извещение о принятии декларации

Извещение о принятии декларации

Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных

в электронной форме по ТКС

210. Электронный документооборот при представлении заявителем налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС осуществляется, если заявитель взаимодействует с инспекцией ФНС России в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота, с использованием технических средств автоматического создания (проверки) усиленной квалифицированной электронной подписи в инспекции ФНС России.

211. В процессе электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС также используются технологические электронные документы, указанные в пункте 148 настоящего Административного регламента, и извещение о вводе, уведомление об уточнении.

Извещение о получении электронного документа формируется на каждый полученный по ТКС следующий электронный документ: налоговую декларацию (расчет), подтверждение даты отправки, квитанцию о приеме, уведомление об отказе в приеме, извещение о вводе, уведомление об уточнении.

212. При осуществлении электронного документооборота обеспечивается хранение всех отправленных и принятых электронных документов по ТКС, в том числе технологических электронных документов (за исключением извещения о получении электронного документа), с усиленными квалифицированными электронными подписями и квалифицированными сертификатами, применявшихся для формирования указанных подписей.

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

213. При получении налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС не позднее четырех часов с момента ее получения должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:

1) проверяет в налоговой декларации (расчете) подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;

2) формирует извещение о получении налоговой декларации (расчета) с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), и отправляет его заявителю;

(пп. 2 в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) проверяет наличие оснований, указанных в пунктах 28 и 194 настоящего Административного регламента.

214. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пунктах 28 и 194 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, в течение одного рабочего дня с момента получения налоговой декларации (расчета) выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), и указанием причин отказа или сообщение об ошибке (в случае невозможности расшифровать налоговую декларацию, расчет);

(пп. 1 в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

215. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 28 и 194 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, в течение одного рабочего дня с момента получения налоговой декларации (расчета) выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:

1) регистрирует налоговую декларацию (расчет), формирует квитанцию о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата);

(пп. 1 в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) отправляет квитанцию о приеме заявителю.

216. Датой представления налоговой декларации (расчета) заявителем в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Налоговая декларация (расчет) в электронной форме по ТКС считается принятой инспекцией ФНС России, если заявителю поступила квитанция о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Датой получения налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС инспекцией ФНС России считается дата, указанная в квитанции о приеме.

217. По результатам обработки налоговой декларации (расчета) в электронной форме с использованием программного обеспечения налоговых органов формируется извещение о вводе или уведомление об уточнении в случае выявления ошибок в представленной налоговой декларации (расчете).

218. Должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, в течение 2 рабочих дней со дня направления квитанции о приеме заявителю направляет ему извещение о вводе или уведомление об уточнении с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

(п. 218 в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

(см. текст в предыдущей редакции)

219. По просьбе заявителя налоговая декларация (расчет), принятая в электронной форме по ТКС, распечатывается и проставляется отметка о приеме налоговой декларации (расчета).

220. При получении от заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков, налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС, которая должна направляться для дальнейшей обработки в иные инспекции ФНС России по месту учета заявителя по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, не позднее четырех часов с момента ее получения должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС в инспекции ФНС России по месту учета заявителя в качестве крупнейшего налогоплательщика, осуществляет действия в соответствии с пунктами 213, 214 настоящего Административного регламента.

При отсутствии оснований, указанных в пунктах 28 и 194 настоящего Административного регламента, налоговая декларация (расчет) не позднее четырех часов с момента ее получения в электронной форме по ТКС направляется для дальнейшей обработки с использованием программного обеспечения налоговых органов в иные инспекции ФНС России по месту учета заявителя по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

221. Должностные лица инспекций ФНС России по месту учета заявителя, указанных в пункте 220 настоящего Административного регламента, выполняют действия, аналогичные действиям в соответствии с пунктом 213, подпунктами 1, 2 пункта 214, подпунктом 1 пункта 215, пунктом 217 настоящего Административного регламента.

222. Квитанции о приеме или уведомления об отказе в приеме налоговых деклараций (расчетов), извещения о вводе или уведомления об уточнении, оформленные в установленном порядке, должностные лица, ответственные за прием налоговых деклараций (расчетов) в инспекциях ФНС России по месту учета заявителя, указанных в пункте 220 настоящего Административного регламента, в сроки, предусмотренные пунктами 214, 215, 218 настоящего Административного регламента, отправляют в инспекцию ФНС России по месту учета заявителя в качестве крупнейшего налогоплательщика для дальнейшей отправки заявителю.

223. Должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС в инспекции ФНС России по месту учета заявителя в качестве крупнейшего налогоплательщика, не позднее двух часов с момента получения квитанции о приеме, уведомления об отказе в приеме, извещения о вводе или уведомления об уточнении направляет соответствующий технологический электронный документ с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), заявителю.

(п. 223 в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

Источник

Извещение о принятии декларации

Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных

в электронной форме

159. Прием налоговых деклараций (расчетов) осуществляется налоговыми органами. Налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц также могут быть представлены заявителями в налоговый орган в электронной форме с использованием Единого портала.

160. Прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме осуществляется, если заявитель взаимодействует с налоговым органом в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота с использованием технических средств автоматического создания (проверки) усиленной квалифицированной электронной подписи в налоговом органе, а также если заявитель передал в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через Единый портал налоговую декларацию (расчет), подписанную усиленной неквалифицированной (квалифицированной) электронной подписью.

161. При представлении налоговой декларации (расчета) в электронной форме используются следующие технологические электронные документы: подтверждение даты отправки, информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, квитанция о приеме, уведомление об отказе в приеме, извещение о получении электронного документа, а также уведомление об уточнении.

Извещение о получении электронного документа формируется на каждый полученный в электронной форме следующий документ: налоговую декларацию (расчет), подтверждение даты отправки, квитанцию о приеме, уведомление об отказе в приеме, уведомление об уточнении.

162. При получении налоговой декларации (расчета) в электронной форме не позднее дня, следующего за днем ее получения, с использованием программного обеспечения налоговых органов выполняются следующие действия:

1) автоматически проверяется в налоговой декларации (расчете) подлинность усиленной квалифицированной (неквалифицированной) электронной подписи заявителя и проводится расшифровка налоговой декларации (расчета);

2) автоматически формируется извещение о получении налоговой декларации (расчета) с усиленной квалифицированной электронной подписью МИ по ЦОД и направляется заявителю по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика;

3) в случае получения налоговой декларации (расчета) из личного кабинета налогоплательщика автоматически формируется подтверждение даты отправки налоговой декларации (расчета) с усиленной квалифицированной электронной подписью МИ по ЦОД и направляется заявителю через личный кабинет налогоплательщика;

4) налоговая декларация (расчет) автоматически отправляется для дальнейшей обработки в налоговый орган по месту учета заявителя.

163. Налоговая декларация (расчет), направленная в электронной форме, проверяется на наличие оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

164. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня получения налоговой декларации (расчета) с использованием программного обеспечения налоговых органов формируется и отправляется заявителю по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика уведомление об отказе в приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), и указанием причин отказа.

165. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 19 настоящего Административного регламента, заявителю в порядке и в сроки, установленные пунктом 7 статьи 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с использованием программного обеспечения налоговых органов формируется и отправляется по ТКС уведомление с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), о том, что расчет по страховым взносам считается непредставленным, с указанием причин.

166. При отсутствии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня получения налоговой декларации (расчета) выполняются с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:

регистрируется налоговая декларация (расчет);

формируется и отправляется заявителю по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика квитанция о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

167. Датой представления налоговой декларации (расчета) заявителем в электронной форме считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.

Налоговая декларация (расчет) в электронной форме считается принятой налоговым органом, если заявителю поступила квитанция о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

Датой получения налоговой декларации (расчета) в электронной форме налоговым органом считается дата, указанная в квитанции о приеме.

168. По результатам обработки налоговой декларации (расчета) в электронной форме с использованием программного обеспечения налоговых органов в случае выявления ошибки в представленной налоговой декларации (расчете) формируется уведомление об уточнении.

169. Отметка о приеме налоговой декларации (расчета), представленной в электронной форме по ТКС, проставляется на копии налоговой декларации (расчета), прилагаемой к соответствующему письменному запросу заявителя, представленному в налоговый орган по месту его учета.

170. При получении от заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков, налоговой декларации (расчета) в электронной форме, которая должна направляться для дальнейшей обработки в другие налоговые органы по месту учета заявителя по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, с использованием программного обеспечения налоговых органов не позднее одного рабочего дня со дня ее получения автоматически:

1) осуществляются действия в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 162 настоящего Административного регламента;

2) налоговая декларация (расчет) направляется для дальнейшей обработки в налоговый орган по месту учета заявителя в качестве крупнейшего налогоплательщика, а также в иные налоговые органы по месту учета заявителя по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

171. По месту учета заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков, при получении от него налоговой декларации (расчета) в электронной форме выполняются действия в соответствии с пунктами 163, 164, 166, 168 настоящего Административного регламента.

173. В налоговом органе по месту учета заявителя в качестве крупнейшего налогоплательщика не позднее одного рабочего дня со дня получения квитанции о приеме, уведомления об отказе в приеме, уведомления об уточнении направляется соответствующий технологический электронный документ с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), заявителю.

174. Должностными лицами налогового органа, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

1) руководитель налогового органа;

2) заместитель руководителя налогового органа, ответственный за организацию и предоставление государственной услуги;

3) руководитель структурного подразделения налогового органа, ответственного за организацию и предоставление государственной услуги;

4) должностное лицо налогового органа, предоставляющее государственную услугу.

175. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

176. Результатами предоставления административной процедуры являются:

1) регистрация налоговой декларации (расчета) в налоговом органе, направление заявителю квитанции о приеме и извещение о результате приема налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

2) уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета), либо уведомление о том, что расчет по страховым взносам считается непредставленным в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации, направленное заявителю в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

177. Фиксация результата предоставления административной процедуры осуществляется путем регистрации и проставления даты в информационных ресурсах ФНС России при представлении налоговой декларации (расчета) в электронной форме:

1) налоговой декларации (расчета) в налоговом органе, направление заявителю квитанции о приеме и извещение о результате приема налоговой декларации (расчета);

2) уведомления об отказе в приеме налоговой декларации (расчета), либо уведомления о том, что расчет по страховым взносам считается непредставленным в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации.

Источник

Извещение о принятии декларации

Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных

на бумажном носителе заявителем лично в налоговый орган

141. Основанием для начала административной процедуры является представление в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговой декларации (расчета) заявителем в налоговый орган по месту учета лично.

142. При приеме налоговой декларации (расчета) налоговый орган:

1) проверяет у заявителя, представившего налоговую декларацию (расчет) лично, документ, удостоверяющий личность этого заявителя, и документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета);

2) проверяет, соответствует ли налоговая декларация (расчет) установленной форме;

4) проверяет указание в налоговой декларации (расчете) для организации полного ее наименования (ее обособленного подразделения, при наличии его наименования);

5) проверяет указание ИНН, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации;

6) проверяет указание вида документа: первичный (корректирующий);

7) проверяет наличие наименования налогового органа;

8) проверяет наличие подписей лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете);

9) регистрирует налоговую декларацию (расчет), представленную по установленной форме (установленному формату);

10) по просьбе заявителя проставляет на представленной заявителем копии налоговой декларации (расчета) отметку о приеме налоговой декларации (расчета) и дату ее приема.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, и отсутствии в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в настоящем пункте, заявитель информируется об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) с указанием причины.

При представлении расчета по страховым взносам заявитель информируется о том, что в случае наличия оснований, указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 19 настоящего Административного регламента, заявителю в порядке и в сроки, установленные пунктом 7 статьи 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 31, ст. 4443), направляется уведомление о том, что расчет по страховым взносам считается непредставленным.

143. При отсутствии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней со дня приема налоговой декларации (расчета) она регистрируется в налоговом органе.

144. В случае обнаружения ошибки при обработке налоговой декларации (расчета) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения налоговым органом этой ошибки, формируется и направляется заявителю по почте уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета).

145. В случаях обнаружения в расчете по страховым взносам оснований, указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 19 настоящего Административного регламента, формируется и направляется заявителю по почте уведомление о том, что расчет считается непредставленным, в порядке и сроки, установленные пунктом 7 статьи 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

146. Должностными лицами налогового органа, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

1) руководитель налогового органа;

2) заместитель руководителя налогового органа, ответственный за организацию и предоставление государственной услуги;

3) руководитель структурного подразделения налогового органа, ответственного за организацию и предоставление государственной услуги;

4) должностное лицо налогового органа, предоставляющее государственную услугу.

147. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

148. Результатами административной процедуры являются:

1) регистрация налоговой декларации (расчета) и проставление по просьбе заявителя отметки на копии налоговой декларации (расчета) о приеме налоговой декларации (расчета) и дате ее приема;

2) сообщение в устной форме об отказе в приеме налоговой декларации (расчета);

3) уведомление о том, что расчет по страховым взносам считается непредставленным в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации.

149. Фиксация результата предоставления административной процедуры осуществляется путем регистрации и проставления даты в информационных ресурсах ФНС России при представлении налоговой декларации (расчета) заявителем лично либо через представителя в налоговый орган:

1) налоговой декларации (расчета) и проставления по просьбе заявителя отметки на копии налоговой декларации (расчета) о приеме налоговой декларации (расчета) и дате ее приема;

2) уведомления о том, что расчет по страховым взносам считается непредставленным.

Источник

Отказ в приеме деклараций: основания, последствия и порядок действий

извещение о принятии декларации

Когда мы сдали отчетность в налоговую, по факту это еще не означает, что инспекция ее приняла. За несоблюдение сроков сдачи отчетности можно получить требование о пересдаче декларации, вслед за ним придет решение о наложении штрафа. И как неприятный бонус: грозит опасность в виде блокировки счета и отказ в вычете по НДС. Возникает резонный вопрос: в каких случаях инспекция имеет право отказать в приеме деклараций, а в каких случаях такой отказ является незаконным?

В каких случаях налоговики могут не принять декларацию

В п. 19 Административного регламента предоставления госуслуги по приему налоговых деклараций, утв. приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343 указан перечень оснований для отказа в приеме деклараций. Они могут различаться для бумажной и электронной декларации.

Для бумажной декларации они таковы:

Для электронной декларации:

Примечание по п. 6: если декларация подписана руководителем организации, у которого отсутствуют полномочия подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации, то декларация будет считаться подписанной неуполномоченным лицом.

В каких случаях ИФНС приходит к такому выводу?

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных пунктов налоговая инспекция формирует уведомление об отказе в приеме декларации с последующим уведомлением плательщика.

В таком уведомлении в обязательном порядке должна быть указана конкретная причина отказа в приеме деклараций.

Дополнительные причины не принять декларацию

И если вы думаете, что мы разобрали весь перечень причин для отказа — все еще нет. Есть дополнительные основания для отказа в приеме налоговой отчетности.

П. 142 Административного регламента предоставления госуслуги по приему налоговых деклараций, утв. приказом ФНС РФ от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343, информирует нас о том, какой ряд обязательных реквизитов должна содержать декларация (независимо, бумажная она или электронная), без которых отчетность считается непринятой.

в декларации обязательно должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при его наличии) ИП.

При отсутствии в декларации/расчете обязательных реквизитов из списка выше налоговый инспектор информирует организацию о том, что декларация не сдана/не принята, с обязательным перечнем причин отказа. Налоговая инспекция обязана отправить требование с указанием причин отказа в принятии декларации.

Данное требование исключает неправомерность отказа ИФНС в принятии отчетности.

В случае, когда реквизиты заполнены неправильно, налоговый инспектор должен проинформировать о порядке заполнения декларации и предложить устранить допущенные ошибки в кратчайшие сроки. Если для ООО/ИП устранить ошибки в кратчайшие сроки не представляется возможным, то декларация будет считаться принятой, с пометкой/штампом «Требует уточнения».

Причины незаконного отказа в приеме деклараций

Мы рассмотрели полный перечень оснований для отказа в приеме деклараций. Данный перечень не подлежит расширению. Налоговые инспекторы не могут толковать его на свое усмотрение. Именно поэтому следующие причины не являются основанием для отказа:

Налоговые инспекторы не имеют права оценивать добросовестность организации и проверять расчеты, указанные в декларации. Данные действия выполняются только в рамках камеральной налоговой проверки. Именно поэтому все вышеуказанные причины не являются законным основанием для отказа в приеме отчетности, налоговая обязана принять отчетность.

Кроме того, налоговики не имеют права аннулировать декларации (письмо ФНС РФ от 02.11.2018 № ЕД-4-15/21496@). Даже при недостоверности сведений, содержащихся в декларации, или при ее недобросовестной подаче ООО/ИП.

Что делать, если пришло письмо «счастья» в виде отказа в принятии декларации

Это влечет за собой нарушение сроков сдачи декларации, что является основанием для привлечения ООО/ИП к налоговой ответственности (согласно ст.119 НК РФ).

А где налоговая ответственность, там и штраф. В данном случае это 5% неуплаченной по декларации суммы налога (за каждый полный или неполный месяц просрочки сдачи). Штраф может достигать от 1000 руб. до 30% от суммы налога. И самая неприятная санкция — это блокировка счета, если декларация не сдана в течение 10 дней (пп. 1 п. 3 ст. 76 НК РФ).

Поэтому если налоговая инспекция отказала в принятии декларации по законному основанию, организация должна со скоростью света исправить допущенные ошибки/недочеты и направить в инспекцию корректирующую декларацию. Лучше не затягивать с исправлением ошибок: растет просрочка — растет штраф.

В случае необоснованного отказа в принятии декларации необходимо оспорить отказ в вышестоящий налоговый орган — подать жалобу.

В жалобе на действия налоговой инспекции максимально подробно указывается суть претензии с ссылкой на п. 19 и п. 142 Административного регламента предоставления госуслуги по приему налоговых деклараций, утв. приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343, где содержится исчерпывающий список оснований для непринятия деклараций.

Следующий шаг — обжалование действий налогового инспектора в судебном порядке. Суды зачастую принимают сторону организации, сходясь во мнении, что налоговая инспекция не вправе отказать в принятии декларации, представленной в установленной форме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *