изготовление дидактического пособия для кинестетиков аудиалов визуалов
Игры и игровые упражнения для визуало, аудиалов и кинестетиков.
Игра и игровые упражнения создают прекрасные естественные условия для овладения языком. Они помогают усвоению языка в любом возрасте. Но, как известно, дети воспринимают лучше информацию через разные познавательные каналы. Таким образом, все игры и игровые упражнения можно разделить на игры для аудиалов, визуалов и кинестетиков. Основываясь на этом, данное пособие можно разделить на три части, игры и упражнения из которых помогают осуществлять индивидуальный подход в обучении английскому языку.
1 Игры для кинестетиков.
2 Игры для аудиалов.
3 Игры для визуалов.
Игры для кинестетиков.
Игра «Кто правильно отыщет предмет по качеству»
Участник игры должен найти среди предметов в мешке тот, качество которого назвал ведущий
(квадратный, круглый, мягкий, твердый, большой, маленький, тяжелый, легкий, гладкий, пушистый и т.д.)
Игра » Кто правильно отыщет игрушку»
С завязанными глазами, на ощупь, участник игры должен найти среди игрушек названное ведущим животное или птицу и дать его название на английском языке.
Дети стоят на тротуаре. Водящий «светофор» пропускает только тех пешеходов, у кого в одежде
присутствует названный им цвет. Дети называют цвет и показывают его у себя на одежде, после чего получают разрешение перейти дорогу » Go! «. Остальным проход закрыт » Stop!». Они пытаются перебежать на другую сторону улицы без разрешения. Ведущий их ловит. Пойманный становится ведущим.
Каждому ребенку дается картинка с изображением продукта. Все садятся в круг. Ведущий говорит: Apple, change places with оrапgе.». Дети, у которых есть картинки с яблоком и апельсином, меняются местами. В это время ведущий пытается занять одно из мест, Потерявший место становится ведущим.
На доске записаны команды, учащиеся читают их и переводят. Затем встают из-за парт и выполняют эти команды, сначала с подсказкой учителя, затем учитель молча указывает на команду, а дети ее выполняют. Команды можно давать в различном порядке.
— Right hand to head
— Right foot to left knee.
-Head to right knee.
Игра » Закрепите предлоги.»
Дети работают парами и кладут картинки ПОД / НА/ В стол, за которым они сидят, или РЯДОМ со столом, по очереди задавая друг другу вопросы и перемещая картинки.
— Wh е r е is the dog? It is under l i п l оп l пеа r / the table.
— Wh е r е is the spoon?
Учитель или ведущий дает команды на английском языке (глаголы действия), дети их выполняют. Если кто-то ошибается, то он садится на свое место. Игра продолжается до одного или двух победителей.
Бросайте кубик и передвигайте фишку по показаниям кубика, если слово подходит для вашей ромашки, впишите его в лепесток. Победитель тот, кто быстрее заполнит свою ромашку.
Учащиеся должны повторить все то, что сказали предыдущие ученики и добавить свое слово.
P2 I like bananas, cheese and milk.
РЗ : I like bananas, cheese, milk and Ь r еа d.
Игра » Му pet likes. «
Учитель бросает мяч ученику и говорит, например:
— Му b еа r likes honey.
Ученик ловит мяч и, кидая его обратно, говорит, что любит его питомец (это может быть не обязательно домашнее животное).
Игра идет в быстром темпе.
Игра » Рифмуем названия животных ».
Первый ребенок. This is а tiger.
Второй ребенок. That is а dove.
Второй ребенок. The dove I 1оче
Первый ребенок. This is а camel.
Второй ребенок. That is а dove.
Игра «Корабль в тумане»
Подготовка: повторить словосочетания с движения. Перед началом игры готовится где размещаются препятствия.
завязанными шарфом глазами, как пройти в порт, минуя препятствия.
2. Могут одновременно выйти два своими капитанами. Победитель – тот, кто закончит путешествие быстрее.
3. В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер,
чтобы определить, кто быстрее придет в порт. Примерныекоманды :
Go straight ahead! Stop! Т ur п to the right ( left )! One step forward! Two steps to the right! А small step backwards!
Игра » Вы улыбнулись? Почему? «
Учащимся предлагается прослушать смешные истории.
Побеждает тот, кто правильно понял эти истории и
Dick: My father makes faces all day.
Bill: Wh у does he do that?
Dick: Because he works at the clock factory.
-Mummy, why does it r а in?
— Т h е n, why does it rain оп the pavement?
Теас h е r: Jimmy, what а r е the three words wich pupils use most often at school?
Теас h е r: Со rr ес t.
Mother: I left two pieces of cake in the cupboard this morning, Johny, and now there is only one piece there. Can you explain it?
Johny: It was so dark, Mummy, I did’t see the о th е r piece.
Предлагается картинка, на которой изображены животные. Они рассматривают ее в течении 1-2 минут. После этого им показывают другую картинку, на которой отсутствуют некоторые животные, изображенные на первой картинке. Учащиеся должны сказать, какие животные «убежали».
Игра «Веселые рифмовки»
Закончи рифмовку при помощи рисунков.
Игровое упражнение «Настроения»
Посмотри на картинки и скажи, кто в каком настроение и как себя чувствует (усложните задание, попросив учеников объяснить возможные причины данного настроения).
Упражнение «Рисунок вместо слова»
На доске написаны предложения. Некоторые них заменены картинками. Учащиеся должны прочитать эти предложения и записать слова рядом с картинками.
Соедини стрелочками, что из чего получается. Назови по-английски изображенные продукты питания, сосчитай их по-английски.
Игра «Любознательный карандаш»
Помоги буренке при помощи зеркала дорисовать наполовину стертые буквы. Какие буквы у тебя
получились? Назови их. Соедини точки по алфавиту (сначала большие, потом маленькие) и узнаешь, что здесь нарисовано.
Игра «Полезные фантазии»
Puddle (падл) лужа. Созвучное слово ПАДаЛ,
Вспоминаю, как в детстве, во время игры, мяч несколько раз ГIАДаЛ в ЛУЖУ. Отчетливо вижу эту
Yard (яд) – ДВОР. Представляю кучу Ядовитого мусора во ДВОРЕ.
BUCKET (бакит) – ВЕДРО. БУКЕТ гвоздик поставили в ведро.
Изготовление дидактического пособия для кинестетиков, аудиалов и визуалов
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
“Черепановский педагогический колледж”
Самостоятельная работа №9
“Изготовление дидактического пособия для кинестетиков, аудиалов и визуалов”
По учебной дисциплине:
“Теоритические основы организации обучения в начальных классах”
Студентка 101 группы
Шахматова Ульяна Юрьевна
Быкова Наталья Александровна
Иван Суриков «Зима»
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
Тёмный лес что шапкой
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
Уж давно крестьянин
Чтобы в избу ветер
Не проник сквозь щели,
Злой мороз, сердитый.
1. Посмотреть на картинки, определить какой звук в слове первый: звонкий, глухой.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Адаптированная программа по математике 6 класс,2 часа
Презентация «Умножение и деление на 6»
Технологическая карта урока по математике «Умножение и деление на 6»
Самостоятельная работа на тему: «Задачи на движение»(5 класс)
Презентация по математике на тему » 1 часть(с. 16) Рубль. Копейка. Соотношение между ними. » (2 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 3 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5325295 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Аудиалов, визуалов и кинестетиков надо учить по-разному: правда или миф?
Кто это вообще придумал и зачем.
По данным международного опроса, более 90% учителей верят в то, что аудиалов, визуалов и кинестетиков нужно учить по-разному. Но правда в том, что нет ни одного доказательства, которое убедительно подтвердило бы этот подход. Мы решили разобраться, откуда взялся этот миф и почему он очень вредный.
Из этой статьи вы узнаете:
Журналистка. Пишет про исследования в сфере образования и пытается разрушить все вредные нейромифы. Любит онлайн-курсы и философию стоиков. Разбирается в поп-культуре и ратует за её использование в процессе обучения.
С чего всё началось
В начале девяностых годов ХХ века новозеландский школьный инспектор Нил Флеминг решил разобраться в том, что давно не давало ему покоя. Он посетил около 9 тысяч разных классов и заметил, что иногда даже самые профессиональные и талантливые учителя не могли найти подход к части своих учеников, и в то же время абсолютно ординарным учителям порой везло — ни у кого в их классах не возникало трудностей с пониманием нового материала. Флемингу стало интересно, в чём тут секрет.
После некоторых размышлений он решил, что это связано с тем, что разные люди предпочитают получать информацию разными способами. Проще говоря, если ученикам не подходит тот способ, который использует учитель, то они его не понимают, будь он хоть суперпедагогом. И наоборот: если всем детям в классе подходит тот способ, который использует учитель, то они хорошо его поймут, даже если он педагог отнюдь не блестящий.
Например, для кого-то лучшим ответом на вопрос «Как пройти к музею?» будет нарисованная карта, а другому достаточно словесного описания. Исходя из этих различий, Флеминг разработал опросник VARK — это акроним для слов Visual, Aural, Read/Write, Kinesthetic («визуальное, слуховое, чтение и письмо, кинестетическое»). По результатам ответов на вопросы VARK делит людей на четыре группы в зависимости от того, как они воспринимают информацию:
Вы можете и сами ради интереса пройти VARK-тест. Правда, есть вероятность получить результат multimodal (то есть смешанный тип).
У Флеминга были предшественники и последователи
Флеминг был не первым, кто попытался выявить индивидуальные склонности к тем или иным стратегиям обучения. Задолго до него, в двадцатые годы прошлого века, существовала идея, что люди лучше всего запоминают информацию, когда используют правильный («доминантный») стиль обучения. Концепция не включала вербальную стратегию из модели Флеминга, поэтому обозначалась тремя буквами — VAK (Visual, Auditory, Kinesthetic — «визуальное, слуховое, кинестетическое»).
Особенно активно эту концепцию развивали Уолтер Барб и его коллеги во второй половине ХХ века. Стили обучения они называли модальностями, и их исследования были тесно связаны с нейролингвистическим программированием.
Одна из концепций Барба зашла даже дальше, чем теория Флеминга: Барб предположил, что при подборе преподавателя и студента с одной модальностью успеваемость студента улучшится.
Однако именно VARK-опросник Флеминга стал особенно популярным в образовательной среде. За половину 2006 года более 180 тысяч человек прошли этот тест. Можно предположить, что сейчас эти цифры уменьшились или что опросник популярен только в США. Но если вы введёте в поисковик запрос «VARK стили обучения», вы найдёте сотни статей на тему в том числе на русском языке (и многим из них не больше двух-трёх лет), авторы которых выступают за применение этого метода на практике.
Обозревательница The Atlantic Ольга Казан считает, что столь широкое распространение концепции «стилей обучения VARK» можно связать с популярным в девяностые движением по повышению самооценки. В его основе лежала идея, что каждый человек — особенный. Следовательно, у каждого должен быть свой необычный стиль обучения.
Дают ли подобные опросники и деление людей на типажи какую-то пользу для обучения?
Какие есть доказательства эффективности теории
Если коротко — никаких. На текущий момент нет ни одного научного доказательства того, что VARK/VAK подходы действительно работают и могут помочь студентам лучше учиться. Большая часть исследований, которые пытаются доказать пользу стилей обучения в зависимости от того, относятся студенты к аудиалам, визуалам или кинестетикам, не удовлетворяют основным критериям научной достоверности.
Давайте представим, что нужно для того, чтобы подтвердить гипотезу о визуалах, аудиалах и кинестетиках. Основное требование — это правильно поставленный эксперимент. Чтобы он был достоверным, подборка участников исследования должна быть рандомизированной (то есть случайной). Именно это позволяет свести к минимуму статистическую ошибку, из-за которой часто и возникают недостоверные результаты. Как же этого достичь?
Представляется так: участников эксперимента нужно поделить на типы (аудиалы, визуалы, кинестетики), затем случайным образом распределить их по группам, потом протестировать их образовательные успехи. При этом каждый человек должен пройти через несколько этапов: опросник на определение типа восприятия информации, случайное разделение на группы, в которых преподавание будет построено по определённому стилю (некоторые люди попадут в группу с подходящим им стилем, другие — нет). И сдача финального теста для оценки усвоения материала (одинакового для всех участников). Дальше учёные смогут сравнить результаты.
Если студенты, попавшие в группу обучения по своему типу, на финальном тестировании покажут результаты лучше, чем остальные, то это подтвердит, что такой подход к обучению работает.
Например, визуалы в таком исследовании должны лучше запомнить информацию, когда им показывают картинки, чем когда они воспринимают ту же информацию на слух — а следовательно, пройдя материал по такому принципу, они покажут лучшие оценки на экзамене.
Учёные из университетов Калифорнии, Вашингтона и Южной Флориды в своём обзоре исследований «Стили обучения. Концепции и доказательства» указывают на то, что большинство научных работ о стилях обучения в принципе не основаны на эксперименте. Те же, кто всё же проводил эксперименты, не смогли подтвердить, что стили обучения действительно работают. В конце этого научного ревью учёные отдельно отмечают, что «любое применение стилей обучения в классе неоправданно».
Какие есть доказательства несостоятельности теории
В 2018 году вышло исследование, в рамках которого учёные попросили сотню студентов заполнить VARK-опросник, чтобы выяснить их «доминантный» тип. Затем участники получали стратегии обучения, которые в теории должны были коррелировать с их доминантным типом.
Выяснилось, что студенты обычно не учились тем способом, который якобы идеально подходил им по данным теста. А люди, которые, получив свои результаты, решили попробовать подстроиться под якобы подходящий им стиль обучения, не улучшали свои показатели.
Кроме того, VARK-опросник показал, что многие студенты используют сразу несколько стилей (например, визуальный и кинестетический), но ни один из них не даёт им явной выгоды в оценках и успеваемости. Авторы добавляют, что всё ещё можно экспериментировать с разными методами и стилями обучения, но не стоит зацикливаться на чём-то одном.
Кандидат наук в области экспериментальной психологии Эбби Нолл и её коллеги из Центрального Мичиганского университета выяснили, что люди часто заблуждаются в оценке себя в качестве визуалов, аудиалов или кинестетиков.
Так, студенты, которые называли себя «визуалами», думали, что запоминают картинки лучше (то же самое говорили о запоминании слов учащиеся с «вербальным» стилем), однако после эксперимента их предположения не подтвердились.
По сути, их «доминантный стиль обучения» всего лишь значил, что им больше нравились, например, картинки или чтение, а не то, что благодаря картинкам или чтению они лучше запоминали что-то. Получается, можно уверенно заявлять, что знание о том, «аудиал» вы или «визуал», едва ли приносит реальную практическую пользу.
Бэт Роговски из университета Блумсберга и Барбара Калоун из университета Вандербильта также подтвердили несостоятельность теории стилей обучения. Они выяснили, что люди с «визуальными» предпочтениями на самом деле лучше справлялись со всеми видами тестов (а не только с заданиями с картинками).
Исследователи сделали довольно важный вывод: преподавателям лучше прекратить приспосабливать уроки и задачи к типам студентов, ведь, по сути, это медвежья услуга.
Именно разнообразие подходов, сочетающих в себе различные стили обучения, может помочь студентам лучше справляться с учёбой.
А есть ли работающие способы помочь студентам учиться лучше?
К счастью, когнитивная наука уже давно исследует методы обучения. Так что есть достаточно много техник, которые, хотя и не могут стопроцентно гарантировать любому человеку успех в обучении, много раз показывали свою эффективность.
Так, известно, что студенты достигают больших успехов, если:
Эти техники уже были хорошо изучены. Так зачем же доверять мифу, который раз за разом опровергается?
Научное сообщество старается донести до сотрудников сферы образования, что идея деления на визуалов, аудиалов и кинестетиков в целях обучения несостоятельна.
В научном мире существует даже забавный челлендж — первая команда учёных, которая сможет доказать не только правдивость этой концепции, но и эффективность вообще любого деления людей на типы в зависимости от подходящим им стилей обучения, получит тысячу долларов. Инициатива пошла от блогера и исследователя Уилла Тальхаймера, который даже выделил 11 критериев, по которым он готов принять результаты. Среди них и детали эксперимента, и минимальная статистическая значимость, и требования к участникам (это должны быть взрослые люди, обучающиеся на рабочем месте). Как можно догадаться, пока приз никто не получил.
В действительности самое важное при обучении — это концентрация внимания на материале. То, какие стили обучения человек при этом использует, уже вторично.
Мозг человека «любит» разные варианты приёма информации. Например, вполне вероятно, что некоторым студентам запись информации на карточках с картинками действительно помогает лучше запоминать тему. Однако эти карточки в любом случае не сработают, если учащийся не сосредоточен на теме, которая на них представлена. И тем более — если он использует подготовку этих карточек в качестве способа прокрастинации.
Оптимальный вариант — предлагать студентам разные техники и наблюдать за тем, что им больше подходит. Для всего этого нужны любопытство и терпение. Но такой экспериментальный подход лучше, чем приверженность идее, истинность которой ни разу не была доказана.
Игры и игровые упражнения для аудиалов, визуалов и кинестетиков на уроках английского языка.
Игра и игровые упражнения создают прекрасные естественные условия для овладения языком. Они помогают усвоению языка в любом возрасте. Но, как известно, дети воспринимают лучше информацию через разные познавательные каналы. Таким образом, все игры и игровые упражнения можно разделить на игры для аудиалов, визуалов и кинестетиков. Основываясь на этом, данное пособие можно разделить на три части, игры и упражнения из которых помогают осуществлять индивидуальный подход в обучении английскому языку.
1 Игры для кинестетиков.
2 Игры для аудиалов.
3 Игры для визуалов.
Игры для кинестетиков.
Игра «Кто правильно отыщет предмет по качеству»
Участник игры должен найти среди предметов в мешке тот, качество которого назвал ведущий
(квадратный, круглый, мягкий, твердый, большой, маленький, тяжелый, легкий, гладкий, пушистый и т.д.)
Игра » Кто правильно отыщет игрушку»
С завязанными глазами, на ощупь, участник игры должен найти среди игрушек названное ведущим животное или птицу и дать его название на английском языке.
Дети стоят на тротуаре. Водящий «светофор» пропускает только тех пешеходов, у кого в одежде
присутствует названный им цвет. Дети называют цвет и показывают его у себя на одежде, после чего получают разрешение перейти дорогу » Go! «. Остальным проход закрыт » Stop!». Они пытаются перебежать на другую сторону улицы без разрешения. Ведущий их ловит. Пойманный становится ведущим.
Каждому ребенку дается картинка с изображением продукта. Все садятся в круг. Ведущий говорит: Apple, change places with оrапgе.». Дети, у которых есть картинки с яблоком и апельсином, меняются местами. В это время ведущий пытается занять одно из мест, Потерявший место становится ведущим.
На доске записаны команды, учащиеся читают их и переводят. Затем встают из-за парт и выполняют эти команды, сначала с подсказкой учителя, затем учитель молча указывает на команду, а дети ее выполняют. Команды можно давать в различном порядке.
— Right hand to head
— Right foot to left knee.
-Head to right knee.
Игра » Закрепите предлоги.»
Дети работают парами и кладут картинки ПОД / НА/ В стол, за которым они сидят, или РЯДОМ со столом, по очереди задавая друг другу вопросы и перемещая картинки.
— Wh е r е is the dog? It is under l i п l оп l пеа r / the table.
— Wh е r е is the spoon?
Учитель или ведущий дает команды на английском языке (глаголы действия), дети их выполняют. Если кто-то ошибается, то он садится на свое место. Игра продолжается до одного или двух победителей.
Бросайте кубик и передвигайте фишку по показаниям кубика, если слово подходит для вашей ромашки, впишите его в лепесток. Победитель тот, кто быстрее заполнит свою ромашку.
Учащиеся должны повторить все то, что сказали предыдущие ученики и добавить свое слово.
P2 I like bananas, cheese and milk.
РЗ : I like bananas, cheese, milk and Ь r еа d.
Игра » Му pet likes. «
Учитель бросает мяч ученику и говорит, например:
— Му b еа r likes honey.
Ученик ловит мяч и, кидая его обратно, говорит, что любит его питомец (это может быть не обязательно домашнее животное).
Игра идет в быстром темпе.
Игра » Рифмуем названия животных ».
Первый ребенок. This is а tiger.
Второй ребенок. That is а dove.
Второй ребенок. The dove I 1оче
Первый ребенок. This is а camel.
Второй ребенок. That is а dove.
Игра «Корабль в тумане»
Подготовка: повторить словосочетания с движения. Перед началом игры готовится где размещаются препятствия.
завязанными шарфом глазами, как пройти в порт, минуя препятствия.
2. Могут одновременно выйти два своими капитанами. Победитель – тот, кто закончит путешествие быстрее.
3. В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер,
чтобы определить, кто быстрее придет в порт. Примерные команды :
Go straight ahead! Stop! Т ur п to the right ( left )! One step forward! Two steps to the right! А small step backwards!
Игра » Вы улыбнулись? Почему? «
Учащимся предлагается прослушать смешные истории.
Побеждает тот, кто правильно понял эти истории и
Dick: My father makes faces all day.
Bill: Wh у does he do that?
Dick: Because he works at the clock factory.
-Mummy, why does it r а in?
— Т h е n, why does it rain оп the pavement?
Теас h е r: Jimmy, what а r е the three words wich pupils use most often at school?
Теас h е r: Со rr ес t.
Mother: I left two pieces of cake in the cupboard this morning, Johny, and now there is only one piece there. Can you explain it?
Johny: It was so dark, Mummy, I did’t see the о th е r piece.
Предлагается картинка, на которой изображены животные. Они рассматривают ее в течении 1-2 минут. После этого им показывают другую картинку, на которой отсутствуют некоторые животные, изображенные на первой картинке. Учащиеся должны сказать, какие животные «убежали».
Игра «Веселые рифмовки»
Закончи рифмовку при помощи рисунков.
Игровое упражнение «Настроения»
Посмотри на картинки и скажи, кто в каком настроение и как себя чувствует (усложните задание, попросив учеников объяснить возможные причины данного настроения).
Упражнение «Рисунок вместо слова»
На доске написаны предложения. Некоторые них заменены картинками. Учащиеся должны прочитать эти предложения и записать слова рядом с картинками.
Соедини стрелочками, что из чего получается. Назови по-английски изображенные продукты питания, сосчитай их по-английски.
Игра «Любознательный карандаш»
Помоги буренке при помощи зеркала дорисовать наполовину стертые буквы. Какие буквы у тебя
получились? Назови их. Соедини точки по алфавиту (сначала большие, потом маленькие) и узнаешь, что здесь нарисовано.
Игра «Полезные фантазии»
Puddle (падл) лужа. Созвучное слово ПАДаЛ,
Вспоминаю, как в детстве, во время игры, мяч несколько раз ГIАДаЛ в ЛУЖУ. Отчетливо вижу эту
Yard (яд) – ДВОР. Представляю кучу Ядовитого мусора во ДВОРЕ.
BUCKET (бакит) – ВЕДРО. БУКЕТ гвоздик поставили в ведро.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-117749
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.