Как пройти задание память сэйрая
Как пройти задание память сэйрая
Память Сэйрая в Genshin Impact
Где взять задание Память Сэйрая
Задание берется на острове Сэйрай рядом с Фортом Хирауми. Для этого нужно выкопать Изображение острова Сэйрай рядом со святилищем.
Если у вас задание не отображается, то в списке заданий выберите «Память Сэйрая» и нажмите «Отслеживать цель».
Расспросите искателей приключений
Отправляемся в город Инадзумы и разговариваем с искателем приключений.
Расспросите Оду Таро
Теперь поговорите с Оду Таро.
Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии
Ода Таро дал нам еще три изображения острова Сэйрай. Нам нужно сфотографировать эти места и отдать ему фотографии. Будет четыре фотографии.
Первая фотография
На первой фотографии изображено место, которое находится рядом с началом задания.
Встаем сюда. В меню «Паймон» выбираем «Сделать фото».
Когда вы встанете на правильное место и выберете ракурс, появится надпись, что выбрано подходящее положение.
Не забудьте нажать «Сделать фото».
Вторая фотография
Второе место находится рядом с Деревней Косэки.
Встаем в это место.
Выбираем подходящее положение.
Третья фотография
Третье место находится рядом с Сэйраймару.
Встаем на место.
Четвертая фотография
Четвертое место находится рядом с Пиком Амакумо.
Встаем на место.
Отдайте фотографии Оде Таро
Вернитесь к Оде Таро и отдайте ему фотографии. После разговора задание завершится и дадут достижение «По ту сторону ностальгии».
Комментарии
Благодарим за комментарий, он отправлен на модерацию
База игровых гайдов
В этом гайде вы найдете прохождение квеста Память Сэйрая в игре Genshin Impact, для его прохождения нужно сделать 4 фотографии на острове Сэйрай.
Где взять квест Память Сэйрая
Квест берется на острове Сэйрай, в месте указанном на скриншоте ниже. Чтобы начать квест изучите изображение, затем следуйте указателю до выдачи четырех изображений острова Сэйрай.
Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии
После того как вы поговорите с НПС, вы получите 4 изображения острова Сэйрай. Нужно сделать фотографию мест указанных на изображениях.
Изображения острова Сэйрай
Ниже вы найдете места с которых нужно сделать фотографии, стрелки указывают направление камеры. Чтобы сделать фотографию откройте меню и выберите пункт сделать фото.
Достижение По ту сторону ностальгии
Выполнив квест Память Сэйрая вы получите достижение По ту сторону ностальгии в котором нужно было сделать четыре фотографии Сэйрая для Оды Таро
«Память Сэйрая» скрытое мировое задание в Genshin Impact 2.1. Как найти все места для фото
«Память Сэйрая» – скрытое задание мира Инадзумы, которое появилось в игре вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.
Как получить задание
После прохождения квеста «Охотники за грозами Сэйрая» и выполнения задания «Древнее сокровище Сэйрая» отправляйтесь в место, указанное на картинке. Найдите святилище и обследуйте его правую сторону. Появится значок «Копать».
Вы получите «Изображение острова Сэйрай», а в журнале заданий появится новая миссия «Память Сэйрая».
Прохождение задания
Паймон решит, что на рисунке изображено место, где спрятаны сокровища и предложит расспросить о находке Искателей приключений. Включаем отслеживание задания и отправляемся в город Инадзуму, чтобы поговорить с бродящим по улицам Фуруя Нобору.
Он сразу опознает кусочек пейзажа Сэйрая и направит вас к Оде Тару, человеку, который знает больше, так как его предки жили на том острове. Оказывается, Ода искал людей, которые бы согласились сопровождать его на родину.
Ода стоит на мосту Инадзумы. Он говорит, что существует еще три таких картины. Мужчина отдает их вам и просит вас отправиться на Сэйрай, чтобы сделать четыре фотографии его родных мест.
«Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии»
Места для снимков нам предлагают поискать самостоятельно, ориентируясь на полученные картины. Заходим в инвентарь, во вкладку «Задания» и рассматриваем нужные нам изображения.
Первая фотография
Первый кадр нужно сделать по картинке, которую мы нашли в святилище на Сэйрае. Это вид на статую Архонта с противоположного берега.
Отправляйтесь на точку, повернитесь в нужную сторону, нажимайте Esc – «Сделать фото» (значок фотоаппарата). У вас должна появиться зеленая надпись «Выбрано подходящее положение». Жмите Enter. Сохранять картинки необязательно, достаточно самого факта фотографирования.
Второй снимок
Телепортируемся в деревню Косэки, неспешно бежим на горку, нависающую над берегом моря, поворачиваемся к далекому островку и делаем фото.
Третий снимок
Нам нужен маленький островок с вратами на нем. Убиваем парочку местных хиличурлов и делаем фотографию.
Четвертое фото
Точка для снимка – как раз под небесной аномалией, на краю воронки, где бушевала гроза. Там по-прежнему продолжается громовое бедствие.
Можно добежать туда от статуи Архонта или спрыгнуть вниз от телепорта на парящих камнях. Быстро добираемся до нужного места, делаем снимок и телепортируемся куда подальше. 🙂
«Отдайте фотографии Оде Таро»
Возвращаемся в Инадзуму, к уроженцу Сэйрая. Он смеется, потому что не может узнать некоторые места и упоминает Фудзивару, девушку, которая станет главным героем другой истории: «Древнее сокровище Сэйрая».
А вы получаете награду за квест и достижение.
Награды за задание «Память Сэйрая»
За выполнение задания «Память Сэйрая» можно получить 200 опыта приключений, 30 камней истока, 2 фиолетовых карточки опыта и 15000 моры. За достижение дадут еще 5 камней истока.
Достижение «По ту сторону ностальгии»
Память Сэйрая в Genshin Impact: где найти места для фото
В Genshin Impact Память Сэйрая является секретным заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам нужно будет найти подходящие места для фотографирования. В этом руководстве мы расскажем, как начать данный квест, а также укажем, где нужно делать фото.
Как начать квест «Память Сэйрая»
Для этого вам нужно вначале попасть на архипелаг, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». Затем направляйтесь на остров Сэйрай и отыщите святилище, расположенное к западу от Форта Хирауми. На скриншотах ниже показано его точное расположение.
Справа от святыни появится опция «Копать». Нажмите на нее, чтобы отыскать «Изображение острова Сэйрай». После этого сразу же стартует соответствующее задание. Рекомендуем вам перед его выполнением пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы вам было легче исследовать данный регион.
Расспросите искателей приключений
Телепортируйтесь в город Инадзума и отыщите там персонажа по имени Фуруя Нобору. Он будет стоять возле моста. Поговорите с ним. Затем направляйтесь к Оде Таро, который находится неподалеку. Пообщайтесь с ним. Вы получите от него еще 3 изображения. Он попросит вас сделать фотографии данных мест.
Где нужно сделать фотографии на Сэйрае
Искать подходящие места придется самостоятельно, ориентируясь по ранее полученным картинкам. Просматривать их можно в инвентаре в разделе «Задания». Если же вам лень отыскивать эти пейзажи, то просто посмотрите скриншоты ниже.
Первое место для фото
Второе место для фото
Переместитесь в деревню Косэки и направляйтесь на юго-запад к побережью. Доберитесь до обрыва, а затем сфотографируйте небольшой островок впереди.
Третье место для фото
Оно находится к западу от корабля «Сэйраймару» на небольшом островке с фазовыми вратами. Разберитесь с врагами, а затем повернитесь в сторону мачты и сфотографируйте ее.
Четвертое место для фото
Искать нужно возле пика Амакумо, на дне воронки, заполненной водой и окруженной скалами. Встаньте в указанное место и сделайте снимок.
Как пройти квест «Память Сэйрая» в Genshin Impact
Память Сэйрая — мировой квест Инадзумы в Genshin Impact. В нем вы познакомитесь с персонажем, который хочет увидеть родной остров Сэйрай, но не может на него попасть. NPC попросит вас сделать фотографии, а вы согласитесь ему помочь. Конечно же, за приятную награду. Прямо сейчас, расскажем, как пройти этот квест.
Прохождение квеста «Память Сэйрая» в Genshin Impact
Чтобы получить доступ к этому квесту, пройдите два задания — «Древнее сокровище Сэйрая» и «Охотники за грозами Сэйрая». В один прекрасный момент вы получите мини-задание — выкопать картину возле указанного на карте святилища. Бегите, выкапывайте — после этого в справочнике приключений активируется квест «Память Сэйрая».
Бегите в город и ищите там искателя сокровищ Фурую Нобору. Определив с его помощью, что на картине изображена часть острова Сэйрай, отправляйтесь к таинственному NPC — Ода Тару. Его вы встретите на мосту рядом с текущей локацией. Пообщайтесь с ним — вы узнаете, что мужчина очень занят и у него нет попутчиков для путешествия на родной остров.
Также Ода Тару скажет вам, что уже отправил в гильдию путешественников заказ, в котором попросил сфотографировать красивые места Сэйрая. Берите его и приступайте к выполнению.
Сразу скажем, что фотографировать вы можете при помощи инструмента «Фотоаппарат» или через меню Паймон. Также, для удобства активируйте отслеживание квеста, чтобы вы не запутались.
Оказавшись на острове Сэйрай, бегите на восток от деревни Косэки и ищите там нависающий над водой утес. Вот его точное расположение:
Открывайте камеру и фотографируйте вот эту местность. Если вы фотографируете через меню Паймон, игра подскажет, когда камера окажется в правильном положении. Если с первого раза не получится, экспериментируйте. Главное, чтобы вы смотрели в сторону Статуи Семи.
Локация для второй фотографии расположена на юго-западе от Статуи Семи. Бегите по острову к указанной на карте точке (для удобства телепортируйтесь в деревню Косэки и прыгайте вниз, планируя между скалами):
Наведите камеру так, как указано на скриншоте, и смело фотографируйте.
Третью фотографию делайте в локации Сэйраймару. На севере от нее расположена точка телепорта — перенеситесь туда, чтобы сэкономить время, и сразу бегите на юг. Если заблудитесь, пользуйтесь скриншотом карты:
Имейте в виду, что по дорог вам встретятся противники. Они помешают вам делать фотографии, поэтому сосредоточьтесь на их истреблении и только потом бегите к нужной локации. Забирайтесь на самый край скалы и наводите камеру на место кораблекрушения. Сверяйтесь со скриншотом, чтобы ускорить процесс наведения камеры.
Поиски пейзажа для четвертой фотографии приведут вас к пику Амакумо. Для удобства советуем телепортироваться к ближайшей от этого места путевой точке и прыгать в самый низ. Двигайтесь по дну локации и ищите озеро.
Добравшись до озера, ничего не выдумывайте — просто доставайте камеру и фотографируйте, особых ориентиров здесь нет.
Как только справитесь, бегите обратно к Оде Тару и отдавайте ему фотографии. В награду вы получите 30 камней истока, а также повысите репутацию Инадзумы на 20 единиц и откроете секретное достижение «По ту сторону ностальгии».
Память Сэйрая в Genshin Impact: фотографии для Ода Тару [прохождение]
Где найти, как пройти и в каких местах сделать требуемые по квесту фото – все это можно узнать в нашей статье.
Подробный гайд по созданию фотографий для Ода Тару на острове Сэйрай в Genshin Impact. Расположение всех точек на карте и рекомендации по завершению данного задания мира.
Вместе с добавлением в Геншин Импакт 2.1 новых островов Инадзумы обновление принесло в игру всевозможные сайд-квесты. Одно из таких заданий мира «Память Сэйрая» проходится на одноименном острове. НПС с Сэйрая попросит сфотографировать определенные локации.
Далее представлено подробное прохождение для «Память Сэйрая» со всеми нюансами получения и выполнения данного задания мира.
Как начать Память Сэйрая в Genshin Impact
Прохождение Память Сэйрая в Genshin Impact
После нахождения изображения острова Сэйрай Паймон скажет, что нужно расспросить о нем у местных искателей приключений. Отправляйтесь по меткам на карте, чтобы поговорить с указанными НПС. Некий Ода Тару попросит найти 4 локации по рисункам на острове Сэйрай и сделать в этих местах фото. Возвращайтесь на остров Сэйрай и делайте фотографии в указанных местах (см. карту).
Как сделать фотографию
После прибытие на правильную локацию, станьте и смотрите примерно в том направлении, где находятся объекты с рисунков, добавленных в инвентарь.
Смотря в нужном направлении, откройте системную камеру через меню Паймон. Если все сделано правильно, то в объективе появится уведомление, что выбрано правильное положение.
Если вы не можете найти то самое место, еще раз посмотрите на рисунок и сверьтесь с тем, что видите в данный момент на местности. При надобности переместитесь правее или левее. Сохранять сделанное фото необязательно.
