инн вч 51460 пос князе волконское
Краткое досье
ликвидирована некоммерческое учреждение
ИНН | 2723023860 |
Находится | край Хабаровский, г. Хабаровск |
Возраст | 45 лет |
Деятельность | Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности |
Масштаб деятельности | |
ОГРН | 1032700451211 (от 20 февраля 2003 года) |
ИНН | 2723023860 |
Постановка на учет | Инспекция Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г. Хабаровска, 21 июля 1995 года |
Вид деятельности | Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности |
Регион | г. Хабаровск, Хабаровский край |
Командир | Фомичев Борис Июльевич |
Ликвидация | 14 июня 2013 года Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения Правопреемник: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЪЕДИНЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ ВОСТОЧНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА» |
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.
ИНН: 470408324053
Является руководителем еще 2 компаний.
Завершенные проверки: 1
Текущие проверки: 0
Планируемые проверки: 0
Связей по учредителям не найдено.
Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.
Исправление ошибок, допущенных РО
Инспекция Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г. Хабаровска
30 июля 2012 года
Список предоставленных документов:
• Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
14 июня 2013 года
Список предоставленных документов:
• Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединяемого юридического лица
• Передаточный акт
• Бланк-заявка в ВГР
18 июня 2013 года
Исправление ошибок, допущенных РО
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Хабаровскому краю
Войсковая часть 51460, 64-я отдельная мотострелковая бригада
Место дислокации воинской части 51460 или 64-й отдельной мотострелковой бригады находится в поселке Князе-Волконское Хабаровского края. Данный населенный пункт состоит из жилых домов и гарнизона воинского подразделения (Князе-Волконское-1, или Млечник).
Рассмотрим подробно воинскую часть 51460, историю ее создания, впечатление солдат, служивших там, как туда добраться и где остановиться родственникам военнослужащих.
История создания
Предшественником воинской части 51460, является 60-я резервная армия. Она была сформирована в городе Горьком Московской области.
Когда началась Великая Отечественная война, в январе 1942 года, армию переформировали в 3-ю ударную. Ее функция была — усилить боевую способность подразделений Северо-Западного фронта. В начале 50-х годов данное подразделение стало носить название 62-й танковой дивизии.
В 1967 году из нее выделили 88 мотострелковый полк. На протяжении многих лет место дислокации несколько раз менялось. В 1995 году полк выполнял боевые задачи в двух чеченских войнах, а до этого также участвовал в Афганской войне.
После военной реформы 2009 года на базе полка создана 64-я отдельная мотострелковая бригада, сохранившая открытое наименование – войсковая часть 51460.
Служба
Организация службы такая же, как и во всех частях страны: ранний подъем и много занятий. Солдаты наступают в различные наряды.
Часть, как и другие, проводит полевые учения, когда личный состав на несколько месяцев вывозится на полигон. Стрельбы проводятся, как зимой, так и летом. Длительность разная – от 1 до 3 месяцев. Проживают солдаты в палатках. Зимой им выдают печки. Дрова заготавливают самостоятельно, для этого есть отдельный наряд. Ставят умывальники и оборудуют простые санузлы. Питание на полевой кухне.
Во время проживания на территории части солдаты могут посещать библиотеку. Санитарная часть отсутствует, лечением занимается санинструктор. Сложные случаи лечат в госпитале в Анастасьевке или в Хабаровске (301 окружной военный госпиталь).
Проживание
Село Князе-Волконское – небольшое село, численность его населения колеблется в районе 9 тысяч человек. Несмотря на небольшие размеры, там есть инфраструктура: магазины, кафе, поликлиника, почта, Дом офицеров, банкомат.
Военнослужащие проживают в помещениях казарменного типа. Кровати двухъярусные, каждому солдату выделена тумбочка. Есть шкафы для верхней одежды.
Есть проблемы с горячей водой. Стиральных машин нет, постирать одежду и помыться можно только в субботу – банно-прачечный день. В этот день солдаты отправляются в банный комплекс на территории части.
Питание в столовой, одинаковое для офицеров и солдат срочной службы. Относительно качества питания жалоб немного, некоторые отмечают небольшие порции. На территории части есть магазин, который принимает карты. Цены там повыше, чем в обычном магазине. К тому же, в самом Хабаровском крае цены выше, чем на европейской территории.
Мобильные телефоны
Пользование телефонам зависит от командира. По общему правилу, телефоны изымаются и хранятся у командира роты. Выдаются по выходным дням. На два дня или один – по усмотрению командира. Есть отзывы и о том, что телефоны не забирают. Главное – пользоваться им в свободное время. По отзывам, хорошо работают только Мегафон и МТС, но тоже с перебоями из-за расположенных неподалеку РЭБ.
На полигоне солдат также может пользоваться телефоном. Но там будет проблема с зарядкой. Поэтому можно передать солдату портативный аккумулятор.
Присяга
Торжественная церемония проводится по субботам. Обычно с утра, точное время следует уточнить накануне. Гостям рекомендуют везти с собой теплые вещи и средства от комаров.
После присяги отпускают в увольнительные, но без ночевки. На сутки отпускают только местных. Все остальные должны явиться в часть в 19 часов.
Посещения
После присяги разрешены визиты по выходным дням, но они должны быть согласованы с командованием. К тому, следует учитывать график учений и нарядов.
Отзывы
Отзывы о части самые разные: кому-то категорически не нравятся полевые учения, кто-то наоборот переносит их лучше, чем нахождение в казарме, кто-то недоволен питанием. Словом, службу все воспринимают по-своему. Касается это и самих солдат и их родителей. Поэтому, увидев в сети негативные отзывы не нужно паниковать.
Однако следует учитывать следующее:
Информация для встреч и передач
Для того чтобы отправить посылку на имя бойца, родственники высылают ее на адрес части или почты. Независимо от указанного адреса, посылка прибудет в почтовое отделение. Оттуда она доставляется в часть, либо солдаты приходят получать посылки лично группой в 10–15 человек под руководством офицера. Отделение работает с 9:00 до 17:00.
Адрес части: 680551, Хабаровский край, п. Князе-Волконское-1, Мотострелковый пр-д, 1, в/ч 51460, ФИО бойца, подразделение. Информацию о том, в каком подразделении служит боец, можно получить у него самого, он может сообщить по телефону. Адрес почты: 680551, Хабаровский край, п. Князе-Волконское, ул. Никитенко, 7.
Важные номера телефонов для связи. Нужно учитывать разницу во времени с Хабаровском:
№ | Телефон | Организация |
1 | + 7(4212) 397103 | Дежурный |
2 | + 7(4212) 397111 | Коммутатор |
3 | + 7(4212) 374728 | Комитет матерей |
Как найти часть
Родители, родственники и близкие, желающие навестить служащего части, могут добраться до гарнизона из Хабаровска несколькими способами.
Где остановиться
Родственники, навещающие солдат, могут остановиться в поселке только на съемной квартире, поскольку гостиниц и отелей нет. Местные жители с радостью предоставляют жилье на сдачу. Вот несколько вариантов для остановки.
№ | Жилье и описание | Арендодатель | Телефон |
1 | Под сдачу только комната. Квартира вблизи КПП №1. В квартире имеется стиральная машина и водонагреватель. | Наталья | +7962 6762587 |
2 | Комнаты под сдачу. Для пользования предоставляются душ, стиральная машина, утюг и кухня. Вблизи дома есть несколько магазинов. До части добираться на автобусе. | — | + 7909 8421915 |
При необходимости можно найти другие варианты для остановки.
В/ч 51460 «Млечник»
В/ч 51460 «Млечник» запись закреплена
Здравствуйте! Информация по связи с командованием части
в\ч 51460 «Млечник»Хабаровский край
в\ч 51460 Хабаровский край Хабаровский район пос. Князе-Волконское проезд Мотострелковый д.1 индекс 680551
Показать полностью.
Телефоны в/ч 51460 (4212) 39-71-11 (коммутатор)
Дежурный по части 8-4212-391103
Ирина Мартова запись закреплена
Marii Serchenko запись закреплена
Юра Ефимов запись закреплена
Елена Богатырева запись закреплена
Виктор Черепицын запись закреплена
Проводится набор на военную службу по контракту в Пограничное подразделение Санкт-Петербурга и Ленинградской области на вакансии контролера подразделений пограничного контроля, водителя, вожатого служебных собак, инструктора разведывательно-поисковой группы, младшего специалиста плавсостава подразделений береговой охраны в городах: Сосновый Бор, Сланцы, Ивангород, Выборг, Светогорск, С-Пб.
Показать полностью.
ТРЕБОВАНИЯ к кандидатам:
— наличие гражданства РФ, отсутствие второго гражданства у кандидата и близких родственников (матери, отца, родных братьев, сестер, супругов, детей)
— мужчины,девушки в возрасте от 18 до 35 лет (годные по состоянию здоровья), образование не ниже среднего профессионального;
— отсутствие судимости у кандидата и его близких родственников;
— не состоящие на учетах в различных диспансерах;
УСЛОВИЯ:
— присвоение воинского звания «прапорщик»;
— ежемесячное денежное довольствие в размере от 36 тыс. руб. + компенсация за съем жилищных помещений (или служебное жилье)
— бесплатное обеспечение форменным обмундированием;
— основной отпуск от 45 суток, льготная выслуга 1 год за 1.5 (можно выйти на пенсию через 14-15 лет);
— бесплатное медицинское обеспечение;
— льготы;
— участие в накопительно-ипотечной программе после 3-х лет службы по контракту.
Для обратной связи: в личные сообщения.
Андрей Ульянов запись закреплена
Античные авторы о христианстве:
«Учение христиан является злостно придуманным вымыслом. Рассмотрим, например, их учение о сотворении Адама, а затем о создании для него жены. Господь у них сперва говорит: «Нехорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему». Но в итоге Ева оказывается вовсе не помощницей, а явилась причиной того, что якобы и он, и она сама были выброшены из рая.
Показать полностью. Это, конечно, совершенно нелепое противоречие. Разве мыслимо, чтобы господь не знал, что создаваемая им помощница послужит получившему ее не во благо, а во зло. А ведь на этом основании женщина объявляется у них греховной. Или то, что созданным людям запрещается познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. То, что различение добра и зла — дело рассудка, ясно и дураку. Значит их учение запрещает человеку пользоваться своим рассудком. Или разве вдобавок не следует признать их господа завистливым? Ведь когда он увидел, что человек обрел рассудок, то он изгнал его из рая. «
«Моисей говорит, что создатель мира избрал еврейский народ, заботится только о нем, только о нем думает, ему одному отдал свою заботу, а об остальных же народах он и не вспоминает. Тут можно разве только допустить, что он позволил остальным пользоваться солнцем и луной наравне с евреями. Все бывшие после него пророки и «мессии» также называют евреев избранниками. Как и последний, превзошедший их всех когда-либо и где-либо живших в шарлатанстве и обмане. Под конец он и «спасителя» якобы послал к ним, а к нам — ни пророка, ни помазания, ни учителя, ни вестника предстоящего, нам некогда милости от него. Итак, в течение тысяч лет он не обращал внимания на то, что все люди, пребывая в таком невежестве, поклоняются, как они выражаются, идолам, все от востока до запада и от севера до юга, за исключением небольшого племени, живущего даже еще неполных две тысячи лет в уголке Палестины. Если он господь всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Приходится поэтому думать, что господь евреев в действительности не творец всего мира и не властвует над вселенной, но что он ограничен, как я говорил, и властью он, надо полагать, обладает ограниченной, наряду с прочими. «
«Египтяне могут насчитать немало имен своих мудрецов, эллины — тысячи, начиная с Хирона, а евреи думают, что только их мудрецов надо прославлять. Наука о небесных явлениях получила развитие у эллинов, а первые наблюдения сделаны у варваров в Вавилоне. Геометрия достигла высокого развития, возникнув из размежевания земель в Египте. Арифметике положили начало финикийские купцы. Эллины сочетали эти три дисциплины с музыкальной ритмикой, соединив астрономию с геометрией и к ним обеим приложив науку о числах и их гармонии. Таким образом, они установили законы музыкального искусства, открыв наиболее правильные или весьма близкие к ним законы гармонии, услаждающие слух. Надо ли перечислять отдельно всех людей и все их достижения? Разве у евреев была медицинская школа, подобная школе Гиппократа. А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств разве евреи не являются жалкими варварами. Но нам предлагают преклоняться перед трупом их «мессии». Разве не следует ненавидеть разумных среди ваших последователей и жалеть глупых за то, что они дошли до такого падения. «
«Нам говорят про нравственные заповеди, но есть ли такой народ, который и ранее не считал бы необходимым соблюдать все эти заповеди, за исключением «не поклоняйся другим кроме господа твоего» и «помни день субботний»? Всюду установлены наказания за нарушение их — в одних местах более суровые, в других такие же, кое-где и более мягкие. Можно ли согласиться с заповедью «не поклоняйся другим» «ибо господь наш — ревнитель»? Когда человек ревнив и завистлив, то мы его порицаем, а когда чей-то господь оказывается ревнивцем, то это следует прославлять. Если зависть и ревность не присущи лучшим людям, то тем более они не должны быть свойственны тем, кто их превосходят. Значит следует считать, что вы привержены низшим силам, которые безошибочно можно назвать демонами. У них-то есть честолюбие и тщеславие. А как же нам следует относится к тому, когда вы подражая гневу и суровости своего господа, разрушали чужие храмы, убивали не только тех из наших, которые остаются верны своей религии, но и принадлежащих к вашему же заблуждению еретиков, которые веруют несколько иначе, чем вы сами?»
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.
Античные авторы о христианстве:
«Христиане представляют собою противозаконную организацию, учение их варварское и к тому же неоригинальное. Иудейство, из которого возникло христианство, отличается нетерпимостью, стремлением обособиться от всех. Космогония христиан полна противоречий, несообразностей и фальсификаций.
Показать полностью. Поэтому христианство, отколовшись от иудейства, не перестает раскалываться на все новые течения. Многие положения христианства заимствованы из других источников. Не содержа по существу ничего нового, оно ищет в первую очередь адептов среди необразованных слоев населения. Христианство — учение, имеющее последователей лишь среди невежд. Проповедники христианства — обманщики, так как христиане слепо веруют вопреки разуму.»
«Рассказывают, что объектом обрядов христиан является человек, подвергнутый смертной казни за преступление, и крест для его казни. Им приписывают алтари, подобающие преступным людям. Христиане крайне неразборчивы в своих связях. Еще до того, как познакомились, они называют друг друга братьями и сестрами. «Мессия» христиан выдумал свое рождение. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, которая уличенная в прелюбодеянии была выгнана своим мужем. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, и родила его втайне. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся, гордый своими способностями, и на этом основании объявил себя мессией. «
«. христиане и иудеи спорят между собою глупейшим образом. Их беседы ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени тела. В прениях иудеев и христиан между собою нет ничего благородного, так как обе стороны верят в то, что было пророчество о грядущем спасителе. Они только расходятся по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет. Вначале христиан было немного, и у них было одномыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются, каждый хочет иметь свою собственную фракцию. Снова расходясь между собою, они изобличают, опровергают друг друга. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному. Как же тогда христиане утверждают, что они знают больше, чем иудеи, раз они сами расходятся в своих учениях?»
«А какие нелепости выдумывают христиане! Они говорят, что их господь, которого они не могут ни видеть, ни другим показать, тщательно следит за нравами всех людей, делами, словами и даже помышлениями каждого человека, всюду проникает и везде присутствует. Таким образом, они представляют его постоянно беспокойным, озабоченным и бесстыдно любопытным, ибо он присутствует при всяких делах, находится во всяких местах. Таким образом, занятый всем миром, он не может обнимать его частей, или же, развлеченный его частями,— обращать внимание на целое. «
«Их «мессия» называет себя путем к спасению, благодатью и истиной. Но если только в себе одном полагает он все это, то что же делали люди столько веков до него? Ведь была религия и храмовые обряды. Немалое число столетий сам Рим просуществовал в течение долгих веков без христианского закона. Что же сталось со столь неисчислимыми душами, ведь тот, в кого можно было уверовать, не удостоил еще людей своим пришествием? Весь мир и сам Рим блистали обрядами и храмами. Почему же так называемый спаситель в течение стольких веков скрывался? Что же сталось с римскими или латинскими душами, которые лишены были «милости» еще не явившегося «мессии» до эпохи цезарей. «
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.