использование классической музыки авторское право

О тонкостях перехода произведений в общественное достояние

Можно ли свободно использовать произведения о Шерлоке Холмсе? Можно ли нарушить чьи-нибудь права, исполняя классическую музыку? Эти вопросы зачастую не имеют однозначного ответа, поскольку тонкости расчета срока действия исключительного права на произведение и порядок его перехода в общественное достояние зачастую по-разному регулируются в различных странах и даже в рамках одной страны менялись с течением времени. Но обо всем по порядку.

Как известно, в России срок действия исключительного права на объект авторского права составляет срок жизни автора и 70 лет с момента его смерти, после чего произведение переходит в общественное достояние. Переход в общественное достояние означает, что опубликованное произведение «может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения» (ст. 1282 ГК РФ). После этого такое произведение можно свободно издавать и распространять любым способом, делать его переводы и экранизации, не спрашивая разрешения наследников или иных бывших правообладателей. Единственное сохраняющееся ограничение – необходимо соблюдать личные неимущественные права, такие как право авторства, право автора на имя и право на неприкосновенность оригинального произведения (защита от искажений).

На данный момент 70-летний срок действия исключительного права на произведение установлен в большинстве стран. Бернская конвенция, к которой также присоединилось большинство стран, гарантирует минимальный срок действия исключительного права на произведения, равный 50 годам. Но так было не всегда, да и сейчас в некоторых странах национальными законами установлены иные сроки действия исключительного права (например, в США установлены более длительные сроки для некоторых видов произведений).

При этом той же Бернской конвенцией установлено, что срок действия исключительного права определяется законом страны, в которой истребуется охрана произведения. Но такой срок не может превышать срок охраны произведения в стране его происхождения (принцип страны происхождения), если законодательством страны, в которой истребуется охрана, не предусмотрено иное. Соответственно, страны могут исключить применение этого принципа в своем национальном законодательстве.

Получается, что, поскольку срок и объем предоставляемой защиты произведения зависит от конкретной страны, произведение переходит в общественное достояние не одновременно во всем мире, а в каждой стране отдельно. При определении, находится ли произведение в общественном достоянии, страны руководствуются собственным национальным законодательством. В результате может возникнуть путаница.

Шерлок Холмс

Давайте посмотрим, например, на Шерлока Холмса. Произведения Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе были опубликованы в период с 1887 года (повесть «Этюд в багровых тонах») до 1927 года (сборник рассказов «Архив Шерлока Холмса»). Сам Артур Конан Дойл скончался в 1930 году.

Современное российское законодательство устанавливает (ст. 1281 ГК РФ), что срок действия исключительного права на произведения по общему правилу действует в течение жизни автора и после его смерти 70 лет, начиная с 1 января года, следующего за годом смерти автора (с некоторыми оговорками: срок увеличивается на 4 года, если автор работал во время Великой Отечественной Войны или участвовал в ней, а если произведение было впервые опубликовано после смерти автора – 70 лет с момента его публикации).

При этом ранее действующий Закон «Об авторском праве и смежных правах» устанавливал более короткий срок действия исключительного права – 50 лет с момента смерти автора. Когда была введена 4 часть Гражданского кодекса, установили еще одно правило, в соответствии с которым если срок действия в 50 лет истек до 1 января 1993 года, то произведение считается окончательно перешедшим в общественное достояние и исключительное право на него не восстанавливается (а если, например, срок истек после 1993 года, то ситуация может быть иной). Таким образом, книги о Шерлоке Холмсе перешли в общественное достояние в России начиная с 1981 года (поскольку были опубликованы до момента смерти автора).

В США сложились немного другие правила, в силу отличающейся истории реформации американского законодательства об авторском праве от российской.

Кстати, как известно, в СССР в 80-е годы также была создана знаменитая экранизация произведений Конан Дойла, с Василием Ливановым в роли Шерлока Холмса. И если вы думаете, что эта экранизация находится в общественном достоянии и ее можно свободно использовать, то вы ошибаетесь.

Следует отметить, что отдельным исключительным (смежным) правом на исполнение обладают также актеры, участвующие в таких экранизациях. Срок действия исключительного права на исполнение несколько короче – 50 лет начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором было осуществлено исполнение (ст. 1318 ГК РФ). Исполнитель – актер в течение всего срока действия исключительного права может, например, разрешать или запрещать использование своего образа в производных произведениях, например, если образ конкретного актера будет использован в рекламе или компьютерной игре.

Источник

права авторства на классическую музыку

На их произведения срок авторского права истек, произведениря перешли в общественное достояние, использовать их можно безвозмездно

Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

произведениря перешли в общественное достояние, использовать их можно безвозмездно

Добавлено в [mergetime]1204100884[/mergetime]
Server

Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

каким образом люди зарабатывают на их использовании деньги?

Да так же как и с произведениями за использование которых нужно платить.
издают эти произведения. если есть спрос, то будет и предложение.

Научите, как им пользоваться, чтобы найти ответ на мой вопрос shuffle.gif

Да так же как и с произведениями за использование которых нужно платить.

произведениря перешли в общественное достояние, использовать их можно безвозмездно

каким образом люди зарабатывают на их использовании деньги?
ну не догоняю я

Крепкий семьянин из бывших бабников

Уж точно Вы Баху и др. платить не будете как композитору, но исполнителям ЕГО произведений, если будете, например, тиражировать диски с записями оркестров (при условии действия соответствующих сроков), будете.
Если не будете платить, то будете нарушителями прав исполнителей, т.е. оркестров.
Не переживайте, родственники Баха и Бетховена с иском не обратятся.

Уж точно Вы Баху и др. платить не будете как композитору, но исполнителям ЕГО произведений, если будете, например, тиражировать диски с записями оркестров

Крепкий семьянин из бывших бабников

разве, что Бах в гробу перевернется от такого исполнения wink.gif laugh.gif

Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

Крепкий семьянин из бывших бабников

Вы забыли про неприкосновенность произведения smile.gif) то есть капе придеться играть по изначальным партитурам

Паш! А где она возьмет партитуры для аккордеона когда Бах для органа и хора их составлял. Голоса у инструментов разные.
Поэтому по изначальной партитуре не сыграть на аккордеоне Баха.
Между прочим Баха великолепно исполняли голоса Свингл сингерс и Модерн Джаз квартет.

Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

Паш! А где она возьмет партитуры для аккордеона когда Бах для органа и хора их составлял. Голоса у инструментов разные.
Поэтому по изначальной партитуре не сыграть на аккордеоне Баха.
Между прочим Баха великолепно исполняли голоса Свингл сингерс и Модерн Джаз квартет.

Крепкий семьянин из бывших бабников

а написание партитуры для другого музыкального произведения (исполнения) что это?

перевод произведения на иной язык это у нас переработка произведения, а написание партитуры для другого музыкального произведения (исполнения) что это?

Ты настоящий Дарт Вейдер (с) Foma

Ну, учитывая, что в п. 1 ст. 1260 обработка и аранжировка указаны в качестве иных производных произведений наряду с переводом, я думаю, что партитура в любом новом переложении по правовому режиму охраны совершенно идентична переводу.

Крепкий семьянин из бывших бабников

Может пригодиться к обсуждаемому вопросу

Аранжировка без партитуры не существует.
Может мы ломимся в уже открытую дверь?

Источник

Авторские права на классическую музыку

Возник у меня один вопрос и хочу попросить ответа у сообщества.
Есть законы о защите авторских права, по которому нельзя воспроизводить музыку, защищённую этими правами. Есть также так называемое «общественное достояние»(например Бах). Ноты из этой группы можно использовать в своих целях (играть на скрипке или пианино например), но нельзя использовать авторскую фонограмму, так как права на неё купили некоторые компании и они могут предъявить тебе за это. И внимание вопрос. Можно ли сыграть ноты, которые ты взял из общественного достояния, записать их и продавать или воспроизводить за деньги, даже если они будут один в один с авторской фонограммой? Если что то не так понял, то поправляйте.

Ой, а ви таки смыслите в гешефте!

так как права на неё купили некоторые компании и они могут предъявить тебе за это.

Возникает вопрос: Кто им эти права продал?

Запомни, презумпция невиновности есть только на бумаге.

По поводу алкоголя в Чечне

Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.

Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

На волне национальностей

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Мне нужен кран!

Ну и через пару дней привёз мне на работу шикарный подъёмный кран. Спасибо ему огромное за такой поступок, правда, в сам момент звонка я чуть инфаркт не заработал.»

Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)

использование классической музыки авторское право

Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!

За*бали, попрошайки! Лучше бы вы это говно убрали, а не дизлайки!

Кто согласен: ставьте Лайк или Дизлайк! А веди на Пикабу уже тоже началось это говно со скрытием оценок: «Защита автора», когда оценки поста скрыты по началу.

использование классической музыки авторское право

Проверка новости о признании ВОЗ российской тест-системы как эталонной

Неделю назад увидел на яндексе новость «ВОЗ рекомендовала использовать российскую тест-систему на коронавирус в качестве эталона».

использование классической музыки авторское право

И там много информационных ресурсов сразу транслировали ее.

Я подумал: «Ну наконец-то, наши что-то достойное соорудили, что признало мировое сообщество» и побежал постить новость об этом на пикабу.

Но потом вспомнил, что очень много сейчас на пикабу выкладывают новости просто перекопируя их с других новостных порталов, никак не перерабатывая, дополняя, проверяя. Из-за этого пикабу превращается в какой-то сборник инфомусора. Поэтому решил на всякий случай проверить новость, действительно ли мировое сообщество признало? Подтверждение есть?

Я начал вычитывать новость на разных порталах.

Сначала меня смутило, что источник всех новостей «пресс-служба ФМБА». Получается, ФМБА сообщила, что ФМБА делает эталонные тесты.

Затем в середине новости я заметил такое пояснение «. испытания показали, что тесты, произведенные агентством, являются одними из наиболее чувствительных и специфичных на российском рынке и рынке стран СНГ«

В общем решил искать подтверждения, что там ВОЗ признало. И не нашел ничего, кроме российский источников. И сразу заподозрил, что зарубежные СМИ не хотят просто выкладывать новости о наших успехах в науке.

Поэтому я решил писать напрямую в ВОЗ.

использование классической музыки авторское право

И через 2 дня получил ответ

использование классической музыки авторское право

Что интересно. 23 ноября, когда новость вышла, она была и на оф. сайте ФМБА, но сейчас по ссылке на эту новость вот такая картинка:

использование классической музыки авторское право

Выкладывайте на пикабу только качественный материал)

использование классической музыки авторское право

Тут мои полномочия все

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Лучший друг

использование классической музыки авторское право

Романтика vs реальность

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Однажды…

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Почему нужно предупреждать о визите

Была такая история, поехали на дачу, я баньку затопил, у меня был день рождения и я конечно не отказал себе в удовольствии выпить и побыть в бане с любимой женщиной, посидели в бане, потерли спинки друг другу, выпили пива, ну я выхожу, а крыльцо дома полностью закрытое, ничего не видно, иду такой, полуголый, красные труселя силы, черные сапожки распиздяя, довольный как кот в сапогах, иду в перевалочку и насвистываю, открываю дверь, нагибаюсь, чтобы поставить тапки, пержу от души и сзади раздается «Кхм-кхм».
Стоят коллеги, включая девушек, смотрят на меня, смущенно одна произносит «И тебе привет и днем рождения». Я не мог потом неделю смотреть им в глаза.

использование классической музыки авторское право

Это Косяк

использование классической музыки авторское право

Командная работа в регби

использование классической музыки авторское право

Питерское

Однажды губернатору Петербурга приснился страшный сон: снегоуборочные машины с лязгом и грохотом гонялись за маленькими беззащитными петербуржцами и перемалывали их в кровавую муку. Петербуржцы корчили страшные гримасы и пищали, как лемминги. В диком ужасе губернатор час таращился на стену, после чего распорядился сжечь все снегоуборочные машины и оставить только одну. Выпускать машину было велено глубокой ночью всего на час и туда, где никто ее не увидит.
Так губернатор спас глупых петербуржцев от страшной смерти.

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Пикабушные куплеты

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Лада Гранта

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

А говорили только толпой нападают

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Четыре почти равные части России по численности населения

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Новосибирец Владимир Крюков, защитивший дом и семью, на 8 лет отправится в колонию

Жителя Новосибирска, который защитил семью и свой дом от компании нетрезвых агрессоров, оставили за решеткой. Сначала мужчине назначили наказание, не связанное с реальным лишением свободы, но вышестоящая инстанция пересмотрела это решение. Первого декабря кассационный суд в Кемерове оставил в силе суровый приговор – восемь лет колонии строгого режима.

Все случилось в марте 2018-го. Было уже темно, когда компания крепких молодых людей на автомобиле заехала в тупик частного сектора в Дзержинском районе Новосибирска. Трезвым был лишь водитель. Машина загулявших парней застряла у дома Владимира Крюкова. Незваные гости сначала избили его брата, а потом вторглись на участок и брызнули в лицо хозяину жилища из баллончика.

Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был еще не конец истории.

Новосибирский областной суд в основу принятого им решения взял показания фактически одного свидетеля обвинения, которые являются крайне противоречивыми и непоследовательными», – сообщила адвокат Владимира Крюкова Римма Уколова.

Сторона защиты обжаловала это решение в кассационной инстанции. Судьбоносное заседание состоялось 1 декабря в Кемерово. К слову, прокуратура, в свою очередь, хоть и согласилась с квалификацией облсуда: умышленное убийство, но при этом посчитала приговор излишне суровым, так как не были учтены смягчающие обстоятельства.

Гособвинитель просила смягчить наказание Крюкову. Адвокат настаивала на оправдании. В итоге кассационный суд отказал обеим сторонам. Приговор оставлен без изменений.

Супруга новосибирца надеялась до последнего, что ее мужа освободят, поэтому такой итог для нее стал настоящим ударом.

«Разбираться в принципе никто не хочет и не собирается. Это была чисто формальность, которая заняла 30 минут времени, и за 5 минут люди решили судьбу человека», – говорит жена Владимира Крюкова Наталья Ростова.

Наталье и ее супругу остается надеяться на Верховный суд. Ну а мужчина, защитивший свой дом и семью, теперь должен отправиться в колонию.

Источник

7 мифов об авторском праве на музыкальные произведения

использование классической музыки авторское право

В одном из постов встал вопрос по авторскому праву на свободную музыку и на ответ запилить пост ответили, что на на это уйдет слишком много длиннопостов. Нашел кратенькую информашку, может кому-то поможет.

Жила-была песня. И был у нее хозяин. Однажды на песню напал злой пират и отнял ее у хозяина овермногоденег. Знакомая история? А может быть пират был не злой? Может быть он и не отнимал ее вовсе, а просто взял на время, чтобы поиграть, друзьям показать, деньжат подзаработать.

Как это возможно, спросите вы, ведь каждый знает, что просто «взять» песню нельзя, есть ЗАКОН! Но удивительное дело, на просторах интернета можно найти множество толкований этого закона в пользу «пирата». Я бы назвала их мифами об авторском праве. Так давайте постараемся их развеять.

Разрешено использовать небольшой отрывок любого произведения (до 10 секунд или до 8 тактов или до 8 нот мелодии) в своих целях без разрешения правообладателя.

Достаточно одной-двух секунд несанкционированного использования чужого музыкального(и иного видео, аудио и проч.) произведения, чтобы это являлось нарушением авторского права.

Даже если в вашем видеоролике из «радиоточки» звучит песня, это также является нарушением, если использование этой песни не согласовано с правообладателем. Вы можете возразить, что вы всего лишь цитируете произведение.

Да, закон допускает цитирование объектов авторского права и при этом устанавливает условия цитирования, а также ограничивает цели цитирования. По закону цитирование производится для иллюстрации, подтверждения или опровержения высказываний автора, а в случае с роликом вы выдаете выдаете использование объекта авторского права за цитирование.

Существует множество «бесплатных» и «свободных» музыкальных произведений, библиотек сэмплов и продакшн библиотек, которые правообладатели разрешают использовать в чужих музыкальных произведениях.

Все договоры с обладателями авторских и смежных прав должны быть заключены в письменной форме. Согласно ГК права на песню можно получить, заключив с правообладателем договор об отчуждении авторских и/или смежных прав (полная и безвозвратная передача авторских и/или смежных прав) или лицензионный договор (предоставление авторских и/или смежных прав на срок и с ограничениями). Несоблюдение письменной формы указанных договоров влечет их недействительность (п. 2 ст. 1234 и п. 2 ст. 1235 Гражданского кодекса)!

Разрешено использовать чужие произведения в не коммерческих, а чисто ознакомительных целях.

Понятия «ознакомительных целей» в законе не существует. Не имеет значения, в каких целях вы осуществляли незаконное использование чужих объектов авторского права. Не имеет значения получали ли вы при этом деньги или иную выгоду. Правообладатели в любом случае могут вас привлечь к ответственности за нарушение авторских прав с выплатой компенсации за незаконное использование чужих объектов авторского права (до 5000000 рублей).

Можно использовать чужую мелодию или видео, перемонтировать и наложить свой звук, чтобы получить свое новое произведение и не нарушить авторские права.

Увы и ах! Снова неверно.

Наложение текста и/или графики на чужие произведения – отдельное нарушение авторских прав. Такие действия нарушают право автора на целостность и неприкосновенность произведения (ст.ст. 1255, 1266 ГК).

При покупке лицензионного носителя (например, CD), можно использовать его по своему усмотрению – перерабатывать, воспроизводить публично и т.д., ведь лицензия-то получена!

Покупка лицензионных дисков дает вам право на использование их только в личных целях. Т.е. вы не вправе их публично показывать или исполнять, размещать в Интернете, распространять.

Можно написать ремикс на любое музыкальное произведение, чтобы уйти от претензий по незаконному использованию авторского произведения, ведь в этом случае, вы сами являетесь автором.

Огорчу вас, и это не совсем так!

Автором ремикса является его создатель. Это верно. Но использовать получившееся произведение даже на собственном сайте для бесплатного скачивания автор ремикса не может, не получив согласия на создание этого самого ремикса у правообладателей оригинала (авторов, исполнителей и производителей фонограмм), разумеется, в письменном виде.

Если права на создание ремикса у вас есть, то вы вправе использовать его самостоятельно, по своему усмотрению и получать весь доход от его использования.

Разрешено использовать классические произведения в любом объеме без согласования с правообладателем.

Да, авторские права на классические произведения перешли в общественное достояние.На практике это означает, что вы можете взять ноты интересующего вас произведения, сыграть его на скрипке или рояле, а может быть и нанять свой оркестр и получившуюся запись использовать в рекламном ролике. Но вы не можете использовать уже готовую запись произведения без согласования с владельцем смежных прав, т.е. владельцем фонограммы. Как правило, владельцами многих фонограмм классических произведений являются крупные лейблы-издательства, которые с готовностью предъявят вам претензии.

Отсюда вывод: законы об «авторском праве на интеллектуальную собственность» давно пора прополоть, поставив во главу угла автора и потребителя, а не перекупщиков- посредников, пальцем о палец не ударивших для создания произведения, зато качающих свои «права».

С 6 мифом не соглашусь. Любые перепевки, каверы или ремиксы имеющие схожую черту с произведением, но отличны от оригинального исполнения, не подпадают под закон об авторском праве.
Если уже идти по твоей логике. В музыке всего 7 нот и разумеется, любая музыка созданная тобой, частично или полностью может быть похожа на чье-то уже созданное произведение. И что ж теперь, музыку не сочинять?!

А что скажет автор статьи про произведения под Creative Commons?

Нашел кратенькую информашку, может кому-то поможет.

Сомнительная информативность и ценность данной статьи. Больше похоже на чьи-то влажные фантазии и пропаганду копирайта (анти-пиратства). Практически все утверждения приведенные в «разоблачении мифа» сомнительны. Плюс нет источников, ссылок на судебную практику, статьи законов итд итп.

Короче попугать людей, вот придет «злобный правообладатель» и «всех посодют». Очередная страшилка на ночь.

В америке еще коммунизмом любят пугать тех кто музыку бесплатно скачивает. Из той же серии.

Разрешено использовать небольшой отрывок любого произведения (до 10 секунд или до 8 тактов или до 8 нот мелодии) в своих целях без разрешения правообладателя.

Разрешено использовать чужие произведения в не коммерческих, а чисто ознакомительных целях.

// Читал, что лучше обращаться не РАО, а сразу к правообладателю, например провести концерт в детском доме, и скорее, в данном случае не придётся ничего платить//

это так называемое авторское «право» должно ограничиваться признанием авторства за тем- то или тем-то, а не быть предметом спекуляции или купли-продажи

А наказывает именно правообладатель. Что-то я не понимаю, скорее всего.

современное российское законодательство об авторском праве находится в настолько удручающе запутанном состоянии, что никак не защищает права самих авторов, но хорошо помогает спекулянтам, специализирующимся на перепродаже уже готовой интеллектуальной продукции.

По поводу алкоголя в Чечне

Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.

Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

На волне национальностей

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Мне нужен кран!

Ну и через пару дней привёз мне на работу шикарный подъёмный кран. Спасибо ему огромное за такой поступок, правда, в сам момент звонка я чуть инфаркт не заработал.»

Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)

использование классической музыки авторское право

Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!

За*бали, попрошайки! Лучше бы вы это говно убрали, а не дизлайки!

Кто согласен: ставьте Лайк или Дизлайк! А веди на Пикабу уже тоже началось это говно со скрытием оценок: «Защита автора», когда оценки поста скрыты по началу.

использование классической музыки авторское право

Проверка новости о признании ВОЗ российской тест-системы как эталонной

Неделю назад увидел на яндексе новость «ВОЗ рекомендовала использовать российскую тест-систему на коронавирус в качестве эталона».

использование классической музыки авторское право

И там много информационных ресурсов сразу транслировали ее.

Я подумал: «Ну наконец-то, наши что-то достойное соорудили, что признало мировое сообщество» и побежал постить новость об этом на пикабу.

Но потом вспомнил, что очень много сейчас на пикабу выкладывают новости просто перекопируя их с других новостных порталов, никак не перерабатывая, дополняя, проверяя. Из-за этого пикабу превращается в какой-то сборник инфомусора. Поэтому решил на всякий случай проверить новость, действительно ли мировое сообщество признало? Подтверждение есть?

Я начал вычитывать новость на разных порталах.

Сначала меня смутило, что источник всех новостей «пресс-служба ФМБА». Получается, ФМБА сообщила, что ФМБА делает эталонные тесты.

Затем в середине новости я заметил такое пояснение «. испытания показали, что тесты, произведенные агентством, являются одними из наиболее чувствительных и специфичных на российском рынке и рынке стран СНГ«

В общем решил искать подтверждения, что там ВОЗ признало. И не нашел ничего, кроме российский источников. И сразу заподозрил, что зарубежные СМИ не хотят просто выкладывать новости о наших успехах в науке.

Поэтому я решил писать напрямую в ВОЗ.

использование классической музыки авторское право

И через 2 дня получил ответ

использование классической музыки авторское право

Что интересно. 23 ноября, когда новость вышла, она была и на оф. сайте ФМБА, но сейчас по ссылке на эту новость вот такая картинка:

использование классической музыки авторское право

Выкладывайте на пикабу только качественный материал)

использование классической музыки авторское право

Тут мои полномочия все

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Лучший друг

использование классической музыки авторское право

Романтика vs реальность

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Однажды…

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Почему нужно предупреждать о визите

Была такая история, поехали на дачу, я баньку затопил, у меня был день рождения и я конечно не отказал себе в удовольствии выпить и побыть в бане с любимой женщиной, посидели в бане, потерли спинки друг другу, выпили пива, ну я выхожу, а крыльцо дома полностью закрытое, ничего не видно, иду такой, полуголый, красные труселя силы, черные сапожки распиздяя, довольный как кот в сапогах, иду в перевалочку и насвистываю, открываю дверь, нагибаюсь, чтобы поставить тапки, пержу от души и сзади раздается «Кхм-кхм».
Стоят коллеги, включая девушек, смотрят на меня, смущенно одна произносит «И тебе привет и днем рождения». Я не мог потом неделю смотреть им в глаза.

использование классической музыки авторское право

Это Косяк

использование классической музыки авторское право

Командная работа в регби

использование классической музыки авторское право

Питерское

Однажды губернатору Петербурга приснился страшный сон: снегоуборочные машины с лязгом и грохотом гонялись за маленькими беззащитными петербуржцами и перемалывали их в кровавую муку. Петербуржцы корчили страшные гримасы и пищали, как лемминги. В диком ужасе губернатор час таращился на стену, после чего распорядился сжечь все снегоуборочные машины и оставить только одну. Выпускать машину было велено глубокой ночью всего на час и туда, где никто ее не увидит.
Так губернатор спас глупых петербуржцев от страшной смерти.

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Пикабушные куплеты

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Лада Гранта

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

А говорили только толпой нападают

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Четыре почти равные части России по численности населения

использование классической музыки авторское право

использование классической музыки авторское право

Новосибирец Владимир Крюков, защитивший дом и семью, на 8 лет отправится в колонию

Жителя Новосибирска, который защитил семью и свой дом от компании нетрезвых агрессоров, оставили за решеткой. Сначала мужчине назначили наказание, не связанное с реальным лишением свободы, но вышестоящая инстанция пересмотрела это решение. Первого декабря кассационный суд в Кемерове оставил в силе суровый приговор – восемь лет колонии строгого режима.

Все случилось в марте 2018-го. Было уже темно, когда компания крепких молодых людей на автомобиле заехала в тупик частного сектора в Дзержинском районе Новосибирска. Трезвым был лишь водитель. Машина загулявших парней застряла у дома Владимира Крюкова. Незваные гости сначала избили его брата, а потом вторглись на участок и брызнули в лицо хозяину жилища из баллончика.

Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был еще не конец истории.

Новосибирский областной суд в основу принятого им решения взял показания фактически одного свидетеля обвинения, которые являются крайне противоречивыми и непоследовательными», – сообщила адвокат Владимира Крюкова Римма Уколова.

Сторона защиты обжаловала это решение в кассационной инстанции. Судьбоносное заседание состоялось 1 декабря в Кемерово. К слову, прокуратура, в свою очередь, хоть и согласилась с квалификацией облсуда: умышленное убийство, но при этом посчитала приговор излишне суровым, так как не были учтены смягчающие обстоятельства.

Гособвинитель просила смягчить наказание Крюкову. Адвокат настаивала на оправдании. В итоге кассационный суд отказал обеим сторонам. Приговор оставлен без изменений.

Супруга новосибирца надеялась до последнего, что ее мужа освободят, поэтому такой итог для нее стал настоящим ударом.

«Разбираться в принципе никто не хочет и не собирается. Это была чисто формальность, которая заняла 30 минут времени, и за 5 минут люди решили судьбу человека», – говорит жена Владимира Крюкова Наталья Ростова.

Наталье и ее супругу остается надеяться на Верховный суд. Ну а мужчина, защитивший свой дом и семью, теперь должен отправиться в колонию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *