инн совета федерации федерального собрания рф
Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 6 записей об изменениях, последнее изменение датировано 30 декабря 2020 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 12 ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ с 25 января 1995 г., присвоен КПП 244868675.
Информации об участии Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 29 февраля 2012 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 12 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 43 ликвидированные связанные организации
Выявлены 3 действующие связанные организации
Выявлены 4 действующие и 43 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 19.01.1995.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА «МИКОНА» присвоены ИНН 1681209606, ОГРН 2040697633112.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА «МИКОНА» ликвидирована 29 февраля 2012 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма «Микона» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Контрагент АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 7707125455 | |||
Находится | г. Москва, ул. Дмитровка Б. aдрес | |||
Возраст | 24 года | |||
Деятельность | Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти | |||
Масштаб деятельности |
Основной вид деятельности: | |
---|---|
84.11.11 | Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
Дочерние компании
Прочая информация
История изменений в ЕГРЮЛ
Юридический адрес на карте города
Другие организации в каталоге
показывать действующие (2) показывать недействующие (0)
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
Аппарат Совета Федерации
Руководство
Контакты
Секретариаты руководства Совета Федерации и аппарата
Секретариат Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко
Руководитель Секретариата: Удалова Наталия Тимофеевна
Секретариат первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.А.Турчака
Руководитель Секретариата: Устинов Алексей Витальевич
Секретариат первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.В.Яцкина
Руководитель Секретариата: Гусев Алексей Михайлович
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Ю.Л.Воробьева
Руководитель Секретариата: Тулаев Андрей Николаевич
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Н.А.Журавлева
Руководитель Секретариата: Ашапкина Ольга Александровна
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Кареловой
Руководитель Секретариата: Щербаткина Мария Александровна
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации К.И.Косачева
Руководитель Секретариата: Круппо Сергей Маратович
Секретариат Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Руководитель Секретариата: Мыларщиков Григорий Геннадьевич
Аппараты комитетов
Аппарат Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
Руководитель аппарата комитета:: Виноградова Полина Анатольевна
Аппарат Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера
Руководитель аппарата комитета: Тарасова Екатерина Павловна
Аппарат Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Руководитель аппарата комитета: Калиниченко Юрий Алексеевич
Аппарат Комитета Совета Федерации по международным делам
Руководитель аппарата комитета: Ратников Виктор Викторович
Аппарат Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Руководитель аппарата комитета: Проскурякова Юлия Васильевна
Аппарат Комитета Совета Федерации по экономической политике
Руководитель аппарата комитета: Зотов Игорь Александрович
Аппарат Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Руководитель аппарата комитета: Орлов Михаил Олегович
Аппарат Комитета Совета Федерации по социальной политике
Руководитель аппарата комитета: Астахова Марина Викторовна
Аппарат Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Руководитель аппарата комитета: Яковлева Марина Всеволодовна
Аппарат Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности
Руководитель аппарата комитета: Кулаков Сергей Владимирович
Управления аппарата
Правовое управление
Информационно-аналитическое управление
Начальник управления: Петров Андрей Евгеньевич
Управление государственной службы и кадров
Начальник управления: Корчак Александр Борисович
Управление делами
Управление информации и взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-служба Совета Федерации)
Начальник управления: Пономаренко Владислав Валерьевич
Управление информационных технологий и документооборота
Начальник управления: Попов Валерий Валериевич
Управление международных связей
Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации — начальник управления: Парузин Николай Владимирович
Управление организационного обеспечения
Начальник управления: Костюлин Николай Петрович
Финансово-экономическое управление
Начальник управления: Хапалова Ксения Владимировна
Отдел по осуществлению внутреннего финансового аудита Аппарата Совета Федерации
Начальник отдела: Кузьмин Виктор Сергеевич
Совет Федерации РФ: полномочия, структура, история
Совет Федерации РФ — это орган, благодаря которому регионы нашей страны могут участвовать в принятии важнейших решений.
В СФ ФС РФ является инструментом консолидации регионов, его главная задача – обеспечить баланс местных и федеральных интересов при принятии важных государственных решений.
Общая информация
Кроме того, часть членов данного органа назначается президентом страны. После принятия поправок в Конституцию 2020 года квота главы державы в СФ РФ возросла до 30 человек. Также благодаря последним изменениям в Основном законе появилось понятие «сенатор», которое хотя и применялось ранее, но не было закреплено законодательно.
Кроме того, в работе СФ РФ старается дистанцироваться от политики. Он формируется не по партийному принципу, в органе нет фракций или политических объединений.
Формирование и работа
Каждый субъект РФ направляет в Совфед двух своих представителей – по одному от законодательной и исполнительной власти региона. Большинство сенаторов назначается на шесть лет, однако часть членов СФ РФ выполняет свои функции пожизненно. Получить статус пожизненного сенатора можно за особые заслуги перед обществом и страной.
Законодательную власть представляет один из депутатов местного собрания. Его кандидатура выдвигается председателем органа, депутатской группой или фракцией. Решение принимается голосованием, для его утверждения требуется простое большинство голосов.
Требования к будущим сенаторам достаточно высоки. Они обязаны:
Члены Совфеда не могут хранить средства за пределами РФ или иметь счета в иностранных финансовых учреждениях.
В период своей каденции сенаторы пользуются полной неприкосновенностью. Их нельзя арестовывать или задерживать, подвергать обыску. Они имеют социальные гарантии, соответствующие уровню членов правительства, иногородним в Москве предоставляется квартира. Для помощи в работе им положены помощники.
Полномочия
Полномочия Совфеда РФ весьма широки, их определяет Конституция нашей страны. Их можно разделить на три большие группы:
Совет Федерации утверждает решения президента об использовании российских войск за пределами страны, о введении чрезвычайного и военного положения.
Есть и еще один порядок одобрения законопроектов – Совфед может просто не рассматривать их в течение 14 дней. В этом случае считается, что верхняя палата парламента одобрила их.
Законодательная роль Совфеда по сравнению с нижней палатой парламента является подчиненной. При рассмотрении законопроектов сенаторы не имеют полномочий править их, а лишь принимать или отклонять представленные документы. Каждый сенатор осуществляет свое право на голос только лично, он обязан присутствовать на всех заседаниях органа, работать в его комитетах.
К кадровым вопросам, которые входят в компетенцию СФ РФ относятся:
Структура
В 2002 году Совфедом РФ было принято постановление о Регламенте органа. Именно этот документ определяет структуру СФ РФ и функции его структур.
Полномочия председателя СФ РФ весьма широки, согласно регламенту, он:
Также глава Совфеда приводит к присяге председателя Конституционного суда, принимает решения о награждении российских и иностранных граждан, представляет доклады о деятельности органа.
Заместители председателя выполняют все указанные функции во время его отсутствия.
Каждый сенатор СФ РФ обязан работать в комитете.
К временно функционирующим органам Совфеда относятся комиссии и рабочие группы. Они создаются для рассмотрения и решения определенных вопросов, подготовки слушаний, докладов. Комиссии и комитеты СФ РФ имеют право создавать экспертные советы, обращаться к государственным органам, министерствам и ведомствам для проведения необходимых экспертиз.
Данную структуру возглавляет руководитель аппарата, в подчинении которого находятся четыре заместителя и начальники управлений.
История
Первой формой народовластия на Руси считается вече – собрания свободных граждан городов, где принимались основные решения. История двухпалатного парламента в нашем Отечестве значительно короче. По сути, она началась в последний период существования СССР.
Предыстория
Верхние палаты парламентов во многих странах образовались из круга ближайших к правителю советников. В Московском княжестве подобным органом была Боярская дума, которую Петр I преобразовал в Сенат.
Попытка создать настоящий двухпалатный парламент была предпринята во время царствования Александра II. Однако убийство императора помешало этим планам.
В 1906 году был учрежден первый российский двухпалатный парламент, верхняя палата которого – Государственный совет – частично формировалась по территориальному принципу.
В СССР также существовал двухпалатный парламент, в его верхней палате заседали представители республик и автономий.
Первое формирование
Второе формирование
Третье формирование
Четвертое формирование
Двухпалатный парламент в других странах мира
Двухпалатные парламенты – распространенное явление, их достаточно много в странах Европы, Азии и Америки. Разделение парламента на две палаты преследует две основные цели:
Польша
Верхняя палата польского парламента называется Сенатом, в ее состав входит 100 депутатов. Сенаторы избираются прямым народным голосованием сроком на четыре года.
Сенат в Польше имеет глубокие исторические традиции. Подобная институция существовала в Речи Посполитой, а затем в Польской республике с 1921 по 1939 год.
Франция
Французские сенаторы избираются непрямым голосованием сроком на шесть лет. Выборы проходят в каждом департаменте страны. По сравнению с парламентом, французский Сенат традиционно отличается консервативностью взглядов. В настоящее время в состав этого органа входит 348 членов.
Сенат Франции имеет особые конституционные права, его председатель считается вторым лицом в государстве.
Великобритания
Англичане могут похвастать одной из старейших в мире парламентских систем. Верхняя палата парламента Британии называется Палатой лордов. Нетрудно догадаться, что в ее состав входит высшая аристократия страны.
В настоящий момент она насчитывает 785 членов, среди которых есть, как представители высшего духовенства англиканской церкви, так и светские аристократы.
Полномочия палаты лордов значительно уступают возможностям нижней палаты парламента. Она не имеет права контролировать правительство или принуждать его к отставке. Зато у палаты лордов есть судебные функции. В некоторых случаях она играет роль высшей судебной инстанции, хотя создание Верховного суда в 2009 году значительно урезали эти полномочия.
Верхней палатой Конгресса США является Сенат. В состав данного органа входит по два представителя каждого штата, независимо от количества населения, проживающего в нем. Так американцы на практике реализуют право штатов на самостоятельность.
Американские сенаторы после заседания.
Бразилия
В Бразилии верхняя палата парламента носит название Федерального сената. Ее члены избираются населением на прямом голосовании по мажоритарной системе. От каждого субъекта федерации в Сенат проходит по три представителя.
- инн со скольки лет выдается в россии
- инн советск кировской области