ивеко дейли какая категория прав нужна

Почти как фура, только без тахографа и платы за дороги. Что собой представляет тягач под «права» категории «В/BE»

Какими могут быть седельные тягачи, для управления которыми не нужны «права» категории «С», для чего используются такие автомобили и насколько они востребованы в Беларуси? Автобизнес разбирался в этом вопросе.

В чем схожесть, а в чем разница?

Когда речь заходит о седельных тягачах и полуприцепах, сразу представляется многотонная фура, для управления которой необходимы «права» категории «CE». Однако среди тягачей немало вариантов, за рулем которых может находится человек, не имеющий права управлять грузовиком общей массой более 3,5 тонны. Впрочем, для полноценного использования такой техники, как и в случае с обычной фурой, понадобится еще и категория «Е», точнее – «ВЕ».

При наличии «прав» категории «B» получить «ВЕ» куда проще, быстрее и дешевле, чем «СЕ». Для переподготовки на данную категорию необходим стаж не менее двух лет и возраст не моложе 21 года. Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании обучения вас ждет практический экзамен в ГАИ. Сдавать придется заезд в гараж, подъем на эстакаду и поездку по городу.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Получив водительское удостоверение категории «ВЕ», вы сможете управлять седельным тягачом с полуприцепом. Такие тягачи создаются на базе Iveco Daily, Renault Mascott, Mercedes-Benz Sprinter и др. Начиная с 2004 года седельный тягач под категорию «В» появился и в линейке ГАЗа.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Внешне и конструктивно такие машины действительно похожи на классическую фуру. Габариты также могут быть схожими, главное различие – грузоподъемность.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Несмотря на внушительные внешние параметры, технически допустимая общая масса такого автопоезда не должна превышать 7 тонн. В противном случае для управления таким составом понадобятся «права» категории «СЕ».

ивеко дейли какая категория прав нужна

Автопоезда, подходящие под категорию «ВЕ», могут использоваться для перевозки легковых автомобилей. На такой платформе может уместиться от двух до трех легковушек в зависимости от массы и габаритов.

Главный минус – низкая грузоподъемность

О том, насколько такие автопоезда популярны в Беларуси и для чего они используются, Автобизнесу рассказал руководитель ассоциации грузоперевозчиков «8 регион» Сергей Штода:

«У таких машин есть ряд преимуществ: бесплатный проезд по дорогам Беларуси и России, отсутствие тахографов. Кроме того, они могут похвастать малым расходом топлива. Все это делает эти тягачи весьма конкурентоспособными, перевозчик может предложить хорошую цену на свои услуги.

Полуприцеп может иметь большую длину, что хорошо подходит для перевозки габаритных грузов. На таких автопоездах часто возят поролон, пенопласт или, например, обувь.

Среди минусов – относительно низкая грузоподъемность, поэтому все же можно говорить о достаточно узкой направленности в использовании седельных тягачей, подходящих под категорию «ВЕ». Если говорить о данной категории «прав» в целом, то можно отметить, что, например, при поиске работы водителем они практически не дают никакого преимущества. Спрос на водителей, обладающих «правами» категорий «С» и «СЕ», значительно выше».

Наш вердикт

Малотоннажные седельные тягачи имеют ряд преимуществ, однако ограниченная грузоподъемность сильно сужает область их применения. Пожалуй, именно по этой причине такие автопоезда не смогли завоевать широкую популярность на рынке грузоперевозок как в Беларуси, так и за ее пределами.

Грузоперевозки от 5 до 15 тонн в базе Автобизнеса

Источник

Ивеко дели 6 метров категория б. Как грамотно не заехать на весы. Как отказать. Чем мотивировать. Гаишники одолели.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Ивеко дели 6 метров категория б. Как грамотно не заехать на весы. Как отказать. Чем мотивировать. Гаишники одолели.

Ответы на вопрос:

ивеко дейли какая категория прав нужна

Машины типа Дели, на весовых вообще никого не интересуют. Можешь спокойно ехать мимо весов, даже смотреть в твою сторону не будут.

Штудировал инет, говорят что в Казани устраивают облавы на газели на счёт перегруза и на весы. Штраф на водилу где то в районе 2000 руб, а на грузоотправителя вообще конкретные бабки. А вот интересно если сам на себя работаешь, то есть физ. лицо, какой штраф.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Ивеко непростая. Ивеко 6 метров. Оформлена как категория б. По факту пустая весит 3900 + груз 3-3.5 тонны. И поверьте она очень интересует зайцев. Поэтому мне и нужен четкий алгоритм отказа от предложения проехать на весы.

Ответы на уточнение:

ивеко дейли какая категория прав нужна

—Здравствуйте, интересно а в чём ваша особенность? Предложат ехать на весы и обязаны взвеситься. Согласно п. 54 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272

ивеко дейли какая категория прав нужна

Спасибо. Это уже похоже на ответ юриста. Скажите тогда какая ответственность грозит при реальном весе 7500 если максимально разрешенная 3500. С номером статьи пожалуйста.

Ответы на уточнение:

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

Часть 10 статьи 12.21.1 КоАП РФ:

Водители, которые перевозят груз без специального разрешения и при этом пренебрегают дорожными знаками, должны будут заплатить штраф в размере 5 000 рублей.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Номера статьи вам толком ничего не дадут, если вы в них все рано ничего не понимаете.

Скажите тогда какая ответственность

Купите КоАП и положите в бардачок своего авто.

Источник

«Не понимаю тех, кто экономит на комфорте водителей». Перевозчик – о надежности и проблемах Iveco Daily

Среди малотоннажных грузовиков Iveco Daily – самые дорогие автомобили, причем их стоимость существенно выше, чем у остальных аналогов. Но чем оправдана такая цена и стоит ли переплачивать, ведь за цену Iveco можно купить две ГАЗели? Об этом – в разговоре с Виталием, в парке которого шесть Daily:

Миллион километров не предел

– Мы занимаемся перевозками, в нашем парке шесть Iveco Daily и два Mercedes Atego. Моя работа в этой сфере началась в 2014 году, тогда был куплен первый подержанный Iveco. Почему выбор пал именно на эту марку? Не знаю. У нее и у ГАЗели есть один существенный плюс – рамная конструкция. В пользу выбора в какой-то мере сыграла высокая надежность двигателей. У одного из моих автомобилей 2011 года выпуска пробег уже больше миллиона, в его мотор до сих пор никто не лазал, пока нет никаких намеков на такую необходимость.

Еще одно достоинство Iveco – они спокойно переносят перегрузку. Разумную, само собой.

Сразу расскажу про возрастные экземпляры. В машине 2011 года с пробегом миллион километров делался задний мост. Со временем возникают проблемы по электронике, меняются разные датчики. Также в силу возраста сгнивают радиаторы печки, время от времени приходится перебирать суппорты. Все-таки со старыми машинами меньше уверенности, а на свежей можно спокойно сесть и поехать за 5-6 тысяч километров.

ивеко дейли какая категория прав нужна

В одном из моих Iveco установлен двигатель объемом 2,3 литра. Сложно сказать, хуже он или лучше трехлитрового. У него ременный привод ГРМ, я меняю ремень раз в год. В остальных автомобилях c трехлитровыми моторами ГРМ приводится цепью, ее ресурс 240 тысяч километров, но, как говорят специалисты, если она не гремит, то и трогать ее не стоит. На машинах с пробегом 350-400 тысяч до сих пор стоят цепи с завода, а на той, у которой пробег миллион, цепь менялась на 500 тысячах, но и она была в неплохом состоянии.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Плюс содержания автопарка из одной марки – так проще с запчастями. У меня есть небольшой склад, где я держу «расходники»: фильтры, масло, колодки, диски и ступичные подшипники.

У новых машин проблем минимум

Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Эта машина 2019 года, ее пробег сегодня около 250 тысяч. По гарантии в ней менялись два датчика ABS, гидропривод сцепления и ступичный подшипник. Но ступичный подшипник – это наша вина, перегрузили одну сторону.

ивеко дейли какая категория прав нужна

А вот с гидроприводами сцепления непонятно. На одной машине он может спокойно «отходить» 400 тысяч, на другой будешь менять каждый год. Благо «удовольствие» не самое дорогое – примерно 200 рублей.

Гарантийным обслуживанием доволен. Все проблемы устранялись без вопросов.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Двигатель здесь трехлитровый, мощность 150 лошадиных сил. В другой машине мотор такого же объема выдает 170 «лошадок». Существует также версия с двумя турбинами на 210 сил, но встречается она редко. При крейсерских 95 километрах в час расход топлива составляет около 14 литров.

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

Кузов на автомобиле белорусский. Спальник чешский, но собран и установлен также в Беларуси. Все это делалось при покупке и входило в цену машины.

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

Кое-что мы добавляли сами: Webasto с отдельным баком, ящик для инструментов, бачок с водой, отбойники посерьезнее, чтобы не бояться подъезжать к рампам. Также я ставил назад рессоры от более грузоподъемной версии.

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

Кабина у Iveco комфортна для водителя. Багажник под сиденьями, ниши, столик на спинке пассажирского сиденья. Кондиционер. Не понимаю перевозчиков, которые берут «пустые» машины и экономят на комфорте водителей.

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

Слабое место – проводка

У Iveco есть только один минус – проводка. Все провода идут в гофре по раме. Две-три зимы – и она выгнивает, контакты покрываются окислом. От вибраций провода в гофре перетираются.

ивеко дейли какая категория прав нужна

К слабым местам также можно отнести зеркала. Со временем они расшатываются, кроме того, их легко сломать.

ивеко дейли какая категория прав нужна

За два года эксплуатации на машине ни намека на ржавчину, разве что на глушителе ее можно рассмотреть. Раму я, правда, обрабатывал, но могу сказать, что даже на машинах 2014 года рамы в отличном состоянии. Конечно, они не вечны, но до появления ржавчины должно пройти очень много времени.

ивеко дейли какая категория прав нужна

ивеко дейли какая категория прав нужна

По сути, конструкция современных Iveco Daily не менялась с 2007 года. Рама, мосты, подвеска – все осталось таким же, изменилась только кабина и кардан. Ну и двигатели модернизировались для соответствия экологическим нормам от Евро-3 до Евро-5. Сейчас заказал новую машину, у которой мотор отвечает требованиям Евро-6, – посмотрим.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Не могу сказать, дешевое или дорогое обслуживание этих автомобилей. Например, хорошие тормозные колодки – 120-130 рублей, тормозные диски – тоже 120-130 рублей за один. Есть плюс: ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Раз в год стабильно приходится менять лобовое стекло по КАСКО – издержки производства. Цена стекла – 700 с копейками долларов.

ивеко дейли какая категория прав нужна

В России есть замечательный клуб Iveco Daily. Благодаря ему мелкие поломки можно спокойно устранять в Москве, даже сцепление в одной из машин я менял там. С ним возникли проблемы, и водитель просто заехал в сервис, где произвели ремонт. Стоимость деталей и работы та же, что и здесь, если не дешевле. И не надо передавать запчасти или тянуть машину на буксире в Минск.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Ни с какими другими машинами сравнить Iveco не могу, так как не имею опыта их эксплуатации. Каждый хвалит свое болото. Несмотря на то что за цену Daily можно купить две ГАЗели, я уверен, что машина стоит этих денег. Кроме того, у нее хорошая ликвидность. За пять лет она теряет меньше половины стоимости. И продаются Iveco быстро. Цельнометаллический фургон у меня забрали через два дня после размещения объявления, а рефрижератор с пробегом 800 тысяч «ушел» за три недели.

Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Помогите выбрать авто

ивеко дейли какая категория прав нужнаIveco Форум » Iveco Daily
ивеко дейли какая категория прав нужнаПомогите выбрать автоивеко дейли какая категория прав нужна
АвторСообщениеДенос
Новичок

ивеко дейли какая категория прав нужнаЗарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ивеко дейли какая категория прав нужнаVasili_
Свой

машина нужна под груз 2.5 т. на дальняка. газелисты говорят, что она не потянет (в смысле долго не выдержит) вот цитата опытного обладателя некста после описания задачи для машины:

машина нужна под груз 2.5 т. на дальняка. газелисты говорят, что она не потянет (в смысле долго не выдержит) вот цитата опытного обладателя некста после описания задачи для машины:

лучше уж дейли
1.Мотор проверенный временем,а с камнем как повезет
2.Кондей любой можно поставить
3.На дейли спокойно перегруз берет.Хотя может 50 модель под б категорию
4.На ивеке в отличие всего два сайлентблока на передней оси и можно настроить торсион под нагрузку и высоту.Некст же не любит перегрузов.Через 60 тысяч уже перед сильно проседает с 3 тонами.Если еще и плохие дороги,то это рейка,рулевой карданчик,сайлентблоки и шаровые в расходник на каждые 100тыс.км
5.Слабоват он.Если только для города.
6.Кпп сейчас другая.По сути старую модернизировали.Отсутствует 6 передача все так же.
7.Не все как и было.
8.Рано или поздно треснет и надо обязательно усиливать,а то иначе трубы разорвет.Еще и у чулков площадки начали отваливаться на свежих машинах.

ОДНИМ СЛОВОМ ПАРАША.ЧТО ТЕРПИТ ДЕЙЛИ НЕ ВЫТЕРПЕТ НИ ОДИН ОДНОКЛАССНИК.

_________________
кто понял жизнь тот не спешит.

Источник

Ивеко Дейли — технические характеристики

ивеко дейли какая категория прав нужна

Имеющиеся достоинства малотоннажного автомобиля Ивеко Дейли отлично сочетаются с комфортом, грузоподъемностью и одновременно динамичностью сравнимой с легковым автомобиля.
Модели Ивеко Дели имеют различия в:

Представленный модельный ряд Ивеко Дейли в конфигурации шасси-кабина пожалуй самый большой в данном сегменте. Предлагается выбор модификаций, которые располагают односкатными или даже двускатными задними колесами, имеют кузова самой разной длины и 6 колесных баз. Предусмотрено немалое количество вариаций двигателей, непосредственно осей и подвесок. Конфигурация кабины без труда приспосабливается к нуждам практически любого покупателя.

Ивеко Дейли шасси с надстройкой

В целях эксплуатации на различных стройплощадках нельзя придумать что-то более стоящее. Новый Ивеко Дейли — это отличное сочетание силы грузовика и одновременно легкой управляемостью самого фургона. Стоит сказать о его маневренности в черте города и отметить высокую скорость на самом шоссе.

ивеко дейли какая категория прав нужнаНовый Дейли представлен в двух вариантах: с односкатными и, естественно, двускатными задними колесами. Без доли сомнения можно сказать, что он просто создан именно для тяжелой работы. Самым подходящим вариантом применения такого автомобиля, станет использование и установка на него непосредственно бытовой платформы, различных промтоварных фургонов или, к примеру, спецнадстроек, таких как мусороуборочные автомобили, краны-манипуляторы или амбулатории.

Именно рама лестничного типа дает такую высокую прочность всей конструкции. Такая рама способна выдержать высочайшие нагрузки, поэтому ее смело можно применять для установки разных надстроек. Для тех, кто непосредственно занят установкой различного оборудования, применение именно такой конструкции шасси является самым лучшим и удобным вариантом вариантом. Сама же коробка передач может быть оснащена специальным оборудованием, которое позволяет производить отбор мощности.

Для внедрения различных электронных систем самой надстройки непосредственно в электронику автомобиля, применяется модуль расширения. Соединения устанавливаются через имеющуюся шину CAN.

ивеко дейли какая категория прав нужнаПри необходимости перевозки целой бригады работников, предусмотрена модель Ивеко Дейли оснащенная двойной кабиной, вместительностью до 6 человек. Такая кабина выполнена с учетом всех требований по выполнению различных работ непосредственно на самих стройплощадках. Для того, чтобы управлять таким автомобилем, потребуется удостоверение водителя категории B.

Немного о двигателе Ивеко Дейли

Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.

Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.

ивеко дейли какая категория прав нужнаНе забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.

Двигатель объемом 2.3 литра

Где же именно наиболее удобным будет использование двигателя именно такого объема? Оптимальным вариантом будет использование на городских или пригородных маршрутах. Установка производится на модификации Ивеко Дейли, имеющие класс C, L и S, и совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач, и располагает тремя вариантами мощности.

Двигатель объемом в 3,0 литра

Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

Здесь предусмотрено только два варианта двигателей, непосредственно для классов S и C.

Безопасность Ивеко Дели

Безопасности компания Iveco уделяется немало внимания, поэтому конструкторы оснастили автомобиль самыми последними системами защиты пассажиров и непосредственно самого водителя.

Поскольку во время движения всегда есть риск возникновения на пути различных погодных и дорожных условий, автомобили массой до 3.5 тонн могут быть оснащены электронной системой курсовой устойчивости ESP.

Хотя автомобили Ивеко Дели и оснащены различными системами безопасности, одновременно конструкторами все делается так, чтобы все эти средства никогда не понадобились. Производители, создавая автомобили Дейли, позаботились и о таком немаловажном факторе, как комфорт для водителя, а это способствует тому, что водитель более внимательно будет относиться к своей работе из-за уменьшения утомляемости.

В автомобиле все сделано для обеспечения его превосходной маневренностью и управлением. Достигнуто это благодаря удобному размеру непосредственно рулевого колеса и за счет превосходного обзора для водителя. Благодаря эластичности самого двигателя, не потребуется постоянно переключать передачи, кроме этого в модельном ряде Ивеко Дели присутствуют автомобили оснащенные автоматической коробкой передач.

Тюнинг для автомобиля Ивеко Дейли

Для автомобиля Ивеко Дейли чаще всего применяют такой вид тюнинга, как чип-тюнинг. Какова же цель проводимой операции? Все довольно просто, это необходимость снятия электронного ограничения скорости в 90 км/ч. Внешний тюнинг Ивеко Дейли предполагает установку дефлекторов, решеток, ветровиков.

Новый Ивеко Дейли 2014 года

ивеко дейли какая категория прав нужнаВместительность самого фургона оптимизировали благодаря пересмотру отношения колесной базы и общей длиной. В Ивеко Дейли 2014 года постарались увеличить саму площадь погрузочного пространства, была увеличена кубатура до 20 кубических метров, что, несомненно, является лучшим показателем в этом классе.

Обратили внимание и на переднюю подвеску, благодаря которой можно осуществлять контроль за транспортным средством, даже при повышенной нагрузке.

О задней подвеске новой Ивеко Дейли тоже следует упомянуть, ведь теперь погрузочная высота на 55мм меньше, а это, в свою очередь, значительно облегчает погрузку и разгрузку самого транспортного средства.

Если говорить о сравнении с предыдущими моделями Дели, то по заверениям самих создателей, топливный аппетит сокращен на 5%. Сниженной оказалась и стоимость транспортного средства, при этом фургон представлен с большим выбором двигателей, задних мостов и коробок передач.

Все интересующиеся данной моделью, сразу отметили заметно увеличенную в своих размерах кабину, проработку над системой кондиционирования воздуха эффективность которой значительно увеличилась.

Простой и одновременно сильный по своей природе дизайн нового Ивеко Дейли 2014 года можно смело назвать совершенством. Чего стоит только то, что за последние 35 лет так и не нашлось другого лидера продаж в категории легкого коммерческого транспорта.

Предусмотрены и версии микроавтобусов, что особенно понравится тем, кто имеет дело с пассажирскими перевозками.

ивеко дейли какая категория прав нужна

Ивеко Дейли, отзывы

Данная компания постоянно пытается доводить свои автомобили до совершенства, однако при этом можно услышать совершенно разные отзывы от владельцев. К примеру, если говорить об Ивеко Дейли 2008 года, то по мнению многих, тормозная педаль имеет чрезмерный свободный ход, руль нельзя назвать достаточно информативным. А уже в 2010 году был выпущен усовершенствованный автомобиль, где были решены проблемы и с педальным узлом, доработали усилитель руля, оснастив его дополнительными вспомогательными клавишами. Новая модель Ивеко Дели была выпущена с отрегулированной рулевой колонной.

Ивеко Дейли отзывы владельцев:

Владимир. Набережные Челны, Республика Татарстан

Александр. Гатчина, Ленинградская область

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *