измеритель отношения давлений иод 30
Конспект лекций
Тема: ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-18Т |
Цель:Подготовка летного состава. |
Категория ЛС, тип ВС: пилоты Ан-124-100 |
ПЛАН ТЕМЫ.
Основные технические данные. 8
Основные технические данные. 10
Основные технические данные. 11
Основные технические данные. 13
Основные технические данные. 14
Основные данные. 17
Основные технические данные. 25
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 26
Основные технические данные. 27
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 28
Основные технические данные. 29
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 30
Основные технические данные. 31
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 31
Основные технические данные. 32
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 32
ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 32
Приборы контроля работы двигателей (КРД), установленные на самолете, предназначены для измерения:
— частоты вращения роторов двигателей;
— положения рычагов топливных регуляторов двигателей;
— степени повышения давления воздуха в компрессорах двигателей;
— температуры газов в двигателях;
Кроме этого, на самолете осуществлена световая сигнализация:
— опасной вибрации двигателей.
Основные параметры приборов КРД записываются в бортовом регистраторе полетных данных „Тестер-М” и подаются в БАСК.
Все светосигнальные табло подключены через блоки аварийно-предупреждающих сигналов (БАП) или блоки уведомляющих сигналов (БУ) системы САС.
Контролируемый параметр | Тип аппаратуры | Колич. | Место установки |
Частота вращения роторов двигателей | Тахометр: | ||
— указатель УТП-4, | Левая приборная панель старшего бортинженера | ||
— датчик ДТЭ-5Т | Коробка приводов двигателя | ||
Тяга двигателей | АИТ-1,7: | — | |
— указатель 4УОД-1,7 | Средняя панель приборной доски летчиков, левая приборная панель старшего бортинженера |
Продолжение табл. 1
Контролируемый параметр | Тип аппаратуры | Колич. | Место установки |
— датчик ДОТ-1,7С | Наружная поверхность промежуточного корпуса двигателя | ||
Степень повышения давления воздуха в компрессорах двигателей | ИОД-30: | ||
— указатель УОД-30 | — | — | |
— датчик ДОТ-30М | Наружная поверхность промежуточного корпуса двигателя | ||
Температура выходящих газов двигателей | ТСП-4: | ||
— указатель УТГП-4 | Левая приборная панель старшего бортинженера | ||
— термопара Т-111 | Корпус турбины двигателя | ||
— переходная колодка ПК-9Д | Панель кессона пилона двигателя | ||
Положение рычагов топливных регуляторов двигателей | УПРТ-5: | ||
— индикатор ИПРТ-5 | Средняя панель приборной доски летчиков, левая приборная панель старшего бортинженера | ||
— датчик ДСК-2 | Топливный регулятор 4015Т двигателя | ||
Вибрация двигателей | ИВ-42-СФ-4: | ||
— указатель УК-68ВБ | Левая приборная панель старшего бортинженера | ||
— датчик МВ-04-3 | Наружная поверхность промежуточного корпуса в плоскости передней подвески | ||
— датчик МВ-04-3 | Корпус турбины в плоскости задней подвески | ||
— блок электронный БЭ-47-2 | Кабина сменного экипажа, на этажерке по правому борту в районе шпангоута № 21 |
Продолжение табл. 1
Информацию о работе двигателей можно получить также с помощью БАСК, выводя на экран блока индикации значения аналоговых параметров и бинарных сигналов, параметрические кадры или текстовые сообщения о возникающих ситуациях (см. 142.10.00).