Как рисовать золото
Как рисовать золото
В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!
УРОКИ
фОТОШОП
Уроки Рисования » Рисуем Разное »
Как рисовать цвет золота
Итак, мне нужно было нарисовать монетку. В интернете оказалось довольно скудно на уроки по рисованию золота. Один единственный, который я нашла, меня не особенно впечатлил, и поэтому я не стала использовать предложенную там палитру. Вместо этого я нашла фотографию золотой монеты на белом фоне, на которую не влияли рефлексы, расположенных рядом вещей и пипеткой сняла основные цвета. Внимательно изучив как устроены свет и тень на поверхности настоящих монет, я принялась рисовать свою собственную. Для начала я сделала круг базовым цветом поверх наброска на новом слое. Рисовала я монетку дальше сливая все время слои и поэтому, к сожалению, где-то в середине процесса увлеклась и забыла сохранить парочку этапов. =)
После этого я наметила контур рисунка на монетке. Так как моя девушка была плутовкой, то я решила изобразить два игральных кубика. Так же не стоит забывать, что у монет обычно есть выступающая обводка (бордюрчик). Без него ваша денежка будет смотреться немного плоско и не реалистично.
Теперь я создаю снизу временный слой и делаю круг чуть больше более темным цветом. Затем слои сливаю. Этот темный контур понадобится для создания объема монетки и сохранения при этом ее идеально-правильных контуров. На самой монете я рисую контур кубика, отмечая места самой глубокой тени. Кубик у меня будет выпуклым.
И повторяю тот же самый трюк для создания внутренней «тени»
Теперь я закрашиваю кубик более светлым тоном, показывая тем самым, что он немного выпуклый и помечаю грани ярко-желтым цветом. На местах стыка грани обычно сверкают светом, придавая тем самым рельеф рисунку. Но пока, конечно же, все выглядит очень плоско.
Следующим шагом я усиливаю свет и добавляю немного мягкой кистью светлого цвета на саму монету, делая ее поверхность как бы немонотонной. Да, кстати, рисую я все простой жесткой кисточкой, меняя непрозрачность и нажим.
Решив, что все выглядит слишком четко, я решила всю заблюрить фильтром Размытие. Ничего сложного – просто теперь контуры стали более плавными и размытыми. Это можно было так же сделать и простой жесткой кисточкой, но у меня был маленький размер, и особенно заморачиваться с этим этапом не хотелось, так как это было ну совсем не существенно.
В общем-то, процесс подходит к концу, потому что маленькая монетка не требует сильной детализации и мне лишь важно, чтобы она походила на настоящую. Я прохожусь инструментом осветлитель с очень низкой интенсивностью по тем участкам, которые находятся ближе к нам (то есть выпуклые), а потом простой тонкой жесткой кистью делаю множество длинных хаотичных полос белого цвета по монете, стараясь передать ее поцарапанность. Особенно это не заметно, но все же так мне показалось, что монета выглядит более естественно.
Ну и последний штрих – забытая дырочка, на которую я накладываю тень и свет, подчеркивая ее объем. Все. Теперь можно приступать рисовать цепочку, но там я нахалтурила достаточно, поэтому рассказывать не буду =)
Автор: Vakhara
Туториал одной картинкой (
Техники рисования серебра и золота акварелью
Мне повезло встретиться с Полом Джексоном, когда он снимал свои новые акварельные мастерские. Статья Пола «Техники рисования акварелью: рисуем серебро и золото» впервые появилась в ноябре 2003 в выпуске The Artist’s Magazine.
Рисуем серебро и золото (Пол Джексонс)
Почти всё в какой-то степени может отражать свет, но гладкие, хорошо отполированные поверхности как метал, могут дать ослепительные отражения. Метал, как и стекло, покрывает себя отражениями своего окружения. Их легче увидеть, чем на стекле, потому что он не прозрачный, но отражения расплывчатые и могут показаться весьма запутанными в их абстрактной сложности.
Гладкость и отполированость поверхности определит качество отражения на металле. Покрытый коррозией металл рассеивает отражение света, так что эффект зеркала отсутствует. Гладкий, хорошо отполированный металл отражает его окружение, однако уменьшает и искажает его, так как поверхность метала изогнута. Вогнутые поверхности делают изображение меньше и тоньше. Выпуклые—делают элементы отражения больше и шире.
В этой статье мы рассмотрим техники рисования акварелью серебряных и золотых металлов. Разница серебряного и золотого зависит от цветов на вашей палитре. Отражения на серебре зависит от цветов вокруг него. Как правило, вы увидите синие, серые и чёрные, если вы не добавите другой цвет в окружение. Золото добавляет желтый оттенок всем отражениям, только не самым ярким элементам.
Иногда не получается разобрать что в отражение на металле, тогда вы должны использовать цвета, и нарисовать формы которые вы видите. (Вообще, такой ход мыслей важен, даже когда вы можете понять, что находится в отражение). Со временем и тренировками, вы найдёте подход к тому как заставить метал блестеть.
Демонстрация рисования акварелью: мерцающие формы
Единственное что можно разобрать в отражение на этом наброске серебряной ложки и золотой вилки, это синее небо сверху. Все другие изображения были размыты загнутой поверхностью металла
Шаг 1
Я начал с черчения объектов, в том числе и все формы в отражение. Принцип разбора того что вы видите в понятные формы особо важно в рисовании металлов, ведь отражение вряд ли будет чем-то разборчивым.
Шаг 2
Я взял светлый оттенок индиго для фона вокруг вилки и ложки используя кисть No. 6 (и No. 2 в узких местах). Плавный переход от темного к светлому добавит глубины этому рисунку. После того как высох фон, я приступил к простейшим деталям на посуде с кистью No. 2. Я использовал чуть более тёмный индиго для ложки и желтый кадмий с темной умброй для вилки.
Шаг 3
Я прошёлся снова по деталям вилки теми же цветами, чтобы дать им более темный оттенок, после чего, я повторил процесс для ложки используя индиго разной насыщенности. Для отражения неба в ложке я взял синий ультрамарин. Я добавил каплю темной умбры в смесь с индиго чтобы сделать тени приборов слегка темнее и теплее.
Шаг 4
Для темных деталей вилки я взял темную умбру и также сделал светлый переход от кончиков зубцов чтобы добавить чувство размера. Я добавил синий ультрамарин в центр вилки для небольшого отражения неба. Чуть-чуть индиго и темной умбры для тени туч, и других отражений на ложке.
Шаг 5
Самые тёмные места я акцентировал темным индиго. Важно использовать темные оттенки умерено для подчеркивания деталей.
Как рисовать золото
В подборке представлены уроки по основам рисования в Adobe Photoshop, где автор начинает с подробного рассказа о кистях, от самых базовых настроек, до продвинутого знания функционала, и продолжает основами объемного рисования, композиции и цветовой теории.
Базовые принципы, которые вы изучите благодаря урокам, универсальны и подойдут для любого направления в изобразительном искусстве: живопись, графика, фото и т.д.
Показать полностью…
Темы и описание уроков:
— Всё о кистях Photoshop
В этом видео собрано всё, что важно знать о работе кистей в Фотошопе. От самых базовых настроек, до продвинутого знания функционала.
— Основы объёмного рисования в Photoshop
Сегодня мы рассмотрим базовые принципы создания объёма в рисовании. Урок полезен прежде всего новичкам.
— Основы композиции
В этом видео мы рассмотрим базовые принципы и правила композиции.
— Основы цветовой теории
В этом видео мы рассмотрим основы цветовой теории.
— Учимся рисовать материалы: металл и стекло
В этом уроке мы рассмотрим основные принципы изображения таких сложных материалов, как металл и стекло.
Источник : Design Prosmotr
Подборка артов #15
Подборка артов #14
Подборка артов #13
Подборка артов #12
К сожалению, автор неизвестен.
Подборка артов #11
20 сайтов, где вы 100% найдете вдохновение для творчества
Здесь вы сможете зарядиться креативом или просто хорошим настроением! Все эти сайты имеют узкоспецифическую направленность и неожиданные источники для вдохновения.
Как научиться мыслить творчески
Творческое мышление — это процесс, которым мы все пользуемся, генерируя новые идеи, — будь то выбор подарка на день рождения приятеля или решение каждодневных задач на работе. Однако многие люди верят, что у них нет творческой жилки, и они лукавят. Каждый человек креативен от рождения.
Показать полностью… На протяжении многих тысяч лет в ходе эволюционного развития люди учились мыслить творчески, и неплохо преуспели в этом. На следующем же этапе люди научились подавлять своё творческое начало. Мы решили разобраться в том, можно ли заново обрести творческие способности и как увеличить свою креативность.
Нас учат быть творческими с самого раннего возраста, но параллельно также приучают соблюдать правила, например: «цвета в раскраске не должны выходить за линии…». Врождённая способность к творчеству угасает из-за того, что нам приходится уживаться с правилами среды и стараться делать «как все». Чем старше становится человек, тем реже он может позволить себе проявлять свой творческий потенциал.
Наш мозг действительно старается следовать логике, однако не так часто, как кажется. За логические действия ответственно левое полушарие, именно там происходит анализ всех фактов, распознавание математических символов, запоминание имён и дат. Правое полушарие даёт нам возможность мечтать и фантазировать. Именно правое полушарие отвечает за сочинение историй, способности к музыке и изобразительному искусству. Йога с её медитативными практиками и психоделические препараты дают возможность прикоснуться и пережить некоторый опыт правополушарного восприятия. Однако cекрет эффективного творческого мышления не в отключении левого полушария, а в выработке корректного взаимодействия левого с правым.
Обычно творческое мышление работает как преднамеренно, так и случайно; именно случайность заставляет нас думать о чём-то по-другому и выводит нас к неким новым полезным идеям. Другие изменения происходят медленно благодаря серии последовательных логических умозаключений. С помощью комбинации этих случайных и логических процессов и происходит совершенствование, однако часто оно занимает много времени, особенно в условиях конкурентного и постоянно ускоряющегося мира.
● ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЕЁ ОСОЗНАНИЕ
Творчество лучше всего рассматривать как цепочку задач, а не абстрактную вещь. Этот процесс помогает решить конкретную проблему — придумать идею для статьи, нарисовать иллюстрацию или разработать интерфейс веб-сайта. Ни один человек за всю историю не был творческим просто так, независимо от каких-либо конкретных проектов. Когда появляется задача — её необходимо изучить со всех сторон.
Творческие люди, как правило, имеют одну важную привычку — они снова и снова переосмысляют проблему. Это означает, что, вместо того чтобы сразу броситься за работу, они сидят сложа руки и изучают проблему с разных сторон, прежде чем приступить к ней. И хорошо, если этот этап не затянется на долгие недели и месяцы.
Скотт Беркан, журналист и автор многих бестселлеров по самосовершенствованию, пишет, что самая большая разница между признанными гениями и нами в том, что они намного больше работали. Они попросту больше времени проводили за тетрадью с расчётами, перед мольбертом или компьютером. Главная цель — это выбрать проблему, которая заботит именно вас, и приступить к работе по её разрешению. Если вас не заботит абсолютно ничего, то ваша проблема не в отсутствии творческих способностей, а в банальной апатии.
Чтобы убедиться в его теории, Беркан предлагает взять любого известного креативного персонажа и его главный проект, благодаря которому тот сыскал славу, и исследовать, как много эскизов, прототипов и попыток он должен был произвести, чтобы получить такой выдающийся результат. Разумеется, вспышки прозрения случаются, но действительно стоящие идеи приходят только тогда, когда человек работает не разгибая спины.
Попробуйте выполнить большой объём работы, и качество само собой выльется из количества. Как говорил дизайнер Стефан Загмайстер, очень важно бояться как можно меньше и работать так много, насколько это возможно. «Гораздо, гораздо лучше сразу справиться с большим количеством дерьма, чем сначала долго его осмыслять, но так и не приступать к работе», — считал дизайнер.
Ему вторит американский радиоведущий и продюсер Ира Гласс: «Первые пару лет вы просто делаете вещи, и они могут получаться не так здорово, как хотелось бы. То есть вы стараетесь делать хорошо, у вас есть потенциал, но пока выходит не очень. Вы должны понять, что это нормально, и самая главная вещь, которую вы можете сделать на этом этапе, — выполнять как можно больше работы. Это единственный путь, благодаря которому качество вашей работы станет таким же высоким, как и ваши амбиции. Но на это уйдёт некоторое время».
● УПРАЖНЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ
«Продукт творчества — это вовсе не произведение гения или божественного вдохновения, однако на самом деле творчество — это всего-навсего способность выявлять проблемы и разрабатывать для них эффективные решения», — пишет Лаура Паппано в The New York Times. Увеличить свою креативность — это как накачать мышцы, только немного сложнее. Существуют специальные методы, которые стимулируют преднамеренное творческое мышление.
Одним из самых популярных методов является мозговой штурм, который традиционно начинается с перечисления неоригинальных идей, в ходе коллективного обсуждения которых рождается что-то оригинальное.
Компания IDEO, специализирующаяся на дизайне и инновациях, к услугам которой обращаются Procter & Gamble, HP, Nestle, Samsung, NASA, BBC, Intel, Lufthansa и другие гиганты, разработала свою методологию «повышения креативности». Издание Harvard Bussiness Review опубликовало три упражнения, которыми пользуются в этой компании.
Менеджеры IDEO также считают, что для раскрытия творческого потенциала необходима постоянная практика. Для начала стоит заставить себя размышлять над проблемой дивергентно — то есть в самых разных направлениях. В этом может помочь диаграмма связей или ассоциативная карта (mindmap).
Во-первых, они являются отличным способом справиться со страхом перед пустой страницей, во-вторых, помогают найти закономерности и исследовать тему, в-третьих, придумать действительно новую идею, записать всю её эволюцию. В качестве примера специалисты предлагают рассмотреть идею званого обеда для друзей.
На большом чистом листе бумаги в круге напишите свою центральную тему или обозначьте проблему. Спросите себя: «Что ещё я могу добавить к карте, что связано с этой темой?» Запишите все идеи в виде ветвей, исходящих от центра, и не волнуйтесь, если они слишком очевидны или клишированы. Это бывает всегда. Используйте каждое соединение для стимулирования новых идей. Если одна из ваших идей ведёт к совершенно новому кластеру, обведите её в прямоугольник или овал, чтобы подчеркнуть это.
Продолжайте расширять карту как можно дальше, пока позволяет ваша фантазия. Вскоре вы обнаружите совершенно непредсказуемые и даже «дикие» идеи. Когда страница будет заполнена, а вы чувствуете, что вы ещё не закончили, попробуйте по-новому сформулировать центральную тему и сделать ещё одну карту, получив свежий взгляд на проблему.
Упражнение с тридцатью кружками было придумано Бобом МакКимом, и оно отлично «разогревает» творческое мышление. Дайте каждому участнику лист с 30 одинаковыми кружками и попросите их нарисовать как можно больше узнаваемых объектов за три минуты. Сравните свои результаты и посмотрите на количество идей, кому удалось заполнить 10, 15, 20 или более кругов? Далее — искать разнообразие или гибкость в идеях. Есть идеи производные (баскетбольный мяч, планета, печенье или смайлик), но порой люди выходят за рамки своих кругов, «нарушая правила» и объединяя их в два и более.
В поисках новых знаний и исследования интересующей вас проблемы, вы наверняка познакомились с людьми, которые чувствуют себя в этой теме как рыба в воде. Вы слушали этих людей и внимательно за ними наблюдали. Теперь же вам необходимо систематизировать все полученные данные в «карте эмпатии». Разделите доску на четыре равные части «говори», «делай», «думай» и «чувствуй».
Запишите каждое ваше наблюдение в той или иной сфере на отдельном стикере и разместите готовые записки в группах «говори» и «делай». Причём, например, на зелёные записывайте положительные утверждения и действия, на жёлтые — нейтральные, а на розовые и красные — самые разочаровывающие и проблемные. Когда у вас закончится место или варианты, которые вы хотели бы разместить в этих разделах, начните вклеивать стикеры в нижние четверти — «думай» и «чувствуй».
Теперь записывайте на листиках наблюдения касательно языка тела, тона и подбора слов. В конце посмотрите на всю карту, не наталкивает ли она на какие-либо инсайты и выводы? Есть ли внутри отдельных секторов или между ними противоречия или нестыковки? Возможно, вы видите какие-то неожиданные связи?
● ЗАБЫТЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ И «ОСТЫТЬ»
Важно найти баланс. Работа над проектом нон-стоп может привести к тому, что вы быстро от него устанете и «убьёте» весь свой творческий резерв, поэтому не забывайте про перерывы, которые позволят «остыть». Также важно перестать всё время переживать за результат. Представим ситуацию, что вы, например, решили научиться рисовать, и никогда до этого не соприкасались с этим видом творчества.
Вы пришли на курсы, где в первый раз вы столкнулись с мольбертом, и, разумеется, вас охватывает страх ошибиться, сделать что-то не так. Довериться интуиции и своим инстинктам мешает то, что вы боитесь, что ваш рисунок в результате окажется самым уродливым в классе. Чтобы научиться творчеству, необходимо развивать внутреннюю смелость и подавлять страх перед чем-то новым и неизвестным.
Чтобы стать более творческим, необходимо окружить себя соответствующей средой. Логично, что мозговой штурм в кругу креативных единомышленников будет более эффективным, чем в компании случайных людей. Общение с другими творческими людьми и обмен идеями дают отличную подпитку. Старайтесь чаще присутствовать на семинарах, лекциях, заведите себе профайлы в LinkedIn, Behance, Dribbble, Cargo, DeviantART и т. д.
Однако инновационную идею выносить сложнее, если идти по пути «наименьшего сопротивления», используя всё тот же знакомый набор инструментов, который находится под рукой. Дело в том, что выход из зоны комфорта может повысить творческий потенциал. Именно поэтому, например, известные писатели и художники так любили работать в кафе. Этот феномен объяснён в исследовании, результаты которого опубликовал научный журнал Journal of Consumer Research.
Творческому процессу также помогает чтение абсурдистской и сюрреалистической литературы. Было доказано, что те, кто читал произведения Франца Кафки и «Алису в стране чудес», — более креативны. Учёные сделали вывод, что человеческий разум всё время пытается найти логику в вещах, которые происходят, а сюрреалистические и абсурдные сюжеты ставят мозг в тупик и дают возможность «перезагрузиться».
5 упражнений, развивающих креативность
Одна искра, случайно или нет промелькнувшая во тьме, может разжечь сильнейший огонь. Да, под искрой я имею в виду креативность. Это способность нестандартно мыслить, которая позволяет при помощи карандаша и листка бумаги создать концепт или придумать рекламный слоган.
Итак, кто из нас не хотел бы стать креативным? Правильно – единицы. Но как это сделать, знают не все. Вот 5 упражнений, которые помогут развить творческие способности.
Показать полностью…
1. Две случайности
Возьмите толковый словарь и наугад выберите два случайных понятия. Просто ткните пальцем в любые страницы. Сопоставьте их, попытайтесь найти между ними что-то общее. Придумайте сумасшедшую историю, в которую и поместите взаимосвязь. Подобное упражнение отлично тренирует мозг.
3. Безумный архитектор
От животных перейдем к архитектуре, давайте нарисуем дом. Но перед тем как приступим к этому занятию, выберите 10 любых слов. Представьте, что вам, как архитектору заказали проект дома. Но заказчик выставил 10 обязательных требований. Это и есть выбранные слова. Здесь может быть что угодно. Например, «апельсин» – и крыша вашего дома должна быть оранжевой, «тарелка» — сделайте круглые окна в ванной и т.д. Рисуя на бумаге, одновременно представляйте, как это могло бы выглядеть в реальной жизни.
4. 10+10
Выберите любое слово, это обязательно должно быть существительное. Теперь напишите 5 прилагательных, которые, по вашему мнению, ему больше всего подходят. Например, «носки» — черные, теплые, шерстяные, зимние, чистые. Сделали? Теперь попробуйте написать еще 5 прилагательных, которые совсем не подходят. Вот, тут-то все и застопорились. Оказывается, сделать это очень трудно. Покопаться в различных сферах восприятия и найдите-таки нужные слова.
5. Название
Постарайтесь каждый раз, когда какой-то предмет вас заинтересовал, придумать ему название. Можно короткое и хлесткое, или же длинное и развернутое. Цель упражнения – название обязательно должно вам понравится.
Как рисовать золото
Шаг 1 – Эскиз и базовый цвет
Начинаем с контуров рисуемого предмета. После закрашиваем основным цветом(тёмно желтым), чтобф было удобней добавлять тень и блики.
Шаг 2 – Дополняем форму
Дальше уже интересней. Я использую кисть с жесткими краями. Аккуратно придайте объем кусочкам. Чем ближе поверхность к вам, тем ярче она должна быть, и наоборот. Посмотрите в качестве примера на цилиндр.
Шаг 3 – Источник света и яркие блики
Определите источник света. Поверхность находящаяся напротив источника будут светлыми и наоборот. Желательно используйте на этом этапе обычную кисть для рисования. Под конец с помощью Dodge tool (exposure около 5%) нарисуйте отблески от бликов чтобы поверхность была похожа на металл.
Шаг 4 – Отражение и тень
Конечно, для правильного создания рефлексов(отражений) нужны время и практика, но в качестве более легкого способа можно просто отразить окружающие цвета.
Посмотрите как рукавица отражает цвет кожи справа. Результат не выглядит 100% натуральным, но это и не обязательно. Также добавьте теней, чтобы не потерять объем.
Замечание:
Не забудте о тонком ярком контуре на темной стороне предмета.
Распрастраненная ошибка – делать золотые вещи слишком монохромными. Если присмотреться к золотой вещи, то можно заметить множество различных оттенков. Попробуйте аккуратно добавить и смешать различные цвета – желтый, зеленый, серый, красный и синий. Также золото будет отражать окружающие цвета, не забудте добавить и их.
Мастер-класс: золотой браслет и кулон к лету
Нужно больше золота! Вместе с Аней Михеевой учимся рисовать идеальное дополнение к любому летнему образу — очаровательный браслет из благородного металла.
Вообще таким же образом можно рисовать и серебряные украшения, просто нужно использовать маркеры других цветов. Более того, описанные ниже этапы соответствуют этапам изображения практически любых блестящих вещей 🙂
Возможно, про другие аксессуары мы еще сделаем отдельный мастер-класс, а пока.
Весь процесс можно разделить на пять этапов — я показала их на примере сложного браслета и на примере простого шарика из золота (пускай это будет, к примеру, кулон или часть более крупного украшения — кольца, колье, браслета, серьги).
Для начала делаем заливку светло-желтым маркером, какой есть. Раньше я делала Y00, теперь это Y000 — он чуть бледнее. Вообще при рисовании золота можно ограничиться всего несколькими цветами. На выбор маркеров повлияет, какого оттенка металл: в розовом золоте можно добавить бледно-розовый тон и более телесный, а вот если у вас аксессуар ярко-золотой, то добавляйте больше желтых тонов — и светлых, и темных. Хотя настоящий «просто желтый» цвет будет встречаться в металлических вещах, как ни странно, очень редко!
Стрелками я пометила те цвета, которые сама использовала в браслете, а рядом есть «дублеры», которыми можно заменить указанные мной маркеры, если их у вас нет.
Добавляем телесный оттенок (да-да! иначе золото будет слишком желтое, «самоварное» фальшивое) — у меня это Е00, но можно и YR00, и Е51.
Берем нежный золотистый оттенок (а то будет маловато желтого в нашем украшении), но немного.
В моем случае это назаменимый YR21, дублера я у себя не нашла. Хотя можно заменить этот маркер цветным карандашом, все равно его потребуется немного.
Добавляем тень бронзово-оливкового оттенка. Точнее всего по цвету подходит маркер Y28, но в крайнем случае сойдет и Е84, хотя он будет более зеленым.
Частично углубляем тень, чтобы кое-где она была потемнее. Внимание: тут я беру не копик, а тач — у него острее кончик и он лучше проводит тонкие линии, а его чернила отлично встраиваются в копиковские. Это некий средне-коричневый, у меня это touch marker BR101, но вы можете подобрать другой.
И наконец добавляем белые блики ручкой, немного точечек (только не перестарайтесь!). Можно поэкспериментировать и с другими оттенками — слегка, для красоты 😉
На этом же этапе поправляем белым цветом контуры, если где-то они расплылись.
И. готово! Все золотые предметы я рисую именно по этой технологии.
1. Чем сложнее ювелирное изделие, которое вы хотите нарисовать, тем крупнее его распечатывайте — с экрана рисовать куда сложнее, планшет или смартфон не всегда можно положить рядом, да и изображение на них мелкое.
2. Чем сложнее объект, тем крупнее его рисуйте! Сложное кольцо можно изобразить на бумаге формата А4, а вот для композиции с колье стоит взять лист побольше, может, даже А3.
3. Найдите темно-оливковый карандаш или карандаш цвета хаки, но не акварельный. Обычными цветными карандашами очень удобно затемнять мелкие детали. У меня этот инструмент всегда под рукой.
4. Если вы рисуете с фото, то выбирайте такой кадр, где вам понятна конструкция предмета — из каких колец и какой формы состоит браслет. А еще берите только те референсы, где хорошо видны светлые и темные части украшения. Если, глядя на фото, вы не можете понять, как все это устроено и где границы света и тени, то на вашем рисунке все будет выглядеть еще непонятнее.
5. Старайтесь следить за расположением света и теней на исходном рисунке или фото. Чем внимательнее вы перерисуете темные фрагменты и чем точнее расставите блики, соблюдая при этом их форму, тем реалистичнее будет ваша работа — в итоге выполненный внимательно рисунок буквально заблестит! Не бойтесь использовать темные цвета в процессе работы, ведь блеск возникает именно благодаря контрасту тонов.
6. Если у вас нет спиртовых маркеров, рисуйте золото другими материалами. Например, можно аккуратно закрашивать нужные фрагменты обычными фломастерами — все равно плавных переходов тут практически нет.
И обязательно покажите, что получилось у вас по итогам нашего мастер-класса — публикуйте свои работы в комментариях!
На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать золото карандашом поэтапно. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.
Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать золото карандашом поэтапно, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.
После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.
Как нарисовать золото?
Кто умеет, рассскажите, плиз,как придать элементу рисунка золотой цвет? (В Фотошопе, Илюстраторе, Кореле). Не желтый, а именно золотой, с отливом, с блеском. |
Фильтры, сестра:) KPT, Eye candy, Alien и прочая мура. Обычно это plugins к Фотожопе. В Иллюстраторе и Corel (чтоб им руки отсохли) есть по умолчанию такие fill. Но на золото не очень похоже. А можно и своими руками сотворить или фольгу в сканнер сунуть:) |
Когда-то, в студенчестве, делал золото в 3D Studio. Там это делается легко, в свойствах поверхности задается металлический блеск. Потом может можно будет перетащить все это дело на фото? |
Во всех 3D программах можно сделать. Токо потом бить в бубен надо, да поплясать:) немного |
Привет. В инете есть разные уроки для фотошопа. может это подойдет: |
Для создания текстуры, имитирующей золото, выполните следующее:
а. Выделите область узора. Перейдите в палитру каналов и создайте новый канал, щелкнув на соответствующей пиктограмме, и залейте область белым. Это будет канал Alpha 1.
d. Перейдите в палитру каналов, активизируйте канал alpha 1, инвертируйте выделение и выполните команду delete.
Возьмите инструмент «выделение круга» и установите перекрестие в точке пересечения направляющих линий. Удерживая ALT+SHIFT нажмите и создайте круг.Залейте круг серым. Повторите этот пункт, но сделатьте второй круг немного меньшего диаметра. Теперь нажмите DEL для вырезания меньшего диаметра. Отмените выделение. У вас должно получиться серое кольцо.
Нажмите CTRL и щелкните на слой с кольцом в таблице слоев, что позволит разметить залитую область кольца. Зайдите в [Select > Save selection]. Оставьте его установки по умолчанию и нажмите «ok». Со все еще выбранным кольцом зайдите в таблицу каналов и создавать новый канал (оставьте именем предложенное по умолчанию). Залейте выбранную область белым цветом и отмените его выбор. Теперь необходимо его заблюрить [Filter > Blur > Guassian blur]: первым проходом используем фильтр 4, затем 3, а потом 2.
Теперь возвращайтесь к слою с кольцом. Зайдите в [Select > Load selection] для загрузки выбранной ранее области. Зайдите в [Filter > Render > Lighting effects]. В «texture channel» выберите ваш заблюренный канала (обычно «Alfa 2»). Разместите все параметры так, как указано на рисунке.
(тут на сайте был рисунок, к сожалению не знаю как вставить)
Для того, чтобы разгладить края вашего кольца, нажмите CTRL и кликните на этом слое в таблице слоев. Зайдите в [Select > modify > Contract]. Выберите 1 и нажмите OK. Теперь инвертируйте выбор и нажмите DEL. Также вы можете удалить направляющие так, как они уже больше не нужны. Зайдите в [Image > Adjust > Curves]. Для того, чтобы получить реалистичный эффект хромировки установите кривые как показано на выше приведенном рисунке.
Теперь необходимо придать ему цвет [Image > Adjust > Hue/Saturation]. Например легкий желтоватый оттенка создаст эффект золота. Эта техника может использоваться для создания не только колец, но и любых других форм.
Техника рисования «Старое золото»
С помощью этой техники рисования получаются необычные золотые картины с элементами объёма и потёртостями под старину. Техника достаточно проста, с несложным рисунком без большого количества деталей справится даже ребёнок. Результат, как правило, весьма эффектный: готовая работа выглядит дорого и нестандартно.
Для изготовления одного рисунка потребуются:
Лист плотного картона,
Карандаш,
Копирка,
Клей ПВА в небольшом тюбике,
Широкая кисть,
Акриловая эмаль золотого цвета,
Чёрный восковой мелок.
Подбираем рисунок и переводим его с помощью копирки на картон. Повторюсь, что картон должен быть плотным, обычный лист детского картона деформируется и сворачивается от клея и краски.
Аккуратно обводим контур рисунка клеем ПВА, стараясь «рисовать» равномерные линии.
На моём рисунке много мелких деталей, поэтому некоторые из них пришлось просто залить клеем. Ждём, пока рисунок полностью высохнет.
Покрываем высохший рисунок золотой краской.
Чтобы краска легла на картон равномерно нужно наносить её широкой кистью. И снова ждём высыхания.
Как только акрил подсохнет, наносим последние штрихи: боковой стороной воскового мелка проходим по рисунку.
В итоге должны окраситься все выпуклые линии, а золотая поверхность стать как бы слегка потёмневшей.
Уроки живописи
— онлайн обучение
Как рисовать цвет золота
Итак, мне нужно было нарисовать монетку. В интернете оказалось довольно скудно на уроки по рисованию золота. Один единственный, который я нашла, меня не особенно впечатлил, и поэтому я не стала использовать предложенную там палитру. Вместо этого я нашла фотографию золотой монеты на белом фоне, на которую не влияли рефлексы, расположенных рядом вещей и пипеткой сняла основные цвета. Внимательно изучив как устроены свет и тень на поверхности настоящих монет, я принялась рисовать свою собственную. Для начала я сделала круг базовым цветом поверх наброска на новом слое. Рисовала я монетку дальше сливая все время слои и поэтому, к сожалению, где-то в середине процесса увлеклась и забыла сохранить парочку этапов. =)
После этого я наметила контур рисунка на монетке. Так как моя девушка была плутовкой, то я решила изобразить два игральных кубика. Так же не стоит забывать, что у монет обычно есть выступающая обводка (бордюрчик). Без него ваша денежка будет смотреться немного плоско и не реалистично.
Теперь я создаю снизу временный слой и делаю круг чуть больше более темным цветом. Затем слои сливаю. Этот темный контур понадобится для создания объема монетки и сохранения при этом ее идеально-правильных контуров. На самой монете я рисую контур кубика, отмечая места самой глубокой тени. Кубик у меня будет выпуклым.
И повторяю тот же самый трюк для создания внутренней «тени»
Теперь я закрашиваю кубик более светлым тоном, показывая тем самым, что он немного выпуклый и помечаю грани ярко-желтым цветом. На местах стыка грани обычно сверкают светом, придавая тем самым рельеф рисунку. Но пока, конечно же, все выглядит очень плоско.
Следующим шагом я усиливаю свет и добавляю немного мягкой кистью светлого цвета на саму монету, делая ее поверхность как бы немонотонной. Да, кстати, рисую я все простой жесткой кисточкой, меняя непрозрачность и нажим.
Решив, что все выглядит слишком четко, я решила всю заблюрить фильтром Размытие. Ничего сложного – просто теперь контуры стали более плавными и размытыми. Это можно было так же сделать и простой жесткой кисточкой, но у меня был маленький размер, и особенно заморачиваться с этим этапом не хотелось, так как это было ну совсем не существенно.
А вот здесь я увлеклась и пропустила этап. Но здесь нет ничего сложного. Сначала я затемнила немного монету вокруг кубиков, выведя их тем самым вперед и указала место блика, куда падает основной источник света. Вырезала дырочку, о которой забыла изначально, ведь то медальон. Далее все делалось простой точечной кистью. Я взяла кисть из набора Аdonihs, которая называется Текстурная (кривые точки по сути дела). Вообще мне эта кисть очень понравилась и я добавила ее в свой набор кистей, в которых есть еще парочка от Марты Далиг. Я нанесла темные и светлые точки на новом слое с очень низкой непрозрачностью, подтерла их в тенях и слила слои. Затем вновь прошлась уже по всей монете Инструментом осветлитель все той же текстурной кистью.
В общем-то, процесс подходит к концу, потому что маленькая монетка не требует сильной детализации и мне лишь важно, чтобы она походила на настоящую. Я прохожусь инструментом осветлитель с очень низкой интенсивностью по тем участкам, которые находятся ближе к нам (то есть выпуклые), а потом простой тонкой жесткой кистью делаю множество длинных хаотичных полос белого цвета по монете, стараясь передать ее поцарапанность. Особенно это не заметно, но все же так мне показалось, что монета выглядит более естественно.
Ну и последний штрих – забытая дырочка, на которую я накладываю тень и свет, подчеркивая ее объем. Все. Теперь можно приступать рисовать цепочку, но там я нахалтурила достаточно, поэтому рассказывать не буду =)
Автор: Vakhara
Туториал одной картинкой (
Мастер-класс «Абстрактная живопись с золотой поталью»
Как вы уже поняли, выполняя мастер-класс «Абстрактная живопись с золотой поталью», вы гарантированно напишите отличную картину, даже если вообще не умеете рисовать. Кроме того, попробуете в деле такой декоративный материал, как поталь, почувствуете шпатель, пастозность краски. Даже не знаю, что тут более интересно для новичка, — всё интересно попробовать!
Вот такую картину мы с вами сейчас будем писать. Конечно, у каждого она получится своя, не такая как у других. Этим прекрасна абстрактная живопись!
❗ Кстати, чтобы работать с поталью, надо знать пару основных моментов, которые мы рассмотрим по ходу мастер-класса. Потому что это не просто какая-то фольга или какие-то золотинки. Тут есть свои тонкости.
Мастер-класс любезно предоставила автор картины, немецкая художница Julia «Cuckoo», проживающая ныне в Америке. «Cuckoo» — в переводе с немецкого «кукушка». Она взяла себе такой шутливый веб-псевдоним, потому что в немецком языке «кукушка» равно «сумасшедший, чудак». Так она с самоиронией подчёркивает свою творческую сумасшедшинку. И свой блог Джулия назвала соответственно: Cuckoo4Design.com
Итак, хватит лирических отступлений, приступим же скорее к чистому творчеству! Вот то, что вам понадобится для создания собственного полотна в абстрактном стиле:
Все перечисленные материалы можно купить в магазинах для творчества.
Мастер-класс «Абстрактная живопись с золотой поталью»
Выдавливаем на холст кучки краски в случайном порядке. Не надо сразу выдавливать много. Потому что может получиться слишком тёмная картина. Сначала сделайте немного, потом всегда сможете добавить.
Берём шпатель и начинаем размазывать краску по холсту, как крем по торту. Короткими хаотичными движениями.
Случайность является здесь ключевым моментом.
Сначала разложим белую краску. А потом неспеша и по чуть-чуть будем работать с цветом.
Краску смешиваем лишь слегка, нам нужны эти разводы и прожилки. Любуемся, как цвета переплетаются, какие разные по силе оттенки одного цвета располагаются рядом друг с другом, какие естественные линии и узоры получается при этом.
Джулия решила, что синий цвет надо сделать глубже, и добавила ещё немного тёмно-синей краски.
На этом этапе можно ввести ещё какие-то подходящие цвета. Джулия добавляет чуточку серо-синего в левый верхний угол. На следующей фотографии — немного бирюзовового в низ картины.
Отличная, качественная и очень красивая итальянская посуда фабрики Nuova cer s.n.c подходит абсолютно для любого мероприятия! Будь то свадьба, банкет, деловой приём или День рождения в тёплом семейном кругу. Посудные сервизы и керамическая посуда Nuova Cer имеют много различных дизайнов, созданных лучшими художниками. Вы можете купить итальянскую керамическую посуду Nuova Cer. В интернет магазине posuda-super.ru впечатляющий ассортимент посуды Nuova Cer и приятные цены!
Вот дошла очередь до золота. В работе мы используем поталь.
Поталь — это не настоящее сусальное золото, а его доступный заменитель. Точно так же, как и сусальное золото, поталь представляет из себя чрезвычайно тонкую металлическую фольгу, только сделанную из сплавов различных металлов: чаще всего меди с цинком или алюминием. Поталь может окислится со временем, поэтому её обязательно надо защитить специальным лаком.
❗ Лаки могут быть использованы разные, но ни в коем случае не на водной основе! Лак на водной основе сам способен окислять поталь, и вскоре она станет серо-буро-зелёная в крапинку. Чтобы не гадать, лучше купить поталь сразу в наборе с лаком.
Итак, чтобы ввести в картину золото, ничего ждать не надо. Делаем это прямо сразу, не прерывая творческого акта. Отрываем кусочек потали и приклеиваем случайным образом прямо к сырой краске.
У нас получаются такие чёткие несуразные края у фольги. Чтобы оформить её красиво, слегка пробежимся по её краям шпателем, вдавливая её в краску. И ещё немного краски можно кое-где набросать сверху по краю золотых пятен. Чтобы края выглядели более случайными.
Теперь, когда изображение на картине вас устраивает, краску надо хорошо высушить. А после нанесите лак-герметик на золотые области. Это надо сделать обязательно.
Золочение и картины с поталью
Поталь – художественный материал, используемый для имитации сусального золота при реставрации и декорировании картин, украшений, мебели и других предметов, золочении лепнины. В ее составе нет драгметаллов, поэтому стоит она недорого, тем не менее, создает великолепный натуральный блеск металла, которого не добиться другими способами, например, красками металлик. В зависимости от химического состава поталь может имитировать не только золото, но и серебро, медь.
Содержание
Виды потали
Для удобства работы с разными поверхностями выпускается в различных формах.
Поталь и материалы для картины поталью
Какие материалы вам потребуются?
Поталь относится к так называемым «капризным» материалам, поэтому если вы решили с ее помощью что-то декорировать, но у вас нет опыта, обязательно проверьте, все ли необходимое для золочения есть под рукой.
Материалы для работы поталью
Для золочения вам потребуется следующее:
Отдельно следует сказать о специальном клее для потали. Их выпускается несколько видов, и каждый имеет свои особенности.
От нанесения клея до выкладывания потали обязательно выдерживают определенное количество времени, указанное производителем.
Для финишного защитного покрытия лучше всего подходит шеллак, натуральная смола на основе спирта. Он создает очень прочный износостойкий слой, поэтому готовым изделием можно пользоваться, не опасаясь, что на нем появятся потертости, трещины, повреждения, вызванные влагой или перепадом температуры. При выборе финишного покрытия следует учитывать тот фактор, что лаки на водной основе окисляют поталь, а на спирту, наоборот, надолго сохраняют позолоту.
Если вы хотите создать на позолоченной поверхности какой-нибудь интересный художественный эффект, советуем использовать воск или битумный лак. С их помощью можно сделать естественные для старинной вещи потемнения, они придают изделию объем, оригинальную фактуру. Для искусственного состаривания применяют патину. В результате на поверхности образуются прожилки и пятна зеленоватого и рыжего цветов, совсем, как на антиквариате. Все декоративные средства наносятся строго под лак, иначе они сотрутся. Лакируют изделие только после их полного просыхания.
Что позолотить?
С помощью потали можно декорировать разные поверхности:
Поталь также используется и как вспомогательный материал, например при работе с эпоксидной смолой:
Серьги с поталью
С чего начать? Этапы золочения изделия
Золочение – довольно сложный, но интересный процесс. Самое главное здесь – соблюдать последовательность всех этапов, следить за временем высыхания каждого слоя, работать очень аккуратно и внимательно.
Рассмотреть процесс золочения во всех деталях можно на этих видео:
Как создать картину с поталью (мастер-класс)
Свое первое позолоченное изделие вы сможете создать, изучив мастер-класс, приведенный ниже.
Как нарисовать ювелирное украшение?
Начнем свой рисунок с набросков основания кольца и камня, а затем придадим ему более «настоящий» вид:
Как-то пришлось разработать курс рисования для дизайнеров одежды, адаптированный для детей.
Одним из уроков курса было рисование ювелирных украшений.
Это одно из самых любимых занятий для девочек.
Легче всего рисовать эскизы к ювелирным украшениям в большом масштабе 1:2 или 1:4.
Так будет легко и понятно показать все мельчайшие детали.
Кроме того, если изделие сложное, то его нужно изобразить в нескольких проекциях.
Рисуем на плотной бумаге.
Карандаш средней мягкости или твердый.
Сначала нужно наметить общие очертания и большие детали украшения, попробовать разные варианты соотношения пропорций.
Конечно, в голове уже должна быть концепция и представление о том, из какого материала будет украшение выполняться.
Как только рисунок будет готов, следует приступать к цветовому и объемному изображению.
Акварель и цветные карандаши подходят для этого как нельзя лучше, поскольку с их помощью можно передать мельчайшие нюансы.
Смотрите пример пошагового рисунка ювелирного украшения ниже и попробуйте выполнить свой вариант.
Дизайн, показанный ниже, можно использовать и для изготовления кулона, и для серег.
Как сделать золотой цвет?
Поделиться в соц. сетях:
Церковные купола, старинные монеты, ювелирные украшения – да мало ли что может появиться на картине начинающего художника. Все это должно выглядеть так, как будто сделано из чистого золота. А если вы решили вставить зеркало, к примеру, в “золотую” раму? Или проложить контуры витража – они же совсем не должны внешне отличаться от тех, что отлиты из настоящего драгоценного металла. Как сделать золотой цвет? Это мы сейчас и обсудим.
Живопись, роспись, компьютерные программы
Золотая краска может понадобиться и живописцу, и мастеру декоративно-прикладного искусства, и тому, кто предпочитает рисовать на компьютере. Способы получения соответствующего цвета будут разными, и этому есть очень простое объяснение.
Живопись
Цвета на живописных полотнах в известной степени условны. Количество красок в коробке ограничено, оттенков же можно получить великое множество. Настоящий мастер своего дела учитывает не только сами цвета, но и их сочетания, и то, как их воспринимает зритель.
Золотая краска есть в некоторых наборах акварели, равно как и серебряная. Некоторые художники ими пользуются. Но в большинстве же случаев на картинах можно видеть “золотые” предметы, которые написаны красками, не содержащими никаких дополнительных металлических включений.
Резьба и лепка
А вот у мастера декоративно-прикладного искусства ситуация совсем другая. Если ему нужно сделать золотой цвет на поверхности, он ее и золотит – с помощью красок, в которые добавлены специальные вещества. Изделие и по фактуре получается похожим на металлическое.
Важно! Чаще всего такие краски мастер делает своими руками.
Фотошоп и остальное
Золотой цвет нужен и тому, кто занимается предпечатной подготовкой. Например, золотой шрифт часто используется:
Разумеется, у дизайнера под рукой нет ни кистей, ни коробки с красками. Нужный цвет он получает с помощью специальных функций, которыми оснащен, например, Photoshop. И принцип получения нужного оттенка будет очень сильно отличаться от того, которому следуют живописцы или прикладники.
Цвет на картине
Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:
К ахроматическим цветам относятся:
Важно! Смешивая эти две краски в разных пропорциях, вы получите все оттенки серого, какие только бывают на свете.
Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:
Смешиваем краски
Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:
Важно! В коробках с красками можно увидеть “фиолетовую К” или “фиолетовую С”, это означает, что в одном случае преобладает красный пигмент, в другом – синий.
Добавляем белила
Живописные краски могут быть:
Самый популярный вид прозрачных красок – акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом – пожиже развести водой красную краску или синюю.
Непрозрачные краски – масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила. Чем больше белил, тем светлее будет тон.
Золотая краска на картине
Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый. И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.
Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:
С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:
Как сделать золотой цвет из гуаши?
Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.
Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:
Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:
Золотим предметы
А что делать, если вам надо покрыть золотой краской бижутерию, статуэтку или мебель? Смешиванием красного и желтого тут не отделаешься, придется сделать золотую краску.
Для этого вам понадобятся:
Золотую пудру можно купить в магазинах, где торгуют товарами для художников. Самый натуральный цвет даст, конечно, она. Но у нее есть один существенный недостаток – стоит она достаточно дорого. Бронзовка обойдется намного дешевле, а купить ее можно в строительном магазине. По цвету же они почти не отличаются.
Важно! Для мелкой бижутерии больше подходит золотая пудра, для более крупных предметов можно использовать бронзовую.
Способы окрашивания
Использовать бронзовую или золотую пудру можно двумя способами:
Делаем краситель
Чтобы сделать золотую краску, подходит, в принципе, любой лак, но чаще всего используют масляный или нитро. Большой разницы в цене нет, но масляный сохнет намного медленнее.
Чтобы использовать такое средство:
Важно! Преимущество этого способа в том, что изделие не требует дополнительной обработки после того, как его позолотили.
Метод напыления
В этом случае слой пудры накладывается поверх лака:
Важно! Главный недостаток этого способа в том, что после обработки изделие довольно долго линяет. Чтобы этого не происходило, его сверху покрывают еще одним слоем лака. При этом, если первый слой был масляным, то поверх пудры надо накладывать нитролак (и наоборот).
Немного о поверхностях
Золотую краску на основе масляного лака можно использовать для покрытия любых поверхностей:
Что касается нитролака, то для металлических и деревянных изделий он, безусловно, подходит, а вот для пластика – не всегда. Если вам надо, чтобы позолоченный пластмассовый обруч быстро высох, попробуйте для начала нанести несколько капель нитролака на малозаметное место и посмотрите, начнет он растворять пластмассу или нет.
Важно! Серебряную краску получают точно так же, только пудра нужна не бронзовая, а алюминиевая.
Садимся за компьютер
А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop
В этой программе можно получить золотой цвет:
Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:
Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.
Превращаем свинец в золото
Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.
Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.
Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.
Кривые
Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).
Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.
Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.
Золотим текст
Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:
Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.
Видеоматериал
Из этой статьи вы узнали, как сделать золотой цвет. Теперь вы сможете продолжать творить, используя необходимые колеры, независимо от того, решили вы сделать декоративно-прикладной предмет, элемент архитектуры, компьютерную картинку или самый настоящий художественный шедевр на холсте. Успехов!
Золотое сечение
Что такое золотое сечение?
Золотое сечение описывает совершенно симметричные отношения между двумя пропорциями. Приблизительно равное 1: 1,61, золотое сечение можно проиллюстрировать с помощью золотого прямоугольника. Это прямоугольник, в котором, если вы обрежете квадрат (длина стороны равна самой короткой стороне прямоугольника), оставшийся прямоугольник будет иметь те же пропорции, что и исходный прямоугольник.
Таким образом, если вы удалите левый квадрат из прямоугольника выше, у вас останется другой, меньший Золотой прямоугольник. Это может продолжаться бесконечно. Точно так же добавление квадрата, равного длине самой длинной стороны прямоугольника, еще больше приближает вас к золотому прямоугольнику и золотому сечению.
Построение отношений в масштабе дает нам то, что известно как Золотая Спираль. Это происходит органически в мире природы.
Использование Золотого сечения
Считается, что Золотое сечение использовалось как минимум 4000 лет в изобразительном искусстве и дизайне. В более современные времена Золотое сечение можно наблюдать в музыке, искусстве и дизайне. Применяя аналогичную рабочую методологию, вы можете привнести те же ощущения дизайна в вашу собственную работу.
Давайте посмотрим на пару примеров.
Древнегреческая архитектура использует Золотое сечение для определения нужных размеров
Древнегреческая архитектура использовала Золотое сечение, чтобы определить идеальные размерные соотношения между шириной здания и его высотой, размером портика и даже положением колонн, поддерживающих конструкцию.
Леонардо да Винчи широко использовал Золотое сечение
Леонардо да Винчи, как и многие другие художники на протяжении веков, широко использовал Золотое сечение для создания идеальных композиций. В «Тайной вечере» фигуры располагаются в нижних двух третях (большей из двух частей Золотого сечения), и положение Иисуса идеально строится путем расположения золотых прямоугольников по всему холсту.
Как покрасить изделие золотой краской в домашних условиях? Технология окрашивания «под золото» своими руками
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 (10 Голоса(ов))
Сегодня изделия в золотом цвете пользуются спросом не только в виде украшений, но и часто применяются в отделке интерьеров, декорировании предметов мебели, покраске авто и т.д. Покрасить под золото в домашних условиях можно все, что угодно: начиная от плинтусов и дверных ручек, заканчивая вазой или раковиной. Если раньше золотая краска стоила очень дорого, поскольку в ее состав входили настоящие частички драгоценного металла, то сейчас она стала доступна каждому благодаря искусственным компонентам, входящих в ее состав. |
Сфера применения этого ЛКМ поражает, золотая краска с успехом применяется для реставрации зданий и сооружений, внутреннего декорирования, покраски предметов быта, элементов автомобилей и многого другого.
Что вам понадобится для окрашивания золотом в домашних условиях?
— золотая краска в достаточном количестве
— перчатки и маска или очки для защиты
— газета или укрывная пленка
— бумажный скотч (малярная лента)
— тазик с водой, хлопковые тряпки, моющее средство
— растворитель или уайт-спирит
— мелкая наждачная бумага
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В случае, если вы хотите удалить глубокие царапины и сколы на изделии,
то вам потребуется шпатлевка (лучше всего автомобильная) и грунтовка
Чем покрасить «под золото» в домашних условиях?
Чтобы покрасить золотом самому любой предмет, необходимо серьезно подойти к выбору ЛКМ. Ассортимент золотых красок в настоящее время довольно широк, поэтому выбрать подходящий оттенок не составит труда. Золотая краска реализуется на современном рынке в следующих видах:
1 Аэрозольные баллончики
2 Герметично закупоренные металлические банки
3 Растворимые смеси
Что и как можно покрасить под золото самому
Шаг_4 Перед тем как покрасить изделие золотой краской в домашних условиях обклейте строительным скотчем и укрывной пленкой места, которые не подлежат окрашиванию и удалите его сразу после окончания работ.
Ваше золотое изделие готовок к использованию!
На что обратить внимание при покраске предметов и поверхностей золотом?
1 Покрасочные работы в домашних условиях следует проводить в хорошо проветриваемом помещении 2 Краска должна сочетаться с материалом окрашиваемого предмета (поверхности). Если нужно покрасить под золото стеклянную поверхность, выбирайте краску именно для стекла и т.д. 3 Подготавливая материалы и инструменты к работе, позаботьтесь о защите рабочей поверхности от попадания краски на рядом стоящие предметы 4 При покраске радиаторов, печей, каминов и т.п. под золото краска должна быть не только «золотой», но и термостойкой 5 Если вы работаете с аэрозолью на улице, делайте это в сухую и безветренную погоду 6 Еще раз обращаем ваше внимание, что для получения более ровного покрытия, нужно наносить ЛКМ в 2-3 слоя. Выдерживайте паузу перед нанесением каждого слоя 7 По возможности используйте краску, грунтовку и лак одного производителя 8 Не распыляйте краску-спрей вблизи от открытых источников огня Подводя итог, нужно отметить, аэрозольные золотые краски в последние несколько лет приобрели действительно заслуженную популярность, спектр применения золотой краски просто безграничен. Они незаменимы при декорировании и создании роскошных интерьеров, отделке мелких деталей и покраске любимых гаджетов. Золотая краска в аэрозольном баллончике обладает повышенной яркостью и долговечностью, легка в использовании и прекрасно смотрится на изделии. Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо! Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине: Как рисовать золотые стрелки подводкой поэтапноИдея показать вам, как рисовать золотые стрелки возникла после появления подводки для глаз она же жидкие тени 2в1 PUPA Surprising Liner&Shadow. Эта новая коллекция куда входит 10 цветов перламутровых подводок. Одна из них чистое золото под название «Золотая лихорадка». Увы, нарисовать золотистые стрелки без подводки я не вижу возможным. Перед вами макияж, который напрямую зависит от вида продукта. Если раньше я убеждала вас в том, что все продукты взаимозаменяемые, то этот случай исключение. А как же карандаш золотистого цвета? — спросите вы. Да, есть такие. Но так красиво переливаться, как это делает подводка, они не умеют. Кароче, сейчас покажу пошагово нанесение, а заодно, как рисовать стрелки с непривычной по цвету подводкой. Все мои действия укладываются в два шага: Издалека она очень красиво переливается и манит… У меня на сегодня все. Как ваши дела? Готовы осваивать золотые стрелки или дождётесь обзора на «PUPA Surprising Liner&Shadow», чтобы уж наверняка знать надо оно вам или нет? Список использованных продуктов: Лицо Тональный крем Bourjois Healthy Mix Foundation #52 Карандаш-скульптор Maybelline New York Master Contour в оттенке 01 Light Брови Глаза Подводка для глаз и жидкие тени 2в1 PUPA Surprising Liner&Shadow #04 Губы 12 комментария(ев) “ Как рисовать золотые стрелки подводкой поэтапно ”Пробовала эти под водки в магазине. Очень жидкие, отчего легко переборщить с количеством на кисти. И тогда они при высыхании на веке в качестве стрелки некрасиво трескаются и лежат прям видимым толстым слоем. Не понравилось. Подожду экспертного мнения. Ну и заодно может покажешь, что из них можно выжать ещё?)) кроме 2 вариантов на промо как-то фантазия не подсказала ничего Вы их наносили на глаза? У вас такие красивые глаза, Оля))) Я уже купила UD x GoT карандашик в оттенке Lannister’s Gold, но и в постоянной коллекции по-моему тоже есть такой оттенок, холодное благородное золотишко На лето мне кажется самое оно! Специально за этими подводками ходила в 2 Рив Гоша, в одном их вообще не оказалось, а во втором только «скучные» для меня цвета и ни одного тестера. В радиусе 1-1.5 часов езды больше магазинов нет. На сайте их вообще не продают. Боль Может попозже завезут? А онлайн все цвета есть на этом сайте https://paradpomad.ru/products/eyeliner/21584/#21596 Спасибо за ссылку! Теперь хоть знаю, где взять, если так и не завезут) P.s. случайно комментарий оставила в ветку, а не отдельно Невероятно красиво! Только вот мне кажется, что золотые стрелки (розовые, сиреневые и многие другие) более выигрышно смотрятся на карих глазах. На моих темно серо-синих глазах многие цвета смотрятся вызывающе, либо дают эффект воспаленных глаз(. Хотя, возможно, не умею подобрать нужный оттенок((. Наоборот, на таких глазах очень красиво раскрывается серебряный или лазурный цвета Хорошие золотые подводки сейчас у Rimmel и Yves Saint Laurent. По текстуре они разные совсем: 1-я — это лёгкая металлизированная золотистая вуаль, 2-я — насыщенный такой шматок золота. Нравятся обе. Рисуем украшения: корону, сережки, колье и кольцоКак нарисовать украшение. Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать: Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать. Рисуем коронуКаждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать? Шаг 1Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже. Шаг 2Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так. Шаг 3Под этой линией проводим точно такую же. Шаг 4Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам. Шаг 5Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов. Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию. Рисуем кольцоИтак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо. Шаг 1Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала. Шаг 2Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию. Шаг 3Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы. Шаг 4А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом. У вас должно получиться вот так. Рисуем колье или ожерельеВот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями. Шаг 1Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела. Шаг 2Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии. Шаг 3Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения. Шаг 4Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям. Шаг 5Соединяем сердце и цепочку крылышками. У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть. Рисуем сережкиВы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой. Шаг 1Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху. Шаг 2Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки. Шаг 3Стираем лишние линии. Шаг 4Рисуем украшение в середине круга. Можно раскрашивать У вас должно получиться вот так. Итак, урок рисования для начинающих подошел в концу, я надеюсь, что вам понравилось, и вы научились рисовать украшения карандашом поэтапно. Как с помощью золотого сечения сделать свой дизайн идеальнымПравило Золотого сечения – это необъяснимая математическая функция, которой можно описать все созданное в этой Вселенной. Золотое сечение – это соотношение сторон прямоугольника a/b=a+b/a=1,618033987, где a больше, чем b. В графическом выражении это правило выглядит вот так: Мы согласны, с тем, что выглядит это немного страшно, и непонятно как применить на практике. При этом его используют практически везде. Как использовать это правило в создании логотипов?Сперва мы предлагаем взглянуть на некоторые всемирно известные логотипы. Мы не утверждаем, что все лого мира создавались именно так. Согласитесь, чем больше соблюдается это правило, тем визуально красивее выглядит логотип бренда? У Toyоta прямоугольники со сторонами a и b формируют сетку, где расположены три овала. Также стоит отметить, что на пересечении линий прямоугольников расположено и пересечение этих овалов. Эти пересечения формируют зрительные центры, то есть, куда человек в первую очередь будет смотреть. В логотипе Apple использовали скорей всего круги Фибоначчи, заливая черной краской или наоборот убирая цвет в определенных частях кругов. Что же, они таким образом получили один из самых идеальных логотипов. Для лого Pepsi также использовали круги Фибоначчи. Чтобы начать пользоваться этим правилом достаточно нарисовать рамку Золотого сечения, как показано на примере на первом рисунке статьи. После этого сформируйте сетку, которая поможет вам правильно располагать основные элементы логотипа. Если логотип округлый (например как твиттер), то стоит пользоваться круговой версией Фибоначчи. Как применять в тексте?Применение золотого сечения в разметке текста проще простого. Само правило звучит так: последующий большой или меньший шрифт должен быть кратным чилсу Фи. Например, если основной шрифт вы использовали размера 12, то чтобы получить размер шрифта подзаголовка, вы должны это число умножить на 1,6 (12*1,6=19) размер подзаголовка получается 19. По тому же правилу получаем размер заголовка – 30. Как использовать в веб-дизайне?Нужно взять число сетки пикселей и использовать его для построения золотого прямоугольника. И постепенно вы разбиваете сетку своего сайта на такие прямоугольники и вписываете туда основные элементы. Начинать нужно так: А так выглядит сетка сайта: Казалось-бы все просто? А вот как ее строили: Если вы не верите в это правило, то вот пример твиттера: На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать золото акварелью. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое. Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать золото акварелью, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям. После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать. Как нарисовать золото цветными карандашами. ✎ Мастер-класс 👍✔ (рисуем золотое яблоко)Уроки рисования / Julia OmelchenkoСпасибо за МК. Лично мне психологически очень сложно оставлять незакрашенные участки бумаги при рисовании. Диалог, который происходит в голове в этот момент: Здраствуйте. Я недавно открыла ваш канал и влюбилась в формат и в качестве контента. Я только в самом начале пути. Еще не очень получается, но очень хочется. Мне 32. Думаю все еще впереди. Хотела попросить делайте больше туториалс и мастерклассы, и делайте их длиными и с обьяснениями для таких как я. Я уверена что я не одна тут в начале пути. Сделайте какие-то базовые видео, как это с яблоком. Таких мало. А другие слишком сложные для меня. Не знала, что золото надо рисовать с помощью синего цвета, а ярко желтого нет совсем. Но, вот мне кажется, что яблочко сморщенное, а оно должно быть гладкое, оно же золотое. Спасибо, было интересно)))) Прекрасный и полезный МК))) Если честно я думал у вас больше подписчиков. Но если посмотреть то как то маловато для столь хорошего канала, надо бы исправить) Вот это подарок на день рождения (да, оно у меня сегодня)! Неожиданный выпуск, спасибо! Спасибо 🙏 очень нужный МК 💗🥇 Спасибо! А еще покажите, пожалуйста, как рисовать серебро, медь (наверное похоже на золото, только темнее и нет такого же блеска?) и ржавый металл!)) Какое классное яблоко! Не знаю, зачем мне необходим золотой цвет, но за то, как ведут себя свет и тень в металлах, огромное спасибо! И Вас очень приятно слушать) Such a pretty piece and an amazing video! Thank you so much for taking the time to share you knowledge and skills with us 🙂 Спасибо, это ценный урок! Юля, а новые карандаши (из спойлера)?
|