инн эксплуатационное локомотивное депо борзя

ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД»

ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Регион: Забайкальский край

Адрес: 674601, ЧИТИНСКАЯ область, г. БОРЗЯ, ул. РАБОЧАЯ, д. 2

Телефон: (30233) 5-22-08

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД» : нет данных

График работы: Пн-Пт: 8-20, Сб-Вс: 9-16

ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037739877295

ИНН: 7708503727

КПП: 770801001

ОКПО: 1093720

ОКАТО:

Организация ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД» зарегистрирована 18 июля 1994 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Представительства и филиалы

ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Работа в ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД»

Отзывы об ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД». Оставить отзыв об ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД» в социальных сетях

Карта проезда к ФЛ ТЧЭ БОРЗЯ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД» где находится

Источник

Эксплуатационное локомотивное депо Борзя ОАО «РЖД»

Отзывы о Эксплуатационное локомотивное депо Борзя, ОАО «РЖД»

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Эксплуатационное локомотивное депо Борзя, ОАО «РЖД». Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Вопросы

инн эксплуатационное локомотивное депо борзя

инн эксплуатационное локомотивное депо борзя

Здраствуйте. Прошу подтвердить стаж работы и зароботной платы в должности мантёр пути ПЧ- 21 по почте период работы с 20.11.1984 по 22.12.1993 г. Место проживания Забайкальский край Краснокаменский район с. Маргуцек ул. Центральная 31 кв 1. Индекс 674693 с связи уходом на пенсию Орлова Лариса Максимовна д/р 19.09.1961. Зарания блогодарна вам.

инн эксплуатационное локомотивное депо борзя

Здравствуйте! Я работала в ясли /сад № 116, станция Урулюнгуй с 1982 по 1989 год, прошу подтвердить стаж работы и справку в связи с оформлением на пенсию. Анциферова Татьяна Гавриловна. Мой адрес 674697, Забайкальский край, Краснокаменский район, п. Целинный, улица Школьная 4/1. Спасибо.

инн эксплуатационное локомотивное депо борзя

Здравствуйте! Прошу подтвердить стаж работы и заработной платы в должности кочегара НГЧ-2 по почте период работы 1982 по 1984гг. в связи с выходом на пенсию, числился как Жалсараев Лубсанима 26.02.1953 г.р. Место проживания: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова. д.10, 33. Либо копию archy80@mail.ru. Заранее спасибо!

инн эксплуатационное локомотивное депо борзя

Я работала в с-зе «Железнодорожный» ст. Мациевская Забайкальского района в период 1988-1990 гг В записи о приеме нет штампа головного предприятия Можно ли получить подтверждение стажа работы в Вашем отделении и как? Это нужно в ПФ Могойтуйског района где я сейчас проживаю

О компании

Входит в состав: Забайкальская дирекция тяги
Виды деятельности: Локомотивная тяга
Обеспечение гарантированной безопасности всех производственных процессов.
Обеспечение потребности холдинга «РЖД» в услугах локомотивной тяги.

Источник

«Пересвет» прошёл проверку

На Забайкальской дороге завершились испытания двух новых магистральных тепловозов 2ТЭ25Км

Два новых локомотива 2ТЭ25Км, выпущенные в апреле этого года, поступили в эксплуатационное локомотивное депо Борзя в минувшую пятницу.
Как сообщили в Забайкальской дирекции тяги, испытания, успешно завершившиеся вчера, проводились, чтобы определить, насколько локомотив подходит для работы на данном участке, в том числе для вождения тяжеловесных составов (ранее на участке Борзя – Забайкальск поезда весом 6300 тонн не водили).
– Максимальная весовая нагрузка здесь была установлена в 6000 тонн для трёхсекционных тепловозов. А 2ТЭ25Км – двухсекционный и шёл с большим весом. Эксперимент показал, что локомотив способен водить поезда такой массы на данном участке. Он прошёл его без нареканий, – поделился начальник Забайкальской дирекции тяги Анатолий Ерофеев.

Новые машины на Забайкальской дороге намерены использовать именно на этом участке дороги (южный ход ЗабЖД). По словам заместителя начальника Забайкальской дирекции тяги по эксплуатации Константина Довбыша, это связано с увеличением количества передаваемых из России в Китай грузовых поездов.

Так, если ранее через железнодорожный пограничный пункт пропуска Забайкальск (РФ) – Маньчжурия (КНР) передавали в Поднебесную 13–14 поездов, то в настоящее время ежесуточная передача возросла от 15 до 17 поездов и планируется увеличение до 20–25 составов в сутки. Для работы с этими возросшими объёмами и предполагается задействовать новый локомотив, поскольку он мощнее тепловозов ранних лет выпуска – две его секции тянут тяжёлый состав, как это делал бы тепловоз с тремя секциями. При этом новый локомотив гораздо экономичнее.
– Экономия дизельного топлива огромная. Во-первых, две секции сами по себе расходуют топлива меньше, чем три, а, во-вторых, если расход топлива у других тепловозов составлял около 3,5 тыс. л на 400 км, то у 2ТЭ25Км он составляет 1,5 тыс. л, – отметил Анатолий Ерофеев.

По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Борзя Михаила Семеникина, во время эксперимента тепловоз уверенно преодолел и перевальный участок и хорошо проявил себя в дождливую погоду.

По результатам экспериментальных поездок 2ТЭ25Км на этом участке планируется пересмотреть весовую норму для вождения поездов. В текущем году на Забайкальскую дорогу должны поступить ещё 12 подобных тепловозов.

Источник

Забайкальская дирекция тяги

Основная информация

Руководство

Ерофеев Анатолий Михайлович

Первый заместитель начальника дирекции

Кузнецов Алексей Валерьевич

Заместитель начальника дирекции по экономике

Семенова Людмила Олеговна

Заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам

Ярошкевич Сергей Александрович

Маслюков Вадим Геннадьевич

Заместитель начальника дирекции по эксплуатации

Довбыш Константин Анатольевич

Заместитель начальника дирекции по деповскому хозяйству

Вильдяев Вадим Евгеньевич

Деятельность

Обеспечение гарантированной безопасности всех производственных процессов.

Обеспечение потребности холдинга «РЖД» в услугах локомотивной тяги.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Забайкальской железной дороги

Адрес 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, д. 108

Последнее обновление: 16.11.2021

Предприятия подчинения

673300, Россия, Забайкальский край, Карымская (пгт.), ул. Вокзальная, д. 36А

676124, Россия, Амурская область, Магдагачи (пос.), ул. Партизанская, д. 2

676850, Россия, Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, д. 2

Россия, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Рабочая, д. 2

673732, Россия, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Промышленная, д.2

673732, Россия, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Привокзальная, д. 1 а

673460, Россия, Забайкальский край, Чернышевск-Забайкальский (пос.), тупик Промышленный, д. 3

Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Деповская, д. 1

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

В эксплуатационном локомотивном депо Борзя работа с кадрами ведётся планомерно

—> Как рассказал заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Борзя по кадрам и социальным вопросам Виктор Федорович, укомплектованность кадрами составила 98,2%.

– При плане 1006 работников, в нашем депо списочная численность составляет 988 человек, – отметил Виктор Владимирович. – При этом укомплектованность локомотивных бригад составляет 96,4%, при плане 882 работника списочная численность составляет 851 человек.

Он также сказал, что из девяти уволившихся сотрудников трое перевелись на работу в эксплуатационные локомотивные депо Чита и Могоча.

За первый квартал 2017 года к дисциплинарной ответственности привлекалось два человека: машинист локомотива и помощника машиниста. К примеру, за первые три месяца прошлого года к дисциплинарной ответственности было привлечено девять человек: четыре машиниста тепловоза, три помощника машиниста, дежурный по депо, а также исполняющий обязанности специалиста по кадрам.

В локомотивном депо 40 машинистов работают без квалификации, столько же машинистов первого класса, ещё 117 машинистов имеют второй класс и 234 – третий класс квалификации. 173 помощника машиниста имеют права на управление локомотивом.

Виктор Федорович отметил, что большинство работников локомотивных бригад в первом квартале не допустили нарушений. Это 299 машинистов локомотивов и 320 помощников. С жёлтыми талонами отработали первые три месяца 55 машинистов локомотива и 62 помощника.

– Четыре машиниста-инструктора заочно обучаются в Читинском железнодорожном техникуме, – сообщил Виктор Владимирович. – Кроме того, ещё 50 человек обучаются в высших и средних специальных учебных заведениях.

Он отметил, что 67 работников локомотивных бригад имеют высшее образование, в том числе 38 – профильное образование. У 68 человек – среднее профессиональное образование, в том числе у 35 – оно профильное.

– В 2017 году при увеличении объёмов перевозок в депо Борзя понадобился дополнительный штат работников, и руководство Забайкальской дирекции тяги решило принять дополнительный контингент, – сообщил Виктор Владимирович.

По его словам, в этом году семь помощников машиниста будут обкатаны на должность машиниста. Это по плану, фактически их будет больше. Стоит отметить, что три помощника машиниста уже переведены: один – в машинисты тепловоза и двое –в машинисты электровоза.

Кроме того, в дорожном центре профессиональных квалификаций обучаются 48 работников локомотивных бригад. 15 помощников машиниста электровоза и 21 помощник машиниста тепловоза в ближайшее время получат права на управление локомотивами. Ещё семь машинистов тепловоза переучиваются на машинистов электровоза. Два человека повышают квалификацию на машиниста электровоза второго класса.

Виктор Федорович отметил, что в эксплуатационном локомотивном депо Борзя работают 66 машинистов тепловоза маневрового движения, имеющих право на управление локомотивом в одно лицо. Ещё трое учатся работать по-новому.

Накануне зимнего сезона 2016-2017 годов вновь принятые сотрудники прошли обучение правилам работы в зимнее время.

– В холодные месяцы сложно приходится всем, особенно новичкам, – сказал Виктор Федорович. – Суровая зима требует повышенного внимания от всех, не делая различий между новичками и бывалыми работниками. Коррективы в работу вносят низкие температуры, изменяющие физические свойства металла, который становится более ломким. Даже массивные литые детали могут не выдержать. Необходимо следить за инеем и наледью на контактном проводе, и если там замечено повышенное искрение, значит, надо докладывать об этом диспетчеру. Кроме этого, следует учитывать, что тормозной путь железнодорожного состава зимой увеличивается в среднем на 200 метров.

На фото: Локомотивное депо Борзя эксплуатирует как электровозы, так и тепловозы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *