Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Соотношение Шанса И Силы Критического Урона В Genshin Impact

Доброго времени суток в даной статье объясняю про соотношение шанса и силы критического урона в Genshin Impact. Я понимаю, что это тема могла быть объяснена уже тысячами людей до меня, но я всё же хочу попробовать написать небольшой ликбез на счёт критов в игре и почему все так сильно топят за соотношение 1:2, и всегда ли оно работает. Если вы подкованный игрок в этом плане, то читать это не имеет смысла, просто сэкономьте время, чтобы потом не писать в комментариях о том, что это всё было известно и до меня. Я и вправду не хочу бессмысленно тратить ваше время

Итак, если вам всё же интересно начнём.

По дефолту каждый персонаж в игре имеет 5% крит шанса и 50% крит урона (привет пассивке Кокоми), так что считать цифры ниже этих смысла не имеет.

Таблица ниже, это тот самый расчет урона при наличии тех или иных соотношений крита и крит шанса. Но как его читать? Давайте поясню. Далее: шанс крита — ШК, крит урон — КУ.

Как считать крит массу геншин

1. Формула расчета

Считаются все эти цифры по следующей формуле:

(1-ШК:100)+(ШК:100)*(КУ+100)/100

С виду сложно, но на самом деле нет. Разбирать саму формулу не имеет смысла, лучше написать, как правильно понимать полученное значение.

. Если мы возьмем наш обычный урон в вакууме (без критов) это будет 1, числа полученные по формуле фактически выражают повышение нашего урона в зависимости от тех или иных показателей крита, то есть, если значение тут 1,5 — это значит, что мы фактически поднимем наш средний урон в 1,5 раза.

1.1 Ценность стата

В игре ценность статов заложена таки образом что каждый 1% крит шанса, стоит 2% крит урона, даже если вы банально посмотрите на шляпу +20, с основным статом крит шанса там будет значение 31.1%, а если крит урон — 62.2, ровно в 2 раза, такие дела.

Это важный момент поскольку при дальнейших пояснениях стоит понимать, что каждые скажем 10% крит шанса, будут равны 20% крит урона!

2. Почему же именно ШК:КУ = 1:2 это оптимальное значение?

Взгляните еще раз на таблицу вверху.

Выделенные значение желтым значения, это те самые оптимальные параметры. До достижения той самой константы 1:2, понять выгоду тех или иных соотношений не получиться. Поэтому нам важны значения начинающиеся от 30 шанса крита и 60 крит урона.

Двигаясь от этого значения по диагонале, мы фактически понимаем, как меняется итоговый урон, если мы жертвуем 5% крит шанса на 10% крит урона и наоборот, в соответствии с пунктом 1.1. Тут то и кроется наш ответ.

Давайте например возьмём крит шанс 50% и крит урон 100%. Наш итоговый множитель урона будет равен 1,5. Если мы захотим поменять наши условные 5% шанса на 10% урона, то мы получим множитель 1.495. И чем больше мы будем повышать один показатель в угоду второму, тем меньше по итогу будет наш конечный урон.

Как считать крит массу геншин

3. Так в чем же проблема иметь соотношение крита 1:3 или другое и есть ли тут вообще проблема?

Если дать наиболее ясный ответ: Вы потеряете не слишком многое, если ваши крит шанс и крит урон, находятся в иных соотношения, если:

1 — это соотношение так или иначе останется адекватным не 1:6, а скажем те же 1:3 (например при 40:120, мы теряем всего 0,02 множителя урона, относительно того значения которое мы могли бы получить уравновесив эти статы в 50:100)

2 — вы не минмаксер, выжимающий всё, что только можно выжать для увеличения урона.

Кстати говоря, иметь скажем соотношение 1:1.5 также имеет место быть, так как итоговый урон, вообще не будет отличаться от урона при соотношении 1:3, при той же ценности стат. Например имея крит шанс 50, а крит урон 75 (1:1,5) и изменив соотношение стат на 35:105 (1:3), мы даже потеряем 0,01 множителя урона.

Поэтому не стоит беспокоится если все говорят, что вам нужно держать соотношение 1:2 — 1:3, а у вас 1:1,5, вы не будете проигрывать по урону. Опять же если ваша ценность статов остается прежней.

Самый важный совет: стоит в первую очередь обратить внимание на крит шанс, так как этот показатель изначально намного ниже чем крит урон, поэтому довести его до ума (в приемлемом случае до 30%, в хорошем до 40-50%) будет правильным решением. В дальнейшем имея хорошо развитый крит шанс вы можете развивать крит урон до максимальных чисел, не теряя при этом толком ничего.

Если тебе что-то непонятно спроси в комментариях я постараюсь ответить более понятно.

Источник

Как Genshin Impact считает урон?

Как считать крит массу геншин

Стоит помнить, что в игре информации об этом нет, и это является лишь теорикрафтом(для тех кому этот термин неизвестен, то теорикрафт (от англ. Theorycraft) — это попытка математически проанализировать игровую механику, чтобы лучше понять внутреннюю работу игры).

Сама формула включает в себя 3 постоянных множителя и 1 переменный. Выглядит она вот так: теоретический урон × множитель защиты врага × множитель сопротивления врага × множитель реакции. Это самая простая запись формулы, но каждый из множитель можно разбить на другие, и тогда формула станет намного больше.Пройдемся по каждому их них, и узнаем, от чего он зависит.

Теоретический урон

Теоретический урон — урон, который мы должны были бы ударить, не учитывая сопротивления или защиты врага. Считается он так: сила атаки персонажа × (1 + сумма бонусов урона) × урон атаки/навыка в %. Так как в игре есть крит. урон, то для урон с крит. попаданием это выглядит так: сила атаки персонажа × (1 + сумма бонусов урона) × урон атаки/навыка в % × (1 + крит. урон)

Сила атаки персонажа

Ну тут все понятно и очевидно. Это параметр, который мы видим в меню персонажа

Как он считается?

В подробных характеристиках сила атаки — два слагаемых

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Для примера возьмем мою (любимую) Гань Юй. Она имеет 335 базовой атаки как персонаж и еще 608 базовой атаки от лука Амоса. В сумме — 335 + 608 = 943. Это белая атака.

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

943 × (19,8% + 15,7% + 46,6% + 49,6%) + (33 + 311) = 943 × 1,317 + 344 = 1242 + 344 = 1586( 1 ед. силы атаки взялась, потому что в игре округление до 1 цифры после запятой на артефактах максимум)

Бонус урона

Тут все немного сложнее. Приведу сначала немного примеров.

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

Все это — считается бонусом урона. Очень грубо говоря, он умножает итоговую силу атаки на эти %

Не всегда просто понять, что является бонусом урона, а что силой атаки. Однако в большинстве случаев то, где написано «увеличивает урон…» — бонус урона. Их еще называют аффиксами

Урон атаки/навыка в %

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

Подставляете урон атаки/навыка нужной атаки персонажа в формулу и все. Но стоит перевести это в сотые доли(233% = 2,33)

Крит. урон

Как считать крит массу геншин

Множитель защиты

Он появился, только потому что множителя сопротивления и теоретического урона не хватало. То есть перс должен выдать N урона, а выдает N/2(просто как пример). При этом с врагами разного уровня — разный урон. Тогда появилось предположение, что урон зависит от уровня врага, а точнее — от разницы в уровнях персонажа и врага. Потом подсчетами и тестами в игре это доказали.

В итоге множитель защиты выглядит так

Как считать крит массу геншин

Снижать защиту в игре сейчас могут только три персонажа: Лиза, Рейзор и Кли

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

У персонажа 90 уровня против врага 90 уровня, без понижения защиты множитель урона равен 0,5

Множитель сопротивления

Речь идет о сопротивлении врагов к определённому типу урона(физ. урон, крио урон и т. д.). Чтобы определить, какой будет множитель сопротивления, надо узнать итоговое сопротивление врага. Итоговое сопротивление = сопротивление врага — снижение сопротивления. Снижать сопротивление можно по-разному. Вот примеры

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

Всего есть три множителя сопротивления.

1. Если итоговое сопротивление врага Как считать крит массу геншин

Множитель реакции

Про этот множитель я рассказал в своем гайде на элементальные реакции. Он является переменным множителем. Если коротко — он применяется только для реакций первого порядка и зависит от бонуса урона для нужной реакции.

Еще некоторые особенности

В игре есть персонаж, который наносит не от атаки, а от защиты. Это Альбедо. В таких случаях, вместо атаки подставляется защита персонажа.

Как считать крит массу геншин

Также, многие говорят, что Ху Тао наносит урон от макс. HP, а Ноэль от защиты. Это не совсем верно. Наносят урон они все также от силы атаки, которую получают в зависимости от величины этих параметров.

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

А вот например Чжун Ли получается дополнительный урон от своего макс. HP. И тогда его конечный урон = урон + (макс. HP × бонус от макс. HP)

Как считать крит массу геншин

Наглядный пример

Возьмем также Гань Юй. Узнаем сколько нанесет ее элементальный навык 6 уровня по стражу руин ур. 85.

Гань Юй 90 уровня, имеет 2530 атаки и 180,1% крит. урона. Элементальный навык на 6 уровне наносит. Она наносит крио урон, а значит работает бонус крио урона(его 46,6%). Других бонусов урона нет 185% урона от силы атаки.

Значит теоретический урон = 2530 × 1,85 × (1 + 0,466) = 2530 × 1,85 × 1,466 = 6862

Теоретический урон с крит. попаданием = 6862 × (1 + 1,801) = 6862 × 2,801 = 19 219

Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

Страж руин 85 уровня. Защиту не снижаем.

Значит множитель защиты = (90 + 100)/((1 — 0) × (85 + 100) + 90 + 100) = 190/375 = 0,507

Страж руин имеет 10% сопротивление к крио. Мы не снижаем крио сопротивление, а значит итоговое сопротивление — 0,1.

0 ≤ 0,1 Как считать крит массу геншин Как считать крит массу геншин

Без крит. попадания = 3124, с крит. попаданием = 8753. Разница с расчетами — 7 и 16 соответственно. Учитывая что мы округляли, а игра этого не делает, вышло очень похоже. Формула работает, можно ей пользоваться

Теперь вы знаете, какая характеристика к чему идет, и как считается урон в этой игре. С помощью этой формулы, можно узнать с каким артефактом вы нанесете больше урона или, поделив итоговый урон на известные множители, можно найти другие величины(например сопротивление врага).

Для того чтобы вам было удобнее, мы сделали для вас калькулятор урона. Вам просто нужно сделать копию таблицы и вставить туда значения. Все комментарии даны. Если хотите что-то дополнить/подправить/спросить, можете оставить комментарий к ячейке в оригинальном документе. Там же есть табличка с сопротивлениями врагов

Он все еще имеет погрешность в ±10. но я не думаю, что это очень критично, все-таки это теорикрафт.Как считать крит массу геншин

Источник

Формула игрового урона Genshin Impact

Как считать крит массу геншин

Это формула итогового урона в геншине.

Для чего нужна:

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

Об этих странных названиях:

Пробежимся сначала по левому столбику:

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Теперь правый столбик:

CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).

FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.

В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.

BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).

Ну про криты я уже объяснил…

SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.

Modificator% — опять объяснил выше.

ReactionDMG% — аналогично.

Пример как работает:

мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:

Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)

Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)

Как считать крит массу геншин

Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)

Как считать крит массу геншин

2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)

Как считать крит массу геншин

Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)

Как считать крит массу геншин

Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)

Как считать крит массу геншин

Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)

Как считать крит массу геншин

Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)

Как считать крит массу геншин

Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)

Как считать крит массу геншин

25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.

Скейл (186% — SkillDMG%)

Как считать крит массу геншин

Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)

Как считать крит массу геншин

Считаем:

Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144

Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%

Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%

Скейл: 186%

Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925

Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!

Как считать крит массу геншин

Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):

Источник

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

Как считать крит массу геншинШанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2 Как считать крит массу геншинДаже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

Как считать крит массу геншин

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

Как считать крит массу геншин

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

Как считать крит массу геншин

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

Как считать крит массу геншин

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

Как считать крит массу геншин

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

Как считать крит массу геншин

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

Как считать крит массу геншин

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

Как считать крит массу геншин

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

Как считать крит массу геншин

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

Как считать крит массу геншин

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

Как считать крит массу геншин

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

Как считать крит массу геншин

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

Как считать крит массу геншин

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

Как считать крит массу геншин

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

Как считать крит массу геншин

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

Как считать крит массу геншин

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

Как считать крит массу геншин

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

Как считать крит массу геншин

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

Как считать крит массу геншин

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

Как считать крит массу геншин

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

Как считать крит массу геншин

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

Формула урона в Genshin Impact

Статья подготовлена Genshin Academy и размещена с одобрения автора.

Этот гайд несёт в себе две цели:

Здесь собрана наиболее полная информация о том, как рассчитывается урон в Genshin Impact. Но даже те, кого не интересуют математические тонкости игры, найдут в этом гайде много полезного.

Формула урона и главный принцип

В Genshin Impact много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любых атак и любого урона (физического, элементального), но не для преобразующих реакций (это все реакции, кроме Таяния и Испарения; их мы разберём отдельно в конце этого гайда).

Формула большая, но не пугайтесь, мы подробно разберём её по частям.

Как же много всего! Вчитываться в формулу необязательно. Главное, что вы должны понять, это:

Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, есть 4 свободных очка характеристик и их необходимо распределить между двумя множителями в формуле 2×2. Выгоднее всего распределить их поровну (в итоге получив 4×4 = 16). Если бы вы вложили все очки лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2 = 12.

Обратите внимание, что, хоть мы и хотим распределить очки характеристик равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

В качестве примера мы рассчитаем урон элементального навыка Син Цю.

Эта ужасная сборка на Син Цю сделана ради науки.

Базовый урон

Формула начинается с базового урона. Общая формула для базового урона выглядит следующим образом:

Базовый урон любой атаки состоит из двух вещей: процента урона, который указан в описании характеристик таланта (талант%), и характеристики персонажа, от которой зависит талант (сила атаки, защита или HP).

По умолчанию любой талант в игре наносит урон, который зависит от силы атаки. Если урон зависит от защиты или HP персонажа, в описании таланта это будет указано.

Обратите внимание, что характеристики талантов можно повышать! Нередко новички забывают о том, что могут прокачивать уровни талантов. Помните, что прокачать уровень ключевого таланта до 8-го важнее, чем повысить уровень персонажа до 80-го.

Общая формула показателя силы атаки выглядит следующий образом (у защиты и HP идентичные формулы):

Обратите внимание на то, что такое базовая сила атаки. Вы можете увидеть её в игре, открыв экран «Подробнее» с характеристиками персонажа.

Базовая сила атаки состоит из двух слагаемых:

Почему базовая атака важна? Как видно из формулы, все процентные бонусы к силе атаки (АТК%) умножаются именно на базовую атаку. Плоские/flat бонусы к силе атаки (ATK) лишь складываются с результатом умножения.

Как показывают расчёты, АТК% в среднем даёт в 2 раза больше силы атаки, нежели плоские бонусы. Поэтому при выборе артефактов следует выбирать те, у которых имеются процентные бонусы к силе атаки во вторичных характеристиках.

В нашем примере полная сила атаки Син Цю: 642+380 = 1023 (погрешность из-за знаков после запятой, которые не отображаются в игре; это значение можно увидеть в кратком обзоре характеристик персонажа).

На данный момент формула выглядит так: 3,19×1023.

Специальный множитель

На данный момент (обновление 2.4) в игре существует два специальных множителя:

Нет никакой логики в том, почему эти таланты рассчитываются именно так, а не как-то иначе. Все остальные бонусы работают по-другому.

Мы будем обновлять этот список по мере появления новых подобных способностей.

Стоит отметить, что существуют способности, которые наносят какой-то процент от другого таланта, например, Первая пассивная способность Фишль, первая пассивная способность Эолы или С1 Кли. Это бонусы тоже можно трактовать как специальные множители, хотя, возможно, удобнее думать о них как о самостоятельных талантах.

В нашем примере у Син Цю имеется С4 (урон навыка +50%) и он воспользовался его эффектом. Поэтому мы добавляем специальный множитель 1,5 из описания эффекта.

Подробнее о том, откуда 1,5:
Пусть базовый урон равен X.
X×0,5 — это 50% от X. Это значение мы прибавляем к X, потому что X должно вырасти на 50%.

Получится: X+X×0,5.
Выносим X за скобки и получаем: X×(1+0,5) = X×1,5.
Запомните этот момент, в дальнейшем он не будет расписываться подробно.

На данный момент формула выглядит так: 3,19×1023×1,5.

Добавочный урон

Сюда входят эффекты, которые имеют следующую формулировку: «Урон атаки увеличивается на X% от характеристики Z».

У нас есть отдельная статья, посвящённая Шэнь Хэ и Юнь Цзинь, где подробно объясняется, как подобные бонусы влияют на выбор характеристик.

В нашем примере у Син Цю в руках «Киноварное веретено», которое увеличивает урон элементального навыка на 80% от защиты. Защита Син Цю равна 1310, поэтому добавочный урон: 0,8×1310.

На данный момент формула выглядит так: 3,19×1023×1,5+0,8×1310.

Бонусы к урону

Следующий множитель в формуле урона отвечает за бонусы к урону. Они встречаются в нескольких формах:

Обратите внимание, что бонусы к урону не действуют на преобразующие реакции (Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит, Перегрузка). Их урон рассчитывается по совершенно другой формуле.

Бонусы к урону встречаются гораздо реже, чем бонусы к силе атаки. В артефактах они никогда не встречаются в качестве вторичных характеристик, а в качестве основной характеристики они могут быть только в артефактах типа «Кубок».

Их также можно встретить в бонусах наборов артефактов, в способностях и вторичных характеристиках некоторых оружий, в талантах персонажей и в качестве их характеристики возвышения.

Бонусы к урону относительно редкие, поэтому следует обращать на них особое внимание и не пренебрегать ими.

В нашем примере у Син Цю суммарный бонус к Гидро урону составляет 81,6%, который можно посмотреть на экране характеристик. Это число получилось в результате сложения следующих бонусов:

Итоговый бонус Гидро урона: 46,6%+15%+20% = 81,6%.

Остальные бонусы (к определённому типу атаки) не отображаются на экране характеристик. К ним в том числе относится бонус 2 предметов набора артефактов «Азартный игрок», который увеличивает урон элементальных навыков на 20%.

В итоге множитель бонусов к урону равен 1+0,816+0,2 = 2,016.

На данный момент формула выглядит так: (3,19×1023×1,5+0,8×1310)×2,016.

Критический урон

При критическом попадании урон атаки увеличивается на процент, равный показателю критического урона. Крит. урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона атаки (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Множитель при крит. попадании рассчитывается по формуле:

Для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крит. попадания. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько урона атака наносит в среднем за большое количество применений.

Средний урон при учёте шанса крит. попадания и крит. урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимального результата необходимо балансировать множители, в данном случае КШ и КУ. Чем больше произведение КШ×КУ, тем лучше соотношение критов.

Следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение КШ в качестве основного показателя головного убора равно 31,1%, а КУ — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение КШ:КУ = 1:2.

При этом следует учитывать, что базовый КШ персонажа равен 5%, а базовый КУ — 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать КШ, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать КШ и КУ в соотношении 1:2.

Внимание! В каких ситуациях можно и нужно нарушать правило 1 к 2:

На данный момент формула (всё ещё) выглядит так: (3,19×1023×1,5+0,8×1310)×2,016.

Множитель защиты монстра (и уровня персонажа)

Множитель защиты монстра зависит, как ясно из названия, от защиты монстра. На этот множитель также влияет уровень атакующего (персонажа).

Полная формула множителя защиты монстра выглядит следующим образом:

Не будем заставлять вас вчитываться в формулу. Если коротко, то если монстр выше вас по уровням, то он будет получать меньше урона, и наоборот.

В формуле множителя защиты монстра также присутствует игнорирование защиты. На данный момент (обновление 2.4) существует всего один подобный эффект — второе созвездие Райдэн.

Следует заметить, что в игре существует предел снижения защиты, который составляет 90% (источник: Phana#0420, Mcpie#8672, elijam#7142 из KQM).

В нашем примере Син Цю 80-го уровня, а Страж Руин — 85-го. Рэйзор предварительно использовал свой элементальный навык, который понижает защиту противника на 15%. Итого формула для множителя защиты монстра выглядит следующим образом: (100+80)/((100+85)×(1–0,15) +(100+80)) = 180/(157,25+180) = 0,5337.

На данный момент формула выглядит так:
(3,19×1023×1,5+0,8×1310)×2,016×0,5337.

Сопротивление

И у противников, и у персонажей есть характеристики сопротивлений к физическому и элементальным уронам. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные характеристики.

Формула для множителя урона:

У разных монстров разное сопротивление, а у некоторых оно даже повышено против определённого элемента.

Использование атак определённого элемента (или физических) против противников с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон.

Некоторые закономерности, на которые стоит обратить внимание:

Кроме того, обратите внимание на эффекты, уменьшающие сопротивление монстров. Это самый простой способ повысить урон. Реакция Сверхпроводник уменьшает физическое сопротивление на 40%, а набор артефактов «Изумрудная тень» — сопротивление к Пиро/Гидро/Электро/Крио (в зависимости от рассеянного элемента) на 40%.

Пример:
Большинство монстров имеет базовое сопротивление 10% к определённому типу урона.
Множитель урона по формуле: 1–0,1 = 0,9.
Теперь уменьшим его сопротивление на 40%: 10%–40% = –30%.
Множитель урона по формуле: 1–(–0,3)/2 = 1,15.
В итоге урон увеличился в 1,15/0,9 = 1,278 раз или на 27,8%.

В нашем примере Страж Руин имеет стандартное 10% сопротивление к Гидро урону, которое мы посмотрели в таблице. Эффектами понижения сопротивления не пользовались, поэтому множитель сопротивления монстра: 1–0,1 = 0,9.

На данный момент формула выглядит так:
(3,19×1023×1,5+0,8×1310)×2,016×0,5337×0,9.

Испарение и Таяние

Последний множитель в формуле связан с реакциями Испарение и Таяние. Подробнее о них написано в гайде об элементальных реакциях, но если коротко:

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2×, а наоборот — с 1,5×. Точно также огонь «сильнее» льда.

Бонусы к реакциям довольно редки и их в основном можно встретить только в наборах артефактов «Горящая алая ведьма» и «Громогласный рёв ярости».

Если мы часто вызываем реакции Испарения или Таяния, то надо собирать мастерство стихий. Однако, как правило, вам не следует жертвовать другими характеристиками ради МС. Обычно МС набирается не больше 100-200 за счёт второстепенных характеристик артефактов.

Все остальные наносящие урон реакции вместо умножения урона наносят дополнительный урон в виде отдельного числа, которое рассчитывается по отдельной формуле. И для них рекомендации по характеристикам будут отличаться.

В нашем примере Син Цю вызывает прямую реакцию Испарения, его показатель МС равен 42. На экране характеристик можно увидеть уже посчитанный процент, который отвечает за реакции Пар и Таяние (8,1%). Несложно убедиться, что, подставив наше значение МС в формулу, мы получим тот же ответ: 2,78×42/(1400+42) = 0,08097 или 8,097%.

Итого множитель урона Испарения: 2×(1+0,081) = 2,162.

Финальная формула выглядит так: (3,19×1023×1,5+0,8×1310)×2,016×0,5337×0,9×2,162.

Перемножив всё это, нетрудно убедиться, что мы пришли к правильному ответу 12 442,157.

Тот факт, что ответ немного не сошёлся, — это нормально. Genshin Impact округляет вычисления на некоторых этапах, и мы тоже округляли наши вычисления несколько раз, поэтому результаты часто будут иметь небольшую погрешность.

Характеристики и где они обитают

Ура, мы разобрались с формулой урона! Теперь сделаем выводы.

Итак, как мы писали в начале гайда, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и ищем в артефактах и оружии.

Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под 40+ ранг приключений; на ранних этапах игры самый важный параметр — сила атаки):

Более подробно про характеристики артефактов можно почитать в гайде про артефакты.

О восстановлении энергии

Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать урон. Некоторые персонажи (например, Син Цю) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться взрывами стихии чаще.

