Как расшифровывается ранхигс
Как расшифровывается ранхигс
РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
с 2010
ранее: АНХ, РАГС
гос., образование и наука, РФ
Смотреть что такое «РАНХиГС» в других словарях:
УИУ РАНХиГС — Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации http://ui.ranepa.ru/ г. Екатеринбург, образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур
Российская академия государственной службы — при Президенте Российской Федерации (РАГС) Год основания 1994 год Ректор Егоров Владимир Константинович … Википедия
Бизнес-инкубатор InCube — Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) / InCube ANE один из первых российских бизнес инкубаторов, открытый в 2010 году как некоммерческая площадка на базе Академии народного хозяйства… … Википедия
Теслинов, Андрей Георгиевич — Андрей Георгиевич Теслинов [[Файл … Википедия
Гусейнов, Гасан Чингизович — Гасан Чингизович Гусейнов (родился 1 сентября 1953, в Баку) российский филолог, доктор филологических наук (РГГУ, 2002). Автор нескольких книг и более ста статей по классической филологии и истории культуры, современной политике и… … Википедия
Волгоградская академия государственной службы — Волгоградский филиал Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации (Волгоградский филиал РАНХиГС) Год основания 1992 Ректор И. О. Тюменцев Расположение … Википедия
Товарищеский переулок (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Товарищеский переулок. Товарищеский переулок Москва … Википедия
Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина — Поволжская академия государственной службы (ПАГС), ныне Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. ПАГС входит в президентскую систему… … Википедия
Государство, религия, Церковь в России и за рубежом — Специализация: рецензируемый научный журнал Периодичность: ежеквартальник Язык: русский Адрес редакции: 119571, Россия, Москва, проспект Вернадского, 84 … Википедия
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Данные о приеме в РАНХиГС 2022/2023
Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средний балл на бюджет
Платных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средняя стоимость обучения (очно)
Самые доступные специальности
Дополнительные баллы к ЕГЭ
РАНХиГС в цифрах
Подробнее о вузе
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных про показать еще
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
Основные принципы деятельности Академии:
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ( РАНХ или РАНХиГС ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международное название |
---|
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Алешин Владимир Дмитриевич | Москва | Профессор |
Анопченко Алексей Иванович | Москва | Проректор |
Гаркуша Наталья Сергеевна | Москва | Заместитель директора центра |
Голосов Павел Евгеньевич | Москва | Декан |
Гречишников Александр Викторович | Москва | Доцент |
Деревянко Алексей Иванович | Владимирская область | Начальник ОИРиИД |
Зарубина Кристина Сергеевна | ||
Земцова Елена Леонидовна | Москва | |
Карамушко Станислав Александрович | Москва | Преподаватель |
Кирпичникова Анна Андреевна | Москва |
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Комиссаров Алексей Геннадиевич | — | — |
Аганбегян Абел | Ректор | — |
Ерофеев Александр | Руководитель проектов | — |
Картавый Эдуард Владимирович | Преподаватель | — |
Брауде-Золотарев Михаил | Директор направления | — |
Николаев Андрей Викторович | Директор по региональному развитию | — |
Кравчук Вероника Владимировна | — | — |
Иванов Андрей Вячеславович | Научный сотрудник | — |
Баёв Сергей Александрович | Профессор | — |
Сибирцева Наталия Андреевна | — | — |
Стапран Наталья Валерьевна | Преподаватель | — |
Кадочников Павел Анатольевич | Исполнительный директор | — |
Проекты (1)
Активы
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений. Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 г. за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е гг. ХХ в. произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров вуз перешел к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 г., заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
История
Запуск образовательных программ для государственных и муниципальных служащих совместно с Минцифрой
Минцифры сообщило 3 июня 2022 года о том, что совместно с Центром подготовки руководителей и команд цифровой трансформации РАНХиГС, до 1 августа 2022 года, планируют запуск образовательных программ для государственных и муниципальных служащих, ответственных за цифровую трансформацию и развитие российских органов власти. Подробнее здесь.
План внедрения модели цифровых компетенций профессорско-преподавательского состава
В 2022 году Президентская академия внедрит модель цифровых компетенций профессорско-преподавательского состава (ППС). Об этом Академия сообщила 27 апреля 2022 года. Она разработана при участии экспертов РАНХиГС и включает шесть групп компетенций, которыми должны обладать преподаватели вузов: цифровая грамотность, цифровая дидактика, оценка и учебная аналитика, инклюзивность и индивидуализация, информационная безопасность. При этом компетенции будут оцениваться по трем уровням: базовый, продвинутый и экспертный.
Модель дорабатывается с учетом полноценного перехода на отечественные цифровые инструменты и сервисы. Ее апробация проходит в рамках программы Минобрнауки «Приоритет 2030».
С 2023 года она будет внедряться, в том числе в филиальной сети Академии, а также корректироваться в режиме реального времени с учетом появления и распространения новых инструментов. В рамках HR-трансформации РАНХиГС на основе модели цифровых компетенций планируется разработать инструменты оценки сотрудников и соискателей, а также строить индивидуальные траектории их профессионального развития с помощью искусственного интеллекта. Кроме того, под каждого преподавателя будут разрабатываться тематические планы формирования и развития их цифровых компетенций.
Разработка и исследование открытых платформенных решений
Президентская академия открыла Центр цифровых решений и искусственного интеллекта (ИИ). Основными направлениями деятельности обновленного подразделения станут исследования и разработка открытых платформенных решений, а также интеллектуальный анализ данных. Об этом сообщила Пресс-служба Академии при Президенте Российской Федерации 06 апреля 2022 года. Центр открыт в рамках реализации федеральной программы Минобрнауки России «Приоритет 2030».
Центр ориентирован на применение отечественных программных решений.
Старт обучения госслужащих работе с «Р7-Офис»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) и «Р7-Офис» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стартовало обучение государственных служащих работе с платформой «Р7-Офис». В первую сессию в конце сентября 2021 года прошли обучение 50 сотрудников центральных аппаратов правительства и территориальных управлений ФОИВ. По итогам работы пилотного потока слушатели получили сертификаты РАНХиГС о повышении квалификации. Об этом стало известно 15 октября 2021 года.
В первый день исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Ренат Лашин подробно осветил концепцию импортозамещения и ответил на вопросы слушателей. Во второй и третий дни слушатели учились работать с экосистемой. Были рассмотрены особенности использования десктопных и облачных версий офисных редакторов и других приложений платформы «Р7-Офис» (включая корпоративный сервер). Практическая часть занятий проходила в формате лабораторных работ: слушатели создавали документы в каждом редакторе офисных документов (текстовом, табличном и в редакторе презентаций) и формировали встречи в органайзере.
Преподаватели продемонстрировали основные плюсы платформы перед конкурирующими пакетами ПО, рассмотрели отличия от офисной платформы Microsoft 365. Слушатели узнали, что переход на платформу несложен, причем как с точки зрения пользователей ПО, так и с точки зрения ИТ-служб: процесс развертывания прост и интуитивно понятен, как и ежедневное использование ПО. Также обсуждались различные аспекты политики лицензирования.
По итогам трех дней работы по просьбе участников решили разделить в 2022 году программы на два отдельных курса, один из которых будет ориентирован на пользователей платформы «Р7-Офис», а второй – на сотрудников ИТ-служб. Также было решено привлекать к образовательной программе сотрудников ФОИВ с опытом внедрения платформы, а также специалистов Минцифры, которые могли бы больше рассказать о нормативной базе и практике закупок отечественного ПО.
Сотрудничество с разработчиком «МойОфис» по подготовке госслужащих к переходу на отечественное офисное ПО
Компания «Новые облачные технологии», российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) 12 августа 2021 года сообщили о том, что заключили соглашение, которое направлено на подготовку работников государственных органов к переходу на отечественное офисное ПО.
Важной составляющей сотрудничества «МойОфис» и РАНХиГС станет популяризация современных отечественных ИТ-решений и формирование навыков работы с ними. Это позволит повысить цифровую грамотность государственных служащих и обеспечит национальные интересы страны в области цифровой экономики.
Первым совместным проектом российского ИТ-разработчика и Президентской академии станет очная программа повышения квалификации «Вопросы использования отечественного офисного программного обеспечения».
В рамках курса слушатели узнают, зачем органам государственной власти необходимо перейти на российские ИТ-решения, а также получат системное представление о своей роли в развитии и применении современных отечественных технологий. Государственные служащие также получат навыки работы с пакетом офисных приложений «МойОфис Профессиональный», который позволяет оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных.
Обучение рассчитано на 18 академических часов и включает в себя теоретические и практические занятия. Слушателям будет предложено выполнить упражнения, которые максимально приближены к реальным рабочим задачам, а также проработать навыки совместного редактирования документов и освоить методы трансформации рутинных операций с помощью технологий «МойОфис».
Первая группа приступит к обучению 20 сентября, еще две освоят программу в октябре и ноябре. Всего до конца года не менее 300 государственных слушателей пройдут курс.
«МойОфис уже имеет опыт продуктивного сотрудничества с РАНХиГС: в 2020 году состоялся совместный федеральный проект «Цифровая трансформация школы», где при Президентской академии обучение продуктам МойОфис прошли более 15 тысяч директоров школ. Считаем, что открытие в Президентской академии регулярной образовательной программы по отечественному ПО – это своевременный шаг, который позволит ускорить комфортный переход государственных органов власти на отечественные ИТ-решения и укрепит цифровую независимость нашей страны», – отметила Светлана Гиацинтова, генеральный директор АНО «Хаб Знаний МойОфис».
Открытие онлайн-магистратуры совместно со Skillbox
Skillbox 26 февраля 2021 года сообщил о запуске онлайн-магистратуры совместно с Институтом экономики, математики и информационных технологий (ЭМИТ) РАНХиГС. Первая магистерская программа открывается по направлению «Прикладная информатика», профиль — «Разработка компьютерных игр». Подробнее здесь.
Интервью TAdviser с директором Центра ИТ-исследований и экспертизы Михаилом Брауде-Золотаревым
В декабре 2019 года Михаил Брауде-Золотарев руководитель Центра компетенций по цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг ЦСР и директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС рассказал об этапах движения навстречу прогрессу и механизмах защиты от этого прогресса, о подводных камнях и рисках автоматизации госуслуг в интервью главному редактору TAdviser Александру Левашову. Подробнее здесь.
Меморандум с Huawei по совместному развитию образовательных инициатив
6 июня 2019 года компания Huawei сообщила, что совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ заключили меморандум о взаимопонимании.
Договор подписали генеральный директор Huawei в Евразии Эйден У, и ректор РАНХиГС Владимир Мау.
Меморандум направлен на сотрудничество между Huawei и РАНХиГС по совместному развитию образовательных инициатив, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях. В частности, организации выразили заинтересованность в совместной подготовке кадров для реализации государственной программы «Цифровая экономика», проведении лекций и мастер-классов для обучения CDTO, а также международном информационном сотрудничестве. Для достижения этих целей Huawei и РАНХиГС наладят обмен опытом в сфере обучения специалистов разных отраслей, основанного на современных ИКТ. Будет организован международный обмен студентами и сотрудниками. Запланированы взаимные консультации по международной деятельности.
2018: Открытие курсов по управлению цифровой трансформацией для чиновников
18 октября 2018 года Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) при поддержке АНО «Цифровая экономика» и в сотрудничестве с Аналитическим центром при Правительстве, Центром стратегических разработок, Сбербанком и другими компаниями откроет программу повышения квалификации для госслужащих регионального и федерального уровня, ответственных за цифровое развитие и преобразования в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», так называемых Chief Digital Transformation Officer (CDTO). Об этом 15 октября TAdviser сообщили в АНО «Цифровая экономика».
Обучение будет включать ежедневную командную работу по разработке управленческих решений в логике экономики данных и дополнительные онлайн-задачи для моделирования кейсов цифровой трансформации. Для разработки кейсов на занятиях будут изучаться возможности применения сквозных технологий цифровой экономики: больших данных, искусственного интеллекта, промышленного интернета, виртуальной реальности и других.
Для госслужащих обучение будет бесплатным. Курс обучения составит шесть дней, и затем в течение месяца госслужащие пройдут онлайн-модуль. За это время компетенции CDTO получат по пять человек из 40 регионов России, то есть в общей сложности 200 человек. Второй набор планируется весной 2019 года, уже для потока из 800 человек.
По итогам обучения госслужащие получат навыки работы с данными, создания подразделений и проектных команд, разработки проектов и документов, стратегического планирования в сфере цифровой трансформации. Компетенциями CDTO станут управление организационными изменениями, коммуникативные и лидерские навыки, решение слабоструктурированных задач, системное и критическое мышление и цифровые навыки.
Общая информация о РАНХиГС
32 направлений подготовки | 132 образовательных программ | 779 бюджетных мест | 91 средневзвешенный проходной балл |
779 бюджетных мест | 91 средневзвешенный проходной балл |
● Зеленая метка 2019 |
● Зеленая метка 2020 |
● Зеленая метка 2021 |
● Зеленая метка 2022 |
МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА
Укрупненная группа 01.00.00
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Укрупненная группа 09.00.00
УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Укрупненная группа 27.00.00
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Укрупненная группа 37.00.00
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Укрупненная группа 38.00.00
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Укрупненная группа 39.00.00
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Укрупненная группа 40.00.00
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
Укрупненная группа 41.00.00
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Укрупненная группа 42.00.00
СЕРВИС И ТУРИЗМ
Укрупненная группа 43.00.00
ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ
Укрупненная группа 46.00.00
ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Укрупненная группа 50.00.00
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ
Укрупненная группа 54.00.00
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
Укрупненная группа 55.00.00
Описание от вуза
В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – это крупнейшее учебное заведение в России. Сегодня 57 филиалов Академии представлены в 49 субъектах Российской Федерации.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации № 903-р от 11 мая 2017 г. к Президентской академии присоединяются пять профессиональных образовательных учреждений Центрального банка Российской Федерации: Казанский банковский колледж Центрального банка Российской Федерации, Московский банковский колледж Центрального банка Российской Федерации, Омский банковский колледж Центрального банка Российской Федерации, Орловский банковский колледж Центрального банка Российской Федерации, Хабаровский банковский колледж Центрального банка Российской Федерации. На базе банковских колледжей будут образованы структурные подразделения Президентской академии.
По всей стране в стенах Академии обучение проходят 162 559 человек. На сегодняшний день общая численность студентов в регионах составляет 84 782 человека, из них по программам бакалавриата и специалитета обучается 72 739 человек, по программам магистратуры – 6864 человека. В филиалах Академии обучается более 1000 иностранных студентов. Численность профессорско-преподавательского состава – 5636 человек, из них 887 докторов наук и профессоров, 2897 кандидатов наук и доцентов.
В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы – 75 программ бакалавриата, 8 программ специалитета, 123 программ магистратуры. Реализуется 7 программ среднего профессионального образования.
В Академии разработаны и реализуются более 200 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.
Осуществление подготовки в аспирантуре и докторантуре проводится по 10 направлениям наук, действуют 20 диссертационных совета.
В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.
РАНХиГС в настоящее время является одним из лидеров по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации – слушатели Академии.
Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) РАНХиГС имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.
Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.
Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.
Научный потенциал Академии составляют свыше 1000 докторов наук и профессоров, свыше 3000 кандидатов наук и доцентов.
Результаты научной и экспертной деятельности Академии как крупнейшего консультанта по проектам и программам развития, разрабатываемым федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, корпорациями и общественными организациями, позволяют постоянно совершенствовать и актуализировать образовательный процесс.
Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 млн. книг, также он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. м площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. метров.
Академия является идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России. Нами разработана концепция формирования современной системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, на базе которой возможна модернизация системы повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации.
Поручением Президента Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № Пр-3484 и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. № 636-р Академия определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. Распоряжением Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 202-рп Академия определена единственным исполнителем размещаемого в 2012 г. федеральными государственными органами государственного заказа на повышение квалификации до 1000 федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
Академия активно сотрудничает с субъектами Российской Федерации как в части обучения, так и в области проведения совместных работ, направленных на инновационное развитие экономики.
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Организация РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АКАДЕМИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАНХИГС, ФГБОУ ВО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСК
Полное юридическое наименование: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
РЕКТОР Мау Владимир Александрович | |
7729050901 / 772901001 | |
1 | |
25.11.2002 | |
Статус: | Действующее |
Наименование | ИНН | ОГРН |
«АКАДЕМСЕРВИС ВВАГС» | 5262034905 | 1025203749592 |
БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ ГОС И МУНИЦИПАЛЬН УПРАВЛЕНИЯ | 5753011593 | 1025700829747 |
ГОУ «МИШМИК» | 7725056821 | 1027739812990 |
ГОУ СПО МАСК | 7722021997 | 1027739757143 |
ГОУ СПО МЭЭК | 7704045265 | 1037739085009 |
ГОУСПО «КТЭК» | 3906028441 | 1023901008867 |
ДВАГС | 2702080025 | 1022700918020 |
ИПКГОССЛУЖБЫ | 7705041739 | 1027700109810 |
КАЗАНСКИЙ БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ БАНКА РОССИИ | 1660063746 | 1031630205628 |
ОМСКИЙ БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ БАНКА РОССИИ | 5503009190 | 1025500758216 |
Омский факультет СИБАГС | 5406017043 | 1035401916076 |
ОРЛОВСКИЙ БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ БАНКА РОССИИ,ОРБК БАНКА РОССИИ,ОРБК | 5752031188 | 1035752002131 |
ПИГМУ | 2536010935 | 1032501276631 |
РАГС | 7729241208 | 1027700422530 |
СЗАГС | 7815014008 | 1027800508174 |
СТОЛОВАЯ СКАГС | 6164102274 | 1026103288970 |
ФГБОУ ВО «ОРЕЛГУЭТ» | 5753017027 | 1025700827525 |
ФГБУ «ФИРО» | 7714632625 | 1067746026479 |
ФГБУ МОСКОВСКИЙ БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ БАНКА РОССИИ, МБК БАНКА РОССИИ, МБК | 7715277839 | 1037739046476 |
ФГОУ ВПО «УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ», УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, УРАГС, ФГОУ ВПО УРАГС | 6661017364 | 1026605245028 |
ФГОУ ВПО ВАГС | 3444014586 | 1023403451170 |
ФГОУ ДПО «МАГМУ» | 7709081500 | 1037700131700 |
ФГОУВПО «ПАГС» | 6450014597 | 1026402190540 |
ХАБАРОВСКИЙ БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ БАНКА РОССИИ, ХБК БАНКА РОССИИ, ХБК | 2725029466 | 1032700575654 |
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
Дата | Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
21.02.2022 | ООО МИП «ЦЕНТР МИА» | 7801304638 | 25% | 5 тыс. руб. |
23.08.2021 | АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад» | 7813291214 | ||
02.06.2021 | Институт Гайдара, ИЭП им.Гайдара | 7729097138 | 0.01 тыс. руб. | |
24.03.2021 | ООО МИП «ИНФО-С» | 4027132594 | 40% | 31.34 тыс. руб. |
10.02.2021 | ФОНД ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ | 7729367440 | ||
08.08.2020 | «ИСЭП» | 7727101029 | ||
. показать все. |
Регистрационный номер: 087813074669
Дата регистрации: 15.02.2011
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2117746934523
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.02.2011
Регистрационный номер: 770600031277061
Дата регистрации: 04.01.2001
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 8167748777606
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 12.09.2016
1772905090122000619 от 16.08.2022 на 593806 руб.
Поставка офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
1772905090122000620 от 16.08.2022 на 468380 руб.
Поставка кабеля и провода для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
1772905090122000631 от 15.08.2022 на 14617 руб.
преподавательские услуги по проведению занятий со слушателями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные технологии управления в социальной сфере» (Категория А) по очно-заочной форме обучения с применением ЭО и ДОТ по дисциплине: «Стратегические горизонты развития социально-экономического развития регионов»
87729050901220007960000 от 19.08.2022 на 90060 руб.
Поставка сахара, чая, кофе, сливок порционных для нужд УИУ РАНХиГС
87729050901220007940000 от 19.08.2022 на 284505 руб.
Поставка сока, воды для нужд УИУ РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Подобрать программу обучения
EduNetwork+
Направления обучения
Экономика и управление
Средства массовой информации и информаци
Политические науки и регионоведение
Формы обучения
Уровни образования
Приемная комиссия РАНХиГС
119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 82
Приемная комиссия работает круглогодично
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 17:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
01.03.02 | Прикладная математика и информатика неаккредитовано | Бакалавриат |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат |
09.04.03 | Прикладная информатика | Магистратура |
27.03.02 | Управление качеством | Бакалавриат |
27.03.05 | Инноватика | Бакалавриат |
37.03.01 | Психология | Бакалавриат |
37.04.01 | Психология | Магистратура |
37.05.02 | Психология служебной деятельности | Специалитет |
38.03.01 | Экономика | Бакалавриат |
38.03.02 | Менеджмент | Бакалавриат |
38.03.03 | Управление персоналом | Бакалавриат |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | Бакалавриат |
38.03.05 | Бизнес-информатика | Бакалавриат |
38.03.06 | Торговое дело | Бакалавриат |
38.04.01 | Экономика | Магистратура |
38.04.02 | Менеджмент | Магистратура |
38.04.03 | Управление персоналом | Магистратура |
38.04.04 | Государственное и муниципальное управление | Магистратура |
38.04.05 | Бизнес-информатика | Магистратура |
38.04.08 | Финансы и кредит | Магистратура |
38.04.09 | Государственный аудит | Магистратура |
38.05.01 | Экономическая безопасность | Специалитет |
38.05.02 | Таможенное дело | Специалитет |
39.03.01 | Социология | Бакалавриат |
39.04.01 | Социология | Магистратура |
40.03.01 | Юриспруденция | Бакалавриат |
40.04.01 | Юриспруденция | Магистратура |
40.05.01 | Правовое обеспечение национальной безопасности | Специалитет |
40.05.04 | Судебная и прокурорская деятельность | Специалитет |
41.03.01 | Зарубежное регионоведение | Бакалавриат |
41.03.02 | Регионоведение России | Бакалавриат |
41.03.04 | Политология | Бакалавриат |
41.03.05 | Международные отношения | Бакалавриат |
41.03.06 | Публичная политика и социальные науки | Бакалавриат |
41.04.01 | Зарубежное регионоведение | Магистратура |
41.04.04 | Политология | Магистратура |
41.04.05 | Международные отношения | Магистратура |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | Бакалавриат |
42.03.02 | Журналистика | Бакалавриат |
42.04.01 | Реклама и связи с общественностью | Магистратура |
42.04.02 | Журналистика | Магистратура |
42.04.05 | Медиакоммуникации | Магистратура |
43.03.01 | Сервис | Бакалавриат |
43.03.02 | Туризм | Бакалавриат |
43.03.03 | Гостиничное дело | Бакалавриат |
46.03.01 | История | Бакалавриат |
46.04.01 | История | Магистратура |
50.03.01 | Искусства и гуманитарные науки | Бакалавриат |
54.03.01 | Дизайн | Бакалавриат |
55.05.04 | Продюсерство неаккредитовано | Специалитет |
38.03.07 | Товароведение | Бакалавриат |
38.04.06 | Торговое дело | Магистратура |
43.04.01 | Сервис | Магистратура |
46.03.02 | Документоведение и архивоведение | Бакалавриат |
Последние отзывы РАНХиГС
Галерея РАНХиГС
Общая информация
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82, стр. 1
№ 02787 действует Бессрочно с 07.12.2018
№ 02784 действует с 12.03.2018
Результаты мониторинга Минобрнауки для РАНХиГС
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 |
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) | A | A | 4 | 5 | 6 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 73.90 | 72.22 | 70.77 | 68.84 | 68.23 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 94.57 | 92.33 | 91.36 | 91.4 | 89.43 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 71.73 | 69.39 | 67.58 | 65.26 | 65.14 |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 48.12 | 42.57 | 43 | 42.35 | 41.62 |
Количество студентов | 22562 | 19912 | 18889 | 18364 | 18211 |
Очное отделение | 17988 | 15577 | 14525 | 14005 | 13799 |
Очно-заочное отделение | 1522 | 1574 | 1847 | 2086 | 2206 |
Заочное отделение | 3052 | 2761 | 2517 | 2273 | 2206 |
Обзоры вуза
Рейтинг государственных вузов Москвы по результатам приемной кампании 2014 года. ТОП-10 самых популярных вузов Москвы по проходному баллу ЕГЭ абитуриентов зачисленных по конкурсу.
Результаты приемной кампании 2013 в профильные экономические вузы Москвы. Бюджетные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Профили подготовки экономистов.
ТОП-5 вузов Москвы с самым высоким и самым низким проходным баллом ЕГЭ на направление обучения «Юриспруденция» в 2013 году. Стоимость платного обучения.
Лучшие финансовые вузы России по версии журнала «ФИНАНС». Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.
Лучшие финансовые вузы России по версии журнала «ФИНАНС». Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.
Лучшие юридические вузы России по версии международной информационной Группы «Интерфакс» и радиостанции «Эхо Москвы»
О РАНХиГС
Структура РАНХиГС
Филиалы РАНХиГС были открыты в таких городах как Новосибирск, Челябинск, Арзамас, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие, всего в стране под эгидой Российской президентской академии народного хозяйства и государственной службы функционирует 68 филиалов на территории 58 субъектов Федерации. Общая численность студентов по всей стране составляет более 200 тысяч человек, причем 35 тысяч из них обучаются на очных отделениях.
РАНХиГС – не только крупнейшее высшее учебное заведение в России, специализирующиеся на гуманитарных науках, но и значительный конкурент для ведущих европейских институтов в области экономики и социологии. Популярность академии подчеркивают топовые места в национальных рейтингах и всевозможных статистиках.
Преподаватели, студенты и система образования в РАНХиГС
На сегодня в московском отделении РАНХиГС обучаются 82 специальностям более 4500 тысяч студентов. К услугам учащихся предоставляется общежитие. Структура обучения в академии отличается значительным многообразием. Так, к услугам студентов предлагается:
РАНХиГС обладает впечатляющим преподавательским составом. Студентов обучают более 3000 высококвалифицированных преподавателей, 700 из которых имеют степень докторов наук и профессоров.
Обучение в РАНХиГС является поистине уникальным. В этом вузе даются не только классические базовые навыки для молодых студентов, но и осуществляется масштабная разработка проекта о непрерывном образовании государственных служащих. Новаторская идея впервые была воплощена именно в стенах академии. Ее основной смысл сводится к постоянному обучению и поддержке работников данного управленческого сектора, осуществление переподготовки, повышения квалификации и различные консультационные мероприятия.
РАНХиГС интегрирует мировой опыт
РАНХиГС специализируется на подготовке менеджеров самого высокого класса, выпускники вуза по своим знаниям не уступают студентам ведущих зарубежных институтов. Обучение проводится по престижным международным программам MBA (Master of Business Administration) и ЕМВА (Executive Master of Business Administration), которые актуальны в мировом бизнесе. РАНХиГС также стал первым вузом, ведущим преподавание по системе МРА (Master of Public Administration). Такой новаторский подход позволяет обеспечить российскую государственную власть высококлассными кадрами.
На базе академии реализован бизнес-инкубатор, которые был оценен мировой общественностью, а именно, в рейтингах журнала «Форбс», как самый передовой и успешный в России.
Огромное внимание в РАНХиГС уделяется взаимодействию с зарубежными коллегами. Так, обмен опытом проводится со знаменитыми мировыми университетами, в число которых входит Гарвард и Стэнфорд. Сотрудничество строится на взаимовыгодных условиях, академия отправляет на стажировки своих учеников, принимает для обучения студентов из-за рубежа, занимается разработками общих проектов.
Цели, задачи и принципы работы вуза
На сегодня перед РАНХиГС стоят следующие важнейшие задачи:
Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы придерживается следующих принципов обучения:
Московский финансово-промышленный университет
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) – это крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля. 64 филиала Академии представлены в 53 субъектах РФ. В Академии обучаются 106 000 студентов – по программам высшего профессионального образования, по всей стране в стенах РАНХиГС проходят обучение 180 000 студентов и слушателей всех форм обучения. Только в Москве на 13 факультетах и институтах представлены 104 кафедры и 43 направления и специальности.
Академия создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 г. № 1140 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 1562-р путем объединения Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ) и Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), а также 12 федеральных государственных образовательных учреждений.
Академия является идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России, определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration), обеспечивающих кадрами органы государственной власти.
Факультеты и институты РАНХиГС (Москва):
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА)
Институт государственной службы и управления (ИГСУ, ранее МИГСУ)
Институт общественных наук (ИОН, ранее ФГУ)
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ, ранее ФЭН)
Институт Высшая школа государственного управления (ВШГУ)
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ)
Высшая школа финансов и менеджмента (ВШФМ)
Институт менеджмента и маркетинга (ИММ)
Факультет национальной безопасности (ФНБ)
Факультет финансов и банковского дела (ФФБД)
Факультет экономических и социальных наук (ФЭСН)
Экономический факультет (ЭФ)
Юридический факультет им. М.М. Сперанского (ЮФ)
Направления подготовки:
Бакалавр и специалитет:
Прикладная информатика
Психология
Экономика
Менеджмент
Управление персоналом
Государственное и муниципальное управление
Бизнес-информатика
Торговое дело
Социология
Юриспруденция
Зарубежное регионоведение
Регионоведение России
Политология
Международные отношения
Реклама и связи с общественностью
Журналистика
Сервис
История
Искусства и гуманитарные науки
Дизайн
Управление качеством
Экономическая безопасность
Таможенное дело
Правовое обеспечение национальной безопасности
Специализированные курсы:
— Центр интенсивной подготовки
Центр интенсивной подготовки и профессиональной ориентации РАНХиГС осуществляет подготовку старшеклассников к сдаче единого государственного экзамена. Проводится набор школьников 9-11 классов.
— Подготовительные курсы факультетов Академии
Дают возможность подготовиться к сдаче единого государственного экзамена и дополнительных экзаменов, необходимых для поступления на данный факультет. Возможно проведение репетиционных экзаменов. Подготовительные курсы Колледжа многоуровневого профессионального образования.
— Подготовительные курсы филиалов Академии
Подготовительные курсы, представленные филиалами Академии, дают возможность подготовиться к сдаче единого государственного экзамена и дополнительных экзаменов, необходимых для поступления на обучение в данном филиале.
— Профильный класс на базе Центра образования №1240
Для подготовки студентов, способных воспользоваться возможностями современного качественного образования, открыт профильный класс.
— Бакалавриат «Дизайн»
Школа дизайна РАНХиГС осуществляет набор на интенсивные подготовительные курсы на два месяца для абитуриентов, желающих поступить на программу бакалавриата «Дизайн». Обучение начнется 9 марта 2018 года.
На занятиях будут изучаться три дисциплины: введение в специальность, композиция и рисунок. Эти предметы являются дополнительными вступительными испытаниями при поступлении на бакалавриат.
Довузовская программа позволит абитуриентам подготовиться к экзаменам и к дальнейшему обучению в Школе дизайна с учетом специфики программы. К занятиям привлекаются преподаватели из Школы дизайна РАНХиГС, специалисты-практики, авторы методических пособий, эксперты сферы дизайна и моды.
Учащиеся узнают особенности дизайна как профессии, изучат различные техники творческого процесса, основные средства композиции, применение шрифтов и построение рисунка. Учебная программа ориентирована на получение практических навыков для создания дизайн-объектов, развитие визуального мышления и творческое применение полученных умений и навыков.
+7 (985) 357–53–07
+7 (495) 695–12–03
СЛИВ РАНХИГС. Что скрывается за красивым названием? Реальность под пафосной обложкой.
Рассказ о том, что внутри. Исповедь студента РАНХиГС при Президенте РФ в г. Москва.
Слив «о кузнице министров и чиновников» под названием РАНХиГС.
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию не в курсе.
3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призываю и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.
P.S. Автор сего поста не последний по рейтингу среди курса ИПНБ РАНХИГС. Напишите в комментариях ваши мысли. Жду ваши истории и дополнения. Коммент для минусов внутри).
Для минусов. Есть из РАНХиГС?
Поступление в российский ВУЗ
К написанию этой серии постов меня сподвиг пост одного из пикабушников, который не мог разобраться с тем, как и где он может продолжать свое образование. Я посчитала себя обязанной помочь ему в этом вопросе, поскольку я работаю в приёмной комиссии одного из российских государственных ВУЗов.
Хочу сразу оговорить, что я работаю в приемной комиссии договорной основы обучения и знаю лишь очень приблизительно такие тонкости поступления на бюджет, как льготы, преимущественность зачисления, целевое направление. Именно в моем ВУЗе на договор все поступают на общих основаниях.
Это не про всю ту дичь, что несут и творят мои абитуриенты и их родители. Про это не хочу говорить ничего вообще. На данный момент я вижу, как плохо ориентируется довольно большое количество людей в современной системе образования. Я просто хочу помочь людям разобраться с тем, какими возможностями они обладают для продолжения своего обучения, имея тот или иной уровень образования.
Скорее всего, я не уложусь в один пост, пока я еще не очень понимаю объемы, которые необходимо прописать, чтобы людям всё было как можно более понятно.
В относительно недавнем времени в нашей стране практиковалось так же начальное профессиональное образование. Оно, по большей части, так же было с получением среднего общего образования, но, случалось, что и просто с присвоением квалификации, что дает право осуществлять профессиональную деятельность, но, увы, не дает права получать образование дальше.
На эти моменты я бы хотела обратить особое внимание. С аттестатом за 9 классов в ВУЗ поступить невозможно. Поэтому, какое бы последующее образование после 9 классов ни выбрал человек, его необходимо завершить и получить документ об уровне образования (аттестат/диплом). Если очень понравился какой-то конкретный ВУЗ и есть желание получать образование именно в нем, узнавайте, какие образовательные программы этот ВУЗ реализует. Довольно распространена практика, когда при ВУЗе есть колледж (ССУЗ), гимназия, как например, в СПбГУ, или кадетский корпус, обучающий 10 и 11 класс, как в университете МЧС в Санкт-Петербурге. Если в активе есть аттестат за 9 классов и диплом НПО, только дающий профессию, без среднего общего образования, то по этим документам в ВУЗ не поступить, к сожалению. Варианты: добивать среднее общее в вечерней школе или получать среднее профессиональное образование. И только тогда уже добро пожаловать в ВУЗ.
В следующем посте я напишу о поступлении в ВУЗ на основании аттестата. Как показывает моя практика, люди ухитряются путаться и в этом вопросе тоже.
ВУЗы России исключены из Болонской системы
Все российские вузы исключили из Болонской системы образования. Об этом заявил заместитель главы Минобрнауки Дмитрий Афанасьев.
«11 апреля Болонская группа объявила решение прекратить представительство России и Республики Беларусь во всех структурах Болонского процесса», — объяснил Афанасьев.
Ранее глава Минобрнауки России Валерий Фальков заявил, что отказ от Болонской системы образования обусловлен новыми условиями, в которых оказалась страна, а также тем, что ее внедрение не привело к достижению определенных целей, касающихся качества образования.
Важность высшего образования
В следующем учебном году 64% мест в российских вузах будут бюджетными
Будет открыто 590 101 бюджетное место, сообщил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков по итогам открытого публичного конкурса по распределению бюджетных мест между высшими учебными заведениями.
Решения задач по теор.механике из сборника Кепе О.Э. (Глава 2. Плоская система сил) [Часть 2]
Продолжаю выпускать видеоуроки по теоретической механике, пока что только в виде решения задачек. Но чуть позже в планах начать выпускать видеоуроки с качественно поданной теорией, благо к тому моменту опыт в создании такого контента уже потихоньку накапливается.
Буду рад услышать предложения и замечания, как в техническом плане, так и в плане подачи материала.
Тема 2.4. Равновесие произвольной плоской системы сил (1 из 4) (задачи с 2.4.1 по 2.4.13):
Тема 2.4. Равновесие произвольной плоской системы сил (2 из 4) (задачи с 2.4.14 по 2.4.25):
Тема 2.4. Равновесие произвольной плоской системы сил (3 из 4) (задачи с 2.4.26 по 2.4.37):
Тема 2.4. Равновесие произвольной плоской системы сил (4 из 4) (задачи с 2.4.38 по 2.4.49):
Благодарю за Ваше внимание!
Степашин: России надо выйти из Болонского образовательного процесса
По его мнению, присоединение России к Болонскому процессу не только не оправдало возлагаемых на него надежд, но и привело к утрате важнейших достоинств системы классического российского и советского образования.
Он подчеркнул, что в скорейшее время нужно поднять вопрос о возвращении в систему российского высшего образования классических вариантов: специалитета и аспирантуры.
Блогер
Шесть иностранных студентов Пущинского государственного естественно-научного института пропали после драки в Подмосковье
Все они приехали из Шри-Ланки пару месяцев назад. Незадолго до исчезновения у них возник конфликт с другими молодыми людьми из-за девушки. После этого шриланкийцы перестали ходить на занятия, их телефоны отключены. Известно, что студенты не имеют на руках документов — паспорта нашли в их комнатах в общежитии
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Средняя заработная плата учителей в столичных школах возросла до 122 тыс. рублей в месяц. Об этом сообщил в четверг руководитель департамента образования Москвы Александр Молотков.
Ответ на пост «Работы у нового ректора будет много. »
В Тимирязевской академии всё примерно так и происходит, ректоры сменяются каждый год.
Один проворовывается, его сажают. Либо он нахапывает сколько может и увольняется, а цикл начинается заново.
Написать можно очень много об этом, но приведу самый свежий пример.
Недавно вот решили продать за 19 лярдов университетские поля под жилую застройку.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОЛЯ, КАРЛ! НА КОТОРЫХ БУДУЩЕЕ АГРОПРОМА СТРАНЫ СОЗДАВАЛИ, КАРЛИНИ. НА КОТОРЫХ ПОКОЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КАЖДЫЙ ГОД ПРОХОДИЛИ И ДО СИХ ПОР ПРОХОДЯТ ПРАКТИКУ, КАРЛО. АДЫН1!
И, если не удастся снова отстоять эти поля (а это уже не первый раз!), то на них будут стоять очередные двадцатиэтажные человейники.
Удивительное дело, психфак не для детей. Продолжение истории Алисы Тепляковой со стороны родителей студентов и педагогов
— Уже встречала этот аргумент в комментариях под статьями об Алисе. Но что там такого уж недетского?
— Например, на лекциях по психологии обсуждали насильников, самоубийства, Эдипов комплекс, пациентку Фрейда, которая испытывала сексуальное возбуждение, когда ее бил отец…
— Это на первом курсе рассказывают?
— Да. А анатомия и физиология ЦНС (центральной нервной системы) даже взрослых девиц в транс вгоняет. На лекции в сентябре профессор пошутил, указывая на изображение голого человека: мол, в следующем году придется прикрывать фиговым листочком.
— Программа первого курса вообще сложная?
— Не просто сложная, а очень сложная. Попробуйте осилить хотя бы одну страницу психологической теории Леонтьева. Прочитать это можно, но осмыслить трудно даже взрослым. Кроме того, на первом курсе сложная линейная алгебра. Алиса сдала ЕГЭ на низкий балл, подозреваю, что интегралы и логарифмы она знает не очень хорошо.
— Какие экзамены сдают первокурсники?
— Русский, математику, право, введение в психологию и анатомию ЦНС.
— Серьезное испытание. Но, может, папа сможет Алисе помочь, он ведь тоже по образованию психолог?
— Когда сдавали онлайн, это было возможно. Но сейчас возвращается оффлайн, и Алисе придется все сдавать самой. Если, конечно, не будет каких-то преференций от факультета.
Но вообще, я не понимаю, зачем так обходиться с собственным ребенком? Дочь говорит, что Алиса похожа на обычную девочку, которой нравится прыгать в классики, что она и делает в перерывах между парами…
«Над девочкой ставят эксперимент»
— Тепляковы говорят, что у них революционная методика обучения детей. И, судя по комментариям, есть люди, которые их поддерживают и все это одобряют.
— Может ли ребенок в девять лет освоить такие массивы информации по психологии, философии, логике?
— Никаких данных о том, что девочка освоила дисциплины на должном уровне, пока нет. Думаю, что это все-таки имитация. Чтобы постичь философию, нужно иметь собственный жизненный опыт, который позволяет пережить чужой опыт, осмыслить чужие суждения и сформировать на этом сплаве собственного и чужого нечто новое. У этого маленького человека еще нет опыта, который позволяет рассматривать категории добра, зла, смерти, любви…
Говоря простыми словами, в этом возрасте мозг и психика имеют предел по восприятию и вдумчивому перевариванию информации. Если этот предел перейти, будет сбой. Именно так, по словам нашей собеседницы, произошло с американским вундеркиндом-математиком Уильямом Сайдисом. Мальчик в 11 лет стал студентом Гарварда, очень много знал, но его психика не выдержала. Аналогии между Сайдисом и Алисой четко прослеживается еще и в том, что там тоже папе очень нужен был ребенок-гений.
Отец поступившей в МГУ девятилетней девочки заявил об угрозах от преподавателей
Преподаватели поступившей на факультет психологии Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Ломоносова девятилетней Алисы Тепляковой отказались искать индивидуальный подход к девочке и якобы угрожали ей отчислением за непосещаемость. Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал ее отец Евгений.
«Нам необходимо взаимодействие в индивидуальном ключе с педагогами. К сожалению, очень многие преподаватели на текущий момент высказали такую позицию, что никакого вам не будет индивидуального подхода, ничего не будет. Вот есть лекции, а дальше нету времени, денег и вообще нафиг вы нам тут нужны»
По его словам, «существенное количество сотрудников» озвучили такую позицию, однако он не стал называть конкретные фамилии педагогов. При этом Тепляков подчеркнул, что официальная позиция факультета заключается в том, что ситуация с его дочерью решаема и никто ее отчислять не будет.
«Она звучит так: мы ничего вам не будем давать, вы не можете уйти вперед, мы вам не позволим, мы вам не дадим контактов ничьих, мы не будем отвечать на ваши вопросы. Вы будете сидеть вот тут, и мы будем вас оценивать. У вас будет контроль посещаемости, у вас будут проблемы, мы вас отчислим за непосещаемость»
(с) Евгений Тепляков
(о неофициальной позиции МГУ по поводу его 9-летней дочери)
.По словам Теплякова, их семья многократно говорила, что «формальные моменты из образовательной программы Алисы нужно убирать», поскольку ей девять лет и простроить занятия со 100-процентной пос
Чувак не понимает в чем принцип высшего образования. Это не зубрежка знаний, а рефлексия, то есть взаимосвязь эмпирического научного метода с умозаключительным, связывание эксперимента с опытом. А какой у ребенка опыт?
Бедный ребёнок. у девочки явно патологическая активность мозга, которая неизвестно чем и когда кончится. Дай Бог, чтобы она не свихнулась и не умерла от этого. Думаю, что пубертат может многое расставить на свои места и она станет нормальным человеком. Просто непонятно- зачем сейчас лишать ребёнка детства и гнать эту учёбу? Для чего? Что она будет делать потом, если закончит МГУ досрочно? И зачем всё это?
Золотые медалисты школ-интернатов Москвы
В этом году золотыми медалями за особые успехи в учебе были награждены 9 выпускников реабилитационных школ-интернатов. Дети с инвалидностью сдавали ЕГЭ наравне с остальными школьниками, без всяких скидок на здоровье.
Среди золотых медалистов шесть выпускников Школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых – старейшего профильного образовательного учреждения Москвы.
Призер Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, сдавший ЕГЭ на 100 баллов, Андрей Якубой уже поступил в вуз на факультет фундаментальной и компьютерной лингвистики. Активно занимается компьютеризацией шрифта Л.Брайля – созданием доступной цифровой среды для незрячих.
Илья Днепровский, призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе, планирует посвятить себя любимой филологии.
Егор Кудрявцев учился по Брайлю с 4 класса. Участвовал в шахматных турнирах и интеллектуальных играх, окончил музыкальную школу. Планирует получать высшее образование по направлению «История».
Вероника Борисова подала документы на направления «экономика» и «лингвистика». Окончательный выбор сделает позднее.
Анастасия Николейшвили мечтает стать переводчиком, поэтому выбрала факультет иностранных языков и международных коммуникаций.
Артем Дарчинян с юных лет интересуется правовыми вопросами. Как-то ему подарили Конституцию России, отпечатанную шрифтом Брайля. Победа на олимпиаде «Высшая проба» позволила Артему стать студентом факультета права Высшей школы экономики без вступительных экзаменов.
Золотых медалистов подготовили и другие специализированные школы.
Выпускница Реабилитационно-образовательного центра №76 Анна Ермакова поступает на географический факультет.
Еще одна медалистка этого Центра Мария Романова мечтает стать специалистом в области ветеринарно-санитарной экспертизы, чтобы заботиться о здоровье людей, контролируя качество и безопасность пищевой продукции.
Выпускница Реабилитационной школы-интерната №32 Дарья Усенко набрала 100 балов на ЕГЭ по русскому языку. Её привлекает работа в сфере рекламы и связей с общественностью.
В системе социальной защиты Москвы работают 8 школ-интернатов и реабилитационно-образовательных центров, в которых учатся более 2 тыс. детей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья. Там созданы все условия для обучения, творчества и гармоничного развития учащихся.
Большинство из них находит достойное место в жизни. Свыше 60% выпускников поступают в высшие учебные заведения и успешно реализуют себя в различных профессиональных областях.
1963 год. Дискуссия о том, кто сегодня может считать себя действительно образованным и культурным человеком с участием студентов высших учебных заведений Москвы.
Съёмки проходили в аудитории Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Думаю, в эпоху ЕГЭ и «галочек в тестах» подобные дискуссии (на разные темы) должны проходить в любом учебном заведении, потому что на них молодые люди учатся формулировать и выражать свои мысли, размышлять и вести диалог.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Конфликт учителя и не умеющего вести себя подростка из соответствующей семьи? Нет, дело хуже
Так мы теряем учителей. Думаю, что учитель одумается, и в другую школу устраиваться не будет. Свобода дороже любимого дела (имею в виду не только возможность судебного преследования).
- Как расшифровывается птс
- Как расшифровывается рбк