Как сделать иконку 128х128
Помощь пенсионерам
Помощь пенсионерам в изучении компьютера и интернета, компьютерные курсы для пенсионеров бесплатно, бесплатные уроки по изучению компьютера и интернета для пенсионеров, программы для работы на компьютере, все для пенсионера в одном месте, полезная информация для пенсионеров, самообучение пенсионеров, пенсии и пособия, увлечения и досуг пенсионеров
Как создать свою иконку в Windows
Как создать свою иконку в Windows, если мы хотим внести некое разнообразие в стандартное оформление иконок. Некоторые пользователи для изменения вида иконок скачивают готовые наборы из интернета. А можно и самим создать свою уникальную иконку, которая будет отвечать всем нашим требованиям. И использовать для создания такой иконки мы будем стандартное приложение ОС Windows.
Чтобы создать свою иконку в Windows, воспользуемся стандартным графическим редактором Paint. Это приложение входит в список стандартных программ и есть на каждом компьютере. Нажимаем на кнопку ПУСК, в списке программ находим строку «Стандартные – Windows». Нажимаем на треугольник в конце этой строки, чтобы раскрыть весть список стандартных приложений. Затем нажимаем на Paint.
Откроется окно редактора Paint. Далее нам необходимо загрузить в этот редактор картинку, из которой мы будем создавать иконку. Жмем на вкладку «Файл» в левом верхнем углу редактора, затем на «Открыть». Откроется окно Проводника. В нем выбираем папку с изображениями и выделяем картинку, с которой будем далее работать. Нажимаем на «Открыть». Если ваша картинка окажется огромного размера, то измените её на вкладке «Вид».
Теперь нам надо обрезать нашу картинку. Нажимаем на вкладку «Выделить» и выбираем Прямоугольную область для обрезки.
Выделяя для обрезки нужную область, оставляем с правой стороны немного больше свободного места. Это нужно для того, чтобы потом выровнять стороны картинки до размеров квадрата. Нажимаем на «Обрезать». У нас сохранится выделенная область, а все остальное за границами рамки удалится.
Вот теперь можно обрезать картинку с правой стороны. Внизу в редакторе Paint вы сможете видеть изменения в результате обрезки. Обрезаем правую сторону до тех пор, пока ее размер не сравняется с остальными сторонами картинки. Размеры моей картинки 307 Х 307 пкс. Это большой размер. Надо его уменьшить.
Нажимаем на вкладку «Изменить размер». Ставим галочку на «пиксели». Указываем новый размер 128 Х 128. Не забудьте отметить галочкой сохранение пропорций. Нажимаем на кнопку ОК.
Отправляемся в папку, в которую мы сохранили нашу картинку. Нажимаем на эту картинку правой клавишей мыши. В открывшемся контекстном меню выбираем команду «Переименовать».
Присваиваем какое-то имя файлу. Я написала ikonka. А справа после точки вместо формата bmp пишем ico. Появится окошко с предупреждением о том, что файл может стать недоступным. Не беспокойтесь, файл будет доступен. Нажимаем на кнопку «Да».
После этого файл будет отображаться в новом формате. Если у вас не отображаются форматы файлов, то перейдите на вкладку «Вид» и там настройте показ расширений файлов.
Как создать свою иконку в Windows вы теперь знаете. А, как ее применить? Как изменить стандартную иконку на только что созданную? Сначала выберем папку. Нажимаем на нее правой клавишей мыши. В контекстном меню нажимаем на «Свойства».
Откроется окошко, в котором на вкладке «Настройка» меняем старый значок папки на новый.
Если опять захотите изменить иконку папки, то пройдите тем же путем, который описан выше. Можно восстановить то, что было ранее по умолчанию или выбрать другой значок.
Другие похожие статьи на этом сайте
Планировщик заданий Windows 10. Планировщик заданий нам нужен для различных настроек компьютера. Допустим, мы хотим настроить его автоматическое отключение после…
Изменить значок папки в Windows 10 при желании можно легко и просто. По умолчанию в ОС Windows все папки выглядят…
Как создать свои иконки для Windows
Microsoft любит сама решать, как должна внешне выглядеть Windows. Каждая из версий операционной системы имеет свои особенности стиля интерфейса, концепцию которого определяет компания. Мы, пользователи не можем в один клик целостно сменить дизайн системы на кардинально иной, как это можно сделать с Android, запустив сторонний лаунчер. Но поэтапная настройка кое-каких вещей на свой вкус и цвет в среде Windows всё же нам доступна.
В числе этих вещей – смена предустановленных иконок. Системные иконки на свои можем поменять:
• В свойствах папок,
• В свойствах ярлыков,
• В параметрах значков рабочего стола для системных элементов.
Штатный набор иконок Windows оставляет желать лучшего, и чтобы эффектно преобразить систему, наборы иконок нужно брать у сторонних дизайнеров. А можно создать их самостоятельно, используя, к примеру, материалы из личной фотоколлекции. Как, не обладая особым мастерством в сфере графического дизайна, сделать свои иконки для смены приевшегося вида ярлыков и папок Windows?
1. Веб-сервисы иконок
Iconizer.Net является не только хранилищем дизайнерского контента, это, как сами создатели его окрестили, генератор иконок. С помощью функционала этого сервиса выбранные на сайте рисунки перед скачиванием можно редактировать: менять цвета, оттенок, насыщенность, размер, вращать объекты, выбирать фон, выбирать формат файла.
Точно таким же действиям можно подвергнуть не только контент, представленный на сайте, но и загруженный из сети по ссылке или с компьютера.
Так, отправив в редактор Iconizer.Net свою картинку, на выходе сможем получить файл формата «.ico» с нужным размером, скажем, 128х128. Базовые возможности сервиса Iconizer.Net бесплатны.
2. Утилита AveIconifier2
Ждём пару секунд – и иконка готова. По умолчанию утилита будет преобразовывать большие изображения в файлы «.ico» со стандартными размерами 128х128. Но если нужно получить на выходе иконку с меньшими размерами, кликом правой клавиши мыши по левой части окошка утилиты можем открыть перечень доступных размеров и убрать галочки ненужных из них.
Это папка для временного хранения данных, и после каждого преобразования готовые иконки из неё нужно перемещать в другое какое-нибудь место.
3. Штатные средства Windows
Открыв изображение в окне Paint, задействуем прямоугольную область для установки выделения.
Устанавливаем выделение: обрамляем акцентный объект, но так, чтобы он был не прямо по центру, а справа оставалось чуть больше ненужного фона. Жмём кнопку обрезки.
Далее подтягиваем правый край так, чтобы образовался квадрат, и размеры картинки по длине и ширине были примерно одинаковыми.
Жмём «Изменить размер».
Устанавливаем галочку опции «пиксели», вписываем нужные размеры картинки, проверяем, чтобы была активной галочка сохранения пропорций.
В проводнике активируем отображение расширений файлов.
В Windows 10 можно использовать и приведённый выше способ, и другой: изображение отредактировать с помощью штатного приложения «Фотографии», а затем конвертировать это изображение в формат «.ico» утилитой AveIconifier2. Приложение «Фотографии» не позволяет переопределять размеры картинок и сохранять их в другие форматы, зато оно может предложить юзабильный инструментарий для обрезки картинок и наложения эффектов.
Открываем нужную картинку в приложении. Выбираем функцию «Изменить».
Далее – «Обрезать и повернуть».
Устанавливаем пропорции «квадрат». Это маска, с помощью которой далее можно будет выбрать участок для обрезки с идеально ровными пропорциями длины и ширины.
Подтягиваем маску на нужный объект картинки. По итогу нажимаем «Готово».
При необходимости применяем эффекты цветокоррекции, виньетирование, устраняем красные глаза, если это любительское фото, и т.п. В итоге сохраняем копию изображения.
Как сменить значок ярлыка на свою картинку
При создании ярлыков иногда появляются значки по умолчанию, стандартные. По не известным причинам ярлык не хочет брать иконку от программы или игры. Также при создании ярлыков сайтов часто иконки создаются в виде белого листа, либо они маленькие на белом фоне, которые выглядят некрасиво. Или может вы просто хотите изменить картинку для ярлыка на собственную. В этом уроке я расскажу, как сделать, изменить и создать картинку для ярлыка на рабочем столе ОС Windows 7. Поехали.
Как сделать иконку для ярлыка
Давайте попробуем сначала создать иконку а потом уже менять. Ведь обычное изображение у формате PNG или JPEG у вас не получится поставить на ярлык, так как они не поддерживаются.
Так, как я хочу себе сделать иконку для ярлыка «одноклассники», я нашел через сервис «гугл картинки» подходящее изображение. Теперь нам нужно эту картинку преобразовать в ICO формат, перед этим сделав ее квадратной. В противном случае, она получится искаженной. Переходим на онлайн сервис http://image.online-convert.com/ru/convert-to-ico. Кликаем обзор и загружаем файл. После в дополнительных настройках выставляем размеры 128 на 128 пикселов. Нажимаем «Преобразовать файл».
Обратите внимание, что значки для ярлыка могут быть только такими размерами: 16х16, 32х32, 64х64 и 128х128 пикселов.
После нескольких секунд ожидания, у вас выскочит диалоговое окно с предложением сохранить уже готовый результат. Теперь обязательно создайте на диске D папку «Картинки для ярлыков» и сохраните или переместите туда все нужные изображения. Ведь, если вы замените иконку ярлыка, а после удалите эту картинку, то после перезагрузки компьютера она с ярлыка пропадет. А так, все будет храниться в одном месте и не удалите по ошибке.
Первый этап закончен. Мы смогли создать иконку для ярлыка и сохранить ее в определенную папку.
Добавляем картинку для ярлыка
В этом разделе урока мы уже будем изменять картинку ярлыка. Как видите на скриншоте ниже, у меня создался ярлык вообще с белым листом. Одним словом, меня это не впечатляет.
Иконку мы уже сделали в формате ICО в уроке выше. Теперь берем нужный ярлык и нам нем кликнем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
Дальше в разделе «Документ Интернета» кликаем на «Сменить значек..»
В окне, что выскочило, вы можете также выбрать стандартные значки, которые присутствуют в системе Windows. Но мы хотим добавить свою иконку, нажимаем «Обзор» и идем в нашу созданную папку за картинкой.
Находим нашу иконку и нажимаем «Открыть»
Дальше нажимаем «ОК», и в следующем окне также применяем.
Вот и все. Теперь картинка «одноклассники» хорошо выглядит на ярлыке и сразу понятно, какая это ссылка.
Урок у видео формате
Вывод картинки на дисплей 128×64
Сегодня расскажу, как вывести любую картинку на дисплей на базе контроллера ST7920 с разрешением 128х64 пикселя с помощью контроллера Arduino. Ранее был проект по выводу различных данных на дисплей.
Для примера будем рисовать картинку логотипа нашего сайта.
Первым шагом, следует ее перевести в черно-белый формат, то есть сделать рисунок монохромным. Для этого воспользуемся сервисом https://www.imgonline.com.ua.
На выходе у нас должен получится черно-белый рисунок.
Теперь нужно убрать фон.
Чтобы это сделать, можно воспользоваться разными программами. Меня больше всего на данный момент устраивает LCD Vision, которая обычно идет в комплекте с Code Vision AVR. Она так же переводит картинку в код, но нам это не нужно.
Запускаем программу и делаем импорт нашего черно-белого изображения.
Нажимаем кнопку «Convert image to monochrome».
Теперь, как и говорил, открываем Paint и вставляем туда наше изображение. Тут рекомендую перейти во вкладку «Вид» и включить «Линии сетки». Так мы будем видеть картинку попиксельно.
Вспоминаем, что наш дисплей имеет разрешение 128 пикселей по ширине и 64 по высоте. Сейчас моя картинка имеет разрешение 256х100 пикселей. Необходимо уменьшить область рисунка. То есть уменьшить нашу область, сделать ее такого же размера, как и дисплей. Если картинка очевидно не влазит, сначала уменьшаем ее. Делается это просто. Используем инструмент «Выделить» и жмем «Выделить все». Далее выбираем «Изменить размер» и примерно прикидываем на сколько будем уменьшать. Я сделаю на 50 процентов.
Теперь уменьшаем наше поле под размер дисплея. Для этого в правом нижнем углу ловим белый квадратик и тянем до тех пор пока внизу не увидим 128х64 пкс. Можно корректировать отдельно правую и нижнюю границы, кому как удобнее.
Для удобства проведения следующей операции лучше максимально увеличить масштаб, чтобы видеть каждый пиксель.
Как видно, рисунок наш имеет немного неровную форму. Чтобы это исправить, берем карандаш и поправляем каждый пиксель по отдельности. Лишнее естественно убираем. После редактирования, получаем примерно следующее изображение.
Опять вспоминаем размеры нашего дисплея. Не всегда картинка будет на весь размер дисплея. Давайте сейчас уменьшим размер картинки (того же поля) до границ самой картинки. У меня получилось 110×40 пикселей.
В итоге получаем следующее.
Запускаем Image2Code и просто перетаскиваем готовую картинку, которую я назвал tolcd.bmp. Если картинка сделана правильно, появятся настройки (как на изображении ниже) и нужно отметить в тех местах, которые указаны стрелкой.
После нажатия кнопки «Convert» откроется блокнот с необходимым нам кодом нашей картинки.
Есть один момент, все фигурные скобки < >нужно будет удалить, как и последнюю запятую.
Запускаем Arduino IDE.
Так мы подключаем библиотеку для работы с дисплеем.
Указали, какой дисплей мы используем, и на каких пинах он подключен.
Объявляем массив для помещения кода картинки в код программы. Помните, что в строках кода картинки не должно быть скобок. Так же массиву нужно дать название (например: tehnopageru).
Вот что получилось у меня при при следующем коде.
Как видно, картинка размещена в самом верхнем левом углу. Как же разместить ее по центру? Моя картинка имеет размера 110х40. От размера дисплея 128х64 отнимем соответственно 110х40 и получим 18 и 24. Теперь делим их пополам и вписываем в настройки размещения.
Немного поясню, как мы вывели картинку в центр. По ширине у нас осталось 18 точек (те же пиксели) и по высоте 24 точки. Мы эти значения поделили на 2, чтобы у нас по краям оставалось одинаковое количество точек, так же и по высоте. Благодаря этому и удалось разместить ее в центре.
А вот и код полностью.
U8GLIB_ST7920_128X64_1X u8g( 13, 11, 10);
static unsigned char tehnopageru[] <
0x00,0x00,0x03,0x06,0x0C,0x18,0x30,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x03,0x06,0x0C,0x18,0x30,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0xF8,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0x07,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0xFE,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x1F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0xFF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x3F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0xFF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x3F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x80,0xFF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x7F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x80,0xCF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x7F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x80,0xCF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x7F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0xBC,0xCF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x7F,0x0F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0xBF,0xCF,0xFF,0x9F,0xFF,0xFF,0xFF,0x7F,0x3F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0xBF,0x07,0x0F,0x9E,0xE0,0x82,0x0F,0x7C,0x3F,0x3F,0xF8,0xE0,0x07,0x1F,
0xBC,0x07,0x07,0x1C,0xE0,0x00,0x07,0x78,0x8F,0x7F,0xFC,0xF1,0x8F,0x3F,
0x80,0xCF,0xE7,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x80,0x61,0x8C,0x31,0x8C,0x31,
0x80,0xCF,0xE7,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x80,0x61,0x8C,0x31,0x8C,0x31,
0x80,0xCF,0xE7,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x80,0x61,0x80,0x31,0x8C,0x31,
0x80,0xCF,0xE7,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x80,0x61,0x80,0x31,0x8C,0x31,
0x80,0xCF,0x07,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x80,0x61,0xF8,0x31,0x8C,0x3F,
0xBC,0xCF,0x07,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x8F,0x61,0xFC,0x31,0x8C,0x3F,
0xBF,0xCF,0xE7,0x9F,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0xBF,0x61,0x8C,0x31,0x8C,0x01,
0xBF,0xCF,0xE7,0x9F,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0xBF,0x61,0x8C,0x31,0x8C,0x01,
0xBC,0xCF,0xE7,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x8F,0x61,0x8C,0x31,0x8C,0x31,
0x80,0xCF,0xE7,0x9C,0xE7,0x3C,0xE7,0x79,0x80,0x71,0x8C,0x31,0x8C,0x31,
0x80,0x0F,0x06,0x9C,0xE7,0x3C,0x07,0x78,0x80,0x3F,0xFC,0xF1,0x8F,0x3F,
0x80,0x1F,0x0F,0x9E,0xE7,0x3C,0x0F,0x7C,0x80,0x1F,0xF8,0xE0,0x0F,0x1F,
0x00,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0x3F,0x80,0x01,0x00,0x00,0x0C,0x00,
0x00,0xFE,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0x1F,0x80,0x01,0x00,0x30,0x0C,0x00,
0x00,0xF8,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0x07,0x80,0x01,0x00,0x30,0x0C,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x80,0x01,0x00,0xF0,0x0F,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x80,0x01,0x00,0xE0,0x07,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x80,0x07,0x0F,0x1E,0x3C,0x78,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x03,0x06,0x0C,0x18,0x30,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x03,0x06,0x0C,0x18,0x30,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00
void draw(void) <
// graphic commands to redraw the complete screen should be placed here
u8g.drawXBM( 9, 12, 110, 40, tehnopageru);
>
void loop(void) <
// picture loop
u8g.firstPage();
do <
draw();
> while( u8g.nextPage() );
// rebuild the picture after some delay
delay(1000);
>
Таким же образом можно вывести на дисплей QR код.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях или на форум.
Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.
Вам понравился наш материал? Поделитесь с друзьями!