инн моторвагонное депо анисовка
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ)
Содержание
Адрес
107078, г. Москва, ул.Маши Порываевой, д. 34
Структура
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава состоит из аппарата управления и следующих структурных подразделений:
1) Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
3) Московская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
4) Горьковская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
5) Северная дирекция моторвагонного подвижного состава со структурным подразделением
6) Северо-Кавказская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
7) Юго-Восточная дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
8) Приволжская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
9) Куйбышевская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
10) Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
11) Южно-Уральская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
12) Западно-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
13) Красноярская дирекция моторвагонного подвижного состава со структурным подразделением
14) Восточно-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава со следующими структурными подразделениями:
16) Дальневосточная дирекция моторвагонного подвижного состава со структурным подразделением
Руководство
Казаков Андрей Викторович 2-22-23
ХОЛОДОВА Наталья Александровна 2-22-23
Первый заместитель начальника дирекции
Гирич Андрей Олегович 2-86-05
Берг Сергей Сергеевич 7-08-70
Заместители начальника дирекции
Дорогин Сергей Владимирович 7-08-55
МОЧАЛИН Сергей Васильевич 7-81-04
МАТРОСОВА Оксана Александровна 7-04-13
по кадрам и социальным вопросам
ЧЕРКАСОВ Виктор Владимирович 7-00-81
Помощник начальника дирекции
ТИМИН Владимир Анатольевич 7-33-21
Отдел организации работы локомотивных бригад и управления парком
КОТОВ Александр Владимирович 7-04-67, факс 2-Э6-84
БАЙЧУРИНА Елена Геннадьевна 7-13-62
ПОЛЬНИКОВА Вера Владимировна 7-70-5®
СКОРОБОГАТОВ Александр Владимирович 7-04-07
ФЕДОРОВА Анжелика Андреевна 7-70-4®
ФРОЛОВ Александр Сергеевич 7-00-0®
Инженеры 1 категории:
ЗУЕВ Илья Сергеевич 7-53-22
САЛЬНИКОВ Алексей Сергеевич 7-02-57
Отдел планирования текущего и капитального ремонтов
МАМОНТОВ Юрий Николаевич 2-62-77, факс 7-04-90
Заместитель начальника отдела
МУРЗИН Андрей Владимирович 7-02-17
КОНОПЛЕВ Николай Геннадьевич 7-65-53
КУЗНЕЦОВА Елена Александровна 7-65-74
ЛИСТРОВОЙ Руслан Анатольевич 7-08-96
ЛОЦМАН Сергей Иванович 7-04-14
СЛЯДНЕВ Александр Борисович 7-04-28
ЯКОВЛЕВА Светлана Сергеевна 7-57-48
Инженеры 1 категории:
БУШУЕВ Виталий Николаевич 7-04-41
ЧАПЧИКОВ Андрей Владиславович 7-03-57
Отдел организации и оплаты труда
БАГДАСАРОВ Антон Юрьевич 7-08-66
Заместитель начальника отдела
ГОРШЕНИНА Людмила Викторовна 7-14-81
БАШЛОВА Наталья Витальевна 7-13-26
ШАТИЛОВА Ирина Арсентьевна 7-08-75
Инженер 1 категории
БЕЙЧЕНКОВА Лариса Владимировна 7-30-90
Экономический отдел
РОМАНОВА Марина Сергеевна 7-04-60, факс 7-02-53
Заместитель начальника отдела
АБАЛИХИНА Ольга Марковна 7-04-74
ВАЛАЕВА Ольга Михайловна 7-02-59
КАЗАНБЕКОВА Элина Ниобидиновна 7-04-85
МИТРОФАНОВА Любовь Евгеньевна 7-04-42
Пугачева Оксана Николаевна 7-04-95
Экономисты 1 категории:
ПЭЛОВЛЕВ Иван Сергеевич 7-04-54
МИХАЛЬЧУК Ольга Алексеевна 7-04-88
Финасовый отдел
МОЛЧАНОВА Зоя Вячеславовна 7-04-30, факс 7-02-52
Заместитель начальника отдела
Севидова Анастасия Александровна 7-04-70
КИСЕЛЕВ Владимир Александрович 7-04-24
КОВТУН Алла Викторовна 7-03-50
ПЕРШИНА Анна Николаевна 7-02-38
Экономисты 1 категории:
ВЕЛИЧКИН Иван Борисович 7-02-39
ДИМИТРОВА Елена Михайловна 7-04-33
ИВАНОВА Любовь Валерьевна 7-03-54
СЕРГЕЕВ Дмитрий Михайлович 7-04-06
Отдел документационного и хозяйственного обеспечения
ЩЕГЛОВ Николай Владимирович 7-13-50
Инженер 1 категории
ПОПКОВА Татьяна Евгеньевна 7-13-88
Организационно-штатный сектор
БАХОЛДИНА Галина Сергеевна 7-08-74
Инженер 1 категории
МАХОВА Анастасия Александровна 7-08-93
Сектор управления имуществом
КУЗНЕЦОВА Галина Владимировна 7-04-78
ШОХИНА Татьяна Андреевна 7-03-26
Инженер 1 категории
ТРЕТЬЯКОВА Вера Владимировна 7-02-56
Сектор координации поставок материально-технических ресурсов
ИГНАТЕНКО Сергей Владимирович 7-04-27
СМОЛКО Алексей Дмитриевич 7-04-89
Инженер 1 категории
ПОПКОВ Дмитрий Петрович 7-04-58
Отдел безопасности и технологического контроля
ДРУЖИНИН Сергей Олегович 2-72-19
Заместители начальника отдела:
ИОНОВ Юрий Анатольевич 2-84-07
КРУПИН Владимир Александрович 7-64-64
БАРАНОВ Вадим Борисович 7-03-99
ТАЙМАЗОВ Станислав Михайлович 7-02-3′
ПАВЛОВ Максим Александрович 7-08-
ПЕРЕСЛЕГИНА Елена Викторовна 7-02-
Производственно-технический отдел
БАЛБЕГИН Николай Борисович 7-69-20, факс 7-04-80
Заместитель начальника отдела
КОРЖУЕВ Сергей Николаевич 7-04-15
НОВИКОВА Тамара Робертовна 7-04-11
ОСЕТРОВ Михаил Валерьевич 7-03-46
БОНДА Владимир Вячеславович 7-03-61
СОЛОВЬЕВ Александр Сергеевич 7-03-41
Инженеры 1 категории:
ВОЛКОВ Константин Владимирович 7-04-18
ЮХАНОВ Сергей Сергеевич 7-04-81
Отдел охраны труда, экологической и промышленной безопасности
ЦВЕТОК Ольга Геннадьевна 7-04-97
Заместитель начальника отдела
ИЗМАЙЛОВА Лариса Владимировна 7-08-68
ЦВЕТКОВ Игорь Викторович 7-08-97
ЯНЧУК Лариса Геннадьевна 7-04-53
Инженер 1 категории
ЩЕРБАКОВА Анастасия Николаевна 7-08-91
Отдел управления персоналом
ШЕВАКИНА Марина Николаевна 7-14-42, факс 7-14-55
Заместитель начальника отдела
ГУСЬКОВ Игорь Юрьевич 7-08-89
БИЛАН Галина Александровна 7-14-25
КАЧАЕВА Наталья Евгеньевна 7-14-06
Специалисты 1 категории:
ЕЛИСЕЕВА Марина Николаевна 7-13-45
МЕДВЕДЕВА Ольга Анатольевна 7-13-25
Отдел договорной работы и взаимодействия с контрагентами
ВОЙНОВА Ольга Константиновна 7-13-30, факс 7-04-50
По новым маршрутам
Начальник ЦДМВ Андрей Казаков обозначил перспективы моторвагонного комплекса на Приволжской магистрали
—> Первым пунктом программы рабочей поездки стало посещение моторвагонного депо Волгоград. Мероприятие состоялось в среду, 12 августа. Вместе с Андреем Казаковым в нём участвовали и. о. начальника Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Виталий Голубев, и. о. заместителя начальника Приволжской железной дороги по Волгоградскому территориальному управлению Виталий Латыпов и генеральный директор АО «Волгоградтранспригород» Дмитрий Башканов.
В ходе осмотра предприятия руководитель ЦДМВ проверил оснащение цеха ремонта и состояние подвижного состава, чтобы оценить необходимость его обновления. Прошла встреча и с работниками депо.
На совещании Андрей Казаков поздравил коллектив и вручил начальнику моторвагонного депо Волгоград Владимиру Соину и председателю первичной профсоюзной организации Ирине Рвачёвой свидетельство за 2-е место в сетевом соревновании по итогам II квартала 2020 года. Кроме того, начальник ЦДМВ вручил знаки «За безупречный труд на железнодорожном транспорте» 30 и 20 лет машинисту-инструктору локомотивных бригад Дмитрию Маливанову и машинисту тепловоза Василию Фагату соответственно. Благодарность начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава объявлена машинисту тепловоза Сергею Реве. Почётными грамотами награждены машинист-инструктор локомотивных бригад Виталий Ефимов и машинист тепловоза Игорь Журавлёв. Приказом начальника Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаила Жируна почётными грамотами также отмечены слесарь по ремонту подвижного состава Александр Сердюков и машинист электропоезда Сергей Марченко, благодарность вручена нарядчику локомотивных бригад Екатерине Галкиной.
– С 2017 года моторвагонное депо Волгоград показывает стабильно высокие результаты. Коллектив регулярно занимает призовые места, тем самым демонстрирует сплочённость и эффективность, – отметил Андрей Викторович. – Задача на перспективу – восстановить ещё шесть поездов, отменённых в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемической обстановкой в регионе.
И. о. начальника Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Виталий Голубев высказался о необходимости нового скоростного подвижного состава для курсирования по маршрутам Волгоград – Саратов, Саратов – Балашов. Для улучшения пассажирского сообщения между Волгоградом и Астраханью к 2025 году на Приволжскую дорогу планируется
поступление рельсовых автобусов серии РА3. Предполагается, что они придут на замену устаревающим РА1 и РА2.
В четверг, 13 августа, программа визита Андрея Казакова на Приволжскую магистраль продолжилась в Саратове. С утра он побывал на заводе тяжёлых зуборезных станков, который готов приступить к выпуску конических шестерён. Представители завода продемонстрировали продукцию, необходимую для обеспечения работы рельсовых автобусов всей сети. Сегодня объём конических шестерён, производимый единственным предприятием-изготовителем, не удовлетворяет существующего спроса. В результате рельсовые автобусы простаивают в ожидании ремонта подрядной организацией.
Техническое оснащение моторвагонного депо Анисовка позволяет менять коническую шестерню в условиях депо. Необходимы только бесперебойные поставки данных элементов. Это возможно благодаря сотрудничеству с ООО «Саратовский завод тяжёлых зуборезных станков».
– ООО «СЗТЗС» уже имеет опыт поставок аналогичных деталей для нужд локомотивостроительного комплекса. Конические шестерни его производства прошли квалификационные и приёмочные испытания. На минувшей неделе завод подписал договор с Центром технического аудита ОАО «РЖД». Это официально разрешает ему выпускать детали редукторов для рельсовых автобусов, – рассказал и. о. первого заместителя начальника Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Евгений Беликов.
– Конические шестерни для редукторов колёсных пар тягового и моторвагонного подвижного состава – сложные детали. Для их изготовления требуются особо прочные сорта стали и высокотехнологичное оборудование. При поддержке Центральной и Приволжской дирекций моторвагонного подвижного состава наше предприятие готово выполнить полный цикл производства продукции. Достижение договорённости с железнодорожниками позволит загрузить производственные мощности предприятия и создать дополнительные рабочие места, – подчеркнул директор ООО «СЗТЗС» Михаил Россохач.
Согласно планам первые 12 комплектов поступят в моторвагонное депо Анисовка до конца года. В общей сложности на 2021 год планируется получить свыше 100 комплектов конических шестерён. Этого количества достаточно, чтобы полностью покрыть потребности в ремонте Приволжской и других региональных дирекций моторвагонного подвижного состава, где эксплуатируются рельсовые автобусы серий РА1 и РА2.
– За счёт отказа от услуг сторонней организации мы сократим себестоимость ремонта редукторов не менее чем на 20%, – пояснил Евгений Беликов. – Моторвагонное депо Анисовка сможет выполнять полный цикл ремонта одно- и двухступенчатых редукторов колёсных пар рельсовых автобусов. Кроме того, сократится время простоя рельсовых автобусов РА2 на капитальном ремонте в объёме КР-2 с 90 до 80 суток.
В завершение визита на Приволжскую магистраль Андрей Казаков побывал в моторвагонном депо Анисовка. Там он провёл встречу с руководством предприятия и обсудил перспективы восстановления полномасштабной деятельности после снятия ограничительных мер, связанных с неблагоприятной эпидемической обстановкой в регионе. Ещё одной темой стала организация капитального ремонта электропоездов переменного тока. Ряд рассмотренных проектов Андрей Викторович предложил доработать и представить до 21 августа в Центральную дирекцию для включения в планы развития и реализации на 2021 год.
Дело всей жизни
Токарь моторвагонного депо Анисовка Николай Линник награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
—> – На Николая Васильевича я всегда могу положиться. Это настоящий мастер своего дела, который справится с любой поставленной задачей и изготовит деталь так, что не отличить от заводской. Мне очень приятно, что в моём коллективе есть такие профессионалы, – говорит начальник моторвагонного депо Анисовка Андрей Тимофеев.
Герой очерка трудится на железной дороге более 30 лет.
– Каждый рабочий день – это полное погружение в решение поставленных задач, – утверждает Николай Линник. – Обточка колёсных пар может казаться рутинным процессом, но он очень важен.
От того, насколько правильно выполнена эта технологическая операция, зависит и безопасность движения, и общая исправность подвижного состава, и соблюдение графика движения пригородных поездов.
До и после службы в армии он трудился на саратовском заводе «Сигнал», где также прошёл курсы подготовки в училище.
– Обработка металлов меня интересовала с детства. Начинал трудовой путь, как и многие коллеги, с обучения. При заводе функционировал цех, где готовили токарей. Там нас учили правильно обращаться с техникой, рассказывали о тонкостях этого дела. Оборудование на то время было одним из самых современных. На ряде станков детали обтачивали с точностью до десятой части микрона, – рассказывает Николай Васильевич. – Специалистов готовили не только для нужд завода. Вместе с нами учились будущие авиаконструкторы. Мы обменивались опытом в сфере настройки станка и обработки металлов. Иногда бывало так, что разбирались и без преподавателей, а порой создавали свои собственные методики по работе с теми или иными сортами стали.
На Приволжскую дорогу Николай Линник попал во многом благодаря случайности. Некоторое время спустя с момента возвращения из армии, в январе 1986 года, по дороге домой он встретил школьных друзей, которые работали машинистами. Один из товарищей предложил попробовать себя в этом деле.
– В первых числах февраля я устроился в локомотивное депо Анисовка слесарем по ремонту подвижного состава. Сразу же после этого меня направили на обучение в Дортехшколу (ныне – Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций). Да и товарищи помогали – кто советом, кто литературой. Спустя полгода я отправился в первую поездку. Да вот только вовремя понял, что это не моё – в кабине находиться, – вспоминает Николай Васильевич.
В 1986 году в локомотивном депо Анисовка освободилась вакансия токаря. Линник решил вернуться к привычному для себя делу.
– На «Сигнале» я работал в основном с мелкими деталями, тут же предстояло обтачивать громоздкие колёсные пары. Да и сами станки в разы больше и тяжелее. Многому пришлось учиться уже по ходу дела. Освоить новое для меня оборудование помогал наставник Анатолий Фоменко. Нередко он задерживался со мной и после смены, показывал, как правильно выставлять резец на колесо, как поддерживать оптимальные обороты станка. Поначалу не получалось – то фреза соскочит, то деталь неправильно стоит. Наставник не ругал, терпеливо объяснял, как нужно действовать, чтобы не допускать ошибок. Анатолия не стало больше 20 лет назад. Жаль, что таких специалистов уже не часто встретишь, – с грустью говорит собеседник.
Вплоть до конца 1990-х моторвагоннное депо Анисовка входило в состав локомотивного депо. В будущее ТЧМ-14 нередко направляли для дополнительного обслуживания тепловозы и электровозы.
– Все процедуры выполнялись без выкатки колёсных пар из-под локомотива. В условиях ограниченного пространства под многотонным подвижным составом работать непросто. Но постепенно я втянулся, без опаски работал и под двухсекционными магистральными локомотивами, – делится собеседник.
Сегодня Николай Васильевич – токарь 6-го разряда. К делу не охладел и постоянно изучает что-то новое.
– Раньше очень многое зависело от мастерства токаря. Теперь, когда появились современные станки с числовым программным управлением, стало проще. Впрочем, бывает, что и агрегат выдаёт ошибку. Тогда выручают навыки, полученные на прежнем оборудовании, – улыбается собеседник.
Свободное время Линник посвящает своему давнему увлечению – коллекционированию виниловых пластинок. Первые экземпляры он приобрёл ещё до службы в армии. Сегодня по собранию железнодорожника можно проследить эволюцию музыки с 1970-х по 1990-е годы. В нём есть образцы разных жанров. Некоторые пластинки герой очерка заказывал из Германии, Великобритании, США. Предмет особой гордости – сборник пластинок группы Queen. Все пластинки Николай Васильевич тщательно обрабатывает специальными средствами, чтобы они не испортились. Для этого даже свой состав разработал, но его формулу держит в секрете.
– Вечером придёшь с работы, и так приятно включить классическую музыку и, неспешно попивая чай, отдохнуть после тяжёлого трудового дня. А когда занят в огороде, слушаю что-то более ритмичное, к примеру, тяжёлый рок. Моё хобби может показаться странным для молодёжи, но всё же винил даёт такой приятный и тёплый звук, которого добиться на цифровых устройствах практически невозможно, – считает токарь. – Но сегодня, к примеру, трудно найти качественные иголки для проигрывателя. Нередко стоимость одной иголки сопоставима с ценой десятка виниловых пластинок.
Сейчас сын Николая Васильевича служит в армии. Станет ли он продолжателем трудовой династии – покажет время.
– Подталкивать к выбору его не буду. Он парень толковый, сам должен определить, как жизнь выстраивать. Ну а если он спросит у меня совета, то непременно его получит, – утверждает железнодорожник.
Новый вид ремонта рельсовых автобусов серии РА1 освоен в моторвагонном депо Анисовка
В процессе капитального ремонта проверены на наличие дефектов ключевые узлы и детали, отремонтирован кузов подвижного состава, автосцепные устройства, система тормозов и силовая установка
Моторвагонное депо Анисовка Саратовского региона ПривЖД выпустило первый рельсовый автобус серии РА1 после капитального ремонта (КР-2), выполненного в условиях депо. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Приволжской магистрали.
Как отметил начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев, еще совсем недавно в депо был освоен капитальный ремонт первого объема электропоездов переменного тока, теперь коллектив справился с новой задачей капитального ремонта второго объема рельсового автобуса РА1, выполненного в условиях депо. Этому предшествовала огромная подготовительная, технологическая и производственная работа.
В процессе капитального ремонта сотрудники депо проверили на наличие дефектов ключевые узлы и детали, отремонтировали кузов подвижного состава, автосцепные устройства, систему тормозов и силовую установку. Кроме того, специалисты произвели полную замену электрической проводки, системы освещения и напольного покрытия кузова вагона. В салоне были обновлены оконные рамы, пассажирские сиденья и элементы внутренней фурнитуры.
Теперь представители предприятия и Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава будут отслеживать жизненный цикл отремонтированного рельсового автобуса, тем самым гарантируя надёжность и долговечность его эксплуатации.
Отремонтированный рельсовый автобус будет курсировать по пригородным маршрутам в границах Приволжской железной дороги.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Поезду «Янтарь» Москва – Калининград исполнилось 60 летК юбилею поезда Федеральная пассажирская компания обновила 6 плацкартных, 23 купейных и один штабной купейный вагон
Слёт молодёжи: впервые в истории конкурса «Новое звено» выиграли сразу два проектаПобедителей соревнований и всех участников Слёта поздравил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов
«Серебряный маршрут», «Величие Севера» и «Сказы Поволжья». Открыта продажа билетов на самые интересные туристические поезда новогодних каникулНа портале «Путешествуй с РЖД» можно узнать обо всех маршрутах и оформить билеты на декабрьские и январские рейсы
Железнодорожники Карелии соберут стекло и пластик для переработкиУчастниками проекта станут предприятия Петрозаводского железнодорожного узла, где будут установлены специализированные контейнеры для сбора отходов стекла и пластика, и база ВП Петрозаводск
Кировские железнодорожники рассказали о технологиях рециклинга отходов производстваСотрудники Горьковской магистрали приняли участие в III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Технологии переработки отходов с получением новой продукции»
Больше 82% сотрудников Восточно-Сибирской магистрали прошли вакцинацию от COVID-19От коронавируса привились около 37 тысяч сотрудников ВСЖД, вторым компонентом привито порядка 33 тысяч человек
18 новых маршрутов контейнерных перевозок разработано на Горьковской магистралиБольшинство новых контейнерных поездов перевозят грузы на экспорт
Три железнодорожных переезда отремонтировали в Белгородской областиОАО «РЖД» направило около 500 тыс. рублей на обновление объектов
Внештатно на переезде. Железнодорожники провели учения на станции ПрогрессВ ходе учений были смоделированы ситуации, угрожающие безопасности движения поездов
Восточно-Сибирская магистраль представила уникальные туристические маршруты на международной выставке «Байкалтур»ВСЖД презентовала свои объекты отдыха и туристические маршруты в иркутском выставочном центре «Сибэкспоцентр»
Первые лица
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов
Президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович
Рельсовые автобусы обновят в Анисовке
В ходе ремонта на рельсовом автобусе полностью заменили высоковольтную и низковольтную электропроводку, настил пола, стеклопакеты, восстановили шумоизоляцию и провели дефектоскопию кузова.
Первые рельсовые автобусы РА1 и РА2 в нашей стране были запущены в 2006 году и к настоящему времени отработали половину срока своей службы, который составляет 25 лет. После 12,5 года эксплуатации подвижному составу требуется капитальный ремонт второго объёма – КР-2.
Как пояснил начальник Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Андрей Казаков, завод-изготовитель рельсовых автобусов «Метровагонмаш» в 2017 году закрыл проект РА2 и сосредоточился на выпуске новой модели, РА3. В связи с этим на ПривЖД было решено создать ремонтную базу для РА1 и РА2.
В 2015 году депо Анисовка Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава освоило КР-1 и за четыре года отремонтировало 22 рельсовых автобуса для сети дорог. В прошлом году ОАО «РЖД» приняло решение открыть капитальный ремонт РА1 и РА2 второго объёма на базе этого предприятия.
«Для производства КР-2 в депо отремонтировали здание технического обслуживания тепловозов, которое было не задействовано в технологическом процессе. В нём оборудовали три ремонтные позиции для ремонта вагонов, участок по изготовлению низковольтных и высоковольтных жгутов, рабочее место мастера», – рассказал начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун.
До конца года КР-2 в Анисовке пройдёт ещё один РА2, № 0042, прибывший с СКЖД, а в следующем году здесь планируют отремонтировать четыре РА2.
Кроме того, с ноября по поручению Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава специалисты депо Анисовка займутся формированием новых колёсных пар для рельсовых автобусов. Как сообщил Андрей Казаков, предприятие получило заказ на формирование 30 колёсных пар в 2020 году.
В следующем году, по словам начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, ремонт рельсовых автобусов в объёме КР-2 начнёт также выполнять моторвагонное депо Брянск.