ингосстрах оплата страховая премия по договору смс пришла
Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору. Что это значит?
Ингосстрах – одна из крупнейших страховых компаний, которая имеет расширенный интерфейс сайта. Спрос сверх меры окупается предложением, ведь Ингосстрах доступен даже в интернете. На сайте существует платная подписка на любой предлагаемый фирмой вариант страхования. По каждому продукту предусмотрена страховая премия. Сегодня разберем, что это такое и почему о перечислении денег информируют по телефону.
Страховая премия
Понятие страховой премии появилось вместе с расширением вариантов страхования. Сейчас действует более 10 предложений, по которым страхователь вносит оплату страховщику и получает за это уверенность в завтрашнем дне.
В зависимости от подписанного договора страхователь выплачивает фирме разовую, текущую или выплаченную за определенный период времени премию.
На величину взноса в денежном отношении влияют:
Почему приходят сообщения?
При регистрации и заполнении анкеты клиента приходится указать личный номер телефона, на который позже и приходят сообщения информационного характера. По тексту смс обычно понятно, какого числа и какую сумму следует внести по договору. Сообщения приходят для того, чтобы клиент фирмы не забыл о предстоящем платеже.
При изменении номера телефона клиент обязан сообщить новый номер фирме Ингосстрах или другой, если договор был подписан с иной фирмой. Оплатить взносы доступно через сайт Ингосстраха в интернете безналичным путем, через кассу банка или в офисе компании при личной встрече.
Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору – что это значит?
26.09.2019 14,684 Просмотры
Страхование автомобиля – важный этап его защиты от непредвиденных обстоятельств (ДТП, угон, порча). Есть два вида страховых полисов – ОСАГО и КАСКО. По каждому из них предусмотрена страховая премия.
Что это такое
Понятие дано в п. 1 ст. 954 ГК РФ. Это плата, которую страхователь вносит в адрес страховщика в период действия заключенного между сторонами соглашения. Говоря простыми словами, это взнос, получаемый страховой компанией (СК) от лица, застраховавшего гражданскую ответственность или транспортное средство.
Разновидности
В зависимости от формата выплаты, взнос может иметь фиксированный или натуральный характер. По целевому назначению он может быть сберегательным, рисковым, нетто и брутто. Исходя из периода выплаты, премия может быть разовой, текущей, выплаченной за годовой отрезок времени.
Особенности расчета
Они прописаны в Положении Центробанка РФ №431 от 19.09.2014 г. Единой схемы определения размера выплаты нет.
На ее величину влияют следующие факторы:
Почему приходят SMS
Через определенное время с момента заключения страхового договора клиентам СК нередко приходят SMS-сообщения. Текст их указывает на необходимость внесения страховой премии или доплаты по ней. Такие сообщения являются вполне правомерными, ведь СК вправе рассчитывать на вознаграждение от страхователя за оказываемые услуги. Но иногда они могут поступать из-за ошибок технического или системного характера, а также при допущении погрешностей сотрудниками СК.
Когда производится выплата
Абсолютно каждый водитель в курсе того, что в случае ДТП он может обратиться в организацию и восстановить негативные последствия аварии. Максимальная сумма выплаты, например, по ОСАГО, составляет 500 000 рублей и 400 000 рублей при повреждении имущества. Перечень страховых случаев прописан в ФЗ№40.
Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору – что это
Страхование автомобиля — важный шаг в Вашей защите от непредвиденных ситуаций (несчастные случаи, кража, повреждения). Существует два вида страховых полисов — ОСАГО и КАСКО. Для каждого из них предусмотрена страховая премия.
Что это такое
Понятие дано пунктом 1 статьи 954 Гражданского кодекса Российской Федерации. Это плата, которую застрахованное лицо выплачивает страховщику в период действия заключенного между сторонами договора. Проще говоря, это плата, которую страховая компания (СК) получает от лица, застраховавшего ответственность или транспортное средство.
Разновидности
В зависимости от формы оплаты взнос может быть фиксированным или натуральным. В зависимости от цели это может быть экономия, риск, нетто и брутто. В зависимости от периода оплаты, премия может быть одноразовой, непрерывной, выплачиваемой в течение периода времени ежегодно.
Особенности расчета
Они предусмотрены Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 г. № 431. Единой схемы определения суммы платежа не существует.
На его значение влияют следующие факторы:
Для определения окончательной суммы можно использовать виртуальный калькулятор.
Почему приходят SMS
По истечении определенного периода времени после заключения договора страхования нередки случаи, когда клиенты SK получают SMS-сообщения. Текст указывает на необходимость оплаты страхового взноса или дополнительных платежей по нему. Такие сообщения являются полностью легитимными, так как страховая компания имеет право ожидать от застрахованного лица вознаграждения за оказанные услуги. Но иногда они могут быть получены из-за технических или системных ошибок, а также из-за ошибок, допущенных сотрудниками страховой компании.
Когда производится выплата
Абсолютно каждый водитель знает, что в случае ДТП он может обратиться в организацию и восстановить негативные последствия ДТП. Максимальная сумма, подлежащая уплате, например, по ОСАГО, составляет 500 000 рублей и 400 000 рублей за причинение ущерба имуществу. Перечень страховых случаев установлен Федеральным законом №40.
Существенные изменения были внесены в 2019 году. В основном они затрагивали случаи, когда выплачивалась денежная компенсация. В соответствии с нормами действующего законодательства, страховые платежи по ОСАГО производятся единовременно. А оплата производится только после того, как стороны подпишут соглашение. Деньги переводятся на счет или наличными.
«Легальный почти обман» от Ингосстраха
Приходит мне смс, вроде как от Ингосстраха, в котором говорится, что у меня регресс от 18.02.2016 в размере 6 201 рублей и что я должна в течении 20 дней выплатить эти деньги страховой, иначе они подадут на меня в суд. Сказать, что я опешила, ничего не сказать! Так как в Ингосстрахе я страхую квартиру и машину вот уже 6 лет и все своевременно оплачиваю и никаких вопросов ко мне не было. Затем вспомнила, что в это время (без 2х недель 3 года назад) у меня была небольшая авария, мы просто притерлись.
Вызвали сотрудника Гибдд и он, быстро взглянув на ситуацию, предложил оформить нам европротокол, вину я свою признала, повреждения были минимальны, у обеих был полис осаго, мы согласились, заполнили бумаги, я на всякий случай сфотографировала этот европротокол, который оформляла впервые, спросила что дальше, сотрудник гибдд сказал, что пострадавшая сторона отдает свой европротокол в свою страховую, а мой экземпляр мне не понадобится и он забрал его себе.
Затем я позвонила в Ингосстрах на горячую линию, проинформировала об аварии и спросила о моих дальнейших действиях. Мне подтвердили, что все было правильно оформлено, пострадавший отдает бумаги и все. Я успокоилась и поехала по своим делам.
Через полгода я пришла пролонгировать свой истекший полис Осаго, мне сказали, что у меня повышающий коэффициент из-за аварии, я оплатила Осаго и затем пролонгировала последующие полисы, всего 3 полиса осаго с момента аварии и НИ РАЗУ! никто из сотрудников Ингосстраха меня не уведомил, что ко мне есть претензии. Надо сказать, что за все 12 лет стажа это был всего лишь второй аварийный эпизод. Я выгодный водитель для страховой.
Так вот, вернемся к смс, вспомнив те детали, я была уверена, что смс пришла ко мне ошибочно или от мошенников. Но для самоуспокоения решила сходить в ближайший офис Ингосстраха. Каково же было мое удивление, что нет, это не ошибка и что у меня регресс (ущерб?) по тому эпизоду 3годичной давности и знаете из-за чего? Из-за того, что я не принесла страховой свою копию европротокола. Вопрос «Зачем» я опущу, ведь мне бы ничего никто не выплатил, страховая об аварии знала, мне подняли коэффициент, а вот вопрос «Уведомил ли меня кто-нибудь из страховой, что я обязана им донести свой экземпляр» я все-же задам. На бланке того европротокола никакой информации о том, что я должна это была сделать, не было, на горячей линии об этом тоже не было ни слова, ну и сотрудник Гибдд, представитель закона, тоже ничего про это не сказал. Так откуда я должна была это знать? Дальше, о каком регрессе идет речь, в чем мой ущерб компании Ингосстрах? Я во время оплатила Осаго, мне повысили коэффициент, Ингосстрах явно не в убытке.
Конечно, после такого закидона от Ингоссстраха, я выберу себе другую страховую, которая будет ценить меня как надежного и беспроблемного клиента, который в течении 6 лет приносил от 30тр до 120тр ежегодно за Каско, Осаго и Страхование квартиры и будет со мной обходиться адекватно, а не выставлять счета в размере 6 201 рублей за свои косяки 3хгодичной давности.