интер представил новую форму
Новая форма «Интера» — 🐍! Змея – символ Милана, даже была на логотипе «Интера»
Практически сразу после Евро-2020 «Интер» представил новую форму.
The snake is changing its skin so that we’re ready for new challenges on the horizon. We’re thrilled to unveil our Home jersey for 2021/22, the first of its kind with our new crest! ⚫🔵#TheNewSkinOfMilano #IMInter #IMMilano @Lenovo @lenovoitalia #InterXLenovo pic.twitter.com/R8DfVtGAJ5
«Змея меняет свою кожу, чтобы мы были готовы к новым вызовам. Мы рады представить нашу домашнюю форму на сезон-2021/22, первую в истории с нашим новым гербом!»
На форме использовали паттерны в виде змеиной кожи. Змея – главный символ Милана. Вот несколько фактов о ней.
• Бисцион – лазурный змей на серебряном фоне – старинный символ Милана и эмблема рода Висконти. Пока герцогские династии владели Миланом, этот герб был гербом города. Также им пользовалось собственно Миланское герцогство.
• Изображение бисциона в 1920-х и 1970-х использовалось как эмблема «Интера». Так что клуб вернулся к традициям.
• Такого же змея можно увидеть на логотипе «Альфа-Ромео».
В презентации поучаствовал чемпион Италии и Европы Николо Барелла.
Форма с чемпионской нашивкой посередине, но пока без главного спонсора. Без Pirelli впервые с 1995 года! С компанией по производству шин и резин закончился контракт.
Среди оставшихся спонсоров – Lenovo, надпись которого расположена на спине под игровым номером.
А цвета домашней формы остались прежними – синими и черными
«Новая кожа Милана», – именно так подписал сам клуб фотографии с новой формой.
«Интер» представил четвертую форму: впервые с новой эмблемой и в последний раз с лого Pirelli
Яркая футболка в четырех цветах.
После недавнего запуска нового лого «Интер» совместно с Nike выпустил коллекцию IM, которая включает в себя четвертую форму на сезон. Как и ожидалось, на ней уже новая эмблема.
Кроме того, в последний раз на футболку нанесен логотип Pirelli. В следующем сезоне впервые за 27 лет производитель автомобильных шин уступит место другому бренду.
Дизайн комплекта сам по себе получился ярким. Переплетение геометрических форм и цветовая палитра напоминает об интернациональном духе клуба и города. На форме сразу 4 цвета: синий, черный, белый и желтый.
Сообщалось, что из-за этого Серия А может не допустить ее до матчей. По правилам лиги в игровой форме должно быть не больше трех цветов (разные оттенки одного цвета не считаются). «Интер» пытался запросить разрешение у лиги, но решение пока неизвестно.
Эстетика дизайна четвертой формы миланцев вдохновлена одним из основателей клуба, художником и карикатуристом Джорджио Муджиани.
Именно он создал классическую версию эмблемы клуба, от которой «Интер» недавно отказался.
В некоторой степени дизайн также вдохновлен выездной футболкой-1997/98 от Umbro, которая также имела вертикальную полосу с левой стороны.
В такой Роналдо забил первый гол за клуб, а в итоге наколотил 34 мяча в 47 матчах сезона. «Интер» тогда выиграл Кубок УЕФА, а бразилец по итогам 1997 года получил «Золотой мяч».
Кстати, третья форма нынешнего сезона отсылает к легендарному серо-черному комплекту-1997/98: