инн школа 4 шадринск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Шадринск
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты
ОГРН | 1024501207169 |
---|---|
ИНН | 4502002954 |
КПП | 450201001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 37705000001 |
Код СПЗ | 03433000300 |
ИКУ | 34502002954450201001 |
Код КЛАДР | 450000020000223 |
Контакты МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
Адрес | 641882, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 49 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефоны | +7 (35253) 6-11-23, +7 (35253) 9-02-13, +7 (35253) 6-26-59 | |||||||||||||||||||||||||||
Факсы | +7 (35253) 6-11-23 | |||||||||||||||||||||||||||
investor@shadrinsk-city.ru | ||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | school4sh.ucoz.ru | |||||||||||||||||||||||||||
1. 0000343 от 27 июля 2015 года | |
Вид деятельности | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») |
---|---|
Лицензирующий орган | Главное управление образования Курганской области |
2. 45 000941 от 17 апреля 2012 года | |
Вид деятельности | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») |
Лицензирующий орган | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Подробная информация по всем выданным лицензиям (2) |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Общая сумма долга: 150 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.
Согласно данным ФССП на 27 ноября 2021 года. Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем перепроверить информацию на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.
Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.
Арбитражные процессы
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 055120001347
Присвоен ОГРН 1024501207169
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 450002744045001
Новая лицензия № 0000343 от 27 июля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 45 000080 от 27 декабря 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 772 от 17 апреля 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 772 от 17 апреля 2012 года
Организация МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4», г. Шадринск, зарегистрирована 27 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1024501207169, ИНН 4502002954 и КПП 450201001, регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кургану. Полное наименование – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4». Юридический адрес организации – 641882, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 49. Основным видом деятельности является: «Образование среднее общее». Директор – Лариса Александровна Шуплецова. Организационно-правовая форма – муниципальные казенные учреждения. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 27 ноября 2021 года организация является действующей.
МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредитель
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» также является руководителем или учредителем 7 других организаций
1. | МБУДО «ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА «РИТМ» 641882, Курганская область, г. Шадринск, ул. Розы Люксембург, д. 18 Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ |
2. | МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20» 641884, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 91 Образование среднее общее Учредитель — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ |
3. | МКОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7» 641882, Курганская область, г. Шадринск, ул. Розы Люксембург, д. 1 Образование среднее общее Учредитель — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ |
4. | МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15» 641881, Курганская область, г. Шадринск, ул. Тобольская, д. 22 Образование среднее общее Учредитель — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ |
5. | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №33» 641876, Курганская область, г. Шадринск, ул. Крестьянская, д. 16 Образование дошкольное Учредитель — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ |
МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» не является управляющей организацией
МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» были получены 2 лицензии
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» инициировано 12 проверок
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ в отношении юридического лица
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 90000 рублей Вх583 от 29062021г
Составлен протокол об АП по ч13 ст 195 КоАП РФ в отношении юридического лица
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 90000 рублей Вх583 от 29062021г
Составлен протокол об АП по ч13 ст 195 КоАП РФ в отношении юридического лица
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 90000 рублей Вх583 от 29062021г
Составлен протокол об АП по ч13 ст 195 КоАП РФ в отношении юридического лица
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 90000 рублей Вх583 от 29062021г
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 52 судебных дела с участием МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» — зарегистрирована 13 мая 1993 года по адресу 641882, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 49. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кургану.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024501207169, ИНН 4502002954, КПП 450201001. Регистрационный номер в ПФР — 055120001347, регистрационный номер в ФСС — 450002744045001. Организационно-правовой формой является «Муниципальные казенные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».
Основным видом деятельности организации МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» является «Образование среднее общее».
Директор — Шуплецова Лариса Александровна.
На 28 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ВИННЕР» Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах г. Москва |
ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ» Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах г. Остров |
ТСЖ «РЕПИНО 1/2 ЛИТЕР 3» Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе г. Краснодар |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУЛЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Деятельность органов местного самоуправления городских округов с. Гуляево |
ООО «ЧАЙ И КОФЕ» г. Казань |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Инн школа 4 шадринск
Кто хорошо работает,тот хорошо отдыхает.
Видео YouTube
Новые фото учителей
Шуплецова Лариса Александровна
Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4».
Шадринск ий государственный педагогич еский институт 1993 г.
Шеверова Наталья Александровна.
Зам директора по ВР. Учитель английского языка первой категории.
Шадринский государственный педагогический институт 2003 г.
Лукиных Ольга Анатольевна.
Зам. директора по УВР. Учитель начальных классов первой категории.
Шадринский государственный педагогический институт 1990 г.
Учителя русского языка и литературы
Черданцева Ирина Ивановна.
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1985 г.
Копосова Наталья Энгельсовна.
Учитель МХК. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1973 г.
Брюховских Людмила Владимировна.
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1985 г.
Олейникова Елена Александровна.
Учитель русского языка и литературы. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1992 г.
Векшина Людмила Николаевна.
Учитель русского языка и литературы. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1987 г.
Конькова Екатерина Васильевна.
Учитель русского языка и литературы. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1989 г.
Учителя иностранных языков
Кузьминых Марина Васильевна.
Учитель английского языка. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1982 г
Шербакова Елена Анатольевна.
Учитель английского языка. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1997 г.
Спицина Татьяна Васильевна.
Учитель английского языка. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1969 г.
Самарина Татьяна Геннадьевна.
Учитель английского языка. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1993 г.
Мухина Ирина Алексеевна.
Учитель английского и немецкого языков. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1988 г.
Кузьминых Ирина Алексеевна.
Учитель английского языка. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1991 г.
Учителя математики
Тамбовцева Надежда Александровна.
Учитель математики. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1971 г
.
Обвинцева Надежда Александровна.
Учитель математики. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1991 г.
Перейти на сайт учителя
Симакова Татьяна Юрьевна.
Учитель математики. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1972 г.
Чухманова Наталья Викторовна.
Учитель математики. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1999 г.
Сахарук Елена Алисхановна.
Учитель математики. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1995 г.
Маткина Наталья Михайловна.
Учитель математики. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 2004 г.
Учителя и нформатики и физики
Пирогова Татьяна Федоровна.
Учитель информатики. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1980 г.
Галимов Марсель Джиангирович.
Учитель информатики. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1999 г.
Перунова Лариса Сергеевна
Учитель физики. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1996 г.
Черепанова Лидия Александровна
Учитель физики.
Шадринский государственный педагогический институт 2003 г.
Учителя истории и обществознания
Ларичев Анатолий Александрович.
Учитель истории и обществознания. Первая категория.
Уральский государственный университет 1988 г.
Кононова Ирина Геннадьевна.
Учитель истории. Высшая категория.
Курганский государственный педагогический институт 1982 г.
Костина Ольга Сергеевна.
Учитель истории и обществознания. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 2003 г.
Учителя географии
Брюховских Людмила Владимировна
Учитель географии. Первая категория.
Шадринский педагогический институт 1974 г.
Преблагина Юлия Валерьевна
Учитель географии. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1994 г.
Учителя биологии и химии
Шишкина Нина Александровна
Учитель биологии. Высшая категория.
Курганский государственный педагогический институт 1985 г.
Потысьева Наталья Георгиевна
Учитель биологии. Высшая категория.
Нижнетагильский педагогический институт 1981 г.
Якимова Наталья Иосифовна
Учитель химии. Высшая категория.
Кустанайский педагогический институт 1975 г.
Учителя начальных классов
Егорова Нина Наумовна
Учитель начальных классов. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1979 г.
Зотеева Мария Степановна
Учитель начальных классов. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1981 г.
Теребенина Вера Николаевна
Учитель начальных классов. Первая категория.
МГГУ им. Шолохова 2008 г.
Костромцова Елена Андреевна
Учитель начальных классов. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1994 г.
Никитина Галина Дмитриевна
Учитель начальных классов. Высшая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1976 г.
Масич Наталья Петровна
Учитель начальных классов
Шадринский государственный педагогический институт 1984 г.
Соломина Ирина Васильевна
Учитель начальных классов. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт. 1995 г.
Багрова Елена Александровна
Учитель начальных классов. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 2003 г.
Любичева Вера Геннадьевна
Учитель начальных классов. Вторая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1994 г.
Янченко Инна Владимировна
Учитель начальных классов. Первая категория.
Шадринский государственный педагогический институт 1994 г.
Щербакова Елена Анатольевна- учитель английского языка.
Щербакова Елена Анатольевна- учитель английского языка. В 1996 году окончила ШГПИ, факультет иностранных языков. Стаж педагогической деятельности-11 лет.
На уроках применяет современные образовательные технологии, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.
Елена Анатольевна выделяет для себя в качестве приоритетной следующую цель- привитие интереса к изучению английского языка, формирование понимания значимости владения иностранным языком в жизни.
Английский язык-окно в мир
На данный момент в МОУ «СОШ №4» организованы 4 группы ребят. Занятия- продуктивные, планируются и проводятся с
По окончании курса в конце каждого года ребята получают сертификаты.
Елена Анатольевна и Татьяна Геннадьевна – лицензированные преподаватели. Они ежегодно проходят курсы повышения квалификации,
В прошлом учебном году Елена Анатольевна и Татьяна Геннадьевна приняли участие в семинаре под названием “ A Fresh Approach ”, который провели преподаватели одной из старейших школ Великобритании Lewis School of English Ричард Дельта и Том Бредбери.
Анатолий Александрович Ларичев.
Тофанило Алла Анатольевна
Тофанило Алла Анатольевна
Учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г. Шадринска
Алла Анатольевна закончила факультет педагогики и методики начального образования Шадринского государственного педагогического института. После его окончания она год проработала в одной из школ города Каменска-Уральского, а затем переехала в Шадринск и устроилась работать в одну из лучших школ города – в школу №4. Алла Анатольевна работает учителем начальных классов уже тринадцатый год, имеет высшую категорию. Это все факты биографии, которые важны, конечно, но не настолько, как слова детей, которые учатся во 2 «б» классе школы №4.
Елена Устинова:
«Моя любимая учительница – Алла Анатольевна. Она очень умная, много знает и нам все рассказывает. Первого сентября у нас был праздник – День знаний, который проводила Алла Анатольевна, нам все очень понравилось. Уроки у нас всегда интересные. Вчера мы рассматривали разные камни, узнали много нового. Уроки по окружающему миру у меня самые любимые! На уроках чтения мы читаем сказки, пересказываем, играем. А на уроках математики Алла Анатольевна объясняет нам, как решать задачи.
Алла Анатольевна еще строгая, если мы балуемся, то она сразу успокаивает нас. Мальчикам не дает драться, рассаживает их подальше друг от друга.
Наша Алла Анатольевна очень добрая, часто меня хвалит и редко ругает за то, что я невнимательная.
Жаль, что иногда наши ребята огорчают Аллу Анатольевну, и тогда она бывает грустной, но чаще всего она улыбается и шутит. Я рада, что у меня такая хорошая, добрая учительница».
Несомненно, детям в создании web-проекта помогали их родители – Устинова Наталья Николаевна и Пришвицына Наталья Анатольевна, но это связано с тем, что детям всего по 8 лет!
Сахарук Елена Алисхановна
Сахарук Елена Алисхановна, учитель математики
1. Дата рождения: 19 мая 1973 года
2. Образование: Высшее
3. Специальность по диплому: Учитель математики, информатики
4. Когда, какое учебное заведение закончено : 1995г., Шадринский государственный педагогический институт; физико-математический факультет
5. Общий стаж работы : 1 4 лет
6. Педагогический стаж работы : 1 4 лет
7. С какого года работаете в данной школе : с 1995 г.
8. Год последней аттестации : 200 8 год
9. Прохождение курсовой переподготовки, когда, где, количество часов, тема : сентябрь 2007г., ИПКиПР, 72 часа, «Изучение математики в классах различных профилей»
10. Категория и разряд: I категория, 13 разряд
11. Тема по самообразованию: Компьютерные технологии при организации тестового контроля ЗУН учащихся.
12. Награды, какие, когда и за что получены: грамоты
Школьный интеллектуальный марафон
Конкурс газет о математике и математиках
Конкурс на лучшую тетрадь по математике
Конкурс математических кроссвордов
Конкурс «математические частушки»
Проведение уроков математики с применением ИКТ
Конкурс «Любители геометрии»
Игра «Вершина знаний»
Викторина «Колесо истории»
Развитие математики у разных народов
Занимательный мир задач
Подведение итогов декады математики
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Применение информационно-коммуникационных технологий в математике
В современных условиях модернизации системы образования необходимо использование информационно – коммуникативных технологий на уроках математики.
ИКТ предоставляет принципиально новые возможности при изучении математики, как школьного предмета.
Работая в такой среде, ученик получает как стандартные навыки работы с компьютером (основные манипуляции мышью, работа с клавиатурой, использование интерактивных областей, изучение основных элементов интерфейса), так и содержательные знания из математики и смежных дисциплин. Главное методическое достоинство такой среды состоит в том, что на смену пассивному усвоению знаний приходит их активный поиск. При этом используются различные формы работы с компьютером, включая элементы игры.
Преимущество современного урока математики в условиях информатизации заключается в свободе выбора учителем методик и технологий, учебников и программ. Но результативность педагогической деятельности всегда зависела, и будет зависеть от того, насколько умело педагог умеет организовать работу с учебной информацией, а главным критерием эффективности учительского выбора по-прежнему остается качество образовательного процесса и знаний учащихся.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка.
Поэтому я систематически применяю ИКТ в преподавании математики как средство информационного обеспечения:
· для диагностического тестирования качества усвоения материала;
· в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;
· в обучающем режиме;
· при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
· в режиме самообучения;
· в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
Опыт использования ИКТ на уроках математики показал, что наиболее эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при изучении функций и графиков, а также занятия, посвященные материалу, выходящему за рамки школьных учебников. А для этого возможностей использования компьютера и проектора уже недостаточно – необходимо в кабинете иметь интерактивные доски и достаточное программное обеспечение электронными ресурсами.
Основные средства ИКТ используемые мною на уроках математики:
Интерактивная доска позволяет выполнять большое количество интерактивных упражнений. Например, изучая тему «Углы» обучающиеся могут соотнести вид угла и его градусную меру, используя интерактивный транспортир. Передвигая точку, фиксируем и градусную меру угла, и его вид. А если перенести стрелку влево, то можно откладывать углы и в другом направлении. Такие упражнения позволяют быстро проверить уровень усвоения нового материала, выявить пробелы в знаниях учащихся, делают урок более живым и интересным.
Провожу интерактивное тестирование. На экран проецируется вопрос по изучаемой теме. Дети отвечают на него путем нажатия определенной кнопки на пульте голосования. Результат ответов детей появляется на экране по нажатию кнопки. Я быстро оцениваю уровень усвоения материала целого класса, выделяю моменты, вызвавшие наибольшее количество затруднений, планирую с классом цели на следующий урок. Кроме того, эта программа формирует протокол ответов каждого ученика и при необходимости учитель может оценить каждого ребенка.
Огромную помощь мне в работе оказывают электронные учебники по математике. Ученикам советую больше самим работать с ними, чтобы с помощью тестовых заданий они сами могли осуществлять самоконтроль.
Как средство информационных технологий, дают колоссальные возможности поиска необходимой, важной и значимой информации.
Одной из ведущих технологий, используемой на моих уроках математики является метод проектов. В основе метода лежит умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Метод всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. Например, создан проект «Признаки равенства треугольников», учащимися 11 классов.
— экономию времени при объяснении нового материала;
— представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде;
— воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала;
— дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности восприятия материала;
— постоянный оперативный контроль усвоения материала учащимися.
Это, в целом, стимулирует разнообразие творческой деятельности учащихся, дает возможность увеличения объема информации, воспитывает навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету.
Проект : « Организация тестового контроля ЗУН учащихся по математике»
На современном этапе развития общество предъявляет определённые требования к системе математических знаний, которые международная общественность считает необходимыми для формирования так называемого «человеческого капитала». Элементами общей человеческой культуры являются определённый объём математических знаний, владение характерными для математики методами, знакомство с ее специфическим языком. Помимо этого, все большую актуальность приобретает проблема оценки качества обучения математике.
Цель государственного контроля качества заключается в обеспечении стабильного соответствия качества образования потребностям человека, общества и государства. Фундаментальной составляющей школьного образования является математическая подготовка учащихся. Актуальность исследования обусловлена, с одной стороны, новыми государственными требованиями, к математической подготовке школьников, сформулированными в стандарте образования, а с другой, сложившейся системой оценивания учебных достижений в каждом образовательном учреждении.
Изменения в сфере образования, произошедшие за последнее время (введение ЕГЭ), привели к противоречию между наличием разработанной теории и методике использования тестов в оценке качества знаний и их эффективным применением в практике преподавания математике.
Одной из причин низкого уровня, показываемого российскими школьниками, является недостаточно развитая система контроля качества обучения математике, односторонность и отдаленность от реальной действительности контролирующих заданий.
Оценка качества подготовки выпускников ОУ осуществляется через экспертизу: процедуры проведения итоговой аттестации, соответствия контролирующих материалов целям ОУ; творческих работ, результатов участия ОУ в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях разного ранга; качества подготовки выпускников по различным дисциплинам через тестирование; системы мониторинга качества подготовки выпускников.
На Всероссийских и международных олимпиадах школьники показывают хорошие результаты (есть призеры).
Качество выполнения тестов выше в классах, где эти дисциплины изучаются углубленно (если используются тесты одинаковой сложности).
Методологически слабая обеспеченность в области тестирования привела к тому, что в педагогическом сообществе в настоящее время нет единого понимания терминологии.
Под тестом понимается:
– проба, испытание, исследование (Советский энциклопедический словарь);
– система специально составленных заданий, решение которых имеет однозначно правильные ответы (Е. А. Михайлычев);
– метод педагогической диагностики (К. Ингекамп).
Тест – это инструмент, состоящий из системы стандартизированных заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов.
К настоящему времени в педагогическом сообществе нет единства в классификации тестов. В. С. Аванесов, А. Н. Майоров, М. Б. Челышкова, Т. Д. Макарова видят разные признаки демаркации. Однако в соответствии с методологией создания теста все авторы единодушно выделяют: критериальные, предназначенные для выявления факта порога усвоения учебного материала; нормативные, обеспечивающие ранжирование учащихся по уровню усвоения материала относительно нормы. По профессиональному признаку можно определить: стандартизированные и нестандартизированные тесты.
Обобщая исследования учёных, из существующего многообразия типологизаций тестов выделю в первую очередь те, которые могут быть соотнесены с видами контроля: предупредительным, текущим, итоговым.
Это, соответственно, установочный, формирующий, итоговый тесты.
Установочный тест выявляет исходный уровень подготовки школьников, он содержит как легкие, так и трудные задания. Замерив базовый уровень учащегося, учитель может наблюдать за развитием каждого ребенка, вносить элементы индивидуализации в учебный процесс.
Формирующий тест определяет прогресс достигнутого в обучении.
Система государственного контроля за выполнением требований к уровню подготовки выпускников должна включать специальную проверку достижения каждым учащимся уровня обязательной математической подготовки как безусловного минимума знаний и умений, который дает право на получение положительной оценки и документа об образовании.
Обобщение передового опыта
1.1. Адрес передового опыта МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г.Шадринска Курганской области
1.2. Сведения об авторе передового опыта
Ф.И.О. | Должность | Образова- ние | Стаж | Кате- гория | Награды, звания, ученые степени |
Сахарук Елена Алисхановна | Учитель математики | Высшее | 14 | I | — |
1. Образование: окончила Шадринский Государственный педагогический институт в 1995 г. по специальности «Математика, информатика и вычислительная техника». С 1995 г. работаю учителем математики и информатики в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 4». Стаж педагогической работы составляет 14 лет, в «Средняя общеобразовательная школа № 4»– 14 лет.
2. В 2008 году аттестована на первую квалификационную категорию.
5. Имею поддержку профессионального сообщества – городским методическим объединением учителей математики.
Блок №2 «Теоретическая интерпретация опыта»
1.3. Наименование темы опыта : «Компьютерные технологии при организации тестового контроля ЗУН обучающихся »
1.4. Объект передового опыта: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», обучающиеся 6а, 6б, 6в, 6г классов, предмет – математика.
1.5. Актуальность проблемы и опыта : Система тестирования сейчас является все более популярной, впрочем, как и обязательной формой проведения выпускных экзаменов. Использование тестов на моих уроках математики дает возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить своевременную коррекционную работу в процессе преподавания; позволяет мне достоверно оценивать и управлять качеством обучения.
2 .4. Условия функционирования опыта
1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4».
2. Кабинет математики.
3. Обучающиеся 6 А,Б,В,Г классов.
Блок №3 «Практико-прикладная интерпретация опыта»
В процессе преподавания предмета математики тест является педагогическим инструментом в руках учителя, позволяющий осуществлять педагогические измерения в сфере преподаваемого предмета. Тест как средство педагогического измерения дает мне возможность осуществлять опосредованное управление деятельностью учащихся в образовательном процессе. Тесты я использую как средство проверки, контроля и оценки.
Педагогические тесты – это система заданий специфической формы, позволяющий измерить уровень обученности школьников, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в той или иной области содержания.
Педагогический тест рассматривается как система, упорядоченное множество тестовых заданий. Задания – это элементы, из которых составляется педагогический тест.
Я считаю, что тест не требует большого количества времени на его проверку, поэтому в моей практике является одним из действенных средств педагогического измерения. Использование тестов на уроках позволяет учащимся воспроизводить знания по предмету, и дают возможность применять знания на практике. Использование тестов на уроках математики способствует повышению мотивации к обучению и повышению интереса к предмету.
Основные задачи использования тестов на уроках направлены на:
· Определение объема и качества освоения программного материала;
· Проверку и контроль уровня освоения основных видов деятельности учащихся (учебной, исследовательской);
· Оценку педагогической деятельности учителя математики В связи с этим выделяют два класса тестов:
1. Тесты на освоение содержания предмета – позволяют установить качество знаний, умений и навыков.
2. Тесты позволяющие оценить уровень средств и способов деятельности учащихся направленных на освоение содержания математики.
В системе общего образования выделяют следующие виды тестов:
· итоговые По форме предъявления тесты делятся на:
Требования к педагогическим тестам:
· относительно краткосрочными по времени выполнения;
· однозначными, т.е. не допускать произвольного толкования;
· правильными, т.е. исключать возможность формулирования многозначных ответов;
· относительно краткими, требующими сжатых ответов;
· информационными, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста, с порядковой или интервальной шкалой измерения;
· удобными для использования всеми учащимися;
· проверяемыми, т.е. должны соответствовать проектируемым целям обучения;
· надежными, т.е. показать устойчивые результаты в сходных условиях;
· валидными, имеющими значение для процесса обучения;
· объективными, демонстрирующими в результате измерения то, что предусмотрено целью контроля. Преимущества тестовых форм контроля
· Индивидуальный характер контроля, возможность осуществить контроль учебной деятельности каждого ребенка.
· Возможность регулярного систематического проведения тестового контроля на всех этапах процесса обучения.
· Возможность сочетания ее с другими традиционными формами педагогического контроля.
· Всесторонность, заключающаяся в том, что педагогический тест может охватывать все разделы программы, обеспечивать полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков учащихся.
· Объективность тестового контроля.
· Учет специфических особенностей предмета и от дельных его разделов.
· Возможность применения современных компьютерных средств в тестировании.
· Единство требований ко всем испытуемым.
· Высокая содержательная валидность тестового контроля, основанная на включении всех дидактических единиц программы обучения.
· Эффективность теста, позволяющая проводить контроль любой выборки испытуемых, за короткое время с минимальными затратами.
· Тестовые формы контроля как средство стимулирования систематической деятельности учащихся на уроке.
С истема тестов применяется на следующих видах уроков :
— урок обобщения и систематизации знаний
Формы тестовых заданий.
Тестовое задание представляет совокупность содержания, основанного на определенной информации, его логическую структуру и форму представления. Содержание тестового задания связано с основными компонентами содержания предмета или знаниями и умениями о способах и средствах взаимодействия с этим содержанием. Выбор содержания теста зависит от цели тестирования и подхода к интерпретации результатов его выполнения Выделяют следующие формы тестовых заданий:
· связанные с выбором ответа,
· на установление порядка.
Процедура тестирования может быт следующей:
2. Учащиеся заполняют сведения: город; номер школы; класс; фамилия, имя учащегося.
3. Учитель объясняет учащимся, что отвечать на вопросы нужно письменно, вписывая или подчеркивая ответ. Вопросы учитель читает вместе с детьми или сам.
4. После заполнения теста листы собираются, проверяются и обрабатываются.
5. При самопроверке дается система оценивания.
3.2. Результативность опыта (цифры, %).
Результаты контрольных тестов подтверждают высокое качество обученности. Об успешности работы учителя свидетельствуют результаты работы: при 100 % успеваемости, показатель качества 2006-2007 гг. – 98,7%; 2007-2008 гг. – 100 %; 2008-2009 г. – 100%. Каждый год учащиеся принимают участие в школьных, городских, региональных, федеральных олимпиадах, Международной олимпиаде «Кенгуру», математических марафонах и занимают призовые места.
Публикации Сахарук Е. А.