к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

31. Групповые формы гигиенического воспитания это:

1. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс

2. Непосредственное общение специалиста с лицом, на которое направлен воспитательный процесс

3. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс

32. Массовые формы гигиенического воспитания это:

1. Непосредственное общение специалиста с лицом, на которое направлен воспитательный процесс

2. Непосредственное общение специалиста с группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс

3. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс

33. Преимуществами индивидуальных форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1. Использование индивидуального подхода

2. Использование дифференцированного подхода

3. Небольшой охват населения

4. Наличие обратной связи

5. Большие затраты времени специалиста

34. Недостатками индивидуальных форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1. Небольшой охват населения

2. Большие затраты времени специалиста

3. Наличие обратной связи

4. Использование индивидуального подхода

35. Преимуществами групповых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1. Использование индивидуального подхода

2. Использование дифференцированного подхода

3. Возможность отработки умений и навыков

4. Наличие обратной связи

5. Небольшой охват населения

36. Недостатками групповых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1. Малый охват населения

2. Не используется индивидуальный подход

3. Наличие обратной связи

4. Не используются при эпидемически неблагополучных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в популяции

37. Преимуществами массовых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1. Большой охват населения

2. Экономия времени специалиста

3. Применение в эпидемически неблагополучных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в популяции

4. Использование индивидуального подхода

5. Использование дифференцированного подхода

38. Недостатками массовых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1. Отсутствие обратной связи

2. Не используется индивидуальный подход

3. Экономия времени специалиста

4. Применение в эпидемически неблагополучныхи чрезвычайных ситуациях

5. Не используется дифференцированный подход

39. Какие формы гигиенического воспитания являются групповыми:

2. Практическое занятие

40. Какие формы гигиенического воспитания являются индивидуальными:

2. Личная корреспонденция

41. Какие формы гигиенического воспитания являются массовыми:

2. Использование печатных изданий

4. Практическое занятие

42. Перечислите требования, которым должна отвечать групповая беседа:

1. Создание атмосферы непринужденности

2. Стимулирование активности каждого участника беседы

3. Соответствие языка специалиста образовательному уровню и характеру группы

4. Обеспечение большого количества слушателей

43. Проведение беседы за круглым столом предусматривает наличие следующих условий:

1. Обсуждение группой специалистов проблемы в присутствии слушателей

2. Обсуждение группой специалистов проблемы в отсутствии слушателей

3. Участие слушателей в обсуждении проблемы

4. Руководство беседой

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Тест из 104 вопросов по теме: «Гигиеническое воспитание» (с выделенными правильными ответами)

Страницы работы

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

Содержание работы

1. Выберите правильное определение термина «гигиеническое воспитание»:

1. Просветительная деятельность, направленная на формирование позитивного в отношении здоровья общественного мнения

2. Обучающая деятельность, направленная на формирование умений и навыков, позитивных в отношении здоровья

3. Воспитательная деятельность, направленная на формирование позитивной в отношении здоровья системы взглядов

4. Комплексная просветительная, обучающая и собственно воспитательная деятельность, направленная на формирование позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, общества в целом

2. Укажите конечную цель гигиенического воспитания:

1. Расширение кругозора по медико-генетическим вопросам

2. Обучение распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных заболеваний

3. Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении гигиенических мероприятий

4. Формирование адекватных убеждений в отношении здоровья

5. Положительные изменения в ресурсах здоровья (стиле жизни), приводящие к улучшению потенциала здоровья и баланса здоровья

3. Непосредственной целью гигиенического воспитания является:

1. Улучшение потенциала и баланса здоровья

2. Положительные изменения в гигиенической культуре, стилях жизни

3. Увеличение количества законодательных актов в области сохранения здоровья

4. Увеличение потока информации по проблемам сохранения здоровья

4. Укажите задачи гигиенического воспитания:

1. Овладение определенной информацией по вопросам профилактики заболеваний

2. Формирование системы взглядов, позитивных в отношении здоровья

3. Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении гигиенических мероприятий

4. Коррекция стиля жизни в пользу здоровья

5. Санитарное просвещение – отражает следующие виды деятельности:

1. Распространение знаний

2. Выработка умений и навыков

3. Формирование свойств характера

4. Формирование общественного мнения

6. Гигиеническое обучение направлено на:

1. Формирование системы взглядов

2. Формирование умений и навыков

3. Формирование общественного мнения

7. Воспитание в отношении здоровья направлено на:

1. Формирование убеждений, взглядов

2. Формирование ценностных ориентаций

3. Формирование умений и навыков

4. Формирование свойств характера

8. К принципам гигиенического воспитания относятся:

1. Актуальность и научность

2. Доступность и иллюстративность

3. Отсутствие последовательности и системности

4. Последовательность и систематичность

5. Индивидуальный и дифференцированный подходы

9. Научными основами гигиенического воспитания являются:

1. Научные данные философии

2. Научные данные юриспруденции

3. Научные данные медицины

4. Научные данные социологии

5. Научные данные психологии

6. Научные данные педагогики

10. Какова последовательность формирования уровней гигиенической культуры у населения в процессе гигиенического воспитания:

1. Знания, убеждения, навыки, умения

2. Знания, убеждения, умения, навыки

3. Знания, умения, убеждения, навыки

4. Умения, убеждения, навыки, знания

5. Убеждения, умения, навыки, знания

11. Выработка способности правильно выполнять медицинские, гигиенические процедуры или следовать рациональному сочетанию различных компонентов здорового поведения – это:

13.Овладение определенной информацией о необходимости соблюдения гигиенических правил это:

14. Трансформация в сознании человека знаний в твердую уверенность их достоверности и необходимости – это:

15. Содержание гигиенического воспитания представляет собой:

1. Совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и практического применения индивидуумом, группой лиц, социальной общностью

2. Способы управления познавательной и практической деятельностью индивидуума, группы лиц, социальной общности

3. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности

4. Способы реализации гигиенического воспитания

16. Какое понятие гигиенического воспитания характеризует способы управления познавательной и практической деятельностью людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:

1. Средства гигиенического воспитания

2. Методы гигиенического воспитания

3. Формы гигиенического воспитания

17. Формы гигиенического воспитания представляют:

1. Способы применения отдельных средств или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальных предметах, имеющие отношение к гигиенической тематике

Источник

3. Способы управления познавательной и практической деятельностью людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:

18. Средства гигиенического воспитания представляют:

1 Способы применения отдельных средств или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальных предметах, имеющие отношение к гигиенической тематике

3. Способы управления познавательной и практической деятельностью людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:

19. К методам гигиенического воспитания относятся:

1. Информационно-рецептивный метод

2. Репродуктивный метод

3. Метод проблемного изложения информации

4. Метод математического моделирования

5. Эвристический метод

20. Основной целью информационно-рецептивного метода в гигиеническом воспитании является:

1. Повышение уровня знаний

2. Формирование практических умений и навыков

3. Формирование творческого отношения к здоровью, формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

21. Основной целью репродуктивного метода в гигиеническом воспитании является:

1. Повышение уровня знаний

2. Формирование практических умений и навыков

3. Формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

4. Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем

22. Основной целью метода проблемного изложения информации в гигиеническом воспитании является:

1. Повышение уровня знаний

2. Формирование практических умений и навыков

3. Формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

4. Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем

23. Основной целью эвристического метода в гигиеническом воспитании является:

1. Повышение уровня знаний

2. Формирование практических умений и навыков

3. Формирование творческого отношения к здоровью, формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

4. Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем

24. Средства гигиенического воспитания подразделяются на группы:

25. Формы гигиенического воспитания подразделяют на группы:

1. Формы индивидуального воздействия

2. Формы группового воздействия

3. Медицинское консультирование

4. Формы массового воздействия

26.К средствам гигиенического воспитания относятся все перечисленные кроме:

3. Практического занятия

27. Перечислите формам гигиенического воспитания :

28. Письменными речевыми средствами гигиенического воспитания являются:

5. Электронный информатор «бегущая строка»

29. Изобразительными средствами гигиенического воспитания являются:

3. Малоформатные средства

4. Искусственный предмет

30. Индивидуальные формы гигиенического воспитания это:

1. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс

2. Непосредственное общение специалиста с группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс

3. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и лицом, на которое направлен воспитательный процесс

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ

+ формирование практических умений и навыков

— формирование умения творчески решать проблемы связанные со здоровьем

— формирование творческого отношения к здоровью

— формирование ценностных установок в отношении здоровья

444. [T000582] САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В СТАЦИОНАРЕ ЯВЛЯЕТСЯ

445. [T000583] ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ

+ общением между специалистом и пациентом

— общение специалиста с группой пациентов

— общением между специалистом и большим количеством пациентов

— общением между группами специалистов

446. [T000584] МАССОВЫЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ

+ общением между специалистом и большим количеством пациентов

— общением между специалистом и пациентом

— общение специалиста с группой пациентов

— общением между группами специалистов

447. [T000585] ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ

+ общением специалиста с группой пациентов

— общением между группами специалистов

— общением между специалистом и большим количеством пациентов

— общением между специалистом и пациентом

448. [T000586] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

+ наличие обратной связи

— использование дифференцированного подхода

— небольшой охват населения

— большие затраты рабочего времени специалиста

449. [T000587] НЕДОСТАТКОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

+ небольшой охват населения

— использование индивидуального подхода

— наличие обратной связи

— небольшие затраты рабочего времени специалиста

450. [T000588] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

+ использование дифференцированного подхода

— использование индивидуального подхода

— небольшой охват населения

— большие затраты рабочего времени специалиста

451. [T000589] НЕДОСТАТКОМ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

+ малый охват населения

— использование дифференцированного подхода

— наличие обратной связи

— возможность отработки умений и навыков

452. [T000590] ПРЕИМУЩЕСТВОМ МАССОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

+ большой охват населения

— использование индивидуального подхода

— использование дифференцированного подхода

— отсутствие обратной связи

453. [T000591] НЕДОСТАТКОМ МАССОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

+ отсутствие обратной связи

— большой охват населения

— экономия времени специалиста

— применение в эпидемически неблагоприятных ситуациях

454. [T000592] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ

455. [T000593] ВОСПИТАНИЕ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ

+ убеждений и взглядов

456. [T000594] К ГРУППОВЫМ ФОРМАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ

457. [T000595] К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ФОРМАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ

458. [T000596] ТРЕБОВАНИЕМ, КОТОРОМУ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ БЕСЕДА

ЯВЛЯЕТСЯ

+ создание атмосферы непринужденности

— обеспечение большого количества слушателей

— минимальное участие слушателей в обсуждении

— наличие монолога специалиста

459. [T000597] ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ПОЗВОЛЯЕТ

+ стимулировать познавательный интерес к проблеме

— отрабатывать гигиенические умения

— отрабатывать гигиенические навыки

— применить знания на практике

460. [T000598] ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ ОСНОВАНО НА

+ эмоциональном восприятии информации

— отработке практических умений

— повторении теоретического материала

461. [T000599] ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

НАПРАВЛЕНО НА

+ отработку умений и навыков

— изучении новой информации

— повторение теоретического материала

— формирование позитивных установок в отношении здоровья

462. [T000600] РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СПОСОБСТВУЕТ

+ умению самостоятельно применять знания на практике

— эмоциональному восприятию информации

— отработке гигиенических умений и навыков

463. [T000601] ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ

+ предоставление специалистом советов

— изложение новой информации

— инструктаж по технике безопасности

464. [T000602] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ЛЕКЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ

+ охват большого количества слушателей

— пассивная форма восприятия материала

— слабая обратная связь

465. [T000603] ЛИСТОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИЗДАНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ

— полную информацию о проблеме

— краткую информацию о проблеме

— лаконичные советы и рекомендации

466. [T000604] ИЗДАНИЕ В ВИДЕ ЛИСТКА АГИТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

к индивидуальным формам гигиенического воспитания относится тест

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

59. Плакат в гигиеническом воспитании призван:

1. Привлекать внимание к проблеме

2. Отрабатывать умения и навыки

3. Поддерживать интерес населения к проблеме

4. Побуждать к осуществлению гигиенических рекомендаций и советов

60. Изобразительное средство гигиенического воспитания, представляющее собой специально созданный условный знак, вызывающий ассоциацию с мероприятиями по охране здоровья – это:

61. Какие средства относится к малоформатным средствам гигиенического воспитания:

4. Картинки для раскрашивания

62. Предметные средства гигиенического воспитания включают в себя:

1. Копии натуральных предметов или органов человеческого тела

2. Реальные предметы, имеющие отношение к здоровью

63. Средства гигиенического воспитания, основанные на совокупности практических приемов, связанных со здоровьем – это:

1. Изобразительно – речевые средства

2. Устные речевые средства

3. Действия как средства гигиенического воспитания

64. Показатели гигиенического воспитания это:

1. Качественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания

2. Количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания

3. Качественные и количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания и отражают, непосредственно и опосредованно, уровень гигиенической культуры индивидуума, группы лиц, социальной общности

65. Непосредственные (прямые) показатели гигиенического воспитания дают представление:

1. Об уровне отдельных компонентов гигиенической культуры

2. О результате проявления гигиенической культуры в окружающей среде

66. Опосредованные (косвенные) показатели гигиенического воспитания рассматриваются как:

1. Результат проявления гигиенической культуры в окружающей среде, отражение ее на состоянии здоровья

2. Уровень культуры индивида, группы лиц, социальной общности

67. Качественные показатели гигиенического воспитания:

1. Фиксируют наличие или отсутствие определенного свойства

2. Определяют меру выраженности определенного свойства

3. Определяют меру развития определенного свойства

68. Количественные показатели гигиенического воспитания:

1. Фиксируют отсутствие определенного свойства

2. Фиксируют наличие определенного свойства

3. Определяют меру выраженности, развития определенного свойства

69. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне индивидуума, группы лиц относятся:

1. Ценностные ориентации в отношении здоровья

2. Уровень законодательного и финансового обеспечения поддержания здоровья

3. Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем

4. Поведение в отношении здоровья

5. Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья

70. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне социальной общности относятся:

1. Уровень информированности по вопросам здоровья

2. Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем

3. Общественное поведение в отношении поддержания здоровья

4. Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья

5. Социальные нормы и ценности в отношении здоровья

71. К косвенным показателям гигиенического воспитания на уровне индивидуума, группы лиц относятся:

1. Санитарное состояние жилого помещения

2. Число пропущенных по болезни рабочих дней

3. Наличие или отсутствие факторов риска, связанных с физиологическими функциональными нарушениями

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *