информационный стенд предприятия образец
Информационный стенд предприятия образец
Блог о дизайне: идеи декора, обустройство дома, дачи, загородного участка. Идеи для интерьера и дизайна.
Информационный стенд организации: 5 основных правил оформления
Информационные стенды используются для размещения материалов: листовок, новостей, рекламных сообщений, буклетов и т.п. как в сфере торговли, так и в сфере услуг.
Базовые виды стендов
Один из самых распространённых и популярных видов – стенд «уголок потребителя». Что в нём размещают? Фактически это доска информации с карманами. Здесь может быть книга жалоб и предложений, лицензии и сертификаты компании, данные о компании и т.п. Чаще всего такой уголок не несёт рекламной нагрузки, поэтому недорогие варианты заказывают многие бюджетные организации: стенд для школы, больницы, государственного учреждения и т.п.
Стенд уголок портебителя
Обычно выделяют два вида информационных стендов:
Интерьерные стенды используются в помещениях и разделяются на открытые (свободный доступ к материалам) и закрытые Ограниченный доступ. Используется в случае, если возможны случайные повреждения размещаемых материалов или акты вандализма. Например, в образовательных учреждениях)
Установку уличных информационных стендов используют рестораны, кафе (размещение меню), социальные организации (объявления ЖКХ, управления дома и т.п.), размещающие актуальную информацию и т.п.
5 основных правил оформления стенда
Удачное расположение информации, расстановка акцентов, правильные способы привлечения внимания к стенду –«путь к сердцу» потенциальных клиентов и бизнес партнёров.
Выделим пять важнейших моментов:
Стенд, в некотором роде, является одной из составляющих «лица» любой организации, независимо, коммерческая она или общественная. От того, насколько грамотно будет оформлено информационное место, зависит успех и благосклонность посетителей и будущих потенциальных клиентов.
Стенды в общественных зданиях
Креативно выполненный стенд в цветном оформлении — это ещё полдела, так как очень важно, чтобы он доносил важную информацию до посетителя. Конечно же, убедительно будут выглядеть стенды, выполненные в ярких цветных тонах, но если расположить данный информационный объект не в том месте помещения, он превратится, в не более чем, обычный декоративный элемент интерьера.
Креативный стенд больше привлекает внимание посетителей и гостей
Стенд нужно стараться размещать в самой оживленной зоне, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей, но с определённой деликатностью, чтобы «не мозолил» глаза. Такими местами, обычно бывают фойе в школах, театрах, холлы в гостиницах и т. д.
Формат стенда может быть разноплановым, в зависимости от назначения здания
Площадь информационного экрана стенда должна быть соизмерима с общим пространством помещения, не загромождая его своими размерами, деликатно донося необходимую информацию.
Материал подготовлен при содействии рекламно-производственной компании Арктика — изготовление информационных стендов. Доставка по всей России (77 городов)
Правила оформления информационных стендов: что должно быть, в каких цветах и стиле
Качественно и аккуратно оформленный информационный стенд – одна из важных деталей для компании, причем как коммерческой, так и государственной. Его используют сфере торговли и услуг. Стенд нужно располагать в удобном месте, где для каждого потребителя будет обеспечен свободный доступ. А если в нем какая-то особенно важная информация – в самой оживленной зоне, где стенд смогут увидеть как можно большее количество людей. Есть и другие тонкости оформления, позволяющие повысить эффективность и привлекательность стенда для клиентов.
Что можно разместить на стенде
Классический вид информационных стендов – уголок покупателя (потребителя). Он должен представлять информацию о компании как о хозяйствующем субъекте, который осуществляет сервисную или торговую деятельность.
В уголке потребителя размещают:
Еще при оформлении стенда любая компания может разместить на нем ту информацию, которую считают полезной для клиентов и сотрудников. Это могут быть цель и миссия компании, краткая история появления.
Стенд может выполнять функцию интерьерной рекламы. Здесь можно рассказывать покупателям об акциях, новинках и продукции в целом. Другой вид стендов – Доска почета. Она может выступать частью имиджа организации, помогать продвигать продукт, влиять на лояльность как работников, так и клиентов.
Из всего можно определить главный принцип – стенд оформляется в зависимости от выполняемой функции, среди которых:
Принципы оформления информационных стендов
Сам стенд обычно представляет собой плоскую каркасную конструкцию с информационным полем (щитом), где и размещают нужные документы. Их располагают на стенде двумя способами:
Законодательство не приводит требования относительно того, как оформить информационный стенд. Правила касаются только наполнения. Оформление можно выбрать самостоятельно, придерживаясь следующих принципов:
Как правильно оформить информационный стенд в организации
В любой компании стоит определить лицо, ответственное за оформление информационного стенда в организации. Это важно, иначе, если каждый будет иметь доступ к стенду, он будет заполнен листами разного формата, с разным креплением, цветами и стилем. Такой щит не будет выглядеть гармонично и скорее оттолкнет потребителя.
Когда за стенд отвечает один человек или команда из нескольких сотрудников, он будет выдержан в одном стиле, поскольку каждый желающий представить какую-то новость будет действовать через них. Оформление должно быть по единому стандарту и таким образом, что все находится на своем месте. Для этого необходимо:
Еще при оформлении стоит учитывать, что слишком большие объемы информации воспринимаются трудно. Если данных много и они разные, лучше сделать несколько информационных стендов и расположить их в ряд. Для потребителей и сотрудников это будет понятнее, а удобство восприятия информации – основной принцип оформления стенда.
Оформление информационных стендов
Грамотное оформление любой информации является залогом ее донесения до целевой аудитории и получения определенной реакции, когда это необходимо. Одним из самых доступных и эффективных способов размещения информационных материалов является использование специальных стендов.
Возможности использования этих конструкций варьируются в зависимости от функциональной нагрузки и места их расположения. В прозрачных карманах и перекидных системах печатную информацию можно разместить таким образом, чтобы контент привлекал внимание как можно большего числа людей и достаточно легко воспринимался. Однако при кажущейся простоте оформления стенда, чтобы сделать его не только красивым, но также удобным и содержательным, нужно руководствоваться определенными правилами.
В данном материале мы расскажем о том, какие существуют требования к оформлению информационного стенда, и какая информация должна быть на нем, чтобы привлекать внимание посетителей офиса, магазина или административного здания.
Преимущества
К достоинствам конструкций относят:
Виды информационных стендов
В зависимости от места установки, конструкции делятся на:
По способу наполнения стенды делятся на конструкции:
Большой популярностью пользуются мобильные стенды. Возможность свободного перемещения носителя информации важна при организации выездных мероприятий, выставок и ярмарок. Такие конструкции отличаются компактностью в собранном виде, небольшим весом, легкостью монтажа и устойчивостью.
Применение стендов
Данный вид информационного носителя используется во всех государственных и коммерческих организациях: в учреждениях здравоохранения и образования, на производстве и в офисах, на всех торговых объектах и в общественных местах.
Стенд может выполнять не только информационную или рекламную функции – конструкции часто используются в качестве выставочной площадки или доски почета.
Продуманное размещение информационных стендов и соблюдение требований к их оформлению гарантируют эффективность и востребованность данного носителя информации.
Что должно быть на информационном стенде?
Рекламу, новости или поздравления компания может размещать по своему усмотрению, но существуют определенные виды информации, которые всегда должны быть на виду у посетителей и сотрудников: например, алгоритм действий в экстренных ситуациях, производственные инструкции, правила пожарной безопасности. На предприятиях информационные стенды должны содержать нормативные документы, правила эксплуатации оборудования и порядок оказания первой помощи.
В каждом объекте торговли и оказания услуг можно увидеть уголок потребителя – стенд для размещения закона о защите прав покупателей. Зачастую люди вспоминают о его существовании, когда дело доходит до конфликтных ситуаций, и удивляются, как много важных нюансов существует в отношениях между продавцом и покупателем.
Какая информация обязательно должна быть на стенде:
Наличие и правильное оформление уголка покупателя в торговых объектах регулярно проверяется соответствующими органами. Отсутствие перечисленных данных в свободном доступе влечет за собой санкции в виде штрафа.
Как правильно оформить информационный стенд?
Четких требований к оформлению стендов нет, однако государственные службы при проверке оценивают не только полноту и доступность информации, но также внешний вид и удобство конструкции, на которой она размещена.
Как лучше оформить стенд, чтобы он был содержательным, имел аккуратный вид и привлекал внимание людей? Достаточно учесть следующие нюансы:
Необходимо придерживаться единого стиля оформления, а также выбрать один способ крепления материалов.
Что должно быть на информационном стенде организации
Для предприятий и организаций огромную роль играет аккуратно и стильно оформленный информационный стенд. Важно позаботиться не только о создании оригинального внешнего вида с красочными картинками, фотографиями и крупными надписями, но и подобрать актуальное содержание.
Зачем нужен информационный стенд организации?
Каждая организация имеет возможность самостоятельно выбирать информацию, с которой требуется ознакомиться клиентам, деловым партнерам и сотрудникам. Наличие сообщений, рекомендаций и памяток от руководства организации свидетельствует об успехе организации и повышает лояльность клиентов. Для достижения подобных целей необходимо воспользоваться простым и недорогим рекламным инструментом – информационным стендом с текстами, картинками и фотографиями.
Информационный стенд представляет собой плоскую конструкцию, на которой размещаются текущая информация, документы и картинки. Наличие сменных карманов позволяет регулярно обновлять содержание. Габариты информационного уголка варьируются, зависимо от места расположения и предполагаемого количества блоков.
Основные детали стенда – базовый щит из пластика, древесины или металла и крепежи для фиксации материалов. В качестве держателей плакатов используются металлические крепления или прозрачные пластиковые кармашки для хранения листовок, брошюр, визитных карточек. Размеры и количество карманов определяется руководством организации в соответствии с концепцией, задачами деятельности компании.
Что может быть на информационном стенде компании?
За счет удачного оформления рекламно-информационных уголков администрация имеет возможность обратиться и поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами. В рамках коротких сообщений и ярких плакатов можно сообщать о новинках ассортимента, популярных продуктах и действующих акциях. Готовый информационный уголок должен выполнять следующие функции:
Законодательство не ограничивает предпринимателей в содержании информационных стендов, но существуют рубрики, обязательные к размещению. Администрация в обязательном порядке обязана сообщить наименование компании и свидетельства о регистрации ИП, разместить документацию об оформлении деятельности предприятия, аккредитации и лицензировании государственными органами. Перечень информации на стендах организации может классифицироваться в соответствии со следующими категориями:
Информационный уголок предприятия должен удовлетворять потребности всех категорий читателей. Администрации стоит позаботиться о размещении сообщений для сотрудников, клиентов и деловых партнеров организации. Рабочему коллективу стоит регулярно сообщать важные происшествия и актуальные события, новости в работе компании, новые решения руководства, правила в работе, свободные вакансии и карьерные изменения.
Клиентов и деловых партнеров необходимо уведомлять об основных видах корпоративной деятельности, графике работы компании, правилах и принципах обслуживания. Любые сообщения и плакаты не ограничиваются информационной функцией, они создают корпоративную культуру, формируют особый стиль компании с уникальной средой.
Виды информационных стендов: для чего нужны и из чего состоят
Содержание
Сегодня реклама стала неотъемлемой частью жизни человека: товарно-денежные отношения породили конкуренцию, а она привела к необходимости рекламировать товар. В частности, появились разные виды информационных стендов. Что это такое и где они используются?
Что такое информационный стенд и информационная доска на предприятии
Информационным стендом называется специальный щит, который может крепиться на стену или являться отдельно стоящей конструкцией, которая может применяться как для рекламы услуг и товаров, так и для того, чтобы оповестить население о каких-то событиях, которые предположительно произойдут в ближайшее время. И это то, для чего нужен стенд, использующийся как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Также такие щиты можно размещать на остановках общественного транспорта и в других местах массового скопления людей, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
В современных условиях к списку того, из чего делают стенды информационные, добавляются также пробка или магнит, такие изделия обычно вешают внутри помещения, поскольку они не выдерживают агрессивных условий эксплуатации. Обычно любой стенд сопровождается общей надписью, которая размещается сверху и делается из вырезанных на плоттере букв. Иногда изделия дополняются светодиодными лентами и другими элементами, которые могут привлечь внимание.
Где применяются информационные стенды и щиты
Их можно размещать как внутри помещения (в таком случае щит обычно вешается на стену), так и снаружи, тогда он может быть как настенным, так и отдельно стоящим. В любом случае то, из чего состоит стенд, будет одинаковым.
О видах информационных стендов
Существуют такие виды стендов для информации:
Стоит также отметить, что они бывают разными не только по своей сути, но и по наполнению. Так, если говорить о сменных щитах, то они оснащаются прозрачными карманами, в которые вставляются листы с информацией. Такая разновидность актуальна тогда, когда эта информация должна часто меняться. Интересуясь тем, какие бывают информационные стенды, не все знают, что они могут быть и статичными. В этом случае информация на них обновляется крайне редко.
Как выбрать информационный стенд
Что касается такого показателя, как размеры информационных стендов, то на него напрямую влияет то, сколько рекламы на них будет размещаться и как она будет выглядеть. Как правило, конструкции имеют стандартизированные размеры, но могут различаться, например, размерами и количеством карманов.
Само собой, следует учесть и дизайн, который также будет зависеть от того, для какой цели используется стенд. Если он информационный, то предпочтительно более простое и строгое изделие, а если рекламный, то более яркое. Обязательно нужно учесть и тип крепления. Вместе с размерами стендов длина и ширина влияют на то, будет ли конструкция крепиться на стену на петли или анкера.
Лучшие информационные щиты с карманами: для чего нужен стенд
Есть также и так называемый уголок потребителя, где размещается основная информация о фирме или магазине, висит книга отзывов и предложений. Они позволяют не думать, как назвать стенд с информацией, поскольку уже есть стандартное название.
Несмотря на то, что мир переходит в цифру, щиты с информацией и рекламой не теряют своей актуальности, привлекая внимание потребителей. Разнообразные современные информационные стенды стильно выглядят и максимально наглядно доносят информацию.