Источник

Характеристики

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Содержание

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

ВрагСопротивление ФИЗ уронуЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивлениеДругое
Хиличурлы10%10%
Малые слаймы10%10%
Митачурлы30%10%
Шамачурлы10%10%
Страж Руин70%10%
Маг бездны10%10%
Застрельщики Фатуи-10%10%
Похитители Сокровищ-20%10%
Stonehide Lawachurl50%10%
Руинный Охотник50%10%
Попрыгунья35%35%75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи-20%10%50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи-20%10%50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Дополнительные Характеристики

Мастерство Стихий

Формула Мастерства Стихий

Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

Выносливость

Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

Энергия

Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

Восстановление энергии

Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

Скорость передвижения

Скорость атаки

Шанс критического попадания

Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

Критический урон

Бонус лечения

Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

Бонус получаемого лечения

Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

Уменьшение отката

Прочность щита

Прочность щита, выраженная в процентах, показывает, как много урона может поглотить элементальный щит, созданный персонажем, прежде чем будет уничтожен. Возможно увеличить прочность щита, экипируя артефакты, повышающие эту характеристику.

Бонус урона

Бонус урона, атрибут, отображаемый в процентах, показывает количество дополнительное количество урона, для определенного типа атаки. Для каждого типа урона включая: Пиро, Гидро, Дендро, Электро, Анемо, Гео и Физического существует отдельный бонус к урону. Он добавляется после всех подчетов урона, поэтому он дает значительно больше урона чем бонус атаки в % или плоская атака, в цифрах.

Сопротивление к урону

Сопротивление урону, выражается в процентах, и показывает на сколько уменьшится входящий урон определенного типа. Для каждого типа урона включая: Пиро, Гидро, Дендро, Электро, Анемо, Крио, Гео и физического существует отдельный параметр сопротивления к урону. С помощью артефактов вы можете увеличить сопротивление к одному или всем типам урона. А также, Элементальный резонанс Несокрушимый камень увеличивает сопротивление ко всем типам урона на 15%.

Источник

Genshin Impact: шанс крита и крит урон – формула, соотношение и как посчитать

Все о критическом уроне и крит шансе: как посчитать по формуле, какое соотношение является оптимальным и как повысить показатели.

Как считать крит массу геншин

В игре существует множество способов для поднятия урона как отдельных персонажей, так и всего отряда в целом. Одним из самых важных и действенных методов для всех основных и второстепенных дд является повышение шанса и силы крита. Они представляют собой две взаимосвязанные характеристики и отвечают за увеличение урона каждой атаки с определенным шансом.

В данной статье представлено подробное руководство по шансу крита и крит урону в Genshin Impact: формула для расчета, оптимальное соотношение, все способы как повысить показатели.

Что такое крит урон и шанс крита в Genshin Impact (как работают)

Данные показатели тесно коррелирует между собой, при этом каждый из них выполняет свою роль:

Где посмотреть

Чтобы посмотреть текущие значение шанса и силы крита, необходимо зайти в меню персонажа и справа под всеми характеристиками нажать на вкладку «Подробнее». В открывшемся разделе «Второстепенные характеристики» располагаются актуальные показатели шанс крит. попадания и крит. урон.

Как посчитать крит урон и крит шанс в Genshin Impact

Крит урон и крит шанс являются взаимосвязанными характеристиками, поэтому для лучшего понимания и удобства расчета игроками был введен условный термин — крит масса, который позволяет найти наиболее благоприятные значения для того или иного билда. Так сборка с крит массой 180 считается приемлемой, а с 230 и более — хорошей.

ормула расчета соотношения критического урона и шанса крита

Формула, по которой вычисляется крит масса (км) достаточно проста: необходимо значение крит шанса умножить на два и сложить со значением крит урона.

КМ (крит масса) = 2*КШ (крит шанс) + КУ(крит урон)

Какое соотношение критов оптимальное?

Сама по себе крит масса вовсе не является идеальным показателем критов. В этом случае также не менее важно соотношение крит шанса к крит урону.

Вариант 1:2

Соотношение 1*шанс крита к 2*сила крита является самым базовым на ранних и средних этапах сборки. Например, если крит шанс персонажа — 50%, крит урон должен быть не менее 100%. Высокий крит урон при низком показателе крит шанса сделает сборку крайне нестабильной, что зачастую приводит к снижению дпс, так как с немалой вероятностью все криты могут прийтись на более слабые атаки. С другой стороны, высокий КШ при низкой силе крита изначально является слабым вариантом.

Немаловажно и то, что максимальное значение крит шанса в качестве основного показателя головного убора составляет 31,1%, а крит урона — 62.2%, Таким образом, соотношение 1:2 является наиболее оптимальным для стабильного нанесения урона.

Вариант 1:3 и выше

На поздних этапах сборки персонажа, когда крит шанс составляет 60% или более, есть смысл собирать больше крит урона. С показателем 60%+ срабатывание критов становится более постоянным явлением, что позволяет делать упор на крит урон и стабильно повышать дпс.

Каким персонажам нужно соблюдать соотношение критов

Как считать крит массу геншин

На данный момент в игре нет дд или саб дд, чей урон не зависит от критов (кроме Кокоми) и для всех необходимо придерживаться правильного соотношения. Исключением можно назвать разве что сборки под постоянную заморозку, через сет Заблудший в метели (Аяка, Гань Юй). В таких билдах персонажам целенаправленно собирается только крит урон. Но это вовсе не значит, что в данном случае баланс не имеет значения. Важно учитывать, что герои дополучают достаточно крит шанса от эффектов сета и крио резонанса при активации бонусов, чаще всего во время битвы.

Как повысить крит урон и шанс крита в Genshin Impact

Артефакты

Крит шанс и Крит урон могут попасться в дополнительных статах любой части сета артефактов. При этом в основном стате они могут быть только в шапке. Также есть несколько сетов повышающих Крит шанс:

Оружие

НазваниеРедкостьБазовые статыНазваниеРедкостьБазовые статы
Как считать крит массу геншин
Нефритовый коршун
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
48

22,1%Как считать крит массу геншин
Молитва святым ветрам⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

33,1%Как считать крит массу геншин
Небесное крыло⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
48

22,1%Полярная звезда⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

33,1%Харан гэппаку фуцу⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

33,1%Как считать крит массу геншин
Драгоценный омут⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
44

44,1%Как считать крит массу геншин
Зеленый лук⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

27,6%Как считать крит массу геншин
Смертельный бой⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
41

36,8%Как считать крит массу геншин
Меч драконьей кости⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

27,6%Как считать крит массу геншин
Черный меч⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

27,6%Как считать крит массу геншин
Солнечная жемчужина⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

27,6%Парный нефрит⭐️⭐️⭐️Базовый урон
40

15,6%Белая кисть⭐️⭐️⭐️Базовый урон
39

23,4%Рогатка⭐️⭐️⭐️Базовый урон
38

НазваниеРедкостьБазовые статыНазваниеРедкостьБазовые статы
Как считать крит массу геншин
Краснорогий камнеруб
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
44

88,2%Как считать крит массу геншин
Рассекающий туман⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
48

44,1%Громовой пульс⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

608
Крит. урон
14,4%

66,2%Аква симулякрум⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
44

88,2%Как считать крит массу геншин
Посох Хомы⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

608
Крит. урон
14,4%

66,2%Как считать крит массу геншин
Истина кагура⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
46

608
Крит. урон
14,4%

66,2%Как считать крит массу геншин
Черногорский агат⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

510
Крит. урон
12%

55,1%Как считать крит массу геншин
Черногорская пика⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

510
Крит. урон
12%

55,1%Как считать крит массу геншин
Черногорский длинный меч⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
44

565
Крит. урон
8%

36,8%Как считать крит массу геншин
Черногорская бритва⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

510
Крит. урон
12%

565
Крит. урон
8%

36,8%Как считать крит массу геншин
Песнь странника⭐️⭐️⭐️⭐️Базовый урон
42

510
Крит. урон
12%

55,1%Клятва стрелка⭐️⭐️⭐️Базовый урон
39

401
Крит. урон
10,2%

46,9%Посыльный⭐️⭐️⭐️Базовый урон
40

448
Крит. урон
6,8%

31,2%Как считать крит массу геншин
Предвестник зари⭐️⭐️⭐️Базовый урон
39

401
Крит. урон
10,2%

ЕдаЕдаЕда
Ассорти из сашимиВетчина на сковородеДеликатесы скалистой гавани
Искушение АдептаКуриный тофуМясо Тяньшу
НалетайкаНефритовые мешочкиОстрая курица на пару
Питательный салатПтица по-заморскиРагу из редиса и рыбы
Расти гораЯгодный напиток с мятой

Элементальные резонансы

Крио резонанс Как считать крит массу геншин+Как считать крит массу геншинувеличивает Шанс крита на 15% при атаке по замороженным или врагам с эффектом Крио.

Возвышение героев

Некоторые персонажи имеют данные характеристики в бонусном стате, который повышается с их возвышением.

Персонажи с шансом крита:

ПерсонажПерсонажПерсонаж
Как считать крит массу геншинДилюкКак считать крит массу геншинСяоКак считать крит массу геншинЯэ Мико
Как считать крит массу геншинЕимияКак считать крит массу геншинАратаки ИттоКак считать крит массу геншинЕ Лань

Персонажи с крит уроном:

ПерсонажПерсонажПерсонаж
Как считать крит массу геншинХу ТаоКак считать крит массу геншинКэ ЦинКак считать крит массу геншинЭола
Как считать крит массу геншинГань ЮйКак считать крит массу геншинАякаКак считать крит массу геншинАято

Таланты героев

Созвездия героев

Максимальный крит урон и шанс крита в Genshin Impact

В Genshin Impact максимальным крит уроном и крит шансом является лишь то, сколько сможет собрать игрок. Высоких результатов можно добиться при:

Если взять во внимание все эти факторы, можно получить невероятные цифры, которые могут доходить до 400% КУ и выше. Например, известный мин-максер Tony To смог добиться показателей в 495% критического урона.

При этом в случае с крит шансом можно установить логический предел в 100% — свыше этого значения данная характеристика никакого влияния на игровой процесс более не оказывает.

Пишите в комментариях, если остались какие-либо вопросы по статье, и делитесь своими достижениями: какой максимальный крит урон и крит шанс получалось достигнуть в игре. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.

Как считать крит массу геншин

Краснорогий камнеруб в Genshin Impact: кому подходит и стоит ли крутить баннер?

Как считать крит массу геншин

Королевское копье в Genshin Impact: кому подходит и стоит ли покупать?

Как считать крит массу геншин

Драгоценный омут в Genshin Impact: кому подходит и как получить?

Как считать крит массу геншин

Мастерство стихий в Genshin Impact: как работает и зачем нужно?

Как считать крит массу геншин

Каменный меч в Genshin Impact: где взять и кому подходит?

Как считать крит массу геншин

Черногорский длинный меч в Genshin Impact: кому подходит и стоит ли покупать?

Источник

Как игра считает урон Пособие для окончивших 6й класс в Genshin Impact

Если вам всегда было интересно как вычисляются эти циферки на экране, что вы видите. Где учитывается тот или иной бонус урона, и прочие никому не интересные нюансы работы игры, то этот пост для вас. Ну а если не интересно, то не лезьте, она тебя сожрет. Данный пост во многом будет ссылаться на официальную страничку на вики по геншину. Тут кстати будет МНООООООГА буков иксдиии.

Сразу скажу, что из полезного тут будут лишь пункты 1.1, 1.3, частично 1.4, 1.5 и 2.2. Остальное либо примеры, либо довольно очевидная инфа. Урона реакций тут НЕ будет, пост и так получился очень объемным, да и ничего интересного там нет кроме как «ем это круто, но не всегда».

Что тут вообще будет?

1) Исходящий урон

1.1) Подсчет атаки и ее разновидности

1.2) Что такое «скейлы»

1.3) Что такое «аффиксы» и их виды

1.4) Как считаются криты

1.5) Формула исходящего урона

2) Входящий урон

2.2) Резисты цели

2.3) Нормальный подсчет урона без реакций

3) Финалочка

1. Исходящий урон

Сразу отмечу, чем отличается исходящий урон от входящего, что б потом не было лишних вопросов (ну мало ли). Исходящий урон, это тот урон, который выдает персонаж в сторону цели. Входящий урон, это урон персонажа, который дошел до этой цели, прошел сквозь его резисты и защиту, забаффался реакцией, если таковая была, и выдал вам циферку на экран. Рассмотрим на примере картинки xd

Как считать крит массу геншин

Смотрим на картинку и видим 3 циферки. «1000» это исходящий от нашего ушастого (100% no fake) персонажа урон. «0.5» — это условные резисты и защита в одном множителе. «500» — это та самая циферка, которую мы увидим на экране. Ну а теперь по пунктикам:

1.1. Ну как там с атакой обстоит вопрос

В игре есть три значения атаки: Сила атаки (flat ATK), Сила атаки % (ATK%), базовая атака (baseATK) и итоговая атака (tATK). Последнее вы и видите, когда смотрите сколько атаки у вашего персонажа. К слову ХП и ЗАЩИТА считаются точно таким же образом.

Как считать крит массу геншин

Для начала формула подсчета атаки, а потом разберемся что и куда:

tATK = (baseATK * (1+ATK%)) + flat ATK

Важное уточнение, которое казалось бы очень очевидно, но находятся люди, которые не понимают банальных вещей. Во первых формула взята с вики и используется уже почти год всеми, кто хоть раз считал урон. АТК% это процент и делить его ни на что не надо. 1 = 100%, поэтому складывать единицу и 46,6% тоже можно и вполне законно. Другими словами мы складываем не 1 и 46,6, а 1 и 46,6%, именно потому что АТК% это ПРОЦЕНТ, а НЕ число. Если бы там было число, т.е. 46.6, то тогда его нужно было бы разделить на 100, но это лишняя морока и в эпоху экселя заниматься этим как-то глупо.

С tATK или итоговой атакой мы уже разобрались, дальше базовая. Если вы откроете меню персонажа и заглянете в его статы, обратив внимание на атаку увидите 2 значения: беленькое и зеленое. Белое это и есть базовая атака. А зеленым отмечено то, что мы получаем от зеленой части формулы выше.

Как считать крит массу геншин

Стоит заметить, что Беннет и Сара баффают команду именно от своей базовой атаки, а не от итоговой.

Теперь очередь ATK%. В это значение включены все источники увеличения атаки в процентах. Среди них:

— пиро резонанс (25% атаки),

— сет бонус 2 кусков гладиатора и шименавы (18% атаки),

— часы/горшок/шапка на АТК (46,6% атаки),

— активированный фулл сет знати и миллелита (20% атаки),

— Сила атака % с артефактов снизу и другие источники.

Стоит заметить, что единичка там играет важную роль, как и в будущих подобных случаях (кроме скейлов, но об этом ниже). Без этой единички любой прирост атаки, который в сумме дает меньше 100% будет уменьшать атаку, а не увеличивать ее. Пример будет чуть ниже.

Ну и наконец флэт атака, в которую включены все источники фиксированного увеличения атаки. Среди них:

— любое перо из артефактов (311 ATK)

— флэт атака с артефактов и другие источники.

Ну а теперь к практике.

Еще раз формула: tATK = (baseATK * (1+ATK%)) + flat ATK

Сейчас посчитаем атаку Ке Цин 90го уровня (323 базовой атаки), у которой в руках Рассекающий туман 90го уровня (674 базовой атаки), а из артов есть только перо (311 АТК) и часы на АТК% (46,6% АТК) без атаки в нижних статах для удобства. И начнем:

1) первым делом вычисляем общую базовую атаку: 323 + 674 = 997. Такое же значение вы можете увидеть на скрине выше.

2) теперь итоговая. 997 мы умножаем на ATK% — (1+46,6%), получаем 1462. Прибавляем к этому flat ATK — 311 и получаем 1773.

Как считать крит массу геншин

В вашем же случае со всеми артефактами нужно просто сложить весь ATK% с артов и flat ATK и подставить в соответствующие места.

Это нужно не столько для подсчета, сколько для понимания насколько полезен тот или иной стат и как он в принципе работает. Едем дальше.

1.2. Что такое «скейлы»?

Стоит понимать, что скейлы могуть быть не только от атаки, но и от защиты и от хп. От хп у нас есть пример Кокоми, но там немного другой случай с ее усилением, которое считается чутка по другому (может разберу в гайде), а вот Альбедо будет идеальным примером чара дамажащего от защиты. Его урон считается как и обычный. только за основу берется не сила атаки, а защита.

Скейлы в отличие от АТК%, аффиксов и критов не имеют вид (1+скейл), потому что отражают напрямую какое количество дамага выдаст данный скилл.

Где скейлы находятся в подсчете урона мы разберем позже.

1.3 Да кто такие эти ваши «аффиксы»

Если очень коротко, то все что увеличивает урон персонажа — это и есть аффикс. Сюда относятся:

— урон элементальный/физический/взрыва стихий/элементального навыка/обычной атаки/заряженной атаки/атаки в падении, а также «весь наносимый урон» и урон наносимый по врагу со статусом крио/пиро/гидро/электро и т.д. (если что это дословный перевод с вики)

— любые баффы УРОНА с бездны, от других чаров, сет бонусов и т.д., которые имеют хоть какой-то скилл баффающий хоть какой-то «УРОН«. Например: бафф антисетов, бафф 2х кусков электро, пиро, крио, гидро сетов, бафф А4 таланта Казухи, Омен Моны, ешка Райден баффающая урон ульт тиммейтов и другие.

— различные карточки с бездны, таланты и консты, да и ВООБЩЕ ВСЕ, ЧТО БАФФАЕТ У-Р-О-Н. Именно урон тут ключевое слово.

Как считать крит массу геншин

Стоит понимать, что все аффиксы — аддитивны, кроме исключения в виде пары конст. Любой аффикс прибавляется к уже существующим, НО НЕ УМНОЖАЕТСЯ. Считаются они как ATK%, т.е. (1 + affix% + affix%… +affix%).

И еще довольно важный момент: не все аффиксы отображаются в статах. Но он все равно работают. Аффиксы — это своеобразные рычаги, которые включаются и выключаются в соответствии с условиями того или иного сета, пассивки и т.д.

Разберем криты и соединим все вместе.

1.4 Че по критам?

Как считать крит массу геншин

Криты считаются как аффиксы и ATK%, с небольшой оговоркой. Есть ситуация где мы критуем и где нет. Чтобы посчитать ситуация с критом мы считаем криты как аффиксы (1+крит урон%). Если же не критует, мы просто их не считаем. НО!

В табличках, которые обычно распространяют считается крит фактор. Т.е. если мы сделаем n-ное количество тычек, критфактор покажет сколько в среднем мы нанесем урона с учетом критовых и некритовых тычек.

Это самый полезный инструмент для того, чтобы не задаваться вопросом «а какие криты лучше 50/200 или 60/180». Как же он считается:

критфактор% = (1 + шанс крита% * крит урон%). Да. Это все. Вот прям все.

Чем больше значение критфактора, тем сильнее ваши криты. Настолько просто, именно.

1.5 Ну а теперь посчитаем иксди.

Вот наша формула: Исходящий урон = Итоговая атака * скейл% * (1+аффиксы%)

А вот формула среднего дамага с критами: Исходящий урон = Итоговая атака * скейл% * (1+аффиксы%) * (1+крит шанс%*крит урон%)

Ну и наконец формула критового дамага: Исходящий урон = Итоговая атака * скейл% * (1+аффиксы%) * (1+ КУ%)

Пример подсчета я делать не буду, он появится, когда мы разберемся с входящим уроном т.к. подтвердить иначе не получится.

2. Входящий урон

Тут уже будет не так душно, ибо формулы выводили сами МиХоЙо и объяснять в них нечего, по ним просто все считается банальной подстановкой.

2.1 НОЭЭЭЭЭЭЭЭЛЛЬ!

Защита самый стремный дебафф урона в игре т.к. он срезает вообще весь урон от чара (кроме реакций). Речь, на всякий случай, не о параметре защиты персонажа, а о параметре защите мобчика, которого мы пинаем. Да он тоже хочет жить и срезает часть нашего дамага. И срезает при этом ощутимо, ОЧЕНЬ. Защита одна из причин, почему мобы в бездне такие жирные и почему уровень чарам качать надо.

Не буду сильно заморачиваться, вот формула:

Как считать крит массу геншин

Тут все просто, character level — это уровень чара. enemy level — уровень моба по которому мы бьем. Def reduction это срез защиты, который учитывается например от второго созвездия Райден или пассивки Лизы. Просто подставляем и считаем. И да это нормально, что после вычисления урона с учетом защиты, этот самый урон дропается примерно в 2 раза 😀

2.2 Резисты и как их «парежу ээ»

Резисты в отличие от дефа в процентном соотношении откусывают (или добавляют) кусок дамага. У хиличурла 10% сопротивления к урону? Значит до него долетает 90% нашего урона с учетом защиты. Мы сдули ему резисты аниме сетом? Ну, теперь в него влетает 115% урона…

Стоп! А всмысле 115?

Есть еще отдельная формула на резисты больше 75%, но в целом не вижу смысле ее разбирать, если честно.

2.3 Ну теперь то точно посчитаем.

Для примера возьмем 2 случая: мой и друга. У них немного разная цель. Мой пример будет с целью показать как считается урон в довольно типичной для любого дамагера ситуации — он одет в статы и дамажит в бездне.

Пример моего друга нужен с целью показать, что аффиксы это аффиксы и никак их разновидности не меняют того факта, что это аффиксы. В том примере мы сравним заливку дамага в Сян лин от Казухи и от Райден.

1й случай: рассчитаем первую тычку обычной атаки Ке Цин в трех вариантах, без работающего антисета, с антисетом и с антисетом+бафф Казухи и раздувка.

Цель: получить ту же циферку в табличке, что и на экране, а заодно проверить резисты, подсчет критов и аффиксов.

Источник

Как считать крит массу геншин

Сообщество посвящено игре Genshin Impact.

Офф. ссылки:

База знаний по персам, оружию и т.д.: ссылка
Интерактивная карта Тейвата: ссылка
Сохранение и проверка своих молитв: ссылка
Лучшие билды на персов: ссылка

Группа ВК с лором Геншина: ссылка
ТГ-канал с утечками по Геншину: ссылка

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

— Старайтесь ставить теги правильно.

— Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

3) Имена персов:
— Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос «а какова фига Нана, а не Цици?» и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.

4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact

Источник

Что такое КРИТЫ в пересчёте (крит масса), как их считать и зачем они нужны | Genshin Impact

Как считать крит массу геншин

как считать криты героя, криты в пересчете и крит массу (Genshin Impact)СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Механики Артефактов о которых ты должен знать | Genshin ImpactСкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

ГАЙД на Формулу Урона. Доступно и понятно! [Genshin Impact]СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

🔴GENSHIN IMPACT | КАК ВЫБРАТЬ АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ДД? КАКИЕ СТАТЫ ПОЛЕЗНЕЕ? КАК НАНОСИТЬ БОЛЬШЕ УРОНА📱СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

МИНМАКС: идеальный крит (Genshin Impact)СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

АРТЕФАКТЫ ДЛЯ НУБОВ: почему все хотят крит урон? базовый гайдСкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Баланс критов и крит масса. Что это такое? | genshin impact гайдСкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

ГАЙД НА ШАНС КРИТА, СРЕДНИЙ УРОН И КРИТ ФАКТОР | Ответ Nuke73СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

БАЗОВЫЙ ГАЙД ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПЕРСОНАЖЕЙ! | Genshin Impact гайд для новичковСкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Как легко посчитать урон? | Genshin ImpactСкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

Как считать крит массу геншин

МНОЖИТЕЛИ МИНУС МАТЕРИ: как из любого стата сделать крит массу? (Genshin Impact)СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

ЧТО ЛУЧШЕ НА СЯО? БОЛЬШОЙ ШАНС КРИТА ИЛИ КРИТ УРОН? GENSHIN IMPACT 1.6СкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Как посчитать свои криты в Genshin ImpactСкачатьПодробнее

Как считать крит массу геншин

Артефакт 45 крит массы изи(нет)! Genshin Impact Геншин ИмпактСкачатьПодробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *