итоговая величина предоставленного преимущества в открытом конкурсе в электронной форме
Электронный конкурс по 223‑ФЗ: особенности, алгоритм участия, этапы
Если в электронном аукционе цена — единственный критерий для определения победителя, то при проведении электронного конкурса заказчик может установить сразу несколько критериев, например, цену и наличие опыта поставок схожих товаров, работ и услуг у участника закупки.
Электронный конкурс — это форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник, заявка на участие и окончательное предложение которого соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке. Этот участник также должен предложить наилучшие условия исполнения договора.
Существует несколько видов конкурсов по Закону № 223-ФЗ:
Кроме того, конкурсы делятся на процедуры, проводимые на общих основаниях, и на конкурсы, которые проводятся целенаправленно для участия субъектов МСП.
Особенности электронного конкурса
Все закупки находят свое отражение в положении о закупках конкретного заказчика. Поэтому до участия в конкретном конкурсе важно изучить положение о закупках заказчика, а также порядок проведения конкурса и основные этапы, которые предусмотрены в данном случае.
Поэтому, чтобы принять участие в конкурсе для МСП, надо обязательно иметь регистрацию на сайте ЕИС.
Регистрация автоматически откроет поставщику доступ к одной из восьми федеральных электронных площадок, на которых проводится конкурс. Из извещения о закупке и из извещения по конкурсу на сайте ЕИС можно узнать, на какой именно площадке проводится тот или иной конкурс.
Электронная подпись 3.0 с расширенными возможностями. Для работы поставщикам по 44-ФЗ, заказчикам и поставщикам — в торгах по 223-ФЗ, коммерческих торгах и торгах имущества банкротов.
Алгоритм участия в электронном конкурсе
Этапы электронного конкурса по 223-ФЗ
Этапы конкурса будут указаны в положении о закупках заказчика. Для малого и среднего бизнеса они регулируются Законом № 223-ФЗ, и заказчик обязан подчиняться этим требованиям.
Чаще всего конкурс состоит из подачи, рассмотрения и оценки заявок, подачи ценовых предложений и подведения итогов. Но заказчик может предусмотреть дополнительные этапы: открытие доступа к заявкам, повторное рассмотрение заявок.
Если конкурс состоит из нескольких этапов, заказчик прописывает в документах о закупке порядок проведения конкурса и порядок участия в каждом этапе. Перед участием в закупке поставщик должен изучить рекомендации заказчика.
Конкурс, который состоит из одного этапа, проводится так же, как конкурс по Закону № 44-ФЗ. Сразу после проведения закупки участник знает, победил ли он в конкурсе.
Важно уточнять, предусматривает ли конкурс этап рассмотрения заявок или заявки рассматриваются и оцениваются одновременно.
Если закупка проводится для малого и среднего бизнеса, заказчик предусматривает возможность проверки функциональных и технических свойств поставляемого товара, работ и услуг (ТРУ). Этап обсуждения свойств ТРУ может проводиться до окончания подачи заявок. Уточнение заказчиком свойств поставляемых ТРУ возможно и после окончания подачи заявок.
Все этапы изначально указаны в документах по проведению процедуры. Если закупка предусматривает этап обсуждения свойств ТРУ, участник закупки может не принимать участия в закупке после этого этапа. Если этого этапа нет, по общим правилам после окончания подачи заявок происходит рассмотрение и оценка заявок.
Переторжка
Классический пример, когда на одном этапе рассматриваются и оцениваются заявки — это этап переторжки. Участники, которые допущены к переторжке, могут подать окончательное ценовое предложение. После этапа переторжки подводятся итоги закупки и иногда проводится процедура постквалификации участников.
На этапе переторжки участники могут улучшить ценовое предложение, изначально указанное в заявке, но только если они допущены к этому этапу. Рекомендуется не указывать минимальную цену в изначальной заявке, чтобы можно было снизить ее во время участия в переторжке.
Если поставщик не участвует в переторжке, его окончательным ценовым предложением считается цена, изначально предложенная в заявке. После переторжки может быть предусмотрен этап постквалификации и подведения итогов, затем заключается договор с победителем.
Поможем начинающим и опытным поставщикам на любом этапе торгов: от анализа закупки до участия в аукционе и подписания контракта.
Если положение о закупках заказчика разрешает подавать альтернативное предложение в составе заявки, участник закупки вправе предложить несколько вариантов цены в своем предложении.
Как только первые части заявки рассмотрены, каждый участник получает уведомление о результатах закупки. В уведомлении содержится информация по решению комиссии заказчика о соответствии или несоответствии требованиям заявки и указана минимальная среди всех предложенных участниками цена.
Участник электронного конкурса по Закону № 223-ФЗ должен учитывать:
Общие правила
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Критерии оценки открытого конкурса 44-ФЗ
Из нашей статьи вы узнаете:
Открытый конкурс — один из способов определения поставщика по 44-ФЗ. Этот способ предполагает оценивание участников не только по цене контракта, но и по ряду других критериев. Соответственно, победителем в конкурсе становится тот, кто предложил наилучшие условия.
В этой статье мы подробно расскажем об открытом конкурсе, критериях оценки предложений поставщиков, а также приведём примеры оценок конкурсных заявок.
Как заказчики выбирают подрядчиков в открытом конкурсе
Что такое открытый конкурс
Открытый конкурс по 44-ФЗ — это способ определения поставщика, при котором победителем становится участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта. В этом случае на выбор победителя влияет не только самое низкое предложение цены, но и другие факторы.
Квалификация и опыт поставщика, качественные, функциональные и экологические качества товара, условия жизненного цикла товара — всё это критерии, по которым заказчик выбирает исполнителя контракта. Критерии, по которым оценивается участник и порядок оценки указаны в документации к закупке.
Другими словами, чтобы участник стал победителем, он должен выполнить три требования:
Заявка участника состоит из трёх частей: информации об условиях контракта, сведениях о поставщике и информации о цене.
Как проводят открытый конкурс
Заказчик указывает не менее двух критериев, по которым он выбирает исполнителя, в закупочной документации. При этом цена контракта обязательно должна присутствовать в этом списке. Указывается и их процентное соотношение и значимость.
Пример: влияние цены контракта может составлять 20%, влияние квалификации поставщика — 30%, влияние качества товара — 50%.
Информация о закупке размещается на ЕИС (Единая информационная система) и к ней имеет доступ неограниченный круг лиц. Соответственно, заявку может оставить любой поставщик.
20 дней — такой минимальный срок размещения информации об открытом конкурсе на портале закупок. Заказчик может внести изменения в информацию о закупке не позднее, чем за пять дней до срока окончания подачи заявок. При этом срок подачи заявок продлевают ещё минимум на 10 дней.
Окончание приёма заявок
После окончания срока приёма заявок заказчик публикует два документа:
Решение о заключении контракта с тем или иным участником принимается на основе как раз второго документа. Сам контракт с победителем заказчик заключает не раньше, чем через 10 и не позднее, чем через 20 календарных дней.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — необходимый инструмент в сфере закупок. Для этого подойдёт, например, «Астрал-ЭТ» c любым тарифом из линейки «Торги».
Виды критериев оценки
Все виды критериев можно разделить на две большие категории: стоимостные и нестоимостные. Как понятно из названия, к первой категории относятся критерии, так или иначе связанные с финансами. Вторая категория вмещает в себя все остальные параметры.
Правила оценки заявок установлены в Постановлении Правительства РФ № 1085. Заказчик выбирает как минимум два критерия, по которым он будет оценивать поставщиков. Один из этих критериев обязательно должен быть ценой контракта.
Стоимостные
К стоимостным критериям оценок относят:
Нестоимостные
К нестоимостным критериям оценок относят:
Как оцениваются конкурсные заявки
Для оценки конкурсных заявок по 44-ФЗ заказчик использует 100-балльную систему. По каждому критерию отдельно заказчик выставляет оценку, которая и повлияет на дальнейший выбор победителя.
Оценка по стоимостным критериям
Для оценки по стоимостным критериям заказчик использует следующую формулу:
(минимальная цена / цена поставщика × 100) × процентное значение
Как уже было сказано выше, каждый из критериев имеет процентное значение, будь то стоимостный или нестоимостный. В вышеуказанной формуле используется процентное значение именно стоимостного критерия.
Важно: значимость критериев должна устанавливаться в соответствии с утверждёнными предельными значениями.
Заказчик № 1 предложил 1 000 000 рублей.
Заказчик № 2 предложил 1 500 000 рублей.
Заказчик № 3 предложил 1 250 000 рублей.
Если значение стоимостных критериев будет равно 70%, то расчёты в этом случае будут следующими:
Заявка № 1. (1 000 000 / 1 000 000 × 100) × 0,7 = 70%
Заявка № 2. (1 000 000 / 1 500 000 × 100) × 0,7 = 47%
Заявка № 2. (1 000 000 / 1 250 000 × 100) × 0,7 = 56%
По стоимостному критерию побеждает заявка первого заказчика, но в расчёт нужно брать и другие критерии.
Оценка по нестоимостным критериям
Все нестоимостные критерии вместе считаются, как 100%, а каждому из них присваивается свой процент. Например, значение опыта может быть 40%, а значение деловой репутации — 60%, вместе — 100%.
Чтобы составить оценку по нестоимостным критериям, каждому из них присваивают не только процент, отражающий значение, но и числовое выражение.
Формулы расчёта по нестоимостным критериям такие.
(минимальное значение / значение участника × 100) × процентное значение
(значение участника / максимальное значение × 100) × процентное значение
Формулы похожи на те, что используются и для стоимостных значений.
Баллы, полученные в расчётах, складываются, участник с наибольшим баллом становится победителем. Даже если наибольший вес будут иметь стоимостные критерии, участник может стать победителем конкурса, набрав максимальное значение в нестоимостных критериях.
«Астрал.Тендер» — комплекс услуг для участия в торгах и госзакупках, одним из которых является тендерное сопровождение. Вам помогут найти подходящую закупку и подготовиться к ней, а также принять участие в торгах.
Как оцениваются участники открытого конкурса в электронной форме
Критерии оценки в открытом конкурсе по 44-ФЗ по постановлению правительства:
Скачать постановление правительства №1085 от 28.11.2013 в актуальной редакции из КонсультантПлюс |
Скачать постановление правительства №921 от 25.06.2020 об изменении ПП №1085 из КонсультантПлюс |
Новые критерии оценки
С 09.07.2020 вступили в силу изменения в постановление правительства №1085 от 28.11.20213 о правилах оценки заявок. Эти изменения приняли, чтобы объективно оценивать заявки в закупках, по результатам которых заключается контракт в рамках ч. 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капремонт объекта капстроительства), 16.1 ст. 34, ч. 56 ст. 112 44-ФЗ, контракт, предмет которого выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, путем проведения открытого конкурса.
После поправок в ПП №1085 госзаказчиков обязали в качестве нестоимостного критерия оценки открытого конкурса по 44-ФЗ в электронной форме устанавливать только «квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, которые принадлежат им на праве собственности или на другом законном основании, опыта работы, который связан с предметом госконтракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
После изменений в ПП №1085 в таких закупках есть закрытый список показателей нестоимостного критерия оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, должны быть:
Цель изменений — поспособствовать определению подрядчика (исполнителя), который обладает необходимым уровнем квалификации, обеспечить надлежащее исполнения контрактов на выполнение строительных работ и исключить применение субъективных, произвольно определяемых заказчиком критериев оценки заявок. Планируют, что новые меры позволят расширить количество участников закупок и исключат коррупционные риски.
Понятие и виды
Критерии оценки по 44-ФЗ — это правила, по которым предложения участников закупки оцениваются на соответствие требованиям, которые установил заказчик. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется на основании критериев: стоимостных и нестоимостных.
Стоимостные критерии оценки:
Нестоимостные критерии оценки:
В ч. 4 ст. 32 44-ФЗ указано, сколько критериев должно быть установлено заказчиком в конкурсной документации — не менее чем два, один из которых цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги.
Рассмотрим подробнее расчет критериев оценки конкурса по 44-ФЗ в электронной форме каждой группы.
Цена договора и стоимость жизненного цикла
По общему правилу, наименьшая цена — наивысший балл. В исключительных случаях поставщик готов заплатить за право заключить договор и указывает в предложении отрицательную цену. В этом случае, чем больше он «уходит в минус», тем больший балл получает.
В расчетах это выглядит так.
Далее ЦБ1 и ЦБ2 умножаются на коэффициент значимости (согласно Приложению к постановлению №1085 от 28.11.2013 и документации).
Рейтинг Участника №1 = 71.43 х 0.6 = 42.85
Рейтинг Участника №2 = 100 х 0.6 = 60
Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров
К примеру, заказчику необходимо закупить оборудование. От предлагаемой поставщиком торговой марки зависит стоимость дальнейшего ремонта и приобретения расходных материалов. Поэтому в целях экономии бюджетных средств, заказчик изначально указывает в конкурсной документации, что значительные траты на последующее использование товара негативно отразятся на рейтинге заявки поставщика. И лучшим условием исполнения контракта признается предложение с наименьшей стоимостью расходов на эксплуатацию.
Для этого в конкурсной документации заказчик вправе установить следующие параметры, которые будут влиять на оценку:
Для вычисления рейтинга количество баллов умножается на коэффициент значимости критерия.
Если все заявки содержат одинаковые предложения по данному параметру, заявки по нему не оцениваются. Величина значимости стоимостного критерия оценки по 44-ФЗ «цена контракта» увеличивается на величину значимости показателя «расходы на эксплуатацию».
Качественные характеристики
Этот показатель является условием исполнения проводимой закупки. Предложения оцениваются по степени детализации и содержательности предложения о качестве услуг. Учитываются:
Показатель является наиболее субъективным и определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах), которые присудили заявке все члены комиссии по закупкам.
Квалификация участника
В этом случае показатели, как правило, такие:
Вот пример нестоимостных критериев оценки по 44-ФЗ в 2020 году:
По постановлению №1085 от 28.11.2013 используется 4 вида формул или шкал оценки по критериям при проведении открытого конкурса в 2020 году.
1. Формула расчета, учитывающая наибольшее или наименьшее количество предоставляемых документов.
2. Предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение квалификационных характеристик.
3. Шкала. Наиболее простой способ оценки, он заключается в определении диапазонов необходимого показателя и присуждении баллов.
Победителем при всех способах признается участник, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.
Нельзя использовать при проведении электронного конкурса критерии и величины значимости, которые не предусмотрены постановлением №1085 от 28.11.2013 о правилах оценки заявок на участие в конкурсе по 44-ФЗ. Все критерии оценки открытого конкурса по 44-ФЗ в электронной форме, которые использует заказчик, обязательно отражают в документации.
ОЦЕНКА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ И ПОРЯДОК.
Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма величин значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
№ | Наименование критериев оценки | Значимость критериев оценки, % |
1 | ||
2.1 | Квалификация участников конкурса в электронной форме (в том числе опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация (как количественный показатель); кадровые ресурсы (количество и (или) квалификация); наличие финансовых ресурсов) | 50 |
2.1.1 | Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объем | 50 |
2.1.2 | Деловая репутация участника закупки | 30 |
2.1.3 | Кадровые ресурсы | 10 |
2.1.4 | Наличие финансовых ресурсов (отсутствие налоговой задолженности) | 10 |
Порядок оценки заявок:
Оценка и сопоставление заявок осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с вышеперечисленными критериями.
Оценка и сопоставление заявок по вышеперечисленным критериям осуществляется в соответствии с порядком оценки, определенным Правилами.
В соответствии с Правилами оценки используются следующие термины:
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
Расчет рейтинга по каждому критерию:
1.Стоимостные критерии оценки:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена договора» (ЦБi), определяется по формуле:
В случае, если Цmin Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее – «Квалификация участников закупки»)
Нестоимостные критерии оценки:
2.1. Квалификация участников закупки.
Максимальное количество баллов: 100.
Порядок оценки по критерию:
Количество баллов, присваиваемых заявке по критерию «Квалификация участника» (КVi) определяется как сумма произведений количества баллов, присвоенных заявке на участие в конкурсе по каждому показателю критерия, на значимость каждого из показателей по следующей формуле:
КVi = КVai х 0,5 + КVbi x 0,3 + КVci x 0,1+ КVdi x 0,1
Не предоставление информации оценивается в 0 баллов.
Показатели критерия:
2.1.1. «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема». Коэффициент значимости – 0,5. Максимальное количество баллов: 100.
Заказчиком будет оцениваться предложение участника о сумме успешно исполненных участником закупки контрактов/договоров (далее – контракт) за период с 17.11.2017 года по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
Услугами сопоставимого характера, для целей оценки, признается выполнение работ/оказание услуг по уборке зданий, территорий заключенными в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Сумма успешно исполненных участником закупки контрактов/договоров считается в совокупности по всем представленным контрактам/договорам сопоставимого характера, а не по каждому контракту/договору отдельно.
Наличие опыта участника закупки представленного по успешному выполнению работ сопоставимого характера подтверждается предоставляемыми участником закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе:
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями.
В случае, если участником конкурса документы, подтверждающие квалификацию, представлены не в порядке, указанном выше, и у Заказчика при рассмотрении данных документов возникают затруднения с отнесением актов выполненных работ к определенным контрактам/договорам и/или затруднения с отнесением контракта/договора к определенным актам выполненных работ, Заказчик не учитывает такие документы при оценке.
Представленные участником закупки контракты/договоры, исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.
Представленные документы должны быть в виде полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, в том числе даты, подписи, печати, ЭП. Предложение участника в отношении представленных сведений, не соответствующих указанным требованиям, к оценке не принимается.
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию об успешном выполнении работ по исполнению участником закупки контракта/договора без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Заказчик вправе проверить информацию об успешном выполнении работ по предоставленным участником закупки контрактам/договорам без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) в реестре контрактов/договоров на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://zakupki.gov.ru)
Контракты/договоры, исполненные участником закупки с применением неустоек (штрафов, пеней), к оценке не принимаются.
Количество баллов рассчитывается следующим образом:
Значение показателя | Количество баллов |
Совокупный опыт по договорам/контрактам на общую сумму не менее 95% от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс | 100 |
Совокупный опыт по договорам/контрактам на общую сумму не менее 75% от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс | 60 |
Совокупный опыт по договорам/контрактам на общую сумму не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс | 30 |
Совокупный опыт по договорам/контрактам на общую сумму не менее 25% от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс | 10 |
Не предоставление информации оценивается в 0 баллов.
2.1.2. «Деловая репутация участника закупки». Коэффициент значимости – 0,3. Максимальное количество баллов: 100.
В данном показателе оценивается деловая репутация участника открытого конкурса с 17.11.2017 года по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, наличие положительных отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций, полученных от государственных или муниципальных Заказчика (ов).
Данные об отзывах, благодарностях, рекомендациях подтверждаются наличием в составе заявки отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций по выполнению сопоставимых работ для государственных или муниципальных Заказчиков.
Под сопоставимыми работами, понимается контракт, договор, гражданско-правовой договор, предметом которого является оказание услуг по уборке зданий, территорий.
Порядок оценки по показателю:
№ | Наименование показателя (предмет оценки) | Количество баллов |
1 | 0 положительных отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций от Заказчика (ов) | 0 |
2 | от 1 до 2 (включительно) положительных отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций от Заказчика (ов) | 25 |
3 | от 3 до 4 (включительно) положительных отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций | 50 |
4 | от 5 до 6 (включительно) положительных отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций | 70 |
5 | от 7 и более положительных отзывов, благодарностей, грамот, дипломов, рекомендаций от Заказчика (ов) | 100 |
Не предоставление информации оценивается в 0 баллов.
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику закупки, в составе заявки которого отсутствуют положительные отзывы заказчиков за выполненные работы/оказанные услуги либо представлены Документы, не имеющие четких реквизитов, либо документы представлены от физических лиц.
2.1.3. «Кадровые ресурсы». Коэффициент значимости – 0,1. Максимальное количество баллов: 100.
В данном показателе оценивается наличие у участника закупки сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг по договору.
Данные о наличии у участника закупки сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг (административный персонал в расчёт не берётся) по договору подтверждаются наличием в составе заявки копий трудовых договоров и (или) договоров гражданско-правового характера.
Порядок оценки по показателю:
№ | Наименование показателя (предмет оценки) | Количество баллов | |||||||||
1 | Данные отсутствуют или у участника менее 5 (пяти) сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг по договору | 0 | |||||||||
Наличие у участника не менее 5 (пяти) сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг по договору | Наличие у участника не менее 10 (десяти) сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг по договору | Наличие у участника не менее 15 (пятнадцати) сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг по договору | Наличие у участника не менее 20 (двадцати) сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг по договору |
№ | Наименование показателя (предмет оценки) | Количество баллов |
1 | Данные отсутствуют | 0 |
В составе заявки предоставлена либо справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, либо справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданная соответствующими подразделениями ФНС не ранее, чем за 60 дней до срока окончания приема заявок | В составе заявки предоставлены обе справки: справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданные соответствующими подразделениями ФНС не ранее, чем за 60 дней до срока окончания приема заявок |