исключить мобильные приложения в кмс
Как отключить показ рекламы в мобильных приложениях для КМС в Google Ads?
Как отключить показ рекламы в мобильных приложениях для КМС в Google Ads?
Привет друзья! С вами Богдан, маркетолог, основатель ютуб канала Реклама в интернете, и в этом обзоре я расскажу почему при запуске контекстно-медийной рекламы в Google Ads специалисты (особенно новички) часто сливают рекламный бюджет на КМС впустую. А также разберемся как это исправить и одним движением исключить приложения из КМС. Итак, поехали!
В этом обзоре:
Почему КМС съедает бюджет
Известно, что 99% всех кликов в контекстно-медийной рекламе приходится на мобильные приложения и игры. И очень часто начинающие специалисты допускают одну из самых распространенных ошибок – неосознанно крутят рекламу в играх и мобильных приложениях.
Если не хотите слить свой бюджет в контекстно-медийной сети Google в никуда, стоит исключить показы в приложениях и детских тематиках. Во-первых, рекламу могут и скликивают чаще всего дети. Во-вторых, взрослые тоже могут переходить по ней случайно и тут же закрывать просто потому, что сообщение показалось в неподходящий момент. Как же быстро исключить абсолютно все мобильные игры и приложения с рекламного аккаунта в Гугл? Дальше как раз об этом.
Простой способ исключить приложения из КМС
Стандартно можно вручную или с помощью Google Editor исключить места размещения в кабинете Google Ads в разделе КМС: выбрать конкретные сайты и добавить их в исключения, исключить нерелевантные тематики, добавить минус-слова и после запуска рекламы периодически обновлять места размещения и банить неэффективные площадки. Но это очень долго и затратно по времени.
Я предлагаю значительно легче и быстрее способ как исключить абсолютно все приложения и игры из КМС с помощью одной команды:
Как ввести команду исключения
Зайдите в рекламный кабинет Google Ads – КМС – Рекламная группа – Исключения – Добавить исключения мест размещения – Веб-сайты – и вводим команду. После этого у вас полностью исключатся все показы: и с мобильных игр, и приложений.
Как отключить мобильные приложения и игры в контекстно-медийной сети Google Ads
В сентябре 2018 года Google изменил порядок отключения показа рекламы в мобильных приложениях и играх в КМС Google Ads. В материале расскажем, как правильно отключать эти площадки.
Для чего отключать мобильные приложения и игры
Качество трафика рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google напрямую зависит от площадки, где показывается объявление. Реклама в мобильных приложениях и на сайтах игровой тематики часто приводит к росту некачественного трафика и сливу бюджета, поэтому есть смысл отключить показ рекламы на этих площадках.
Как раньше отключали эти площадки
Google убрал возможность исключать категории «Игры», «Мобильное приложения GMob» и сервера мобильной рекламы. Возможность исключать тему «Игры» осталась, но она не гарантирует, что реклама не будет показываться на сайтах игровой тематики. Это опциональная возможность.
Как теперь отключать мобильные приложения и игры
Способ 1
2. Исключите тему «Игры».
Способ 2
1. Отключите показ рекламы в мобильных приложениях через Adwords Editor. Для этого зайдите в «Управление». В разделе «Ключевые слова и таргетинг» перейдите в «Категории мобильных приложений, Исключенный критерий». Добавьте исключенные категории мобильных приложений на уровне кампании и исключите категорию мобильных приложений «All Apps».
2. Также дополнительно исключите тему «Игры».
Заключение
Прежде чем отключать показы на определенных площадках, изучите статистику в отчете по местам размещения. Если реклама в мобильных приложениях и играх не приносит конверсии, исключите эти площадки. Так вы сможете сэкономить рекламный бюджет.
Как отключить мобильные приложения и игры в контекстно-медийной сети Google Ads
В сентябре 2018 года Google изменил порядок отключения показа рекламы в мобильных приложениях и играх в КМС Google Ads. В материале расскажем, как правильно отключать эти площадки.
Качество трафика рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google напрямую зависит от площадки, где показывается объявление. Реклама в мобильных приложениях и на сайтах игровой тематики часто приводит к росту некачественного трафика и сливу бюджета, поэтому есть смысл отключить показ рекламы на этих площадках.
Google убрал возможность исключать категории «Игры», «Мобильное приложения GMob» и сервера мобильной рекламы. Возможность исключать тему «Игры» осталась, но она не гарантирует, что реклама не будет показываться на сайтах игровой тематики. Это опциональная возможность.
2. Исключите тему «Игры».
1. Отключите показ рекламы в мобильных приложениях через Adwords Editor. Для этого зайдите в «Управление». В разделе «Ключевые слова и таргетинг» перейдите в «Категории мобильных приложений, Исключенный критерий». Добавьте исключенные категории мобильных приложений на уровне кампании и исключите категорию мобильных приложений «All Apps».
2. Также дополнительно исключите тему «Игры».
Прежде чем отключать показы на определенных площадках, изучите статистику в отчете по местам размещения. Если реклама в мобильных приложениях и играх не приносит конверсии, исключите эти площадки. Так вы сможете сэкономить рекламный бюджет.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар eLama о настройке поисковой рекламы в Google 15 января 2019 года.
Как отключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
В сентябре 2018 года Google Ads внес изменения в настройки исключений для рекламы в КМС на мобильных устройствах. Теперь в КМС нельзя отключить рекламу в приложениях и играх, просто поставив галочку в нужном поле. Рассказываем, как обойти это ограничение и сократить трафик из мобильных приложений в Google Ads.
Коротко об изменениях в настройках
Напомним, что именно изменилось в настройках КМС Google.
Сокращение мест размещения
Во вкладке «Места размещения» — «Исключения» исчезли два пункта:
С помощью этих пунктов рекламодатели могли убрать трафик из мобильных приложений. Теперь этого сделать нельзя.
Упрощение настроек таргетинга на типы мобильных устройств
Ранее были доступны следующие опции для таргетинга на мобильные:
В некоторых аккаунтах эти опции до сих пор работают.
Однако вскоре Google отключит их у всех рекламодателей. Останется всего три опции для таргетинга по устройствам: телефоны, планшеты и компьютеры.
Исключаем трафик из мобильных приложений
Рекламодатели, которые не создают и не продвигают собственные мобильные приложения, как правило предпочитали исключать трафик из них. Аудитория там обычно мало заинтересована в совершении конверсии, велик процент случайных нажатий на рекламный баннер. Но полностью исключить мобильный трафик означает потерять львиную долю потенциальных клиентов.
На самом деле можно исключить один из пунктов, не отказываясь от всего мобильного трафика.
Отключаем в интерфейсе Google Ads
Заходим в Google Ads, выбираем в меню сверху «Инструменты» — «Списки исключенных мест размещения».
Далее выбираем имеющийся список или создаем новый и добавляем в него все категории мобильных приложений. На момент написания статьи их было 140.
Все их придется отмечать вручную.
Отметив все возможные категории приложений из списка, нажимаем «Сохранить». Так мы создали общий список мест размещений. Теперь его нужно добавить в кампании для КМС.
Учтите, что с помощью этого способа вы не сможете отключить мобильный трафик полностью, но значительно его сократите.
С помощью Редактора AdWords
Если вы используете Редактор AdWords, то сделать все настройки вы можете в приложении. Зайдя в него, первую очередь актуализируйте данные о кампаниях, нажав «Получить последние изменения».
Отметьте кампании, в которых хотите исключить трафик из мобильных приложений, и выберите в меню «Управление» пункты «Ключевые слова и таргетинг» — «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий».
Теперь нажимаем «Добавить исключ. категорию моб. приложений» на уровне кампании и выбираем опцию All Apps.
После этого жмем OK, чтобы сохранить, затем «Проверить изменения» и «Опубликовать».
Как исключить ресурсы и контент, относящиеся к тематике «Игры»
В этот список исключений могут попадать не только игровые приложения, но и сайты. Однако трафик с этих сайтов обладает теми же недостатками, что и трафик из игровых приложений, поэтому можете смело отсекать его, если он вам не нужен. Здесь тоже есть два способа.
В интерфейсе Google Ads
Выбираем нужную кампанию, заходим во вкладку «Темы», выбираем «Исключения» — «Исключить темы».
В списке отмечаем пункт «Игры» и сохраняем.
Через Редактор AdWords
В выбранной кампании повторите последовательность «Управление» — «Ключевые слова и таргетинг», а затем выберите пункт «Темы, Исключаемый критерий».
Выбираем «Добавить исключенную тему» на уровне кампании и в списке отмечаем пункт «Игры».
После этого, как и в случае с исключением приложений: нажимаем ОК, чтобы сохранить, затем «Проверить изменения» и «Опубликовать».
С помощью этих несложных операций вы сможете сократить трафик с мобильных приложений и игр и избежать нецелевого расходования бюджета.
Как отключить мобильные приложения и игры в КМС Google Ads
В сентябре 2018 года Google изменил порядок отключения показа рекламы в мобильных приложениях и играх в КМС Google Ads. В материале расскажем, как правильно отключать эти площадки.
Для чего отключать мобильные приложения и игры
Качество трафика рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google напрямую зависит от площадки, где показывается объявление. Реклама в мобильных приложениях и на сайтах игровой тематики часто приводит к росту некачественного трафика и сливу бюджета, поэтому есть смысл отключить показ рекламы на этих площадках.
Как раньше отключали эти площадки:
Google убрал возможность исключать категории «Игры», «Мобильное приложения GMob» и сервера мобильной рекламы. Возможность исключать тему «Игры» осталась, но она не гарантирует, что реклама не будет показываться на сайтах игровой тематики. Это опциональная возможность.
Как теперь отключать мобильные приложения и игры
Способ 1
1. Создайте список исключенных мест размещений со всеми категориями мобильных приложений. Добавьте его в те кампании КМС Google Ads, для которых хотите отключить показы в мобильных приложениях.
2. Исключите тему «Игры».
Способ 2
1. Отключите показ рекламы в мобильных приложениях через Adwords Editor. Для этого зайдите в «Управление». В разделе «Ключевые слова и таргетинг» перейдите в «Категории мобильных приложений, Исключенный критерий». Добавьте исключенные категории мобильных приложений на уровне кампании и исключите категорию мобильных приложений «All Apps».
2. Также дополнительно исключите тему «Игры».
Заключение
Прежде чем отключать показы на определенных площадках, изучите статистику в отчете по местам размещения. Если реклама в мобильных приложениях и играх не приносит конверсии, исключите эти площадки. Так вы сможете сэкономить рекламный бюджет.
Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!