информация о результатах хозяйственной деятельности за три года образец

Отчёт о финансовых результатах

Каждое предприятие, активно ведущее коммерческую деятельность, вне зависимости от системы налогообложения по концу года должно составлять и передавать работникам налоговой службы специальный документ под названием «Финансовый отчет», ранее известный, как «Отчет о прибылях и убытках» (форма 2).

Зачем нужен данный документ

В отчете регистрируется движение финансовых средств на предприятии в отчетный период. Сюда включаются доходы, расходы, убытки и прибыли организации которые рассчитываются нарастающим итогом от начала и до конца года.

Кто занимается составлением отчета

Составление отчета входит в компетенцию сотрудника бухгалтерского отдела или главного бухгалтера. В небольших компаниях это может быть сторонний специалист, работающий на условиях аутсорсинга.

После оформления документ обязательно должен быть передан на подпись руководителю фирмы.

Куда подавать документ

Составленный и надлежащим образом оформленный отчет о финансовых результатах необходимо передавать в территориальную налоговую службу вместе с прочими документами, входящими в бухгалтерскую отчетность.

Срок сдачи финансового отчета

Как любые другие бухгалтерские документы, передаваемые в налоговые органы, этот также имеет строгие сроки подачи. В данном случае период составляет три месяца с момента окончания отчетного года (т.е отчет необходимо сдать до конца марта). В случае, если эта норма будет нарушена, предприятию грозит административная ответственность в виде штрафа.

Правила составления документа

Отчет о финансовых результатах имеет две унифицированные формы:

Вне зависимости от того, какой формой воспользуется компания, отчет содержит следующие обязательные данные:

К заполнению документа следует относиться очень внимательно, поскольку ошибки, а тем более внесение в него недостоверных или заведомо ложных сведений чревато неприятными последствиями.

Если в процессе заполнения документа были допущены какие-то неточности или исправления, лучше всего распечатать новый бланк и оформить его заново.

Правила оформления финансового отчёта

Все сведения в бланк можно вносить как в рукописном виде, так и в печатном. Главное условии, чтобы он содержал в себе подлинную подпись руководителя предприятия или уполномоченного действовать от его имени сотрудника.

Начиная с 2016 года печать на отчете ставить не обязательно, поскольку юридические лица законодательно освобождены от необходимости визировать свои документы с помощью печатей и штампов.

Отчет о финансовых результатах оформляется в двух экземплярах:

После утраты актуальности данный документ передается на хранение в архив предприятия, где и содержится в течение всего периода, установленного для подобного рода бумаг.

Как отправить отчет о финансовых результатах

На сегодняшний день документ можно передать в налоговую службу тремя основными способами.

Образец оформления отчёта о финансовых результатах

Вначале бланка вписывается дата, на которую заполняется документ. Далее в строки с левой стороны вносятся:

В табличку справа включаются:

Далее идет основная часть. Если разбирать ее построчно, то получится так:

В строку под шифром 2110 вписываются доходы от стандартных видов деятельности, таких как:

Данные вносятся без акцизов и НДС;

Шифр 2120 включает расходы по тем же стандартным видам деятельности. Показатели сюда нужно вносить в круглых скобках, что будет говорить о том, что они подлежат вычитанию;

Шифр 2100 фиксирует валовую прибыль, равную следующей формуле: значение строки 2110 минус значение строки 2120;

Шифр 2210 здесь, также в круглых скобках, указываются затраты, понесенные при сбыте и реализации товаров и услуг;

Шифр 2220 учитывает расходы по управлению (тоже в круглых скобках);

Шифр 2200: тут ставится значение, высчитанное по формуле: из данных 2100 вычитаются данные 2210, далее минусуется строка 2220, т.е. образованные в результате продаж прибыли или убытки;

Шифр 2310 показывает доход организации из уставных долей иных компаний;

Шифр 2320 показывает проценты, полученные в виде прибыли по акциям, облигациям, депозитам и т.п.;

Шифр 2330 показывает проценты, подлежащие к оплате (значение вписывается в круглых скобках);

Шифр 2340 содержит все прочие доходы, не внесенные в вышестоящие строки (например, выручка от реализации нематериальных активов, основных средств, материалов и т.п.);

Шифр 2350 в круглых скобках содержит все прочие расходы (штрафы, пени и т.п.);

Шифр 2300 указывает на прибыль до подсчета и вычитания налога на прибыль. Формула расчета проста: строка 2200 плюс 2310 плюс 2320 минус 2330 плюс 2340 минус 2350;

Шифр 2410: Здесь указывается высчитанный налог на прибыль. Если предприятие использует в своей деятельности «упрощенку», здесь ничего писать не нужно;

Шифр 2460 включает штрафы, доплаты по налогам, пени и т.п.;

Шифр 2400: тут содержится чистая прибыль за год, подсчитанная из значений в предыдущих строках.

информация о результатах хозяйственной деятельности за три года образец

Вторая часть документа содержит в себе справочную информацию, которая также разнесена на отдельные пункты.

Шифр 2510 включает в себя не вошедшие в чистую прибыль данные об итогах переоценки активов;

Шифр 2520 фиксирует результат от не вошедших в чистую прибыль прочих операций;

Шифр 2500 регистрирует итоговый финансовый результат: т.е. из 2400 вычитается 2510 и прибавляется 2520;

Шифр 2900 показывает базовую прибыль или убыток на акцию (т.е. базовая прибыль (убыток) делиться на количество акций);

Шифр 2910 дает сведения о разводненной прибыли или убытке на акцию. Формула подсчета: (чистая прибыль минус дивиденды по привилегированным акциям) делиться на количество обычный акций.

После того, как вся необходимая информация в документ внесена, его необходимо подписать у руководителя компании и еще раз датировать.

Источник

Отчет о деятельности автономного учреждения и использовании им имущества

Автор:Зайцева Г., эксперт журнала

Наряду с другими документами, автономные учреждения должны составлять по итогам года, а потом и размещать в Интернете отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества. Как работать с отчетом? Что изменилось в этой процедуре и какие нововведения ожидают учреждения в следующем году?

На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?

Общий порядок составления и утверждения отчета определен на федеральном уровне. В отношении автономных учреждений действуют два нормативных акта – Требования № 114н[1] и Правила № 684[2](на них указывается в п. 3 Требований № 114н). Положения двух названных актов должны быть учтены в порядке, утвержденном органом-учредителем, а также при разработке им формы отчета (п. 2 Требований № 114н, п. 1 Правил № 684).

Таким образом, автономному учреждению надо ориентироваться на нормативный документ, изданный органом-учредителем, – здесь прописываются сами правила заполнения, утверждения и опубликования отчета и содержится его форма. Приведем несколько примеров:

Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2016 № 904 (распространяется на федеральные государственные образовательные учреждения);

Приказ Минспорта РФ от 03.09.2013 № 709 (действует
в отношении подведомственных министерству федеральных учреждений);

Приказ Минздрава Московской области от 03.05.2018
№ 615 (распространяется на региональные учреждения здраво­охранения);

Постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 29.01.2019 № 108/1 (распространяется на все подведомственные муниципальные учреждения);

Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 13.03.2018 № 370 (далее – Постановление № 370) (действует в отношении всех подведомственных муниципальных учреждений).

Для наглядности представим систему нормативных актов в схематичном виде.

Требования № 114н

Правила № 684

Нормативный акт органа-учредителя

Порядок составления и утверждения отчета

Орган-учредитель может потребовать от подведомственного АУ указать в отчете дополнительную информацию, не перечисленную в общих правилах (п. 6, 8, 9 Требований № 114н, п. 3, 4 Правил № 684). Новые строки должны быть учтены в утвержденной форме отчета.

Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?

В разделе 1 отчета указываются общие сведения об учреждении. Согласно п. 6 Требований № 114н здесь нужно прописать:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных и иных видов);

перечень услуг (работ), предоставляемых за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, и категории потребителей услуг (работ);

перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;

число штатных единиц учреждения (вписываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников на начало и конец отчетного года, а если данное число менялось, указываются причины изменений);

среднюю зарплату сотрудников учреждения.

Также потребуется раскрыть состав наблюдательного совета автономного учреждения – Ф. И. О. и должность каждого члена совета (п. 3 Правил № 684).

Это основная информация, которую должно указать учреждение в разд. 1. Орган-учредитель может включить в форму отчета дополнительные строки и таблицы.

Сведения, необходимые для заполнения отчета, берутся из устава АУ, свидетельства о его государственной регистрации, лицензий (если учреждение осуществляет лицензируемый вид деятельности), правового акта органа-учредителя или самого АУ, который регулирует предоставление платных услуг, правового акта учредителя о назначении членов наблюдательного совета АУ, штатного расписания учреждения и расчетных ведомостей.

При заполнении отчета за 2019 год в разд. 1 понадобится указывать больше информации. Согласно Приказу Минфина РФ от 26.12.2018 № 287н (далее – Приказ № 287н), который с 01.01.2020 вносит изменения в Требования № 114н, в отчете нужно будет отразить установленную штатную численность и фактическую численность на начало и конец года. Кроме того, придется детализировать среднюю зарплату – отдельно по группам руководителей, заместителей руководителей и специалистов.

Учреждениям, исполняющим государственные функции или наделенным полномочиями по обеспечению деятельности федеральных органов – учредителей, нужно будет раскрывать еще и количество структурных подразделений, штатных единиц, задействованных в основной деятельности, а также осуществляющих правовое, кадровое, административно-хозяйственное, информационно-техническое обеспечение, ведущих бухучет, делопроизводство, и вакантных должностей (на начало и конец отчетного года).

Что включать в разд. 2 отчета о результатах деятельности автономного учреждения?

Результаты деятельности учреждения характеризуются следующими данными:

Результат деятельности

Основание для включения информации в отчет

Исполнение государственного (муниципального) задания

Абзац 6 п. 7 Требований № 114н, пп. «а» п. 3 Правил № 684

Выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

Подпункт «б» п. 3 Правил № 684

Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов

Абзац 2 п. 7 Требований № 114н

Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

Абзац 3 п. 7 Требований № 114н

Изменение дебиторской (в том числе нереальной к взысканию) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной)

Абзац 4 п. 7 Требований № 114н

Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, а также средняя стоимость таких услуг

Абзац 8 п. 7 Требований № 114н, пп. «г» п. 3 Правил № 684

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными)

Абзац 9 п. 7 Требований № 114н, пп. «в» п. 3 Правил № 684

Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг

Абзац 5 п. 7 Требований № 114н

Прибыль после налогообложения

Подпункт «к» п. 3 Правил № 684

Суммы кассовых и плановых поступлений и выплат

Абзацы 12, 13 п. 7 Требований № 114н

Объем финансового обеспечения

Подпункты «ж», «з», «и» п. 3 Правил № 684

Абзац 10 п. 7 Требований № 114н

Для заполнения данного раздела потребуются данные из отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его исполнении, соглашений о предоставлении субсидий, книги жалоб и др.

Отметим, что в отчет за 2019 год тоже придется добавить новую информацию (см. Приказ № 287н). Указывать нужно будет суммы доходов, полученных не только от предоставления платных услуг, но и от оказания основных услуг сверх задания, а также при осуществлении иных видов деятельности (например, от продажи товаров населению, работы буфета или кафе). Раскрывать понадобится и общие сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания. Эти изменения коснутся всех учреждений.

Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?

В силу п. 9 Требований № 114н и п. 4 Правил № 684 в отношении имущества учреждения надо раскрыть следующие сведения на начало и конец отчетного года:

общую балансовую стоимость недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);

общую площадь объектов недвижимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);

количество объектов недвижимости;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом.

Исходная информация для заполнения берется из баланса и плана финансово-хозяйственной деятельности.

Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?

Раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» вводится Приказом № 287н, которым утверждены изменения в Требования № 114н и который начнет действовать 01.01.2020. Следовательно, дополнительный раздел заполняется начиная с отчета за 2019 год. Сейчас (при работе над отчетом за 2018 год) этого делать не нужно. В любом случае автономному учреждению следует руководствоваться формой, утвержденной органом-учредителем. Последний должен привести данную форму в соответствие обновленным Требованиям № 114н.

Однако и в следующем году заполнять разд. 4 станут далеко не все. Согласно п. 9.1 Требований № 114н (в редакции Приказа № 287н) такая обязанность возникнет только у учреждений, которые наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также по обеспечению деятельности федеральных органов – своих учредителей. Учреждения, деятельность которых заключается в оказании услуг физическим и юридическим лицам или выполнении для них работ, по-прежнему должны будут заполнять три раздела отчета.

Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?

Согласно пп. 7 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ) и п. 10 Требований № 114н руководитель АУ должен представить отчет о результатах деятельности учреждения на рассмотрение наблюдательному совету. А тот, в свою очередь, должен дать рекомендации относительно данного документа (п. 2 ст. 11 Федерального закона № 174-ФЗ). Иными словами, наблюдательный совет больше не утверждает названный отчет – этого полномочия он лишился еще в конце 2017 года (хотя далеко не все органы-учредители отразили данное изменение в своих порядках).

Теперь отчет о деятельности утверждает руководитель АУ, а органы управления (наблюдательный совет и учредитель) должны согласовать (либо не согласовать) документ, одобрив (или нет) работу учреждения. Например, в Арзамасском районе Нижегородской области прописали данную процедуру так (см. Постановление № 370).

Руководитель учреждения утверждает отчет и представляет его на согласование в отраслевой орган районной администрации. Отраслевой орган рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает документ либо возвращает на доработку с указанием недостатков. В течение трех следующих рабочих дней учреждение должно устранить эти недостатки и снова подать на согласование утвержденный руководителем отчет.

Правила утверждения отчета, представленного обособленным подразделением, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета, не изменились. В силу п. 10 Требований № 114н такой отчет утверждается руководителем указанного подразделения, а затем представляется головному учреждению на согласование. Автономное учреждение должно рассмотреть отчет, поступивший от обособленного подразделения, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документа, и согласовать его либо отправить на доработку, указав причины возврата.

Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?

Отчет необходимо публиковать в нескольких открытых источниках, и исполнители здесь будут разные. Перечислим способы раскрытия данного документа.

Официальный сайт bus.gov.ru. Отчет вместе с другими документами автономного учреждения, подлежащими размещению на сайте bus.gov.ru, должен публиковать орган-учредитель. На это указано в п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Однако орган-учредитель может передать право по размещению информации и документов на официальном интернет-ресурсе самому учреждению. Для этого учредитель должен издать соответствующий правовой акт (см., например, приказы Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117, министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П).

Если автономному учреждению все же передано полномочие по размещению сведений на bus.gov.ru, сделать это нужно в течение пяти рабочих дней после утверждения того или иного документа[3].

Официальный сайт органа-учредителя. В силу п. 12 Требований № 114н такое требование может быть предусмотрено в порядке, утвержденном учредителем. В этом случае он сам публикует отчет, который ранее АУ передало на согласование.

Официальный сайт учреждения. На такую возможность тоже указывается в п. 12 Требований № 114н и п. 6 Правил № 684. Если порядок, установленный органом-учредителем, содержит данное условие, обязанность размещать отчет на собственном сайте возникает у АУ.

Средства массовой информации. Согласно п. 10 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ автономное учреждение должно ежегодно публиковать отчет о деятельности в СМИ, определенных органом-учредителем. Разместить отчет надо до 1 июня года, следующего за отчетным (п. 5 Правил № 684).

Помещения учреждения. Информация о дате опубликования и СМИ, в которых опубликован отчет о результатах деятельности, а также о сайтах, где выложен этот отчет, должна быть размещена в самом учреждении – в месте, доступном для потребителей его услуг (п. 7 Правил № 684). Соблюдать это требование тоже должно автономное учреждение.

[1] Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утв. Приказом Минфина РФ от 30.09.2010 № 114н.

[2] Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684.

[3] Пункт 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н, утв. Федеральным казначейством 26.12.2016.

Источник

Отчет о финансовых результатах

информация о результатах хозяйственной деятельности за три года образец

По завершении отчетного периода организации сдают в ИФНС отчет о финансовых результатах. Мы расскажем, как заполнить форму за 2020 год, дадим расшифровку строк, и на примере проиллюстрируем, какие цифры в них отразить. Кроме этого, напомним, куда и в какие сроки необходимо сдать бухгалтерскую отчетность.

Что такое отчет о финансовых результатах

Это бланк, входящий в состав бухгалтерской отчетности наряду с балансом и приложениями к нему. Форма отчета утверждена приказом Минфина от 02.07.10 № 66н (далее — приказ № 66н).

ВАЖНО. Форма отчета о финансовых результатах не является рекомендуемой. Использовать ее — это обязанность, а не право организаций. Но компания может сама установить степень детализации. Например, расшифровать, из чего складываются коммерческие расходы, и ввести для этого дополнительную строку «В том числе».

К слову, прежде данный бланк именовался «отчет о прибылях и убытках» и «форма № 2». Современное название введено более восьми лет назад, но до сих пор некоторые бухгалтеры, аудиторы и прочие специалисты применяют старое наименование.

Где скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах

Существует форма, предназначенная для всех организаций (назовем ее общей формой). Она приведена в приложении № 1 к приказу № 66н. Правила заполнения, приведенные далее, относятся именно к общей форме отчета о финрезультатах (по активной ссылке можно скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах).

Как заполнять отчет о финансовых результатах

Цель заполнения — показать, как были рассчитаны итоговые показатели:

Каждая итоговая величина получается путем сложения или вычитания промежуточных величин. Например, чтобы найти валовую прибыль, нужно сначала взять два промежуточных показателя: выручку и себестоимость продаж. Затем от первого отнять второй.

ВАЖНО. Промежуточные величины, которые участвуют в расчетах со знаком «минус» (то есть отнимаются), нужно указывать в круглых скобках. Некоторые показатели всегда стоят в скобках: коммерческие расходы, проценты к уплате и проч. Но есть и те, которые могут быть либо в скобках, либо без них. Это, к примеру, прибыль (убыток) до налогообложения.

У всех строк есть графа «Пояснения». В ней проставляется номер пояснений, в которых раскрыта информация по данной строке. Если, к примеру, сведения о выручке сведены в справку с номером 15, то перед строкой «Выручка» надо поставить «15».

ВНИМАНИЕ. Раньше отчет о финансовых результатах допускалось заполнять как в тысячах, так и в миллионах рублей. Но сейчас существует только один вариант — в тысячах рублей. Данные поправки в приказ № 66н внесены приказом Минфина от 19.04.19 № 61н.

Отчет о финансовых результатах: расшифровка строк

Для каждой строки предусмотрен свой код, его указывают в отдельном столбце. Расшифровка кодов приведена в приложении № 4 к приказу № 66н (см. табл. 1).

Строки отчета о финансовых результатах с кодами и расшифровкой

Наименование показателя

Что указывать

Оборот за отчетный период по кредиту счета 90 субсчет «Выручка». Берется без НДС и акцизов

Сумма следующих проводок, сделанных за отчетный период:

Источник

Отчет об исполнении учреждением плана ФХД

Автор: Павлова С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Приближается очередная отчетная дата – 1 октября 2019 года, на которую бюджетные и автономные учреждения здравоохранения на основании норм Инструкции № 33н будут составлять формы бухгалтерской отчетности. Рассмотрим особенности заполнения отчета по форме 0503737.

В каком порядке заполняется отчет?

Общие правила оформления отчета (ф. 0503737) установлены п. 34 – 45 Инструкции № 33н. Документ составляется учреждением (обособленным подразделением) на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

собственные доходы учреждения (код вида – 2);

субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4);

субсидии на иные цели (код вида – 5);

субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6);

средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида – 7).

Напомним, что отчет включает в себя четыре раздела.

Раздел 1 «Доходы учреждения».

Заполняется на основании аналитических данных по видам доходов, отраженным на забалансовом счете 17 «Поступления денежных средств», открытом к счетам 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства» и 0 201 13 000 «Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути».

Раздел 2 «Расходы учреждения».

Заполняется на основании аналитических данных по видам расходов, отраженным на забалансовом счете 18 «Выбытия денежных средств», открытом к счету 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства».

Раздел 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения».

В этом разделе отражаются данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения.

Раздел 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет».

Тут указываются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

Как отражаются в отчете расходы «на травматизм»?

В соответствии с п. 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных Приказом Минтруда РФ от 10.12.2012 № 580н, финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в ФСС в текущем финансовом году. При этом объем средств, направляемых учреждением на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 % от сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году (п. 2 Правил). Мероприятия, расходы на проведение которых подлежат финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов, указаны в п. 3 Правил.

ФСС вправе отказать учреждению в возмещении расходов на предупредительные меры (п. 10 Правил).

Для наглядности приведем пример, как отражаются в отчете (ф. 0503737) расходы на проведение мероприятий по сокращению производственного травматизма.

Пример.

Бюджетное учреждение здравоохранения в сентябре 2019 года приобрело за счет средств, получаемых по КВФО 4, аптечки для оказания первой помощи в количестве 2 шт. на сумму 1 020 руб. и заявило в ФСС данные расходы к возмещению. Фонд принял положительное решение и согласовал представленные учреждением документы, подтверждающие расходы на приобретение аптечек. Плановые назначения по коду подвида доходов 119 на 2019 год составили 580 000 руб.

На счетах бухгалтерского учета рассмотренные в примере операции отразятся так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *