инн мо рф для кредитных организаций в части
Финансово-экономическая деятельность
Реквизиты лицевого счета администратора доходов (для выполнения Минобороны России полномочий администратора доходов федерального бюджета):
Получатель: ИНН 7704252261; КПП 770401001;
Межрегиональное операционное УФК (Министерство обороны Российской Федерации л/с 04951001870);
Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва, БИК 024501901, казначейский счет № 03100643000000019500, единый казначейский счет № 40102810045370000002.
Код ОКТМО (поле 105 платежного поручения) – 45374000.
В поле 104 платежного поручения в обязательном порядке необходимо указать код бюджетной классификации доходов бюджетов, состоящий из 20 знаков, с кратким пояснением назначения платежа.
Коды бюджетной классификации доходов федерального бюджета, закрепленные за Минобороны России, с кратким пояснением источников формирования доходов.
Доступные в настоящем разделе коды бюджетной классификации доходов федерального бюджета применяются только при перечислении денежных средств в доход федерального бюджета по обязательствам перед Минобороны России и не могут применяться при исполнении обязательств перед территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, подведомственными Минобороны России.
Реквизиты лицевого счета Минобороны России (для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение):
Получатель: ИНН 7704252261; КПП 770401001;
Межрегиональное операционное УФК (Министерство обороны Российской Федерации л/с 05951001870);
Код ОКТМО (поле 105 платежного поручения) – 45374000.
МИНОБОРОНЫ РОССИИ
ИНН: 7704252261, Адрес: 119160, г Москва, р-н Арбат, ул Знаменка, д 19
Сводка
Организация МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7704252261, ОГРН 1037700255284 и официальный офис компании находится по адресу 119160, г Москва, р-н Арбат, ул Знаменка, д 19. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс МИНОБОРОНЫ РОССИИ по данным Росстата, аффилированные лица ФГКУ, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о МИНОБОРОНЫ РОССИИ можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Надежность
Организация МИНОБОРОНЫ РОССИИ с ИНН 7704252261 ОГРН 1037700255284 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2021-09-16. Фирма с ИНН 7704252261 зарегистрированная в налоговой 2003-02-27 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о МИНОБОРОНЫ РОССИИ можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.
Выручка
Проверки
Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации МИНОБОРОНЫ РОССИИ можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7704252261 и действующий ОГРН 1037700255284 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.
Контакты
Актуальные контакты организации МИНОБОРОНЫ РОССИИ, кроме адреса официального адреса регистрации компании 119160, г Москва, р-н Арбат, ул Знаменка, д 19 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.
Генеральный директор
Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7704252261 и номер ОГРН 1037700255284 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.
Отзывы
Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: МИНОБОРОНЫ РОССИИ отзывы, отзывы сотрудников МИНОБОРОНЫ РОССИИ и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.
Реквизиты
Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации МИНОБОРОНЫ РОССИИ в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.
Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 14 июля 2021 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 14 фактов об организации:
Связи
Выявлена 1 действующая связанная организация
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист» отсутствуют.
Последние изменения
Из реестра ФНС Юридические лица, имеющие задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, исключена информация о не предоставлении организацией налоговой отчетности более года
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
В реестре ФНС Юридические лица, имеющие задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года, появилась информация о не предоставлении организацией налоговой отчетности более года
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (68.32.1)
Добавлены сведения об ИНН учредителя Евжик Михаил Иванович: 427277439970
Добавлены сведения об ИНН учредителя Нагина Валентина Васильевна : 123785687701
Добавлены сведения об ИНН учредителя Мальцева Ольга Николаевна: 138841997170
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист» являются 3 физических лица:
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист»:
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе». Организации ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «АВТОМОБИЛИСТ» присвоены ИНН 2938296779, ОГРН 6682997251047, ОКПО 10595725.
Организация ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «АВТОМОБИЛИСТ» ликвидирована 14 июля 2021 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Жилищно-Строительный Кооператив «Автомобилист» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Инн мо рф для кредитных организаций в части
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. № 150 «Об утверждении Порядка организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Министр обороны Российской Федерации генерал армии | С. Шойгу |
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 9 марта 2017 г. № 150
Порядок
организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает общий порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (УФО) и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации*(1).
УФО, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно (ГУФО).
УФО, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, находятся в оперативном подчинении ГУФО по военным округам.
II. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам финансового обеспечения войск (сил)
Финансовое обеспечение воинских частей*(2), не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, осуществляется через УФО по территориальному принципу вне зависимости от их подчиненности главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил.
Перечень формируется на основании представляемой УФО в ДФО МО к 25 числу текущего месяца информации (изменений информации) о воинских частях, состоящих на финансовом обеспечении в УФО в соответствии с табельной отчетностью.
Работа по открытию лицевых счетов организациям в органах Федерального казначейства (кредитных организациях) осуществляется в установленном порядке*(3).
При организации работы по доведению бюджетных данных финансирование УФО осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*(4) и Федеральным казначейством*(5).
При принятии Министерством финансов Российской Федерации решений об утверждении и доведении до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств (ПООДО)*(6) УФО формируют и представляют информацию о потребности в ПООДО в порядке, установленном заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
При принятии заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), решения о проведении внутриведомственной реорганизации*(7) соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств реорганизуемые распорядители (получатели) бюджетных средств формируют и направляют в ДФП МО к 25 числу месяца, предшествующего месяцу проведения внутриведомственной реорганизации, сведения об объемах передаваемых бюджетных данных.
ДФП МО на основании представленных реорганизуемыми распорядителями (получателями) бюджетных средств сведений формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации.
ДФО МО в срок с 1 по 15 число месяца проведения реорганизации формирует и направляет в ТОФК отрицательные и положительные расходные расписания (форма по КФД 0531722)*(8).
После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя (получателя) бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной.
При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).
УФО формируют и представляют в ДФО МО в сроки, установленные правовыми актами Министерства обороны, следующие документы:
а) при организации работы в части прогнозирования доходов*(9):
предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления доходов федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в части доходов федерального бюджета;
аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов федерального бюджета;
б) при организации работы в части прогнозирования источников финансирования:
предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления источников финансирования дефицита федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в части источников финансирования дефицита федерального бюджета;
аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части источников финансирования дефицита федерального бюджета.
При организации работы по обеспечению иностранной валютой УФО и федеральных казенных учреждений «Объединенное стратегическое командование военного округа» (ФКУ «ОСК ВО») УФО осуществляют следующие мероприятия:
открывают в установленном порядке лицевые счета в иностранной валюте учреждениям УФО и ФКУ «ОСК ВО», в том числе для осуществления выплат в иностранной валюте, связанных со служебными командировками за пределы Российской Федерации, в уполномоченных банках, имеющих право осуществлять операции в иностранной валюте;
обеспечивают ведение учета операций в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации*(10);
представляют в ДФО МО информацию об открытии указанных счетов.
Бюджетная отчетность составляется и представляется в ДФО МО в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации.
III. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск (сил)
Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
IV. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями
УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении.
Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части.
УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении.
При учете расчетов по централизованному снабжению материальными ценностями воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении, УФО после получения Извещения (форма по ОКУД 0504805)*(11) от ДФО МО, осуществляющего централизованные расчеты в рамках заключенных государственных контрактов, регистрируют их в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (форма по ОКУД 0504055)*(11), и осуществляют отражение поступивших материальных ценностей в бюджетном учете с использованием счетов аналитического учета.
Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части.
При этом один подписанный экземпляр Извещения не позднее трех рабочих дней после получения направляется УФО в ДФО МО.
УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.
УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предъявленные к лицевым счетам УФО судебные акты, решения налоговых органов, должниками по которым выступают воинские части.
При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов (договоров) осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части.
УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях:
в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны;
для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.
V. Организация финансового планирования
Основанием для исчисления потребности в бюджетных ассигнованиях являются:
законодательство Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил, указания руководителей органов военного управления;
численность личного состава финансируемых получателей бюджетных средств, их штаты (штатные расписания) и табели к штатам;
установленные денежные нормы и нормы материального обеспечения, контрольные суммы по нормируемым расходам;
договоры (государственные контракты) на выполнение работ, поставку материальных ценностей и оказание услуг, заключенные в установленном порядке;
данные о расходах средств федерального бюджета за истекший финансовый год и текущий период, а также сведения об обеспеченности войск материальными ценностями.
При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.
Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. № 323 «О планировании служебных командировок».
1. Составление УФО финансовых плановых документов
Получатели бюджетных средств, состоящие на финансовом обеспечении в УФО (ПБС), представляют в УФО бюджетные заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.
Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.
УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления.
Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.
2. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях
Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. ПБС уточнение указанной потребности осуществляют в сроки, устанавливаемые УФО.
Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка.
Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности.
Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.
Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, УФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, донесения об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.
VI. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил
Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные (автономные) учреждения Министерства обороны (ФБ(А)У).
Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).
По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО.
УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями.
Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей.
Воинской частью направляются в УФО:
копии (выписки из) приказов о назначении (перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат) на воинские должности (должности) военнослужащих (работников);
табели учета использования рабочего времени;
документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями;
исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и (или) нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей.
Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов.
УФО составляются расчетно-платежные (платежные) ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть.
Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа (должностным лицом, отвечающим за учет личного состава) воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости.
Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО.
Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета (банковские карты) либо через кассу УФО.
Для оформления (открытия) лицевых счетов (банковских карт) военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов (заявлений) о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета (банковские карты), открытые в кредитных организациях.
Перечисление денежных средств на лицевые счета (банковские карты) личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией.
Реестр подписывается руководителем УФО и заверяется печатью установленного образца УФО. По согласованию с кредитной организацией оформление реестра производится в электронном виде с использованием УФО электронной подписи.
При увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил. Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет.
Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью.
При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно.
VII. Организация социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей
проводится контрольно-ревизионная работа по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с планами контрольно-ревизионной работы, утверждаемыми командующими войсками военных округов;
представляется в ДСГ МО в установленном порядке отчетность о работе по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;
составляются расчеты выслуги лет (общего трудового стажа) на пенсию военнослужащим, проходящим военную службу на территории военного округа и подлежащим увольнению с военной службы.
Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет.
*(2) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, под воинскими частями понимаются объединения, соединения и воинские части видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (Северного флота), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, воинские части и организации центрального подчинения, состоящие на финансовом обеспечении в УФО, без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
*(3) Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н.
*(4) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.
*(5) Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н.
*(6) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. № 204н.
*(7) Далее в тексте настоящего Порядка под внутриведомственной реорганизацией понимается изменение схемы финансирования, применяемой в установленном порядке в Министерстве обороны, в целях оптимизации взаимодействия ДФП МО, ДФО МО и УФО при исполнении федерального бюджета в части передачи бюджетных данных при наделении получателя бюджетных средств полномочиями распорядителя бюджетных средств или передаче получателя бюджетных средств в подчинение от одного распорядителя бюджетных средств к другому.
*(8) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.
*(9) Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2012 г. № 2180.
*(10) Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ.
*(11) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н.
(наименование главного распорядителя (распорядителя) средств) |
ДОНЕСЕНИЕ об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета | |
---|---|
Лицевой счет № _________ | Уведомление о бюджетных ассигнованиях |
Коды | ||
---|---|---|
на 20 ___ г. | Дата | |
Распорядитель (получатель) средств ___________________________ | по ОКПО | |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
№ ____________________ |
---|
от «___»____________20___г. |
Раздел | Подраздел | Программные (непрограммные) расходы | Подпрограмма | Основное мероприятие | Направление расходов | Вид расходов | Статья расходов | Наименование расходов | Сумма на год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
Командир воинской части |
---|
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
Начальник финансового органа |
(воинское звание (при наличии), подпись, инициал имени, фамилия) |
«___»____________20___г. |
Обзор документа
Определен порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Минобороны России по регионам (УФО), ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил РФ при осуществлении финансового обеспечения.
Освещены вопросы открытия лицевых счетов, доведения бюджетных данных, формирования расходных расписаний, прогнозирования доходов, составления финансовых документов, уточнения потребности в бюджетных ассигнованиях.
Определены особенности социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей.