инн коллегиального исполнительного органа это
Как заполнить Сведения участника аукциона, п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ИП и ООО
Продолжаю рассказывать о документах для второй части заявки электронного аукциона. Сегодня пойдет речь о Сведениях об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ.
Пример заполнения
Для Индивидуального предпринимателя
1. | Фамилия Имя Отчество | Александр Яковлевич Первый |
2. | Паспортные данные | Серия 00 01 № 000001 Дата выдачи 01.01. 2001 Выдан ОВД ГОР. МОСКВЫ КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 000-001 |
3. | Место жительства | 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1 |
4. | Номер контактного телефона | +7(929)12-34-567 |
5. | ИНН участника аукциона | 7701000001 |
Для юридического лица
1. | Наименование (фирменное наименование) | Общество с ограниченной ответственностью «Победитель» |
2. | Место нахождения | 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1 |
3. | Почтовый адрес | 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1 |
4. | Номер контактного телефона | +7(929)12-34-567 |
5. | ИНН участника аукциона | 7701000001 |
6. | ИНН учредителей | Александр Яковлевич Первый 7701000002 |
7. | ИНН членов коллегиального исполнительного органа | коллегиальный исполнительный орган не предусмотрен учредительными документами |
8 | ИНН (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа | Александр Яковлевич Первый 7701000002 |
Составим или Проверим Заявку на аукцион
Причины отклонения заявки
Согласно процедуры проведения электронного аукциона, вторая часть заявки отправляется Заказчику после проведения аукциона. Представьте себе, как будет неприятно, если выиграли аукцион, а Заявку Победителя отклонят из-за неверно указанных данных во второй части заявки.
Аукционная комиссия проверяет на факт нахождения организации в Реестре недобросовестных поставщиков (Чёрный список), наличие Декларации СМП и данные Сведений, сверяя с выпиской из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если идёт речь о ИП. По этому, при расхождении информации – вносите данные из Выписки.
Скачать шаблоны для ООО и ИП
Верный способ – скачать пример Сведений участника аукциона и отредактировать третий столбец.
Скачать Сведения п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ООО
Скачать Сведения п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ИП
Изменения в 2021 году
Формы Сведений на 100% соответствуют требованиям п.1 ч.5 ст.66 федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 05.04.2013 N 44-ФЗ в 2021 году.
Подпишитесь на мой Телеграм канал:
Госзакупки с Коневым
Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 74-04/2018
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
по Владимирской области
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 февраля 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 02.02.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
государственного заказчика – ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи»:
(доверенность от 13.01.2018 №б/н),
(приказ от 05.07.2017 №172);
(доверенность от 17.01.2018 №22);
заявителя – ООО «Библиотека»:
(доверенность от 26.01.2018 №07-03),
(решение от 03.03.2017 №1/17).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Библиотека» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку РФИД-оборудования для нужд ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» (№ закупки 0128200000117016388).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку несоответствующей по следующим основаниям: пункт 1части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7, 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: пункт 13.4 Инструкции участникам, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление информации (отсутствует ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку вся необходимая информация была предоставлена в полном объеме, так как согласно выписке ЕГРЮЛ у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ИНН отсуствует.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении допущенных нарушений.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель заказчика заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0128200000117016388 заявка ООО «Библиотека» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Основанием для отклонения заявки является следующее: п. 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок — непредоставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, установленная пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктом 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе обязанность о представлении в составе второй части заявки информации об отсутствии ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки заявителем жалобы не исполнена.
Также, наличие и представление выписки из единого государственного реестра юридических лиц требуется для аккредитации на электронной площадке и дальнейшего участия в торгах. Представление указанного документа (выписки) не предусмотрено статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в составе первой и второй частей заявки. А в силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В выписке из единого государственного реестра юридических лиц, представленной участником во второй части заявки, не содержится информация об отсутствии ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Из вышеприведенных положений Закона о контрактной системе в сфере закупок следует, что требуется непосредственно указание во второй части заявки на участие в электронном аукционе информации о наличии или об отсутствии ИНН, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия приняла решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией, в виду того, что участником закупки информация об ИНН (наличие или отсутствие) не представлена.
При этом следует отметить, что участие в процедурах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является добровольным, а соблюдение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований к участникам закупки является обязательным ко всем участникам закупок, желающим участвовать в процедурах закупок.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу необоснованной в полном объеме.
Представители заказчика выразили мнение о неправомерности действий аукционной комиссии, поскольку в составе заявки была предоставлена вся необходимая информация и декларирование отсутствия ИНН не предусмотрено ни положениями аукционной документации ни нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.01.2018 №0128200000117016388 заявка ООО «Библиотека» признана несоответствующей по следующим основаниям: пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7, 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: пункт 13.4 Инструкции участникам, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление информации (отсутствует ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичное требование установлено в пункте 13.4 Инструкции участникам закупок.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Закон о контрактной системе в сфере закупок не возлагает на участника закупки обязанности по декларированию отсутствия ИНН у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Статья 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что в ЕГРЮЛ должны содержаться: сведения об учредителях (участниках) юридического лица; фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, паспортные данные такого лица, ИНН при его наличии.
Согласно статье 3 вышеназванного закона принципом правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является принцип достоверности информации.
Как следует из материалов дела, в составе второй части заявки заявителя представлена выписка из ЕГРЮЛ от 15.12.2017, в которой в разделе «Сведения об учредителях (участника) юридического лица» имеются сведения об ИНН учредителя Волковой Е.В.
Неуказание участником закупки в составе второй части заявки сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, при его отсутствии, само по себе не влечет признание такой заявки не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе.
Таким образом, вторая часть заявки заявителя на момент подачи соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО «Библиотека» не соответствующей требованиям, установленным документацией.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
1. Признать жалобу ООО «Библиотека» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку РФИД-оборудования для нужд ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» (№ закупки 0128200000117016388) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Заявка на участие в закупке: как заполнить, чтобы не отклонили
Для правильной подготовки заявки достаточно следовать правилам заполнения форм, внимательно проверять финальный комплект документов, ведь именно его поставщик будет подавать для участия в закупке.
Работа над заявкой для участия в закупке включает несколько этапов. Прежде всего вам нужно проанализировать документацию, изучить техническое задание, проект контракта и внимательно ознакомиться с инструкцией заказчика по заполнению заявки.
Если после этого остались непонятные моменты по техническому заданию или проекту контракта, попросите заказчика их разъяснить.
Далее нужно составить нужные формы и прикрепить, заверить и задекларировать нужные документы. По итогам этой работы формируется единый комплект заявки.
А теперь разберемся с каждым этапом подробнее.
Требования к заявке на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ
Согласно ст. 66, заявка состоит из двух частей, содержание каждой из них имеет свои особенности.
Первая часть заявки
В ней должно быть согласие участника аукциона поставить товар (выполнить работы или оказать услуги) на тех условиях, которые указаны в документах об электронном аукционе. Эти условия невозможно изменить после того, как аукцион был проведен.
Также первая часть заявки включает конкретные показатели товара, соответствующие тем, которые указаны в документах аукциона, и указание на товарный знак, если он есть. Показатели нужно указывать только в том случае, если в закупке будет использоваться товар.
Вторая часть заявки
Требования к составу заявки по электронному аукциону состоят из двух частей: в первой части — согласие участника и конкретные показатели товара, если он используется; во второй части — сведения об участнике, документы, подтверждающие, что он соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, копии документов на товар и декларации, если участнику аукциона предоставляется преимущество.
Детали требований к заявке для участия в электронном конкурсе или запросе котировок могут отличаться, но общая структура будет такой же: согласие, сведения об участнике, подтверждающие документы и декларации.
Элементы заявки
Соответствие требованиям
Важно, чтобы заявка соответствовала единым требованиям законодательства (ст. 31 Закона № 44-ФЗ). И прежде всего требования предъявляются к лицам, которые осуществляют поставку товара.
Так, если участник закупки — медицинская организация, у него обязательно должна быть лицензия на право выполнять работы и оказывать услуги. Ее нужно приложить к заявке. Важно не забыть указать в составе заявки приложение, иначе лицензию не засчитают и заявку отклонят.
Если деятельность участника предполагает членство в саморегулируемой организации, например, строительной, к заявке нужно приложить выписку из этой саморегулируемой организации.
Например, Градостроительный кодекс предполагает, что для выполнения некоторых работ обязательно нужно быть членом саморегулируемой строительной организации либо, например, проектно-изыскательских работ. При участии в такой закупке к заявке нужно приложить новую выписку (срок давности такой выписки — один месяц). Просроченная выписка не засчитывается как подтверждающий документ.
Также ст. 31 Закона № 44-ФЗ предъявляет единые требования к участнику закупки. А именно:
Как подтвердить соответствие требованиям
Все требования можно оформить в виде декларации (информационного письма). Торговые электронные площадки предлагают шаблоны, которые можно использовать для декларирования пунктов. Отдельно получать справки в суде и налоговой не нужно — Закон № 44-ФЗ этого не требует.
Если законодательство устанавливает к определенным видам работ дополнительные требования к квалификации, у каждого оператора площадки, где поставщик будет участвовать в заявке, нужно пройти соответствие дополнительным требованиям (Постановление Правительства от 04.02.2015 № 99).
Сведения об участнике закупки
Такая анкета включает в себя:
Можно использовать рекомендованную форму анкеты участника или создать свою. Закон № 44-ФЗ не обязывает участника закупки строго следовать формам, указанным заказчиком в документации.
Комплексное сопровождение торгов: помощь в аккредитации на ЭТП / регистрации в ЕИС, отправка запроса на разъяснение документов, анализ документации на корректность, составление и подача заявки.
Копии документов, подтверждающих соответствие ТРУ требованиям законодательства
В состав заявок многих закупок должны входить копии документов на ТРУ. Например, для медицинских изделий это может быть регистрационное удостоверение или свидетельство о госрегистрации товара.
Заказчик может потребовать участника предоставить в составе заявки сертификат соответствия или декларацию соответствия на конкретное изделие.
Нужно обращать внимание на то, требуются ли бессрочные документы (например, регистрационное удостоверение и свидетельство о госрегистрации) или документы со сроком действия. Например, сертификат соответствия на товар обычно действует два года.
Если приложить к заявке просроченный документ, заявку отклонят. Важно проверять срок действия всех документов, которые прикладываются к заявке.
Документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ
Преимуществами при закупках могут пользоваться организации инвалидов, уголовно-исполнительной системы. Кроме того, некоторые закупки проводятся только для малых предпринимателей и социально ориентированных НКО.
Документы в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ (запреты, ограничения, условия допуска иностранного товара и применение национального режима)
Некоторые закупки не позволяют поставлять иностранные товары. В этом случае поставки иностранного товара могут привести к штрафам, например, удержанию 15 % из суммы контракта. В каждом конкретном случае нужно учитывать нюансы конкретного постановления правительства по нацрежиму.
Нужно обязательно декларировать страну происхождения предлагаемых к поставке товаров по общероссийскому классификатору стран мира. Например, можно указать, что товар из России или из Российской Федерации, но не из РФ.
Некоторые постановления предполагают, что нужно приложить определенный документ, например, сертификат СТ-1 — это сертификат о стране происхождения товаров, который подтверждает, что товар был произведен в России.
В ст. 14 Закона № 44-ФЗ можно проверить, применяется ли нацрежим к конкретному товару. Если он не применяется, указывать и подтверждать страну происхождения товара не нужно.
Как правильно конкретизировать товар
Обычно этот этап вызывает наибольшие затруднения у тех, кто начинает участвовать в закупках.
В заявку на участие в электронном аукционе нужно включать, помимо согласия участника на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара и указание на товарный знак (при наличии).
В заявку на участие в электронном конкурсе нужно включать согласие участника, предложение участника о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта, если в конкурсной документации установлен критерий, предусмотренный п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, наименование страны происхождения товара, если установлены ограничения, и конкретные показатели товара и указание на товарный знак.
Нужно указывать конкретные характеристики товара и предоставить согласие, если закупка связана с поставками товара, а также если закупка на выполнение работ, оказание услуг содержит требования к применяемому товару или материалу.
Указания конкретных характеристики товара не требуется, достаточно одного согласия тогда, когда закупка на выполнение работ, оказание услуг не содержит требований к применяемому товару или материалу, а также если дело касается закупки по строительству с проектной документацией.
Согласие подтверждает, что вы можете исполнить все требования документации, включая техническое задание и проект контракта.
Конкретные показатели товара
Параметры качества и технические характеристики товара нужно указывать, ориентируясь на ГОСТ. Например, для цементного раствора ГОСТ-28013-98 определяет назначение (кладочный или штукатурный), расслаиваемость, водоудерживающую способность, марку по подвижности и норму подвижности.
Качество саморезов по металлу определяет ГОСТ 11650-80. Здесь учитывается номинальный диаметр резьбы, шаг резьбы, высота головки, радиус сферы головки, радиус под головкой, длина самореза и материал.
В Форме 2 прописываются сведения о качестве и технических характеристиках товара, наименование товара и указание на товарный знак, требуемый параметр и значение, предлагаемое участником, и единицы измерения товара.
В каждой Форме 2 должна быть инструкция по заполнению, которая расшифровывает те или иные символы.
На что нужно обратить внимание
Указывая характеристики товара, заказчик должен ориентироваться на ГОСТ и требования заказчика. Если указан союз «или», нужно представить одно из указанных значений.
Например, ГОСТ на цементный раствор разрешает выбирать назначение — кладочный или штукатурный, и инструкция тоже содержит слово «или». Можно выбрать одно значение и прописать для него остальные характеристики.
Например, параметр расслаиваемости указан в квадратных скобках. Можно указать его, к примеру, как «не должен превышать [10]». Параметр в скобках менять нельзя.
Если значение товара, указанное участником закупки, хоть в чем-то не совпадает с инструкцией или ГОСТ, форма-2 будет отклонена.
Чтобы этого избежать, важно читать инструкцию. Если заказчик забыл приложить инструкцию к документации, нужно написать ему запрос на разъяснение конкретных символов.
К примеру, в тендере на поставку гвоздей требуются строительные гвозди. В инструкции указано, что нужно убрать слово «требуется». Тогда в заявке просто будет указано «гвозди строительные». Их условный диаметр не должен быть меньше 2 мм и больше 2,5 мм. Согласно ГОСТ 4028-63, под это условие подходят два значения — 2 и 2,5. Заказчик разрешает брать крайние значения.
Можно выбрать условный диаметр стержня — 2, например, и согласно ему прописывать другие характеристики: длину гвоздя, размер a и наименьший диаметр головки.
При условном диаметре стержня 2 можно выбрать длину гвоздя 40 или 50 мм (в диапазоне от 40 до 60 мм). Если взять диаметр 40 мм, размер а = 1,75. Наименьший диаметр головки для 1,75 — 4 мм, что подходит под требования «не больше 5 мм».
В составе заявки нужно указать один вариант каждого параметра — конкретное значение или диапазон.
Предложение о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки для электронного конкурса
Участник закупки должен следовать требованиям конкурсной документации. Либо там будет указано, что нужно перевести техническое задание в утвердительную форму, либо, наоборот, нельзя будет дублировать требования и нужно будет составить предложение самостоятельно, например, привести методику выполнения тех или иных работ.
После рассмотрения первых частей заявок для участия в электронном конкурсе заказчик не может отклонить заявку, даже если предложения о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки в заявке нет.
Какие уставные документы нужны участнику закупки
В требованиях к заявке пункта об уставных документах нет, потому что уставные документы заказчику отправляет не сам участник, а электронная площадка, на которой размещена закупка. Для этого используется личный кабинет.
Задача участника — предоставить актуальные документы.
Уставные документы для юрлиц
Уставные документы для ИП
Уставные документы для физлица
Какие квалификационные документы нужны для участия в закупках
Квалификационные документы помогают участнику закупки подтвердить опыт, репутацию, наличие оборудования и кадров.
К таким документам в конкурсах и запросах предложений относятся:
Хорошо подготовленные квалификационные документы помогут участнику набрать наибольший балл по квалификации. В состав заявки можно также включить приложения и дополнительные соглашения к контракту.
Выберите сопровождение тендеров по фиксированной цене. Работаем со всеми видами закупочных процедур и не берем процент от выигранного контракта.
Как делить заявку на части
Это зависит от способа проведения закупки. Некоторые документы (например, лицензии и документы, подтверждающие страну происхождения товара) нужны только в том случае, если применяется нацрежим и деятельность участника закупки лицензируется.
Чтобы точно понимать, какие документы нужно включить в заявку, нужно внимательно прочитать инструкцию и изучить документацию к закупке.
Электронный аукцион
В первую часть заявки входят согласие и конкретные показатели товара.
Во вторую часть включаются сведения об участнике (анкета), декларация по ст. 31 Закона № 44-ФЗ, декларация СМП/СОНКО/ОИ/УИС, лицензии/выписки СРО, документы на товар, документы по нацрежиму, уставные документы из личного кабинета.
Электронный запрос котировок
Единая заявка (не нужно делить на части) включает согласие, конкретные показатели товара, сведения об участнике (анкета), декларация по ст. 31 Закона № 44-ФЗ, декларация СМП/СОНКО/ОИ/УИС, лицензии/выписки СРО, документы по нацрежиму, уставные документы из личного кабинета.
Электронный конкурс
Первая часть заявки (анонимная) состоит из согласия, конкретных показателей товара и предложения качественных, функциональных и экологических характеристик товара.
Во вторую часть входят сведения об участнике (анкета), декларация ст. 31 Закона № 44-ФЗ, декларация СМП/СОНКО/ОИ/УИС, лицензии/выписки СРО, документы на товар, документы по нацрежиму, квалификационные документы, уставные документы из личного кабинета.
Как указывается цена
В электронном аукционе цену не нужно прописывать в составе заявки — она определяется в день торгов в аукционном зале.
Электронный запрос котировок и электронный конкурс предполагают, что цена указывается при подаче заявки на электронной площадке.
Причины отклонения заявок
Не удивительно, что эти причины связаны с ошибками, которые допускают участники. Чаще всего они допускают следующие недочеты:
Чтобы не допускать эти ошибки, важно тщательно изучать документацию закупки, техническое задание и проект контракта, следовать инструкциям заказчика по заполнению заявки, просить его разъяснить непонятные моменты и прикладывать к заявке полный комплект документов.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.