ипра инвалидов образец заполненный в школе
Приложение N 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
ГАРАНТ:
См. форму индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениям медико-социальной экспертизы, утвержденную приказом Минтруда России от 31 июля 2015 г. N 528н
Решением Верховного Суда РФ от 18 января 2011 г. N ГКПИ10-1356, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 24 марта 2011 г. N КАС11-108, настоящее приложение признано не противоречащим действующему законодательству в части отсутствия в перечне реабилитационных мероприятий восстановительных медицинских мероприятий и образования
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 4 августа 2008 г. N 379н
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности
Степень ограничения (1, 2, 3)
способности к самообслуживанию:
способности к передвижению:
способности к ориентации:
способности к общению:
способности к обучению:
способности к трудовой деятельности
способности к контролю за своим поведением
Перечень мероприятий медицинской реабилитации
Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Приложение N 2. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
ГАРАНТ:
См. форму индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденную приказом Минтруда России от 31 июля 2015 г. N 528н
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития РФ
от 4 августа 2008 г. N 379н
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности
Степень ограничения (1, 2, 3)
способности к самообслуживанию:
способности к передвижению:
способности к ориентации:
способности к общению:
способности к обучению:
способности к трудовой деятельности
способности к контролю за своим поведением
Перечень мероприятий медицинской реабилитации
Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Протезирование и ортезирование
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации
Срок проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Получение дошкольного воспитания и обучения
Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):______________
Получение общего образования
Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого)__________
коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): _____________________________
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):
в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат
учебная нагрузка в день (указывается в часах):___________ ; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): ________
Получение профессионального образования
Рекомендуемая профессия, специальность: _____________________
Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов
Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда
Проведение психолого-педагогической коррекции
Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких) _______________________
Перечень мероприятий социальной реабилитации
Срок проведения мероприятий социальной реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (образец заполнения)
Директор школы: __________
психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
1.ФИО ребенка: ____ ____________________________________________________________
2.Дата рождения: _______________________________________________________________________________
3.Место жительства: ______________________________________________
4.Сроки исполнения мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ( согласно выписки из ИПРА ребенка-инвалида ) : с 01.12.2018 до 18.06.2024 ________
Наименование образовательной организации,
место ее нахождения
Исполнители проведения мероприятия
Результат выполнения мероприятия: выполнено/ не выполнено
(указать причину невыполнения)
(заполняется исполнителем мероприятий за 3 месяца до окончания срока действия ИПРА)
Условия организации обучения
Тип школьного воспитания и обучения
— образовательная организация, реализующая образовательную программу:
начального общего образования;
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»,
Вязниковский район, п.Пировы-Городищи,
Условия получения образования
— обеспечение доступа в здание образовательной организации
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Специальные педагогические условия образования для обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы:
— специальная индивидуальная программа развития;
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
2. Психолого-педагогическая помощь
Информирование родителей (законных представителей) об итогах психолого-педагогической диагностики и коррекционно-развивающей работы
Психолого-педагогическое (индивидуальное/групповое) консультирование обучающегося
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Психолого-педагогическое (индивидуальное/ групповое) консультирование родителей (законных представителей)
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Разработка индивидуальных рекомендаций для родителей (законных представителей)
Проведение совместных мероприятий для детей и родителей
Мониторинг достижений обучающегося
Мониторинг динамики развития обучающегося
3. Психолого-педагогическое сопровож-дение учебного процесса
Помощь в формировании полноценных социальных (жизненных) компетенций
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Поддержание эмоционально комфортной обстановки
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Помощь в минимизации негативного влияния особенностей познавательной деятельности ребенка на основе образовательной программы
Развитие адекватных отношений между ребенком, педагогами, одноклассниками и другими обучающимися, родителями
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Работа по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе
Создание условий успешного овладения учебной деятельностью с целью предупреждения негативного отношения обучающегося к ситуации школьного обучения
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Работа по развитию стремления к самостоятельности и независимости от окружающих (в учебных и бытовых условиях), к проявлению социальной активности.
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Психологическая диагностика профессиональных предпочтений и личностных качеств обучающегося
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Реомендации по выбору образовательного маршрута, профессионального самоопределения
«Пирово-Городищенская основная общеобразовательная школа»
Администрация и педагоги школы
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-912500
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ипра инвалидов образец заполненный в школе
1.2. При составлении ИПР учитывается медицинский диагноз, по которому дана инвалидность и определяются пути компенсации и коррекционной работы.
1.3. Работа по реабилитации осуществляется три этапа:
1.3.1. На первом этапе реализации ИПР в дошкольной организации (далее ДО) планируются следующие мероприятия:
— знакомство с ребенком – инвалидом и его семьей, проведение первичного приема ребенка – инвалида для диагностики и разработки рекомендаций;
— создание предметно – развивающей среды;
— определение основных мероприятий по адаптации ребенка – инвалида в ДО.
1.3.2. На втором этапе:
— проводится комплексное психолого – педагогическое обследование ребенка – инвалида специалистами ДО;
— определяются педагоги и профильные специалисты, разрабатывающие и реализующие ИПР ребенка – инвалида;
— педагогом ДО разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут (индивидуальная коррекционная программа) на основе ИПР для конкретного ребенка.
— оформляется согласие родителей (законных представителей) ребенка – инвалида на реализацию ИПР;
— с ребенком – инвалидом проводится психолого – педагогическая реабилитация по ИПР;
— с ребенком – инвалидом проводится промежуточная психолого – педагогическая диагностика;
1.2.4. На третьем завершающем этапе:
— по завершению ИПР проводится психолого – педагогическая диагностика;
— на педагогическом совете проводится анализ и оценка работы с ребенком – инвалидом по ИПР;
— поводится итоговая встреча с родителями (законными представителями) для определения дальнейших форм работы с ребенком – инвалидом; педагоги и профильные специалисты ДО дают рекомендации, советы, консультации, памятки.
Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида,
по месту проживания ___________________________________________________________
а) статус _____________________________________________________________________
ФИО матери ________________________________________________________________
год рождения _________________________________________________________________
место работы, должность______________________________________________________
особые отметки _______________________________________________________________
б) статус _____________________________________________________________________
ФИО отца __________________________________________________________________
год рождения _______________________________________________________________
место работы, должность________________________________________________________
особые отметки _______________________________________________________________
от ________________г. основной диагноз__________________________________________
срок назначения_____________________ продление _____________________ ИПР №______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Запрос родителей (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида)
Особенности развития познавательной сферы:
— внимание ___________________________________________________________________
— восприятие__________________________________________________________________
— память ___________________________________________________________________
— мышление _________________________________________________________________
Личностные особенности______________________________________________________
Развитие речи (речевая карта)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы реализации Индивидуального Развивающе-Образовательного Маршрута.
Мероприятия:
III. Результаты работы.
Рекомендации для дальнейшего сопровождения учебно-воспитательного процесса.
1.Систематическое психолого-медико-педагогическое сопровождение по всем направлениям деятельности.
2.Отслеживание динамики развития и успешности усвоения дошкольной образовательной программы.
3.Своевременная корректировка индивидуального образовательного маршрута и определенных психолого-педагогических мероприятий при отсутствии или недостаточной динамики развития и коррекции.
4.Система работы с организацией промежуточных консилиумов.
5.Анализ всех проводимых консилиумов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Использование ресурсов других учреждений
_______________________________________________________________________________
VIII. Срок реализации индивидуального маршрута.
С ___________________20_____года по _______________________20______года.
ПОСТРОЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА С ОВЗ
Основные задачи
Задействованные педагоги
Направления работы
1 этап – обучение и воспитание ребенка-инвалида (ОВЗ):
Выявление запросов семьи на образовательные услуги
·встречи с семьей, имеющих ребенка-инвалида, опрос родителей
Комплексное обследование и диагностика уровня развития ребенка-инвалида, ОВЗ
· обследование особенностей и уровня развития ребенка-инвалида
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и разработка индивидуальной образовательной программы
члены педагогического совета
· проведение методических мероприятий для задействованных педагогов
Разработка индивидуальной программы включения ребенка-инвалида в функционирующую группу сверстников (выбор модели инклюзивного образования при необходимости)
· составление индивидуального образовательного маршрута
· реализация индивидуальной образовательной программы
Разработка программы и плана взаимодействия с семьей ребенка-инвалида
· комплексное изучение семьи и составление социального паспорта семьи
Первичная социализация ребенка инвалида со взрослым – педагогом
· работа по развитию первичных коммуникативных умений и навыков
Сохранение и укрепление здоровья ребенка-инвалида
· медико-психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка-инвалида
· осуществление связи со специалистами поликлиники
2 этап – группа общеобразовательного вида: полная интеграция ребенка-инвалида в функционирующей группе нормально развивающихся сверстников – сентябрь 201__ – май 201___ г.
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и корректировка индивидуальной образовательной программы
· корректировка в зависимости от варианта продолжения образования, выбранного семьей ребенка-инвалида (ОВЗ) и реализация индивидуальной образовательной программы
Разработка индивидуальной коррекционной программы по подготовке ребенка-инвалида к школе
· индивидуальные и групповые занятия на развитие школьно-значимых функций
· формирование психологической и социальной готовности ребенка-инвалида к школе
Координация работы с семьей ребенка-инвалида
· медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка-инвалида по плану
Дальнейшая социализация ребенка-инвалида (ОВЗ) в макросреде
· использование игровых технологий социализации
Проведение мероприятий, направленных на взаимное принятие и сплочение всех участников группы (дети-родители дальнейшая социализация ребенка-инвалида в макросреде)
· установление связи с социальным окружением и включение ребенка- инвалида в социум
Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка-инвалида (родители – ребенок – ДОУ – школа)
педагог, члены ПМПк
· организационное взаимодействие со школой по организации преемственности
· определение оптимального продолжения образовательного маршрута
Сохранение и укрепление здоровья ребенка-инвалида
· осуществление связи со специалистами детской поликлиники
Самое интересное в группе детского сада ___________________________________________
Самое неинтересное _______________________________________________________________
Ситуация вызывающая беспокойство_______________________________________________
Для организации индивидуального сопровождения и коррекционной помощи необходимо изучить личностные особенности воспитанника и специфику его взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Данная информация должна быть объективной и достоверной.
Приложение N 2. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
Информация об изменениях:
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 13 июня 2017 г. N 486н
(с изменениями от 30 мая 2018 г.,
4 апреля 2019 г., 15 декабря 2020 г.)
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности | Степень ограничения (1, 2, 3) |
Способность к самообслуживанию | |
Способность к передвижению | |
Способность к ориентации | |
Способность к общению | |
Способность к обучению | |
Способность к трудовой деятельности | |
Способность к контролю за своим поведением |
Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации*(2) | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Медицинская реабилитация | ||
Реконструктивная хирургия | ||
Протезирование и ортезирование | ||
Санаторно-курортное лечение (предоставляется в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) |
Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по общему и профессиональному образованию | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Рекомендации по условиям организации обучения |
Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Профессиональная ориентация | ||
Содействие в трудоустройстве |
Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами
Стойкие нарушения функций
организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами
Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности*
Нарушение функции зрения
Нарушение функции слуха
Нарушение одновременно функций зрения и слуха (слепоглухота)
Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение функции верхних конечностей
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение функции нижних конечностей
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение функции опорно-двигательного аппарата, вызывающее необходимость использования кресла-коляски
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение интеллекта
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение языковых и речевых функций
Нарушение функции сердечно-сосудистой системы
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение функции дыхательной системы
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение функции пищеварительной системы
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушения функций эндокринной системы и метаболизма
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушения функций системы крови и иммунной системы
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе, наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и не ионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции), могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушение мочевыделительной функции
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей.
Нарушения функций кожи и связанных с ней систем
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья инвалида.
Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством
* Все виды трудовой деятельности, за исключением упомянутых в графе «Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности» таблицы по отмеченному в ней строке (отмеченным строкам), являются показанными для подбора видов трудовой деятельности инвалиду с учетом нарушенных функций организма.
Рекомендуемые условия труда (нужное отметить)
Нуждается в дополнительных перерывах
Доступны виды трудовой деятельности в оптимальных, допустимых условиях труда
Доступны виды трудовой деятельности в любых условиях труда, но выполнение трудовой деятельности может быть затруднено
Трудовая деятельность возможна при значительной помощи других лиц
Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по социальной реабилитации или абилитации | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Социально-средовая реабилитация или абилитация | ||
Социально-психологическая реабилитация или абилитация | ||
Социокультурная реабилитация или абилитация | ||
Социально-бытовая адаптация |
Виды, формы и объемы рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Перечень ТСР и услуг по реабилитации или абилитации | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий | Примечание*(4) |
Сопровождение инвалида к месту нахождения организации, в которую выдано направление для получения ТСР за счет средств федерального бюджета, и обратно |
Перечень ТСР и услуг по реабилитации или абилитации | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий |
Перечень ТСР и услуг по реабилитации или абилитации | Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий | Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий |
3. В разделе «1. Общие данные» формы ИПРА инвалида указываются общие данные о инвалиде в соответствии с данными, указанными в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.
4. В графы «Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по реабилитации или абилитации» (медицинской, общему и профессиональному образованию, профессиональной, социальной), «Перечень ТСР и услуг по реабилитации или абилитации» заносятся сведения в отношении освидетельствуемого гражданина, которые отмечаются условным знаком «X», вносимым в соответствующие квадраты, или прописываются текстовой информацией.
5. В графах «Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий» указывается срок, в течение которого предоставляются реабилитационные или абилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги.
6. В графах «Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий», «Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий» по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного или абилитационного мероприятия (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах социальной защиты населения, охраны здоровья, образования, в области содействия занятости населения, физической культуры и спорта; региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; сам ребенок-инвалид (его законный или уполномоченный представитель) либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм).
*(2) Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации инвалида выносится с учетом заключения медицинской организации о рекомендуемых мероприятиях по медицинской реабилитации, по реконструктивной хирургии, по протезированию и ортезированию, санаторно-курортному лечению, указанных в пунктах 34-37 формы N 088/у «Направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией», утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 сентября 2018 г. N 578н/606н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 ноября 2018 г., регистрационный N 52777).
*(4) В данном разделе указывается номер ИПРА инвалида, в которой впервые определены медицинские показания для обеспечения техническим средством реабилитации и услуги по реабилитации или абилитации.
*(5) В данном разделе указываются рекомендации по обеспечению реабилитационными или абилитационными мероприятиями, ТСР и услугами по реабилитации или абилитации, предусмотренными региональными перечнями реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых инвалиду.
*(6) В данном разделе указываются рекомендации по обеспечению ТСР и услугами по реабилитации или абилитации, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм.