информационный обмен определяет формы дельта тест
Delta Test 2.0
На этой странице Вы можете скачать всевозможные версии Delta теста для разных специальностей.
Также Вы можете пройти подготовку к тесту или пробный экзамен на самой последней и актуальной версии Delta Test Онлайн ПО ССЫЛКЕ.
Все права защищены
Все данные размещаются в открытом пользовании
Зарегистрироваться как
Способ регистрации
Самостоятельный
Самостоятельно пройдите процедуру регистрации на сайте:
— заполнить форму с персональной информацией
— подтвердить адрес электронной почты и авторизоваться на сайте
После регистрации требуется:
После полного заполнения анкеты:
— резюме появится на сайте и станет доступным для компаний
— контакты Вашей анкеты будут открыты на 7 дней бесплатно
— Вы получите полный доступ к вакансиям и контактам компаний
— компании смогут связаться с Вами, чтобы предложить работу
Профессиональный
Доверьте заполнение Вашего резюме профессионалам и в течение 24 часов (кроме выходных) мы сделаем это качественно!
— заполнить минимальную информацию
— прикрепить сканы или фото документов и сертификатов
— оплатить заявку на создание и заполнение анкеты на сайте
После обработки Вашей заявки:
— Вы получите заполненное резюме на сайте Crewservices и файл новой анкеты
— резюме появится на сайте и станет доступным для компаний
— контакты Вашей анкеты будут открыты на 7 дней бесплатно
— резюме будет выделено цветом на 24 часа бесплатно
— Вы получите полный доступ к вакансиям и контактам компаний
— компании смогут связаться с Вами, чтобы предложить работу
Стоимость заполнения резюме:
— по Вашей анкете 590 руб.
— по Вашим документам 990 руб.
Бесплатные вопросы и ответы на Дельта (Delta) тест для моряков
На данной странице вы найдете Дельта тесты из программного комплекса “Дельта” (Δельта), которые можно пройти онлайн.
Данный программный комплекс одобрен Федеральным агентством морского и речного транспорта для подготовки моряков в образовательных учреждениях, а также используется для различного рода аттестаций или классификационных свидетельств.
Delta тесты также предназначены для проверки знаний членов экипажей судов, и учащихся в специализированных учебных заведениях, предлагается к использованию в Морских квалификационных комиссиях, морских и береговых учебно-тренажерных центрах, крюинговых компаниях.
Эти тесты были составлены на основе Delta тестов таких версий, как:
Перед сдачей теста обычно проводится краткое обучение, которое стоит посетить. В большинстве случаев на обучение и сдачу отводится 3 дня. Первые 2 дня длится обучение, а на третий назначается сдача. Результаты теста почти всегда становится известны в тот же день. Если же экзаменуемый собирается также получить и диплом, то необходимо будет подождать еще пару дней пока он будет изготовлен. С этим дипломом моряк сможет работать в течение следующих 5 лет.
Дельта тесты подразделяются на ряд разновидностей, по специальностям:
В свою очередь, обладателю определенной специальности, в зависимости от требований, могут быть назначены к сдаче различные виды тестов, как например для судоводителя:
Дельта тест – непростое испытание, и требует хорошей подготовки. Обычно моряки ищут ответы для тестов в интернете, пытаясь их запомнить, зазубрить, но на это уходит очень много времени.
Количество всех вопросов, которые нужно выучить разнится в зависимости от специальности, но иногда может доходить до 1 000.
Идеально по нашему мнению – позаниматься на тренажере. Обычно их можно найти в крюинговых компаниях, различных университетах или училищах. Занятия в таких местах платные.
Мы же предлагаем другой вариант – тренироваться прямо здесь на нашем сайте, совершенно бесплатно! В любой момент вы можете вернуться и пройти тот или иной тест заново – за чашкой кофе, в транспорте, когда угодно.
Если какой-либо вопрос вызывает у вас затруднения, в тренировочном режиме можно попросить подсказку. Вы также можете воспользоваться поиском по сайту, или нашей Разделы сайта библиотекой, насчитывающей более 1 500 статей различной тематики.
Каждый тест состоит из 60 вопросов, на которые нужно ответить в течение 60 минут.
Выберите тест, исходя из своей специальности:
Информационный обмен определяет формы дельта тест
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/4.04) СУДОВОДИТЕЛЬ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.03) КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МАТРОС. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.03) ВАХТЕНЫЙ МАТРОС. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
play.google.com/store/apps/details?id=info.upump.ques..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.05) СТАРШИЙ МЕХАНИК. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.05) ЭЛЕКТРОМЕХАНИК. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.3.02) МОТОРИСТ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
play.google.com/store/apps/details?id=info.upump.ques..
ДЕЛЬТА ТЕСТ СУДОВОЙ ПОВАР.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ ГМССБ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/1.03) ЭКНИС ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.06) БЖС ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ ТАНКЕР ( V.2/ 3.03 )ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ.
Информационный обмен определяет формы дельта тест
Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах … Тип ответа: Одиночный выбор  У. Бенниса  Д. МакКлелланда  П. Херси и К. Бланшара +  Д. Макгрегора
В качестве дополнительной компетенции наставника … Тип ответа: Одиночный выбор  выступает экспертное владение передаваемыми профессиональными навыками  выступают отличные коммуникативные навыки  выступает самообучаемость +  выступают хорошие административные навык
Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическую составляющую, называется … наставничество +
Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства Тип ответа: Одиночный выбор  демократический, авторитарный и либеральный  диктаторский, попустительский и коллегиальный  диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный +  диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный
По мнению представителей …, лидером является тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи Тип ответа: Одиночный выбор  ситуационной  теории  трансформационной  теории лидерских качеств  системной теории лидерства +
Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется … Тип ответа: Одиночный выбор  установкой  Я-концепцией  самооценкой + динамической характеристикой личности  самосознанием
Состояние обоюдной готовности к приему и передаче сообщений характеризует … функцию общения Тип ответа: Одиночный выбор  информативную  коммуникативную  координационную  контактную ++  побудительную
Волновые характеристики деятельности мозга, показывающие расслабление на фоне бодрствования, называются … Тип ответа: Одиночный выбор  альфа-волнами  бета-волнами  тета-волнами+  дельта-волнами
В конце XIX – начале ХХ в. возникают такие концепции лидерства, как … Тип ответа: Множественный выбор  теории великого человека + теории личностных качеств  поведенческие теории  вероятностные (ситуационные) теории  теории влияния+  теории взаимоотношений (системные)
Для того чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно … Тип ответа: Одиночный выбор  не слишком отличаться от мнения реципиента  часто повторяться+  часто видоизменяться  взывать главным образом к страху
Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют … систему кодирования и декодирования информации различные
Код идеального лидера (по И. Адизесу) – это … Тип ответа: Одиночный выбор  РАЕi  РаЕI  paei  РАЕI + РАеI
Установите соответствие аспектов лидерства и их содержания: Тип ответа: Сопоставление A. Лидерство как черта B. Лидерство как деятельность C. Лидерство как статус D. способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей E. один из механизмов социальной интеграции, управленческого воздействия F. ведущее положение отдельной личности, социальной группы, класса, государства, обусловленное более эффективными результатами деятельности
Ответ ДЕФ
Расставьте в правильной последовательности этапы развития группы (команды): Тип ответа: Сортировка 1 этап функционирования° 2бурления° 3распад° 4этап формирования° 5нормирование
Ответ: этап формирования 2бурления 5нормирование 1этап функционирования 3распад
Область применения, как основание классификации, позволяет выделять такие виды коучинга, как … Тип ответа: Множественный выбор  индивидуальный коучинг  бизнес-коучинг+  интернет-коучинг  фотокоучинг  лайф-коучинг+
Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются групповыми … Тип ответа: Одиночный выбор  нормами +  ценностями  мнениями  целями
Одним из условий образования малой группы является … Тип ответа: Одиночный выбор  наличие общей территории  дифференциация  групповая открытость+  изолированность членов группы друг от друга
Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, – это … Тип ответа: Одиночный выбор  вербальное общение  директивное общение  невербальное общение +  внушение
… – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов Тип ответа: Одиночный выбор  Конформизм в малой группе  Лидерство в малой группе +  Влияние меньшинства  Автокинетический феномен
Форма наставничества, к которой относится высказывание «Делай, как я», – это … Тип ответа: Одиночный выбор  прямая передача личного опыта +  сопровождение  формирование опыта через короткую обратную связь  коучинг
Форма наставничества, к которой относится высказывание «Посмотри, что получается», – это … Тип ответа: Одиночный выбор  прямая передача личного опыта  сопровождение ученика  формирование опыта через короткую обратную связь +
Форма наставничества, к которой относится высказывание «Посмотри, что получается», – это … Тип ответа: Одиночный выбор  прямая передача личного опыта  сопровождение ученика  формирование опыта через короткую обратную связь +
Такое проявление невербального лидерства, как мобилизация, представляет собой … Тип ответа: Множественный выбор  впечатление от нашего вида (восприятие нашей внешности)  рабочее состояние тела, приспособление его к затрате усилий и относительно широкому выбору действий + готовность человека к предстоящему действию, характеризуемая общей собранностью внимания  непроизвольное приспосабливание человеком положения своего тела для воздействия на внешний объект, с тем чтобы приспособить объект к своим нуждам
Метод, направленный на изучение социально-психологического климата, характера отношений и структуры коллектива, позволяющий выявить лидера, называется … Тип ответа: Одиночный выбор &#
Дельта-тестирование
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Дельта-тестирование
проектная группа:
Кошелева С.В. СОШ№5
Шмакова Н.В. СОШ №6
Чиркова Е.В. СОШ №6
Скокова А.А. МБОУ «Прогимназия «Сообщество»
Фрололва Н.И. НОШ№5
Описание слайда:
Дельта-тестирование
(авторы: П. Нежнов, Б.И.Хасан, Л.А.Рябинина, и др.)
Цель: измерение индивидуального прогресса обучающихся.
Динамика развития ребенка существенно важнее абсолютных показателей обучения.
Л.С. Выготский
В основу Дельта-тестирования положена уровневая модель действий с учебно-предметным материалом.
Первый уровень – это освоение общего смысла и формы действия. Данный уровень предполагает выполнение тестового задания по образцу (шаблону).
Второй уровень характеризуются усвоением существенного основания способа действия и отношение к способу как возможному для воспроизводства.
Третий уровень – это функционализация способа действия, т.е. присвоение способа (отношение к способу как к естественному собственному действию) и овладение им (рефлексивное отношение к способу как к специальному средству).
Описание слайда:
ИП – это комплексная положительная динамика личных ресурсов, включающая линейные и уровневые приращения способностей мышления и понимания.
Дельта-тест отвечает на следующие вопросы:
— на каком уровне учащийся освоил предмет?
— происходит ли прогресс в мышлении и понимании отдельного учащегося в результате обучения?
— являются ли образовательная программа и образовательные условия эффективными для развития мышления и понимания учащихся?
— как максимизировать вклад образовательного учреждения и изучения отдельных предметов в развитие мышления и понимания учеников?
Описание слайда:
Адекватное употребление языкового знака.
Данная линия связана с восприятием языковой формы (реконструкцией ее смысла) и выражением смысла (посредством языковой формы).
Описание слайда:
Моделирование языка как системы
Моделирование такого рода – один из аспектов языковой рефлексии, осознание языка как инструмента речевой коммуникации.
Описание слайда:
1 уровень:
нерефлективное владение языком на уровне воспроизводства готовых форм.
Описание слайда:
К словам из первого столбика подберите слова-синонимы (слова с близким значением) из второго столбика. На линеечке рядом с цифрой, обозначающей слово из первого столбика, напишите буквенное обозначение слова-синонима из второго столбика.
1) большой А) трусить
2) бояться Б) битва
3) сражение В) огромный
4) везде Г) всюду
1 ___; 2___; 3___; 4___.
Описание слайда:
2 уровень:
владение языком на уровне адекватного выбора языкового знака.
Описание слайда:
Описание слайда:
3 уровень:
рефлективное владение языком на уровне конструирования языковой формы для выражения актуального смысла.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Как узнать об уровне действия и мышления учеников?
При помощи специально сконструированных задач можно определить, какое предметное средство (правило, общий способ, ключевую идею) освоили/осваивают ученики.
Задаче можно приписать определенный уровень, только если она позволяет различить учащихся, ориентирующихся в своих действиях на культурное средство данного уровня и на средство, соответствующее предыдущему уровню.
Задачи 1 уровня позволяют различить учащихся, осмысленно и слепо применяющих известное правило.
Задачи 2 уровня позволяют различить учащихся, ориентирующихся в своих действиях на правило и ориентирующихся на общий способ решения задачи.
Задачи 3 уровня позволяют различить учащихся, ориентирующихся в своих действиях на общий способ решения задачи и на ключевую идею.
Описание слайда:
Анализ конкретной ситуации формирования одного понятия
(по материалам книги М. Вертгеймера «Продуктивное мышление»)
Описание слайда:
Картинка с урока
На предыдущем уроке научились определять площадь прямоугольника.
Учитель рассказывает: Параллелограммом называется четырехугольник,
противоположные стороны которого параллельны и равны. Найдем его площадь.
Обозначаю вершины буквами A,B,C,D.
Я опускаю один перпендикуляр из левого верхнего угла и другой – из правого верхнего угла. Продолжаю основание вправо.
Обозначаю новые точки буквами H и K.
3. Теперь выведем формулу площади:
Описание слайда:
Что и в какой мере освоили ученики?
Понимают ли ученики, в чем дело?
Думают ли ученики?
Что нужно сделать, чтобы это проверить?
Б-ответ
Слепое применение изученных операций
А-ответ
Осмысленное применение изученных операций
Изменим чертеж
Описание слайда:
Что и в какой мере освоили ученики?
Понимают ли ученики, в чем дело?
Думают ли ученики?
Б-ответ
А-ответ
Изменим чертеж
Описание слайда:
Изменим чертеж
Ученики решают задачу, выделив, что является существенным в ситуации и применив общий способ.
Что делают ученики?
Б-ответы
А-ответ
Ученики пытаются применить известное правило или отказываются решать (мы это не проходили).
Общий способ: разбиение фигуры на части так, чтобы из них можно было сложить прямоугольник (формула его площади известна).
Как узнать, владеет ли ученик общим способом?
Описание слайда:
Ключевая идея изучения площадей путем действия «перекраивания фигуры», используя свойство равновеликости равносоставленных фигур.
Как узнать, владеет ли ученик ключевой идеей?
Задача 1.
Задача об окраске окна церкви. Сколько краски пойдет на обрамление окна?
Задача 2.
Найти OO1, если радиус окружностей равен 1 и заштрихованные фигуры равновелики
B
C
O
O1
A
E
D
Описание слайда:
Ключевая идея изучения площадей путем действия «перекраивания фигуры», используя свойство равновеликости равносоставленных фигур.
Как узнать, владеет ли ученик ключевой идеей?
Задача
Задача об окраске окна церкви. Сколько краски пойдет на обрамление окна?
Описание слайда:
Этапы моделирования
В развитии действия моделирования выделяется три этапа:
1. Замещение
2. Собственно моделирование (преобразование)
3. Экспериментирование (исследование, конструирование модели)
Описание слайда:
Задание 1 уровня
Примеры заданий из серии «Чертежи».
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Анализ результатов
Дельта-тестирования
Описание слайда:
Функции аналитика
подготовка сводных таблиц и графиков;
интерпретация результатов;
— разработка рекомендаций для педагогов и администрации школы.
Описание слайда:
Анализ движения учеников
Описание слайда:
Описание слайда:
Уровни в Дельта-тестировании
1 уровень
2 уровень
3 уровень
0 уровень
Описание слайда:
Дельта – приращение (линейное)
(увеличение процента выполненных заданий каждого уровня)
1 срез
2 срез
Линейная динамика
Описание слайда:
Дельта – приращение
(уровневое приращение)
Описание слайда:
Типы профилей
Вогнутый график
Ребёнок хорошо работает по образцу, переносит способ на некоторые задания и умеет решать задания 3 уровня. Близкие значения по 2 и 3 уровню свидетельствуют о том, что всё, что он понял, он присваивает. Хороший потенциал для освоения новых способов и решений заданий 3 уровня.
Описание слайда:
Типы профилей
Выпуклый график
Ребёнок хорошо работает по образцу, владеет способом, однако не переносит его на нестандартные задания 3 уровня.
Учителю необходимо спланировать с ним инд. работу по решению таких заданий.
Описание слайда:
Типы профилей
Линейный график
По таким линиям трудно сделать вывод о том, в какую сторону пойдёт дальнейшее развитие ребёнка. На такого ребёнка следует обратить внимание в индивидуальной работе, закрепит успех выполнений заданий на уровне владения способом.
Описание слайда:
Нетипичные профили
Нетипичность – выполненных заданий 2 уровня меньше, чем заданий 3 уровня.
Выводы: перераспределение внимания ученика на задания 3 уровня.
Нетипичность – выполненных заданий 2 уровня нет. Выполнено задание 3 уровня.
Выводы: готовность к освоению 2 уровня.
Описание слайда:
Описание слайда:
Рейтинг учащегося
Для каждого среза можно ввести еще один дополнительный показатель, характеризующий освоение предмета отдельным учащимся и классами – рейтинг учащихся.
Рейтинг – это качественно-количественная характеристика, которая отражает как показанный учащимся уровень, так и количество задач, решенных на этом уровне. Рейтинговый балл учащегося – это целое число от 0 до 100.
Описание слайда:
Описание слайда:
Типы профилей
На 1 и 2 срезах преобладает тип профиля «вогнутый». Наличие такого профиля у учащегося означает, что большинство действий освоено им на уровне воспроизведения образца и лишь отдельные – на уровне способа.
На 2 срезе увеличилось количество профиля типа «выпуклый», что свидетельствует об освоении учащимися основных предметных образцов, способов действия и присвоении некоторых предметных средств в качестве личного ресурса.
Описание слайда:
Актуальный уровень класса.
Выводы и рекомендации:
9 тестируемых способны выполнять задания по образцу. У трети из них овладение способом действия находится в стадии освоения, что требует от педагога системного использования заданий на освоение способа.
4 ребёнка способны применять способ действия при выполнении заданий. Один из них имеет 3 уровень на стадии освоения, но при этом произошло перераспределение ресурсов (снижение показателей 1 и 2 уровня). Необходимо планировать выполнение детьми индивидуальных дополнительных заданий и заданий на выбор, направленных на работу с образцом и способом действия.
У двоих учеников наблюдается существенный прирост по первому и второму уровням, но не наблюдается роста 3 уровня. Необходимо разнообразить формы работы с учениками, продумать систему заданий для перехода на уровень присвоения способа действия как личного ресурса.
Описание слайда:
Дельта-тестирование
математика
3-4 классы
6-8 классы
русский язык
результаты
наличие ИП
Организация
!
Заинтересованный учитель:
• внутренняя оценка собственной деятельности;
• эффективность используемых технологий;
• построение ИОТ учащихся;
• собственный вклад в движение ученика;
персонифицированная ответственность за вклад в развитие ученика
Заинтересованный администратор:
• преимущество образовательных технологий;
• персонифицированная ответственность;
• представления о связи действий педагога с развитием способностей ученика,
• эффективность работы педагогических команд;
• мониторинг предметных компетентностей
основания для разработки и реализации программы развития образовательного учреждения;
• ориентация на достижения другого типа.
Заинтересованный родитель:
• преимущество образовательных технологий;
• объективная обратная связь об успешности ученика;
• предмет переговоров, связанный с удовлетворением образовательных притязаний;
• возможность влияния на образовательный процесс.
Заинтересованный ученик:
• возможность для оформления собственных содержательных притязаний и контроля над собственной динамикой;
• сравнение самооценочных характеристик с объективными до-
стижениями.
!
Не контроль,
а поддержка
ребенка
учителя
?
Предметное содержание
?
Создание НПБ