Как сделать испытание в орионе

Орион Испытание 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #18 [испытания] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #22 [испытание] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра «Орион» Онлайн испытание зартание Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра «Орион» Онлайн Замок испытаний Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Испытание. 1 серия (2019) Мелодрама @ Русские сериалы Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #21 [создаем испытание] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Испытание. 1 серия (2019) Мелодрама @Россия 1 Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион онлайн в контакте УБИЛИ БОССА ПАУКА Orion sandbox Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Источник

Орион Вконтакте►Прохождение испытания «МаксимумNEW»

Орион Вконтакте►Прохождение испытания «МаксимумNEW» Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион онлайн в контакте УБИЛИ БОССА ПАУКА Orion sandbox Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион (В Контакте) / как получить доспехи зартанца Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Игра ОРИОН ВКОНТАКТЕ КАРТА ПОДПИСЧИКА МИДЖЕНА развлекательное видео Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #19 [механический голем] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Орион онлайн ПРИЗРАЧНЫЙ БОСС 8 lvl Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #18 [испытания] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион Онлайн приложение в контакте Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #22 [испытание] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #20 [испытания] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра «Орион» Онлайн Замок испытаний Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Приложения ВКонтакте. Орион 12 (Испытания) Подробнее

Источник

Проходим испытание-Орион

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра «Орион» Онлайн Замок испытаний Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион Онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Орион испытания 1st1 Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Я знаю, что хитрые гномы прячут от меня эту книгу. XD Игра Orion Орион [10 серия] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

орион онлайн испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион испытания Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Игра Орион 25 серия прохождение Игры Orion. Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

игра Орион Онлайн убили гаргулю Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Игра Орион Онлайн Все сделали! что дальше Orion Sandbox Enhanced Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра «Орион» Онлайн испытание зартание Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра вконтакте «Орион» #18 [испытания] Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

СТРИМ! НОВОЕ ЗЕЛЬЕ В CLASH OF CLANS! ПРОХОДИМ ИСПЫТАНИЕ! (CoC/CR) Подробнее

Как сделать испытание в орионе

Игра Орион 28 ОХОТА НА ЖЕЛЕЗЯКУ Подробнее

Как сделать испытание в орионе

игра Орион Онлайн спуск в подземелье Подробнее

Источник

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

Как сделать испытание в орионе

На каждой платете (или как их тут называют, биомы), есть три направления деятельности населения: Наука, Продовольствие, Промышленность. В науку можно отправить всё население вне зависимости от планеты, а вот с «зерном» и «молотками» всё несколько сложнее.
Максимальное возможное население и количество ячеек зависит от размера планеты, а вот реальный максимум населения и количество доступных ячеек зависит от биома. Всего биомов 5 типов:
1. Вулканический, Токсический, Радиоактивный, Бесплодный
2. Пустыня/ Тундра
3. Засушливый/Болото
4. Земной, Океанический
5. Эдэм

Для большинства рас, чем выше класс планеты тем лучше, что очевидно. У некоторых расс есть так же перк на начальный биом. На родном Биоме никаких преимуществ нет, однако они могут превратить родные биомы в их улучшенные версии, у которых нет таких же штрафов и они рассматриваются как биомы 4ого класса.

Помимо типа биома есть ещё две характиристики: размер планеты и залежи минералов. С размером всё понятно, чем больше планета, тем больше может вместить населения, и тем больше ячеек еды и производста. А вот богатство минеральных запасов напрямую влияет на эффективность промышленности. Самые богатые минералами будут с самого начала давать под 6 «молоточков» с попа, а самые бедные едва ли один. Обе характеристики бывают 5ти уровней.

Среди небесных тел встречаются так же газовые гиганты и астероиды. На них можно с помощью космоинженера строить постройки с маленьким плюсом к науке или деньгам. Но это такая мелочь что лучше дождаться теха на превращение их в заселяемый биом. Превращаются они всегда в Огромный бесплодный мир.

Есть в игре технологии терраформирования, но превратить биом в любой другой никак. Во-первых, при терраформировании бесплодной планеты случайным образом выбирается будет планета водной или безводной, то есть два пути. Вроде как это определяется близостью к звезде.
Цепочка биомов выглядит примерно так:
Токсический, Радиоактивный—Бесплодный—Тундра—Болото—Земной, Океанический—Эдэм
Токсический, Радиоактивный—Бесплодный—Пустыня—Засушливый

Вы могли заметить что в цепочке биомов отсутствует вулканический биом. Дело в том что его преобразовывать нельзя. Ни какого либо в вулканический, ни вулканического в другой, что не очень хорошо. Есть мод добавляющий технологию на терраформирование в и из вулкана, но у меня он не работает. Технология в древе появилась, но она почему-то не исследуется. Есть два отдельных мода на терраформирование любой планеты в инферно(есть одна раса, родной биом которой вулкан, Инферно это его улучшение), и на терраформирование вулкана в бесплодную. На вулканических планетах еда не производится.

Токсичные и радиоактивные улучшить тоже нельзя, но можно превратить в бесплодные, построив нужную постройку. Редуктор токсичности, или как то так, для токсичного мира, и планетарных щит для радиоактивного. (Важно! Если вы снесёте постройку до того как преобразуете планету, она вернётся к первоначальному виду.)
Тут кстати сразу видно, что те кто начинает на «водных» планетах не смогут максимально эффективно использовать все планеты, чего не скажешь о расах начинающих на засушливых или вулканических планетах.

Ещё с вулканическими есть один секрет. Можно их тупо уничтожить, когда будет доступна звезда смерти с уничтожителем планет, после уничтожения остаётся пояс астероидов, а потом заново «собрать», и получится в результате бесплодная. Так же можно увеличивать планеты. По умолчанию из астероидов и газовых гигантов ВСЕГДА получается огромная планета. То есть, если уничтожить маленькую планету и заново собрать, вы из пустоты привезёте дополнительную массу и получите планету большего размера. Не советую так делать если планета богата минералами.

Иногда население в ваших мирах будет бунтовать, требуя помимо хлеба так же зрелищ (или соц пособий, придумайте сами), при этом они не будут ничего производить, ни науки, ни еды, ни «молотки», при этом жрать оно будет исправно.

Есть довольно много построек для увеличения морали, и ещё одна теха на мораль, но обычно налог держится на уровне 3х кредитов. Некоторые расы получают + к морали просто так. В целом, любая раса может в итоге добиться 100 морали на всех планетах при максимальных налогах.

Надо максимум было 10 делать, или штраф морали за каждый злотый делать 20, было бы интереснее.

Наука в Мастерах Ориона организована интересно. В некоторых технологиях техи (то есть компонент, здание, или особенность что мы получим) разделены горизонтальной чертой (это я и назвал сплитом), или указаны несколько техов, потом стоит +, и в скобочках так же казано несколько техов разделённых горизонтальной чертой. Так вот, из техов что разделены горизонтальной чертой мы получим только ОДНУ(!), остальные только у других рас, торговлей или шпионажем.

Я более ранних мастеров как-то пропустил, и ничего подобного более не встречал. Эта особенность даёт некоторую вариативность при игре, что как по мне очень хорошо.

Очки командования дают космобазы, что строятся на планетах в количестве одна штука на планету. Так что максимальный флот зависит только от количества планет. Базы бывают 3х уровней, и дают 5-7-10 очков командования. Есть так же техи, что добавляют 2,3 и 5 очков на базу (некоторые техи находятся в сплитах). Итого, можно иметь 20 ОК с планеты (Есть одно исключение, подробности в расах).

Кораблей всего 6 видов: Эсминец, Фрегат, Крейсер, Линкор, Титан, Звезда смерти. От корвета до титана у всех рас по две модельки для выбора внешнего вида. Очки командования на них распределяются следующим образом: 1,2,4,6,10,15. Кстати, количество места для компонентов на единицу очков командования для больших кораблей выгоднее. На дереве технологий есть теха на здание космической академии, после постройки которой эсминцы и фрегаты будут требовать в два раза меньше ОК (А так же колонизаторы и строители).

Вот здесь чуть-чуть про захват планет надо сказать, захваченное население сразу работать откажется, надо его «задобрить», это называется ассимиляция. Ассимиляция происходит 8 ходов на каждый поп, и да, это долго. Можно построит центр ассимиляции, тогда будет 4 хода. У двух рас есть перки на уменьшение времени ассимиляции.

Немного про модули, и вообще про экран конструктора кораблей. При проектировании корабля вы увидите внизу 3 строчки: Базовые модули, Спец. модули и вооружение. Ячеек для базовых модулей всегда 4, остальных в зависимости от размера корабля. Базовые модули это движок, броня, система наведения и щиты.
Спец модулей очень много, и перечислять их будет долго, но в описании у всех модулей исчерпывающая информация об их действии, просто выбирайте в зависимости от того, что вы хотите от корабля. И ещё, размер спец. модуля зависит от размера корабля, больше корабль, больше места займёт модуль.

При улучшение кораблей, текущие можно за деньги проапгрейдить, но я не советую. Как правило проще постепенно заменить на новые, да и денег на большой флот просто не хватит. Но если деньги у вас водятся или есть нужда срочно переоборудовать корабли, то как захотите.

Автобой. Это не только способ сократить время, но и фича, позволяющая выиграть безнадёжное сражение, или проиграть казалось бы гарантированно выигрышное. Всё дело в том, что любой большой корабль или базу можно снести организованным залпом за раз, не дав тем толком ответить. Но в автобое подсчёт ведётся проще, берётся урон всех кораблей, и постепенно, один за одним, отнимается здоровье. Таким образом, что-то большое имеет большое преимущество перед «малышами». Этим можно пользоваться, что бы выиграть там, где выиграть, казалось бы, никак. Я таким образом много раз защищался об превосходящих сил Антаран. Но вот так же это значит, что НИКОГДА нельзя использовать автобой против больших целей, например космических монстров. Я как-то поленился, и нажал автобой против космического змея, уничтожен был весь флот из 6 линкоров. При прямом контроле первый же залп уничтожил монстра без потерь. Вот так вот.

Все системы объединены сетью гиперкоридоров, то есть, из одной системы в другую можно пройти только если они соединены такими путями. Эти пути можно, и нужно, блокировать от постороннего вмешательства. Это наиболее важно в самом начале партии. Разведчиками выведать примерное расположение ближайших империй, колонизировать планету в системе и построить в этой системе аванпост на гиперкоридоре в сторону соседа. Аванпосты можно строить только в системах с колониями. Однако вместо постов можно использовать военные корабли, если они встанут на нужный коридор, и нажать кнопку «Блокировать». Учитывая то, что я описал про автобой, аванпост ценнее, но кораблями блокировать быстрее, аванпост можно и потом построить. Главное как можно раньше отгородить себе «Кусочек» в который никто не сможет пройти, и спокойно тогда развиваться. (Важно! Особо агрессивные соседи могут решить атаковать вас и уничтожить блокировку, если хватит сил. Для этого не обязательно объявлять войну. Но вот если заключить пакт о ненападении напасть на вас они не смогут. Так же вы можете заключить пакт о свободных границах. Пакт о ненападении взаимный, а вот открытие границ не обязательно взаимное, чем можно активно пользоваться).

Так же на выходе из своей системы можно в количестве 1 штука на систему построить врата, очень удобное и крайне необходимое приспособление к середине партии. Ваши корабли могут легко летать от одних врат к другим напрямую, сильно экономя время. Если у вас больше 5 систем или тем паче, вас выбрали своей целью Антаране, без врат ну никак. И тут важный момент, проход по коридору между системами занимает минимум один ход, что ещё сильнее повышает полезность врат.

Среди построек есть те, что строятся только в количестве одна на систему. Среди них есть та, что объединяет все производственные мощности на одной планете, а так же перераспределяющего продовольствие словно из единого пула. Этим можно пользоваться что бы одну-две планеты держать на производство продовольствия, и отправлять мало попов на производство, а остальные полностью сосредоточить на производстве. Да, они в итоге станут бесплодными, но продовольствие на них будет поступать из вне и по промышленности они всё равно будут впереди, по крайней мере до получения глубинных ям. Разумеется на центральной планете лучше производить еду, что бы остальные компенсировали её производство. Если планета большая, а в системе максимум бывает 5 планет, на всю систему её производства еды должно хватать. И ещё, есть постройки строящиеся только на планетах с лунами, таких две. И одна их них, даёт скидку стоимости производства кораблей, а потому в первую очередь для столицы системы подбираем планету с луной, потом смотрим на размер и биом. Что бы отправлять производство на столицу сектора, надо в производстве выбрать «Экспорт» у планеты, чьё производство вы хотите экспортировать.

Для поддержки экономики, или если нечего делать, планета может производить товары. Эти товары будут приносить дополнительный доход в количество один злотый за каждые два молоточка. У двух рас есть бонус на производство товаров.

Для поддержки экономики можно так же заключить торговый договор, просто инвестируете н-ную сумму, и получаете доход на протяжении 10 ходов, сумма всегда больше инвестиций. Те же перки что увеличивают эффективность производства товаров улучшают бонусы от торговли. Торговля сделана очень примитивно, только две расы могут получить от неё реальный профит.

Иногда вы можете увидеть сообщение что во вселенной готовится взорваться сверховая, но учёные упорно трудятся над предотвращением этого события. В самой первой моей катке я этого события не встречал. Во второй раз был шок, в системе было 3 планеты и думаю: «Ну всё, приплыли». Позже, когда прибыло сообщение об удачной стабилизации звезды выдохнул, но через пару десятков ходов событие повторилось, и я решил поискать, как на него можно повлиять. Ответ крылся в самой новости «Учёные работают над стабилизацией звезды». Если вы щёлкните на планету, где готовиться взорваться звезда, то увидите в графе с колбочками не текущее исследование а как раз «Предотвращение сверхновой», и количество ходов до стабилизации звезды. Отсюда вывод, всех кого можно на науку в целевой системе, и всё будет хорошо.

Что можно сказать про Антаран… Это ♥♥♥♥♥♥♥♥ЕЦ.

Кратко, однажды Орионцы изгнали целую расу за их жестокость в отдельное измерение (Ничего не напоминает? Хотя так-то Мастера Ориона гораздо раньше вышли). Ну вот, время от времени Антаране посылают свои флоты для доставления локального звиздеца на случайную планету (может и не случайную но я закономерности не выявил).

Зато в том на какую расу будут нападать закономерность есть. Антаране начинают нападать на первую расу которая накопила 500 очков. Если кто-то обошёл первую расу по очкам, нападают уже на него. Интервала я точного не выявил, надо отслеживать. Флоты они с каждым разом присылают всё больше, и разница между волнами тем больше, чем больше эффективность борьбы с ними. Если они напали и разбили ваш флот, или вообще не встретили никакого сопротивления, следующая волна будет быстрее, но не сильно больше предыдущей. А вот после победы ждите ответочки с их стороны, причём крайне болезненной. Окончательно остановить их можно только открыв портал в их измерение и доставления хорошего ♥♥♥♥♥♥♥♥еца в их сторону. Учтите, флот нужен большой. Уже к середине игры проигрыш сражения это гарантированно уничтоженная под ноль планета. Они кстати планеты не захватывают, только уничтожают.

Что бы открыть портал в их измерение необходимо выполнить несколько условий: найти Антаранские руины на астероидах в количестве 4 штуки, в Гигантской галактике я насчитывал максимум 6, и потому на них сложно выйти, построить лабку на каждом (каждый исследуется отдельно. Кстати, преобразовать астероиды с антаранскими руинами в планеты вы не сможете пока не накопите знания об антаранских вратах), и потом в любой системе, через постройку на планете, открыть врата в их измерение. Важно, построить лабку можно не обязательно в своей системе.

Спасибо пользователю EpicalAndy за дополнительную информацию, как оказалось Антаране уничтожают только население, и постройки не трогают, что очень сильно снижает приоритет их уничтожения. Можно просто вывезти всё населения, это с помощью транспортов возможно, хоть под ноль. Антаране прилетят, посмотрят и просто улетят.

Если вы собираетесь недооценивать шпионаж, не вздумайте. Это очень мощный инструмент разведки и диверсий. И самое главное, это самый эффективный способ получить техи, которых у вас нет.

Во-первых надо сказать про безопасность, чем она выше, тем сложнее другим расам шпионить в вашей империи. Всего есть пять уровней.

Пять же уровней есть у шпионов. Что бы начать их готовить необходимо построить шпионский центр. Строится он в количестве один на империю. Готовятся шпионы 8 ходов, но если центр улучшить то 4. Так же в самом конце технологического древа есть теха, изучив которую шпионы будут сразу 5ого уровня.

Что бы начать шпионить, нужно сначала шпиона внедрить в империю. Потом есть несколько действий на выбор: либо собственно шпионаж, либо внедрится на конкретную планету, и строить на ней свои козни.В целом что-то кроме кражи технологий используется редко.
Ещё шпионов можно никуда не отправлять и ставить так, тогда они будут на контрразведке.

Если вы поймаете шпиона то можно сделать три вещи: схватить, что бы потом на что-то обменять (Сразу скажу, обменять можно мало на что, лучше использовать ради взаимного обмена. Кстати, в окне дипломатии можно обменивать только ОДНОГО(!) шпиона за раз, помните это), Депортировать (Сомневаюсь что вы будете такие добренькие, но возможность такая есть), Казнить (Сильно портит отношения с расой пославшей этого шпиона).

Поймать могут и вашего шпиона, что испортит отношения. Мало того, могут потребовать что бы вы отозвали всех шпионов. Если не согласитесь, ещё сильнее испортите отношения. Схваченых ваших шпионов вы можете не обменивать а заочно уволить(Пока шпион есть он требует содержания). Дальнейшая их судьба вас не касается.

Важный момент, если вы видите что какая-то раса сильно сливается то лучше отзовите всех шпионов, иначе после потери последнего мира все шпионы уничтожаются. Я это узнал когда Клаконы раскатали Псилонов, у Псилонов на тот момент находились 4 моих шпиона, половина от всех имеющихся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *