индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

План индивидуальной профилактической работы

План индивидуальной профилактической работы на … учебный год с несовершеннолетним, состоящим на учете в ПДН, КДН и ЗП МО МВД «…»

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной профилактической работы»

Директор _____________название школы

индивидуальной профилактической работы

с несовершеннолетним, состоящим на учете в ПДН, КДН и ЗП МО МВД «…»

ФИО, родившимся дата,

проживающим по адресу:____________.

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.

1.Изучение положения обучающегося в классном коллективе

Анкетирование ученика с целью установления положения в классе, взаимоотношений с одноклассниками.

1-ая неделя сентября

Определение путей и способов повышения социального статуса ученика, его мотивации

Изучение интересов и склонностей ученика

2-ая неделя сентября

2.Организация педсопровождения в учебном процессе

Контроль посещаемости и успеваемости

Реализация образовательных программ, улучшение показателей успеваемости и дисциплины

Беседы с родителями и учителями-предметниками по поводу успеваемости и посещаемости

Организация педпомощи в учебном процессе

Ведение индивидуального дневника

3. Создание и реализация системы работы с семьей

Диагностика семьи: изучение образа жизни, взаимоотношений семьи и школы, особенностей семейного воспитания

Получение характеристики микроклимата семьи для облегчения поиска взаимодействия семьи и школы

Помощь семье в воспитании несовершеннолетнего

Создание приоритета родительского воспитания

Создание и реализация системы контактов с родителями

Постоянно по мере необходимости

Организация полезного досуга: пропаганда здорового образа жизни;

включение семьи в воспитательный процесс.

В течение полугодия

Приглашение семьи на родительские собрания

Приглашение семьи на Советы профилактики

4. Сохранение и укрепление здоровья обучающегося

Беседы школьного фельдшера

Формирование установок на ЗОЖ

Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании

Снижение уровня заболеваемости, профилактика травматизма

Участие в школьных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни:

-День здоровья. «Экодесант». Спартакиада «Вперёд к нормам ГТО»

-городская акция «Молодёжь за здоровый образ жизни»

— организация игр на свежем воздухе

-тематические классные часы:

«Простудные заболевания»; «Как повысить иммунитет школьников»;

« Здоровье и успешность школьника формируется в семье»;

«Твоё здоровье в твоих руках»

В течение полугодия

В течение полугодия

Помощь в проведение генеральных уборок класса, школы, школьной территории

5.Организация свободного времени

Обеспечение участия в кружках, секциях

Обеспечение занятости, развитие творческих способностей, контроль во внеурочное время

Профилактика дорожного травматизма

Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях:

-создание классного уголка;

-подготовка к шоу-программе «Листопад»;

-конкурс рисунков «Нет на свете лица милее», посвященный Дню Матери;

-День матери. Конкурс стихотворений о маме «Тепло моей души»;

-конкурс экологического плаката (совместная работа родителей и детей) «H2O»

— школьный новогодний бал.

-конкурс оригинального украшения двери классной комнаты «Чудо-птицы»;

-открытие мастерской Деда Мороза;

-подготовка к празднованию Рождества Христова;

— конкурс «Сохрани ёлочку – наряди ёлочку».

Источник

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Директор МОУ СОШ № 25

состоящим на профилактическом учёте в МОУ СОШ № 25 г. Сочи,

на 2014-2015 учебный год

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.

Профилактика правонарушений среди подростков.

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Отметка о выполнении

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Кл руководитель., наставник.

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
психолог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

-«Основные положения Закона Краснодарского края № 1539»,

— «Алкоголь и подросток»,

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Беседа о правилах поведения в коллективе

Беседа о правилах общения в коллективе.

Классный руководитель наставник

Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»

Классный руководитель наставник

Тематический классный час «Путешествие в прошлое своей семьи»

Беседа «Вместе преодолеваем агрессию»

Классный руководитель наставник

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Правила безопасности в каникулярное время

Организация летних каникул.

Классный руководитель наставник

Зам. директора по ВР

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Источник

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в

ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.

Составление индивидуального плана работы с «трудным» ребёнком.

Классный руководитель Иванова А.М.

Ежедневно интересоваться поведением на уроках, переменах, проводить индивидуальную работу.

Классный руководитель Иванова А.М.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью.

Классный руководитель Иванова А.М.

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство в классе, шефская работа

Классный руководитель Иванова А.М.

Консилиум с учителями

«Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям»

Классный руководитель Иванова А.М.

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверенность учащемуся.

Классный руководитель Иванова А.М.

Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся.

Классный руководитель Иванова А.М.

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля учащегося.

Классный руководитель Иванова А.М.

Вовлечение в работу предметных кружков и спортивных секций.

Классный руководитель Иванова А.М.

Оказание своевременной помощи в обучении.

Классный руководитель Иванова А.М.,

Изучение интересов и способностей учащегося.

Классный руководитель Иванова А.М.

Включать «трудного» воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения

Классный руководитель Иванова А.М.

Привлекать к социально ценностной деятельности с учётом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей.

Классный руководитель Иванова А.М.

Использование всех имеющихся возможностей школы, семьи, общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к «трудному» ребёнку.

Классный руководитель Иванова А.М.

Формирование у школьника объективной самооценки, обучения его методики самостимуляции положительного поведения.

Классный руководитель Иванова А.М.

Комиссия по работе с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.

МО классных руководителей «Анализ работы с учащимися группы риска и «трудными» подростками.

Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.

Посещение ГКУСО « Социально- реабилитационный центр», беседы с заместителем директора Турлевич Л.И., психологом, воспитателями о поведении, отношениях в коллективе и т. д. «трудного» подростка

Классный руководитель Иванова А.М.

Классный руководитель: ___________/Иванова А. М./

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в

ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.

1.Оформление индивидуальной карты.

2. Беседа «Законы школьной жизни».

3.Актуальный разговор. Ответственность за порчу школьного имущества».

4. Месячник «Антинаркотической пропаганды»

5. Межведомственная комплексная оперативно- профилактическая операция «Дети России».

6. Классный час «Права и обязанности учащихся».

7. Осенний кросс « Спорт вместо наркотиков».

8. Диагностика агрессивности подростка по тесту Басса- Дарки.

1. Изучение интересов и способностей учащихся.

2. Беседа «Преступление и правонарушение».

3. КД « День рождения школы».

4. Приглашение к разговору. «Как не стать жертвой преступления».

5. Диагностика тревожности через методику адаптации для 5 класса.

1. Разработать рекомендации по работе с «трудным» подростком, требующим особого педагогического внимания для учителей- предметников.

2. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению».

3. Дискуссия «Честность и ложь».

4. Диагностика- самооценка « Я человек, но какой?»

1. Диагностика воспитанности учащегося.

2. КД «Новый год у ворот»

3. День здоровья «Малые Олимпийские игры».

4. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению»

1. Изучение микроклимата в классном коллективе, в которых обучается «трудный» подросток.

2. Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.

3. Актуальный разговор. « Профилактика драк и агрессивного поведения».

4. Первенство школы по шашкам и шахматам.

1. Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащегося.

2.Урок общения « Мои мечты, мои желания».

3. Беседа. «Воровство и его последствия».

4. Месячник оборонно- массовой работы.

5. Митинг, посвящённый 72-ой годовщине освобождения Дедовичского района.

1. Круглый стол с учителями-предметниками «Состояние индивидуальной работы с « трудным» подростком».

2.Актуальный разговор. «Я отвечаю за свое решение».

3. Тренинг «Я и мой ближний жизненный девиз».

4. Соревнования по прыжкам в высоту.

5. Месячник русского языка.

6. Тематическая неделя «Музей и дети», посвящённая 75- летию образования партизанского края.

1. Встреча с врачом. «Влияние алкоголя и никотина на интеллектуальное и физическое развитие подростков».

2.Беседа»Пожары. Поджоги. Мера ответственности».

3. Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.

4. Беседа об ответственности учащихся за неуспеваемость и аморальное поведение в школе и за ее пределами.

5. Всемирный день здоровья.

6. День защиты детей.

1. Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления подростка.

3. Классный час «Вот и стали мы на год взрослей».

4. КД «День Победы», посвящённое 71- ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

5. Неделя безопасности дорожного движения.

6. Месячник по популяризации государственных символов РФ.

Классный руководитель___________/Иванова А. М./

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Номер материала: ДВ-286773

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

индивидуальный план работы с несовершеннолетним состоящим на учете в кдн

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальная коррекционная программа для несовершеннолетнего обучающегося, состоящего на внутришкольном профилактическом учете

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

для несовершеннолетнего обучающегося,

состоящего на внутришкольном профилактическом учете

Цель: оказание своевременной квалифицированной социально-педагогической и психологической помощи подростку.

Организация взаимодействия социально-педагогических и прочих структур в решении проблем несовершеннолетних;

Организация социального патронажа детей и подростков и их семей.

Создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних, раскрытие их творческого потенциала и жизненного самоопределения, выработка адекватных и эффективных навыков общения.

Формирование ценностных ориентаций и социальных навыков, которые позволяют адаптироваться в условиях коллектива класса, школы и социума.

Формирование осознанной позиции, расширение возможностей выбора альтернативных моделей поведения.

Планируемые коррекционные мероприятия:

Индивидуальная работа с родителями:

Цель: повышение психолого – педагогической грамотности родителей и оптимизация детско – родительских взаимоотношений.

Психолого– педагогическое консультирование родителей по проблемам, возникающим в процессе воспитания подростка.

Профилактические беседы с родителями, направленные на мотивацию к формированию устойчивых нравственных ценностей у подростка.

Консультирование родителей по вопросам обеспечения защиты прав несовершеннолетнего в различных сферах жизнедеятельности.

Осуществление контроля за соблюдением законными представителями обязательств по выполнению договора с образовательным учреждением.

Индивидуальная работа с несовершеннолетним

Цель: профилактика девиатного поведения, формирование устойчивых нравственных позиций.

Коррекция детско-родительских, отношений;

Устранение затруднений во взаимоотношениях с окружающими;

Устранение затруднений в учебной деятельности;

Профилактика асоциального поведения и правонарушений;

Индивидуальная работа с несовершеннолетним связанная с предупреждением появления вредных привычек;

Организация досуга, вовлечение несовершеннолетнего в спортивные секции, кружки по интересам.

Индивидуальная работа с педагогами:

Цель: создание ус ловий для индивидуально – дифференцированного подхода к несовершеннолетнему с учётом его характерологических особенностей

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКОМ

ДИАГНОСТИКА: (сентябрь – октябрь)

а) личностных особенностей несовершеннолетнего:

— методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басса и А.Дарки);

-опросник для идентификации акцентуаций характера у подростков (А.Е.Личко);

-диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению (К.Томас);

-исследование уровня субъективного контроля (адаптация методики Д.Роттера);

-опросник «АСВ» (Э.Эйдемиллер);

-методика «Измерение родительских установок и реакций» (Т.Нещерет);

-«Диагностика родительской тревожности» (А.Прихожан);

-«Экспресс-диагностика семейного состояния» (Р.Овчарова);

-«Подростки о родителях» (Шафер);

Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Составление социально-психологического портрета школьника;

Выбор средств и форм психологического сопровождения подростка в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

Групповой социально-психологический тренинг по программе «Социальная адаптация девиантных подростков» (1 занятие в 2 недели)

«Программа социальной адаптации девиантных подростков»

1 занятие – создание благоприятных условий для работы группы, самопознание;

2 занятие – развитие самоанализа и углубление самораскрытия; развитие коммуникативных навыков;

3 занятие – развитие невербальной экспрессии, формирование эффективных способов общения со сверстниками на основе анализа целей, намерений, потребностей участников коммуникации;

4 занятие – сопоставление информации о себе «изнутри» и «извне»; формирование эффективных способов взаимодействия со взрослыми на основе анализа связи между поведением и его последствиями;

5 занятие – приобретение опыта взаимодействия с группой при выполнении новых задач, развитие вербальных средств общения;

6 занятие – закрепление полученных умений и навыков самоанализа и самокоррекции;

7 занятие – самокоррекция развития на подсознательном уровне при помощи метафоры изменения, активизации ресурсных механизмов возраста.

Профориентационные занятия по программе «Профориентация подростков» (1 занятие в 2 недели)

1. Знакомство с понятиями «профориентация», «профессия», «специальность», «должность» и др.

Мир профессий и требования, предъявляемые к ним.

Способности, склонности и интересы – психологические образования личности, от которых зависят успех и удовлетворенность профессиональной деятельностью.

Профессиональное будущее и положение в обществе.

.Личность и профессия.

Жизненные и личностные ценности.

Внешние и внутренние мотивы выбора профессии

Планирование своей жизни и профессиональных перспектив.

Выработка адекватных и эффективных навыков общения.

Формирование ценностных ориентаций и социальных навыков, которые позволяют адаптироваться в условиях коллектива класса и школы.

Предоставление подростку возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков.

Формирование осознанной позиции, расширение возможностей выбора альтернативных моделей сексуального поведения, актуализация представлений о полоролевой самоидентичности.

1. Расширение кругозора и увеличение информации об отраслях и профессиях, о требованиях к кадрам;

2. развитие качеств личности, нужных для получения будущей профессии, сочетания личных интересов и потребностей общества в квалифицированных кадрах, самоутверждения и принятия оптимального решения в жизненном самоопределении;

3. практическая подготовка к выбору сферы труда и профессии на основе общего образования,

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

1. «Моя жизненная позиция» «Я среди других»

2. «Формула успеха и здоровья»

3. «Мифы о табаке» «Пагубное влияние»

4. «Как научиться говорить «НЕТ

Обучать приемам снятия эмоционально-волевого напряжения;

Формировать позитивное отношение подростка к самому себе и окружающему миру

3. Способствовать формированию отрицательного отношения к ПАВ

4.Профилактика и пропаганда ЗОЖ

2.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Психолого – педагогическое консультирование родителей по проблемам, возникающим в процессе воспитания подростка.

Профилактические беседы с родителями, направленные на мотивацию к формированию устойчивых нравственных ценностей у подростка. (1 раз в месяц)

Ознакомление с результатами диагностик. Консультация по дальнейшему взаимодействию с ребёнком.

Консультация об особенностях подросткового возраста: «Ранимость подростков», «Кризис подросткового возраста»

Консультация «Лживость и жульничество»

Беседа «Роли родителей в формировании у ребенка адаптивных форм поведения».

«Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»

«Занятость в свободное время. Досуг детей и подростков».

«Половое воспитание подростков».

«Тревожность и агрессивность в подростковом возрасте.

«Авторитет родителей. Из чего он складывается»

«Внешние признаки взрослости»

Повышение психологической компетентности родителей, поиске и обозначении психологических ресурсов, которыми они могут воспользоваться в процессе взаимодействия с детьми.

Гуманизация семейных отношений.

Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

Оказание помощи семье в преодолении трудностей в воспитании и обучении детей, в расширении знаний родителей о возрастных особенностях своих детей, создание наиболее благоприятных условий для образования и развития детей

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Знакомство с результатами психологических диагностик.

Консультация « Алгоритм индивидуального подхода к подростку, находящемуся в социально-опасном положении в воспитательной работе классного руководителя»

Консультация «Психологические механизмы формирования отклоняющегося поведения подростков»

«Психолого-педагогическое сопровождение детей из алкогольных семей»

Психолого педагогическое консультирование педагогов об индивидуальных особенностях подростка, направленное на решение личностных проблем несовершеннолетнего.

Индивидуальная работа с родителями:

1. Педагогическое консультирование родителей по проблемам, возникающим в процессе воспитания подростка.

2. Профилактические беседы с родителями, направленные на мотивацию к формированию устойчивых нравственных ценностей у подростка.

3. Консультирование родителей по вопросам обеспечения защиты прав несовершеннолетнего в различных сферах жизнедеятельности.

4. Осуществление контроля за соблюдением законными представителями обязательств по выполнению договора с образовательным учреждением.

Повышение психолого – педагогической грамотности родителей и оптимизация детско – родительских взаимоотношений.

Индивидуальная работа с несовершеннолетним

1. Коррекция выявленных индивидуальных проблем несовершеннолетнего.

2. Профилактика асоциального поведения и правонарушений;

3. Индивидуальная работа с несовершеннолетним связанная с предупреждением появления вредных привычек;

4. Осуществление контроля за обучением, времяпровождением и местонахождением несовершеннолетнего.

Профилактика девиатного поведения, формирование устойчивых нравственных позиций.

Индивидуальная работа с педагогами:

Помощь в организации и проведении бесед с учащимся и семьей (а так же проведении бесед с классным коллективом с целью налаживания межличностных отношений).

Совместные посещения семьи на дому.

Консультирование по составлению характеристик на учащегося.

Создание условий для индивидуально – дифференцированного подхода к несовершеннолетнему с учётом его характерологических особенностей

Направление сведений, информации в комитет по образованию, КДН и ЗП, органы опеки и попечительства.

Привлечение к совместной профилактической работе в отношении несовершеннолетних и их семей субъекты системы профилактики.

Обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних

Патронат семьи раз в месяц – 1 раз в месяц

Обеспечение постоянной связи с семьей.

«Соблюдение режима дня – это важно».

« Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дом».

«К чему могут привести конфликты в семье».

«Нравственное воспитание в семье».

Повышение педагогической компетентности родителей.

Оказание помощи семье в преодолении трудностей в воспитании и обучении детей. Создание благоприятных условий для организации обучения и воспитания.

Родительские собрания 1 раз в четверть.

«Здоровая семья – здоровое общество».

«Традиции воспитания подростка»

«Пути формирования бесконфликтных отношений в семье».

«Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в летние каникулы».

Контроль за посещением родителей родительских собраний, осуществлением контакта с преподавательским составом.

Индивидуальная работа с несовершеннолетним

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий

Вовлечение в кружки и секции, посредством беседы.

Вовлечение в общешкольные и классные дела.

Проведение мероприятий по предупреждению и профилактике вредных привычек:

Проведение мероприятий по правовому всеобучу:

Педагогическое сопровождение учащегося. Систематический контроль за посещением и успеваемостью.

Организация досуга, вовлечение несовершеннолетнего в спортивные секции, кружки по интересам.

Активизация творческой, трудовой, спортивной и др. деятельности.

Индивидуальная работа с несовершеннолетними связанная с предупреждением появления вредных привычек.

Пропаганда активного и здорового образа жизни

Индивидуальная работа с несовершеннолетними связанная с предупреждением правонарушений

Индивидуальная работа с педагогами:

(Организация дополнительных занятий, консультаций учителей – предметников

Осуществление тесной связи с педагогами-предметниками.

Организовать помощь педагогов, если не усвоен учебный материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *