индивидуальная карта учета динамики развития ребенка с овз заполненная
ДОКУМЕНТЫ ПМПК
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка, прошедшего обследование на ПМПК
Данная карта заводится на каждого ребёнка, прошедшего обследование на ПМПК. При повторном обращении на комиссию Карта обязательно предоставляется вместе с остальными документами (в соответствии с Приказом Министерства образования Свердловской области). При её отсутствии в проведении диагностики будет отказано.
Данный вариант Карты доработан педагогами-психологами образовательных учреждений с целью удобства её заполнения. Образовательные учреждения могут воспользоваться предложенными способами работы с Картой либо дополнить её своими.
При отсутствии в образовательном учреждении таких специалистов, как учитель-логопед, педагог-психолог, соответствующие страницы Карты и те пункты, которые он может отследить, заполняет учитель, основываясь на педагогическом наблюдении за ребёнком в процессе учебной деятельности.
Карта учёта динамики развития ребёнка
карта доработанный вариант.pdf
Adobe Acrobat Document 634.5 KB
Для чего он нужен? Кто должен его заполнять? Как это сделать правильно и с наименьшими временными и энергетическими затратами (особенно если в образовательной организации отсутствуют такие специалисты, как психолог, логопед и т.д.)? В памятке вы найдёте ответы на все эти (и другие) вопросы.
Памятка по заполнению Карты
памятка по заполнению Карты.docx.pdf
Adobe Acrobat Document 141.4 KB
Памятка по подготовке к обследованию на ПМПК
Уважаемые педагоги и родители!
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Памяткой перед началом работы! В ней вы найдёте пошаговый алгоритм подготовки документов ребёнка к ПМПК, а также подробные разъяснения по их заполнению.
Список документов на ПМПК
Обращаем ваше внимание, что перед поездкой на ПМПК необходимо ещё раз по списку проверить наличие всех документов, так как отсутствие некоторых из них может быть основанием для отказа в обследовании ребёнка.
Необходимо обратить внимание на список документов для повторного обследования участников ГИА.
Заявления от родителей на ПМПК
В зависимости от того, кто является законным представителем детей, заполняется соответствующий бланк заявления (от родителей, от опекуна, от государственного опекуна).
Каждый родитель ставит подпись в заявлении своей рука (подпись «за
другой» не допускается!).
Объяснительная от родителей на ПМПК
В случае отсутствия у ребёнка одного из родителей (умер, развелись, неполная семья и др.) существующий родитель оформляет объяснительную.
Медицинская выписка на ПМПК
Медицинская выписка заполняется участковым педиатром (в поликлинике) на основании амбулаторной карты. К выписке прикладываются справки специалистов (невролога, психиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга). Данные документы действительны в течение 6 месяцев.
Педагогическое представление (характеристика) на ПМПК
В конце характеристики указывается дата её составления. Данный документ обязательно подписывается классным руководителем и руководителем образовательного учреждения, заверяется печатью. Желательно ознакомить с характеристикой и родителей, в этом случае они также ставят свою подпись.
Чтобы вы могли правильно и легко написать характеристику на ребёнка для ПМПК, мы подготовили для вас статью. Читать статью
Логопедическое представление (характеристика)
Логопедическое представление или характеристика воспитанника, обучающегося, выданная учителем-логопедом ( для тех, кто посещал занятия учителя-логопеда).
Согласие на обработку персональных данных
Обработка персональных данных осуществляется исключительно в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов; возможности в реализации конституционных прав на образование ребенка.
Пример заполнения документа Карта динамики развития обучающегося с ОВЗ (часть учителя-логопеда)
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(2019/2020 учебный год)
VII. Речевое развитие
Класс: 1 класс Учебный год: 2019-2020 уч.год
Определить уровень речевого развития
ребенка младшего школьного возраста на
момент начала работы
Определить уровень речевого развития
ребенка младшего школьного возраста по
Определить уровень сформированности
двигательных функций артикуляционного
Определить динамику развития уровня
сформированности двигательных функций
Определить уровень сформированности
двигательных функций мелкой моторики пальцев рук
Определить динамику развития уровня
двигательных функций мелкой моторики
Определить уровень сформированности
Определить динамику развития уровня
Определить уровень сформированности
Определить динамику развития уровня
Определить уровень сформированности звукового анализа
Определить динамику развития уровня
Определить уровень сформированности словарного запаса
Определить динамику развития уровня
Определить уровень сформированности
Определить динамику развития уровня
Определить уровень сформированности связной речи
Определить динамику развития уровня связной речи
Определить уровень сформированности
Определить динамику развития уровня
диагностики (начало учебного
(середина учебного года – 20.02.2020)
Двигательные функции артикуляционного аппарата
Точность и объем артикуляционных движений губами и языком снижены, движения мало координированы. Артикуляционные пробы выполняет с усилием
Незначительная положительная динамика
Двигательные функции артикуляционного аппарата сформированы недостаточно
Мелкая моторика пальцев рук
мелкой моторики пальцев рук (моторные пробы одной и двумя руками, рисование и раскрашивание)
Двигательные функции формируются медленно, не определена ведущая рука, кисти рук миатоничные, отказывается писать и рисовать,
Положительной динамики не наблюдается
Моторика рук не готова к освоению графических навыков массовой школы
(задания из диагностических альбомов для обследования устной и письменной речи младших школьников)
Множественные нарушения звукопроизношения (сигматизм, ротацизм, ламбдацизм, пропуски и непостоянные замены в других группах звуков, замены звуков на возникающие раньше в онтогенезе)
Незначительная положительная динамика
Фонематический слух и восприятие
(задания из диагностических альбомов для обследования устной и письменной речи младших школьников)
Иногда выделяет первый звук в слове, определяет наличие звука в слове в сильной позиции
Незначительная положительная динамика
Фонематические процессы формируются медленно
(задания из диагностических альбомов для обследования устной и письменной речи младших школьников)
Словарный запас беден, не все названия предметов обихода знает, многие близкие понятия смешивает. Если забывает название предмета, может использовать глагол или наречие, подходящее по смыслу к данному предмету. В словаре преобладают существительные. Себя называет в третьем лице.
Положительной динамики не наблюдается
Требуется расширение и уточнение словарного запаса
Грамматический строй речи
грамматического строя речи
(задания из диагностических альбомов для обследования устной и письменной речи младших школьников)
Преобладают назывные предложения. Множественные аграмматизмы, не всегда согласовывает слова в предложении
Незначительная положительная динамика
Грамматический строй речи формируется медленно
(задания из диагностических альбомов для обследования устной и письменной речи младших школьников)
Связная речь развита слабо. При общении помогает себе жестами для объяснения.
Незначительная положительная динамика
Связная речь не развита
(пробы на пространственную ориентацию)
Пробы выполняет избирательно, путает право-лево
Незначительная положительная динамика
Требуется целенаправленная коррекционная работа по формированиб пространственной ориентировки
Анализ речевого развития ребенка
По результатам входной диагностики
Множественные нарушения (звукопроизношения, фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, активного и пассивного словаря, грамматического строя речи)
По результатам итоговой диагностики
Наблюдается незначительная положительная динамика в некоторых аспектах речи
Несформированность языковых и речевых средств языка у ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями и интеллектуальными нарушениями.
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения
У ребенка диагностированы грубые нарушения всех сторон речи, а так же мелкой моторики рук, пространственной ориентации, ВПФ. Необходима комплексная специализированная коррекционная помощь
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Материал представляет собой вариант заполнения документа Карта динамики развития, раздел «Речевое развитие». Заполнен на примере обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями, 1 класс.
Общая информация
Похожие материалы
Дидактическая игра «Однокоренные слова»
Раздел из Карты динамики развития ребенка с ОВЗ (часть дефектолога)
Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться
«В гости к дедушке Егору»
Открытое занятие по развитию фонетико-фонематического строя речи и обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста.
Родительское собрание «Здравствуй, лето!» по лексическому блоку «Весна» в логопедической группе
Игровой материал в виде буклета «В помощь родителям» Игры и упражнения для детей.
Здоровье сберегающие технологии в логопедической практике
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5333097 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Карта динамики развития
Карта динамики развития обучающихся с умственной отсталостью.
Просмотр содержимого документа
«Карта динамики развития»
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты
учёта динамики развития ребенка
Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.
Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк).
Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.
Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).
III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).
Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
Информация классного руководителя, социального педагога.
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).
МКОУ «Линевская школа-интернат»
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(201_/201_ учебный год)
Наименование образовательного учреждения
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(201_/201_ учебный год)
Возраст _____________________ Дата рождения __________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________
ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________
С кем ребенок проживает ______________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________
— помогает делать домашние задания_____________________________________
— находится с ребенком в случае болезни__________________________________
— провожает и встречает из школы _______________________________________
— гуляет с ребенком ___________________________________________________
— помогает решать конфликты __________________________________________
— что-либо другое _____________________________________________________
Дата ПМПк ____ _____________________________________________________
Причина проведения: ______________________________________________
выполнение рекомендаций ТОПМПК;
мониторинг динамики развития ребёнка;
определение основных направлений коррекционно-развивающей работы;
определение дальнейшего образовательного маршрута ребёнка;
корректировка образовательной программы в соответствии с психофизиологическими особенностями ребёнка с ОВЗ по усвоению программного материала;
составление комплексной программы сопровождения.
(возможные варианты записей:)
(вписать рекомендации, данные ТОПМПК);
Принять за основу комплексной программы рекомендации специалистов, предложенное планирование коррекционной работы педагога-психолога, учителя-логопеда;
Провести для родителей дополнительную консультацию с целью их включения в коррекционно-развивающий процесс;
(прописать конкретные направления работы специалистов);
Довести до сведения родителей решение и рекомендации специалистов.
Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)
* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения
IV. Программа комплексного сопровождения
(фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _________________________________________________
План мероприятий по сопровождению
Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)
Отметка о выполнении
* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)
V. Индивидуально-психологические особенности
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)
итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)
Инициативность (по ведущей деятельности)
По результатам наблюдений
Самостоятельно выступает зачинателем нового дела
Редко сам начинает какое-либо новое дело
Никогда не выступает начинателем нового дела
Самостоятельно выступает зачинателем нового дела
Редко сам начинает какое-либо новое дело
Никогда не выступает начинателем нового дела
Круг общения, коммуникативные качества
По результатам наблюдений, бесед
Занимаемая позиция в классе, группе:
Предпочитаемый круг общения:
Ребята младше по возрасту
Ребята старше по возрасту
Авторитетные взрослые: ________________________________
Приблизительное количество друзей_________
Дружит с _______________________
Занимаемая позиция в классе, группе:
Предпочитаемый круг общения:
Ребята младше по возрасту
Ребята старше по возрасту
Авторитетные взрослые: ________________________________
Приблизительное количество друзей_________
Дружит с _______________________
Контактность (как коммуникативное качество)
По результатам наблюдений, бесед
Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)
Контактирует только при необходимости
Замкнут, необщителен, не идет на контакт
Дистанцию в общении:
Чувство дистанции снижено
Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)
Контактирует только при необходимости
Замкнут, необщителен, не идет на контакт
Дистанцию в общении:
Чувство дистанции снижено
По результатам наблюдений, анкеты Лускановой, методики «Беседа о школе» Нежновой
Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности
Хорошая школьная мотивация
Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами
Низкая школьная мотивация
Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация
Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности
Хорошая школьная мотивация
Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами
Низкая школьная мотивация
Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация
По результатам наблюдений, опросника для педагогов Г.Лаврентьева, Т. Титоренко
Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка
Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка
Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются
Агрессивность проявляется по отношению к ____________
Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия
Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера
Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка
Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка
Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются
Агрессивность проявляется по отношению к ____________
Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия
Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера
По результатам наблюдений
Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек
Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки
Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям
Проявляется в виде аффектов
Проявляется во время _______
Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек
Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки
Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям
Проявляется в виде аффектов
Проявляется во время _______
Самооценка и уровень притязаний
По результатам наблюдений, методики «Лесенка»
низкий уровень притязаний
высокий уровень притязаний
средний уровень притязаний
низкий уровень притязаний
высокий уровень притязаний
средний уровень притязаний
Частичная адаптация, угроза дезадаптации
Частичная адаптация, угроза дезадаптации
Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:____________________________
VI. Познавательные процессы
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)
итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)
По результатам методик «Разрезные картинки», «Графический диктант»
Право-лево не дифференцирует
Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:
с ____________ помощью
с опорой на образец
Право-лево не дифференцирует
Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:
с ____________ помощью
с опорой на образец
По результатам методик
Месяцы, их сезонную отнесённость:
Время по часам _____________
Месяцы, их сезонную отнесённость:
Время по часам _____________
По результатам методик «Зашумлённые изображения», «Наложенные изображения»
Перечёркнутые, наложенные изображения:
Перечёркнутые, наложенные изображения:
Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции
Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции
По результатам методик «Корректурная проба», «таблицы Шульте»
Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке
В корректурной пробе допускает
Большое количество ошибок
Небольшое количество ошибок
Не допускает ошибок
Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке
В корректурной пробе допускает
Большое количество ошибок
Небольшое количество ошибок
Не допускает ошибок
По результатам методик
По результатам методик
Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность
Требуется время для переключения
Быстро переключается на другую деятельность
Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность
Требуется время для переключения
Быстро переключается на другую деятельность
По результатам методик
Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности
Испытывает трудности распределения внимания
Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности)
Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности
Испытывает трудности распределения внимания
Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности)
По результатам методик «Запоминание фигур (картинок)»
Воспроизводит ___ стимулов из ___
Воспроизводит ___ стимулов из ___
По результатам методик «10 слов» Лурия
Кривая заучивания 10 слов _________________
Кривая заучивания 10 слов _________________
По результатам методик «10 слов» Лурия,
Отсроченно воспроизводит ____ слов
Отсроченно воспроизводит ____ слов
По результатам методик «Последовательность событий», «Исключение лишнего», «Аналогии (простые, парные, сложные)», «Понимание прочитанного текста», «Предметная классификация»
Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):
Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки
Производит с ___________ помощью, опираясь на несущественные признаки
Производит только в простых вариантах
В вербальных / невербальных аналогиях:
Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками
Устанавливает связи с ___________ помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации
При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями
Причинно-следственные связи установить не может
Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает
Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично
Не устанавливает, смысла не понимает
Прочитанный текст (читает самостоятельно да или нет)
Понимает смысл прочитанного
Пересказывает с помощью
Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):
Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки
Производит с ___________ помощью, опираясь на несущественные признаки
Производит только в простых вариантах
В вербальных / невербальных аналогиях:
Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками
Устанавливает связи с ___________ помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации
При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями
Причинно-следственные связи установить не может
Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает
Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично
Не устанавливает, смысла не понимает
Прочитанный текст (читает самостоятельно да или нет)
Понимает смысл прочитанного
Пересказывает с помощью
Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:___________________________________________
VII. Речевое развитие
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата
Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук
Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук
Определить уровень сформированности звукопроизношения
Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения
Определить уровень сформированности фонематических процессов
Определить динамику развития уровня фонематических процессов
Определить уровень сформированности звукового анализа
Определить динамику развития уровня звукового анализа
Определить уровень сформированности словарного запаса
Определить динамику развития уровня словарного запаса
Определить уровень сформированности грамматического строя
Определить динамику развития уровня грамматического строя
Определить уровень сформированности связной речи
Определить динамику развития уровня связной речи
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки
Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)
итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)
Двигательные функции артикуляционного аппарата
Уровень сформированности двигательных функций
Мелкая моторика пальцев рук
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук
Уровень сформированности звукопроизношения
Фонематический слух и восприятие
Уровень сформированности фонематических процессов
Уровень сформированности словарного запаса
Грамматический строй речи
Уровень сформированности грамматического строя речи
Уровень сформированности связной речи
Уровень сформированности пространственной ориентировки
Анализ речевого развития ребенка
По результатам входной диагностики
По результатам итоговой диагностики
Речевое заключение ______________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________
Информация классного руководителя, социального педагога
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования
Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)
Отношение к выполнению поручений
Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового консилиума ________________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________
Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________