интерактивный портал соцзащиты населения архангельской области официальный сайт

Архангельской области

Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Способ подачи жалоб:
— лично;
— почтовым отправлением;
— по электронной почте;
— через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
— через официальный сайт министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области.

Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок подачи жалобы не ограничен.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст письменного обращения, фамилия и почтовый адрес гражданина не поддаются прочтению.

Источник

Архангельской области

ГКУ АО «Архангельский областной ЦСЗН» (ОСЗН по Ломоносовскому территориальному округу г. Архангельска и Приморскому району)

ГКУ АО «Архангельский областной ЦСЗН» (ОСЗН по Ломоносовскому территориальному округу г. Архангельска и Приморскому району)

РОССИЯ, 163002, Архангельская область, г Архангельск, пр-кт Ломоносова, д. 30

РОССИЯ, 163002, Архангельская область, г Архангельск, пр-кт Ломоносова, д. 30

Новости
Документы
Группа услуг

Поддержка граждан, имеющих детей, многодетных семей

Поддержка граждан, имеющих детей

Поддержка многодетных семей

Поддержка малоимущих граждан

Поддержка граждан, нуждающихся в социальном обслуживании

Поддержка нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже

Поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации

Поддержка военнослужащих и членов их семей

Поддержка ветеранов труда, боевых действий

Поддержка пенсионеров и граждан пожилого возраста

Поддержка иных категорий граждан

Тип получения услуги
Мера соцподдержки

Компенсационные выплаты на проезд

Социально-средовая реабилитация и абилитация

Социально-психологическая реабилитация и абилитация

Социально-педагогическая реабилитация и абилитация

Компенсационные выплаты ЖКУ

Социокультурная реабилитация и абилитация

Приспособление жилого помещения для нужд инвалида

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *