инн не соответствует наименованию организации

Ошибки в первичке: данные о компании и контрагенте

В серии статей мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при оформлении первичных документов, чтобы не столкнуться с вопросами от налоговой инспекции.

Ошибка № 1. Ошибка в названии организации, составившей документ

При этом в документе допустимо как полное, так и сокращенное название организации (п. 3 ст. 1473 ГК), и даже опечатка не должна стать помехой для налоговой, чтобы идентифицировать налогоплательщика: главное, чтобы верно был указан ИНН (Письмо Минфина РФ от 04.02.2015 № 03-03-10/4547).

Ошибка № 2. Ошибка в названии организации контрагента

Ошибка № 3. Организация сменила название, но контрагенты указывают в документах старое

Чтобы этого избежать, при смене реквизитов лучше выслать контрагентам отдельное уведомление и подписывать дополнительные соглашения к действующим договорам.

Ошибка № 4. Неверно указаны реквизиты контрагента

При этом сама по себе ошибка в реквизитах документа не помешает учесть расходы по нему, если она не помешает идентифицировать продавца, покупателя, название товаров, работ или услуг, а также их стоимость. Особенно если можно подтвердить сделку другими документами.

Ошибка № 5. Ошибка в адресе

Другое дело, если в первичных документах указан один адрес, а контрагент на самом деле располагается по другому адресу. Это может стать причиной для более тщательной проверки, обоснованы ли расходы. И если реальность сделки доказать не получится, расходы снимут (подобная ситуация описана в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.07.2017 № А63-2140/2016).

Ошибка № 6. Неверные ИНН или КПП контрагента

Если вы обнаружили опечатку в ИНН, лучше исправить документа или запросить у контрагента исправленные. Шанс отстоять расходы с ошибочными документами все же при этом есть: если подтвердить реальность затрат (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.08.2015 № Ф09-5678/15).

Ошибка № 7. Не указан ОГРН в путевом листе

Если этих данных не будет в бланке путевого листа, это может навести инспектора на мысль более тщательно проверить расходы и вычеты.

Ошибки в документах при работе с «1С»

Так, при возникновении ошибок, например, в реквизитах контрагента, «1С:Бухгалтерия 8» указывает на некорректность заполненных данных, выделяя красным цветом реквизит или выдавая сообщение о несоответствии заполненных сведений базам ФНС. Поэтому пользователь сразу заметит ошибку и сможет ее поправить.

инн не соответствует наименованию организации

Если при заполнении, например, адреса, пользователь вносит некорректные данные, то программа выдает сообщение об ошибке.

инн не соответствует наименованию организации

Таким образом пользователям рекомендуется своевременно обновляться, чтобы учетная система всегда поддерживала действующее законодательство и заполнение актуальными данными справочников и документов.

Если у пользователя возникают вопросы касаемо реализованного функционала и правильности отражения в программе законодательных норм, он может обратиться к разработчикам, направив свой вопрос на электронную почту v8@1c.ru. «1С» дает разъяснения и, при необходимости, приводит ссылки на законодательные нормы, тем самым обосновывая механизм работы программы.

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Если ИФНС указал наименование организации не соответствующей инн что делать Учреждению?

ГБУ города Москвы»Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С.Пучкова» ДЗМ г.Москвы. Структурные подразделения во всех округах МОсквы- 68 зданий, численность

12000 чел; оказание скорой медицинской помощи. Поступило требование ИФНС №30:производится выездная налоговая проверка АО «Аквамед» ИНН 7719840354 (Учреждением с данной организацией договоры не заключались) и в рамках этой проверки запрашивают большое количество документов, в т.ч.1.Трудовые договоры с главным врачом (главный врач договоры, контракты не подписывает, назначены уполномоченные лица(доверенность),гл.бухгалтер, кладовщики.2.все телефонные номера с обязательным указанием наименование отдела. 3.сотовые телефонные номера сотрудников, используемые непосредственно для осуществления трудовой деятельности.4.все IP- адреса и мас-адреса стационарных компьютерах. В Учреждении несколько тысяч. 5.Сведения о главном враче (назначается на должность ДЗМ г.Москвы, трудовой договор в ДЗМ г.Москвы и экз. у главного врача), все его телефонные номера, электронные почтовые адреса; также о гл.бухгалтере. Сотрудник ИФНС №30 в хамской форме вседозволенности позвонил в Учреждение спустя 14 дней после получения ответа на требование и объявил, что инн принадлежит не той организации, которая указана в требовании «Аквамед» и Учреждение обязано предоставлять документы не по наименованию организации, а по инн.

Вопросы: необходимо ли предоставлять в ИФНС такую информацию?

если ИФНС указал наименование организации не соответствующей инн что делать Учреждению?

Источник

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ в 2021 году

инн не соответствует наименованию организации

Часто встречаются ситуации, когда при регистрации юридического лица или изменении сведений о нем, были допущены ошибки, опечатки. Это происходит по разным причинам: по вине сотрудника налогового органа, внесшего неверные сведения в ЕГРЮЛ, либо из-за ошибок в заявлении, предоставленном самой организацией.

Если ошибки допущены при регистрации ИП, то порядок изменения сведений в целом такой же, как при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ, только заявление подается по форме № Р24001.

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

Пошаговая инструкция “Как исправить ошибки в ЕГРЮЛ, допущенные организацией?”

При обнаружении в выписке из ЕГРЮЛ ошибки при регистрации юридического лица или внесении изменений в ЕГРЮЛ, рекомендуем вам придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибки.

Шаг 1. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014

Заполните заявление точно так же, как и при обычном внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ. Перечень листов, которые вам нужно заполнить, зависит от того, в каких сведениях допущена ошибка. Подписывает заявление директор в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Шаг 2. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации исправления ошибки в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)

Шаг 3. Подайте заявление об исправлении ошибки по форме P13014 в регистрирующий орган

При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.

Шаг 4. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об исправлении ошибки в реестр.

Нет допускайте больше ошибок при регистрации изменений в ЕГРЮЛ и уставе, обратитесь к юристам компании “Двитекс”! Мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и устав вы можете здесь.Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России и доступна к заказу онлайн.

Оставить заявку

Часто встречаются ситуации, когда при регистрации юридического лица или изменении сведений о нем, были допущены ошибки, опечатки. Это происходит по разным причинам: по вине сотрудника налогового органа, внесшего неверные сведения в ЕГРЮЛ, либо из-за ошибок в заявлении, предоставленном самой организацией.

Если ошибки допущены при регистрации ИП, то порядок изменения сведений в целом такой же, как при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ, только заявление подается по форме № Р24001.

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

Пошаговая инструкция “Как исправить ошибки в ЕГРЮЛ, допущенные организацией?”

При обнаружении в выписке из ЕГРЮЛ ошибки при регистрации юридического лица или внесении изменений в ЕГРЮЛ, рекомендуем вам придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибки.

Шаг 1. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014

Заполните заявление точно так же, как и при обычном внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ. Перечень листов, которые вам нужно заполнить, зависит от того, в каких сведениях допущена ошибка. Подписывает заявление директор в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Шаг 2. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации исправления ошибки в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)

Шаг 3. Подайте заявление об исправлении ошибки по форме P13014 в регистрирующий орган

При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.

Шаг 4. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об исправлении ошибки в реестр.

Нет допускайте больше ошибок при регистрации изменений в ЕГРЮЛ и уставе, обратитесь к юристам компании “Двитекс”! Мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и устав вы можете здесь.Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России и доступна к заказу онлайн.

инн не соответствует наименованию организации

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

инн не соответствует наименованию организации инн не соответствует наименованию организации

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Инн не соответствует наименованию организации

инн не соответствует наименованию организации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

инн не соответствует наименованию организации

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об ИНН и КПП при изменении места нахождения организации

Первые четыре цифры ИНН российских организаций соответствуют коду налогового органа, который присвоил ИНН, из них первые две цифры в коде налогового органа соответствуют коду региона.

Соответственно, в случае переезда организации из одного региона в другой первые две цифры ее ИНН не будут совпадать с кодом региона места нахождения организации. В этом случае коду региона должны соответствовать первые две цифры кода причины постановки на учет (КПП).

При внесении изменений в сведения о месте нахождения организации, содержащиеся в ЕГРН, ИНН не меняется.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 74-04/2018

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А

по Владимирской области

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 февраля 2018 года г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 02.02.2018

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

государственного заказчика – ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи»:

(доверенность от 13.01.2018 №б/н),

(приказ от 05.07.2017 №172);

(доверенность от 17.01.2018 №22);

заявителя – ООО «Библиотека»:

(доверенность от 26.01.2018 №07-03),

(решение от 03.03.2017 №1/17).

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Библиотека» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку РФИД-оборудования для нужд ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» (№ закупки 0128200000117016388).

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку несоответствующей по следующим основаниям: пункт 1части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7, 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: пункт 13.4 Инструкции участникам, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление информации (отсутствует ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку вся необходимая информация была предоставлена в полном объеме, так как согласно выписке ЕГРЮЛ у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ИНН отсуствует.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении допущенных нарушений.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель заказчика заявил следующее.

При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0128200000117016388 заявка ООО «Библиотека» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

Основанием для отклонения заявки является следующее: п. 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок — непредоставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, установленная пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктом 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе обязанность о представлении в составе второй части заявки информации об отсутствии ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки заявителем жалобы не исполнена.

Также, наличие и представление выписки из единого государственного реестра юридических лиц требуется для аккредитации на электронной площадке и дальнейшего участия в торгах. Представление указанного документа (выписки) не предусмотрено статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в составе первой и второй частей заявки. А в силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В выписке из единого государственного реестра юридических лиц, представленной участником во второй части заявки, не содержится информация об отсутствии ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

Из вышеприведенных положений Закона о контрактной системе в сфере закупок следует, что требуется непосредственно указание во второй части заявки на участие в электронном аукционе информации о наличии или об отсутствии ИНН, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия приняла решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией, в виду того, что участником закупки информация об ИНН (наличие или отсутствие) не представлена.

При этом следует отметить, что участие в процедурах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является добровольным, а соблюдение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований к участникам закупки является обязательным ко всем участникам закупок, желающим участвовать в процедурах закупок.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу необоснованной в полном объеме.

Представители заказчика выразили мнение о неправомерности действий аукционной комиссии, поскольку в составе заявки была предоставлена вся необходимая информация и декларирование отсутствия ИНН не предусмотрено ни положениями аукционной документации ни нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.01.2018 №0128200000117016388 заявка ООО «Библиотека» признана несоответствующей по следующим основаниям: пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7, 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: пункт 13.4 Инструкции участникам, пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление информации (отсутствует ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогичное требование установлено в пункте 13.4 Инструкции участникам закупок.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Закон о контрактной системе в сфере закупок не возлагает на участника закупки обязанности по декларированию отсутствия ИНН у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Статья 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что в ЕГРЮЛ должны содержаться: сведения об учредителях (участниках) юридического лица; фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, паспортные данные такого лица, ИНН при его наличии.

Согласно статье 3 вышеназванного закона принципом правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является принцип достоверности информации.

Как следует из материалов дела, в составе второй части заявки заявителя представлена выписка из ЕГРЮЛ от 15.12.2017, в которой в разделе «Сведения об учредителях (участника) юридического лица» имеются сведения об ИНН учредителя Волковой Е.В.

Неуказание участником закупки в составе второй части заявки сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, при его отсутствии, само по себе не влечет признание такой заявки не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе.

Таким образом, вторая часть заявки заявителя на момент подачи соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО «Библиотека» не соответствующей требованиям, установленным документацией.

На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России

1. Признать жалобу ООО «Библиотека» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку РФИД-оборудования для нужд ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» (№ закупки 0128200000117016388) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Вынести в отношении аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *