иные расходы не подлежащие индексации

Как устроена индексация зарплаты

Как рассчитать, провести и оформить

Цены в магазинах постоянно растут. Чтобы поддерживать покупательную способность и средние реальные доходы людей, работодатели должны регулярно повышать зарплату работников — это и называется индексацией зарплат. Индексация — одна из основных государственных гарантий по оплате труда.

Законодательство об индексации зарплаты. По сути, оно сводится к одной статье трудового кодекса. В ней говорится, что повышение реального уровня зарплаты обеспечивается путем ее индексации, которая проводится:

Кроме того, в большинстве действующих федеральных отраслевых соглашений прописана обязанность работодателей проводить индексацию зарплат.

В чем отличие повышения окладов от индексации зарплаты. Как правило, работодатель повышает оклады по своему усмотрению — например, отдельным сотрудникам, а не всему персоналу — и если позволяют финансовые возможности компании.

Индексация — это гарантия по оплате труда. Она должна проводиться независимо от желания работодателя и в отношении всех лиц, которые работают по трудовому договору. Об этом не раз говорил Конституционный суд в своих решениях.

Проще говоря, индексация зарплат — обязанность работодателя, а повышение окладов — его право.

Между тем Верховный суд считает, что индексация — это всего лишь один из способов обеспечить реальное повышение уровня зарплаты. Поэтому если работодатель просто периодически увеличивает должностные оклады работников или выплачивает им премии, он выполняет требования трудового кодекса об индексации и дополнительно индексировать зарплату не должен. Но есть важный момент: в таком случае в локальном акте работодателя прямо должно быть прописано, что увеличение окладов и/или выплата премий приравниваются к индексации. Это тоже сказал Верховный Суд.

Суды уже взяли эту позицию на вооружение. Такая практика есть, например, в Мосгорсуде и в Самарском облсуде.

Причины индексации

Процесс инфляции в нашей стране — факт общеизвестный и доказыванию не подлежит. Это указывают даже суды в своих решениях.

Какие части зарплаты нужно индексировать

Минтруд полагает, что работодатель может сам определить, как индексировать зарплату сотрудникам — можно пропорционально увеличивать все выплаты, положенные работнику, или увеличивать только отдельные части, например, оклад.

Многие работодатели предпочитают индексировать оклад работника, установленный в твердой сумме — то есть в абсолютных значениях. В этом случае различные доплаты, надбавки и премии установленные в процентах от оклада, можно не индексировать. Ведь после индексации оклада названные выплаты будут рассчитываться от уже проиндексированной суммы.

Если эти выплаты установлены в твердых суммах, следует проиндексировать все вместе, чтобы не было реального снижения уровня зарплаты. Но работодатели, которые не относятся к бюджетной сфере, сами вольны определять в том числе и то, какие составные части зарплаты индексировать, а какие нет.

Кто обязан индексировать зарплаты

Проводить у себя индексацию должны все работодатели без исключения. Поскольку эта гарантия предусмотрена законом, они не вправе лишать ее работников и уклоняться от того, чтобы устанавливать у себя порядок индексации и следовать ему. Это позиция Конституционного суда.

Индексация зарплат бюджетников

В бюджетной сфере зарплаты индексируются по указанию сверху. Так, сотрудникам федеральных органов и учреждений последний раз поднимали оклады правительственным постановлением — с 1 октября 2020 года на 3%.

В федеральном бюджете на 2021 год и плановый период 2022—2023 годы уже заложены средства, чтобы частично компенсировать отдельным субъектам РФ их расходы на повышение зарплат региональных бюджетников. Но некоторые регионы сами, без федеральной помощи индексируют зарплаты работникам своих бюджетных учреждений. Например, с 1 января 2021 года на 3,7% повышены оклады московских бюджетников.

Для госслужащих предусмотрен свой порядок индексации. В законе о госслужбе сказано, что должностной оклад и оклад за классный чин госслужащего ежегодно индексируются с учетом уровня инфляции:

В отдельные периоды, например с 1 января 2014 года по 31 декабря 2017 года, официально оклады госслужащих не индексировались. Но с 2018 года индексация возобновилась и в 2019 году продолжилась. В 2020 году оклады госслужащих проиндексировали, а с 1 января 2021 года до 1 января 2022 года индексацию снова приостановили.

Индексация в коммерческой организации

Поскольку у нас в законодательстве нет единого порядка индексации для работодателей коммерческой сферы, трудовой кодекс разрешает таким работодателям устанавливать свой собственный порядок.

При этом в качестве коэффициента индексации они вольны выбрать любой из следующих показателей.

Индекс потребительских цен. Он официально устанавливается как в целом по России, так и по конкретному региону. Его каждый месяц публикуют, соответственно, Росстат и его территориальные органы по субъектам РФ. Так, за 2020 год индекс потребительских цен в России составил 104,21%.

Прогнозируемый уровень инфляции в РФ. Как правило, он предусмотрен в законе о бюджете на ближайшие три года. Так, на 2021 год запланирована инфляция в 3,7%, а на 2022 и 2023 годы — в 4%.

Величина прожиточного минимума. В целом по России эту величину ежеквартально определяет Минтруд, а по конкретному субъекту РФ — то ведомство, которое названо в соответствующем региональном законе.

На 2021 год прожиточный минимум трудоспособного населения составил 12 702 рубля.

Обратите внимание: все перечисленные величины не являются обязательными. Для индексации зарплаты работодатель может выбрать и любой другой ориентир — главное, чтобы он учитывал рост стоимости жизни.

Может ли индексация зависеть от финансового состояния работодателя

Верховный суд считает, что да. По его мнению, частные компании вправе выбрать для себя любой порядок и любые условия индексации в зависимости от конкретных обстоятельств. В том числе это могут быть экономические показатели фирмы и уровень ее платежеспособности. Получается, индексацию можно обусловить наличием прибыли и не делать ее, если прибыли нет.

Работодатели действительно иногда закрепляют в своем локальном акте подобное условие для индексации. Вот как оно может звучать:

…индексация заработной платы с целью обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы и покупательной способности работников проводится после утверждения результатов деятельности общества… при наличии определенных показателей…

И если компания в суде документально подтвердит свое тяжелое материальное положение, суд может встать на ее сторону и не удовлетворить требование работника о проведении индексации.

Например, так произошло в Башкортостане. Мужчина обратился в суд, требуя от работодателя, в числе прочего, проиндексировать ему зарплату. Действительно, в коллективном договоре компании индексация была предусмотрена. Но при этом в Положении по оплате труда и премированию работников было сказано, что все доплаты, премии и надбавки выплачиваются в зависимости от финансового состояния работодателя.

В суде компания представила справку о своих финансово-экономических показателях, где значился убыток более 7 млн рублей. Судьи встали на сторону работодателя. Они указали, что из-за убыточности и неплатежеспособности тот просто не имел реальной возможности провести индексацию.

Порядок индексации

Если работодатель собрался установить у себя порядок индексации, ему нужно определиться со следующими моментами.

Какие выплаты индексируются, а какие нет. Например, можно индексировать оклады, но не индексировать премии в твердой сумме. Также работодатель вправе установить пороговую сумму, в пределах которой доходы сотрудников будут индексироваться в полном объеме. Вот как это можно сформулировать:

1.2.1. Индексации подлежат следующие выплаты сотрудникам:

1.2.2. Индексации не подлежат:

Периодичность индексации. Ее можно проводить хоть каждый месяц. Но гораздо удобнее и целесообразнее делать это реже: раз в полугодие или ежегодно.

3.1. Индексация доходов сотрудников производится один раз в полугодие в соответствии с коэффициентом индексации.

Значение и расчет коэффициента индексации. Допустим, решено привязать индексацию к индексу роста потребительских цен в целом по РФ. Формулировка может быть такой:

3.2. Значение коэффициента индексации рассчитывается на основании официальных данных Росстата о росте индекса потребительских цен по России путем перемножения ежемесячных индексов за предыдущее полугодие. Полученный коэффициент применяется с 1 января и с 1 июля.

Документальное оформление индексации

Обычно порядок индексации прописывается отдельным разделом в тех локальных актах, которые приняты в компании. Это могут быть:

В локальном акте об индексации ни в коем случае нельзя писать, что на каких-то работников индексация не распространяется. Например, не индексируется зарплата совместителей или дистанционных работников. Это будет дискриминацией, за которую могут оштрафовать и компанию, и ее директора.

Совет. В трудовом договоре закреплять порядок индексации не стоит. В противном случае каждый раз, когда нужно будет что-то изменить в этом порядке, придется заключать со всеми работниками допсоглашения к трудовому договору.

Можно просто указать в трудовом договоре, что зарплата работника — это оклад с учетом индексации, и сделать отсылку на локальный акт.

Приказ на индексацию зарплаты. При проведении каждой индексации целесообразно издавать приказ за подписью руководителя, в котором нужно указать конкретное значение коэффициента индексации и дату, с которой он применяется. Приказ будет основанием для начисления бухгалтерией зарплаты работникам в увеличенном размере.

Ответственность за непроведение индексации

Работодателя, у которого вообще нет закрепленного порядка индексации либо он есть, но индексация не проводится, могут оштрафовать за нарушение трудового законодательства:

Такие разъяснения дал Минтруд, разобрав следующую ситуацию. В компании коллективным договором были установлены порядок и сроки индексации, но она не проводилась. Компания интересовалась, за что ее могут привлечь к административной ответственности: за невыполнение обязательств по коллективному договору или за нарушение трудового кодекса.

Интерес не праздный: в первом случае штраф совсем небольшой — от 3000 до 5000 рублей, а если повезет, можно отделаться и предупреждением. Но Минтруд выбрал второй вариант. В качестве аргумента он указал, что, если компания не индексирует зарплату, получается, что она выплачивает зарплату работникам не в полном объеме. А это уже административное правонарушение.

Если проверяющий трудинспектор других нарушений, кроме отсутствия закрепленного порядка индексации, не выявит, он, скорее всего, не будет сразу штрафовать работодателя, а выдаст предписание об устранении нарушения к определенному сроку. А вот если такое предписание не выполнить, тогда уже оштрафуют:

Налоговые последствия индексации

Никаких налоговых послаблений для работодателей, которые индексируют зарплаты, не существует. Наоборот, налоговая нагрузка может вырасти. Ведь в результате индексации оклады сотрудников повышаются, а значит, увеличивается и сумма страховых взносов — пенсионных, медицинских и на социальное страхование, — которые платят работодатели с выплат сотрудникам.

С другой стороны, те работодатели, которые применяют общий режим налогообложения и УСН «доходы минус расходы», смогут больше списать в затраты. Ведь и зарплата персонала, и страховые взносы, которые на нее начисляются, — все это уменьшает базу и по налогу на прибыль, и по «упрощенному» налогу.

Источник

Иные расходы не подлежащие индексации

иные расходы не подлежащие индексации

иные расходы не подлежащие индексации

иные расходы не подлежащие индексации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

иные расходы не подлежащие индексации

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

иные расходы не подлежащие индексацииОбзор документа

Приказ Минфина России от 16 февраля 2021 г. № 22н “О внесении изменений в Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2020 г. N 32н”

В соответствии с абзацем тридцатым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797) приказываю:

МинистрА.Г. Силуанов

1 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г., регистрационный N 58201.

2 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2020 г., регистрационный N 59982.

3 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 января 2021 г., регистрационный N 62182.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2021 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 16.02.2021 № 22н

Изменения,
которые вносятся в Порядок формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2020 г. N 32н

2. Дополнить приложениями N 146-147 согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение
к изменениям, которые вносятся в Порядок формирования и представления
главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований
бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 февраля 2020 г. N 32н, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 16 февраля 2021 г. N 22н

«Приложение N 146
к Порядку формирования и представления главными распорядителями
средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28 февраля 2020 г. N 32н

Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере

Наименование показателяКод строкиОбъем бюджетных ассигнований
на 20__ год (на текущий финансовый год)на 20__ год (на очередной финансовый год)на 20__ год (на первый год планового периода)на 20__ год (на второй год планового периода)
123456
Оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом01
Оказание государственных услуг в социальной сфере по результатам конкурса02
Итого03

1.1. Аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере

Наименование показателяАналитический кодОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
на 20__ год (на текущий финансовый год)на 20__ год (на очередной финансовый год)на 20__ год (на первый год планового периода)на 20__ год (на второй год планового периода)
123456
На предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, всего
в том числе: на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
100
денежное содержание161
выплаты, зависящие от размера денежного содержания162
начисления на выплаты по оплате труда163
начисления на выплаты по оплате труда, не зависящие от макроэкономических показателей (неиндексируемые)166
иные расходы на фонд оплаты труда, не подлежащие индексации000
на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества
000
из них: на горюче-смазочные материалы360
на формирование резерва на полное восстановление состава объектов движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования
000
на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги000
на коммунальные услуги330
на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества000
на содержание объектов движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества000
на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования
000
на приобретение услуг связи310
на приобретение транспортных услуг320
на прочие общехозяйственные нужды000

2. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных
учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере

2.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на 20__год (на текущий финансовый год)

Форма 0505744 с. 2
Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17)в том числевсегоиз нихвсего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковгсм 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000

2.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на 20__год (на очередной финансовый год)

Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17)в том числевсегоиз нихвсего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковГСМ 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000

2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на 20__год (на первый год планового периода)

Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр. 14 + гр. 15 + гр 16 + гр. 17)в том числевсегоиз нихвсего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковГСМ 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000

2.4. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных
учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на 20__год (на второй год планового периода)

Форма 0505744 с. 3
Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр.18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр.28 + гр. 33)в том числе:
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр.14 + гр.15 + гр.16 + гр.17)в том числе:всегоиз них:всего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе:
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковГСМ 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000

3. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах 14

Нормативный правовой (правовой) акт
виддатаномернаименованиестатуспредполагаемая дата изменения статуса 15
123456

14 Указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований и (или) правила предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.

15 Для проектов нормативных правовых (правовых) актов указывается предполагаемый срок внесения в Правительство Российской Федерации (утверждения федеральным органом исполнительной власти); для действующих, подлежащих признанию утратившими силу (приостановлению) нормативных правовых (правовых) актов указывается дата прекращения (приостановления) их действия. В случае если срок действия нормативного правового (правового) акта не установлен, в данной графе ставится «01.01.2099».

Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)(фамилия, инициалы)(телефон)

«_________» ____________________________20 ___ г.

Приложение N 147
к Порядку формирования и представления главными распорядителями
средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28 февраля 2020 г. N 32н

Наименование показателяКод строкиОбъем бюджетных ассигнований
на 20__год (на текущий финансовый год)на 20__год (на очередной финансовый год)на 20__год (на первый год планового периода)на 20__год (на второй год планового периода)
123456
Оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом01
Оказание государственных услуг в социальной сфере по результатам конкурса02
Итого03
Форма 0505745 с. 2
Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр. 18+ гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе:
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр.14 + гр.15+гр.16 +гр.17)в том числе:всегоиз них: ГСМ 3всего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе:
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковоплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000
Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе:
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр.14 + гр.15 + гр.16 + гр.17)в том числе:всегоиз них:всего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе:
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковГСМ 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000
Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр.18+ гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе:
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр.14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17)в том числе:всегоиз них:всего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе:
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковГСМ 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000
Форма 0505745 с. 3
Уникальный номер реестровой записи перечняГосударственная услугаПоказатель объемаЗначение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, рубМесто оказания государственной услугиСпособ определения исполнителя государственной услуги в социальной сфереКод строкиОбъем бюджетных ассигнований, тыс руб
всего (гр. 13 + гр. 18 + гр. 20 + гр. 21 + гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 25 + гр. 26 + гр. 27 + гр. 28 + гр. 33)в том числе:
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугизатраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
наименованиепоказатели, отражающие отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги)наименованиеединица измерениязначениекод по ОКТМОнаименованиеОТ1 1МЗ и ПДИ 2ФР1 4ИНЗ 5КУ 6СНИ 7СОЦДИ 8ФР2 9УС 10ТУ 11ОТ2 12ПНЗ 13
всего (гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17)в том числе:всегоиз них:всего (гр. 29 + гр. 30 + гр. 31 + гр. 32)в том числе:
оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работниковГСМ 3оплата труда работниковвыплаты, зависящие от размера оплаты труда работниковначисления на выплаты по оплате труда работниковиные расходы, не зависящие от размера оплаты труда работников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
000001
000002
Итого900000

3. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах 14

Нормативный правовой (правовой) акт
виддатаномернаименованиестатуспредполагаемая дата изменения статуса 15
123456

15 Для проектов нормативных правовых (правовых) актов указывается предполагаемый срок внесения в Правительство Российской Федерации (утверждения федеральным органом исполнительной власти); для действующих, подлежащих признанию утратившими силу (приостановлению) нормативных правовых (правовых) актов указывается дата прекращения (приостановления) их действия. В случае если срок действия нормативного правового (правового) акта не установлен, в данной графе ставится «01.01.2099».

Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)(фамилия, инициалы)(телефон)

«_________» ____________________________ 20 ___ г.”.

Обзор документа

Минфин дополнил перечень форм обоснований бюджетных ассигнований. Они касаются исполнения государственного социального заказа на оказание госуслуг в социальной сфере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *