Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Спрашивающий
Общие обсуждения
Добрый вечер! Появилась проблема с RDP сессией на одном из компьютеров. Подключение проходит как обычно, в штатном режиме, однако после 10-20 секунд сессии приложение закрывается с ошибкой.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: mstsc.exe Версия приложения: 6.1.7601.18540 Отметка времени приложения: 53c720ab Имя модуля с ошибкой: StackHash_d13e Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.19018 Отметка времени модуля с ошибкой: 5609fdaf Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 000c3f83 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: d13e Дополнительные сведения 2: d13e264c2f42a8858e639f780c6a652c Дополнительные сведения 3: 64a8 Дополнительные сведения 4: 64a881467867dc2b349b8d4634ef1cd2
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Заметил, что в разделе «имя модуля с ошибкой» значение после «StackHash» постоянно разные.
Помогите решить проблему, переустанавливать не вариант.
Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Спрашивающий
Общие обсуждения
Добрый вечер! Появилась проблема с RDP сессией на одном из компьютеров. Подключение проходит как обычно, в штатном режиме, однако после 10-20 секунд сессии приложение закрывается с ошибкой.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: mstsc.exe Версия приложения: 6.1.7601.18540 Отметка времени приложения: 53c720ab Имя модуля с ошибкой: StackHash_d13e Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.19018 Отметка времени модуля с ошибкой: 5609fdaf Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 000c3f83 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: d13e Дополнительные сведения 2: d13e264c2f42a8858e639f780c6a652c Дополнительные сведения 3: 64a8 Дополнительные сведения 4: 64a881467867dc2b349b8d4634ef1cd2
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Заметил, что в разделе «имя модуля с ошибкой» значение после «StackHash» постоянно разные.
Помогите решить проблему, переустанавливать не вариант.
Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Кто знает почему такое происходит и как исправить
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: mstsc.exe Версия приложения: 6.1.7601.17514 Отметка времени приложения: 4ce7ab44 Имя модуля с ошибкой: StackHash_423a Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247 Отметка времени модуля с ошибкой: 521eaf24 Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 00000000000c4102 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 423a Дополнительные сведения 2: 423adab2099b2868015cb9460891eb88 Дополнительные сведения 3: 3fae Дополнительные сведения 4: 3fae1d196d2f2c89d8667039b0b2c43f
Создайте новую административную уч. запись и проверьте подключение. Если проблема не наблюдается, Вы можете попробовать удалить файлы кэша растрового изображения, а также файл default.rdp в проблемной учетной записи.
Если проблема сохраняется в новой уч. записи: ———- 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. ———- И cделайте дамп памяти процесса:
1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ ProcDump (создайте заранее папку) 2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните
Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Лучший отвечающий
Вопрос
Ответы
Напоминаю что форум является инструментом самоподдержки, а вовсе не бесплатной версией оффициальной поддержки Микрософт. Ответы на вопросы дают сами посетители форма. Имеется так же небольшое количество MVP и сотрудников Микрософт отвечающих на добровольных началах. Получение ответа в форуме никак не гарантируется.
Если требуется поддержка, то надо звонить по телефону оффициальной поддержки (см. Россисйкий сайт Микрософт), иметь при себе документы на ОС и кредитную карту для оплаты. Будет открыт инцидент поддержки с соответвующим номером дела и начнется расследование.
Крупные органицзации (включая, я надеюсь, госдуму) обычно имеют собственные подразделения IT. Именно к ним и надо обращатся. Сотрудник IT в случае надобности позвонит в поддержку Микрософт используя наверняка имеющийся договор поддержки.
Для неспециалистов поясню: если прикладная программа содержит ошибку и передала неверные параметры этим функциям, то произойдет краш в модуле «ntdll.dll». При этом сам модуль к возникшей проблеме имеет не больше отношение чем руль авто имеет к случившейся аварии.
Таким образом скорее всего все эти случаи не имеют между собой ничего общего и вызваны разными причинами.
— Если сбой происходит в конкретной програме в одном и том же месте то следует звонить производителю программы.
— Если сбои происходят в различных программах и в разных местах то следует проверять железо.
— Специально в случае IE: часто подобные проблемы вызваны надстройками. Запустить IE без надстроек.
— Специалисты-программисты: при возникновении сбоя заатачить дебаггер, загрузить символы (см. статью про изучение дампов BSOD) и смотреть кто вызвал сбой исходя из фреймов на стеке. Можно так же изучать дамп если он был создан.
Имя сбойного приложения mstsc exe имя сбойного модуля ntdll dll
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Кто знает почему такое происходит и как исправить
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: mstsc.exe Версия приложения: 6.1.7601.17514 Отметка времени приложения: 4ce7ab44 Имя модуля с ошибкой: StackHash_423a Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18247 Отметка времени модуля с ошибкой: 521eaf24 Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 00000000000c4102 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 423a Дополнительные сведения 2: 423adab2099b2868015cb9460891eb88 Дополнительные сведения 3: 3fae Дополнительные сведения 4: 3fae1d196d2f2c89d8667039b0b2c43f
Создайте новую административную уч. запись и проверьте подключение. Если проблема не наблюдается, Вы можете попробовать удалить файлы кэша растрового изображения, а также файл default.rdp в проблемной учетной записи.
Если проблема сохраняется в новой уч. записи: ———- 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. ———- И cделайте дамп памяти процесса:
1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ ProcDump (создайте заранее папку) 2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните