имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Этот форум закрыт. Спасибо за участие!

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Спрашивающий

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Общие обсуждения

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Добрый вечер! Появилась проблема с RDP сессией на одном из компьютеров. Подключение проходит как обычно, в штатном режиме, однако после 10-20 секунд сессии приложение закрывается с ошибкой.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: mstsc.exe
Версия приложения: 6.1.7601.18540
Отметка времени приложения: 53c720ab
Имя модуля с ошибкой: StackHash_d13e
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.19018
Отметка времени модуля с ошибкой: 5609fdaf
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: 000c3f83
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: d13e
Дополнительные сведения 2: d13e264c2f42a8858e639f780c6a652c
Дополнительные сведения 3: 64a8
Дополнительные сведения 4: 64a881467867dc2b349b8d4634ef1cd2

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Заметил, что в разделе «имя модуля с ошибкой» значение после «StackHash» постоянно разные.

Помогите решить проблему, переустанавливать не вариант.

Источник

Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Этот форум закрыт. Спасибо за участие!

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Спрашивающий

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Общие обсуждения

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Добрый вечер! Появилась проблема с RDP сессией на одном из компьютеров. Подключение проходит как обычно, в штатном режиме, однако после 10-20 секунд сессии приложение закрывается с ошибкой.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: mstsc.exe
Версия приложения: 6.1.7601.18540
Отметка времени приложения: 53c720ab
Имя модуля с ошибкой: StackHash_d13e
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.19018
Отметка времени модуля с ошибкой: 5609fdaf
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: 000c3f83
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: d13e
Дополнительные сведения 2: d13e264c2f42a8858e639f780c6a652c
Дополнительные сведения 3: 64a8
Дополнительные сведения 4: 64a881467867dc2b349b8d4634ef1cd2

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Заметил, что в разделе «имя модуля с ошибкой» значение после «StackHash» постоянно разные.

Помогите решить проблему, переустанавливать не вариант.

Источник

Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dllПрофиль | Отправить PM | Цитировать

Кто знает почему такое происходит и как исправить

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: mstsc.exe
Версия приложения: 6.1.7601.17514
Отметка времени приложения: 4ce7ab44
Имя модуля с ошибкой: StackHash_423a
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247
Отметка времени модуля с ошибкой: 521eaf24
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: 00000000000c4102
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 423a
Дополнительные сведения 2: 423adab2099b2868015cb9460891eb88
Дополнительные сведения 3: 3fae
Дополнительные сведения 4: 3fae1d196d2f2c89d8667039b0b2c43f

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Сообщения: 10692
Благодарности: 2886

Создайте новую административную уч. запись и проверьте подключение.
Если проблема не наблюдается, Вы можете попробовать удалить файлы кэша растрового изображения,
а также файл default.rdp в проблемной учетной записи.

Если проблема сохраняется в новой уч. записи:
———-
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
———-
И cделайте дамп памяти процесса:

1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ ProcDump (создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните

Источник

Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Этот форум закрыт. Спасибо за участие!

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Лучший отвечающий

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Вопрос

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Ответы

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Напоминаю что форум является инструментом самоподдержки, а вовсе не бесплатной версией оффициальной поддержки Микрософт. Ответы на вопросы дают сами посетители форма. Имеется так же небольшое количество MVP и сотрудников Микрософт отвечающих на добровольных началах. Получение ответа в форуме никак не гарантируется.

Если требуется поддержка, то надо звонить по телефону оффициальной поддержки (см. Россисйкий сайт Микрософт), иметь при себе документы на ОС и кредитную карту для оплаты. Будет открыт инцидент поддержки с соответвующим номером дела и начнется расследование.

Крупные органицзации (включая, я надеюсь, госдуму) обычно имеют собственные подразделения IT. Именно к ним и надо обращатся. Сотрудник IT в случае надобности позвонит в поддержку Микрософт используя наверняка имеющийся договор поддержки.

Для неспециалистов поясню: если прикладная программа содержит ошибку и передала неверные параметры этим функциям, то произойдет краш в модуле «ntdll.dll». При этом сам модуль к возникшей проблеме имеет не больше отношение чем руль авто имеет к случившейся аварии.

Таким образом скорее всего все эти случаи не имеют между собой ничего общего и вызваны разными причинами.

— Если сбой происходит в конкретной програме в одном и том же месте то следует звонить производителю программы.

— Если сбои происходят в различных программах и в разных местах то следует проверять железо.

— Специально в случае IE: часто подобные проблемы вызваны надстройками. Запустить IE без надстроек.

— Специалисты-программисты: при возникновении сбоя заатачить дебаггер, загрузить символы (см. статью про изучение дампов BSOD) и смотреть кто вызвал сбой исходя из фреймов на стеке. Можно так же изучать дамп если он был создан.

Источник

Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dllПрофиль | Отправить PM | Цитировать

Кто знает почему такое происходит и как исправить

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: mstsc.exe
Версия приложения: 6.1.7601.17514
Отметка времени приложения: 4ce7ab44
Имя модуля с ошибкой: StackHash_423a
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247
Отметка времени модуля с ошибкой: 521eaf24
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: 00000000000c4102
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 423a
Дополнительные сведения 2: 423adab2099b2868015cb9460891eb88
Дополнительные сведения 3: 3fae
Дополнительные сведения 4: 3fae1d196d2f2c89d8667039b0b2c43f

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll

Сообщения: 10692
Благодарности: 2886

Создайте новую административную уч. запись и проверьте подключение.
Если проблема не наблюдается, Вы можете попробовать удалить файлы кэша растрового изображения,
а также файл default.rdp в проблемной учетной записи.

Если проблема сохраняется в новой уч. записи:
———-
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
———-
И cделайте дамп памяти процесса:

1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ ProcDump (создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *