Как сделать ихор жезл
Тема: Продвижение к Ихору
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Продвижение к Ихору
Всем привет.
Этот гайд для людей играющих на Магических и Техно-Магических серверах
Сегодня Я попробую рассказать Вам,как делается самая мощная броня(на данный момент для игроков Магических серверов)-ИХОР.
Для начала вам необходимо изучить ВСЕ разделы таумономикона(именно все),но это только Ваши первые шаги,но ничего-продолжим.
Помимо этого вам нужно изучить так называемые
«Скрытые исследования».
Первый раздел в котором есть скрытые исследования это-«Тауматургия»
В этом разделе вам нужно изучить целых 3 скрытых исследования. Давайте их рассмотрим.
Наболдажник «9 кругов ада».
Этот на первый взгляд сложный наболдажник не так уж и сложно изучается! Чтобы открыть его, вам нужно изучить животное, а именно»Адскую летучую мышь». После того как вы ее изучите вам откроется новое изучение. Оно будет находится в этом же разделе над всеми основными
наболдажниками.
«Алхимия»
Очень простой раздел так,как в нем всего 2 скрытых исследование.А именно это:
«Эфирный цветок»
Изучить этот магическое растение очень просто. Вам всего лишь надо изучить предмет в котором есть аспект-Vitium,он есть во всех зараженных предметах(Есть специальный зараженный биом).
«Магическая металлургия»
Просто позволит вам создавать таум-слитки. Изучить можно предметом в котором есть Metallum то есть (Железо).
На этом Вы и этот раздел изучили.
«Изобретения»
Самый объемный раздел.В нем 5 скрытых исследований.Давайте рассмотрим их:
«Светильник скрещивания»
Этот же светильник позволит Вам автоматически скрещивать животных,если подсоединить трубами банку с аспектом-Victus(подробное описание в Таумономиконе). Его исследование можно получить изучив предмет, в котором есть аспекты как Victus или Bestia (Красное сердце,
животные)
«Зеркальная магия»
Это изучение позволит вам открыть зеркала с помощью которых у вас появляется возможность на далеких расстояниях переносить вещи и эссенции.Чтобы получить изучение вам придется постараться. Вам нужен такой предмет в котором есть аспект Alienis (Добыть его можно в Древнем портале из Древнего камня,это самое выгодное решение,а есть нет,то можно использовать-Жемчуг Эндера)
«Мозг в банке»
Эта баночка с мозгом внутри позволит Вам хранить в ней опыт если он выпадет с Адской печки или качалок. Получить его можно изучив предмет Мозг зомби и Яростного зомби,который спавнится со зловещего узлаПодробнее(Кликабельно).И на этом мы изучили раздел «Изобретения».
«Големоведение»
В этом разделе побольше скрытых исследований чем в предыдущем,их всего 8, но они очень-очень
простые
«Арбалет голема»,»Кувалда голема»
Эти два исследование дадут вашему голему способность наносить урон немного больше чем обычно, и такую ценную способность-стрельба. Изучить их можно аспектом Telum ( Мечи, стрелы)
«Бронепластина голема»,»Забрало голема»
Эти же два исследование дадут вашему голему больше защиты, то есть наносится ему будет пониженный урон.
Что бы изучить их вам надо предметы с аспектом Tutamen, который есть во всех видах брони(легче всего добыть грязи и наделать брони,затем переплавить).
«Маленькие бабочки»,»Маленькие цилиндры»,
«Маленькие фески»,»Маленькие очки»
Эти четыре изучение сделают вашего голема более»красивым»,но и эти изучения дадут свои бонусы, о которых написано в Таумономиконе. Изучить их можно предметом, в котором есть Panus (Добыть можно в Шерсти, нитях, паутине)
После изучения всего Таумономикона вам откроется ихор.(в разделе таум-инженерии)
Мы с Вами добрались до заветной цели,мы открыли ихор,но ведь этого мало?!
Давайте его конечно изучим!
Первое же,что нам встречается это сам ихор.Ну что-ж изучим?Поехали!
Ихор-Капля для создания вещей ихора и т.д
После того,как мы ее изучили,мы видим,что для ее изучения нужны: 3 алмаза,ихора и зачарованной ткани,но это не самое страшное,теперь нам нужны все основные аспекты в количестве 125 шт,так что запаситесь палочкой с большим объемом Вис
Далее идут:Ихоровые наконечники,бездонная сумка и т.д
Далее идет сам долгожданный ихор:
Сначала мы видим Ихоровую мантию,в ней и будет не пробужденный ихор
Как сделать ихор жезл
Тип – ингредиент крафта;
Где искать – создавать самому;
Складываемый – да, 64 шт в стаке.
Описание и особенности
Чтобы получить ихор в майнкрафте вам предстоит серьезно потрудиться, данный элемент добавляется аддоном Thaumic Tinkerer к моду Thaumcraft 4 и чтобы изучить его надо будет сначала изучить совершенно все, что касается стандартного набора и только потом вам станет доступен к изучению сам ихор.
Чтобы вам стал доступен крафт – для начала необходимо завершить исследование Ихора, которое является тоже довольно затратным по аспектам, но все же оно будет того стоить!
Далее берем в руки таумономикон и смотрим, что же в нем написано про этот элемент:
Создание будет происходить на алтаре наполнения предметов магией и для создания 8 шт ихора вам потребуется:
Да – по созданию данный элемент можно отнести к весьма “ресурсоемким” как в плане ингредиентов, так и в плане аспектов, необходимых для наполнения.
Сразу обратите внимание, что процесс имеет сильную нестабильность, поэтому при создании вам надо следить за процессом, иначе вы можете безвозвратно потерять некоторые из ингредиентов, расставленных на алтарях, а каждый из них можно назвать довольно редким.
Использование в крафте как ингредиент
Учтите, что весь крафт происходит именно в магическом верстаке, так как требует при крафте наличия заряженного посоха с необходимым количеством заряда вис:
1) Вы можете создать таким образом ихоровую ткань:
Должен отметить, что необходимый заряд вис скорее всего не совсем правильно написан и составляет порядка 112,5, так как скрафтить ее можно исключительно в полном облачение тауматурга (это если у вас жезл из серебрянного дерева, который способен вместить 100 вис каждого аспекта), а он дает бонус 10%, что в итоге и составит 100 единиц каждого.
Помните, что для создания вам необходимо иметь открытым соответствующее исследование.
2) Когда вы изучите ихорий, то сможете и его скрафтить таким образом:
Тоже довольно требовательный материал, однако, вскоре он откроет вам немалые возможности, которые непременно следует использовать.
Использование в качестве ингредиента при крафте на алтаре наполнения предметов магией:
1) Пробужденный ихориевый меч:
2) Пробужденный ихориевый топор:
3) Пробужденная ихориевая кирка:
4) Пробужденная ихориевая лопата:
5) Отделанный ихорием стержень из серебрянного дерева:
6) Создание капюшона адских глубин:
7) А так вы сможете сделать робу стратосферы:
8) Пылающие шаровары делаются так:
9) Сапоги щита вы сможете создать таким образом:
10) Небесные порталы наполняются магией по такой схеме:
11) Кошачий амулет у вас получится создать исключительно так:
12) Крафт набалдашника по высасыванию опыта:
13) Набалдашник небесное вмешательство собирается по данной схеме:
Как сделать ихор жезл
Тип – магический инструмент тауматурга
Где искать – самому делать
Описание и особенности
Постепенно, по мере продвижения и изучения по игре, у вас будут появляться новые возможности, которые, в свою очередь, будут требовать у вас более совершенные жезлы, которые будут содержать в себе большее количество вис, поэтому как создаются в таумкрафт жезлы необходимо с самого начала.
Начинается все с самого простого жезла, сделанного в обычном верстаке из палки и двух железных наконечников и выглядит крафт таким образом:
Теперь у вас появился обычный обитый железом деревянный жезл. Характеристики его не очень впечатляют – содержит всего по 25 вис каждого из основных аспектов, наконечники могут при зарядке повредить узел ауры, да и перекачка вис из узла идет довольно медленно, однако, именно с него все и начнется. Плюс сами железные наконечники имеют штраф в 10% при различных магических действах, т.е. вам понадобится на 10% больше требуемого вис для создания чего-либо, следовательно, такой жезл не будет использоваться долго и пора совершенствоваться!
Вторым вашим инструментом тауматурга станет скорее всего жезл из великого дерева, обитый золотом – это уже более чем серьезный инструмент. Для начала вам необходимо будет изучить “Стержень из великого дерева” и “Золотые наконечники” – скрины этих открытия можно найти здесь.
Собирается он в волшебном верстаке и все выглядит таким образом:
Итак, для сборки в таумкрафт 4 жезлы из великого дерева, обитые золотом требуют для сборки следующее:
Данный жезл содержит в себе уже по 50 вис каждого из аспектов, за счет золотых наконечников у вас не будет возможности повредить узел ауры, а также не будет штрафа при использовании. Теперь у вас появились новые возможности, которые непременно следует использовать!
Продолжаем развиваться и вот уже мы достигли довольно серьезного уровня, при этом максимального заряда предыдущего жезла уже недостаточно. Оптимальным вариантом будет создание одного из 6 жезлов (тростникового, огненного, ледяного, обсидианового, кварцевого или костяного) с золотыми наконечниками- создавать и использовать таумиевые наконечники, на мой взгляд, не выгодно. Дело в том, что процесс создания таумиевых наконечников будет требовать очень много довольно редких компонентов, точнее создать их не проблема, а вот сделать их заряженными – совсем другое, так как зарядка будет происходить именно на алтаре по наполнению предметов магией! Штрафа не содержат и золотые наконечники, при этом сделать их гораздо проще, но решать в итоге вам.
Любой из этих 6 стержней собирается все на том же алтаре по наполнению предметов магией, однако, нестабильность слабая, поэтому особых проблем возникнуть не должно.
Ниже я привожу табличку, которая показывает сколько потребуется аспектов, чтобы сделать те или иные жезлы в таумкрафт 4 (где есть число, показывающее сколько аспектов для сборки надо, крафт происходит исключительно в магическом верстаке):
Стержни
Сколько всех аспектов требуется для крафта
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