Какие должны получиться фотографии
Сделайте все 4 фотографии и возвращайтесь к Оде. После разговора вы получите от него награду.
Вместе с выдачей наград будет начислено достижение «По ту сторону ностальгии».
Награда
Помимо секретной ачивки игроку полагается и более существенное вознаграждение. За прохождения квеста путешественник получит:
Следите за другими прохождениями по Геншин Импакт, чтобы без труда пройти встречающиеся в Инадзуме и остальных регионах Тейвата квесты. Пишите в комментариях, если у вас возникли процессы с выполнением какого-либо задания или испытания.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение всех загадок [гайд]
Охотники за грозами Сэйрая: как активировать запирающий камень в Genshin Impact? [прохождение]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 2: где найти третью ленту? [прохождение]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 4 – прохождение
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 3: где найти запирающий камень? [прохождение]
Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: как решить головоломку с символами? [прохождение]
Память Сэйрая в Genshin Impact
Где взять задание Память Сэйрая
Задание берется на острове Сэйрай рядом с Фортом Хирауми. Для этого нужно выкопать Изображение острова Сэйрай рядом со святилищем.
Если у вас задание не отображается, то в списке заданий выберите «Память Сэйрая» и нажмите «Отслеживать цель».
Расспросите искателей приключений
Отправляемся в город Инадзумы и поговорите с искателем приключений.
Расспросите Оду Таро
Теперь поговорите с Оду Таро.
Отправляйтесь на Сэйрай и сделайте фотографии
Ода Таро дал нам еще три изображения острова Сэйрай. Нам нужно сфотографировать эти места и отдать ему фотографии. Будет четыре фотографии.
Первая фотография
На первой фотографии изображено место, которое находится рядом с началом задания.
Встаем сюда. В меню «Паймон» выбираем «Сделать фото».
Когда вы встанете на правильное место и выберете ракурс, появится надпись, что выбрано подходящее положение.
Не забудьте нажать «Сделать фото».
Вторая фотография
Второе место находится рядом с Деревней Косэки.
Встаем в это место.
Выбираем подходящее положение.
Третья фотография
Третье место находится рядом с Сэйраймару.
Встаем на место.
Четвертая фотография
Четвертое место находится рядом с Пиком Амакумо.
Встаем на место.
Отдайте фотографии Оде Таро
Вернитесь к Оде Таро и отдайте ему фотографии. После разговора задание завершится и дадут достижение «По ту сторону ностальгии».
Genshin Impact гайд: как пройти квест Память Сэйрая
Рассказываем, как пройти и где получить квест «Память Сэйрая».
Как получить квест Память Сэйрая
Можно получить после прохождения квестов:
Отправляйтесь в святилище, указанное на скриншоте ниже.
Прибыв на место с правой стороны откопайте изображение острова Сэйрай. Теперь квест у вас появится в справочнике приключений. Путешественник Ода Таро попросит сделать 4 фотографии острова для него.
Ниже расположены скриншоты с точным расположением. Отправляйтесь туда и сделайте фото.
Фотография 1
Чтобы сделать первую фотографию, отправляемся на вершину утеса восточнее деревни Косэки. Используйте телепорт в самой деревне. Направляйтесь к нужному маркеру.
Когда герой будет смотреть на статую Семи, как на памятном фото, то можно сделать новое фото. У вас появится надпись Выбрано подходящее положение.
Фотография 2
Чтобы сделать вторую фотографию направляемся к юго-западу от Статуи Семи. Сконцентрируйте внимание на нужное местоположение, так как на локации расположено довольно много скал.
На местоположение можно добраться, используя телепорт в деревне Косэки. Парите на юг к гребню, пока все препятствия не исчезнут.
Фотография 3
Используйте телепорт в Сэйраймаре и от него направляйтесь на юг.
Фото сделать получится не сразу. Сначала разберитесь с врагами, затем заберитесь на вершину скалы. Персонаж должен смотреть в сторону кораблекрушения.
Фотография 4
Чтобы сделать четвертую фотографию отправляйтесь на пик Амакумо. Используйте телепорт и от него направляйтесь вниз до самого дна. Затем следуйте на северо-восток до озера.
Встаньте перед озером и сделайте последнее фото.
Сделав все фотографии отправляемся за наградой к Оду Таро, который находится в Инадзуме.
Как пройти Память Сэйрая и сделать четыре снимка в Genshin Impact
Всем привет! Сейчас мы пройдем квест память Сэйрая, в котором нужно фотографировать различные места.
Чтобы получить данный квест, перемещаемся в это место на карте, там увидите алтарь, который необходимо обследовать и найти фотографию, с которой все и начнется. Как найдете фото, посмотрите на него в инвентаре.
Надеюсь, как посмотреть фото в инвентаре объяснять не надо.
После активации квеста, вы пойдете к искателям приключений, которые расскажут про это фото, а Ода Таро попросит сделать четыре снимка. Идем фотографировать места.
Все четыре места отмечены на карте ниже:
А ниже в слайдере можно посмотреть на эти четыре места, как они выглядят.
Задание мира: Память Сэйрая в Genshin Impact
Приветки! Задание мира «Память Сэйрая» выполняется на острове Сэйрай, следовательно, вам нужно его открыть пройдя квест «Неизменный бог и вечная утопия», еще можно выполнить задание «Охотники за грозами Сэйрая» для более легкого прохождения. В задании нам потребуется сфотографировать некоторые места острова.
Отправляйтесь на остров Сэйрай, точное место показано на скрине выше указателем персонажа.
Найдите в том месте святилище и подойдите к самому маленькому справа, начните копать.
Вы выкопаете одно из изображений острова Сэйрая, теперь нужно разузнать что-либо об этом снимке.
Отправляйтесь в Инадзуму и поговорите с Фуруя Нобору.
Затем поговорите с Ода Таро, он даст несколько изображений Сэйрая и попросит переснять эти места и принести ему получившиеся фото.
На скрине выше звездочкой показано расположение Нобору, а указателем персонажа Таро.
1 место
Первое место для фотографирования находится неподалеку от святилища, у которого было выкопано изображение (см. указатель персонажа).
Придя на место зайдите в меню Паймон и выберите иконку фотоаппарата, затем направьте на нужный пейзаж, чтобы высветилась зеленая надпись «Камера установлена под правильным углом» и сфоткайте.
2 место
Второе место на скрине выше также обозначено указателем персонажа.
Вот как оно должно выглядеть.
3 место
Третье место находится на маленьком каменистом островке возле напротив разрушенного корабля «Сэйраймару».
Победите двух хиличурлов и сфоткайте местность.
4 места
Последнее место находится внизу на пике Амакумо.
Сделайте снимок, не имеет значения есть ли вода в пике Амакумо или нет.
Всего нужно сфоткать 4 места, а затем отдать снимки Ода Тару. После этого задание будет завершено, а вы получите 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 камней истока и 15 000 моры. Также будет открыто достижение «По ту сторону ностальгии».
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
Все места фотографирования в задании Память Сэйрая в Genshin Impact
В своем видео-гайде я покажу как активировать и пройти мировой квест «Память Сэйрая» и получить достижение «По ту сторону ностальгии».
Для тех кому больше нравится читать ниже текстовый вариант:
Чтобы получить квест «Память Сэйрая» нам необходимо телепортироваться на одноименный остров вот сюда:
Идем на север до маленького святилища. Капаем справа от святилища и достаем картину с изображением острова. После этого мы получим квест «Память Сэйрая».
Отправляемся в Инадзуму к искателю приключений Фуруя Нобору.
Фуруя отправит нас к Оду Таро.
Оду Таро расскажет, что когда-то жил на острове Сэйрай и даст нам еще три картины с изображением разных мест этого острова. Он попросит нас сделать ему фотографии по этим картинам.
Первая фотография
Идем делать фотографию по первой картине.
Камеру поворачиваем в эту сторону:
Заходим в меню Паймон и выбираем режим фотографирования. Проверяем, что у нас появилась надпись на зеленом фоне «Выбрано подходящее положение» и делаем снимок.
Вторая фотография
Теперь телепортируемся к статуе архонта и идем делать фотографию по второй картине.
Камеру направляем сюда:
Третья фотография
Телепортируемся на верхний левый телепорт и идем делать фотографию по третьей картине.
Смотрим на корабль и делаем снимок. Не смущайтесь, что корабля на картине нет, видимо он приплыл после того как ее нарисовали…
Четвертая фотография
Теперь отправляемся делать фотографию по четвертой картине.
Камеру направляем так:
Завершение задания
Возвращаемся к Ода Таро, чтобы отдать фотографии. После разговора с ним мы получим
награду и достижение «По ту сторону ностальгии».
Genshin Impact
Сделайте фотографии на Сэйрай: как пройти задание «Память Сэйрая» в Геншин Импакт?
«Память Сэйрая» — один из сайд-квестов, с помощью которого вы знакомитесь с жителями Инадзумы и осваиваете новые территории. Во время этого задания игроку необходимо пообщаться с разными персонажами игры и сделать 4 фотографии. В этой статье мы расскажем, как начать и закончить мировой квест «Память Сэйрая» и где найти точки для создания фото.
Содержание
Как взять квест «Память Сэйрая»?
Для открытия квеста необходимо пройти два предыдущих задания, а именно, «Древнее сокровище Сэйрая» и «Охотники за грозами Сэйрая». В течение исследования острова вы получите возможность выкопать картину возле святилища на карте. Когда справитесь, возвращайтесь в столицу Инадзумы. Перед этим убедитесь, что среди заданий появился квест «Память Сэйрая».
Как пройти квест «Память Сэйрая»
Основное прохождение начинается в столице Инадзумы. Вы увидели непонятную картину и хотите узнать о ней подробнее. Для этого вы решаете раcспросить горожан. Первым на ум приходит искатель приключений Фуруя Нобору.
Поговорите с Фуруей Нобору
Фуруя Нобору обычно прогуливается по центральной торговой улице Инадзумы. Найти его несложно. Пообщайтесь с персонажем, и он скажет вам, что на картине изображен пейзаж острова Сэйрай. После беседы можно будет отправиться дальше и расспросить главного героя квеста — Оду Таро.
Поговорите с Одой Таро
Ода Таро стоит на на мосту немного поодаль от основных улиц Инадзумы. От обоих телепортов в городе до него примерно одинаковое расстояние, поэтому разницы, откуда добираться нет.
Подойдите к персонажу и заговорите с ним. Он расскажет, что хотел бы посетить Сэйрай но не может. Поэтому он поручает вам сделать фотографии определенных мест острова.
Отправляйтесь на Сэйрай делать фотографии
Далее вам останется только посетить Сэйрай, найти необходимые ракурсы и сделать фотографии. Можно использовать как стандартный инструмент фотографирования, так и камеру.
Как сфотографировать местность в Геншин Импакт?
Создать фотографии местности можно двумя способами. Первый — более сложный, но дающий немало возможностей. Это инструмент «Камера», который есть у всех пользователей с самого начала игры. Второй способ — использование одноименного предмета. Его можно получить по квесту в Ли Юэ.
Фотографируем с помощью стандартного интерфейса в Геншин Импакт
Использовать стандартный интерфейс несложно. В первую очередь встаньте там, откуда хотите сделать фото. Изменить ракурс можно будет, но минимально, поэтому точку съемки нужно выбирать заранее. Второй шаг — выход в меню Паймон. Используйте кнопку в правом верхнем углу, чтобы попасть в него.
Там в самом крайнем меню есть изображение камеры. Нажмите на него, чтобы открыть камеру.
Далее выберите подходящий ракурс и сделайте фото кнопкой Enter.
Инструмент «Камера» в Геншин Импакт — быстрое фото персонажа и ландшафта
Если вы прошли квест «Улыбочку» в Ли Юэ, то у вас есть инструмент «Камера» в инвентаре. Чтобы проверить его наличие, откройте инвентарь, кликом по изображению рюкзачка или нажатием на кнопку B.
Камера лежит в разделе инструментов. Попасть туда можно, если кликнуть на небольшую сумочку в меню.
Нашли камеру? Экипируйте ее кликом по кнопке «Надеть» или «Сменить», если уже используете какой-либо инструмент. Теперь вы можете делать скриншоты, не заходя в меню. Для этого используйте кнопку Z или нажимайте на иконку камеры, если играете со смартфона.
Подробно обо всех возможностях камеры я расскажу отдельно в статье «Как сделать фото в Геншин Импакт».
Где сделать фотографии на острове Сэйрай в Геншин Импакт
Всего вам нужно найти 4 точки. Все они отмечены на карте ниже. Особой точности для фотографии не требуется, поэтому не старайтесь встать точно также, как мой персонаж — главное примерно соблюсти место и направление. Если вы выбрали правильную точку съемки, на экране появится зеленое оповещение об этом.
Обратите внимание, что во время фотографирования вы будете часто сталкиваться с врагами. Некоторые совсем слабые, как на островке, откуда делается скриншот корабля. А другие куда сильнее. Например, я случайно спровоцировала зеркальную деву. С совсем слабой группой лучше не бегать, хотя квест мирный.
Первое фото Сэйрай
Если отправляетесь на Сэйрай, проще первой выбрать точку, где до места фотографирования ближе всего. Используйте телепорт на горе, вернитесь от него немного назад и вниз. Спускаться на пляж не нужно.
Встаньте так, чтобы в кадр попадала статуя Электро Архонта. Ниже примерный кадр, который должен получиться.
Второе фото Сэйрай
Второе фото я делала у Пика Амакумо. Там достаточно переместиться на телепорт в небе, спрыгнуть вниз и немного пробежать вперед.
Обратите внимание, что точка фотографирования чуть ближе к кратеру, чем то место, где вы, скорее всего, спуститесь вниз. Попробуйте неcколько ракурсов, если сразу не получается найти нужный.
Третье фото Сэйрай
Чтобы сделать третью фотографию, бегите от деревни Косэки в сторону святилища Асасэ. Но не следуйте прямо по дороге, а сверните на пригорок.
Ниже примерный вид, который вы должны получить, когда будете делать фотографию острова Сэйрай для квеста. Вам нужно, чтобы в кадр попал остров, где располагается святилище.
Четвертое фото Сэйрай
Четвертое фото делается в районе «Сэйраймару». Туда проще всего добраться из деревни Косэки, либо по берегу от того места, где делали третье фото.
Задача — сделать скриншот корабля. Пропустить его сложно. Встаньте лицом к кораблю и сделайте его фотографию.
Сделайте фотографии острова Сэйрай и сдайте задание
Когда все четыре фотографии сделаны, возвращайтесь в столицу Инадзумы. Вам нужно вновь поговорить с Одой Тору. Он расскажет немного о своей семье и посетует, что не может посетить остров сам. На этом задание будет завершено.
Награды за за квест «Память Сэйрая»
Пройти это задание поскорее в интересах игрока, ведь за него можно получить примогемы (камни истока). Всего в награду дается 30 камней. Также вы получите:
Очки репутации необходимо забирать специально в поместье Камисато.
Достижение за квест «Память Сэйрая» — «По ту сторону ностальгии»
После завершения всех этапов квеста вы получите достижение «По ту сторону ностальгии». Специально для него ничего делать не нужно — только пройти полностью задание и сдать его.
Теперь вы знаете, как пройти квест «Память Сэйрая» и что для этого нужно. Делитесь своими успешными прохождениями и, конечно, добавляйте мой сайт в закладки. Я постараюсь добавить как можно больше новых статей, чтобы помочь вам с квестами, загадками.
This article was updated on декабрь 18, 2021
Genshin Impact — прохождение квеста Память Сэйрая
Память Сэйрая — это мировой квест в Genshin Impact, в котором вам нужно найти четыре места и сфотографировать их. Но проблема в том, что нужные локации не показаны на карте, поэтому в этом гайде вы узнаете, куда точно идти.
Начало квеста
Чтобы начать квест, найдите небольшое святилище между двумя точками для телепортации к западу от Форта Хирауми на острове Сэйрай. Начинайте копать в этом месте, чтобы получить рисунок с меткой и начать задание.
Теперь отправляйте в Инадзуму и поговорите с Фуруей Нобору. После беседы он направит вас к Ода Тару, который также находится в Инадзуме. Он даст вам еще три фотографии, которые будут в вашем инвентаре. Вам нужно отыскать места, показанные на фото.
Фотография 1
Первое место находится возле небольшого святилища, где вы ранее откопали первый рисунок. Посмотрите на запад от утеса в сторону статуи Семи Архонтов. Затем откройте меню фото и сделайте снимок. Кстати, чтобы прогресс засчитался, вам не обязательно сохранять изображения.
Фотография 2
Далее отправляйтесь на побережье к юго-западу от Деревни Косэки. Отсюда посмотрите на юго-запад в сторону святилища Асасэ и сфотографируйте небольшой остров.
Фотография 3
Для этого фото вам нужно отправиться на запад от Сэйраи к кораблю «Сэйраймару». Встаньте к западу от корабля, затем посмотрите на корабль и сфотографируйте пейзаж.
Фотография 4
Теперь вам нужно сфотографировать центр Пика Амакумо, но из-за шторма подходить к нему небезопасно. Поэтому лучше всего сначала выполнить мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». Затем принесите все фото Ода Таро, и вы успешно завершите миссию «Память Сэйрая».
Геншин Импакт: Память Сэйрая — как начать и пройти
Память Сэйрая в Геншин Импакт — это событийный квест, в котором путешественнику необходимо разобраться. Здесь мы рассказываем как начать и пройти Память Сэйрая в Genshin Impact, а также награды за прохождение.
Описание квеста Память Сэйрая
Prev Quest(s) | Next Quest(s) |
Опыт приключений x 200
Камень Истока x 30
Опыт героя x 2
Фуруя НоборуФуруя Нобору: Ну и головная боль…
Можешь что-нибудь сказать об этой карте?Фуруя Нобору: Судя по рельефу, это какая-то часть Сэйрая…
Как тебе удалось это понять?Фуруя Нобору: Гильдия публиковала несколько поручений, связанных с островом Сэйрай.Фуруя Нобору: Искатели приключений, которые взялись за поручения, вернулись в Гильдию с отчётом и передали нам информацию о Сэйрае.Фуруя Нобору: К сожалению, проблемы с рабочей силой не позволяют нам организовать масштабную экспедицию, поэтому мы вынуждены отправлять на исследования лишь небольшие группы искателей приключений.Фуруя Нобору: Боюсь, что из-за этого я мало чем могу тебе помочь с этой картой.Фуруя Нобору: Но мне знаком человек, который знает о Сэйрае больше меня.Фуруя Нобору: Его зовут Ода Таро. Я слышал, что его предки жили на острове Сэйрай, а потом почему-то перебрались сюда.Фуруя Нобору: Кстати, не так давно он приходил в Гильдию, чтобы нанять искателей приключений, которые отправились бы вместе с ним на остров Сэйрай.Фуруя Нобору: Можешь спросить его об этой карте. Как знать, вдруг ему что-то известно.
Ода ТароОда Таро: Ох, когда же я разыщу попутчика…
Можешь что-нибудь сказать об этой карте?Ода Таро: Ты из Гильдии искателей приключений? Они наконец-то нашли людей?
#Я просто путешественни
Что тебе удалось понять?Ода Таро: Это Сэйрай?!
Да.Ода Таро: Ха-ха-ха, и правда Сэйрай? Я угадал.Ода Таро: Мои предки когда-то жили на острове Сэйрай, но это было очень давно.Ода Таро: В моем поколении уже ни у кого не осталось представлений об острове Сэйрай.Ода Таро: Всё что напоминает нам о доме — это три картины, изображающих пейзажи острова.
Почему же ты хочешь вернуться?Ода Таро: Ну это всё-таки родина.Ода Таро: Я чувствую, что должен побывать на острове во что бы то ни стало.Ода Таро: Но сейчас у меня так много дел, что я никак не могу отлучиться.Ода Таро: К тому же мне не удалось найти искателей приключений, которые могли бы сопроводить меня в путешествии на остров Сэйрай.Ода Таро: Поэтому я решил использовать запасной план и вывесил поручение в Гильдии искателей приключений.Ода Таро: Надеюсь, кто-нибудь из искателей приключений сможет отправиться на остров вместо меня, найдёт места, изображённые на пейзажах, и сделает снимки на фотокамеру.Ода Таро: Но пока что никто из искателей приключений не принял это поручение.
Я возьмусь.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Я могу отправиться туда для тебя.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Верно…Ода Таро: Ха-ха-ха, и правда Сэйрай? Я угадал.Ода Таро: Мои предки когда-то жили на острове Сэйрай, но это было очень давно.Ода Таро: В моем поколении уже ни у кого не осталось представлений об острове Сэйрай.Ода Таро: Всё что напоминает нам о доме — это три картины, изображающих пейзажи острова.
Почему же ты хочешь вернуться?Ода Таро: Ну это всё-таки родина.Ода Таро: Я чувствую, что должен побывать на острове во что бы то ни стало.Ода Таро: Но сейчас у меня так много дел, что я никак не могу отлучиться.Ода Таро: К тому же мне не удалось найти искателей приключений, которые могли бы сопроводить меня в путешествии на остров Сэйрай.Ода Таро: Поэтому я решил использовать запасной план и вывесил поручение в Гильдии искателей приключений.Ода Таро: Надеюсь, кто-нибудь из искателей приключений сможет отправиться на остров вместо меня, найдёт места, изображённые на пейзажах, и сделает снимки на фотокамеру.Ода Таро: Но пока что никто из искателей приключений не принял это поручение.
Я возьмусь.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Я могу отправиться туда для тебя.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Это твои родные места?Ода Таро: Это Сэйрай?!
Да.Ода Таро: Ха-ха-ха, и правда Сэйрай? Я угадал.Ода Таро: Мои предки когда-то жили на острове Сэйрай, но это было очень давно.Ода Таро: В моем поколении уже ни у кого не осталось представлений об острове Сэйрай.Ода Таро: Всё что напоминает нам о доме — это три картины, изображающих пейзажи острова.
Почему же ты хочешь вернуться?Ода Таро: Ну это всё-таки родина.Ода Таро: Я чувствую, что должен побывать на острове во что бы то ни стало.Ода Таро: Но сейчас у меня так много дел, что я никак не могу отлучиться.Ода Таро: К тому же мне не удалось найти искателей приключений, которые могли бы сопроводить меня в путешествии на остров Сэйрай.Ода Таро: Поэтому я решил использовать запасной план и вывесил поручение в Гильдии искателей приключений.Ода Таро: Надеюсь, кто-нибудь из искателей приключений сможет отправиться на остров вместо меня, найдёт места, изображённые на пейзажах, и сделает снимки на фотокамеру.Ода Таро: Но пока что никто из искателей приключений не принял это поручение.
Я возьмусь.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Я могу отправиться туда для тебя.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Верно…Ода Таро: Ха-ха-ха, и правда Сэйрай? Я угадал.Ода Таро: Мои предки когда-то жили на острове Сэйрай, но это было очень давно.Ода Таро: В моем поколении уже ни у кого не осталось представлений об острове Сэйрай.Ода Таро: Всё что напоминает нам о доме — это три картины, изображающих пейзажи острова.
Почему же ты хочешь вернуться?Ода Таро: Ну это всё-таки родина.Ода Таро: Я чувствую, что должен побывать на острове во что бы то ни стало.Ода Таро: Но сейчас у меня так много дел, что я никак не могу отлучиться.Ода Таро: К тому же мне не удалось найти искателей приключений, которые могли бы сопроводить меня в путешествии на остров Сэйрай.Ода Таро: Поэтому я решил использовать запасной план и вывесил поручение в Гильдии искателей приключений.Ода Таро: Надеюсь, кто-нибудь из искателей приключений сможет отправиться на остров вместо меня, найдёт места, изображённые на пейзажах, и сделает снимки на фотокамеру.Ода Таро: Но пока что никто из искателей приключений не принял это поручение.
Я возьмусь.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Я могу отправиться туда для тебя.Ода Таро: Ты правда хочешь мне помочь? Это просто замечательно!Ода Таро: Не волнуйся о вознаграждении. Я всё приготовлю.Ода Таро: Что ж, я на тебя рассчитываю. Вместе с принесённой тобой картиной получается четыре места.Ода Таро: Прошу тебя отправиться на Сэйрай и сделать для меня фотографии в этих четырёх местах.
Ода ТароОда Таро: Сэйрай… Надеюсь однажды увидеть его своими глазами.Ода Таро: Вот только где найти на это время…
Ода ТароОда Таро: Привет! Спасибо за помощь в прошлый раз.
Почему сёгунат велел вам переехать?Ода Таро: Причина… Ну, я не могу вспомнить. В конце концов, это было много поколений назад.Ода Таро: Некоторые говорили, что это связано с грозами на острове Сэйрай. Некоторые говорили, что это сделано для предотвращения контрабанды и нелегальных перевозок людей… В общем, теорий много, и все они звучат довольно правдоподобно.Ода Таро: Как дети Электро Архонта, мы, конечно же, подчиняемся приказам сёгуната. После переселения на остров Наруками моя семья начала заниматься торговлей в городе, и в итоге мы разбогатели. Оказывается, это действительно было лучше, чем оставаться на одиноком острове.Ода Таро: #Верно, я должна ещё раз поблагодарить тебя за фотографии, которые ты сделал для меня на острове Сэйрай.Ода Таро: Благодаря тебе я знаю, как сегодня выглядит моя старая родина.Ода Таро: Эх, я бы хотела туда съездить, если представится возможность…
Ода ТароОда Таро: Ты уже здесь? Ну как? Удалось сделать снимки?
Всё готово.Ода Таро: Отлично. Можно посмотреть?Ода Таро: Хм…Ода Таро: Ха-ха-ха, никак не могу понять, что за место…Ода Таро: Похоже эти места сильно изменились с тех пор, как уехала наша семья.Ода Таро: Узнает ли их Фудзивара Тосико. Ода Таро: Думаю… вряд ли.
Она тоже с Сэйрая?Ода Таро: Точнее говоря, она, как и я, ведёт свой род от тех, кто когда-то жил на Сэйрае.Ода Таро: Здесь, в городе Инадзума, немало тех, чьи предки когда-то были жителями острова.
Но почему вы сбежали с острова?Ода Таро: Я не помню точно… Это было очень давно.Ода Таро: Кажется, из-за очень сильной грозы. А может быть, дело было в запрете на контрабанду и незаконное пересечение границы…Ода Таро: Как бы то ни было, сёгунат всё устроил, чтобы люди могли переехать с Сэйрая на Наруками.Ода Таро: Впрочем, довольно светских бесед. Это вам, в благодарность за поездку.Ода Таро: Когда же я сам побываю на острове Сэйрай?Ода Таро: Эх, сначала нужно разобраться с делами…
Теперь вы знаете, как начать и пройти квест «Память Сэйрая» в Геншин Импакт. Пишите свои комментарии и добавьте эту страницу в закладки, чтобы не забыть.
Память Сэйрая: фотографии для Ода Тару
Подробный гайд по созданию фотографий для Ода Тару на острове Сэйрай в Genshin Impact. Расположение всех точек на карте и рекомендации по завершению данного задания мира.
Вместе с добавлением в Геншин Импакт 2.1 новых островов Инадзумы обновление принесло в игру всевозможные сайд-квесты. Одно из таких заданий мира «Память Сэйрая» проходится на одноименном острове. НПС с Сэйрая попросит сфотографировать определенные локации.
Далее представлено подробное прохождение для «Память Сэйрая» со всеми нюансами получения и выполнения данного задания мира.
КАК НАЧАТЬ ПАМЯТЬ СЭЙРАЯ В GENSHIN IMPACT
Убедитесь, что вы уже прошли сюжетный квест «Неизменный бог и вечная утопия», а также задание «Древнее сокровище Сэйрая». Если они у вас до сих пор не пройдены, вы не сможете начать проходить квест «Память Сэйрая».
ПРОХОЖДЕНИЕ ПАМЯТЬ СЭЙРАЯ
После нахождения изображения острова Сэйрай Паймон скажет, что нужно расспросить о нем у местных искателей приключений. Отправляйтесь по меткам на карте, чтобы поговорить с указанными НПС. Некий Ода Тару попросит найти 4 локации по рисункам на острове Сэйрай и сделать в этих местах фото. Возвращайтесь на остров Сэйрай и делайте фотографии в указанных местах (см. карту).
КАК СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИЮ
После прибытие на правильную локацию, станьте и смотрите примерно в том направлении, где находятся объекты с рисунков, добавленных в инвентарь.
Смотря в нужном направлении, откройте системную камеру через меню Паймон. Если все сделано правильно, то в объективе появится уведомление, что выбрано правильное положение.
Если вы не можете найти то самое место, еще раз посмотрите на рисунок и сверьтесь с тем, что видите в данный момент на местности. При надобности переместитесь правее или левее. Сохранять сделанное фото необязательно.
КАКИЕ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬСЯ ФОТОГРАФИИ
Сделайте все 4 фотографии и возвращайтесь к Оде. После разговора вы получите от него награду.
Вместе с выдачей наград будет начислено достижение «По ту сторону ностальгии».
НАГРАДА
Помимо секретной ачивки игроку полагается и более существенное вознаграждение. За прохождения квеста путешественник получит:
Желаем удачи в прохождении квеста ПАМЯТЬ СЭЙРАЯ в GENSHIN IMPACT.
Задание мира «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 (50 примогемов и достижение)
«Древнее сокровище Сэйрая» – мировое задание, появившееся в Инадзуме вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.
Как получить квест?
Разумеется, сначала нужно открыть саму Инадзуму, то есть иметь 30+ ранг приключений и пройти задание Архонтов «Глава II: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».
Далее нужно разблокировать остров Сэйрай и прекратить на нем грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая». После окончания квеста в вашем журнале появится новая запись: «Задания мира» – «Древнее сокровище Сэйрая». Если задание не появилось, идите в деревню рядом со статуей Архонта на Сэйрае (точное место – на картинке чуть ниже)
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в порядке 1, 2,3, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
Эта часть квеста наполнена драками.
Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.
Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.
Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…
Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…
Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».
Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»
Пройденное задание «Древнее сокровище Сэйрая» принесет нам 400 опыта приключений, 50 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.
Достижение «Неоспоримое сокровище»
Прохождение задания «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact
Как получить квест?
Чтобы получить квест, вам нужно пройти сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». Его выполнение разблокирует для вас остров Сэйрай. Изначально на нем будет идти вечная гроза, а на небе будут сверкать молнии. Красиво, но не очень безопасно. Поэтому рекомендуем сначала выполнить квест «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы убрать нежелательный эффект.
Чтобы получить задание «Древнее сокровище Сэйрая», отправляйтесь на остров. Там найдите деревню Косэки. Рядом с деревней вы встретите персонажа Фудзивару Тосико, которую нужно спасти от монстров. После этого подойдите к ней. Фудзивара даст вам карту сокровищ и квест.
Прохождение задания «Древнее сокровище Сэйрая»
Отправляйтесь на место, отмеченное на карте маркером. Там вы найдете систему из рычага и нажимных плит с загадочными рисунками.
Подойдите к рычагу и активируйте его. Далее нажмите на плиты в случайном порядке — это приведет к обрушению пола, и вы окажетесь в помещении с более сложным механизмом.
Суть заключается в том, что нужно повернуть рычаг и пробежать по плитам в нужном порядке. На полученной от Тосико карте вы увидите последовательность, с которой нужно будет наступать на плиты. Далее мы покажем вам, как нужно действовать в каждом из этапов головоломки.
Первый этап
Активируйте рычаг. Пробегите по плитам против часовой стрелки. Начните с плиты, которая расположена чуть правее Тосико. Когда круг замкнется, наступите по очереди на две ближайшие центральные плиты. На скриншоте ниже показана схема того, как вам нужно пройти по плитам.
Второй этап
После успешного прохождения первого этапа иероглифы на плитах изменятся. Изменится и ваш маршрут. Встаньте перед плитами лицом к сундуку в другой части комнаты. Идите к крайней левой плите в ближайшем к вам ряду. Двигайтесь по плитам слева направо. Далее наступите на плиту в среднем ряду и двигайтесь по нему справа налево. Перейдите на последний ряд и двигайтесь слева направо. Должна получиться траектория зигзага. На скриншоте показана схема пути.
После успешного прохождения разблокируется сундук. Обыщите его и поговорите с Тосико.
Бегите за Фудзиварой Тосико
Далее доберитесь с Тосико до лагеря, поговорите с ней и квест будет завершен.
Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Древнее сокровище Сэйрая является заданием мира Инадзумы, в котором вам необходимо будет решить несколько непростых головоломок с плитами и сразиться с группой противников. При возникновении проблем с выполнением данных задач прочитайте наше подробное прохождение.
Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»
Как начать задание
Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.
Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.
Решение головоломки с запуском механизма
Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.
Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».
Решение первой головоломки с плитами
Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.
Решение второй головоломки с плитами
Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.
Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.
Победите всех врагов
Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.
Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.
Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Как запустить механизм в задании Древнее сокровище Сэйрая
Древнее сокровище Сэйрая — задание мира в Genshin Impact на острове Сэйрай, в котором мы поможем потомку искателей приключений запустить механизмы и открыть вход в тайное помещение с великими сокровищами.
Как начать задание «Древнее сокровище Сэйрая»?
Если вы уже посещали остров Сэйрай, то, скорее всего, задание уже началось. Если нет, то идем в деревню Косэки, и в журнале появится запись.
Награды за прохождение задания:
Содержание
Как пройти задание «Древнее сокровище Сэйрая»
Спасите человека из окружения монстров
У обочины находим трех хиличурлов, которые пристают к девушке. Включаем режим героя и спасаем принцессу. Садимся на белого коня и уезжаем в закат. Конец.
Поговорите с Фудзиварой Тосико
Спасенная одноглазая девушка оказалась вовсе не принцессой, а потомком искателей приключений, которые закопали поблизости сокровища. Так как мы уже давно не кормили Паймон сокровищами, включаем режим благородства и соглашаемся помочь их найти. Проблема лишь в том, что сокровища скрывает некий механизм. У Фудзивары Тосико от предков осталась карта с подсказкой как можно запустить механизм и открыть тайное хранилище.
На стене дома рядом с Фудзиварой активируем выключатель.
Как запускать механизм
Головоломки в задании представляют из себя нажимные плиты. Чтобы запустить механизмы, нужно встать на плиты в определенной последовательности. Если сошли с плиты или наступили на неправильную плиту, они загорятся красным, а все подсвеченные символы погаснут. Снова запускаем выключатель и пробуем решить. На каждой плите нанесен один из трех символов. На карте сокровищ указан порядок, согласно которому нужно наступать на эти символы. Для удобства обозначим символы цифрами. Тогда переходить между плитами можно согласно следующему порядку: 1=>2=>3=>1.
Осмотрите механизм и запустите его
Встаем на плиты в очередности указанной на изображении ниже.
Спуститесь в помещение под землей
Справа от дома разрушается пол, и открывается вход в секретное помещение, где мы находим еще один механизм.
Рядом с Фудзиварой на стене активируем переключатель.
Идем по плитам как указано на изображении и запускаем первый механизм.
Запустите механизм еще раз
Снова идем по плитам и запускаем механизм второй раз.
Подождите пока Фудзивара Тосико запустит сундук
Фудзивара открывает сундук и забирает все сокровища. Делаем жалостливые глазки и идем просить свою долю. До кота в сапогах нам еще далеко, поэтому Фудзивара делиться отказалась, к тому же сокровищами оказалась простая картина. В чем ее ценность и почему она была спрятан неизвестно. И постиг бы Паймон панический шок, но Фудзивара успокоила бедненькую сказав, что отблагодарит нас в своем лагере, если мы ее туда сопроводим. Чтобы не пришлось садить Паймон на антидепрессанты, соглашаемся на малое.
В подземелье также есть один Электрокул и одна Вырванная страница, которая нужна для получения Рассказов улицы Токи и скрытого достижения.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
По пути в лагерь на нас несколько раз нападут:
Поговорите с Фудзиварой Тосико
Завершаем задание «Древнее сокровище Сэйрая» и получаем достижение.
Достижение «Неоспоримое сокровище»
«Я же сказала, это всего лишь картина!»
Категория: Скрытые достижения Инадзумы за задания.
Как пройти квест Память Сэйрая в Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Мир:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
В данной статье мы рассмотрим как пройти задание Память Сэйрая в игре Геншин Импакт. Полное прохождение квеста в Genshin Impact. База знаний по игре.
Общие сведения задании Память Сэйрая в Genshin Impact
Обзор квеста
Память Сэйрая — это задание мира в игре Genshin Impact, которое можно выполнить в Инадзуме.
Награды
За прохождение задания Память Сэйрая игрок получает награду в виде 30 камней истока, 2 единиц Опыта героя и 15.000 моры.
Выполнение задания занимает примерно 15 минут игрового времени в спокойном режиме.
Видео руководство по прохождению квеста Память Сэйрая в Геншин Импакт
Память Сэйрая — Прохождение
Ссылка на автора — Cota Cun.
Другие полезные гайды по игре
Искать игру
Содержание статьи
Как пройти квест Память Сэйрая в Genshin Impact
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Мир:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2022 Game Helper Top. Все права защищены.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. Пройдя эти задания мира, вы сможете открыть нового элитного босса Манифестация грома и остановить непрекращающуюся грозу с молниями на острове Сэйрай.
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая II
Коснитесь бумажных лент на шестах
Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать – он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух тростей).
Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).
Запечатайте запирающий камень
Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.
Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая III
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.
Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.
Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.
Как запечатать запирающий камень
Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.
Охотники за грозами Сэйрая IV
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.
Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.
Запечатайте запирающий камень
Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.
Сразитесь с Манифестацией Грома
Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.
Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.
Продолжайте исследование
После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.
Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.
Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.