инн в узбекистане для юридических лиц
Сведения о субъекте предпринимательства
Предоставляется информация о субъектах предпринимательства, не составляющая налоговую тайну. Для получения информации введите в поле поиска ИНН или наименование субъекта предпринимательства.
При вводе в поле поиска наименования области или района, предоставляется перечень субъектов предпринимательства данной области или района. Нажав на наименование любого субъекта предпринимательства из предоставленного перечня, можно ознакомиться с информацией о нем.
Узнайте о субъекте предпринимательства
Общественный контроль
Узнали о
налоговом
правонаруше
нии?
Сообщите нам!
Не будьте равнодушными.
Все о налоговых правонарушениях
© 2021. Все права защищены.
При использовании материалов сайта
ссылка на сайт обязательна.
Посетителей на сайте: 4
Посетителей вчера: 9
Посетителей за месяц: 284
Посетителей за год: 4227
Общественный контроль
Если Вы нашли ошибку на
сайте выделите ее и
нажмите Ctrl+Enter
Номера телефонов доверия
Подразделение | Номер телефона |
---|---|
Андижанская область | (74) 223-95-23 |
Бухарская область | (0-365) 221-26-89 |
Джизакская область | (0-372 )222-07-00 |
Кашкадарьинская область | (0-375) 225-10-82 |
Навоийская область | (436) 223-53-71 |
Наманганская область | (0-369) 227-91-96 |
Самаркандская область | 234-06-16 |
Сурхандарьинская область | (0-376)-223-29-64 |
Сырдарьинская область | (67) 235-03-42 |
город Ташкент | 244-54-86 |
Ташкентская область | +99871-200-20-21 |
Ферганская область | (73) 241-70-61 |
Хорезмская область | 223-10-10 |
Респ. Каракалпакстан | (0-361) 222-00-33 |
Межрегиональная инспекция |
Орфографические ошибки
Топ добросовестных налогоплательщиков
Усиление защиты прав и законных интересов добросовестных налогоплательщиков входит в число основных направлений Концепции совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан.
В настоящее время ведется разработка объективных критериев добросовестного налогоплательщика, которые будут опубликованы после утверждения в установленном порядке.
«Топ добросовестных налогоплательщиков», который представлен на нашем веб-портале, также формируется на основе простых и ясных критериев, основанных на том, что добросовестным налогоплательщиком может считаться налогоплательщик, который имеет хорошую репутацию у налоговых органов в отношении исполнения им налоговых обязательств.
1. Не имеют налоговой задолженности с начала текущего года по состоянию на 10 число месяца, следующего за кварталом;
2. Не обнаружено за последние 2 года недостатков по результатам проведенных налоговых проверок;
3. В отношении руководителя юридического лица или в отношении индивидуального предпринимателя за последние 2 года не было наложено финансовых санкций.
Формирование этого списка происходит автоматически, ежеквартально по состоянию на 10 число месяца, следующего за кварталом, на основе информации, имеющейся в базе данных органов государственной налоговой службы и только для субъектов предпринимательства.
Для субъекта предпринимательства попадание в наш «Топ добросовестных налогоплательщиков» – это, как минимум, хорошая репутация!
Правонарушители в налоговой сфере
1. Имеют налоговую задолженность по состоянию на 10 число месяца, следующего за кварталом;
В течении последних 24 месяцев:
2. В отношении руководителя юридического лица или в отношении индивидуального предпринимателя были наложены финансовые санкции;
3. В отношении руководителя юридического лица или в отношении индивидуального предпринимателя были наложены штрафные санкции;
4. В отношении субъекта предпринимательства были доначисления налогов и других обязательных платежей.
Для субъекта предпринимательства попадание в наш «Топ правонарушителей в налоговой сфере» – это, как минимум, повод пересмотреть своё отношение к делу!
Инн в узбекистане для юридических лиц
Давлат солиқ бошқармаси
Бухоро вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Жиззах вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Қашқадарё вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Навоий вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Наманган вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Самарқанд вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Сурхондарё вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Сирдарё вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Тошкент шаҳар
Давлат солиқ бошқармаси
Тошкент вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Фарғона вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Хоразм вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Қорақалпоғистон Респ.
Давлат солиқ бошқармаси
Ҳудудлараро инспекцияси
Давлат солиқ бошқармаси
Yakka tartibdagi
tadbirkorlar
O’zini o’zi band qilgan shaxslar tijorat banklarida hisobvaraqlari ochgan holda hisob-kitoblar bo’yicha terminal va nazorat-kassa texnikasidan foydalanishi mumkinmi
Tovar aylanmasi 1 mlrd. so’mdan oshgan yakka tartibdagi tadbirkor QQS to’lovchisi sifatida ro’yxatdan o’tgandan so’ng, unga QQS hisobotlaridan tashqari qaysi soliq to’lovlarini to’lash majburiyatlari yuklatiladi
Farzandining talim kontraktini to’lash uchun yo’naltirilgan oylik ish haqi daromad solig’idan ozod etilganmi
Инн в узбекистане для юридических лиц
Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
от 11.03.1997 г. N 130
о системе присвоения и применения
идентификационных номеров налогоплательщиков
в Республике Узбекистан
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целью введения данного Положения является формирование единой системы кодирования налогоплательщиков, обеспечивающей полноту уплаты налогов и отчислений в специальные фонды и взаимодействие по этим кодам как налоговых органов, так и налогоплательщиков со всеми министерствами, ведомствами, местными органами власти и управления, учреждениями банков и другими учреждениями, организациями и предприятиями Республики Узбекистан по вопросам обеспечения экономических интересов и имущественных прав государства.
формирования Единого реестра идентификационных номеров налогоплательщиков Республики Узбекистан;
систематизации учета налогоплательщиков;
ведения компьютерной обработки данных по учету поступлений налогов в бюджет и по взаимодействию налоговых органов между собой;
организации многосторонней проверки, контроля целостности и достоверности информации по соблюдению налогового законодательства;
унификации обмена информацией между налоговыми органами и другими органами государственной власти и управления, учреждениями банков и иными организациями, производящими операции финансового характера, а также по движимому и недвижимому имуществу;
унификации учета доходов, уплаченных налогов и платежей хозяйствующими субъектами, в том числе физическими лицами, в государственные фонды по социальному и иному страхованию.
3. Идентификационный номер является единым по всем налоговым обязательствам и всем социальным правам налогоплательщика, применяется при всех его взаимоотношениях с государственными органами власти и контроля по получению выплат (средств) из фондов государственного социального и иного страхования и изменению не подлежит.
4. ИНН присваивается один раз и может быть отменен только в связи с ликвидацией юридического лица, смертью или эмиграцией в другую страну физического лица по истечении трехлетнего срока с момента наступления указанных событий.
5. Идентификационный номер присваивается Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан через Центры государственных услуг или через Единый портал интерактивных государственных услуг либо официальный веб-сайт Государственного налогового комитета Республики Узбекистан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
ИНН присваивается в режиме реального времени вновь создаваемым юридическим лицам, а также при государственной регистрации иностранных юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства при их государственной регистрации в качестве субъектов предпринимательства или при возникновении налоговых обязательств.
6. ИНН подлежит обязательному проставлению:
на регистрационных документах, по которым производится регистрация в ГНИ, и лицензиях (на занятие предпринимательской деятельностью, а также другими определенными видами деятельности), выдаваемых органами государственной власти и управления и иными органами, уполномоченными на эти действия соответствующими решениями Кабинета Министров республики;
на всех документах разрешительного характера, в том числе выдаваемых после прохождения разрешительных процедур, указанных в статье 2 Закона Республики Узбекистан «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности»;
в электронных формах банковских платежных документов;
на отчетных документах, представляемых в ГНИ;
на регистрационных и платежных документах на выдачу социальных пособий из государственных специальных фондов;
в заключаемых хозяйствующими субъектами хозяйственных, гражданско-правовых и трудовых договорах (контрактах), приложениях к ним;
на документах, определяющих или подтверждающих совершение хозяйствующими субъектами сделок, включая счета-фактуры и транспортные документы;
на документах, определяющих или подтверждающих возникновение у хозяйствующих субъектов финансовых, имущественных и других обязательств, имеющих стоимостное выражение, а также их исполнение;
на документах, определяющих или подтверждающих приобретение и передачу хозяйствующими субъектами права собственности на активы, имеющие стоимостное выражение, а также удостоверяющих такие права.
II. СУБЪЕКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИСВОЕНИЮ
7. Идентификационный номер присваивается следующим категориям налогоплательщиков:
а) юридическим лицам;
б) физическим лицам (гражданам Республики Узбекистан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, называемым далее «гражданами») следующих категорий:
гражданам, в том числе резидентам Республики Узбекистан, по месту основного проживания;
гражданам, не имеющим постоянного местожительства, но у которых возникли налоговые обязательства на территории Республики Узбекистан.
8. К гражданам, которые учитываются в целях налогообложения, относятся:
имеющие постоянное местожительство в Республике Узбекистан, в том числе и временно находящиеся за пределами Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в Республике Узбекистан более 183 дней в календарном году (в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О подоходном налоге с граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства»).
9. Под налоговыми обязательствами понимается наличие у физического или юридического лица источника дохода или иного объекта налогообложения.
III. СТРУКТУРА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО
Таким образом, структура ИНН имеет следующий вид:
| |_____ контрольное число
|_____________ порядковый номер налогоплательщика
Для кодирования идентификационного номера налогоплательщика используется серийно-порядковый метод.
При этом все множество идентификационных номеров налогоплательщиков разделено на две классификационные группы, конкретизирующие типа налогоплательщиков: физических и юридических лиц.
В этих целях должны быть использованы следующие коды:
С целью расширения, при необходимости, возможностей системы кодирования зарезервированы коды:
— с 00000000Х по 19999999Х;
— с 30000000Х по 39999999Х;
— с 80000000Х по 99999999Х.
11. Данная структура кодирования является неизменной и универсальной и подлежит использованию в системе присвоения и применения идентификационных номеров налогоплательщиков в Республике Узбекистан.
IV. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
13. Регистрация юридического лица производится только один раз налоговой инспекцией по месту его образования.
14. Регистрация юридического лица в налоговой инспекции считается законченной после присвоения ему ИНН в Государственном налоговом комитете на основе данных заполненной им в ГНИ, находящейся по месту образования, регистрационной налоговой формы и выдачи ему в ГНИ, находящейся по месту образования, удостоверения о регистрации в налоговых органах и присвоении ИНН.
15. При регистрации представительств и филиалов, выступающих в случаях, предусмотренных законом, в качестве самостоятельного юридического лица и имеющих отдельный расчетный счет, в регистрационных данных указывается также ИНН головного предприятия.
16. Налогоплательщик обязан точно и ясно проставлять свой идентификационный номер на документах, приведенных в пункте 6 настоящего положения.
Органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах и другие организации обязаны точно и ясно проставлять идентификационный номер на документах, приведенных в пункте 6 настоящего Положения.
V. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
19. Регистрация физического лица в налоговой инспекции считается законченной после присвоения ему ИНН.
20. Налогоплательщик обязан точно и ясно проставлять свой идентификационный номер на документах, приведенных в пункте 6 настоящего положения.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ
Как оформить ИНН
Утвержден Административный регламент оказания государственной услуги по постановке на учет в органах государственной налоговой службы налогоплательщиков – физических лиц, выдаче им идентификационного номера налогоплательщика (ПКМ от 13.10.2018 г. № 823 ).
Получить услугу можно тремя путями:
Во всех трех случаях заполняется анкета с указанием постоянного места жительства (наименование территории и района/города), Ф.И.О., даты рождения, серии и номера паспорта (для лиц без гражданства – удостоверяющий личность документ), персонального идентификационного номера физического лица (содержится в паспорте – ред.), адреса электронной почты и телефона. Кроме того, прилагается копия паспорта.
Когда заявитель обращается через Центр государственных услуг, анкету за него заполняет сотрудник центра. Затем она распечатывается, правильность сведений в анкете подтверждается подписью заявителя, документы скрепляются электронной цифровой подписью сотрудника центра и направляются в Государственный налоговый комитет. На это отводится 10 минут.
Затем ГНК в течение 1 часа с момента получения документов оформляет свидетельство о постановке на учет налогоплательщика с матричным штрих-кодом (QR-кодом). Электронный документ, удостоверенный ЭЦП сотрудника ГНК, направляется в Центр государственных услуг (при личном обращении заявителя) либо направляется непосредственно заявителю (при обращении через ЕПИГУ либо веб-сайт ГНК). Центр государственных услуг обязан перенаправить электронный документ заявителю в течение 10 минут, либо по его просьбе распечатать его и выдать в бумажном виде.
При получении данной государственной услуги заявителю не требуется иметь электронную цифровую подпись. А сама услуга – бесплатная.
Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 15.10.2018 г.
Проверка контрагента из Узбекистана
Бизнес-справка с расширенными сведениями по узбекской компании, полученная через сервис Контур.Фокус, поможет выбрать добропорядочного делового партнёра, поскольку там есть история регистрационных действий компании, список руководителей с перечнем их полномочий, число сотрудников и иные показатели, иллюстрирующие её деятельность.
Поиск контрагента из Узбекистана осуществляется по следующим параметрам:
Поиск и проверка контрагента из Узбекистана
Содержание бизнес-справки по компании из Узбекистана
Бизнес-справка по узбекской компании будет содержать следующие данные:
Набор сведений может зависеть от организационно-правовой формы компании. Названия полей на русском языке. Значения полей из первоисточника – на английском или языке оригинала.
Пример бизнес-справки по компании из Узбекистана
Стоимость бизнес-справки по узбекской компании
Заказ бизнес-справки с расширенными сведениями о компании из Узбекистана – 9300 рублей.
Срок предоставления – до 3 рабочих дней.
Заявка на проверку компании из Узбекистана
Заполните все поля заявки, наши специалисты в самое ближайшее время свяжутся с Вами и выставят счет для проверки иностранного контрагента: