и психология в образовательной деятельности»?заранее благодарю Вас за помощь.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

По диплому я филолог, но на сегодняшний день веду историю, и обществознание в техникуме. Нужно ли проходить переквалификацию имея высшее педагогическое образование и имея квалификацию (учитель русского языка и литературы) для того, чтобы преподавать обществознание. Курсы повышения (преподаватель общественных дисциплин)

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1237668/

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Могут ли не допустить к ЕГЭ, если по предметам кубановедение и биология нет оценок за полугодие, по причине предвзятого отношения преподавателя. По остальным предметам учимся хорошо, сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я преподаватель истории и обществознания. У меня нагрузка 23 часа,4 окна в неделю и всего один выходной. При устройстве на работу обещали 2 дня выходных и 1 методический день. На какой документ можно сослаться, если требовать пересмотра расписания.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

У нас в школе многие преподаватели ведут по три предмета. Например учитель английского преподает еще обществознание и историю. Другой учитель-английский, русский и литературу. Имеют ли они право преподавать несколько предметов? Спасибо.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я имею высшее образование «менеджмент организации» квалификация «Менеджер», педагогическую аспирантуру по направлению «теория и методика профессионального образования», переподготовку по специальности «преподаватель высшей школы» и повышение квалификации по направлению деятельности «история и обществознание»

Могу ли я работать учителем в школе и преподавателем в институте?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

В 2011 году я работала в колледже и проходила аттестацию. Мне была присвоена высшая квалификационная категория по должности преподаватель. С 2012 года работаю в школе учителем. Сегодня сказали, что мне не могут оплачивать по высшей квалификационной категории, т.к. я аттестована по должности преподаватель. Речь идет о перерасчете. Правомерен ли в этом случае перерасчет? И вообще что делать в этой ситуации. Я везде преподаю предметы история и обществознание.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я учитель начальных классов в коррекционной школе. Имею диплом университета по специальности преподаватель истории и обществознания, диплом о профессиональной переподготовке по дефектологическому профилю. Стаж работы по занимаемой должности 9 лет. Администрация школы отправляет на переподготовку по программе «Учитель начальных классов». Подскажите, на основании какого закона, или другого правоустанавливающего документа администрация в праве требовать наличие диплома учителя начальных классов.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

В 2012 году 15 августа 25 лет как я работаю в сельской школе учителем. В 1982 году я поступила в Куйбышевский государственный университет на исторический факультет моя специальность историк, преподаватель истории и обществознания. До поступления я работала на текстильной фабрике. В 1987 году после окончания начала работать в школе. Декретный отпуск с первым ребёнком с 1987 по 1990 год. Декретный отпуск со вторым ребёнком с 1997 по 1998 год. Проходила курсы повышения квалификации в 2006-2007 гг. в 2012 году. Какие периоды не войдут в льготный педагогический стаж. Заранее благодарна.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я работаю в школе учителем. Имею высшее психологическое образование, спец-ть педагог-психолог, преподаватель по спец. Психология. Нужна переподготовка на учителя истории и обществознания. Сколько часов должна составить переподготовка (500, 600,700?) какое образовательное учреждение лучше выбрать, чтобы диплом считался настоящим? Какие документы должна иметь организация, выдающая такие дипломы? Подойдет ли например, Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Европейский университет Бизнес-треугольник.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имеет ли школа право ребёнку, находящемуся в 9 классе на семейном обучении, проводить консультации не в начале учебного периода, а за 1-3 дня до промежуточных аттестаций (график консультаций и аттестаций мне, матери девочки, выдан под роспись для ознакомления, моё мнение о столь коротких промежутках на подготовку при этом не учитывалось. Отмечу так же, что преподаватель истории/обществознания не разрешила мне присутствовать ни на консультации, ни на аттестации. Правомерно ли это?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

В 2011 году я работала в колледже. Была аттестована на высшую квалификационную категорию как преподаватель. Потом перешла на работу в школу. Все документы для устройства на работу мною были представлены во время (в том числе и аттестационный лист). Сейчас в ноябре мне говорят, что не могут мне оплачивать по высшей категории, т.к. в аттестационном листе написано преподаватель, а работаю я учителем. И что надо делать перерасчет с сентября. Правомерно ли это? В чем моя вина? Я везде преподаю предмет история и обществознание, что соответствует диплому.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Сложилась такая ситуация. Я являюсь инвалидом 3 группы. Образование высшее педагогическое. В дипломе написано две специальности ИСТОРИК и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ. Второй год работаю в центре развития образования специалистом (методистом) по истории и обществознанию. Результаты ЕГЭ по истории и обществознанию за прошлый год показали низкое качество и как следствие высокий процент двоек по данным предметам. Директор пригласила меня к себе на беседу и предложила уволиться по собственному желанию либо сказала, что уволит по статье НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. Значит, два года работал занимал свою должность, а теперь резко стал не занимать. Говорит, что думает о моем здоровье. Говорит, что данный вариант для меня самый лучший. В Центре вакансий она не предлагает мне, т.к. утверждает, что нет штатных единиц. Говорит мол давай я тебе подыщу в какой-нибудь школе работу. А когда если вакансия освободится я тебя возьму, т.к. ты ценный сотрудник и никак не хочется тебя терять. Сегодня у меня случился на фоне нервного стресса от разговора с ней гипертонический криз. Я обратился ко врачу, который меня отправил на больничный. Что мне делать, дабы остаться работать на этой работе. Аттестацию я не проходил. Работаю специалистом второй категории. И кстати, я не могу понять какая моя вина в том, что дети сдали ЕГЭ так плохо. Я даже не преподаю. Я работаю методистом с учителями школ. Спасибо за внимание. Помогите советом!

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Я ученица 11 класса и имею проблемы со своим преподавателем истории и обществознания. Она уже не первый год всеми путями пытается сделать так, чтобы я перевелась со своей школы, а в этом году я закончила 10 класс экстерном, точнее заканчиваю и она на прямую говорит при одноклассниках, что я могу не делать контрольную работу, т.к. все равно я останусь в 10,ее муж так сделает. (муж-депутат). Меня это все очень настораживает, да и как педагог она очень слабая, есть гораздо сильнее в нашей школе, могу ли я отказаться от этого преподавателя? Заранее спасибо.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Директор школы от 31 августа 2016 г. принял на работу нового преподавателя по истории и обществознанию. Такие действия администрации неизбежно привели к сокращению моей учебной нагрузки на новый 2016-2017 учебный год – на девять часов (а следовательно, моей заработной платы), что безусловно нарушает мои права. Я считаю, что это необоснованное и незаконное уменьшение учебной нагрузки (тем более без моего письменного согласия), во-вторых, я не был уведомлен о сокращении моих часов за два месяца, как того «требует» закон.

Как мне быть, неужели нельзя решить мою проблему без прокурора?

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Имею ли я право на доплату за ученую степень кандидата наук в следующей ситуации.

имеет ли право учитель истории преподавать обществознание в школе

Всем добрый вечер, у меня в данный момент сложилась сложная ситуация т.е конфликт с преподавателем. С самого начала года не сложились отношение сейчас ситуация обострилась до придела, дело было так:

«нашу группу разделили на несколько подгрупп и дали задание сделать проект, моя подгруппа сделала его единственными (ну точнее сделала я и дала всем) нам сказали, что больше 3 не поставят и так 3 с натягом предложили отказаться от ответа и поставить 2 мы согласились. Дождались звонка и покинули кабинет, хотя еще был один урок у этого преподавателя. К нам подходили, заучи мы им объяснили проблему (то что нам не чего не объясняю просто дают задания и все мы должны сами все делать как говорит препод это метод обучения такой самим добывать информацию) во всей этой ситуации меня считаю лидером (хотя это не так). Мы вернулись на урок, отвечали. Прошла неделя. Нужно было выставить оценки за месяц преподаватель предложил всем входящем в группу, которой я работала исправить 2 на 3,на то когда я спросила, почему мне не предложили она просто ответила, потому что она не хочет мне ставить 3 она хочет чтоб у меня было 2 и вообще она будет мне ставить 2 не за знания, а за то что она так хочет. В итоге у меня получилось все 5 и одна 2 по обществознанию»

Да я вроде бы по началу после того что мы ушли с урока хотела подойти извинится, но после того как она сказала что она поставить потому что так хочет….я не горю желание

Вот такая у меня история, у меня, конечно, есть идея жесткий метод, но он наверняка, сделать попытку суицида (нет ну конечно умирать я не буду рано мне еще) но напиться снотворного или порезать вены и написать записку, как думаете, возбудят уголовное дело?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *