Как сделать имитацию турбины
Toyota FJ Cruiser TRD Special Edition 🔝 › Бортжурнал › Немножко комфортнее, бесключевой запуск двигателя. Имитация турбины или пшик-пшик (воздухом в соседа в потоке), а также …
День добрый друзья✋🏼.
Изредка, параллельно катаясь на других машинах, невольно начинаешь завидовать и задумываться: (в том авто расход 10 литров, а там мотор тянет лучше-ест меньше, а там вообще система интеллектуального освещения😳… ну и подобных примеров уйма. Да, я установил комфортные сидения от BMW E60, с памятью и подогревом-сделав машину комфортнее раз в 10; да есть камера заднего вида и парктроник-парковка во дворах, давно стала удовольствием; хороший свет в любую сторону 🙂 — часто езжу ночью; гудок от локомотива… ой, да чего только нету. Задумываешься парою, мол: «Что тебе еще надо»?
Поступившее спонтанно предложение от товарища: Слушай, купил себе кнопку старт/стоп, но машину продал, может тебе надо?
Ребята, ну кнопка старт/стоп, которая машину заводит без ключа, в чем понт?))) конечно надо, еще и с подсветкой!))))😆
Приехал как всегда, только посмотреть. Я… только… посмотреть…)🙈
Кнопка не Китай, все на русском языке, хороший комплект, неплохой иммобилайзер, покупалась за 6000₽-что тут думать то?) беру👍🏼
Первый черновик подключения показал, это полное «наедалово» (мат в рифму).
Ибо решение вытекающих вопросов, не дело пяти минут. Придется знатно «ПОтрЕнировАТЬСЯ» (мат тоже).
Меня «грела мысля», что именно этот человек мне подключил салон. Да он не превращает воду в вино, но!, салон от BMW в Toyota работает, а это уже не плохо. При том, что я не в West Coast Customs🤘🏼, а на СТО-которое, не делает всякие автозапуски, не ставит противоугонные спутниковые системы… для нашего вопроса есть: изолента, кусачки, паяльник, дремель, комплект с кнопкой, лампочка с проводком (да она понадобилась, ибо системе надо был какой то там сигнал из тахометра), еще есть кофеаппарат и правильные руки. Вот на 2 последних пункта я и сделал ставку 🙂
Ну и понеслось… резали, пилили, долбили, выбивали, крутили, сверлили…⚒
Я, хрен его знает, как с машины досталось кучу ненужного, а потом другая куча ненужного туда поставилась 🙂 процесс подключения длился часов 6, не прерываясь.
Насадки на глушитель обычные и со звуком
Звук визжащей резины, клубы дыма, валящие не только из выхлопной трубы, но и от самих покрышек — именно то, что пытаются навязать автолюбителям медиаресурсы.
И хоть все прекрасно понимают, что никакого удовольствия от грохота в салоне нет, а постоянное воздействие шума на слуховой аппарат в лучшем случае приведет к быстрому утомлению, многие все же пользуются турбосвистком.
Дешевый тюнинг
За неимением достаточного бюджета на серьезный тюнинг, но находясь под впечатлением фильмов и различных телепередач, многие владельцы спортивных автомобилей с радостью устанавливают на свои машины турбо свисток в глушитель.
Этот трюк ничуть не ускоряет автомобиль, лишь делает выхлопной звук не просто громче, но и более похожим на издаваемый турбированными двигателями.
Турбосвисток (свистулька или резонатор) — простой и дешевый способ выделить себя из автомобильной толпы за относительно скромную плату. Все, что необходимо сделать, это надеть насадку на глушитель. При прохождении через нее газов специальная конструкция насадки изменяет звук, с которым газ покидает выхлопную трубу, максимально приближая его к свисту турбированных автомобилей.
Но не все так прост, и, устанавливая турбо свисток в глушитель, необходимо его правильно подобрать с учетом следующих факторов:
Как подобрать насадку на глушитель
Насадка на глушитель или насадка выхлопную трубу в последнее время является обязательным атрибутом каждого автомобиля. Такая небольшая деталь а в некоторых случаях позволяет значительно изменить и приукрасить внешний вид автомобиля. Для изготовления насадки под торговой маркой «AVTO-DEKOR» используется только высококачественная нержавеющая сталь толщиной 0,7 мм для недорогих моделей, и 1,1 мм для основной массы продукции. Окончательный вид насадке придаёт полировка с использованием специальных средств. Вся продукция производится на одном из самых известных производств в Китае, поставляющим свою продукцию на все континенты земного шара. Наши насадки на глушитель будут не один год радовать своего владельца отличным дизайном и качественных внешним видом.
Насадки делятся на две основные группы по применяемости: модельные и универсальные.
Модельные насадки можно установить только на соответствующие им определённые автомобили. Они изготавливаются согласно дизайну кузова и точным размерам выхлопной системы. Универсальные же насадки на глушитель применяются на всех остальных автомобилях, микроавтобусах и грузовиках.
По способу установки насадки подразделяются на две основные категории ВВАРНЫЕ и на БОЛТАХ креплениях.
Установка на болтах является более простым и быстрым способом, но имеет часть недостатков. В процессе длительной эксплуатации нужно время от времени проверять фиксацию насадки на трубе глушителя. В процессе эксплуатации автомобиля выхлопная труба подвержена большой частоте колебаний и вы рискуете потерять изделие. Ваша насадка может приглянуться «случайному прохожему» c гаечным ключом в кармане. При установки насадки с помощью сварки вы получаете гарантированный результат по прочности и долговечности крепления.Плюсом является так же установка на специализированном сервисном центре. Где мастера смогут подогнать длину насадки под определённые параметры бампера вашего автомобиля.
Так же основным параметром при подборе насадки на глушитель является диаметр выхлопной трубы.
Существуют диаметры от 45 до 101 мм. Соответственно при выборе варианта крепления на болтах вы должны подбирать диаметр насадки с запасом для крепления на трубу. Например у вас выхлопная труба диаметром 50 мм. Вам понадобится насадка диаметром 57 или 63 мм. Этого будет достаточно, что бы вы смогли надеть насадку и затянуть болты крепления. Если вы собираетесь воспользоваться сваркой для крепления насадки, то вам нужно подобрать диаметр примерно соответствующий диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Несколько милиметров в данном случае не критично т.к. на сервисе вам смогут без проблем установить изделие на ваш автомобиль. Существуют виды насадок которые нужно приварить непосредственно к бачку глушителя. В основном они представлены в форме плоской насадки, называемой в народе «фляжка». Практически в любом специализированном сервисе по ремонту и замене выхлопных систем мастера смогут установить вам любую насадку не обращая внимания на изначальный вариант креплений. Мы рекомендуем всегда обращаться к профессионалам в соответствующие сервисы.
При выборе универсальной насадки следует обратить внимание на длину изделия.
Вам нужно добиться результата, что бы насадка была вровень с бампером. Не торчала и в то же время не была сильно утоплена под бампером.
Так же следует обратить внимание на форму насадки на глушитель
. Если не можете сделать выбор следуйте универсальному правилу. Насадка по своей форме должна напоминать логотип производителя вашего авто. Например на автомобили марок FORD, KIA, HYUNDAI, LEXUS больше подойдёт овальная форма насадки. А вот автомобилям AUDI или VOLSWAGEN круглая форма.
Ещё насадки подразделяются на двойные, одинарные, прямые, загнутые, плоские и т.п. Все это великолепное разнообразие представлено на нашем сайте.
Основные характеристики насадок
Насадки на выхлопную трубу, предназначенные для имитации установленной в автомобиль турбины, различают по объему двигателя, звуки которого будут подделываться и по форме.
Свисток по объему двигателя:
Диаметр турбосвистков, устанавливаемых в глушитель, учитывается не просто так, и если не рассчитать данный параметр, издаваемый звук может сильно отличаться от турбины или быть непохожим на шум мощного автомобиля.
К интересным нюансам можно отнести сложность установки турбо свистка в глушитель на бюджетный автомобиль с объемом двигателя в районе 1 литра. От столь малого объема будет крайне сложно добиться качественного и громкого звучания по сравнению с более емкими двигателями.
Виды и размеры
Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:
Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».
Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.
Свисток в глушитель размера S
Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:
Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:
Как сделать глушитель своими руками на авто
Турбосвисток своими руками
Чтобы понять, как сделать турбо свисток на глушитель своими руками, следует учесть не только факторы, описанные выше, но и понять, из каких деталей он состоит. Однако можно пойти куда дальше и не марать руки грязными инструментами.
Относительно недавно в мире набрали популярность 3D-принтеры, способные из пластика создавать объемные объекты. Как вы уже поняли, создать турбо свисток в глушитель можно при помощи такого устройства. Стоимость самого дешевого (с учетом необходимых материалов) составляет порядка 15 тысяч рублей, однако в вашем городе обязательно должны быть люди, которые уже купили это устройство и предоставляют услуги по распечатке деталей.
Поэтому вам всего лишь нужно найти 3D-модель свистка под вашу машину либо создать ее самостоятельно в соответствующих приложениях. К счастью, там все максимально просто, и от вас требуются лишь размеры детали.
Виды насадок
Все насадки, которые сегодня можно увидеть на глушителях различных автолюбителей, можно разделить на несколько групп:
Читать дальше: Придумать знак которого не существует
На что необходимо обращать внимание, покупая насадку на глушитель?
Основные типоразмеры
Чтобы поставить свисток на глушитель, необходимо правильно подобрать его типоразмер. Производители предлагают установить на машину турбосвисток, изготовленный в одном из четырех вариантов исполнения. Типоразмер свистка, предназначенного для установки на определенную модель авто, зависит от объема двигателя.
Свистки минимального размера S предназначены для использования на скутерах и мотоциклах. На глушители машин с объемом двигателя до 1,5 л устанавливается свисток типоразмера M, а для автомобилей с двигателями рабочим объемом от 1,5 до 2,0 л – типоразмера L. На нестандартные модели глушителей и автомобили с двигателями объемом свыше 2,0 л устанавливаются турбосвистки типоразмера XL. Конструктивно свистки различных типоразмеров отличаются диаметром проходного сечения, который может составлять 25, 30 или 35 мм.
Конструктивные особенности и установка
Корпус свистка изготавливается из высококачественного алюминия – легкого и прочного металла, не подверженного воздействию коррозии. Одним из конструктивных элементов свистка является регулятор, изменяющий количество проходящего через него воздуха. Меняя положение регулятора, можно настроить требуемый тембр звука.
Для установки на глушитель автомобиля свисток имеет специальный изогнутый кронштейн, который содержит отверстие с прижимным болтом. Чтобы установить турбосвисток, достаточно поместить его в выхлопную трубу глушителя и закрепить с помощью болта. Данное действие не представляет особой сложности, поэтому установку можно выполнить как в автомобильной мастерской, так и самостоятельно.
Как сделать звук турбины своими руками
Как сделать свисток в глушитель?
Изменить звучание работы двигателя вашего автомобиля порою не просто вопрос интереса, иногда это позволяет сделать тихий глушитель своими руками для авто. Особенно это актуально для владельцев машин с установленными прямоточными глушителями. Спортивные низкие нотки радуют, но также могут и утомить, и не только самого водителя. Что можно сделать в этом случае?
Чтобы выбрать один из самых легких путей изменения звучания работы двигателя, в том числе и в сторону уменьшения шума, необходимо приобрести, установить или сделать турбо свисток на глушитель своими руками. Такой свисток лучше купить, стоит он не дорого, и функционально адаптирован под соответствующий диаметр трубы системы выхлопа. Если же вы все же хотите сделать его сами, то можете попробовать путем проб и ошибок найти свое идеальное звучание. Почти наверняка вы не получите оптимального эффекта с первого раза, и будете дорабатывать свисток, будьте к этому готовы.
Эффект от свистка будет чем-то напоминать работу флейты глушителя. Про тему покупки или изготовления флейты в выхлопную трубу глушителя мы уже писали, и в данной теме этот материал тоже может оказаться полезен. Вот ссылка на подробную информацию о флейте глушителя.
Как сделать глушитель громче или тише по вашему желанию?
Еще один плюс свистка в глушитель – возможность сделать глушитель, который приятно урчит или издает свист, наподобие работы турбины. Эффект будет зависеть от модели свистка, который вы выбрали. При этом меняется звучание и в сторону уменьшения шума, если речь идет о прямоточном глушителе. В общем случае свисток можно устанавливать, как на спортивные глушители, так и на стандартные, стоковые, заводские модели. В последнем случае вам понадобиться купить трубу для глушителя, на которую можно корректно закрепить свисток.
Иногда такие свистки или флейты поставляются в комплекте вместе с прямоточными глушителями. Чтобы выбрать именно такую модель глушителя, вам следует акцентировать на ней свое внимание у продавцов при выборе запчасти.
Если к стандартному глушителю установить свисток не получится, то вы можете купить трубу на глушитель дополнительную с ее установкой (сваркой в глушитель), или насадку из нержавейки. Насадка должна диаметром и формой подходить под правильную работу свистка, а также должна позволять легко крепить и демонтировать его. Где купить трубу для глушителя или насадку, трудностей не составит. Это можно сделать в любом магазине автозапчастей, ориентированном на системы выхлопа или заказать ее по интернету на специализированных сайтах.
Как устанавливается свисток глушителя:
Как видите идея простая, эффект значительный, и обращаться со свистками глушителя легко.
Побочные эффекты работы свистка глушителя
Свисток глушителя, несмотря на положительный эффект изменения звучания автомобиля и уменьшения шума, является дополнительным элементом сопротивления движению отработанных газов. Это вызывает увеличение эффекта противотока (обратно направленного движения отработанных газов в выхлопной системе), а это может уменьшить полезную мощность двигателя.
Если вы установили на ваш автомобиль полностью прямоточный выхлоп (замена всех компонентов выхлопной системы на спортивные), и тюнинговали двигатель, то установка свистка не рекомендуется вообще. Если вы меняли только глушитель на прямоточный, то установка свистка будет вполне интересным решением.
Дело в том, что сам по себе установленный прямоточный глушитель не особенно сильно влияет на увеличение полезной мощности двигателя. Его покупают для звукового эффекта и из-за стильной насадки на выхлопную трубу. В этом случае свисток это дополнительный элемент, служащий улучшению эффекта от работы вашего авто.
Свисток глушителя увеличивает эффект противотока в любом случае, и может повлиять несколько на настроенный выхлоп и настроенную работу двигателя, хоть и незначительно. Об этом также стоит помнить.
Всем кто заинтересован, хочу предложить в Москве и в регионы:
Насадка внутрь выхлопной трубы, установка за 1 мин, после установки при подгазовке свыше 5000 оборотов появляется звук настоящей турбины. Девайс ставится без проблем в изогнутую трубу, для этого нужно ослабить винт в середине. В наличии 3 размера:
1. Цена за размер М — 600 рублей (для двигателя до 1.4л и диаметром выхлопной трубы до 43мм).
2. Цена за размер L — 640 рублей (для двигателя от 1.4л до 2.2л и диаметром выхлопной трубы от 43 до 57мм).
3. Цена за размер XL — 790 рублей (для двигателя от 2.2л и диаметром выхлопной трубы от 57мм).
4. Цена за Saber-edv электронная система имитации звука турбины — 2500 рублей
ВАЖНО!
Важно правильно подбирать размер исходя из объема двигателя и диаметра выхлопной трубы, иначе будет просто свист или отсутствие звука вообще.
Размеры S брать не рекомендую, звук совершенно не тот.
Звук можно регулировать на свистке, как то сделать написано тут
Система электро имитации питается от аккумулятора, улитка ставится под капот, реле-переключатель под педаль, звук точная имитация звука турбины, громкость аж 130 децибел. Можно ставить абсолютно на любой автомобиль.
Электронная имитация турбины
Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.
Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.
Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:
Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.
Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.
Как установить воздушный нагнетатель своими руками
Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.
Самодельный нагнетатель на ВАЗ
При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.
Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.
Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.
Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора
Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.
В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.
Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео
» alt=»»>
Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.