Как сделать имитацию в фотошопе
Как сделать имитацию в фотошопе
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.
Фильтр – инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.
Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.
Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.
Marine watercolor / © luceluceluce
Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран), а второй на Multiply (Умножение). В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.
Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.
Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.
sexy woman / © stryjek
Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.
Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.
The Temple / © Zuboff
Green forest with fog / © andreiuc88
То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).
Green forest with fog / © andreiuc88
Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.
Saint Mary Magdalene / © zatletic
В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).
Mediterrane Impression / © pk200258
Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.
Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.
На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).
Fine art image / © konradbak
Fashion Couple Dramatic / © Gabi Moisa
Grand Cru Rotwein / © Wilm Ihlenfeld
dutch mills 3 / © dzain
Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, «свечение», по контуру объектов.
Придает снимку вид картины, выполненной маслом.
rotes Italien / © Grischa Georgiew
Lüneburger Heide / © Thorsten Schier
Superhero businessman / © Nomad_Soul
О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.
Как сделать имитацию в фотошопе
В этом уроке описан один из способов создания карандашного рисунка из фотографии в программе Photoshop.
Шаг 1. Открытие документа
Откройте изображение щелкнув по файлу правой кнопкой и выполнив команду Открыть с помощью → Adobe Photoshop CS5.
Шаг 2. Создание слоя со штрихами
Создайте дубликат слоя. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по слою на палитре Слои и выберите команду Создать дубликат слоя. Переименуйте слой в Слой 1.
Чтобы обесцветить выполните команду Изображение → Коррекция → Обесцветить или нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U.
Выполните команду Фильтр → Стилизация → Выделение краев
Добавим шум: Фильтр → Шум → Добавить шум
Нажмите Ок.
Выполните команду: Фильтр → Размытие → Размытие в движении
Нажмите Ок.
Шаг 3. Создание второго слоя со штрихами
Так как штрихи карандашного рисунка не могут быть направлены только в одно сторону, то создадим еще один слой со штрихами, только направленными в другую сторону.
Отключите Слой 1. Создайте копию фонового слоя. Переименуйте его в Слой 2. Обесцветьте его. Добавьте шум с параметрами:
Нажмите Ок.
Добавьте Размытие в движении с параметрами:
Шаг 4. Создание карандашного наброска
Изменим режим наложения слоев. Сделайте активным слой с именем Слой 1. На палитре Слои измените Режимналожения на Перекрытие. Установите Непрозрачность слоя 75%.
Перейдем на Слой 2 и изменим его Режим наложения и Непрозрачность как показано ниже:
Photoshop. Имитация печати на экране откалиброванного монитора
Автор: ПРОФИЛИРОВАНИЕ точка RU · Опубликовано 14.01.2018 · Обновлено 26.03.2019
Имитация печати в программе PhotoShop.
Имитация будущего распечатанного изображения в программе Photoshop на экране откалиброванного монитора при использовании цветового профиля.
#
Для чего это нужно?
Практически всегда хочется увидеть, как будет выглядеть то или иное изображение после печати. Особенно это касается «сложных» материалов. Это позволяет значительно сэкономить время и средства. Но как это сделать?
Далее мы рассмотрим пути реализации такой возможности. Photoshop , одна из немногих программ, которая позволяет осуществить имитацию печати на экране монитора. Разумеется, экран монитора должен быть более менее правильно настроен по цветам, а также в вашем распоряжении должен быть индивидуальный цветовой профиль для вашей системы, то есть профиль под вашу печатающую систему: бумага + краска (тонер, чернила) + печатающее оборудование.
На первый взгляд, может показаться, что ничего сложного нет, но как в каждом правиле существуем несколько маленьких, но важных нюансов. Итак, приступим.
Начну с того, как активировать данную фишку. Для этого нужно зайти в раздел имитации профиля, то есть выбрать профиль для создания имитации печати (рис 1).
Выбор профиля для имитации печати
В окне Device to Simulate (рис 2) нужно выбрать требуемый профиль ДЛЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ (принтер + бумага + чернила).
Выбираем нужный нам цветовой профиль
Дальше начинаются нюансы. В поле «Rendering Intent» можно выбрать или Perceptual (Перцептуальный) — хорош для печати на матовых и дешевых глянцевых бумагах (рис 3) или же режим Relative Colorimetric (Относительный колориметрический) как на рис 4.
Выбираем режим применения цветового профиля
Отличия этих двух режимов существенны. Перцептуальный «Сжимает полутона» — то есть их меняет, для того, чтобы они вошли в цветовой охват вашей системы. Сжимает по алгоритму, имитирующий лучшее восприятие изображение человеком. Больше подходит для фотографий.
«Относительный же колориметрический» способ преобразования — полутона вообще не трогает и оставляет все как есть, но все цветам, которые не входят в цветовой охват вашей системы назначаются максимально возможные (максимально близкие к цвету, вышедшим за цветовой охват вашей системы) цвета вашей системы. Данный режим хорош на бумагах «Премиум класса» (дорогих бумагах) или при печати черно-белых фотографий! Лучше использовать, когда требуется максимально точная цветопередача цвета — типа корпоративные цвета (Мегафон, МТС …).
#
Нюансы разных режимов.
Если построить цветовой профиль для обычной офисной бумаги 80гр/м2 и распечатать бирюзовый (смесь голубого и зеленого цвета), то в режиме «Перцепционный» — вылезет грязно серый цвет с едва уловимым оттенком голубого. А вот если используя тот же цветовой профиль воспользоваться режимом «Относительный колориметрический», то на той же бумаге получим уже голубовато-зеленоватый цвет с небольшой примесью серого. Разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!
Такие же большие отличия и при использовании RIP программ. Особенно это заметно при печати чистого желтого цвета. В режиме печати «Perceptual» будут видны паразитные вкрапления, причем очень явно видны капли другим цветов на желтом цвета, а в режиме «Относительный колориметрический» желтый цвет получается гораздо чище (примесей других цветов на желтом цвете значительно меньше). Такая же ситуация и с чистым красным цветом.
Выбираем режим применения цветового профиля Относительный колориметрический
На что еще нужно обратить внимание? После распечатки фотографии попытайтесь поиграть галочками «Имитация цвета бумаги/Simulate Paper Color» и «Имитация черных чернил/Simulate Black Ink». Выберите настройки максимально приближенные к распечатанной бумаге. На бумагах «Премиум класса» эти галочки практически не оказывают влияния (изображение практически не меняется).
Для того, чтобы имитация на экране монитора стала отображаться, нужно, чтобы напротив меню «View/Proof Colors» стояла галочка (рис 5).
Хочется подчеркнуть, что это всего лишь режим имитации и на саму фотографию он никак не влияет. Чем же хорош этот режим? Активировав его вы можете ретушировать фотографию и видеть, что у вас получится после печати. Очень удобно, согласитесь, когда на мониторе видите переизбыток теней или просто темную фотографию или что насыщенный синий цвет система не может воспроизвести и тогда можете подкорректировать свое фото, или что у вас идет потеря в тенях (при печати на матовых бумагах) и вы можете осветлить тени и добавить к ним контрастности.
Отретушировав фотографию, вы отправляете её на печать, используя цветовые профили. После печати и высыхания чернил результат будет очень близким с цветам на мониторе.
Ни в коем случае не прикладывайте фотографию к монитору для сравнения с экраном — ничего хорошего не выйдет, так как глаза начнут адаптироваться к «просмотру против света» и фотография сразу потемнеет. Положите её лучше на стол и сравнивайте с монитором.
Учтите, что при просмотре изображений в индустрии печати есть свои нормативы. Освещенность рабочего, просмотрового места должна быть около 500 Люкс — это 500 Люмен на 1 м2 (100 Вт на 3 м2 при расчетах в лампах накаливания «ильича»). Про смотровые боксы (коробки) я даже не завожу разговор.
Как сделать имитацию в фотошопе
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
О сообществе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.
Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.
• Конструктив, адекватность и уважение
• Грамотность и корректное оформление
• Релевантные теги и названия постов
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить: недоделки, фрагменты картин, работы с низкой художественной ценностью.
5. Рекомендуем наверх поста всегда добавлять законченную работу.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора. Без этого пользователи ругаются на плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
Почему так? Что еще не подходит? См. на этой странице
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Коммерция. Обсудите вне Пикабу цены, куплю-продажу.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.