«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
После отправки запроса произойдёт автоматическое соединение между Вашим телефонным номером и единым центром обслуживания клиентов.
Отправить сообщение
Бонусная акция «Старый друг»
Даём бонусные баллы при каждом платеже!
При зачислении денежных средств, предназначенных для оплаты услуг связи и/или для приобретения товаров в Каталоге абоненту начисляются бонусные баллы в зависимости от размера положительного авансового остатка, образовавшегося на лицевом счету, если в момент совершения платежа баланс лицевого счета был отрицательным, либо в зависимости от суммы платежа, если баланс лицевого счета был положительным.
Количество бонусных баллов зависит от премиального статуса абонента:
Статус абонента
Срок пользования услугами сети
Количество бонусных баллов
«Бронзовый»
от 1 года до 3 лет
1 балл за каждые полные 25 рублей
«Серебряный»
1 балл за каждые полные 10 рублей
«Золотой»
1 балл за каждые полные 7 рублей
Бонусные баллы – баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.
Бонусный счет — дополнительный счет абонента сети «Инфолинк», предназначенный для накопления и учета бонусных баллов.
Каталог — каталог товаров и услуг сети «Инфолинк», в котором в качестве оплаты могут приниматься бонусные баллы. Каталог доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента сети «Инфолинк».
Премиальный статус — статус абонента, который присваивается в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:
Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.
Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», представившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк» на подключаемую услугу. Однако абонент с целью участия в бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, договор аренды и т.д.), решение в таком случае остается на усмотрение представителя сети «Инфолинк».
Условия участия в бонусной программе и условия начисления бонусных баллов могут быть изменены операторами сети «Инфолинк» в одностороннем порядке.
После отправки запроса произойдёт автоматическое соединение между Вашим телефонным номером и единым центром обслуживания клиентов.
Отправить сообщение
Бонусная программа
Старый друг
Даём бонусные баллы при каждом платеже!
При зачислении денежных средств, предназначенных для оплаты услуг связи и/или для приобретения товаров в Каталоге абоненту начисляются бонусные баллы в зависимости от размера положительного авансового остатка, образовавшегося на лицевом счету, если в момент совершения платежа баланс лицевого счета был отрицательным, либо в зависимости от суммы платежа, если баланс лицевого счета был положительным.
Бонусные баллы – баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.
Бонусный счет — дополнительный счет абонента сети «Инфолинк», предназначенный для накопления и учета бонусных баллов.
Каталог — каталог товаров и услуг сети «Инфолинк», в котором в качестве оплаты могут приниматься бонусные баллы. Каталог доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента сети «Инфолинк».
Премиальный статус — статус абонента, который присваивается в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:
Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.
Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», представившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк» на подключаемую услугу. Однако абонент с целью участия в бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, договор аренды и т.д.), решение в таком случае остается на усмотрение представителя сети «Инфолинк».
Условия участия в бонусной программе и условия начисления бонусных баллов могут быть изменены операторами сети «Инфолинк» в одностороннем порядке.
После отправки запроса произойдёт автоматическое соединение между Вашим телефонным номером и единым центром обслуживания клиентов.
Отправить сообщение
Услуги
Внешний статический IP-адрес
Простой удаленный доступ к вашим устройствам из любой точки мира, стабильное подключение к любым онлайн-играм, комфортный интернет-сёрфинг и дополнительные возможности.
Неограниченный трафик
На всех тарифных планах до 100 Мбит/с отсутствуют какие-либо ограничения по количеству входящего и исходящего трафика.
Обещанный платеж
Закончились средства на счёте и нет возможности пополнить баланс? Подключите «Обещанный платёж», позволяющий воспользоваться услугами связи в кредит, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
Автоплатёж
Забудьте о сроках оплаты услуг. Подключите «Автоплатёж» и баланс будет пополняться автоматически с вашей банковской карты по заданным вами сценариям.
Временная блокировка
Если вы планируете не пользоваться интернетом какое-то время, услуга позволит сэкономить средства и не оплачивать интернет до 60 дней в году, а удобный планировщик даст возможность настроить отключение и включение услуги по расписанию.
Временная блокировка на длительный срок
Уезжаете в длительную командировку или пользуетесь интернетом сезонно? При использовании услуги «Временная блокировка» более 60 дней в году взимается только плата за линию. Оплата производится бонусными баллами, а при их отсутствии — рублями.
Настройка оборудования
Если вы затрудняетесь самостоятельно подключить и настроить сетевое оборудование, наши специалисты готовы помочь вам и выполнить работу в удобное для вас время. При подключении наших услуг связи выполним настройку бесплатно!
Вызов технического специалиста
Оставьте заявку на вызов специалиста, если необходимо произвести дополнительные работы: проложить кабель, установить интернет-розетку или разъем, заменить оборудование и пр.
Квалифицированная помощь
Специалисты единого центра обслуживания готовы проконсультировать, провести удаленную диагностику линии связи и ответить на любой вопрос, касающийся услуг компании, ежедневно и без выходных.
Обратный звонок
Укажите свой номер телефона и мы моментально перезвоним вам!
Демонстрационный доступ к IPTV
Получите бесплатный доступ к кабельному телевидению по технологии IPTV для оценки возможностей и качества предоставления услуги!
База знаний
Доступ к большому количеству статей с полезной и необходимой информацией в сфере телекоммуникаций и по оказываемым услугам. Инструкции по настройке роутеров, обзоры сетевых технологий, решение типовых проблем и многое другое.
Доступ к Wi-Fi сети Инфолинк
Будьте всегда на связи! Подключайтесь к публичным точкам доступа Wi-Fi телекоммуникационной сети «Инфолинк», используя логин и пароль от Личного кабинета и получай доступ в интернет без ограничений.
Внешний статический IP-адрес
Простой удаленной доступ к вашим устройствам из любой точки мира, стабильное подключение к любым онлайн-играм, комфортный интернет-сёрфинг и дополнительные возможности.
Неограниченный трафик
На всех тарифных планах до 100 Мбит/с отсутствуют какие-либо ограничения по количеству входящего и исходящего трафика.
Обещанный платёж
Закончились средства на счёте и нет возможности пополнить баланс? Подключите «Обещанный платёж», позволяющий воспользоваться услугами связи в кредит, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
Автоплатёж
Забудьте о сроках оплаты услуг. Подключите «Автоплатёж» и баланс будет пополняться автоматически с вашей банковской карты по заданным вами сценариям.
Временная блокировка
Если вы планируете не пользоваться интернетом какое-то время, услуга позволит сэкономить средства и не оплачивать интернет до 60 дней в году, а удобный планировщик даст возможность настроить отключение и включение услуги по расписанию.
Временная блокировка на длительный срок
Уезжаете в длительную командировку или пользуетесь интернетом сезонно? При использовании услуги «Временная блокировка» более 60 дней в году взимается только плата за линию. Оплата производится бонусными баллами, а при их отсутствии — рублями.
Стоимость: 4 балла или ₽/день.
Настройка оборудования
Если вы затрудняетесь самостоятельно подключить и настроить сетевое оборудование, наши специалисты готовы помочь вам и выполнить работу в удобное для вас время.
Вызов технического специалиста
Оставьте заявку на вызов специалиста, если необходимо произвести дополнительные работы: проложить кабель, установить интернет-розетку или разъем, заменить оборудование и пр.
Квалифицированная помощь
Специалисты единого центра обслуживания готовы проконсультировать, провести удаленную диагностику линии связи и ответить на любой вопрос, касающийся услуг компании, ежедневно и без выходных.
После отправки запроса произойдёт автоматическое соединение между Вашим телефонным номером и единым центром обслуживания клиентов.
Отправить сообщение
Интерактивное телевидение
Интерактивное ТВ 1 это современная услуга с расширенными интерактивными возможностями — более 200 телеканалов с функцией управления эфиром и просмотра из записи, а также 4 онлайн-кинотеатра с богатой коллекцией произведений!
Вы можете смотреть любимые передачи, фильмы и сериалы на телевизоре, смартфоне/планшете, на компьютере или ноутбуке в удобном и интуитивно понятном приложении «Смотрёшка».
Подключив Интерактивное ТВ вы получаете возможность одновременного использования услуги сразу на трёх устройствах без дополнительной платы.
При подключении «Интерактивного ТВ» абоненту, впервые пользующемуся данной услугой и выбравшему пакет телеканалов «Комфорт», «Премиум», «Все включено», предоставляется подписка на пакет телеканалов «Demo» (более 170 телеканалов), а также онлайн-кинотеатры Mеgogo, START, ivi без тарификации стоимости услуг, сроком на 30 (Тридцать) календарных дней.
По истечении срока действия пакета телеканалов «Demo» тарификация осуществляется в соответствии со стоимостью выбранного абонентом пакета телеканалов.
Акция не распространяется на дополнительные пакеты.