качественная школьная форма для девочек в уфе
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ запись закреплена
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ запись закреплена
— Имеешь право. Я не знала просто, что ты рисуешь для того, чтобы нравиться Толику. Думала, что ты счастлив, когда смешиваешь свои краски, ищешь сюжеты, проводишь долгое время в студии.
— Тогда запомни раз и навсегда, что жизнь состоит из тех, кто счастлив, когда что-то создаёт, и из тех, кто счастлив, когда разрушает созданное другими.
Тебя ждёт впереди очень много «толиков», которые будут стараться разрушить всё, что ты создал, или навсегда отбить у тебя охоту делать хоть что-то.
И если ты будешь помогать им, послушно уничтожая всё, что им не понравилось, ты ничего не достигнешь.
Ты будешь пожизненно обслуживать этих «толиков», каждый из которых точно знает, как надо рисовать, но ничего не нарисовал. знает, как писать, но ничего не написал. знает, как лечить, учить, побеждать на Олимпиаде, и даже управлять государством. но ничего этого не делает в реальности.
— Верю. Продолжай, даже если «толики» будут дружно тебя останавливать.
Дивные Ванькины картины продолжают свою жизнь, чему я очень рада.
И буду рада гораздо больше, если уберегу ещё чьё-либо творчество от вездесущих «толиков», маскирующих часто свои эмоциональные помои, щедро выливаемые ими на чужие головы, плесневой фразой про «это моё мнение».
Мнение не уничтожает, не унижает, не обесценивает, не выносит вердиктов там, где не имеет экспертного уровня.
И уж точно не указывает, что делать с пришедшимся не по душе.
Оно принимает или не принимает то, что видит.
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ запись закреплена
Рецепты для детей. Первый прикорм. Детское меню
УЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ
Десять добрых советов родителям
Автор Ирина Хмельницкая
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ запись закреплена
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети
По интернету активно распространяется видео с подъездных камер из подмосковного города Ступино, где девочка заходит в подъезд, за ней – мужчина, и девочка, видя, что он её преследует, выходит из подъезда и возвращается туда уже с другим мужчиной, который её провожает.
Показать полностью.
По данным СМИ (в частности, РЕН-тв), преследователь шёл за девочкой от самой школы, она заметила это, зайдя в магазин, потому что он пошёл за ней. По словам мамы девочки, которые приводит СМИ, девочка надеялась, что если она зайдёт в подъезд, он за ней дальше не пойдёт, однако она была начеку и сразу вышла, когда увидела, что он всё-таки это сделал. Мужчина, с которым она потом зашла в подъезд, был её папой – он работает неподалёку и решил зайти домой.
В связи с этим событием и с тем, что видео репостится в родительских чатах и группах, отряд #ЛизаАлерт и #ШколаЛиза Алерт хотели бы напомнить правила безопасности и рассказать о том, чему учить ребёнка на случай подобной ситуации. Мы просим распространить эту информацию среди ваших знакомых и обязательно поговорить об этом с вашими детьми.
ДЕТЯМ:
Не надо проверять, идёт ли действительно человек за тобой или нет – если у тебя есть хоть малейшее подозрение, что тебя преследуют, немедленно начинай действовать:
1) звони родителям и говори им о том, что происходит. Заранее договорись с ними о ключевых словах, которые указывают на то, что у тебя проблемы, но ты не можешь об этом говорить (если есть вероятность, что этот человек услышит ваш разговор), или без объяснений попроси тебя встретить.
2) Смело звони по номеру экстренных служб, если ты не чувствуешь себя в безопасности – кто-то незнакомый тебя преследует и настойчиво хочет с тобой пообщаться. Набери номер 112, сразу скажи своё имя и фамилию, чтобы оператор был уверен, что этот звонок – не баловство, расскажи, что происходит, и постарайся объяснить, где. Если оператор не поверит и повесит трубку, звони ещё раз и ещё, пока ты не поймёшь, что тебя услышали.
3) Не вступай в контакт с незнакомым человеком, который хочет с тобой общаться, не отвечай на его вопросы, не реагируй ни на какие предложения и просьбы о помощи. Заготовь с родителями несколько фраз, которые позволят тебе прекратить этот диалог: «Мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми», «Извините, я спешу» или просто молча уходи – ты имеешь на это полное право. Если человеку действительно нужна помощь, ему поможет другой взрослый человек. Ты не должен помогать чужому человеку!
4) Ни в коем случае не уходи в безлюдное, плохо освещённое место, если за тобой кто-то идёт, даже в том случае, если твоя дорога к дому идёт через него. Вернись в школу или на кружок, если они рядом, зайди в магазин, банк, салон красоты и попроси сотрудников этого места тебе помочь – позвонить родителям, побыть рядом с тобой до приезда родителей. Ты помнишь наизусть телефоны родителей на случай, если у тебя нет телефона, ты его забыл или он сел?
5) Обращаться за помощью желательно к человеку с ребёнком, полицейскому, охраннику, сотруднику места, куда ты зашёл.
6) Категорически нельзя заходить в подъезд или в лифт с человеком, который тебя преследует! Более того – это делать нельзя ни с каким незнакомым человеком! Отнесись также с подозрением к тому, кто стоит рядом с подъездом, но не заходит вовнутрь, явно чего-то или кого-то поджидая. Не заходи с ним в подъезд!
7) Если случилось худшее и человек на тебя напал – пытается зажимать рот, бить, душить и так далее, помни: для спасения хороши ВСЕ средства! Поэтому кричи как можно громче: «Я вас не знаю! Вы чужой!», кусайся, отбивайся, звони и стучи в двери жильцов, даже незнакомых! Твоя задача – убежать от него, сделай для этого всё возможное!
РОДИТЕЛЯМ:
1. Дорогие родители! Обязательно поговорите с ребёнком о том, что ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ – НЕ СТЫДНО, НЕ НЕЛОВКО И НЕ ВЫСТАВЛЯЕТ РЕБЁНКА В КАКОМ-ТО НЕПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ! Помощь может понадобиться и взрослому, и ребёнку, и мы все люди, а человеческое общество во многом базируется на принципах поддержки и взаимопомощи. Но дети часто стесняются побеспокоить незнакомых людей, а также им неловко показать, что они в чём-то подозревают взрослого человека.
2. Не учите детей тому, что всех взрослых надо слушаться! Это приводит к тому, что ребёнок робеет, когда к нему обращается незнакомый человек и требует, чтобы он шёл за ним и делал то, что он говорит, и подчиняется.
3. Наши дети часто не умеют кричать и вообще боятся производить шум, привлекать к себе внимание, потому что мы постоянно объясняем им, что в общественных местах надо вести себя прилично, нельзя шуметь, доставлять дискомфорт другим и так далее. Объясните, что есть ситуации, когда это делать НЕОБХОДИМО! Они называются экстремальными и требуют мгновенной и нестандартной реакции.
4. Постарайтесь донести до ребёнка мысль, что его жизнь и здоровье важнее всего, вообще всего, в том числе неловкой ситуации, беспокойства для окружающих и так далее.
5. Ребёнку старше 10 лет можно объяснить (без лишних подробностей!), что есть такие люди (преступники), которые хотят сделать ребёнку больно. Ребёнку постарше, который уже знает о половых взаимоотношениях взрослых людей, можно объяснить, что эти отношения касаются исключительно взрослых, но есть такие больные люди, которые испытывают влечение к детям. Это очень серьёзное преступление, за которое полагается или длительное тюремное заключение, или принудительное психиатрическое лечение. Если ребёнок столкнулся с таким человеком, его задача – как можно скорее прервать контакт с ним, убежать и немедленно рассказать вам.
6. ВСЕГДА встречайте ребёнка, если он вдруг об этом попросил. Не выспрашивайте подробности – просто как можно скорее организуйте его встречу. Не стыдите и не объясняйте, что он уже большой и дойдёт сам.
7. Постарайтесь по возможности встречать ребёнка у входа в подъезд.
8. Установите на мобильный ребёнка приложение, которое позволяет не только вам отслеживать его местонахождение, но и даёт ему возможность подать сигнал тревоги вам.
9. Следите за тем, чтобы ребёнок уходил из дома ТОЛЬКО с полностью заряженным мобильным телефоном.
10. Договоритесь о том, что ребёнок постоянно вам звонит – когда выходит из школы, когда собирается зайти в подъезд.
11. Договоритесь с ним о том, что он ВСЕГДА звонит вам, если задерживается. Если его нет спустя полчаса после назначенного времени, начинайте искать: звоните друзьям, одноклассникам, учителям, тренерам, пройдите по его маршруту, оставив кого-то дома на случай, если он вернётся, пока вас нет. Обращайтесь в полицию (112, 102) и к нам, в «Лиза Алерт».
12. Не показывайте это видео маленьким детям – это может их напугать так сильно, что они будут вообще бояться заходить в подъезд, бояться всех незнакомых взрослых мужчин и так далее. И нет, это не есть хороший результат – невроз лечить сложно.
13. И самое главное: постарайтесь не отпускать детей младше 10 лет одних в школу, в гости, на кружок. Это касается не только нашей сферы безопасности, но и дорожного движения: обычно до этого возраста ребёнок ещё не умеет оперативно оценивать обстановку, прогнозировать события и быстро реагировать на внезапные изменения и необычные ситуации. Это единственная мера безопасности, которая гарантирует стопроцентную защиту ребёнка от подобных случаев.
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ запись закреплена
Школа осознанного родительства Большая Медведица
Школьная форма Уфа СТИЛЬНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ запись закреплена
Михаил Лабковский Психолог
Правила жизни с подростком от Михаила Лабковского
Обычно родители либо пропускают момент взросления своего чада, как-то все не могут собраться с силами и осознать, что вот оно началось и вовсю идет. Ну, либо напрочь отказываются в него верить.
Однако самыми распространенными способами вступить в контакт с подростком продолжают оставаться следующие:
а) обессилевшая мать истерит, орет, от чего все становится только хуже;
б) агрессивный отец врывается в ситуацию с возгласом: «Я из тебя щас всю дурь выбью!»
Плюс вокруг бабушка крутится, как Плющенко в клипе вокруг Билана.
Начнем сначала. Итак, ваш малыш с ангельскими ресничками, пахнущий, как розовый куст, превратился в орущего, вонючего, конфликтного, местами волосатого ежа. Обычно он не хочет читать, учиться и поднимать глаза от планшета.
Так продолжается не один год, и отношения, которые формируются в этот период, могут сохраниться на всю жизнь. Подростковый возраст пройдет, а отчуждение закрепится. Если…
Ну, представляете как ему трудно?
И если ребенок вообще перестает ходить в школу, предки понимают, что, конечно, могут спросить «почему?» Но на фоне всего остального – это не самое страшное.
Огромный мир подростка трагически сужается до какой-нибудь тупой с точки зрения взрослых проблемы: «Почему у меня нет парня?» или «Почему я самый маленький в классе?» И мои любимые типично подростковые заморочки: «Я что, не такой как все?» и «Неужели я похож на других?»
Обычно пубертат раньше начинается у девочек (в 11-13), позже у мальчиков (в 12-15). Хотя многое зависит от таких факторов, как национальность и гены.
И вот они уже не дети, но еще и не взрослые, и от этого едет крыша. Произойти такое может резко вдруг, как описано у Франсуазы Саган – за одно лето.
1. Расслабиться. Вспомнить, что вам тоже было 14 лет. Вспомнить, как в ночи мать звонила вашим подругам, а отец тревожно стоял в окне. В общем, вспомнить, как все это было у вас и как вы все-таки выжили.
2. Понять, что ребенок вырос, имеет вторичные половые признаки и подвижную психику. И что сейчас он находится в болезненном состоянии, от которого страдает в первую очередь он сам, причем страдает куда сильнее, чем вы. Принять его взросление. Проявить к нему уважение, как к взрослому человеку и оказать поддержку.
3. Как можно чаще проявлять понимание и сочувствие. Вы, конечно, живой человек, и когда слышите что-то откровенно хамское – имеете право высказать свое недовольство. Но все-таки попробуйте постараться проживать дни без агрессии и скандалов.
4. Вывести из дома тему школы. Вообще. Вынести ее вместе с мусором. Говорить о школе только, если ребенок сам инициирует этот разговор. (Сюда же относятся разговоры про оценки, ЕГЭ, от результатов которого якобы зависит будущее всей семьи, угрозы про армию, работу дворником, беседы о важности хождения в театры и музеи и пр.) Если вы не будете выносить ему мозг своими нотациями, есть шанс услышать, что он говорит. Еще раз: если вы закроете рот, возможно, ребенок сам захочет что-то вам рассказать и поделиться сокровенным.
5. Не стоит также вынимать левой рукой планшет, а правой вкладывать книгу в руки подростка. Бесполезно.
6. Для того чтобы сформировать у ребенка сознательное отношение к жизни, придется дать ему определенную свободу.
Потому что через некоторые вещи точно лучше пройти в 15 лет, чтобы они не догоняли в 20. Факт остается фактом: дети, которых ограждали, с которыми носились, которых изо всех сил старались «не упускать», столкнувшись с реальной жизнью, попросту не умеют ею распоряжаться, не знают, как жить своим умом и став взрослыми, все время ищут какой-то опоры.
И часто получается так, что дети из семей, где все было под запретом, к примеру, покурить и выпить, пытаются, только поступив в институт. А это уже инфантилизм, и выглядит глупо и нелепо. К этому времени ровесники уже все попробовали, повзрослели и отчасти переросли некоторые соблазны.
А вот «дети», которые жили по жесткому расписанию, которых все время контролировали, которым не доверяли, словом, заорганизованные дети, оказавшись в нестандартной ситуации, не знают, как себя вести. Они не привыкли и не умеют принимать решения. Не умеют и не привыкли противостоять соблазнам, отказывать. Зато очень хотят быть принятыми в компанию, мечтают, чтобы ровесники считали их за своих. В том числе и так становятся наркоманами.
Так что контролировать бессмысленно! Тотальный контроль и недоверие только приучает ребенка врать. Выход один – дать свободу сегодня! Чтоб ребенок пережил все какие-то ситуации, научился себя в них вести. Доверие и уверенность, что ваш ребенок сам разберется, что хорошо, а что плохо – вот залог вашего спокойствия! А вовсе не ежеминутные попытки определить его местонахождение и самочувствие.
Ну, и пожалуйста, даже в самые тяжелые моменты обострения взаимоотношений со взрослеющим сыном или дочкой не забывайте: это по-прежнему – он, тот самый малыш с ангельскими глазками, и у него по-прежнему нет других родителей.
И короткая обобщающая памятка «Правила жизни с подростком», которые стоит соблюдать, если вы хотите пройти через переходный возраст с наименьшими потерями.
Старайтесь и учитесь:
— БЫТЬ на его стороне всегда;
— уметь СЛУШАТЬ, не перебивая, когда подросток что-то рассказывает, чтобы он мог выговориться и не боялся, что в ответ на любую его фразу вы будете протаскивать какие-то свои воспитательные идеи («Вот видишь! А я говорила!»);
— уметь МОЛЧАТЬ, когда ребенок не хочет ничего рассказывать;
— уметь ОТКАЗЫВАТЬ, когда это необходимо. Отказывать твердо, но доброжелательно;
— уметь ОТПУСКАТЬ и ДОВЕРЯТЬ, когда ребенок начинает жить своей «личной» жизнью (друзья, подруги, поездки, переписка);
— уметь ДОГОВАРИВАТЬСЯ с ребенком, не доводя ситуации до конфликта (ему всегда что-то нужно от вас, а вам – от него: «не будешь помогать – не получишь карманных денег»), и придерживаться договоренностей;
— СОЗДАТЬ такие условия, чтобы у ребенка не было причин врать вам (причин вранья три: страх, выгода и психопатология, две из них вы в силах исключить, третью – вылечить);
— ИСКЛЮЧИТЬ из общения вопросы типа:
— Ты чего такой грустный?
— Ты чего такой грязный?
— Я смотрел электронный дневник и хочу поговорить об этом… и пр.
— РАЗГОВАРИВАТЬ не поучая, ОБЩАТЬСЯ на равных;
— научиться разговаривать НЕ О ШКОЛЕ, а о жизни вообще;
— не пытаться контролировать все в жизни подростка (это все равно невозможно), а воспитать так, чтобы он знал, как правильно реагировать на внештатные ситуации (насилие, алкоголь, наркотики и пр.);
— даже наказывая, делать так, чтобы ребенок не сомневался, что ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ.