используемые пособия и материалы должны отвечать следующим требованиям выберите один ответ

используемые пособия и материалы должны отвечать следующим требованиям выберите один ответ

Тесты по МСФО с ответами, приведенные ниже, нацелены на проверку базовых принципов и знаний о различных положениях МСФО. Уместным дополнением к тестам по МСФО с ответами станут для обучающихся задачи по МСФО (с решениями).

Тесты по МСФО с ответами

1. Отчеты о проведенных мероприятиях по охране природы и отчеты о добавленной стоимости:

a) неизменно отражаются в финансовой отчетности;

b) не регламентируются МСФО;

c) при любых обстоятельствах формируются отдельно от финансовой отчетности;

d) формируются в составе финансовой отчетности при исключительных обстоятельствах.

О трансформации отчетов в МСФО см. в статье «Порядок трансформации отчетности из РСБУ в МСФО».

2. Уровень знаний исполнителя о хозяйственной активности фирмы и о системе ее бухучета изначально подразумевается:

c) в обязательном порядке ограниченным рамками национальных стандартов;

d) обширным, всеохватывающим.

3. Учетная политика, идущая вразрез с МСФО, раскрывается путем:

a) расшифровки сведений о применяемой учетной политике;

c) подготовки сопроводительной записки;

d) без использования вышеуказанного.

4. Если несоответствие требованиям МСФО на протяжении длительного времени влияет на показатели:

a) необходимо строго исполнять требования МСФО;

b) сведения об этом необходимо указывать и пояснять во всех отчетных периодах;

c) не требуется создавать актив, сведения о котором необходимо предоставлять.

5. Отчетность, подготовленная с соблюдением принципа непрерывности, подразумевает, что фирма будет и дальше активно функционировать:

d) в обозримом будущем.

6. Принцип последовательности формирования и представления финансовой отчетности о деятельности фирмы подразумевает:

a) сопоставимость значений итоговых показателей, характеризующих разные временные отрезки из жизни фирмы;

b) применение неизменной учетной политики;

c) то, что новые МСФО не вступали в силу за отчетный период.

7. Активы и обязательства в балансе должны быть представлены:

a) с разделением по критериям: оборотные и внеоборотные, долгосрочные и краткосрочные;

b) в общем виде, ориентируясь на градацию ликвидности;

d) возможен как ответ (а), так и ответ (b).

8.Чистая стоимость реализации рассчитывается как:

a) определенная цена реализации, включающая расходы по укомплектованию, из которой исключены расходы на продажу;

b) определенная цена реализации, из которой исключены расходы по укомплектованию и расходы на продажу;

c) допускается любой из вышеперечисленных вариантов;

d) ни один из указанных ответов не является верным.

9. Справедливая стоимость выступает для фирмы суммой, за которую:

a) актив может быть реализован (или обязательство может быть погашено) между заинтересованными независимыми участниками сделки, которые совершают такую сделку в соответствии со своей доброй волей;

b) актив может быть реализован (или обязательство может быть погашено) между заинтересованными независимыми участниками сделки, которые совершают такую сделку по чьему-либо принуждению;

c) обязательство допускается погасить;

d) обязательство допускается приобрести.

10. Чистая стоимость отличается от справедливой стоимости следующим:

a) чистую стоимость рассчитывают в зависимости от исключительных особенностей конкретного бизнеса; справедливую стоимость рассчитывают главным образом опираясь на рыночные цены, уделяя меньшее внимание договорным ценам;

b) справедливую стоимость рассчитывают в зависимости от конкретного бизнеса компании; чистую стоимость продажи рассчитывают опираясь на рыночные цены, не принимая во внимание цены, отраженные в договоре;

c) допускается любой из вышеуказанных методов;

d) отсутствует правильный вариант.

Задача по МСФО с решением: расчет видов стоимости

Частный предприниматель Николаев затрачивает 30 долл. США на доставку своего товара на рынок, где по итогам заключенной c независимым лицом сделки реализует его частному предпринимателю Петрову по договорной цене 200 долл. США. Петров, в свою очередь, доставляет товар на личное предприятие, израсходовав на транспортные расходы 30 долл.

Реализация товара проводилась по итогам договора, заключенного двумя независимыми сторонами по договорной цене. В данном случае цена реализации предпринимателя Николаева соответствует цене покупки для предпринимателя Петрова и равна 200 долл. США.

Справедливая стоимость — это сумма, которая может выступить эквивалентом при обмене актива либо с помощью которой фирма имеет возможность произвести расчеты по обязательству (при том, что сделка осуществлялась между независимыми и заинтересованными лицами, которые по доброй воле заключили договор). Как правило, таковой выступает рыночная цена. Если сделка по условиям рассматриваемого кейса совершилась по цене 200 долл., то подразумевается, что обе стороны согласны с данным значением цены. Соответственно, справедливая цена и для предпринимателя Николаева, и для предпринимателя Петрова равна 200 долл.

Задача по МСФО с решением: отражение выручки

Для того чтобы получить членство в гольф-клубе, требуется внести вступительный взнос 50 долл. и оплатить членские сборы за год в сумме 250 долл.

Каким образом в данном случае отражается выручка клуба?

Величину взноса в 50 долл. допускается признавать в качестве выручки непосредственно после регистрации нового члена, если в результате такого взноса клуб не должен будет оказать члену какие-либо услуги. Если новый член гольф-клуба, уплатив рассматриваемый взнос, приобретает право на получение каких-либо услуг, выручку признавать не следует. Сделать это будет необходимо непосредственно после оказания соответствующих услуг либо при истечении права на их получение.

Величину членских сборов за год (250 долл.) допускается признавать, исходя из каких-либо специально предусмотренных локальных принципов распределения выручки, относящейся к нескольким отчетным периодам. Второй вариант признания выручки по годовым членским взносам — равномерно в течение года.

Источник

Используемые пособия и материалы должны отвечать следующим требованиям выберите один ответ

используемые пособия и материалы должны отвечать следующим требованиям выберите один ответ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

используемые пособия и материалы должны отвечать следующим требованиям выберите один ответ

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

используемые пособия и материалы должны отвечать следующим требованиям выберите один ответОбзор документа

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2016 г. № НТ-393/08 “Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)”

В связи с участившимися обращениями граждан и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам обеспечения учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями), средствами обучения с целью реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и адаптированных основных общеобразовательных программ, Минобрнауки России сообщает:

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона, к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относится в том числе и обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в части приобретения учебников и учебных пособий, средств обучения в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

Нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) согласно части 2 статьи 18 Федерального закона устанавливаются соответствующими ФГОС.

В соответствии с ФГОС общего образования, норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчёта:

— не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы;

— не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы.

Напоминаем, что с 1 января 2015 года все учебники, включённые в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, представлены как в печатной, так и в электронной формах. При этом общеобразовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации общеобразовательных программ, выбирает форму учебного издания.

Просим обеспечить исполнение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в части приобретения учебников и учебных пособий, средств обучения в полном объёме за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также средств, предусмотренных на реализацию мероприятий ГП «Доступная среда», ФЦПРО.

Первый заместитель министраН. Третьяк

Обзор документа

Лицам, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований в пределах федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), бесплатно предоставляются в пользование учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Нормы обеспеченности учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) устанавливаются соответствующими ФГОС.

Отмечено, что с 1 января 2015 г. все учебники, включенные в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации аккредитованных программ начального, основного, среднего общего образования, представлены как в печатной, так и в электронной формах.

Общеобразовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации программ, выбирает форму издания.

Обращается внимание на необходимость обеспечения всех групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальными учебниками и пособиями, в т. ч. изданными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Госпрограммой «Доступная среда» на 2011-2020 гг. предусмотрены субсидии на создание в образовательных организациях (в т. ч. использующих адаптированные программы) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования. Средства могут использоваться и на приобретение учебников, учебных пособий, дидактических материалов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Регионы также могут приобретать специальные учебники и учебные пособия для реализации адаптированных программ за счет субсидий из федерального бюджета.

Источник

Тестовые задания для студентов по МДК 05.01 Дошкольное образование

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«Нижнекамский педагогический колледж»

для оценки результатов освоения ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса. МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста.

Основной профессиональной образовательной программы СПО

А1.Основная цель методической работы в ДОО:

А) Своевременное информирование педагогов о разработках в науке

Б) Подготовка педагогических кадров к достижению требуемого качества образования

В) Доступность методического материала для осуществления педагогической деятельности

Г) Совершенствование творческой направленности педагогов образовательной организации

А2. Старший воспитатель ДОО – это:

А) организатор работы ДОО

Б) помощник заведующего

В) заместитель заведующего

Г) завуч по учебной работе

А3. ФГОС ДО не предъявляет требования:

А) к структуре основных образовательных программ;

Б) к условиям реализации основных образовательных программ;

В) к максимуму содержания всех разделов программ;

Г) к результатам освоения основных образовательных программ.

А4. Основная образовательная программа по ФГОС ДО состоит из:

А) обязательной части – не менее 40% и части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 60%;

Б) обязательной части – не менее 80% и части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 20%;

В) обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений – в равном соотношении;

Г) обязательной части – не менее 60% и части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40%.

А5. Целевой раздел основной образовательной программы по ФГОС ДО включает в себя:

А) пояснительную записку и планируемые результаты;

Б) описание образовательной деятельности;

В) описание вариативных форм и методов реализации программы;

Г) описание материально – технического обеспечения программы.

А6. В чем заключается принцип гибкого зонирования в организации развивающей

предметно – пространственной среды?

А) организация различных пересекающихся сфер активности

Б) предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей

В) персонализация среды группы – создание «своего» личного пространства

Г) предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от образовательной программы

А7. Требования к развивающей предметно-пространственной среде :

А) должна обеспечивать общение и совместную деятельность взрослых

Б) должна обеспечивать реализацию образовательных программ

В) должна быть насыщенной, вариативной и безопасной

Г) все ответы верны

А8. Выделите основной принцип организации содержания развивающей предметно – пространственной среды дошкольного учреждения:

А9. Какой характер носит развивающая предметно – пространственная среда ДОО по отношению к ребёнку?

А 10. Одними из основных документов старшего воспитателя ДОО являются:

А)Протоколы заседания советов педагогов

Б) Приемо – сдаточные акты, составленные при смене руководства ДОО, и приложения к ним

В) Образовательная программа

Г) Заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан

А 11. Годовой план работы ДОО составляется старшим воспитателем на :

В) На другой период по решению Совета педагогов

Г) все ответы верны

А 12. Основная функция планирования образовательного процесса:

А) обеспечение системности и качества педагогического процесса

Б) преемственность в развитии и образовании детей дошкольного возраста

В) целенаправленное и систематическое распределение программных задач

Г) все ответы верны

А) Принцип целесообразности

А 14. Назовите количество этапов проектной деятельности

А 15. Выделите один из этапов проектной деятельности в ДОО

А 16. ФГОС ДО не предъявляет требования:

А) к структуре основных образовательных программ;

Б) к условиям реализации основных образовательных программ;

В) к максимуму содержания всех разделов программ;

Г) к результатам освоения основных образовательных программ.

А 17. Современное планирование должно отвечать следующим требованиям:

Б) коллегиальность выработки планов

В) непрерывность планирования

Г) все варианты верны

А 18. Определите понятие «контроль» и «анализ»:

В) процедура контроля предполагает осуществление анализа

Г) контроль и анализ – это различные процедуры, но они взаимодополняющие.

А 19. В законе РФ об образовании дано определение системы образования:

А) совокупность всех учебно – воспитательных учреждений страны

Б) система преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети образовательных учреждений различных форм, типов и видов, системы органов управления.

В) совокупность учебно – воспитательных учреждений страны, осуществляющих основные принципы политики государства в области просвещения.

Г) структура государственных образовательных учреждений страны

А 20. Назовите первый этап последовательных действий в распространении ППО педагога.

А) Внедрение и распространение созданного опыта в работу других педагогов детского сада

Б) Обобщение полученных результатов и описание педагогического опыта

В) Выявление наиболее результативных методов и приемов работы педагога

Г) Изучение этих методов и приемов путем наблюдения, бесед и формирование целостного педагогического опыта.

А 21. Назовите главный документ отражающий специфику дошкольной организации определенного вида и типа

В) «Закон об Образовании»

Г) Концепция по дошкольному воспитанию

А 22. Содержательный раздел образовательной программы включает в себя?

А) Пояснительную записку

Б) Планируемый результат освоения программы

В) Образовательные области

Г) Особенности организации предметно – пространственной среды

А 23. Назовите проект по доминирующей деятельности обучающихся:

Г) мультимедийный продукт

А 24. Трансформируемость пространства в группе детского сада предполагает:

А) возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Б) возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

В) свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Г) соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

А 25. УСЛОВИЯ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов изложены в разделе …(?)…. «Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО».

В 3. Вставьте пропущенное слово

Проекты по содержательной специфике:

А) практико – ориентированный Б) …….. В) информационный Г)творческий Д) ролевой

В 4. Вставьте пропущенное слово

В 5. Вставьте пропущенное слово

Виды выпускной квалификационной работы: А) теоретического характера Б) практического характера В)…………

В 6. Определите последовательность этапов работы над проектом:

А) презентация результатов

Б) оформление результатов

В) планирование деятельности

Г) осуществление деятельности по решению проблемы

А) приобретенная в ходе учебной и практической деятельности способность к компетентному выполнению трудовых функций, уровень мастерства

Б) комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников государственных, муниципальных образовательных учреждений

В) целенаправленная и систематическая деятельность человека, в процессе которой он самостоятельно пополняет и совершенствует свои знания и умения и в результате которой происходит качественное развитие его личности

Г) уровень развития способностей работника, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в конкретном виде деятельности.

В 8. Установите последовательность в планировании и организации проектной деятельности

А) портфолио Б) проблема В) планирование Г) продукт Д) поиск информации Е) презентация

А) нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.

Б) предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов

3.Практико – ориентированный проект

В) включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов

Г) направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории

В 10. Что такое гипотеза исследования?

В 11. В соответствии с какими документами осуществляется разработка и утверждение основной образовательной программы?

В 13. Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования предполагает……

В 15. Поставьте в хронологическом порядке написание методологического аппарата в выпускной квалификационной работе: А) Задачи, Б) Цель, В) Актуальность, Г) Предмет, Д) Гипотеза, Е) Объект, Ж) Методы исследования, З) База исследования

В 16. Перечислите структурные элементы Выпускной квалификационной работы.

В 17. Какие виды методов используются при написании опытно – экспериментальной работы?

А) Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка устной презентации и защита содержания проекта, рефлексия.

Б) Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее в микрогруппах, выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта, самоконтроль.

В) Определение темы проекта, его цели и задач, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи, формирование микро-групп.

В 23. Соотнесите функцию предметно – пространственной среды с ее содержанием.

А) должна быть мобильной и динамичной. В ее организации педагогу необходимо учитывать «зону ближайшего развития», возрастные, индивидуальные особенности ребенка, его потребности, стремления и способности.

Б) сочетание традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным.

В) каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта

В 25. Чему должна соответствовать содержательно – насыщенная предметно – пространственная среда в дошкольной образовательной организации?

Передовой педагогический опыт, Учебно – методический комплекс, Федеральный государственный образовательный стандарт, Дошкольная образовательная организация, Школа передового опыта, Методическое объединение, Организованная образовательная деятельность, Развивающая предметно – пространственная среда.

опытно – экспериментального характера

это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно

ФГОС ДО, Примерная общеобразовательная программа ДО.

это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных
и медицинских услуг

Предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях

Целевой, содержательный, организационный

титульный лист выпускной квалификационной работы

основной текст работы, состоящий из 2 глав.

список использованных источников

Наблюдение, Метод опроса , Эксперимент , математических методов

Забуду, запомню, научусь

Конституции РФ, законодательства РФ, Конвенции ООН о правах ребёнка…

«комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых»

Жизненно, потребностей, личности, социальных

С 2. Образовательный потенциал проектной деятельности?

С 3. Воспитательная ценность проектной деятельности?

С 4. Развивающий потенциал проектной деятельности?

С 7. Определите методологический аппарат в опытно – экспериментальной работе на тему: « Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста». (Объект, Предмет)

С 10. Приведите любые пять примеров тематических консультаций для педагогов и для родителей по направлению работы «Здоровье»

С 12. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа…..(?)…. образовательных областей и в соответствии с ……(?)….возможностями и особенностями воспитанников.

С 13. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению ……….(?)………ДОО.

С 14. Перечислите принципы руководства при создании развивающей предметно пространственной среды:

С 15. Перечислите примеры организации развивающей предметно-пространственной среды в группе:

С 16. Определите методологический аппарат исследования ВКР на тему: « Развивающая предметно – пространственная среда как важное условие всестороннего воспитания детей дошкольного возраста».

Энтузиаст, Специалист, Консультант, Руководитель, Человек, который задает вопросы, Координатор, Эксперт.

— создаёт у детей образ цельного знания;

— повышает мотивацию обучающихся в получении дополнительных знаний;

— изучение важнейших методов научного познания (выдвинуть и обосновать замысел, самостоятельно поставить и сформулировать задачу проекта, найти метод анализа ситуации);

— значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог);

— чувства ответственности, самодисциплины;

— способности к самоорганизации;

— желания делать свою работу качественно.

исследовательские и творческие способности личности;

— способность к самоопределению и целеполаганию;

— умения самостоятельно конструировать свои знания;

— коммуникативные умения и навыки;

— способность ориентироваться в информационном пространстве;

— умение работать с различными типами текстов;

— умение планировать свою работу и время;

— навыки анализа и рефлексии, умение представить результаты своей работы.

Информационных, эффективен, перспективен, неисчерпаем, проектов.

Объект – процесс развития познавательных способностей детей дошкольного возраста, Предмет – дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

Семья, уклад жизни и традиции семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, братья и сестры в семье и их взаимоотношения, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребенка в семье.

«Трудности физической адаптации учащихся к детскому саду и процессу обучения», «Вредные привычки и как от них избавляться», «Приемы развития саморегуляции у дошкольников», «Задания на дом: каким ему быть и как его выполнять», «Развитие интереса к спорту у ребенка в семье». «Режим дня» и т.д.

Эффективно, индивидуальность, склонностей, активности.

Принцип дистанции, позиции при взаимодействии

Принцип активности, самостоятельности, творчества

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности

Принцип эстетической организации среды

Принцип учета половозрастных различий детей

Уголок патриотического воспитания

Центр познавательного развития

Центр речевого развития (полочка умных книг, полочка красоты)

Центр физического развития

Музыкально – театральный уголок

Центр художественно – эстетического развития

Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *