имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Шум и ярость: что делать, если дорожные работы под окном не дают уснуть

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

В центре Владивостока, прямо под окнами правительства Приморского края, дорожники укладывали асфальт. В разгар смены на них обрушился предприниматель Сергей Полонский, которому помешал шум.

ПОЛОНСКИЙ : Владивосток весь в шоке. Потому что люди просто долбят до 7 утра. И они нам что-то рассказывают!

На видео крики Полонского перекрывают звуки стройки. Бизнесмен не унимается: утверждает, что ремонтники не имеют права шуметь ночью, требует предъявить разрешение на проведение работ. Однако когда скандалисту предложили посмотреть на документ, засомневался в его подлинности.

ПОЛОНСКИЙ : И вот в 11 ночи и до утра…

ДОРОЖНИК : Иди разрешение смотри.

ПОЛОНСКИЙ : Не кричи! Не кричите. Спокойно! Выдохни.

ДОРОЖНИК : Мужчина, вы хотели. Идите смотрите.

ПОЛОНСКИЙ : Я посмотрю, не переживай. А в понедельник мы сходим к администрации и разберёмся, как вы получили разрешение.

В каждом регионе существуют свои нормативы допустимого уровня шума. Но в целом все они продиктованы здравой логикой: люди должны иметь возможность отдыхать в тишине. Шум не должен превышать безопасный для здоровья порог. Например, в Москве 55 децибел – максимальный уровень для квартиры. В ночное время должно быть ещё тише – до 45 децибел (это средняя громкость спокойной речи). Соответственно, всё, что громче – нарушает закон.

Ремонтом в многоквартирном доме можно заниматься с 9 до 19 часов. А в выходные дни необходимо ещё делать перерыв на тихий час – с 13 до 15.

В разных городах эти цифры немного отличаются. Как и штрафы за нарушение. Сейчас законодатели готовят единый Федеральный закон, который должен привести все нормы единому знаменателю, говорит эксперт по ЖКХ общероссийского общественного движения «За права человека» Виктор Федорук.

ФЕДОРУК : Депутаты Госдумы решили сделать единый на всю Россию закон. Чтобы полиция могла руководствоваться уже не региональным, а федеральным законом и применять меры воздействия к нарушителям. Но, к сожалению, механизм реализации этого закона пока не предусматривает, чтобы у них был определённый наряд, который мог бы выехать для замера этого шума. Необходимо оснастить нашу полицию приборами замера.

Строительные работы разрешены в любое время. Важно только, чтобы в квартирах близлежащих домов уровень шума не превышал установленного норматива. И бывший девелопер Полонский вроде бы должен быть в курсе этого.

То же самое касается и дорожных работ – их запрещено проводить ночью. Правда, некоторые города, наоборот, рассматривают возможность запрета ремонта дорог днём. В мегаполисе перекрытие улицы в дневное время неизбежно приводит к пробкам, а это снова вызывает недовольство горожан. Вот и проходится из двух зол выбирать меньшее.

Ночные работы допускаются при соблюдении правил безопасности. В месте ремонта должны быть установлены специальные ограждения, сигнальные фонари и светоотражающие элементы. Нельзя использовать громкоговорители, проводить сварочные работы без установки защитных экранов, забивать сваи, освещать прожекторами фасады жилых зданий. И главное – исключена работа оборудования, уровень шума и вибрации которого превышают допустимые нормы.

Использовали ли приморские рабочие такое оборудование – неизвестно. Полонский уровень шума не замерял. Единственным устройством в его руках был смартфон, на который предприниматель снимал скандал.

Если рабочие действительно мешают спать, скандалить бессмысленно, говорят юристы: надо вызывать полицию. Правда, всё, что сможет сделать приехавший наряд – проверить наличие разрешающего документа и специальной таблички, поясняет адвокат Всеволод Свобода.

СВОБОДА : Проводить работы в ночное время возможно, только если это работы, требующие безотлагательного ремонта: устранение аварии и иных срочных последствий. В любом случае, если такие работы проводятся, чтобы они были законными, существует специальный наряд, который выдаёт административно-техническая инспекция. Если такого документа нет, эти работы считаются незаконными по умолчанию. Проведение работ требует установки специального щита. На нём указывается, кто проводит работы, в какое время они начинаются, в какое заканчиваются, кто является ответственным лицом, его контактные данные.

Если такого щита не окажется, полиция имеет право задержать виновных и привлечь к административной ответственности. Но это касается только оформления места проведения работ. Чтобы проверить, не превышен ли уровень шума, нужно письменно обращаться в Роспотребнадзор и требовать замера. То есть, если асфальт укладывали всего одну ночь, то доказать, что ремонтники работали слишком громко, не получится.

Популярное

Грязный след «зелёной» энергетики

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Есть такой аспект, о нем за пределами экспертного сообщества мало кто говорит, – это грязный след «зелёной» энергетики. В каких масштабах для того чтобы «зелёная» энергетика существовала, нужно увеличивать производство металлов – лития, никеля, меди? Всё это производство абсолютно, при нынешних технологиях и при всех известных технологиях, связано с огромным углеродным выбросом.

Принцип работы украинских политиков – от плохого к худшему

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Хороших вариантов для Украины сейчас нет. Эти «талантливые» ребята за последние годы смогли начисто отрезать возможность любого хорошего варианта, даже просто не очень плохого. Я уже говорил, что украинские политики работают от плохого к худшему – каждый следующий президент хуже предыдущего, если вы хотите понять, какое решение примет украинский политик, включая президента, придумайте наихудший вариант.

Команда Зеленского уходить не собирается

Источник

Закон о тишине или ночной ремонт дорог: что выбрать?!

Согласно санитарным нормам и правилам среднестатистический россиянин способен без вреда для своего здоровья выносить постоянный шум ночью не более 40 децибел, днем не более 55 децибел.

— автомобильный клаксон 100-120 децибел,

— оживленное автомобильное движение 80 децибел,

— шум дорожных работ (резка асфальтобетона фрезой, укладка асфальта катком с виброплитой) 100 – 150 децибел.

Вот уже 7 лет действует саратовский закон «О тишине», который неоднократно менялся, корректировался, дополнялся новыми нормами.

Закон запрещает шуметь с 9 вечера до 9 утра ежедневно. Под законодательный запрет попадают громкое прослушивание музыки, строительные работы, крики, танцы и пляски, запуск фейерверков и многое другое. Кстати, прослушивание музыки на повышенной громкости дома или в машине запрещено этим же законом круглосуточно.

В качестве исключения разрешается проводить спасательные, аварийно-восстановительные и другие неотложные работы, которые направлены на обеспечение личной и общественной безопасности граждан.

Штрафы за нарушение запрета значительны: до 2 000 рублей – на граждан, до 30 000 рублей – на юридические лица.

Красивый закон! Вот только контроль исполнения этого чудесного закона оставляет желать лучшего. Участковые на местах загружены уголовкой на 101% и по-человечески просят их не беспокоить мелочами. Якобы сотрудники полиции занимаются только сбором материалов и перенаправлением их в районные администрации. В районных же администрациях статистические данные привлечения нарушителей закона «О тишине» к административной ответственности не впечатляют. А шума на улицах в ночное время после принятия закона меньше не становится.

На днях глава региона выступил с законодательной инициативой, существенно меняющей закон о тишине. Инициатива рассмотрена Общественной палатой Саратовской области и полностью поддержана. Теперь слово за областными депутатами. Расскажу кратко о предложенных нововведениях:

— шуметь в будни теперь запрещено с 21.00 вечера до 08.00 утра;

— в выходные и нерабочие праздничные дни шуметь запрещено с 22.00 вечера до 10.00 утра;

— вводится дневной «тихий час» с 13 до 15 часов в будние дни, в который тоже действуют шумные ограничения;

— использование пиротехнических средств в ночное время разрешено на Новый год и в День Победы;

— пошуметь можно будет и на культурно-массовых мероприятиях, организованных городскими или местными властями, а также во время богослужений и других религиозных обрядов;

— неотключение сигнализации транспортного средства тоже будет считаться правонарушением (уточню, что этот пункт вызвал дискуссии и может быть скорректирован);

— штрафы за нарушение закона глава региона предлагает оставить прежними.

Областная полиция при обсуждении губернаторского законопроекта рассказала алгоритм действий граждан при нарушении закона о тишине:

По словам представителя ГУ МВД по Саратовской области г-на Юданова со всеми службами и участковыми на местах в июне т.г. проведена соответствующая учеба по исполнению законодательства о тишине.

На днях – 12 июля – мне совершенно неожиданно довелось на практике посмотреть действие закона о тишине.

Центр города. Жилой массив. Три ночи подряд дорожные строители делают благое дело – ремонтируют 100 кв. м. дороги. Обоснование тоже хорошее – чтобы днем не создавать дорожных заторов, не перекрывать дорогу, уходим в ночь. Жильцы соседних домов-автомобилисты строителей понимают, поддерживают. Жильцы-неавтомобилисты на третью ночь не выдерживают, просят общественников подключиться к решению проблемы.

Вежливая девушка-диспетчер внимательно выслушивает суть проблемы, спрашивает мои персональные данные, интересуется зачем-то годом рождения и оптимистично советует нам ждать приезда дежурной части. Сразу скажу, прождав 1 час, ровно до 23.00, дежурного экипажа мы не дождались. Хотя сотрудников полиции тоже можно понять: полицейских не хватает, есть серьезные криминальные выезды, а тут мы со своим законом о тишине. Но мы и не отчаиваемся – отправляем на сайт полиции заявление с приложенными видеозаписями и терпеливо ждем – надо же посмотреть, как он работает – саратовский закон о тишине.

Отмечу, что проблему с дорожными строителями, пилящими фрезой асфальт в ночное время, мы решили. Помог в этом звонок председателю городского дорожного комитета, который популярно объяснил директору подрядной организации, что дороги делать можно и нужно, но шуметь в ночное время нельзя – это закон. Спасибо, Булат Шафигуллович! Ночь с 12 по 13 июля для жильцов соседних домов прошла в тишине и покое.

Источник

Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей, магазины и строителей

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Когда нельзя шуметь

Время, когда можно или нельзя шуметь, прописано в законе «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве» и Кодексе города Москвы об административных правонарушениях. С 07:00 утра до 23:00 уровень шума в квартирах должен ограничиваться 55 децибелами, а в ночные часы — не превышать 45 децибел.

До утра стоит отложить игру на музыкальных инструментах и пение, убавить звук телевизора и прекратить ремонт. Шуметь запрещается не только в квартирах, но и в подъездах, во дворах, около детских садов, домов-интернатов, больниц, на территории санаториев, гостиниц и общежитий. Закон о тишине также нарушают звуки сигнализации автомобиля или громкая музыка в машине, езда со спортивным глушителем, фейерверки и шумные работы на стройках.

Вместе с тем превышение допустимого уровня шума допускается для предотвращения правонарушений или дорожно-транспортных происшествий, при проведении религиозных или культурно-массовых мероприятий, разрешённых городом.

Предельно допустимый уровень шума

Человек чувствует себя максимально комфортно при шуме в 30 децибел — это шёпот или шелест листьев. Обычный разговор людей равен 60 децибелам, а звонок будильника достигает 90 децибел. При звуке в 140 децибел — такой бывает при выстреле или взлёте самолёта — человек уже испытывает болевые ощущения. А звуки свыше 160 децибел могут привести разрыву барабанных перепонок и даже к смерти.

Для разных мест столицы установлен свой допустимый уровень шума. Например, возле жилых домов днём он не должен превышать 70 децибел, а ночью — 60. В палатах больниц и санаториев днём разрешён уровень в 50 децибел, а в ночные часы — только 40.

В учебных заведениях предельно допустимый уровень шума в любое время суток — 55 децибел.

Регулярно отслеживать уровень шума в столице должны специалисты ГПБУ «Мосэкомониторинг». Итоги проверок публикуются на официальном сайте.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Кто шумит и куда жаловаться

Главными источниками шума в городах считаются самолёты, поезда, автомобили и стройки.

Транспорт

Звук взлетающего самолёта может достигать 140 децибел. Поэтому вдоль аэропортов устанавливаются шумозащитные экраны, а маршруты взлёта и посадки воздушных судов не проходят над домами. Однако с введением вертолётных площадок в небе над столицей то и дело можно увидеть (и услышать) вертолёты. Если авиатранспорт мешает, то пожаловаться на него можно в столичное управление Роспотребнадзора по телефону или через общественную приёмную.

При строительстве железных дорог, линий метрополитена и автотрасс сегодня устанавливают шумозащитные экраны, системы шумоподавления, разрабатывают «тихие» рельсы и бесшумные поезда. Если от шума дороги в квартире не спасают даже современные окна, то стоит обратиться в электронную приёмную столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды. Рассмотреть обращение и ответить на него специалисты обязаны в течение 30 дней. Также можно пожаловаться в единую справочную службу Мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Стройка не повод для шума

Рабочие на стройках могут проводить шумные работы только с 07:00 до 23:00. Если это требование нарушается, можно смело жаловаться в Департамент природопользования.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Вывоз мусора

Жаловаться на шумный вывоза мусора по ночам нужно в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). Сделать это можно, обратившись в электронную приёмную или отправив письмо по почте.

Ремонт по соседству

С 2015 года в столице действуют новые правила проведения ремонтных работ в жилых домах. Стучать, пилить и жужжать по воскресеньям и государственным праздникам теперь запрещено. По рабочим дням и субботам ремонт можно проводить с 09:00 до 19:00 с перерывом на тихий час с 13:00 до 15:00.

Исключение лишь для новостроек: в течение полутора лет после сдачи дома жители могут делать ремонт в светлое время суток без перерыва.

Кроме того, с 23:00 до 07:00 в квартирах нельзя слушать громкую музыку, петь или играть на музыкальных инструментах. Придётся отказаться от передвижения мебели, танцев и активных игр с животными или детьми, чтобы не мешать соседям снизу.

Если ремонт у ваших соседей или шумные посиделки постоянно затягиваются допоздна, то стоит вызвать участкового или позвонить в полицию. Сотрудники проведут профилактическую беседу с нарушителями и, если потребуется, составят протокол.

Обратиться в полицию можно и в том случае, если источник шума находится в подъезде, во дворе или на расположенной вблизи строительной площадке.

Когда соседи много стучат и явно ломают стены, можно обратиться в Мосжилинспекцию и проверить законность такого ремонта. Для этого нужно лично принести заявление в одно из территориальных подразделений инспекции или направить его по электронной почте. Можно обратиться в онлайн-приёмную или лично встретиться с начальниками окружных представительств.

Если вы сами планируете начать ремонт, советуем встретиться с ближайшими соседями и обсудить время и дни, в которые планируются шумные работы. Предупредить соседей стоит также о предстоящих шумных праздниках. Такой способ позволит избежать их недовольства и найти компромиссное для всех решение.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Вместо соседей — шумные магазины

Ещё один источник шума — магазины шаговой доступности и кафе. Если в проектах современных новостроек нежилые помещения на первых этажах заложены изначально и соответствуют всем нормативам, то в домах старых серий появление магазинов может сопровождаться рядом нарушений, и тогда их работа будет мешать жильцам.

Из квартиры — магазин

Чтобы устроить вместо квартиры на первом этаже торговый павильон, офис или кафе, собственность необходимо перевести в нежилой фонд. Без согласия собственников это можно сделать только при наличии отдельного входа в помещение. Если его нет, то вопрос выносится на собрание жильцов. Именно на этом этапе легче всего вмешаться и предотвратить появление нового источника шума.

Положительное решение принимается, если за проголосовало не менее двух третьих владельцев квартир. При этом результаты собрания должны быть подтверждены документально. Собственнику понадобится также одобренный проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, которому он обязан в точности следовать при выполнении ремонта.

Если собрания не проводилось или рабочие явно отклонились от утверждённого плана перепланировки, то стоит обратиться в Мосжилинспекцию или прокуратуру.

Гул и запахи

Если в квартире слышен шум от холодильного оборудования или же заметен стойкий запах готовящихся блюд, то стоит написать жалобу в Роспотребнадзор. Он направит специалистов, которые замерят уровень шума в квартире и проверят исправность вытяжки. Некоторые компании предпочитают компенсировать дискомфорт от шума установкой в квартирах стеклопакетов и предоставлением жителям специальных скидок. Если компромисс найти не удалось, то составляется протокол о нарушениях, который потом направляется в суд.

Можно вызвать и независимые организации по замеру шума, после чего самостоятельно направить обращение в суд. Чем больше жителей присоединятся к жалобе, тем больше шансов, что судья согласится взыскать с нарушителя существенную компенсацию за моральный ущерб.

В Роспотребнадзор нужно обращаться при шуме от всех предприятий, в том числе от ТЭЦ. Сделать это можно по телефону или через электронную приёмную.

Ночная разгрузка

Закон не запрещает магазинам производить разгрузку по ночам, но с 23:00 до 07:00 шуметь при этом запрещено. Разгружать товар нужно с торца дома, где нет окон. Необходимо заглушить двигатели автомобилей, исключить работу шумного оборудования, громкие переговоры между сотрудниками, а также применять другие меры по снижению шума. Например, использовать прорезиненное покрытие пола вместо железного, смазывать скрипящие двери.

Пожаловаться на шум от погрузочно-разгрузочных работ можно в Департамент природопользования и охраны окружающей среды или в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ). Заявления принимаются как в письменном виде, так и через электронную приёмную. Также можно позвонить в единую справочную службу Мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Ночные посиделки

Иногда по вечерам около магазинов собираются шумные компании, мешающие жителям громкими разговорами, музыкой и даже драками. Замерить такой шум приборами не удастся, поэтому стоит вызвать участкового или дежурный наряд полиции.

Кроме того, сомнительную торговую точку можно попросить проверить на соблюдение закона о запрете продажи алкоголя в ночное время.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Что грозит нарушителям?

За нарушение тишины и покоя в ночное время — с 23:00 до 07:00 — обычным гражданам грозит предупреждение или наложение административного штрафа от одной до двух тысяч рублей. Для должностных лиц штраф составит от четырёх тысяч до восьми тысяч рублей, а юридические лица в этом случае будут оштрафованы на сумму от 40 тысяч до 80 тысяч рублей.

Источник

Дорожные работы ночью

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Что делать в ночное время в 5 метрах от фасада шумные дорожные работы не давали спать. ГИБДД разрешает проводить дорожные работы только ночью. Днем не согласовывает проект работ. А работать им можно только ночью. Не шуметь они ночью не могут (по понятным причинам). Я с г. Москвы. Как быть?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Законны ли дорожные работы ночью?

Четвертую ночь занимаются асфальтом, начиная с 23 вечера и заканчивая часам к 4-5 утра.

Что можно предпринять? Или действовать бессмысленно?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Куда нужно жаловаться, если ночью шумят во дворе или же ведутся дорожные работы в ночное время?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Куда обращаться, если нарушается «Закон о тишине» работниками дорожных служб?

Под окнами дома, в котором я живу, всю ночь со вторника на среду проводились дорожные работы (меняли асфальтовое покрытие) и было очень шумно.

В 1:30 ночи позвонил в ПОЛИЦИЮ и объяснил ситуацию. Мою заявку приняли. Оператор сказала, что вышлют патрульную машину и проверят, есть ли у них разрешение на проведение дорожных работ. Если это разрешение есть, то сделать они ничего не могут.

Закон «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 20.06.2016)»

Статья 4. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность п. 2. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 22.00 часов до 7.00 часов (кроме праздничных дней), за исключением проведения аварийно-восстановительных и иных неотложных работ и действий, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности, а также поддержанием функционирования жизнеобеспечивающих объектов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Вопрос непосредственно о дорожных работах. Ночью возвращаясь домой с работы на машине наткнулся на откопанный люк. В связи с этим взорвалось колесо и повредился диск. На данном откопанном люке никаких либо знаков или прочих оград не установлены, собственно из-за этого и не заметил что там по сути яма!

Данное нарушение дорожных работников находится по адресу Дмитровское шоссе 165 е корп. 14, прям напротив дома на проезжей части дороги! Как мне решить проблему своих повреждений машины?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

С 24.01.2013 и по настоящее время работаю дорожным мастером. По трудовому договору у меня 5-ти дневка с 8:00 до 17:00. По факту приходиться работать без выходных неделю в день (по 9-12 часов) и неделю в ночь (12 часов). В понедельник вечером закончил работу, а во вторник уже в ночь с 20: 00 до 8:00. Платят оклад 24000, переработку не оплачивают, выходные не дают, приказов на сверхурочную работу нет, табель учета рабочего времени не ведется. Одним словом полный бардак. Хочу уволиться и взыскать все деньги которые мне не доплатили за переработку, выходные дни и ночные смены согласно ТК РФ. Как лучше поступить и с чего начать?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Работаю дорожным мастером на железной дороге. Для моей должности установлен ненормированный рабочий день. 3 января в праздники был ответственным по своему участку. (Без приказа по дистанции и своего письменного согласия, так же в табеле рабочего времени 3 января не проставлено как рабочий день, то есть находилсяя я там как будто по своей инициативе.) отработал весь день по некоторым причинам 14 часов. Ночью позвонил начальник и устно указал чтобы я находился ночью на работе. Я проигнорировал. Теперь он хочет меня уволить по статье. За неподчинение устному указу. Повторюсь это было 3 января. На работу я не поехал, так как мою жену на кануне выписали из стационара по причине возможного выкидыша. Что подтверждается УЗИ от 2 января. Так же жена сильно переживает из за этого, что тоже складывается в пользу прерывания беременности. Супруга не работает на иждивении дочь 5 лет. насколько правомерны действия начальника? И каковы шансы в суде если все пойдет дальше.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

У нас под окнами ночью затеяли дорожные работы. Через какое-то время стало понятно, что спать в этих условиях невозможно даже с закрытыми окнами – а в то время стояли жаркие дни, и очень хотелось окна открыть. Мы позвонили в милицию. Там нам сказали, что жалобы уже поступали, они проверяли – разрешение на проведение работ у них есть. Мы поняли, что заснуть в этой квартире не сможем, и решили около 2-х часов ночи поехать к брату. Надеясь, что будет возможно потребовать компенсацию, мы сняли на видеокамеру грохочущую технику рядом с домом. На наших глазах подъехал наряд милиции – у них мы узнали, что разрешение дала префектура. За 150 руб. мы доехали на машине до квартиры моего брата. Но из-за всех передряг и неудобств (пришлось спать на надувном матрасе) я так и не смогла уснуть. У меня не очень хорошее здоровье, и день после бессонной ночи я плохо себя чувствовала. Говорят, мэр Москвы разрешает строить дороги ночью, но ведь есть же федеральный закон, запрещающий создавать шум по ночам. Разве он не главней? Тем более, что дорога, которую они ремонтировали, не является активно используемой – пара машин в минуту. И в любое место можно попасть, не используя ее.

Я хочу подать исковое заявление в суд на префектуру. Уместно ли подавать именно на нее? Мне кажется, что лучше подать в телепередачу «Час Суда», так как придется идти против властей. А там все-таки публично – разумно ли это?

Хочу потребовать компенсацию морального ущерба в размере 6-ти тысяч руб. – за испорченные ночь и день + 150 руб. за использование машины. Какие документы нужно собрать и каких свидетелей, чтоб можно было убедительно выступить? На какие нормативные акты опираться?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

У нас под окнами ночью затеяли дорожные работы. Через какое-то время стало понятно, что спать в этих условиях невозможно даже с закрытыми окнами – а в то время стояли жаркие дни, и очень хотелось окна открыть. Мы позвонили в милицию. Там нам сказали, что жалобы уже поступали, они проверяли – разрешение на проведение работ у них есть. Мы поняли, что заснуть в этой квартире не сможем, и решили около 2-х часов ночи поехать к брату. Надеясь, что будет возможно потребовать компенсацию, мы сняли на видеокамеру грохочущую технику рядом с домом. На наших глазах подъехал наряд милиции – у них мы узнали, что разрешение дала префектура. За 150 руб. мы доехали на машине до квартиры моего брата. Но из-за всех передряг и неудобств (пришлось спать на надувном матрасе) я так и не смогла уснуть. У меня не очень хорошее здоровье, и день после бессонной ночи я плохо себя чувствовала. Говорят, мэр Москвы разрешает строить дороги ночью, но ведь есть же федеральный закон, запрещающий создавать шум по ночам. Разве он не главней? Тем более, что дорога, которую они ремонтировали, не является активно используемой – пара машин в минуту. И в любое место можно попасть, не используя ее.

Я хочу подать исковое заявление в суд на префектуру. Уместно ли подавать именно на нее? Мне кажется, что лучше подать в телепередачу «Час Суда», так как придется идти против властей. А там все-таки публично – разумно ли это?

Хочу потребовать компенсацию морального ущерба в размере 6-ти тысяч руб. – за испорченные ночь и день + 150 руб. за использование машины. Какие документы нужно собрать и каких свидетелей, чтоб можно было убедительно выступить? На какие нормативные акты опираться?

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Угодил в яму на машине в ходе ремонтных работ.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Посёлок Лазурный относится к Калининскому сельскому округу в составе Прикубанского внутригородского округа Краснодара, расположен в 23 км от краевой столицы. Посёлок возник на базе животноводческого учебного хозяйства Краснодарское при Кубанском государственном аграрном университете. Территориально Лазурный делится на четыре части: первое отделение, центральное отделение, «малая земля» и второе отделение. На «малой земле» и втором отделении живут люди разного возраста, и эти части посёлка обустроены гораздо хуже, чем центральная усадьба и первое отделение. В посёлке Лазурном работает школа, детский сад. Есть Дом культуры и православный храм (во временном помещении), отделение сбербанка закрыто по неизвестной причине, работает почта и несколько магазинов. Между посёлком Лазурным и городом Краснодаром ходит несколько муниципальных и коммерческих маршрутов общественного транспорта. Коммуникации на территории «малой земли» и второго отделения: имеется центральное водоснабжение и канализация местная (септик), уличное освещение отсутствует, газификация подомовая отсутствует, состояние дорог ужаснейшее, тротуары отсутствуют. Уличное освещение: на установленных железобетонных столбах уличного освещения в количестве более 80 штук освещение в ночное время не работает, что очень опасно для безопасности передвижения. На территории второго отделения на многих столбах находятся скрутки проводов, которые напоминают гнезда птиц, некоторые скрутки проводов находятся в подвешенном состоянии вдоль столбов, касаясь земли, что явно является угрозой жизни. Дороги на территории отделений «малая земля» и второе отделение грунтовые, находятся в состоянии создающим предпосылки к аварийным и травматическим ситуациям. Тротуары вообще отсутствуют. Мусорные баки установлены без ограждений и без обязательного бетонного основания. В результате чего в ветреную погоду мусор находится на прилегающей территории жителей отделений. Прилегающая территория к дорогам и к жилым домам (лесополосы) в заброшенном состоянии, сломанные деревья и ветки. В марте месяце 2014 года лесополосу на втором отделении засыпали строительным мусором (кирпичи, металл) цель неизвестна. В начале 2013 года проводилось собрание по вопросу газификации «малой земли» и второго отделения на котором присутствовал Глава прикубанского округа муниципального образования город Краснодар, представитель Законодательного собрания Краснодарского края, подрядчик осуществляющий работы по газификации отделений.

В какой срок и за чей счёт будет произведена подомовая газификация (от грп к домам).

Необходимо отремонтировать уличное освещение установить большее количество осветительных ламп, в настоящее время ни одна лампа не работает, либо намеренно свет не включают.

Установить металлические ограждения и бетонные основания в зоне установки мусорных баков (второе отделение).

Когда произведут ремонт дорожные покрытия, монтаж тротуаров, люди ночью (без уличного освещения) идут по дороге, которая в свою очередь находится в ужасном состоянии.

Необходимо очистить лесополосы от старых деревьев и веток, очистить прилегающую территорию ко второму отделению замусоренную строительным мусором.

имеют ли право дорожные службы работать ночью в спальном районе

Время шло, я периодически звонил, звонил у вот буквально на днях узнаю результат-что выплата будет, НО только по маленькой вмятина на правой передней двери. Я говорю мол КАК ЖЕ ТАК, ну ладно бампер и фара были уже повреждены но капот и правое крыло от первой аварии абсолютно не пострадали. На что мне ответили что сотрудник компании приезжал в ГАИ где оформлялось первое ДТП-ему дали бумажки необходимые и вместо того чтобы взять фото которые делали сотрудники ДПС в ночь первой аварии с моими поврежденыями он их просто посмотрел и с его слов (со слов сотрудника который ездил) капот и крыло уже были так мяты. Но я то точно знаю что этого не было. Я тогда попросил в страховой компании сделать повторный запрос в ГАИ чтобы уже взяли эти злополучные фото с первой аварии и сравнили с фото после второй аварии, даже упростил им работу-сам приехал за этим запросом, получил его, прихожу в ГАИ а там меня с этим запросом просто по русски говоря «посылают» говоря что мол по этому запросу мы тебе только 748 справку можем дать а фото по суду. Я тогда сотруднику ДПС говорю ну ладно ЕСЛИ НЕ ДАЕТЕ ФОТКИ НА РУКИ ТО ХОТЯ БЫ МОЖНО ИХ ПОСМОТРЕТЬ ведь я же не посторонний человек а непосредственно участник того ДТП, может и на самом деле уже были повреждены (уже стал сомневаться в себе). На что мне так же ответили-ВСЕ ПО СУДУ, тогда я спросил ну а коль по суду то как тогда сотрудник приезжающий со страховой имел право смотреть и фотки и бумаги получил а я не имею на что ответа не последовало.

Я до сих пор уверен в том что я прав и хочу узнать у вас, так как же мне взять фотографии с первого ДТП которые хранятся в ГАИ, чтобы привезти в страховую и те увидели что капот и крыло не были затронуты при первой аварии. И на какие статьи мне ссылаться если это возможно-ответьте пожалуйста а то я уже просто не знаю у кого мне узнать грамотного ответа. Заранее благодарен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *