индивидуальный лицевой счет в пенсионном фонде личный кабинет

Как узнать о состоянии своего лицевого счета на портале государственных и муниципальных услуг

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» любое застрахованное лицо имеет право получить сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги необходимо войти в Личный кабинет, перейти в раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», выбрать пункт раскрывшегося меню «Информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования».

Для получения сведений, содержащихся в Вашем лицевом счете, необходимо пройти обязательную регистрацию на портале (получить стандартную учетную запись). Сделать это достаточно просто. Необходимо иметь под рукой:

выход в сеть Интернет,

СНИЛС (страховой номер Вашего индивидуального лицевого счета, указанный в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования),

ИНН (идентификационный номер налогоплательщика),

Ваши контактные данные (адрес доставки кода активации, адрес электронной почты, номер мобильного телефона).

Краткую инструкцию по регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Вы можете найти здесь.

Обращаем Ваше внимание, что, если Вы недавно получили страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), то процесс внесения Ваших данных в федеральную базу данных занимает от одного до нескольких дней. При ошибке регистрации на портале рекомендуем подождать некоторое время и повторить попытку регистрации.

Источник

Личный кабинет гражданина

Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.

В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:

Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).

Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных коэффициентов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.

Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.

Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.

Посредством Личного кабинета гражданина также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.

Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.

На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета гражданина в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.

Источник

Как узнать о состоянии индивидуального лицевого счёта

Индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде – не аналог банковского счёта. На этом счёте хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Данная информация носит конфиденциальный характер и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

Сведения индивидуального лицевого счета содержат информацию о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов, длительности страхового стажа, о местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, уровне заработной платы, а также о сумме средств пенсионных накоплений и результатах инвестирования, в том числе сформированных в рамках участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений.

Государственную услугу по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования можно получить дистанционно (не выходя из дома) с использованием сети Интернет (в режиме онлайн):

— через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в разделе «Услуги», выбрав орган власти «ПФР», затем «Извещение о состоянии лицевого счёта в ПФР». Выписка будет сформирована Пенсионным фондом в режиме онлайн и направлена в Ваш личный кабинет.

— с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» в разделе «Индивидуальный лицевой счет», размещённого на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации;

— с помощью мобильного приложения ПФР (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android.

Доступ к сервису получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта, размещенному как на Едином портале государственных и муниципальных услуг, так и на сайте Пенсионного фонда, имеют все пользователи, зарегистрированные на госуслугах и имеющие учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кроме того, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить в режиме «реального времени», обратившись с запросом:

— в любой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

— в любую клиентскую службу ПФР.

При обращении в МФЦ и клиентскую службу ПФР при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный). Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

Источник

Как получить информацию о своем индивидуальном лицевом счете

Вид документа (способ получения информации)

Срок исполнения обращения

Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР (по месту жительства или работы)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС при предъявлении страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность

Выписка из ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично или направляется заказным почтовым отправлением

Не более 10 рабочих дней

Извещение о состоянии ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично

В режиме онлайн, в зависимости от работы системы (10 минут)

Письменный запрос застрахованного лица, направленный почтовым отправлением в территориальный орган ПФР (по месту жительства или работы)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС с приложением заверенных в установленном порядке копий страхового свидетельства и документа удостоверяющего личность

Выписка из ИЛС или извещение о состоянии ИЛС (на бумажном носителе) (направляется заказным почтовым отправлением)

Не более 10 рабочих дней

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Электронный запрос услуги (после регистрации на портале)

Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме)

Через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (через операциониста, устройства самообслуживания, интернет-банкинг) (в Астраханской области: Сбербанк, Банк УРАЛСИБ, Газпромбанк)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС при предъявлении страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность

Извещение о состоянии ИЛС (выдаётся на бумажном носителе или в электронной форме)

Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (личное обращение)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС при предъявлении страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность

Выписка из ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично или направляется почтовым отправлением через МФЦ

Не более 10 рабочих дней

Извещение о состоянии ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично или направляется почтовым отправлением через МФЦ

Не более 10 рабочих дней

Источник

Как узнать о состоянии индивидуального лицевого счета?

индивидуальный лицевой счет в пенсионном фонде личный кабинетИндивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

До 2013 года узнать его состояние можно было из ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена.

Как узнать о состоянии счета

С его помощью можно узнать о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.

Через Клиентскую службу ПФР:

Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении.

Для получения сведений необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность, в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Каталог услуг», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.

Через МФЦ:

Для этого необходимо обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации независимо от вашего места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

При обращении с запросом в МФЦ, формирование сведений о состоянии ИЛС осуществляется в режиме «реального времени».

Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *