измеритель отношения давлений иод 30

Конспект лекций

Тема: ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-18Т
Цель:Подготовка летного состава.
Категория ЛС, тип ВС: пилоты Ан-124-100

ПЛАН ТЕМЫ.

Основные технические данные. 8

Основные технические данные. 10

Основные технические данные. 11

Основные технические данные. 13

Основные технические данные. 14

Основные данные. 17

Основные технические данные. 25

ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 26

Основные технические данные. 27

ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 28

Основные технические данные. 29

ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 30

Основные технические данные. 31

ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 31

Основные технические данные. 32

ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 32

ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 32

Приборы контроля работы двигателей (КРД), установленные на самолете, предназначены для измерения:

— частоты вращения роторов двигателей;

— положения рычагов топливных регуляторов двигателей;

— степени повышения давления воздуха в компрессорах двигателей;

— температуры газов в двигателях;

Кроме этого, на самолете осуществлена световая сигнализация:

— опасной вибрации двигателей.

Основные параметры приборов КРД записываются в бортовом регистраторе полетных данных „Тестер-М” и подаются в БАСК.

Все светосигнальные табло подключены через блоки аварийно-предупреждающих сигналов (БАП) или блоки уведомляющих сигналов (БУ) системы САС.

Контролируемый параметрТип аппаратурыКолич.Место установки
Частота вращения роторов двигателейТахометр:
— указатель УТП-4,Левая приборная панель старшего бортинженера
— датчик ДТЭ-5ТКоробка приводов двигателя
Тяга двигателейАИТ-1,7:
— указатель 4УОД-1,7Средняя панель приборной доски летчиков, левая приборная панель старшего бортинженера

Продолжение табл. 1

Контролируемый параметрТип аппаратурыКолич.Место установки
— датчик ДОТ-1,7СНаружная поверхность промежуточного корпуса двигателя
Степень повышения давления воздуха в компрессорах двигателейИОД-30:
— указатель УОД-30
— датчик ДОТ-30МНаружная поверхность промежуточного корпуса двигателя
Температура выходящих газов двигателейТСП-4:
— указатель УТГП-4Левая приборная панель старшего бортинженера
— термопара Т-111Корпус турбины двигателя
— переходная колодка ПК-9ДПанель кессона пилона двигателя
Положение рычагов топливных регуляторов двигателейУПРТ-5:
— индикатор ИПРТ-5Средняя панель приборной доски летчиков, левая приборная панель старшего бортинженера
— датчик ДСК-2Топливный регулятор 4015Т двигателя
Вибрация двигателейИВ-42-СФ-4:
— указатель УК-68ВБЛевая приборная панель старшего бортинженера
— датчик МВ-04-3Наружная поверхность промежуточного корпуса в плоскости передней подвески
— датчик МВ-04-3Корпус турбины в плоскости задней подвески
— блок электронный БЭ-47-2Кабина сменного экипажа, на этажерке по правому борту в районе шпангоута № 21

Продолжение табл. 1

Информацию о работе двигателей можно получить также с помощью БАСК, выводя на экран блока индикации значения аналоговых параметров и бинарных сигналов, параметрические кадры или текстовые сообщения о возникающих ситуациях (см. 142.10.00).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *