Как сделать информатор для trainz
Как устанавливать информатор в trainz 12
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Trainz 2012: Как заспавнить состав, заменить звуки и кабину, настроить информатор [Туториал] Подробнее
ЗАМЕНА ИНФОРМАТОРА В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ Подробнее
Установка информатора для игры trainz simulator 2012 (Универсальный) Подробнее
КАК УСТАНОВИТЬ МАРШРУТНИК Подробнее
Как поставить свой информатор в Trainz Подробнее
Как сделать информатор в trainz 2012 для ЭД4М-0086 Подробнее
Как устанавливать дополнения в Trainz Simulator(Подробное видео) Подробнее
Замена кабин, спавн поездов, настройка информатора в «Trainz 2012» Подробнее
Подключение информатора к ЭД4М-0449 Подробнее
Информатор Казанского вокзала 09.02.21 (чт. опис.). Подробнее
Как нужно устанавливать карты на Trainz 2012 Подробнее
Установка анимированной стрелки в Trainz 2012 Подробнее
Поездка по Замоскворецкой линии Московского Метро в Trainz 12 +Информатор Подробнее
★★★ Перекраски и информаторы для Trainz 2012 ★★★
Перекраски ПС и информаторы для Trainz Railroad Simulator (преимущественно 2012, 3.7)
I. ЗАПРЕЩЕНО:
1.1. Оскорбление администраторов группы.
1.2. Использование нецензурной лексики (мата), также в завуалированной форме.
Показать полностью.
1.3. Размещать в группе изображения, содержащие нецензурные выражения, соответствующие им жесты, изображения порнографического характера, откровенно эротического содержания, прямо или косвенно рекламирующие употребление наркотиков, а также оскорбляющие чье-либо (в том числе и третьих лиц) достоинство, личность и т.п.
1.5. Сообщения и комментарии, пропагандирующие религиозные секты и общества.
1.6. Разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти.
II.ПРАВИЛА:
1. АДМИН всегда прав!
2. Если АДМИН не прав, то смотри п.1!
3. Мат строго запрещен! Карается баном на 2 месяца!
4. Скрины машин в другие группы не выкладывать! Карается баном на неделю!
5. Оформление перекраски: серия-номер, (в скобках) депо и дорога приписки, текущее состояние.
III. АДМИНИСТРАЦИЯ ГРУППЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:
2.1. Без предупреждения удалять и редактировать любые сообщения и комментарии, которые не соответствуют правилам группы.
2.2. Без предупреждения закрывать доступ в группу за нарушение правил группы.
2.3. Не объяснять участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия в группе.
★★★ Перекраски и информаторы для Trainz 2012 ★★★ запись закреплена
Все авторство за ТS-MVPS!
Алексей Смирнов
запись закреплена
Алексей Смирнов
запись закреплена
Михаил Демихов
запись закреплена
Любители покатать Киевку или как либо помочь проекту,вступаем:)
Продолжение реставрации стартует летом)))
Михаил Демихов
запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена
Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
Показать полностью.
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!
Демократия ( это Власть Трудового Народа)
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице ( Заметки)). Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
Советская Власть (это Власть Трудового Народа)
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»
Функционал клавиш в Trainz
Для помощи новичкам и не только, найден справочный материал по управлению игрой.
Пояснение:
Режим упрощённого управления:
Режим симуляции:
Управление паровозом:
Все локомотивы:
Опции экрана:
Управление камерой:
Управление камерой из кабины:
Другое:
На карте:
Общие:
Похожие записи:
Пропала скорость
Пропало время, текущая и допустимая скорость, а так же не помогают клавиши F5-F9.
ДСП ВЖД
Симулятор дежурного по станции неизвестной станции Х, состоящей из 3 путей.
Список недостающих куидов (Kuid Wizard 2.0)
Чтобы понять, что у Вас частично отсутствуют куиды, необходимые для игры, смотрим на значок со скриншота.
Не работает Trainz на Windows 8/8.1 и 10
Владельцам новеньких Windows 8, 8.1 и 10 обязательно сделать, если возникают проблемы с подвисанием в Контент Менеджере
Папка ScreenShot в Trainz A New Era
Во время игры можно фотографировать интересные моменты, нажимая клавишу PrtScr (PrintScreen).
Возможность ходить по кабине
ТГМ4А-2785
Версия: 2012 (3.7)
Построен в 1988 году, приписан к Московской ж/д.
Списанный крытый вагон
Версия: 2010, 2012 (3.6), 2012 (3.7)
Как сделать информатор в trainz 2012 для ЭД4М-0086
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЗАМЕНА ИНФОРМАТОРА В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ Подробнее
КАК УСТАНОВИТЬ МАРШРУТНИК Подробнее
Trainz 2012: Как заспавнить состав, заменить звуки и кабину, настроить информатор [Туториал] Подробнее
ЭД4М 0096 Запуск +Обзор+Краткая поездка Trainz Подробнее
Подключение информатора к ЭД4М-0449 Подробнее
Trainz 2012 build 61388 Обзор ЭД4М-0241 Подробнее
Как поставить свой информатор в Trainz Подробнее
Топ 7 вещей, которые нас бесят в Trainz 12 Подробнее
Запуск ЭД4М-0271 Trainz 2012 Подробнее
Trainz Simulator 2012 || Как запустить Электропоезд ЭД4М-0079 Подробнее
TRAINZ 2012 | как установить маршрутный указатель на ЭД4М. | #треинз #обучалка Подробнее
ЭД4М-0388 для trainz Подробнее
Запуск ЭД4М-303 в Trainz 2012 (люкс скрипт,новая кабина) Подробнее
Trainz 12: №025 Воронеж-1 — Москва Павелецкая Подробнее
Краткий мануал по TransDEM
Запускаем TransDEM. На скриншоте я отметил то, что нам понадобится в самую первую очередь:
Надеюсь, вы нашли нужную DEM своего участка. ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА DEM! Если ваш участок не охватывает одна DEM, склеивайте несколько в одну, желательно в формате GeoTIFF. Открываем её и немного ждём, пока она загрузится:
Появилось больше активных кнопок, но мы обойдёмся вполне и без большинства из них.
DEM загружена. Теперь нужно поработать в JOSM. Может показаться, что программа тяжёлая для восприятия, но на самом деле нам нужно будет сделать всего несколько кликов мышкой. Запускаем JOSM:
Кликаем на винчестер с зелёной стрелкой и ждем открытия окна загрузки:
Выделяем мышью наш участок. В моём случае это Усть-Каменогорск — Риддер:
Выделим область поменьше. В JOSM можно докачивать карты несколько раз:
Учитывая то, что карта в городской черте очень сильно загружена самой разной информацией, мне пришлось уменьшить выделение до такого, что на рисунке. Итог загрузки таков:
Аналогично загружаем все остальные части нашего участка. В моём случае получилось следующее:
Теперь нам нужно избавиться от кучи ненужных данных о реках, зданиях и прочем. Чтобы это сделать, нужно создать и применить фильтр. Сначала нажмите комбинацию клавиш Alt+Shift+F. В правом нижнем углу появится окно с фильтрами:
Нажимаем на «Добавить фильтр»:
… а затем нажимаем на «Принять фильтр».
Убедитесь, что все галочки в фильтре включены. Стало видно, что кроме путей ничего не осталось.
Теперь нужна доводка. А именно — упрощение пути. Нужно пройтись вдоль него и удалить путём его выделения кликом и нажатием кнопки Delete. Вот так карта выглядит изначально:
Что с ней стало после удаления лишних частей:
Теперь обязательно проверьте целостность пути. Не допускается его разрывов:
Чтобы убрать разрыв:
2. …А затем нажмите M на клавиатуре (латинскую…):
Две точки объединятся в одну и разрыв исчезнет.
Избавившись от всех разрывов ещё раз убедитесь в том, что путь не имеет лишних, незначительных ответвлений (пути на станциях, ненужные подъездные пути и т.п.).
Теперь заключительный этап. Выделяем мышью весь наш путь и копируем его в буфер обмена с помощью Ctrl+C:
Теперь создадим новый слой, нажав Ctrl+N:
Теперь вставим скопированный путь, нажав Ctrl+V:
Максимально точно совместите пути! Вот:
Теперь совершенно спокойно удаляем Слой данных 1, кликнув на него в окне слоёв и нажав Delete, а затем подтвердив удаление.
В итоге, даже отключив фильтр у вас останутся только пути:
Теперь сохраним путь. «Файл» → «Сохранить как»:
Сохраняем в формате .gpx.
Можно закрыть JOSM.
Возвращаемся в TransDEM:
В принципе, у нас уже есть всё необходимое для создания рельефа! Но нам нужны ведь ещё и бейсмапы. Приступим к их подготовке.
Откройте окно работы со спутниковыми снимками (см. самое начало):
Опишу наиболее важные элементы.
Итак, выбираем поставщика карт, убеждаемся в хорошем качестве изображения и нажимаем «Get Maps»:
Выбираем путь для сохранения:
Сохраняем. Загрузка началась. Сколько она будет идти по времени, точно сказать не могу. Это зависит от конфигурации компьютера и длины участка. В моём случае загрузка заняла около 3х часов.
После загрузки появится сообщение об её завершении. Снимки сразу будут наложены на DEM в главном окне:
С помощью зума убеждаемся, что все снимки прогружены и нет мастечек, где какого нибудь снимка не хватает, несмотря на проложенный путь там.
Итак, финал. Приступим к экспорту рельефа, затем займемся бейсмапами.
Заходим в «Экспорт рельефа»:
Выбрав путь для сохранения, нажимаем ОК и ждем окончания создания рельефа. После завершения создания убедимся в появлении нужной папки, а в ней файлов:
Рельеф готов. Теперь нужно создать бейсмапы. Здесь-то как раз и возникают трудности. Ничего страшного, постараюсь всё объяснить. Возвращаемся в TransDEM и выделяем мышью прямоугольную область, охватив весь путь, затем нажимаем на экспорт бейсмапов:
Важные детали на данном этапе:
Убеждаемся, что в пункте Map Name выбрана созданная нами ранее карта и.
…И конечно же мы замечаем ошибку: «Limitation Applies». По-сути это не ошибка, а предупреждение, но его наличие обязательно приведёт к возникновению ошибок в ходе экспорта, вследствие чего не все бейсмапы будут созданы, а пользователь разочаруется в TransDEM. Нужно выделить меньшую область, затем снова зайти в окно экспорта бейсмапов и убедиться, что ошибка исчезла:
Нажимаем ОК и ждём окончания экспорта.
Теперь нужно крайне аккуратно передвинуть прямоугольную маску, сделав это так, чтобы тень маски совпала гранью с передвинутой маской:
Повторяем экспорт. Делаем до тех пор, пока не будет захвачен последний участок пути. По завершении экспорта проверим наличие папок с бейсмапами:
Закрываем TransDEM. Импортируем папки в Trainz. Смотрим на результат: