Как сделать интересную сигну

Как сделать интересную сигну

Как сделать интересную сигну

Как сделать красивую сигночку. Или искусство делать сигны.

1) Надпись.
• Надпись на сигне должна быть яркой, отчетливо видной и написанной красивыми буквами.
• Очень красивыми получаются надписи, сочетающиеся по цвету с какой либо вещью (туфельками, трусиками, лифом, юбочкой и т.д.), аксессуаром (браслетом, бусами, ободком, бантиком и т.д.) или например, с цветом вашей помады, вашего педикюра или маникюра. Для красивой сигны очень важно правильное сочетание цветов.
• Саму надпись можно делать как на теле, так и на листочке. И сигны на листочке ни чем не уступают по красоте сигнам на самом теле. Так как надпись на них сделать намного удобней а сфотографировав красивую надпись на фоне красивого тела вы ни чем не проиграете в красоте сигне на самом теле. А вообще все зависит от ваших достоинств. И не стоит забывать, что в искусстве делать сигны главное красота. А душевная красота и физическая красота не уступают друг другу по ценности.
• Если вы все выбрали свое тело для нанесения надписи. То вы должны задуматься какая часть тела у вас наиболее красива. Если это ножки значит ножки, если грудь то грудь. Если красота тела не является вашим достоинством, то сигну можно сделать в красивой одежде, на фоне личика и т.д.
• Делая сигны на теле, вы не должны пренебрегать ни одним из данных здесь советов. Ведь вашей целью должно быть отражение красоты искусства делать сигны.
• Делая сигны на листочке так же не стоит забывать о эстетике. Лист бумаги должен быть красивой формы и правильного цвета.

2) Тело модели.
• Если делая сигну, в кадр попадают ваши пальчики, то на них обязательно должны быть ухоженные ногти или красивый маникюр. А если в кадр попадают ваши ножки, то на них должен быть красивый педикюр или ухоженные ногти.
• Если в кадр попадает нижнее белье, то оно обязательно должно быть красивым.
• Но если у вас красивые трусики, но не красивая попка значит, ваша попка не должна оказываться в кадре. Ведь все должно быть красивым. И трусики и попка.
• Делая сигну, не стоит пренебрегать аксессуарами. Они могут придать вашей сигне изысканности и задать правильный настрой.
• Сигны в одежде ценятся не меньше чем сигны в нижнем белье. Если у вас есть шикарное платье, красивые джинсы, юбка или красивые туфельки и т.д. В них сигна будет смотреться ни чем не хуже чем без них.
• Ну и главное правило, что модель всегда должна быть ухоженной и красивой.

3) Фотография.
• Фотография должна быть качественной.
• Задний план должен быть красивым или однотонным. На нем не должно оказываться всяких предметов быта и т.д., не имеющих ни какого отношения с сигне.

4) Обработка фотографии.
• Обработка фотографии может быть одним из самых важных и главных этапов создания сигны. Так как в графических редакторах можно исправить мелкие недостатки и сделать сигну еще более красивой с помощью различных эффектов.
• Моделям я советую использовать такие редакторы как Photoshop или онлайн редактор (www.picnik.com).
• Но, ни в коем случае надпись для сигны не должна быть сделана в графических редакторах!

Делать сигны это большое искусство. Удачи всем в нем. Пробуйте себя и развивайтесь вместе с нами.

Источник

Как создать интересную игру

Сделать игру интересной не всегда удается даже крупным студиям. Однако мы можем поделиться с вами парой секретов.

Придумать и разработать интересную игру сложно, потому что нужно учесть очень много факторов, начиная с сюжета и графики и заканчивая геймплеем. Кроме того, есть несколько компонентов, которые должны быть в каждой игре, — без них она не сможет увлечь пользователей.

Но сначала нам нужно понять, почему одни игры интересные, а другие — нет.

Как сделать интересную сигну

Создание игр — тонкое искусство, в котором нельзя гарантировать, что все пройдет как по маслу. Иногда проект не спасает даже наличие всех нужных компонентов.

Как сделать интересную сигну

Пишет о разработке сайтов, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Что делает игру интересной

Одни ценят в играх сюжет или графику, в то время как другие предпочитают хорошую боевую систему и открытый мир. Однако даже если в игре есть всё это, она может быстро наскучить или вообще не зацепить.

Потому что важны не только игровые механики, но и следующие компоненты:

Давайте посмотрим, что это такое и чем оно помогает игре.

Цель — это то, чего добивается игрок или какая перед ним поставлена задача. Иногда главный герой должен спасти мир или защитить родину на войне, но бывают и такие игры, где нужно найти выход из психиатрической лечебницы или отомстить за убийство семьи.

Какой бы ни была цель, игрок должен понимать, почему ее нужно достичь. То есть он должен видеть, что это важно для его персонажа и что у него есть мотивация. Например, если он мстит за жену и детей, то нужно показать, что они действительно были близки — проводили время вместе и радовались. Тут хорошо работают контрасты: когда сначала показывают счастливого героя в кругу семьи, а потом его же, но уже в депрессии из-за утраты.

Даже если речь идет о спасении мира, то это тоже должно касаться персонажа — а следовательно, и игрока — лично. Высокие побуждения героя никого не впечатлят, потому что это избито. Нужно что-то большее, чем всеобщее благо, — собственные интересы.

Например, иногда персонаж понимает, что если умрут все, то вместе с ними и он. Или же им движет жажда славы или наживы, а может, герой просто следует за своей любовью и параллельно успевает всех спасти. Как бы то ни было, необходимо показать чувства, которые знакомы игроку, чтобы он мог ассоциировать себя с главным героем.

Как сделать интересную сигну

Игру нужно рассчитывать на определенную аудиторию — кому-то интересно играть за вора, который хочет стать лучшим в своем деле, но кому-то больше по душе боевые действия для захвата мира.

Если цели не будет совсем, то игра быстро надоест, если вообще сможет привлечь к себе внимание. Однако иногда цель может быть не вполне очевидной либо игрок сам должен ее найти. Например, в Minecraft пользователи сами решают, чем им заняться и чего добиваться.

Путь — это то, что проходит персонаж, чтобы достичь цели. На пути должны появляться всяческие препятствия, которые мешают просто прийти и забрать то, что тебе нужно. Эти преграды не должны быть слишком сложными, потому что иначе игрок почувствует себя беспомощным и не захочет продолжать. С другой стороны, слишком просто тоже быть не должно, потому что тогда станет скучно.

Также на протяжении пути персонаж должен меняться: если изначально он хотел мести, то к концу может простить врага, потому что поймет, что месть не сделает его счастливее. Или, например, он был верным рыцарем, но постепенно начал сомневаться в своих покровителях, потому что увидел их темные стороны.

Однако если вся игра будет строиться только вокруг прокачки, то это однообразие действий быстро надоест. Представьте, что вы слушаете музыку, в которой нет ничего, кроме трех повторяющихся нот. Интереса хватит на пару минут, но потом уже станет тошно.

Чтобы этого не случилось, в игру нужно добавить ритм или динамику: это чередование действий, которые должен выполнить персонаж. Например, сначала немного сражений, потом исследование локации, решение головоломки, снова поединок, разговор с ключевым для сюжета персонажем и так далее.

Если человек будет занят одним делом слишком долго, ему быстро надоест, и он не захочет больше играть.

Как сделать интересную сигну

Легче всего добавить динамику в линейные игры, потому что в них разработчик сам решает, какая задача будет поставлена перед игроком и когда. Если же в игре открытый мир, то занятие себе выбирает игрок. Он может слишком долго собирать ресурсы или отстраивать убежище, и уберечь его от этого невозможно. Единственное, что можно сделать, — добавить столько возможностей, чтобы найти занятие по душе можно было всегда.

Награда

Чтобы человек получал удовольствие, его нужно поощрять. Причем делать это нужно не только в конце, когда цель уже достигнута, но и на протяжении всей игры.

Например, в RPG многие игроки стараются полностью изучить локацию перед тем, как двигаться дальше. Если они зашли в пещеру и убили всех врагов, то после этого обыщут там каждый угол и только потом выйдут на поверхность.

Это хорошая возможность, чтобы спрятать где-нибудь сундук с новой броней или золотом.

Также награда не обязательно должна быть материальной. Можно раскрыть дополнительную часть сюжета или просто показать что-то забавное.

Как сделать интересную сигну

Если же игрок не найдет ничего, то он будет разочарован, и это может оттолкнуть его от игры:

Как сделать интересную сигну

«Я потратил кучу времени, чтобы всё тут осмотреть, но ничего не нашел. Ну и зачем мне дальше этим заниматься?»

Также награждать нужно, когда игрок совершенствует свои навыки. Например, можно сделать игру немного сложной в начале, но, потом, если игрок продвинется до определенного места, наградить его чем-нибудь.

Это вызовет у него дополнительный интерес, поэтому он будет и дальше прокачивать свои навыки (речь о навыках игрока, а не персонажа), чтобы получить еще большую награду.

Баланс

Многие игры грешат тем, что игрок сначала умирает от одного удара, а потом, когда находит хорошие предметы и прокачивается, сам становится непобедимой машиной смерти. Это плохо, потому что сначала играть слишком сложно, а потом — слишком легко. Разработчики Diablo III решили эту проблему: там враги становятся сильнее, когда развивается сам игрок.

Убив не один десяток врагов и пройдя все необходимые локации, игрок обнаруживает довольно слабый меч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *