извещение сформировано фсс единовременное пособие при рождении ребенка

СТАТУСЫ ФСС ПО ПОСОБИЮ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКА

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий застрахованному лицу (т.е. лицу, работающему по трудовому договору), предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работник может в электронном Личном кабинете получателя услуг, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.

Важно! Для авторизации в системе используются логин и пароль от учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

«Документ готов к расчету» «Документ рассчитан» – документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

«Документ закрыт» – работодатель направил в региональное отделение Фонда реестр с неверно предоставленными сведениями.

«Заполнен работодателем» – работодатель передал в региональное отделение Фонда заполненный электронный листок нетрудоспособности, но еще не передал реестр сведений для назначения пособия (в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»).

«Дубль документа» – документ с аналогичными реквизитами, выгружается работодателем повторно.

«Подтверждение расчета» – ваше пособие рассчитывается.

«Исполнение платежа»— документ выплачен.

Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в течение какого времени с момента поступления от работодателей документов было назначено и выплачено пособие.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС, в том числе за справкой о выплатах пособий и справкой 2-НДФЛ.

Телефоны «горячей» линии по вопросам назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам:

8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.

Источник

Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.

Источник

«Извещение сформировано» в ФСС: что это значит, когда придут деньги?

Фонд социального страхования запустил программу «Прямые выплаты», которая предоставляет работникам возможность самостоятельно осуществлять контроль за начисленными пособиями. Статус «Извещение сформировано» показывает недочеты, допущенные при заполнении документов. В таком случае необходимо связаться с работодателем, попросить откорректировать ошибки и повторно отправить заявку в ФСС.

извещение сформировано фсс единовременное пособие при рождении ребенка

Что означает этот статус

Статус о сформированном извещении указывает на недочеты, допущенные работодателем при заполнении документации. Чаще всего причиной возникновения этого статуса является некорректный формат документа либо неверно заполненная информация, касающаяся организации или сотрудника. Когда проблема будет выявлена, представители Фонда социального страхования должны сформировать стандартное уведомление, в котором перечисляются все уточнения и поправки.

В случае появления статуса «Извещение сформировано» в личном кабинете потребуется некоторое время на исправление выявленных замечаний, после чего откорректированные документы будут высланы работодателю. Когда все процедуры будут выполнены, в ЛК высветится оповещение о дубликате документации. После анализа дубликата возникнет статус о подтверждении расчетов. Сообщение об обнаруженной ошибке может появится как при подаче документации, так и на стадии оплаты. Вероятней всего, что в такой ситуации отсутствие выплаты связано с допущенной ошибкой при заполнении банковских реквизитов.

Через какое время поступят деньги

Однозначно ответить на вопрос «Когда конкретно придут деньги?» нельзя, поскольку задержка может возникнуть в связи с различными факторами. Стандартная процедура осуществляется согласно следующему алгоритму:

Соблюдение данных сроков не гарантировано даже в случае корректно заполненных документов. После возникновения статуса «Извещение сформировано» рекомендуется уточнить у бухгалтерии, какие недочеты были допущены при подаче заявки в ФСС. Работодателю стоит выполнить сверку всех отосланных в ФСС реестров и дождаться обратного уведомления от представителей фонда. В некоторых случаях работодатель не получает никаких сообщений после формирования извещения. Получить актуальную информацию можно в личном кабинете на сайте ФСС.

Отзывы

Сдала работодателю больничный лист, однако уже второй раз в личном кабинете появляется статус о сформированном извещении. Выяснилось, что ФСС отправлял документы обратно, поскольку бухгалтерия дважды неправильно указывал данные.

После того, как работодатель отправил заявку на выплату в Фонд социального страхования, прошло немало времени, а денежные средства так и не были зачислены. В личном кабинете удалось обнаружить уведомление о том, что извещение было сформировано. В офисе исправили недочеты в документах, но ждать выплату придется еще как минимум 10 дней.

Источник

ФСС: извещение сформировано – что это за статус?

В рамках проекта «Прямые выплаты», который запущен ФСС во многих регионах страны, работники могут самостоятельно контролировать начисление пособий в онлайн режиме. Однако при отслеживании выплат, часто возникают сложности, из-за сложных формулировок, которыми описываются те или иные статусы. Например, многие клиенты ФСС не могут понять, что означает статус «Извещение сформировано». В статье постараемся дать ответ на этот вопрос, что бы вы могли понимать, когда придут деньги.

извещение сформировано фсс единовременное пособие при рождении ребенка

Статус Извещение сформировано в приложении ФСС

Что означает статус?

Статус «Извещение сформировано» на сайте ФСС указывает на тот факт, что в поданных работодателем документах на ваше имя была допущена ошибка.

Как правило, ошибка заключаются в неверном формате заполненного документа, либо во внесении неправильных данных по работнику или организации. После выявления проблемы, специалисты ФСС формируют типовое извещение с замечаниями и уточнениями, которое отсылается в вашу организацию.

Если вы увидели в личном кабинете такой статус – значит необходимо подождать, пока организация исправит высланные замечания и повторно вышлет откорректированные документы. Когда это произойдет, в личном кабинете должен появится статус «Дубликат документа». Уже после обработки дубликата появятся следующие статусы «Подтверждение расчета» и «Документ рассчитан».

Следует отметить, что статус об ошибке может выскакивать как при подаче документов, так и на этапе оплаты. Простой пример: при указании реквизитов банка допущена ошибка и оплата не проходит.

извещение сформировано фсс единовременное пособие при рождении ребенка

Ошибка в реквизитах получателя

Когда придут деньги?

Наиболее часто задаваемый вопрос – в какие сроки ФСС должны начислять деньги? Для лучшего понимания распишем все сроки:

Если вы увидели в личном кабинете статус «Извещение сформировано», советую обратиться к своему работодателю. Уточните, какие именно неточности были в поданных для ФСС документах и требуются ли от вас какие-либо действия. Работодатель, в свою очередь, может через личный кабинет страхователя отследить все отосланные в фонд реестры и документы и там же получить обратные уведомления от ФСС.

Бывают и такие ситуации, когда извещение сформировано, но работодатель не получал никаких оповещений. В таком случае можно посоветовать вашему работодателю прозвонить в региональное отделение ФСС, возможно получится в ускоренном режиме решить все сложности.

Источник

#Вопрос_ответ: Я передала номер больничного работодателю, жду выплату пособия, а в личном кабинете сейчас указан статус «Извещение сформировано». Что это значит?

В личном кабинете получателя услуг lk.fss.ru, а также в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор» работник может самостоятельно отслеживать, когда работодатель передал в ФСС необходимые для выплаты пособия сведения, когда пособие начислено и когда отправлено на оплату. Это касается и пособия по временной нетрудоспособности, и пособий по материнству, которые выплачивает ФСС. Для входа в личный кабинет или мобильное приложение «Социальный навигатор» необходимо ввести ваш логин и пароль от портала Госуслуги.

Каждому этапу передачи сведений, назначения и выплаты пособия присваивается определенный статус, который работник видит в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» в разделе «Пособия и выплаты». Давайте вместе разберемся, что означают эти статусы.

«Документ загружен» – сведения поступили в ФСС от вашего работодателя.

«Документ проверен» – сведения проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.

«Извещение сформировано» – в сведениях работодателем допущена ошибка. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок и направили его работодателю.

«Дубликат документа» – загружена копия сведений (предположительно, после исправления ошибок работодателем).

«Документ рассчитан» – пособие рассчитано.

«Документ отправлен на оплату» – начался процесс перевода денежных средств (пособия), документ обработан и внесен в приказ Фонда на выплату пособия.

«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» – деньги перечислены по реквизитам, указанным в заявлении на получение пособия (с указанием суммы выплаты).

Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в какие сроки с момента поступления от работодателя сведений было назначено и перечислено пособие.

Если в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» нет информации о пособии, это означает, что в отделение Фонда от работодателя не поступали сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.

Адрес:

664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *