индивидуальный проект 2021 образец

Индивидуальный итоговый проект 2021

индивидуальный проект 2021 образец

Общая информация:

Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.

Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и обучающихся. Индивидуальный итоговой проект представляет собой проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов.

Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 5-7 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый проект. На уровне 5-7 класса проекты, выполняемые обучающимися, могут быть коллективными, групповыми, дуальными или индивидуальными. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого учащегося 9 класса, обучающегося по ФГОС второго поколения. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающгося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект.

Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку.

индивидуальный проект 2021 образец

индивидуальный проект 2021 образец

Защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 класса в 2019-2020 учебном году

Источник

Пример оформления итогового индивидуального проекта

Пример оформления итогового индивидуального проекта для учащихся 10 и 11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Пример оформления итогового индивидуального проекта»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. _______________“Средняя школа №___”

Итоговый индивидуальный проект

ученик(ца) __ класса «__»

Глава 1.Теоретическая часть 5

1.1. Что такое «викторина»? 5

1.2. Происхождение слова 5

1.4.Особенности викторин: 6

Глава 2. Практическая часть 7

Список литературы 11

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований:

Правила должны быть просты.

Викторина должна охватывать всех.

Викторина должна быть интересна для всех.

Это требование тесно связано со следующим.. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint.

Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint.

Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта;

Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

Обобщить полученные результаты и сделать выводы;

Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки;

Разработать электронную викторину;

Изучение литературы и других источников информации;

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы.

Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с.75].

Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. п. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. победитель. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

Тематические (рис.1). Выявляют интересы учащихся.

Развлекательно-развивающие (рис.2) Способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики.

Лингвистические (рис.3) Способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала.

Межтематические викторины включают межпредметные связи.

индивидуальный проект 2021 образец индивидуальный проект 2021 образец

Рис. 1 Тематическая викторина Рис. 2 Развлекательно-развивающая викторина

индивидуальный проект 2021 образец

Рис. 3 Лингвистическая викторина

1. Правила должны быть просты;

2. Викторина должна охватывать всех;

3. Викторина должна быть интересна для всех;

4. Викторина должна быть доступна для всех предполагаемых участников;

5. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех;

6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри.

Глава 2. Практическая часть

Для создания практической части проекта я использовала программу MS PowerPoint.

2.1. Создание электронной викторины в PowerPoint

Для создания викторины в PowerPoint необходимо:

Запустить программу PowerPoint. Для этого выполните Пуск/ Все программы/ Microsoft Office/ PowerPoint (рис. 4).

индивидуальный проект 2021 образец индивидуальный проект 2021 образец

Выбрать цветовое оформление слайдов (рис. 5). Вкладка Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Градиентная заливка/ Рассвет/ Применять ко всем (рис. 6).

индивидуальный проект 2021 образец

Оформить заголовок. Вкладка Вставка/ WordArt (рис. 7).

индивидуальный проект 2021 образец

Зайти во Вкладку Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Рисунок или текстура нажать на слово Файл выбрать путь Рабочий стол /Презентации/Практическая работа№2/картинку фон (рис. 8)

индивидуальный проект 2021 образец

2 слайд Главная/ Создать слайд/Два объекта. Набрать текст (рис. 9)

индивидуальный проект 2021 образец

Остальные слайды делать аналогично 2 слайду

Возвратиться ко второму слайду для создания гиперссылок (рис. 10)

индивидуальный проект 2021 образец

Выделить слово. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка. Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Аналогично для остальных слайдов/ (рис. 11)

индивидуальный проект 2021 образец

индивидуальный проект 2021 образец

Настроить гиперссылки. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка (рис. 13)

индивидуальный проект 2021 образец

Аналогично для остальных слайдов вставка управляющих кнопок и создание гиперссылок

Создать последний пустой слайд с помощью объекта WordArt вставляем надпись «Спасибо за внимание!»

В ходе работы над индивидуальным проектом была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании электронных викторин в среде MS PowerPoint.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки.

3) Описана технология разработки компьютерных викторин.

4) Созданы компьютерные викторины для учащихся начальной школы.

Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

1. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 63–65.

2. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике. // Информатика в начальном образовании. – 2016. № 3. – С. 3–78.

3. Камалов Р.Р. Компьютерные игры в школе. // Информатика и образование. – 2015. № 2. – С. 36–48.

4. Макасер И.Л. Игра как элемент обучения. // Информатика в начальном образовании. –2018. № 2. – С. 71– 77.

5. Овчинникова С.А. Игра на уроках информатики. // Информатика и образование. – 2019. № 11. – С. 89–93.

6. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 17–20.

7. Цветаева М.С. Методические материалы по игровым технологиям. // Методический вестник. – 2018. № 8. – С. 12–33.

Источник

Индивидуальный итоговый проект 10 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Индивидуальный итоговый проект по теме:

Английский как международный язык

Работа ученика 10 А класса

Летков Сергея Алексеевича

Третьякова Елена Михайловна

Учитель английского языка

Выбор темы и её актуальность

1.2 Цели и задачи проекта

Глава 2. Как английский язык стал международным

2.1 Распространение английского в Америке

Глава 3. Сферы использования английского языка

3.1 Английский язык в сфере спорта

3.2 Английский в сфере бизнеса

3.3 Английский в сфере науки

3.4 Английский в сфере политики

3.5 Английский в сфере кино и телевидения

Выбор темы и её актуальность

Английский язык – самый распространённый язык в мире. Официально английский язык используют в 59 странах, 380 миллионов людей являются носителями данного языка и ещё 510 миллионов хорошо владеют им.

С помощью данного проекта я хотел изучить все исторические предпосылки становления английского языка как международного.

Таблица, расположенная ниже, процентное соотношение людей, говорящих на английском языке в разных странах. В таких государствах, как США и Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия английский является не только официальным, но и родным языком для населения этих стран.

индивидуальный проект 2021 образец

Проанализировать то, насколько важен английский язык в жизни людей.

Выявить сферы, в которых используется английский язык.

Повысить мотивацию учащихся к изучению данного языка и показать т, насколько процесс изучения английского языка может быть лёгким и интересным

Выяснить, в каких областях чаще всего применяется английский язык.

Изучить историю распространения и влияния английского в качестве международного языка.

Исследовать важность знания и применения английского языка в современном мире.

Подготовить подборку фильмов для повышения мотивации к изучению английского языка.

История становления английского языка как международного

В середине 17 века Англия налаживала торговые связи с множеством стран. Половина Франции, часть Антарктики, Австралия, Новая Зеландия, а также 22% общей суши были под властью британской короны. Благодаря росту промышленности и развитию металлургии, Англия дала толчок к зарождению мировой экономики, в которой использовался английский язык, как язык самой сильной страны. Развитие крупного производства, например, кораблестроение и текстильная промышленность, началось с Великобритании.

Даже когда колонизированные страны (например, Ирак, Ботсвана, Сейшельские острова и др.) получили независимость, английский язык продолжает использоваться их жителями по следующим причинам:

В языках завоёванных стран не хватало слов и диалектов для нормального ведения торговли.

Английский язык знало большинство образованных людей, а также множество людей, стоящих у власти.

А в Индии и Пакистане даже после получения независимости, английский остался вторым официально государственным языком. Такую же картину мы наблюдаем во многих странах Африки (например, ЮАР, Конго и другие)

На тот момент английский язык ещё не стал международным, однако использовался в сферах торговли и науки, а также в межгосударственных отношениях.

Исторические предпосылки распространения английского в Америке

Когда Христофор Колумб открыл Америку и туда переехали первые поселенцы с Великобритании, они привезли с собой английскую культуру и сам язык.

Уже в 20 веке люди, населяющие Америку, говорили на следующих языках:

Английский, так как преимущественные территории Америки была под властью Британской короны в прошлом

Английский язык был выбран в Америке, как наиболее простой и удобный для использования. Остальные языки в Америке вытеснили с помощью различных государственных программ.

Сферы использования английского языка

На данный момент английский язык занимает главенствующую роль и используется практически во всех сферах жизни, а точнее в:

Сфере музыки и поп-культуры

Массмедиа и телевидения

Английский язык в спорте

Проведение и подготовка Зимних Олимпийских Игр 2014, а также Паралимпийских игр полностью проводилось на английском языке.

В различных видах спорта есть устойчивые английские выражения. Например, в автомобильном спорте часто употребляется несловарное выражение « groove », что означает наиболее эффективную траекторию прохождения одного круга в гонке или « dialed in », что означает хорошую управляемость автомобиля.

В кёрлинге слово « end » используют не как финал игры, а как конец одного из её 10 эпизодов.

« inside » (внутри) в футболе означает игрока линии атаки

Английский язык в сфере бизнеса

Около 90% международных договоров заключаются на английском языке.

Даже у таких крупных российских компаний, как Лукойл, Газпромнефть, Новатэк, Северсталь есть филиалы, корпоративным языком которых является английский.

Многие термины, используемые в экономической сфере, существуют только в английском языке, например:

« Competition » означает конкуренцию

Слово « trade » используется для обозначения торговли

« duty » переводится не только как обязанность, но ещё и как пошлина

В России профессии, требующие знания английского языка, оплачиваются на 30-40% дороже, чем профессии, не требующие владения английским

Английский язык в сфере науки

Множество известных университетов, пользующихся авторитетом, например, Кембриджский, Оксфордский, Гарвардский, Массачуетский, используют английский как единственный язык, используемый при обучении.

4 из 10 главных научных центров мира находятся в Америке, где, конечно, основным языком является английский. Ещё в 5 центрах английский считается вторым языком после японского (2 научных центра в Токио и Кобе), китайского (2 центра в Гонконге и Пекине) и французского (центр находится в Париже).

На данный момент насчитывается 12млн учёных, для 40% которых английский является родным или вторым языком.

индивидуальный проект 2021 образец

На данной диаграмме видно, что подавляющее большинство стран пишут научные статьи именно на английском языке (116 стран). Учитывая данную статистику, можно сделать вывод о том, что тебе необходимо знать английский язык для получения информации и овладения новыми технологиями.

Английский язык в сфере политики

Абсолютно все мировые советы и договоры ведутся на английском языке.

В 70% случаев, встречи президентов разных стран либо ведутся на английском языке, либо переводятся на английский язык.

В политике так же есть много диалектов на английском языке:

« the world order » переводится как мировой порядок

« a meeting » в политике означает не простую встречу, а заседание

« a blessing for us all » обозначает благо для всех, наиболее эффективную стратегию или решение

Английский язык в сфере музыки и поп-культуры

Сам жанр хип-хоп музыки зародился в США, Нью-Йорке, 12 Ноября 1974 года.

Английские певцы — самые знаменитые в мире. Великобритания и США знамениты своими исполнителями в мировых масштабах, в особенности, эти страны считаются родиной рока. Самое глубокое становление жанра этой музыки происходило именно в Великобритании, где возникли знаменитые “Битлз”, Элтон Джон, пятерка “Take That” и др.

Английский язык в сфере кино и телевидения

В Великобритании есть 191 вуз для обучения людей в сфере киноиндустрии, это самое большое количество вузов в данной сфере во всём мире. Разумеется, данные университета преподают на английском языке

Абсолютно все срочные новости (например, предупреждения о землетрясениях) в первую очередь транслируются на английском языке.

Кинематограф США, который называют голливудским, является одним из самых известных и авторитетных кинематографов во всём мире.

Как сделать изучение английского более интересным и увлекательным

Английский язык необязательно учить только по учебникам, ведь многим такой способ кажется неинтересным. Можно учить английский, например, с помощью скайпа, достаточно подобрать себе хорошего учителя и тогда ваш диалог будет ассоциироваться не с обучением, а просто с хорошей беседой. Также, есть достаточно фильмов, с помощью которых можно обучаться английскому языку. Этот способ очень эффективен, ведь с помощью него улучшается восприятие английского на слух, изучаются различные разговорные выражения и просто исследуются особенности английской культуры.

Рекомендуемые фильмы и мультфильмы для разных уровней знаний английского:

Источник

Требования к оформлению индивидуального проекта

Образец оформления титульного листа

Министерство образования, науки и

молодежной политики Нижегородской области

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»

Тема: Металлы и их соединения в моей профессии

Автор: Мишин Егор Дмитриевич обучающийся 111 группы специальности 26.02.03 Судовождение

Руководитель: Шеблова Е.Н. преподаватель химии ГАПОУ ГГК

Пример оформления СОДЕРЖАНИЯ

1. Режим дня как основа здорового образа жизни……………………………4

1.1 Здоровье как ценность человека………………………………. 4

1.2 Составляющие здорового образа жизни………………………….…5

1.3 Понятие и значение режима дня в обеспечении здорового образа жизни. 6

2. Режим дня для людей различных возрастных категорий…………………..8

2.1 Режим дня детей и подростков ……………………………………. 8

2.2 Режим дня взрослого человека……………………………………. 10

Список использованных источников ………………………. ….14

Введение включает актуальность темы, цели и задачи.

Для описания актуальности темы проекта могут быть использованы следующие речевые обороты:

«Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время…».

«Актуальность данной темы обусловлена тем, что….».

«В современном мире … имеет большое значение, так как…».

«Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что…».

«Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания…». …

«Тема… является предметом оживленных дискуссий…».

«Проблема… привлекает к себе пристальное внимание ученых и общественности из-за того, что…».

«В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …».

В цели формулируется общий замысел проекта. Необходимо стремиться к лаконичному и предельно точному в смысловом отношении формулированию цели.

Цель должна содержать указание на исследование проблемы, она всегда формулируется в соотношении с темой проекта.

Например, «Провести сравнительный анализ наиболее распространенных и используемых марок жидких средств для мытья посуды: «Fairy», «Pril», «AOS», «SORTI»; «Приготовить твердое и жидкое мыло в лабораторных и домашних условиях»; «Сделать приборы по физике для демонстрации физических явлений по теме «Давление» своими руками», «Создать страноведческий справочник для подготовки к урокам английского языка».

Для выражения задач, как и в случае постановки цели, лучше использовать глаголы:

— изучить литературу по теме и выяснить…

— ознакомиться с методами …

— создать модель (методику) …

— провести серию опытов …

— апробировать модель (методику) …

— предложить способы решения … и др.

Примеры формулировки задач

Задачи (информационный проект):

— изучить литературу, статистические данные по теме проекта;

— представить основные сведения о вреде достижений цивилизации;

— проанализировать результаты анкетирования и интервьюирования.

Основные требования к оформлению проекта

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Требования к мультимедийной презентации

Мультимедийная презентация индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрируют предмет защиты проекта.

2. Краткое представление проекта (цель, задачи и др.)

3. Основные слайды презентации

4. Выводы или заключение

5. Список использованных источников

На титульном слайде указывается информация, что и на титульном листе проекта

Размещение изображений (фотографий), их

В презентации размещать только оптимизированные (например, уменьшенные с помощью Microsoft Office Picture Manager ) изображения. Материалы располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля.

Плохой считается презентация, которая долго загружается из-за изображений, имеющих большой размер

Тогда в одном файле окажутся все приложения (музыка, ссылки и т.д.)

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Помните – презентация нужна для демонстрации, для дополнения вашего выступления (а не дублирования его)

Для фона выбирайте более холодные и светлые тона. Пестрый фон не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма)

Текст должен быть хорошо виден

Анимация не должна быть навязчивой.

Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами.

Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п.

В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта.

Исключения составляют динамические презентации

Списки использовать только там, где они нужны.

Возможно, использовать 3 – 5 пунктов.

Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда.

Чем проще, тем лучше.

При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.)

Используйте короткие слова и предложения.

Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

Заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

Проще считывать информацию, расположенную горизонтально, а не вертикально.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краев текста.

Уровень запоминания информации зависит от ее расположения на экране.

В левом верхнем углу слайда располагается самая важная информация

Текст должен быть хорошо виден.

Размер шрифта не должен быть мелким.

Самый «мелкий» для презентации – шрифт 20 пт.

Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный интервал полуторный).

Следует использовать рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами;

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

Размещать много мелкого текста на слайде недопустимо

Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация это – переход на нужный раздел из оглавления)

Навигация по презентации должна осуществляться за 3 щелчка

Музыка должна быть ненавязчивая. И ее выбор оправдан

Не использовать стандартные для Power Point звуки

О сновные требования к оформлению тезисов

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы.

Образец оформления тезисов

Актуальность темы заключается в том, что производство строительно-отделочных материалов не стоит на месте. В условиях конкуренции разные производители постоянно разрабатывают новые решения и патентуют инновационные разработки, которые направлены на улучшение внешнего вида и свойств материалов, а также создание уникальных продуктов. Не следует забывать о том, что они позволяют упростить проведение ремонта и по-новому украсить интерьер.

Цель проекта : ознакомиться с современными стройматериалами.

В этой работе передо мной стояли следующие задачи:

— исследовать как можно больше информационных ресурсов о современных строительных материалах;

— узнать об особенностях этих материалов (название и его значение);

— ознакомиться с современными материалами по средствам изучения статей из интернета и новостей.

Виды строительных материалов

Известь – один из древнейших связующих материалов.

«Негашеную известь» получают обжи­гом различных природных карбонатов кальция.

Цемент – собирательное название различных порошкообраз­ных вяжущих веществ, способных при смешивании с водой обра­зовывать пластичную массу, приобретающую со временем камневидное состояние.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *