извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки 3 ндфл что это
Процедура рассмотрения материалов налоговой проверки
Проверка налоговой инспекции предполагает анализ целого ряда документов. Мероприятие, на основании пункта 6 статьи 100 НК РФ, включает в себя рассмотрение материалов, полученных в ходе проверки.
Может ли плательщик присутствовать на рассмотрении материалов?
Налогоплательщику обязаны направить уведомление, в котором указаны дата и место рассмотрения материалов. Если это уведомление направлено не будет, фирма сможет легко оспорить свое привлечение к ответственности. По сути, этот документ позволяет вызвать плательщика на мероприятие.
Если плательщик, получивший уведомление, не является на заседание, оно проводится без его участия. Однако руководитель имеет право отложить рассмотрение материалов в том случае, если участие налогоплательщика является обязательным.
Подготовка доверенности
Кто именно должен явиться на заседание? Не обязательно делать это именно руководителю фирмы. Более того, это даже нежелательно по следующим причинам:
Можно направить на заседание бухгалтера. В этом случае на него составляется доверенность.
Что взять на заседание
Сначала налогоплательщику направляется акт налоговой проверки. Руководитель или бухгалтер рассматривают его, после чего составляют письменные возражения, если они есть. Возражения направляются в ИФНС. На заседание рекомендуется взять копию этого документа. На основании уже сформированных возражений будет проще объясняться с представителями налоговой.
Если возражения не были подготовлены, имеет смысл предварительно составить письменный перечень претензий. На основании этого списка представитель компании будет выступать на заседании. В дальнейшем из него можно сформировать апелляционную жалобу.
Рекомендуется захватить с собой также Налоговый кодекс, чтобы можно ссылаться на определенные статьи при отстаивании своих интересов. Стоит взять акт налоговой проверки и предлагающиеся к нему документы.
Как правило, на заседании выступающий представляет свои претензии к налоговикам. Рекомендуется основывать их на документах. Если имеются письменные доказательства позиции компания, следует взять с собой их копии.
Порядок рассмотрения материалов
Процедура изучения материалов подразделяется на три этапа.
Первый этап
Сначала осуществляются подготовительные действия (пункт 3 статья 101 НК РФ):
После этого начинается основной этап рассмотрения материалов.
Второй этап
Производится анализ материалов на основании статьи 101 НК РФ. Представитель налоговой, на основании пункта 5 статьи 101 НК РФ, должен установить следующие моменты:
Сначала представители оглашают акт проверки, а затем возражения на него. На заседании исполняются своего рода прения.
Третий этап
Руководитель налоговой выносит решение по итогам рассмотрения материалов. На налогоплательщика или накладывается ответственность, или нет. Сразу решение оглашаться не будет. Его подготавливают в письменной форме, а потом вручают налогоплательщику.
ВНИМАНИЕ! Иногда налоговой требуются дополнительные доказательства для наложения ответственности. В этом случае проводятся вспомогательные мероприятия. По их итогам проводится повторное заседание на основании Постановления Президиума ВАС №391/09 от 16 июня 2009 года.
Сроки рассмотрения материалов
На рассмотрение материалов выделяется 10 суток по истечении срока подачи возражений налогоплательщиком. Последний составляет 15 суток с даты получения акта проверки. Срок рассмотрения может быть продлен при наличии весомых обстоятельств. К примеру, налоговой потребовались дополнительные доказательства. Максимальный срок продления проверки составляет месяц.
Обстоятельства, принимаемые во внимание на заседании
Как уже упоминалось, на решение о наложении ответственности могут влиять дополнительные обстоятельства. Они могут как смягчать, так и отягощать вину налогоплательщика. Перечень обстоятельств приведен в статьях 111 и 112 НК РФ. Рассмотрим смягчающие факторы (статья 112 НК РФ):
Обстоятельство, отягчающее ответственность – совершение аналогичного нарушения ранее.
Результаты рассмотрения материалов
Решение заседания составляется по форме, утвержденной Приказом ФНС №ММ-3-06/338@ от 31 мая 2007 года. В документе прописываются обстоятельства нарушения, установленные в ходе проверки (пункт 8 статьи 101 НК РФ). В решении должны содержаться эти сведения:
Следующий пункт – решение о привлечении фирмы к ответственности. Оно сопровождается такой информацией, как:
ВАЖНО! Решение обязательно должно сопровождаться указаниями на нарушенные законодательные акты. В обратном случае решение отменяется на основании пункта 10 Информационного письма Президиума ВАС №71 от 17 марта 2003 года.
Если плательщик не будет привлекаться к ответственности, также составляется решение. В нем указывается эта информация:
Решение об отказе в наложении ответственности не исключает материальную ответственность плательщика за правонарушения. Как правило, это пени.
Обжалование решения
Решение комиссии не сразу вступает в юридическую силу. Плательщику предоставляется срок для обжалования. Составляет он месяц. Оспаривание производится в апелляционном порядке. Для обжалования можно направить жалобу через структуру, которая приняла решение. Возможно частичное удовлетворение возражений налогоплательщика. Решение также может быть отменено.
Если на апелляцию поступил отказ, плательщик может направить исковое заявление в суд. Иск подается в суд, располагающийся по адресу органа, принявшего решение.
Для повышения шансов на удачное рассмотрение иска нужно правильно его составить. Линия защиты может предполагать указание процессуальных нарушений, попрание прав налогоплательщика. К примеру, если проверка проводилась с ошибками, можно указать на них. Решение отменяется и в том случае, если к ответственности за нарушение привлечено ФЛ.
Каков срок проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ?
От чего зависит срок камеральной проверки 3-НДФЛ
Каждая поступившая налоговикам декларация подвергается камеральной проверке — одной из форм налогового контроля. Декларация 3-НДФЛ не исключение. Отраженные в ней сведения и приложенные документы подлежат проверке с учетом следующих условий по срокам:
Какими путями 3-НДФЛ может попасть в инспекцию, см. в материалах:
Срок проверки налоговой декларации 3-НДФЛ внутри 3-месячного периода может зависеть от нескольких факторов:
В какой срок проводится камеральная проверка 3-НДФЛ, поданная ИП? Меняется ли срок проверки в случае подачи уточненки? Как ИП заполнить и подать декларцию 3-НДФЛ? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в Готовом решении от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ и бесплатно изучите консультанцию экспертов.
Кем устанавливается начальная дата проверки 3-НДФЛ и где зафиксирован день ее окончания
В отношении сроков проверки и даты ее завершения в п. 2 ст. 88 НК РФ определено следующее:
Как удаленно взаимодействовать с налоговиками при подаче 3-НДФЛ, см. в материале «Порядок заполнения декларации 3-НДФЛ в личном кабинете».
Полномочия налоговой инспекции по продлению срока проверки 3-НДФЛ
Обозначенный в п. 2 ст. 88 НК РФ срок камеральной проверки 3-НДФЛ не может превышать 3 месяцев.
Однако в случае уточнения сведений, указанных в первоначально поданной 3-НДФЛ (отправки налогоплательщиком уточненной декларации), проверка первичного отчета моментально прекращается и начинаются новые контрольные процедуры уже в отношении вновь поступившего отчета.
Поскольку количество корректировок 3-НДФЛ законом не регламентировано, общий срок проверки 3-НДФЛ (при подаче нескольких уточненок) может значительно превысить 3-месячный.
Иные основания для продления периода проверки 3-НДФЛ в НК РФ отсутствуют.
Подробности о причинах и схемах уточнения первоначальных сведений в 3-НДФЛ см. в материале «Каков код корректировки для налоговой декларации 3-НДФЛ?».
Много вопросов возникает у налогоплательщиков при получении вычетов. На актуальные вопросы возмещения НДФЛ из бюджета отвечает эксперт КонсультантПлюс Е. П. Зобова. Получите пробный доступ к системе и бесплатно читайте о нюансах камералки по НДФЛ и особенностях предоставления вычетов налогоплательщикам.
Нарушение сроков камеральной проверки 3-НДФЛ
Продолжительность камеральной проверки 3-НДФЛ строго регламентирована налоговым законодательством РФ и составляет 3 месяца с даты представления декларации. Продлить камеральную проверку инспектор может только в том случае, если вы подадите уточненную декларацию. Тогда камеральная проверка первичной декларации прекращается и начинаются новые контрольные процедуры по проверке уточненки.
Если налоговая нарушает сроки камеральной проверки 3-НДФЛ, рекомендуем обратиться в ФНС. Налоговый инспектор быстро проверит по базе с чем связана задержка.
Помимо очного обращения вы вправе подать жалобу о бездействии сотрудников налогового органа через личный кабинет налогоплательщика. Для этого перейдите в раздел «Жизненные ситуации», далее «Прочие ситуации» и выберите «Жалоба на акты, действия(бездействие) должностных лиц». Жалобу нужно описать, ссылаясь на нормы НК РФ.
Срок выплаты после камеральной проверки 3 ндфл
В случае положительного решения по окончании камеральной проверки сроки возврата налога составляют не более 1 месяца с даты получения вашего заявления (а если вы его подавали вместе с декларацией, с даты окончания камеральной проверки).
Если же налоговая просрочила срок возврата налога, можно также обратиться в ФНС лично или через личный кабинет налогоплательщика. Жалоба при нарушении сроков камеральной проверки 3 ндфл или при нарушении срока возврата налога составляется в произвольной форме. Например, так:
Итоги
Срок проверки 3-НДФЛ может быть различным (от 1 дня до нескольких недель), но не может превышать 3 месяцев.
Если налогоплательщик обнаружил в указанных в 3-НДФЛ сведениях неточности или ошибки, он может откорректировать их с помощью уточненной декларации. В этом случае проверка первоначальной декларации прекращается, а уточненный отчет подвергается контрольным процедурам с самого начала в полном объеме.
Что такое камеральная проверка
Как и что проверяет налоговая
Чтобы контролировать, соблюдает ли налогоплательщик налоговое законодательство, сотрудники ФНС проводят выездные и камеральные проверки.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения налогоплательщика, камеральные — в офисе налоговой. Сотрудники ИФНС физически не могут «навестить» каждого, поэтому основная форма налогового контроля — камеральная проверка.
Что такое камеральная проверка
Правовая основа. Камеральную налоговую проверку проводят в соответствии с налоговым кодексом и письмами ФНС, которые уточняют отдельные моменты. Например, как налоговикам проверять уточненную налоговую декларацию.
Предмет. Во время камеральной проверки налоговые инспекторы смотрят, соответствуют ли сданные декларации и другая отчетность налогоплательщиков действующему налоговому законодательству. То есть инспектор изучает, правильно ли налогоплательщик заполнил документы и верно ли исчислил налоги.
Если нет, инспектор сначала требует пояснить что-то в отчетности и донести или дослать дополнительные документы. Затем, если из документов или пояснений причину противоречий инспектор не установил либо ошибки и нарушения подтвердились, ИФНС доначисляет налоги и взыскивает их. А физлицам также по результатам проверки декларации могут отказать в вычете.
Камеральные проверки проводят и другие госорганы, например Счетная палата или Таможенная служба. Они проверяют документы по своей части: таможенники изучают таможенные декларации, работники Счетной палаты контролируют траты бюджетных организаций.
ФНС же контролирует именно налогоплательщиков.
Кто проводит проверку
Камеральную налоговую проверку проводят налоговые инспекторы ИФНС, где стоит на учете налогоплательщик: обычный человек, организация или ИП. В статье больше буду рассказывать про налоговую проверку предпринимателей и компаний, потому что именно она вызывает больше всего вопросов.
Инспектор, получив отчетность от налогоплательщика, сразу начинает проверку — специальное разрешение на ее проведение от руководителя отдела ему не нужно. Можно сказать так: вы сдали документы в ФНС — все, камералка началась.
Виды камеральной проверки
Камеральная проверка может быть общей и углубленной.
Программа пересчитывает расчеты, сравнивает показатели, которые нужны для исчисления налоговой базы, с предыдущими отчетными периодами: проверяет, как они сопоставляются, выявляет ошибки и противоречия.
Если нет разрывов или неувязки между показателями, которые представил налогоплательщик, камеральная проверка на этом заканчивается.
Углубленная камеральная проверка проводится, если в отчетность закралась ошибка. К примеру, программа АИС вывела одну сумму налога, а налогоплательщик представил другую. В таком случае налоговый инспектор может:
При углубленной камеральной проверке налоговый инспектор отправляет в государственные органы запросы на информацию о налогоплательщике. Например, узнает в Росреестре, есть конкретная недвижимость в собственности ООО или нет.
Всю полученную информацию инспектор затем анализирует и решает, не нарушил ли налогоплательщик налоговое законодательство.
Если по результатам углубленной проверки налогоплательщик исправил недочеты и ошибки в документах или, например, уплатил недоимку по налогам, камеральная проверка автоматически завершается.
Выездная проверка — это когда налоговые инспекторы приезжают на место, где находится налогоплательщик: в цех, магазин, склад и т. д. Домой к ИП или физлицу они не приходят.
На выезд инспекторы собираются по решению руководителя ИФНС и только в определенных случаях. Подробнее об этом расскажу ниже.
По возмещению НДС камеральная проверка всегда проходит углубленно, ведь фирма запрашивает деньги из госбюджета, где важна каждая копейка.
Если инспектор убедится, что нарушений законодательства нет, он поручит казначейству перечислить деньги на расчетный счет организации — возместить НДС.
Как налоговая выбирает, кого проверять
Через общую камеральную проверку проходят все налогоплательщики, которые сдают в налоговую декларации и другую отчетность.
Повод для углубленной камеральной проверки — возмещение НДС, неувязки в показателях или разрыв в цепочке начисления налогов.
Вот какие могут быть основания для выездной проверки после камеральной:
Правила и порядок проведения
Правила и порядок проведения камеральной проверки установлены налоговым кодексом.
Где проходит проверка. С документами налоговый инспектор работает на своем рабочем месте — в ИФНС, где стоят на учете проверяемые налогоплательщики.
Контрольные мероприятия начинаются после того, как инспектор обнаружил противоречия в декларации или расчетах и запросил у налогоплательщика пояснения.
Сотрудник ФНС в рамках камеральной проверки может:
Контрольные мероприятия проводятся не все и не всегда, а только когда в этом есть необходимость. Например, когда из документов картина неясна. Имущество вроде бы есть — на него начисляется амортизация, а вроде бы нет — в других документах информации о нем нет.
Документы для ФНС. Во время проверки отчетности инспектор может затребовать у налогоплательщика любые документы.
Главный критерий всех этих документов — они должны иметь отношение к рассчитываемому налогу. Например, если это НДС, то налоговая вправе изучить счета-фактуры и договоры. Если налог на прибыль, то налоговая вправе затребовать, например, договоры и акты сдачи-приемки работ, расходы по которым уменьшают налогооблагаемую базу. Налоговая не вправе требовать документы, которые не относятся к налогу, за который отчитывается организация или ИП.
Если в налоговую обратился обычный человек, например за вычетом на лечение, он должен представить договор, чек, справку об оплате медуслуг. Другие документы ФНС от него требовать не вправе.
Приложение N 29. Извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки (форма по КНД 1160099)
Информация об изменениях:
Приложение N 29
к приказу ФНС России
от 07.11.2018 г. N ММВ-7-2/628@
(с изменениями от 27 августа 2020 г., 17 мая 2021 г.)
Форма по КНД 1160099
(1) Отчество указывается при наличии.
(2) КПП указывается для организаций.
(4) Если налоговая проверка проведена на основании статьи 89.1 Кодекса, дополнительно указывается: «консолидированной группы налогоплательщиков». В соответствии с пунктом 2 статьи 101 Кодекса при проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки вправе участвовать представители ответственного участника этой группы, других участников такой группы. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки направляется ответственному участнику этой группы. Обязанность по извещению участников консолидированной группы налогоплательщиков о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лежит на ответственном участнике этой группы. Ненадлежащее исполнение указанной обязанности ответственным участником этой группы не является основанием для отложения рассмотрения материалов налоговой проверки. Налоговый орган обязан известить участника консолидированной группы налогоплательщиков о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, если в акте налоговой проверки по консолидированной группе налогоплательщиков имеется предложение о привлечении этого участника к ответственности за совершение налогового правонарушения.
(5) Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Энциклопедия решений. Извещение о месте и времени рассмотрения дела о налоговых правонарушениях, выявленных вне налоговых проверок (ст. 101.4 НК РФ)
Извещение о месте и времени рассмотрения дела о налоговых правонарушениях, выявленных вне налоговых проверок (ст. 101.4 НК РФ)
Из пунктов 6, 7 ст. 101.4 НК РФ следует, что акт, в котором зафиксированы факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим налоговое правонарушение, рассматриваются в присутствии привлекаемого к ответственности лица или его представителя.
О времени и месте рассмотрения акта налоговый орган извещает лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, заблаговременно. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) налогового органа рассмотреть акт в отсутствие этого лица.
При рассмотрении акта могут оглашаться составленный акт, иные материалы мероприятий налогового контроля, а также письменные возражения лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения. Отсутствие письменных возражений не лишает этого лица права давать свои объяснения на стадии рассмотрения акта. При рассмотрении акта заслушиваются объяснения лица, привлекаемого к ответственности, исследуются иные доказательства.
И только по результатам такого рассмотрения руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение или об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (п. 8 ст. 101.4 НК РФ).
Таким образом, возможность рассмотрения материалов мероприятий налогового контроля в случае неявки лица, в отношении которого составлен акт, или его представителя предусмотрена лишь при условии его надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения акта. В случае если заинтересованное лицо надлежащим образом не извещено, оно фактически лишается права на представление возражений и объяснений об обстоятельствах вменяемого ему правонарушения.
Одновременно в п. 12 ст. 101.4 НК РФ обеспечение возможности лица, в отношении которого составлен акт, участвовать в процессе рассмотрения материалов лично и (или) через своего представителя и представить свои объяснения, отнесены к существенным условиям процедуры рассмотрения акта. Нарушение этих условий является самостоятельным безусловным основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом (как и в п. 14 ст. 101 НК РФ, определяющей порядок рассмотрения материалов налоговой проверки).
На основании нормы п. 12 ст. 101.4 НК РФ отсутствие доказательств надлежащего извещения лица о рассмотрении материалов налогового контроля является основанием для отмены решения, вынесенного по результатам такого рассмотрения в отсутствие этого лица (см. п. 40 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 25.02.2014 N Ф02-240/14).
Для уведомления о месте и времени рассмотрения акта налоговыми органами может быть использовано:
извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки (п. 4 Требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях, утвержденных этим же приказом),
либо уведомление о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) (на основании пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ такая форма вызова налогоплательщиков предусмотрена во всех случаях, связанных с исполнением налоговыми органами законодательства о налогах и сборах).
Формы этих документов утверждены приказом ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@.
Поскольку в ст. 101.4 НК РФ порядок передачи извещения прямо не предусмотрен, оно может быть вручено налогоплательщику или его представителю любым из установленных в п. 4 ст. 31 НК РФ:
— непосредственно под расписку;
— направлено по почте заказным письмом. В этом случае датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма;
Исключение предусмотрено в отношении лиц, на которых НК РФ возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме. Им извещение направляется налоговым органом в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика.
При этом документ в электронной форме, подписанный автоматически созданной электронной подписью налогового органа, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностного лица налогового органа (абз. 5 п. 4 ст. 31 НК РФ в редакции Федеральных законов от 04.11.2014 N 347-ФЗ и от 02.05.2015 N 113-ФЗ).
С учетом положений ст. 6.1 НК РФ исчисление срока идет со следующего дня после отправки корреспонденции, в расчет принимаются рабочие дни.
Адреса, которые используются налоговыми органами при направлении налогоплательщикам корреспонденции по почте, определены в п. 5 ст. 31 НК РФ (в редакции Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ, действующей с 30 июля 2013 года).
ФНС России придерживается позиции, что процедура извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки будет считаться соблюденной в случае, если налоговый орган известил налогоплательщика о дате и месте рассмотрения материалов проверки путем направления соответствующего извещения заказным письмом с уведомлением о вручении (письмо ФНС России от 22.08.2014 N СА-4-7/16692).
В то же время ст. 101.4 НК РФ (как и ст. 101 НК РФ) не содержит оговорок о необходимости извещения лица исключительно какими-либо определенными способами. В связи с этим извещение о месте и времени рассмотрения указанных материалов не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи) (п. 41 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57).
Подтверждением надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения материалов суды могут принять также и направление инспекцией SMS-сообщения (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 18.09.2013 N Ф08-5321/13).
При проверке соблюдения налоговым органом обязанности по извещению лица о месте и времени рассмотрения материалов иных мероприятий налогового контроля (как и в случае рассмотрения материалов налоговой проверки) суды также обращают внимание на следующие моменты:
— получение извещения налогоплательщиком заблаговременно, чтобы он имел возможность обеспечить присутствие своего представителя (см. постановления ФАС Волго-Вятского округа от 14.05.2012 N Ф01-1727/12, ФАС Московского округа от 07.04.2011 N КА-А41/2465-11, Первого ААС от 30.04.2014 N 01АП-1991/14);
— вручение извещения уполномоченному лицу (постановления ФАС Центрального округа от 01.12.2010 по делу N А64-1190/2010, от 16.06.2010 по делу N А62-2160/2009, ФАС Северо-Кавказского округа от 22.04.2010 по делу N А32-31408/2009-51/398);
— направление извещения по надлежащему адресу или нескольким адресам, известным налоговому органу (постановления ФАС Московского от 29.08.2011 N Ф05-7967/11, Второго ААС от 17.03.2014 N 02АП-1639/14).
В то же время неполучение налогоплательщиком почтовой корреспонденции, обусловленное не действиями инспекции или органа почтовой связи, а действиями самого налогоплательщика (его фактическим отсутствием по месту регистрации и непринятием мер, направленных на получение корреспонденции либо об официальном извещении налогового органа об изменении своего места нахождения, отличного от указанного в ЕГРЮЛ), не является свидетельством нарушения налоговым органом процедуры привлечения налогоплательщика к ответственности (см., например, постановления АС Западно-Сибирского округа от 20.10.2014 N Ф04-10091/14, ФАС Центрального округа от 13.02.2014 N Ф10-176/14, ФАС Восточно-Сибирского округа от 04.12.2013 N Ф02-5547/13 (определением ВАС РФ от 28.03.2014 N ВАС-2821/14 отказано в пересмотре дела), ФАС Московского округа от 13.09.2013 N Ф05-10791/13 (определением ВАС РФ от 25.12.2013 N ВАС-18651/13 отказано в пересмотре дела)).
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Каждый материал подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства
Материал приводится по состоянию на август 2021 г.
См. содержание Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей
При подготовке «Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей» использованы авторские материалы, предоставленные М. Кудряшовым, И. Лазаревой, Е. Лазуковой, Е. Макаренко, В. Молчановым, Т. Никитиной, И. Разумовой, М. Спиридоновой, Л. Тихомировой, Е. Унтерберг и др.