как характеризуют его отношения с учительницей уроки французского
Несколько вопросов к произведению»Уроки французского»
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
извини, но на третье я тоже ответить не могу.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
извини, но на третье я тоже ответить не могу.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчик ввзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помогала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивал её до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они были не как учитель с учеником, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
извини, но на третье я тоже ответить не могу.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
1 У мальчика были способности к учению, мама отправила учиться в школу.
2Он тосковал по дому.
3.Понимал важность учения, знал, что вся деревня ожидает от него, что он выучится.
4Мальчик был из бедной семьи, плохо одет. Товарищи не оч хорошо относились к нему. Но он много знал. Его уважали за знания.
5 Играл на деньги, чтобы купить стакан молока
6 Он не принял помощь от учительницы, тогда она придумала ингу на деньги, проигрыала ему. Тогда он сердился. не хотел подачек.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
а) Мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день.
в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он очень стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. Он плохо произносил слова по-французски.
г) с товарищами у него сложились отношения не очень то и хорошие. Они с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в «Чику»,произошёл случай. Вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему помочь, а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.Они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. Она ему во всём помогала, и мальчику становилось легче.
извини, но на третье я тоже ответить не могу
«Уроки французского» — роль учительницы в жизни мальчика
Рассказ «Уроки французского», написанный Валентином Распутиным в 1973 году, повествует нам о жизни деревенского мальчика, о тяготах, бедности и о сложных отношениях с его учительницей французского языка – Лидией Михайловной и ее роли в его жизни.
Семья мальчика была очень бедна, отца у них не было, мать воспитывала одна троих детей, которые часто голодали, но несмотря на все это, главный герой серьезно относился к учебе. И когда в 11 лет его отправили продолжать обучение в город, он сам преодолевал все сложности и шел на занятия говоря:
«Учился я и тут хорошо…затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда еще не умел. Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок.»
Французский язык – это то, с чем у него были проблемы в школе. Запоминание слов, оборотов речи для него не составляло проблемы, а вот произношение страдало, говорил он на уровне деревенских мальчишек, так что молодая учительница от услышанного морщилась.
Такие тяжелые условия жизни, заставляют главного героя начать играть на деньги. После школы он бежит к соседским ребятам играть в «чику». Просчитав технику игры, ему удается выигрывать небольшие деньги. Но ребята постарше, заметив его постоянные выигрыши, начали избивать его, не дав ему возможности защищаться.
В такой трудный момент, когда мальчику, как никогда, нужна поддержка, на помощь ему приходит его учительница. Лидию Михайловну действительно волновала судьба одиннадцатилетнего мальчика, она беспокоилась не только за его успеваемость, но и за его здоровье и психологическое состояние. После нескольких безуспешных попыток помочь ему напрямую, учительница предлагает своему подопечному играть с ней на деньги. Такой метод, незаконный для нее, и единственно возможный для него, дает возможность учительнице помогать этому беззащитному ребенку. Лидия Михайловна, нашла выход из такой сложной ситуации, совмещая уроки французского и игру «на деньги» у нее дома, она не дала погибнуть маленькому мальчику, не позволила ему опять ввязаться в плохую компанию, она дала ему шанс на нормальную жизнь!
Постепенно вечерние занятия дают главному герою возможность чувствовать себя более счастливым. Он больше не голодает как раньше, он покупает еду на честно заработанные деньги. И благодаря занятиям французским языком с учительницей, в такой спокойной и домашней обстановке, мальчик полюбил этот язык, он сам изучает новые слова, читает более сложные тексты. Наказание превратилось в удовольствие!
Лидия Михайловна сыграла важную роль в его жизни, она не только преподавала мальчику уроки французского, но и учила неравнодушному отношению друг к другу, доброте и взаимопомощи. Она обращалась с ним на равных, как простой человек, которому не все равно, который не пройдет мимо. Благодаря ей, герой научился верить людям, доверять им и помогать.
В.Г Распутин «Уроки французского» Как характеризуют мальчика отношения с учительницей?
1. По его отношениям с учительницей можно сказать то, что он горд, самодостаточен, поскольку он не принимал её помощь. Он достточно застенчив, скромен, ведь ему было неловко приходить к ней домой.
Рассказ «Бедные люди» – прозаическое переложение стихотворения В.Гюго «Les pauvres gens» (из книги «La legende des siecles»), которое Толстой высоко ценил и любил. В трактате «Что такое искусство?» Толстой относит это произведение Гюго к числу «образцов высшего, вытекающего из любви к богу и ближнему, религиозного искусства».
В рассказе говорится о семье рыбака. Жанна, жена рыбака, ждёт мужа с работы в рыбачьей хижине. Обстановка в их доме очень бедная, пятеро детей, денег мало, еле- еле хватает на жизнь. Жанна решает навести свою больную соседку Симон. Когда Жанна зашла в дом увидела, что Симон умерла, а в доме остались двое маленьких детей. Жанна забрала детей к себе, но боялась мужа, ведь им самим еле хватало денег. Когда муж пришел, Жанна сказала, что их соседка умерла, а дети остались сиротами. Муж в ответ на это сказал, чтобы она забрала детей. Жанна удивлённая ответом мужа, пошла в соседнюю комнату и принесла детей. В этом рассказе автор говорит о нравственности людей. Несмотря на свою бедность, Жанна и её муж не оставили сирот, взяли их к себе. Этот рассказ учит тому, что надо помогать людям, попавшим в беду, проявлять жалость, сочувствие, сострадание, быть милосердными и добрыми.
Отношение Жанны к мужу: Жанна любит своего мужа. Она его уважает, ценит то, что он делает ради семьи. Также она его боится из-за того, что она забрала домой чужих детей, ведь им своих нечем кормить.
Есть в Повести «Детство» (отдельные главы): «Maman», «Что за человек был мой отец?», «Детство» и рассказ «Бедные люди», которые взаимосвязаны, везде говорится о семье. Главные качества родителей в восприятии и изображении Толстого. Проблематика рассказа и его внутренняя связь с повестью «Детство» (добро, добродетельность, душевная отзывчивость, любовь к близким, верность, преданность, чувство благодарности, милосердие, сострадание